БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива. Е46 бмв 2018


E46 - Целесообразность приобретения е46 в 2018.

Всем привет. Вопрос частый, но не банальный, ибо я вкладываю в него несколько иной смысл, чем большинство. Вопрос-рассуждение для тех, кто готов подискутировать и не боится синдрома "МногоБукв".

Год назад искал е46 и е39, не сложилось. Были неплохие варианты, но просто не сложилось. За год полностью отошел от идеи владения старыми немцами. Естественно пришел к японцам. К разным, новым и практичным, немного старым, но интересным (Лексус) и т.д. С ужасом для себя, но пришел даже к мыслям, что Рио, Поло и т.д. не такие плохие варианты, берешь и не паришься. Но в своей погоне за практичностью забыл самое главное, а именно за что я люблю машины и автомобильный мир, а люблю я их далеко не за практичность. Это отступление.

И вот спустя год я опять возвращаюсь к Бмв с пониманием того, что я хочу кайфовать от того чем я владею и как я еду. Честно говоря, сначала обратил внимание на е90 рестайлинг. Всегда нравилась и все дела, но с*ка е46 она манит. Манит тем, что мне в ней уютно. Е46 это одна из тех Бмв, которую я не боюсь. Чтобы вы понимали, к примеру, е39 (которую я обожаю), е38 или е53 я боюсь, от слова "очень", поэтому никогда не возьму. И е90 я побаиваюсь, но не по этой причине я перестал рассматривать е90. Просто пришел к мысли о том, что е90 я успею купить. Через 5 и даже через 10 лет, если мне приспичит, а е46 уже нет. Ее и сейчас сложно найти. И мне так хочется прикоснуться к этой тачке, но подойти к этому с холодной головой.

Собственно, уважаемые владельцы е46 и те кто ими владели, а стоит ли оно того в 2018 году? Стоит ли тратить порядка 450-500 тысяч на, по сути, старую машину, которая уже просто устала с годами.Брать хочу только на автомате (по личным физ. причинам), с самыми надежными движками, которые устанавливались на этот кузов, естественно только рестаил, понятное дело, что ухоженную насколько это возможно, ну и самое главное, я не собираюсь ее эксплуатировать каждый день. Только по выходным и то не каждые. Друзья, объективно, отбрасывая фанатизм, стоит оно того? Я человек взрослый и понт он нафиг не нужен, я хочу Бмв по другим причинам, но не готов взять старую машину за полмульта и вложить в нее ровно столько же, просто потому что это уже норма.

Подводя итог: стоит оно того или это уже вечный пылесос, пусть и приятный, пусть и изначально ухоженный, но пылесос, потому что машинам куча лет и они просто устали.

Буду рад подискутировать, послушать ваше мнение, прислушаться к дельным советам.

 

www.bmwclub.ru

Полный привод е46 бмв

Особенности полного привода на BMW E46

Подробности Категория: BMW купить Модемы, UPS Управление синтезатором частоты

С июня 2000-го года автомобили BMW 3-ей серии будут предлагаться с очень важной новой опцией: полным приводом BMW. Сначала седан и туринг 3-ей серии будут предлагаться с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного шестицилиндрового двигателя. В отличие от прочих систем, имеющихся на рынке, полный привод BMW не требует обычных блокировок дифференциалов, так как в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет хорошо известная система BMW под названием Dynamic Stability Control или, сокращенно, DSC — система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией.

Полный привод, применяемый на автомобилях BMW 3 серии, использует те же технологии и наработки, что уже успешно применяются на модели BMW X5.

При нормальной дорожной обстановке система постоянного полного привода передает 62 процента крутящего момента на заднюю ось и 38 процентов — на переднюю. Мы выбрали эту асимметричную систему распределения тяги для того, чтобы свести к минимуму влияние движущих сил на управляемость автомобиля и сохранить ту нейтральность поведения, которая всегда отличала автомобили BMW даже в самых предельных режимах.

Из коробки передач мощность двигателя передается на заднюю ось через раздаточную коробку, объединенную с центральным дифференциалом, и обычный вал. В свою очередь, на передние колеса тяга передается через карданный вал, проходящий от раздаточной коробки параллельно двигателю, на дифференциал передней оси и далее на полуоси. Полуось, ведущая к правому переднему колесу, даже проходит сквозь масляный поддон, что позволило инженерам и дизайнерам добиться как можно более низкого центра тяжести автомобиля. Сам кузов был приподнят на 17 мм для безопасной езды по полю, лесу и прочему бездорожью без риска повредить днище.Никакого влияния движущих сил на управляемость.

Опора подшипника, установленная на правой стороне масляного поддона, а также правая и левая полуоси одинаковой длины помогают поддерживать постоянные углы отклонения рычагов подвески для поддержания курсовой устойчивости даже в трудных условиях ухабистых, холмистых дорог. В тоже время такая система позволяет удерживать диаметр разворота в пределах всего лишь 10.9 метров и добиться минимального реактивного действия на руле.

Передний мост был полностью переработан для того, чтобы выдерживать нагрузку переднего привода, хотя проверенная концепция стоек МакФерсона осталась неизменной. Задняя ось не изменилась совсем.

«Мозг», управляющий полноприводным шасси BMW, уже в стандартной комплектации состоит из ABS, системы контроля тяги ASC+T и системы Dynamic Stability Control, уже хорошо известной по заднеприводным моделям BMW. DSC стабилизирует машину относительно ее вертикальной оси, позволяя даже неискушенному водителю удерживать машину под контролем даже в критических ситуациях, когда машина вот-вот сорвется в занос, например при объезде внезапно возникшего препятствия.

Для использования на полноприводных автомобилях эти тонко взаимосвязанные системы были доработаны и усовершенствованы для того, чтобы гарантировать максимальную степень сцепления с дорогой и высочайшую устойчивость. Еще одна дополнительная функция, служащая той же цели, называется Automatic Differential Brake или, сокращенно, ADB-X.ADB-X замещает все межколесные дифференциалы

Как только система ADB-X замечает, что колесо готово сорваться в пробуксовку, она замедляет его, задействуя тормоза. В то же самое время освободившаяся тяга двигателя распределяется на те колеса, которые еще имеют сцепление с дорогой, а то колесо, которое в другом случае сорвалось бы в пробуксовку, получает возможность восстановить сцепление с поверхностью. Таким образом, ADB-X предлагает те же возможности, что и обычные блокировки дифференциалов, но без их неудобств.

Многозначительное моргание сигнала на приборной доске сообщит водителю о том, что система DSC вот-вот включится, и предупредит его том, что машина приближается к пределу сцепления с дорогой.

Цепь контроля температуры защищает тормоза от перегрева во время длительных напряженных поездок, и в таком случае уменьшает мощность двигателя, ограничивая максимальный угол открытия дроссельной заслонки. Функция ADB-X продолжает действовать, даже когда водитель отключает систему DSC.Устанавливая новые эталоны динамики и экономичности

Будь то на дороге или на неезженых тропах, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет великолепной динамики, столь свойственной автомобилям BMW, и не повышает расход топлива. Незначительное увеличение массы примерно на 90 кг и потери мощности, вызванные трением в добавочных узлах трансмиссии, почти полностью компенсируются увеличением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

Соответственно, полный привод уменьшает максимальную скорость автомобиля всего лишь на 3 км/ч — с 250 до 247 км/ч.

Время разгона 0 — 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0.1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi). Увеличение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не более 0,8 л/100 км.

Множество преимуществ перед традиционной системой переднего привода.

Благодаря высокоинтеллектуальному системному управлению, полноприводное шасси BMW на дороге вполне сравнимо с традиционными системами механических, электромеханических, или электрогидравлических блокировок. И в то же время система полного привода BMW удачно избегает таких недостатков, свойственных традиционным системам, как большой вес и размеры, которые занимают пространство, столь необходимое в и без того плотно «упакованных» современных автомобилях.

Использование механических блокировок также создает дополнительное трение в ходовой части, что приводит к вялым реакциям машины на команды водителя. А полноприводный BMW 3-ей серии останется таким проворным и отзывчивым, как и модели с задним приводом.

Еще одно преимущество полного привода — это то, что во время торможения колеса не влияют друг на друга и действуют независимо, соответственно, антиблокировочная система ABS имеет возможность работать в оптимальном режиме, когда ей не мешают переходы тяги между разными колесами, как в случае с механическими блокировками.

Жесткое распределение крутящего момента по осям (38% процентов спереди, 62% сзади), присутствующее во всех полноприводных BMW, также помогает водителю контролировать машину, давая возможность предугадывать ее реакции, чего не скажешь про другие концепции полного привода, где используется постоянное перетекание крутящего момента с оси на ось.

перчатки боксерские купить LCD-телевизоры

autosam.su

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Полноприводный Бублик

Приветствую всех и каждого!

Владею BMW e46 325 xi чуть меньше года, пробег когда брал 210000, за это время наездил еще 20т. Фаном бэхи стал как только сел за руль, благо и первая машина была тоже бэшка 318,хорошая была машина, мозг не имела... Нынешнюю машину взял как только увидел в и-нете,долго пришлось ждать в этой комплектации и с полным приводом,ибо задний зимой реально заколебал,от лопаты мозоли были, зато дрифтил жестоко =))

В общем,взял авто за 400 с небольшим тыщ при стоимости похожих за 500. Думал-подвох, скинуть хотят,ан нет! Комплектация-кожа, сидухи Recaro, ксенон, люк, автомат, полный электропакет (кроме датчиков света и дождя, почему-то), 8 подушек, музло Harman Kardon+ поставил USB-флиппер, без монитора.

Вождение-как и все е46-идеально, все четко, руля слушается бесконечно хорошо, ток он тяжеловат конечно,но привык. Автомат без нареканий, переключает плавно,но на холодную с 1 на 2 передачу бывает небольшой толчок. Подвеска жестковата на кочках,по хорошей дороге-сами понимаете, класс... Кстати, покупая на сервисе ее не смотрел, потом уже приехал-сказали что все норм, заменено недавно многое,лишь задние аморты протекли-поменял-оригинал 13тыр комплект с опорами и заменой в сервисе у знакомых. Остальное по подвеске-идеал. Полный привод-вообще сказка, зимой на такие кучи снега залезал, люди вокруг головы сворачивали, летом друга из песка глубокого таскал сам будучи чуть не по брюхо в песке-без проблем!

Подзадолбала электрика-лампочки всякие, подсветка ном.знака, ангельские глазки с одной стороны подглючивают, контакты где-то наверное. За время эксплуатации выходил из строя из-за старости датчик уровня топлива, 2т.р. с заменой, ломался активатор водит.двери-2500 с заменой, забился клапан карт.газов,начало масло давить из-под клапанной крышки-замена его с прокладкой-4т.р, больше масло не уходит. Тогда же померил компрессию- двигло в идеале, по 11 в каждом горшке,все чистенько,даже мастера удивились, говорят не часто так на 10-летних бомбах встретишь...

Заклинивало вискомуфту вентилятора-расхерачило отлетевшими на скорости лопастями капот, радиатор и все пластмасски (диффузор, бачок расширительный, воздуховод)-пипец попадос был,все вместе на 20тыр ремонта,но сам виноват-знал что заклинило по звуку,но все времени до сервиса доехать не было, вот и доездился, лошара =) Ну вот и все из глобального. Подводя итог: за 20 тыщ пробега- 25т.р.на тюнинг, 13т.р.на расходники (заменил все что можно), ремонты- недоделки старого хозяина-25т.р(о них он сразу сказал, не обманул, спасибо челу!), поломки за время своей эксплуатации-30т.р. Итого в сумме вроде не мало,но вроде и не много, кому как покажется,ну и учитывая что на 100 с лишним тыщ дешевле взял,чем везде. Машиной в целом очень доволен, тока расход при моей агрессивной и быстрой манере езды до 18 литров, спокойно если-меньше 13,5 не получалось,но это душно и медленно =)

В общем, BMW никогда не наскучит,и хоть бабос и посасывает,но в нее как-то и вкладывать не так жалко... Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь отзыв полезен!

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Полноприводная бомба!!!

Добрый день авторушники!! Много читал отзывов, и решил написать свой,о пукупке моей любимой марки авто БМВ.

Сразу скажу, о трешке знаю не по наслышке она у меня уже четвертая,даже праворукая была 318 (ну эта первая любовь и не важно,в бардочке ли руль,или еще где либо,на управление не влияет. P.S за исключением трассы конечно:)

Итак продал я свой бывший мерседе С-230 (не понравился не буду рассказывать почему, просто не МОЕ). В наличии чисто на автомобиль,430-450т.р.Знаю одно за такие деньги, в нашем сибирском пусть Мегаполисе,ничего не купишь,да и выбора е46 всего в продаже 2002-2004 штук 20,да и те по завышенным ценам привезенные из столицы нашей Родины с ПТС-ввиде дубликата с 7хозяевами. Собрал монатки и покатил в Москву,покупаю авто принципиально один,так как считаю,чем больше людей, тем больше мнений,чем больше мнений, тем больше сомнений при выборе авто которому 10 лет это не есть ГУД...ничего не купишь или еще хуже,купишь дрова,а это СМЕРТЬ для БМВ.

Москва, изначально по инету.. выбрал авто как оказалось вскоре ее самую и купил,(честно не искал полный привод,так вышло ,но это скорей плюс ,чем минус уж очень-редкие они) , но чего мне этого стоило.

Итак БМВ 325х (американец 2002 рестайлинг,серебро пробег175000км,стоит в автосалоне подержанных авто, компл..максимальная нет только TV да и не нужно, телевизор дома смотрю..) Осмотр,машина завелась,уже радует,двигатель снаружи сухой ,все чистенько ни каких кровоподтеков нет, конечно предпродажная подготовка у них сделана на УРА. Салон просто в идеале, очень смутился ,но в тот же момент обрадовался.Стояла зимняя резина с шипами, на дворе июнь месяц жара,не есть хорошо. Машина на фарше в плане электронных приколюх, весь этот фарш проверел все работает,ни какие не нужные лампы не горят все супер...

Меня очень сильно смутила цена этого чуда,даже по московским меркам,цена очень СЛАДКАЯ 390000 да еще и за полный привод СКАЗКА. ПТС оригинал 2-владельца в России.

Уехал смотреть другие варианты ,до 17 00 вечера пересмотрел около 10 вариантов,ну как смотрел, в основном открывал двери и сразу прощался,такое можно увидеть только в Москве, такое ощущение что 90% времени люди живут в авто,салоны просто УЖАС на таком авто не только ездить не захочеш,а садиться противно. 18 00 машины нет, вот тогда я и вспомнил,про ту первую в салоне,звоню мне говорят через час закрываемся ,мчусь туда ,ни о какой диагностики речи нет поздно уже прошу тест-драй,прокотился по дворам все как обычно руль тугой, подвеска сбитая ни что не брякает,двигатель работает ровно коробка вроде переключается,но все равно этого мало БЕРУ....

Дорога домой,управляемость на высоте об этом уже много было сказано не мной,мне кажется она чуть тежелее ,чем заднеприводная догадываюсь почему, но об этом позже двигатель м54 наверно самый оптимальный для данного класса авто,подхват идет на любой скорости СУПЕР 6 горшков как ни как,что нельзя сказать о N42...Колеса были на шипах,лето жара, разогнал до 190км и немного испугался резина начала просто плыть по асфальту, завязал с этим делом.Доехал без приключений 3500 расхо масла 1л,я был к этому готов никакого удивления,бензин средний расход 10л нормально.. Удивление было в другом все шипы на месте, не подумайте я их не считал чисто визуально,неужели Россия научилась делать резину по Финским технологиям,что не скажеш конечно про авто.

Больше всего ждал при приезде домой так это сервис,да такой сервис, которые понимают что такое БМВ, проверка всех агрегатов, все таки были сомнения да и далнейшая эксплуатация без этого ни куда.

Итог:

-загудел ГУР(цена 11000р)

-передние тормозные шланги(400+400)

-рулевая тяга правая(только в сборе с нак.оригинал 5000р)

-пыльник правый на рул.тягу(только оригинал 2600 :) )

-колодки передние(1000р)

-масло в двиг. 7л(3500)

-фильтр возд.(300)

По АКПП проблем нет, и не вижу смысла туда даже лесть.

Двигатель в порядке без ошибок и прочей хрени.

И на этом все итог с работой 20000р

Честно впервые испытал,такое чувство удовлетворение от прохождения ТО ,когда тебе выставляют счет в 20кусков а ты от этого доволен и улыбаешся.

В общем машина со всем обошлась в 420000т.р Я считаю вполне успешно купил авто,да еще и полный привод..У себя в Новосибирске за такие деньги я мог бы купить только, задненеуправляемый МАРК зимой ,с его затертым велюровым салоном или еще хуже отжатую АЛЬТЕЗУ (не в обиду владельцев данного автопрома)

А как же МИНУСЫ спросите меня,не много о них..

-Передняя подвеска совершенно другая по сравнению с заднеприводной.

-Все в основном ОРИГИНАЛ, дублей нет дороговато скажу я вам.Например пыльник на тягу 2600..

-В наличии ничего нет только под заказ,5-14 дней (конечно это все про мой Сибирский регион)

-Низкий клиренс (думаю вам это знакомо)

-ГУР (очень слабое место)

-Рулевая рейка (мое мнение самое слабое место данного авто,ходит она по нашим дорогам примерно 20-30т.км,в замене не вижу смысла данного расходника,цена кусачая 27000 а живет мало,во сновном все так и ездят постукивает конечно,но дискомфорта особо не приносит,да и на управляемость особо не влияет.)

В остальном все как обычно как на любой автомобиль...

Много о ПЛЮСАХ..

-Передняя подвеска хоть и дороже,но в тот же момент прочнее на порядок,так как рычаги там не алюминевые а стальные и ходят в два раза дольше.Шаровые на рычагах меняются отдельно,по сравнению с той же заднеприводной.

-Не один авто на котором я ездил не приносит такого удовольствия за рулем.

-Интерьер(сугубо мое пнение) на высшем уровне для 10летнего авто,лучше не видел..

-Шумоизоляция одни ++++

-Про подвеску да это не КАМРИ,жестковата, но извините ребята это БМВ(одна из самых управляемых машин в мире,чем не может похвастаться та же КАМРИ)

P.S Данный автомобиль,для тех кто любит в первую очередь управлять авто...получать удовольствие,кайф можно сказать,но не как не для тех, кто в авто..видит только как средство передвижение(возит попу на работу да и ладно и на этом спасибо)боюсь для тех данное авто не подойдет,да и не нужно оно вам,в мире масса других хороших авто.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ...СТРОГО НЕ СУДИТЕ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ..На все вопросы отвечу по возможности...

my.auto.ru

BMW 3 series Coupe /// Е46 на DRIVE2.RU

Давно хотел себе 3ку купе.И вот достался мне такой вот рестайлинговый экземпляр.Двигатель заменен на м 54. S1913001226S1 акпп заменен на механическую 5ст кожаный салон в не плохом состояний. Правда побитый немного.но для меня это не проблема.буду потихоньку его восстанавливать…Номер шасси …Код типа BM11Тип 320CI (EUR)E-серия E46 (2)Серия 3Тип COUPEРулевое управление LLДвери 2Двигатель M52/TUРабочий объем 2.00Мощность 110Привод HECKКоробка передач AUTЦвет TOPASBLAU METALLIC (364)Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)Дата пр-ва 2000-04-04Дополн. оборудованиеКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передачS290A LM RAEDER/STERNSPEICHE 44 Л/с диск BMW со звездообр.спицами 44S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складыванияS320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводомS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дереваS441A RAUCHERPAKET Комплект для курящихS464A SKISACK чехол для перевозки лыжS473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник ПдS494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S521A REGENSENSOR RegensensorКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционированияS640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальнаяS662A RADIO BMW BUSINESS CD Радиоприемник BMW Business CDL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для ГерманииS863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров ЕвропаS879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкийS915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPAСерийная комплектацияКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой частиS255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожаS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS548A KILOMETERTACHO СпидометрS550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер

S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • BMW 3 series Coupe (E46) выпускается с 1999 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

BMW 3 series E46 - Классические BMW

В 1998-м году вышло долгожданное новое поколение BMW 3-серии в кузове Е46. В целом это получилась практически новая модель, выпущенная в более благоприятное для автопрома время. Дело в том, что в годы выхода Е36-й бушевал то мировой кризис, то топливный и в таких условиях пришлось делать модель с оглядкой на стоимость.

Двигатели BMW E46

На BMW E46 устанавливали большое количество разнообразных двигателей. И обкатывали новые технологии для применения на более старших моделях. На Е46-й уже стали появляться 4-х цилиндровые моторы. В то время, как раньше, моторы с литражом более 2-х литров всегда были рядными шестерками.  При этом появились моторы с одинаковыми объемами, но разными мощностными характеристиками, п.э. индекс моделей стал не обязательно обозначать рабочий объем.

Сказать что 4-х цилиндровые моторы оказались хуже шестерок нельзя. Да, от них немного больше вибрации. Но при этом у них сохранили цепной привод, в то время, как остальные производители в своем большинстве стали переходить на более дешевые ремни. Внедрение четырех цилиндровых моторов позволило улучшить их экономичность, не потеряв динамических показателей.

Рядные шестерки серии М52 еще более надежные, чем четверки, но не стоит забывать, что при большей мощности вероятность перегрева мотора выше. И-за этого возникли мифы, якобы шестерки склонны к перегреву, а на самом деле достаточно придерживаться регламента профилактических работ, если положено менять термостат раз в 100 тыс. км, значит надо его поменять, как и чистить радиаторы и следить за термостатом. Все эти работы стоят недорого, но помогут сохранить «здоровье» двигателю.

Дизельные же 4-х и 6-ти цилиндровые моторы конструктивно практически одинаковые. Они немного более прихотливые, чем бензиновые. В частности блок цилиндров может быть слегка в масле (из под ГБЦ возможны легкие подтеки). Герметичность форсунок может со временем нарушаться, из-за чего в систему попадает воздух и двигатель не сразу запускается. Обслуживать дизеля так же немного сложнее, замена цепи производится со сменой ГБЦ, что немного сложнее и дороже.

Во всех двигателях БМВ замену масла стоит производить не реже чем раз в 10 тыс. км. Если мотор эксплуатируется в агрессивном режиме, то замену масла стоит делать чаще.

Подвеска BMW E46

Подвеска у BMW E46 достаточно надежная, но надежная она для тех дорог и условий, которых была разработана. Дело в том, что она достаточно жесткая, а рычаги были заменены на алюминиевые, это позволило снизить неподрессоренные  массы, но из-за этого придется чаще менять шаровые. Наши умельца их восстанавливают, но при желании можно их купить целиком новые.

Рулевое управление BMW E46

После того, как производители перешли на рулевые рейки, то только ленивый их не ругал. Из-за того, что у тройки достаточно жесткая подвеска и острое рулевое управление, то нагрузка на рейку выше, чем у большинства других автомобилей. П.э. за рейкой приходится больше следить, либо периодически восстанавливать, либо покупать новую. За управляемость приходится платить.

Тормозная система BMW E46

Дисковые тормозные механизмы хорошо справляются со своей задачей. Но периодически могут «глючить» датчики ABS. Дело в том, что они пластиковые и со временем могут потрескаться, при попадании влаги они перестают работать, из-за чего отключаются   система стабилизации и противобуксовочная система. А если ломается датчик в заднем правом колесе, то перестанет работать одометр и датчик расхода топлива.

Если перестала работать ABS, то не надо сразу менять датчики, попробуйте сбросить ошибки.

Кузов BMW E46

BMW E46 выпускалась в большом количестве кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал, компакт.

Из-за новых экологических норм пришлось использовать краски на водной основе. Они менее стойкие к внешним воздействиям, и тройка может весьма быстро сгнить, особенно от дорожной соли. П.э. не жалейте денег на антикоррозийную обработку. Если же появились проблемы с кузовными панелями, то на рынке есть очень много как оригинальных, так и неоригинальных запчастей.

Так же многие владельцы жалуются на опоры стоек амортизаторов. Дело в том, что металл на них не очень толстый и при установки очень жестких пружин или амортизаторов они могут лопаться… Обычно такие проблемы встречаются на универсалах.

Электроника BMW E46

BMW e46 достаточно современный автомобиль, в котором применялось множество электронных систем, сказать что они ненадежные нельзя. Со временем могут выходить из строя датчики и некоторые элементы, но каких то хронических «болячек» очень мало. И не забывайте, к автомобилю можно подключить сканер и быстро найти неисправные узлы.

Выводы

BMW e46 поступила в продажу в 1998-м году, для недорогого автомобиля возраст более 15-ти лет превышает заложенный срок эксплуатации. Т.е. грубо говоря, современные машины не рассчитаны на эксплуатации более 10-ти лет. П.э. будьте готовы к ремонтам. Да и вероятность найти небитый экземпляр очень мала, основные покупатели троек, как правило, молодые люди, которые любят «притопить».

www.classicbmw.ru

Бмв 330 е46

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев БМВ Е46 330 2002

Здравствуй, уважаемый читатель.Был на дворе 2005 год и был я властелином колец, ибо была у меня ауди 80, потом 100,s4,s6,s8 и вдруг в одной из очередной машин с шильдиком ауди меня начала мучать аллергия.И настолько она меня замучила что увидев ауди у меня начинало темнеть в глазах.Прокляв все на свете я купил бвм 325 е36 механика 1995год. 192 кобылы на заднем приводе на палке без антизаноса после полноприводных авто с автоматом это что-то. Яйца сжимало два чувства- эйфория и страх.Эйфория -от бесподобной управляемости и драйва а страх от того что жопу носило по дороге как пьяного после водки.Через пару недель я освоил азы и нюансы управления заднеприводных авто и страх покинул мои шарики оставив только безмерное счастье и боль за бесценно прожитые годы за рулем ауди.через год продав свою 325 за 300 т р и добавив 100 купил е46 323 на палке(170л) 2001(2000 не помню точно). там уже был dcs . еще кожаный салон мультируль и 17 катки- на тот момент мне показалось это очень даже не плохой комплектацией.Машина была куплена у друга который не жалел на обслуживании.Опять любовь раздирала мне сердце- я бы отдал свое левое яйцо людям которые придумали рядный 6 котловый двигатель и левую почку настройщикам подвески. На сегоднейший день в моем парке побывали СТРОГО 6 цилиндрованные е46-320,323,325,328,330.Все были заднеприводными и большинство на автомате.Автомат у бмв один из лучших-моментальные переключения и хорошо подобранные передаточные числа в купе с хорошей надежностью.

Но самую большую любовь у меня вызвала альпина в кузове е46 3.3 2001год 280л акпп номер м777во77регион. купил ее у полковника по доверенности чтоб сохранить приятные номера и 192 л налогов в птс. Это ппс ребята. это не авто-это волк я даже не знаю в чьей шкуре.Это бмв политое медом.

Подведу итог- на сегоднейший день я поклонник е46 и не важно какое сердце под капотом- лишь бы в нем было 6 свеч . работая в салоне катался на огромном количестве авто но бмв моя любовь навсегда- надеюсь и твоя, мой друг.

my.auto.ru

BMW 330d/Cd E46 - характеристики - фото

BMW 330d/Cd E46 — топовая дизельная модель BMW E46 3 Series с 3-литровым двигателем, которая продемонстрировала самый лучший крутящий момент, ходовые качества и заменившая BMW 325td E36 и BMW 325tds E36.

БМВ 330d Е46 с дизельным силовым агрегатом выпускалась с сентября 1999 года в кузове седан, а с января 2000 года в производство был запущен универсал.

В марте 2003 года к модельному ряду E46 присоединилось купе, а в ноябре 2004 года — кабриолет.

Первым с производства в январе 2005 года был снят седан, и меньше чем через пол года, в мае 2005 года было завершено производство универсала. Ровно через год, в мае 2006 года было снято с производства купе, а в ноябре 2006 года — кабриолет.

За все время производства 6-цилиндрового 3-литрового дизельного E46 — седанов было выпущено 73 395, универсалов — 49 228, купе 14 073 и кабриолетов 1735.

Двигатель

На БМВ 330d Е46 устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 Common-Rail. Изначально на седан и версию туринг устанавливалась 184-сильная версия этого мотора, с максимальным крутящим моментом 390 Нм, а с 2003 года все модели (в том числе купе и кабриолет) стали оснащаться двигателем M57TUD30 с увеличенным рабочим объемом с 2926 до 2993 куб.см. Двигатель комплектовался общей топливной рампой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 330d  Audi A4 2.5 B7  Mercedes W203 C320 CDI
 Рабочий объем, куб.см  2993  2698  2987
 Мощность л.с./об.мин  204/4000  180/3300  224/3800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  410/1500  380/1400  415/1600

Коробка передач

Стандартно на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач GS5-39DZ. Как опция, была доступна 5-ступенчатая автоматическая GA5R390R.

C марта 2003 года на 330d в паре с 204-сильным двигателем устанавливалась 6-ступенчатая коробкой передач GS6-53DZ.

Динамика и расход

 BMW 330  Audi A4 TDI  Mercedes C320
 Максимальная скорость, км/час  242  220  246
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,2  8,4  8,1
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  9,1  9,5  9,9
 По трассе  5,2  5,1  5,4
 Смешанный цикл  6,6  —  7,2
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62
 Пробег на полном баке, км  955  —  861

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б6  Мерседес В203
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4586  4526
 Ширина  1739  1772  1728
 Высота  1415  1427  1427
 Колесная база  2725  2648  2715
 Колея передних колес  1481  1519  1505
 Колея задних колес  1493  1514  1476
 Клиренс  130  130  150
 Объем багажника  439  460  455
 Максимальный объем багажника  —  833  —
 Снаряженная масса  1515  1540  1630
 Полная масса  2040  2090  2110

BMW 330d E46 была заменена на BMW 330d E90, BMW 330d E91, BMW 330d E92 и BMW 330d E93.

www.bimmerfest.ru

BMW 3 series е46 330d 🚘💣🚨🇧🇾 на DRIVE2.RU

Всем привет. Все началось с того, что пришлось продать bmw е91, который был в максимальной комплектации, и до настоящего времени я немного жалею, что это сделал, так как на рынках таких авто единицы. Но это в прошлом. Поиски нового авто, конечно были определены только на bmw. Первоначально определился на е36, е46, так как основные финансы пришлось вложить в другое дельце, однако на рынке, достойных аппаратов не было. Все длилось больше 2 месяцев. В один прекрасный день я разместил информацию на форуме BMW CLUB.by, где в тот же день мне был предложен автомобиль! Немного пообщавшись и увидев фото авто, понял, что я нашел именно то, что искал. Не задумываясь, я полетел за 450 км. И вот…теперь я обладаю bmw e46 330d с отличной комплектацией. Конечно же сразу сделал полное ТО, ну и все знают, что BMW это вечный прожор денежных средств, в которой будешь хотеть и не хотеть вкладывать и вкладывать))))Комплектация авто:S210 Система динамич.контр.устойчивости IIIS226 Спортивная настройка ходовой частиS249 Многофункциональное рулевое колесоS261 Боковая НПБ для задних пассажировS302 Система сигнализацииS313 Наружное зеркало с функцией складыванияS338 Спортивный пакет M IIS354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS403 Стеклянная крышка люка с электроприводомS411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS423 Ножные коврики VeloursS428 Знак аварийной остановки и аптечкаS431 Внутренне неослепляющее зеркалоS465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.S473 Подлокотник ПдS481 Спортивное сиденьеS494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S495 Ремень с 3 точ.крепл.и подголовник Зд СрS502 система омывателей фарS508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S520 фары противотуманныеS521 Датчик интенсивности дождяS522 Ксеноновая фараS534 Автоматическая система кондиционированияS548 СпидометрS550 Бортовой компьютерS601 Функция телевиденияS609 Система навигации ProfessionalS644 Подготовка под моб.телефон с BluetoothS672 CD-чейнджер на 6 дисковS674 Система HiFi Harman KardonS710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стилеS716 Аэродинамический комплектS760 Shadow-Line с зеркальным блескомS772 Алюм.декоративные Alu Black CubeS775 Обшивка потолка anthrazitS785 Фонари указателей поворота белыеS788 Легкосплавный диск BMW индивид. дизайнL801 Экспортное исполнение для ГерманииS851 Языковая версия немецкийS863 Список дилеров ЕвропаS879 Руководство по эксплуатации немецк.S915 Отсутствует консервация наружн.облицовкиS934 Зимние шины на алюминиевых колесахS936 при поставке запросить моб.телефон BMWS937 Запрос компакт-диска на доставку

P972 Комплект Komfort

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива

BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, модель 3-Series в одноименном кузове. Машина выпускалась с 1998 по 2006 годы в Германии, а также российском Калининграде и других странах. Автомобиль широко известен в кузовах седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек, кабриолет и универсал. В 2001 году состоялся первый рестайлинг для седана, а через два года обновились купе и кабриолет. BMW в кузове Е46 считается одними из самых популярных автомобилей 3-ей серии. Успех модели несравним с другими поколениями этой модели. Только в 2002 году по всему миру продано 561 249 машин. При этом общий объем выпуска за восемь лет превысил 3,2 миллиона экземпляров.

Содержание страницы

  • 1 BMW E46 модели и двигатели
    • 1.1 BMW E46 отзывы о расходе

BMW E46 модели и двигатели

  • 316i, объем 1,9, мощность 105 сил, разгон до 100 км/час за 12,4 сек, максимальная скорость 200 км/час. Годы производства: 1999-2001
  • 316i, объем 1,9, мощность 116 сил, разгон до 100 км/час за 10,9 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 118 сил, разгон до 100 км/час за 10,4 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 143 силы, разгон до 100 км/час за 9.3 сек, максимальная скорость 214 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318d, дизель, 1,9 литра, мощность 115 сил, 10,7 сек до 100 км/час, 204 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320i, 1,9 литра, 150 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 219 км/час. Годы производства: 1998-2001
  • 320i, 2,2 литра, 170 сил, 8,2 сек до 100 км/час, 226 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320d, 2,0, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 207 км/час, 1998-2001
  • 320d, 2,0, 150 сил, 8,9 сек до 100 км/час, 221 км/час, 2001-2005
  • 323i, 2,5, 170 сил, 8,0 сек до 100 км/час, 231 км/час, 1998-2001
  • 325i, 2,5, 192 силы, 7,2 сек до 100 км/час, 240 км/час, 2001-2005
  • 325Xi, 2,5, 192 силы, 7,4 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2001-2005
  • 328i, 2,8, 193 силы, 7 сек до 100 км/час, 240 км/час, 1998-2000
  • 330i, 3.0, 231 сила, 6,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2005
  • 330Xi, 3.0 231 сила, 6,6 сек до 100 км/час, 247 км/час, 2000-2005
  • 330d, 3.0, 204 силы, 7.2 сек до 100 км/час, 242 км/час, 2003-2005
  • 330Xd, 3.0, 184 силы, 8,5 сек до 100 км/час, 224 км/час, 1999-2003
  • 330Xd, 3,0, 204 силы, 7,7 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2003-2005
  • M3 3.2i 24V, 3,2, 343 силы, 5,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2004
BMW E46 отзывы о расходе
  • Олег, Новосибирск, 318. Версия 2005 года, из последней партии с этим мотором. 143 силы отлично едут, а их потенциал не иссякает благодаря отлично настроенной КПП. Механика быстро переключает передачи, почти без рывков. Педаль сцепления немного тугая, но это приемлемо – спортивная тачка все-таки. Расход топлива в среднем 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк, 330. У меня была версия с мотором 2,5 170 сил. В меру экономичный в эксплуатации седан, хорошая машина на каждый день и для семьи. Расход 10 литров на сотню.
  • Виктор, Тамбов, 325. На таком авто езжу в городе редко, для этих целей есть более скромный авто. А мой бумер – только для загородных поездок. Люблю на нем ездить по прямой, двигатель под 200 сил хорошо тянет и после 150 тыс км. Расход топлива около 12-13 литров на 100 км.
  • Игорь, Николаев, 316. Автомобиль купил в 2000 году. Продавал в 2007 с пробегом под 200 тысяч. Катался на нем почти каждый день. Такое было удовольствие от вождения, что словами не передать. Шасси у этого бумера настроено отменно, и казалось, что мотор 1,9 для такого авто откровенно слаб. Ну так и хочется навалить – руль, коробка передач, тормоза и т. д. все работает быстро, но мотор на их фоне вообще не едет. Вот с таким двояким чувством и продал эту легенду. У меня получалось расходовать около 9-10 литров на 100 км пробега в городе.
  • Михаил, Мурманск, М3. Взял в 2005 году поддержанное купе. Тогда обошлось мне в 500 тысяч, но в хорошем состоянии, с пробегом 50 тысяч. Машиной доволен, и езжу до сих пор. Сейчас одометр показывает в два раза больше. У меня расход до 25-26 литров на сотню
  • Геннадий, Новосибирск, 330. Взял в 2005 году в топе, исключительно ради трехлитрового мотора. Сразу скажу, что именно двигатель оказался самым главным достоинством моей машины. На таком автомобиле у нас негде ездить, нужны хорошие дороги. А на этой версии подвеска еще жестче. В итоге получается, что при езде по кочкам и выбоинам машина подпрыгивает, особенно это заметно на высокой скорости. Понятно, что надо ехать по медленнее. Но зачем тогда нужен такой авто? Сбавлять скорость на 330-й трешке непозволительно, и я этому принципу всегда следовал. За что и поплатился – к 100 тысячам подвеска, рычаги и крепления колес разболтались так, что на крутом повороте отлетело правое заднее колесо. Печально, что это произошло после того, как я в очередной раз наехал на канализационный люк. Машина не понравилась, но поставлю ей 4 из 5 баллов за управляемость. Расходует у меня около 20 литров на сотню.
  • Филипп, Донецк, 316. Не собирался гнаться за самыми топовыми версиями, хотя друзья советовали. У этой трешки спокойный характер, если ехать по прямой. Но рулевое управление у нее как будто создано для более мощного мотора. Почему так, непонятно. Автомобиль у меня потребляет около 8-9 литров на 100 км.
  • Василий, Санкт-Петербург, 320. Двухлитровый мотор и 136 сил – классика по тем меркам. Двигатель не поражает тягой на низких оборотах, но любит высокие. Я как раз умудряюсь ездить на высоких даже в городе, наверное поэтому никогда не переключаюсь на 4 или 5 передачу. Звук мотора захватывает дух, особенно когда начинаешь движение на светофоре, или резко газуешь после 90-градусного поворота. В таких случаях я всегда ухожу с легким заносом. В общем, возможности этой машины еще раскрывать и раскрывать. Потребление топливо у нее отменное – в среднем 10 литров.
  • Павел, Подмосковье, 316. У меня самая базовая версия, с самым слабым мотором. Но почему-то подвеска такая же жесткая, как у более мощных машин. Могли хотя бы адаптировать, а то автомобиль вызывает двойное чувство – вроде не кренится за счет жесткой подвески, и должен быстро ехать, но это ему не позволяет слабый мотор. В общем, радуюсь только расходу топлива 7-8 литров по городу.
  • Мария, Тамбов, 323. Машина понравилась за прекрасную управляемость и тормоза. Но трешка очень шумная в салоне, ее всю трясет по нашим дорогам. Все наверное потому, что заказывала неадаптированную версию из Германии…. Расходует 12 литров на 100 км.
  • Святослав, Оренбург, 318. Это у нас основная семейная машина. До нее был минивэн Фольксваген Туран. Поменяли на тройку, так как хотелось чего-то более быстрого и динамичного. В итоге оказались довольны, места нам вчетвером хватает. Туран моему бумеру в подметки не годится, но это конечно другой класс, не берусь сравнивать. Потребляет 11-12 литров на сотню. Отличная и быстрая машина на каждый день.
  • Александр, Тула, М3. По-моему, это самый быстрый автомобиль своего времени. Машину покупал в 2005, и до сих пор с ней не расстаюсь. Пробег под 250 тысяч, пора менять на другой авто, но руки тянуться только к бумеру. Летаю на нем только на трассе, расход около 17-18 литров.

avtobak.net

bmwdrug.ru

Бмв 318 е46

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 318i

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 318i/Ci/ti E46

BMW 318i/Ci/ti E46 — бензиновая модификация 4-го поколения БМВ 3 серии — в кузове E46 ставшая заменой для BMW 318i E36.

БМВ 318i Е46 за весь период производства был доступен как седан, туринг, купе, кабриолет и компакт.

  • седан выпускался с декабря 1997 по февраль 2005 года, за этот период их было выпущено 398 037 единиц;
  • 5-дверный туринг был в производстве с июня 1999 по май 2006 года. Общее количество выпущенных универсалов составило — 74 424 автомобиля;
  • купе выпускалось с сентября 1999 по май 2006 года, всего произведено 70 350 автомобилей;
  • кабриолеты производились с сентября 2001 по ноябрь 2006, всего было произведено 29 164 единиц;
  • 3-дверный вариант хэтчбека выпускался с сентября 2001 по декабрь 2004 года. Этих небольших 3-х дверных «компактов» было выпущено — 27 844 штуки;

Двигатель

В начале производства седана, туринга и купе под капотом был установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель M43TUB19.

В рамках пересмотра в 2001 году все модели 318i E46 LCI оснащались 2-литровыми двигателями N42 и N46B20 с 16 клапанами на цилиндр, системой VALVETRONIC и с полностью переменной регулировкой хода впускных клапанов.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 318i  Audi A4 1.8 B6  Mercedes W203 C180  Peugeot 407 2.0  Saab 9-3 2.0
 Рабочий объем, куб.см  1995  1781  1796  1997  1998
 Мощность л.с./об.мин  143/6000  150/5700  143/5200  140/6000  150/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  200/3750  210/1750  220/2500  200/4000  240/2000

Коробка передач

На БМВ 318i Е46 стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач S5D 250G, опционально 4- и 5-ступенчатая автоматическая КПП A5S360R/A5S390R.

Передняя и задняя подвеска независимая. Передняя с амортизационной стойкой, треугольными поперечными рычагами и поперечным стабилизатором. Задняя с продольными и поперечными рычагами, диагональным рычагом, поперечным стабилизатором, винтовой пружиной и телескопическим амортизатором.

Передние и задние тормоза — вентилируемые дисковые с одним плавающим суппортом.

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4  MB C180  Peugeot  Saab
 Максимальная скорость, км/час  218  219  224  213  210
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,3  9,1  9,7  10,3  9,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  10,2  11,3  11,4  11,4  11,5
 По трассе  5,5  6,4  5,6  6,4  6,2
 Смешанный цикл  7,2  8,2  8,6  8,2  8,0
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  66  62
 Пробег на полном баке, км  875  854  721  805  775

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б6  Мерседес В203  Пежо  Сааб
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4548  4526  4676  4635
 Ширина  1739  1772  1728  1811  1762
 Высота  1415  1428  1427  1445  1466
 Колесная база  2725  2650  2715  2725  2675
 Колея передних колес  1471  1528  1505  1560  1524
 Колея задних колес  1483  1526  1476  1526  1506
 Клиренс  130  110  150  130  140
 Объем багажника  439  445  455  407  425
 Максимальный объем багажника  —  720  —  —  —
 Снаряженная масса  1320  1355  1485  1415  1375
 Полная масса  1820  1960  1965  1998  1905

BMW 318i E46 была заменена на BMW 318i E90, BMW 318i E91, BMW 318i E92 и BMW 318i E93.

Видео BMW 318i E46 3 Series

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW 318i Sedan E46

ОБЩИЕ
Номер кузова E46
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с мая 1998 по август 2001 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1895
Мощность, л.с./об.мин 118/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3900
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с вержним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 206
Разгон до 100 км/час, секунд 10,4
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 4
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 11,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4481
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1481
Колея колес сзади, мм 1488
Клиренс, мм 130
Размер шин 195/65 R15
Снаряженная масса, кг 1285
Полная масса, кг 1785
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 63

Технические характеристики BMW E46 318i Sedan выпускаемых с сентября 2001 по февраль 2005 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E46 (2000)
Комплектация Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2001 по февраль 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 218
Разгон до 100 км/час, секунд 9,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,2
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4471
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 205/55 R16; 225/50 R16; 225/45 R17; 245/40 R17
Снаряженная масса, кг 1325
Полная масса, кг 1820
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318d (E46)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 318d

В 2003 г. BMW серии 3 дополнила новая модель 318td с 2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 115 л.с. Новое поколение компактных BMW с кузовом 3-дверный хетчбек создано на укороченной платформе новых «троек» типа Е46, причём кузов стал короче. Подвеска, в отличие от седанов, обрела только спортивную настройку. Внешне Compact можно различить по четырём круглым разновеликим фарам, а треугольные задние фонари вместе с отражателями закрыты прозрачными стёклами. Для облегчения посадки передние сиденья смещаются вперёд и вверх. Саморегулируемая электронная система управлением зажиганием и впрыском топлива позволяет использовать любой неэтилированный бензин.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

bmwdrug.ru

Бампер е46 бмв

Установка бампера е46 (не оригинал ). — бортжурнал BMW 3 series ДрайвихА 1998 года на DRIVE2

На моем Баварце стоял когда то бампер не кого не трогал . В одну холодную зимнюю снежную ночь губа бампера встретилась с сугробом который находился на колее !В итоге я его обрезал болгаркой и проездил какое то время . Заказал новый! Он пришел и я забрал .Установка проще не куда !

-Крепим на бамп. Решетки, туманки-Ставим уплотнительную резинку на бампер в пазы( если она есть).

-С обратной стороны бампера в районе номера убираем лишние напайки пластика так как большинство не оригинальных бамперов делали и делают под другой усилитель бампера (наверно зависит от года авто или от того как китайцы плохо работают ) Это все делаем для того что бы бампер зашел как родной до конца и встал по месту

-Примеряем его и с каждой стороны вставляем его в регулируемые крепления которые находятся под поворотниками (и выставляем ими зазор между бампером и крылом затем фиксируем его затяжкой!-Теперь нам надо зафиксировать все на клипсы . ( четко подходят клипсы от русских машин! клипсы на шубу дверей с модели 21012 ,21010,21011!) и крепим их по месту !)

-Ставим навесные молдинги которые идут на заклепках . ну и вообшем все !

www.drive2.ru

Новый бампер М3 е46 look — бортжурнал BMW 3 series #angrybumer 1991 года на DRIVE2

Надоели мне бесконечные замечания о моем неказистом бампере.Устал каждому рассказывать что тачка для дрифта и я только начинаю и что жалко будет случайно разбить новый красивый бампер. На диванных профессоров ничего не действует. Я психанул)))

Тот бампер, который внушал мне комплекс неполноценности)

2

Первая примерка прям на бампер.

4

5

Усилитель изрезан вдоль и поперек, но бампер сидит как надо.

7

Туманкам быть!

нано инструмент для аккуратного исполнения дыр диаметром 80мм

Установил оригинальные М туманки…))) Шутка, это от приоры)

Клипсы быстросьемные, буду снимать его от греха в парных тренировочных)

Усы имели на себе огромное количество сколов, решил освежить за одно.

грунтуем…

красим…

Все вымыто и готово к неторопливой сборке

Туманки на стекловолокне, сетка без грунта окрашена в цвет.

В фары установил ангельские злазки.

Сборка окончена, удовольствие от результата не передать)))

19

Моя супруга, фото скоро будет участвовать в очередном фотоконкурсе.

Спасибо за внимание, всем мира!

www.drive2.ru

Установка бампера M tech4 bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Настал долгожданный день установки бампера. Я расскажу основные моменты, тк много чего уже есть на просторах интернета, например тут и тут там все описано что, какие детальки надо и тд.

Снимаем свой бампер, раздеваем до гола))), задача со своего поставить усилитель в новую скарлупку.По бокам вместо пистонов ставим 2 закладные — что бы прижать хорошо усилитель, потом все пистоны, ПТФ и молдинги, на это м сам бампер готов.

Теперь переходим к кузову, У меня рестайл, снимаем подкрылки и воздуховоды, крепление бампера и пластмассовую штуковину которая крепиться к крылу на 2х пистонах!

Ставим направляющие крепления бампера, подкрылки и воздуховоды!Обратите внимание как надо ставить крепление в паз к крылу!

Полный размер

нижнюю салазку в серединку крепежа

Отличие подкрылков рестайл от мтехКто то говорил что можно свои подрезать, не знаю можете попробовать

Далее по инструкции подрезаем центральный воздуховод, после отрезания мы подмерили бампер и мне показалось что отрезал много но по расстоянию 65мм! Так что можете пробовать резать в 2 этапа, или купить М воздуховод, смысл подрезки что бы адаптер на бампере не упирался в воздуховод.

Примеряем и ставим бамперВсе зазоры до 1 мм

Всем котов

Далее я установил lip spoiler. и немного готового вида, в общем фотосет!Есть вопросы — пишите!

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива

BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, модель 3-Series в одноименном кузове. Машина выпускалась с 1998 по 2006 годы в Германии, а также российском Калининграде и других странах. Автомобиль широко известен в кузовах седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек, кабриолет и универсал. В 2001 году состоялся первый рестайлинг для седана, а через два года обновились купе и кабриолет. BMW в кузове Е46 считается одними из самых популярных автомобилей 3-ей серии. Успех модели несравним с другими поколениями этой модели. Только в 2002 году по всему миру продано 561 249 машин. При этом общий объем выпуска за восемь лет превысил 3,2 миллиона экземпляров.

Содержание страницы

BMW E46 модели и двигатели

  • 316i, объем 1,9, мощность 105 сил, разгон до 100 км/час за 12,4 сек, максимальная скорость 200 км/час. Годы производства: 1999-2001
  • 316i, объем 1,9, мощность 116 сил, разгон до 100 км/час за 10,9 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 118 сил, разгон до 100 км/час за 10,4 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 143 силы, разгон до 100 км/час за 9.3 сек, максимальная скорость 214 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318d, дизель, 1,9 литра, мощность 115 сил, 10,7 сек до 100 км/час, 204 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320i, 1,9 литра, 150 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 219 км/час. Годы производства: 1998-2001
  • 320i, 2,2 литра, 170 сил, 8,2 сек до 100 км/час, 226 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320d, 2,0, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 207 км/час, 1998-2001
  • 320d, 2,0, 150 сил, 8,9 сек до 100 км/час, 221 км/час, 2001-2005
  • 323i, 2,5, 170 сил, 8,0 сек до 100 км/час, 231 км/час, 1998-2001
  • 325i, 2,5, 192 силы, 7,2 сек до 100 км/час, 240 км/час, 2001-2005
  • 325Xi, 2,5, 192 силы, 7,4 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2001-2005
  • 328i, 2,8, 193 силы, 7 сек до 100 км/час, 240 км/час, 1998-2000
  • 330i, 3.0, 231 сила, 6,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2005
  • 330Xi, 3.0 231 сила, 6,6 сек до 100 км/час, 247 км/час, 2000-2005
  • 330d, 3.0, 204 силы, 7.2 сек до 100 км/час, 242 км/час, 2003-2005
  • 330Xd, 3.0, 184 силы, 8,5 сек до 100 км/час, 224 км/час, 1999-2003
  • 330Xd, 3,0, 204 силы, 7,7 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2003-2005
  • M3 3.2i 24V, 3,2, 343 силы, 5,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2004

BMW E46 отзывы о расходе

  • Олег, Новосибирск, 318. Версия 2005 года, из последней партии с этим мотором. 143 силы отлично едут, а их потенциал не иссякает благодаря отлично настроенной КПП. Механика быстро переключает передачи, почти без рывков. Педаль сцепления немного тугая, но это приемлемо – спортивная тачка все-таки. Расход топлива в среднем 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк, 330. У меня была версия с мотором 2,5 170 сил. В меру экономичный в эксплуатации седан, хорошая машина на каждый день и для семьи. Расход 10 литров на сотню.
  • Виктор, Тамбов, 325. На таком авто езжу в городе редко, для этих целей есть более скромный авто. А мой бумер – только для загородных поездок. Люблю на нем ездить по прямой, двигатель под 200 сил хорошо тянет и после 150 тыс км. Расход топлива около 12-13 литров на 100 км.
  • Игорь, Николаев, 316. Автомобиль купил в 2000 году. Продавал в 2007 с пробегом под 200 тысяч. Катался на нем почти каждый день. Такое было удовольствие от вождения, что словами не передать. Шасси у этого бумера настроено отменно, и казалось, что мотор 1,9 для такого авто откровенно слаб. Ну так и хочется навалить – руль, коробка передач, тормоза и т. д. все работает быстро, но мотор на их фоне вообще не едет. Вот с таким двояким чувством и продал эту легенду. У меня получалось расходовать около 9-10 литров на 100 км пробега в городе.
  • Михаил, Мурманск, М3. Взял в 2005 году поддержанное купе. Тогда обошлось мне в 500 тысяч, но в хорошем состоянии, с пробегом 50 тысяч. Машиной доволен, и езжу до сих пор. Сейчас одометр показывает в два раза больше. У меня расход до 25-26 литров на сотню
  • Геннадий, Новосибирск, 330. Взял в 2005 году в топе, исключительно ради трехлитрового мотора. Сразу скажу, что именно двигатель оказался самым главным достоинством моей машины. На таком автомобиле у нас негде ездить, нужны хорошие дороги. А на этой версии подвеска еще жестче. В итоге получается, что при езде по кочкам и выбоинам машина подпрыгивает, особенно это заметно на высокой скорости. Понятно, что надо ехать по медленнее. Но зачем тогда нужен такой авто? Сбавлять скорость на 330-й трешке непозволительно, и я этому принципу всегда следовал. За что и поплатился – к 100 тысячам подвеска, рычаги и крепления колес разболтались так, что на крутом повороте отлетело правое заднее колесо. Печально, что это произошло после того, как я в очередной раз наехал на канализационный люк. Машина не понравилась, но поставлю ей 4 из 5 баллов за управляемость. Расходует у меня около 20 литров на сотню.
  • Филипп, Донецк, 316. Не собирался гнаться за самыми топовыми версиями, хотя друзья советовали. У этой трешки спокойный характер, если ехать по прямой. Но рулевое управление у нее как будто создано для более мощного мотора. Почему так, непонятно. Автомобиль у меня потребляет около 8-9 литров на 100 км.
  • Василий, Санкт-Петербург, 320. Двухлитровый мотор и 136 сил – классика по тем меркам. Двигатель не поражает тягой на низких оборотах, но любит высокие. Я как раз умудряюсь ездить на высоких даже в городе, наверное поэтому никогда не переключаюсь на 4 или 5 передачу. Звук мотора захватывает дух, особенно когда начинаешь движение на светофоре, или резко газуешь после 90-градусного поворота. В таких случаях я всегда ухожу с легким заносом. В общем, возможности этой машины еще раскрывать и раскрывать. Потребление топливо у нее отменное – в среднем 10 литров.
  • Павел, Подмосковье, 316. У меня самая базовая версия, с самым слабым мотором. Но почему-то подвеска такая же жесткая, как у более мощных машин. Могли хотя бы адаптировать, а то автомобиль вызывает двойное чувство – вроде не кренится за счет жесткой подвески, и должен быстро ехать, но это ему не позволяет слабый мотор. В общем, радуюсь только расходу топлива 7-8 литров по городу.
  • Мария, Тамбов, 323. Машина понравилась за прекрасную управляемость и тормоза. Но трешка очень шумная в салоне, ее всю трясет по нашим дорогам. Все наверное потому, что заказывала неадаптированную версию из Германии…. Расходует 12 литров на 100 км.
  • Святослав, Оренбург, 318. Это у нас основная семейная машина. До нее был минивэн Фольксваген Туран. Поменяли на тройку, так как хотелось чего-то более быстрого и динамичного. В итоге оказались довольны, места нам вчетвером хватает. Туран моему бумеру в подметки не годится, но это конечно другой класс, не берусь сравнивать. Потребляет 11-12 литров на сотню. Отличная и быстрая машина на каждый день.
  • Александр, Тула, М3. По-моему, это самый быстрый автомобиль своего времени. Машину покупал в 2005, и до сих пор с ней не расстаюсь. Пробег под 250 тысяч, пора менять на другой авто, но руки тянуться только к бумеру. Летаю на нем только на трассе, расход около 17-18 литров.

avtobak.net