Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель? Е машины


Ё-мобиль - все модели E-mobil 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ё-мобиль 2018 года: модельный ряд автомобилей E-mobil, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ё-мобиль, история марки E-mobil, обзор моделей Ё-мобиль, видео тест драйвы, архив моделей E-mobil. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ё-мобиль.

От -

Кроссовер

Год: 2012

Архив моделей марки E-mobil

История марки E-auto / Ё-авто

Ё-мобиль – проект гибридного автомобиля, серийное производство которого планировалось организовать в сентябре 2012 года в Ленинградской области в Марьино. Разработка Ё-мобиля производилась инженерами компании ЯРОВИТ Моторс и конструкторами группы Михаила Прохорова. Это должен был быть первый гибридный российский автомобиль, в котором на газово-бензиновом топливе работает роторно-лопастной двигатель. По замыслу конструкторов уникальный двигатель передает вращающий момент на электрический генератор и далее на электрическую трансмиссию и емкостный накопитель энергии (суперконденсатор). Бензин - АИ-92, а в качестве газа допустимо использовать сжиженный природный метан или пропанобутановую смесь.

Планировалось, что при работе на газе двигатель Ё-мобиля по выбросу токсических отходов будет удовлетворять условиям Евро-5. Привод - на переднюю ось или на обе оси, при этом на ось устанавливается один электродвигатель мощностью 20 л.с. При работе на роторно-лопастном двигателе запас хода составляет 1100 км, при поездке только на суперконденсаторе - 2 км. На Ё-мобиле планировалось установить уникальную компьютерную систему, которая управляет всем электрооборудованием и делает минимальным количество проводов в автомобиле. На приборной панели Ё-мобиля смонтированы сенсорное управление и электронное табло. Изготовленный из композитных и полимерных материалов кузов автомобиля должен хорошо поглощать энергию удара при дорожных авариях.

В 2012 году были обнародованы первые изображения интерьера Ё-кроссовера. Спустя год Михаил Прохоров представил публике «живую» предсерийную версию Ё-мобиля. Всего на выставке показано 5 концептуальных вариантов автомобиля с поршневыми двигателями 1.4 л производства FIAT. Зимой 2014 года из за нехватки финансирования проект «Ё-мобиль» отложен на неопределённое время, а 7 апреля этого же года проект полностью закрыли, а все технические наработки переданы в Государственный научный центр НАМИ. В декабре 2014 года инициатор проекта Михаил Прохоров передал лидеру ЛДПР В. Жириновскому электроавтомобиль, получивший название Ё-Crossback EV. Всего было выпущено 4 такие модели, их конструкция заметно отличалась от прежних версий Ё-мобиля. На этом история проекта закончилась.

avto-russia.ru

авто - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ё-авто

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Ё-авто: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью Ё-авто По-русски

Категория бренда Российские автомобили Год основания: 2010 Основатели: ЯРОВИТ Моторс Количество моделей: 1 Принадлежит: Инвестиционная группа ОНЭКСИМ Новостей на сайте: 12 перейти Наших тест-драйвов: 1 перейти

Автомобили Ё-авто

О Ё-авто

Компания «Ё-авто» - совместный проект ЗАО «Яровит моторс» и группы «ОНЕКСИМ», принадлежащей известному российскому предпринимателю Михаилу Прохорову. Компания была создана в 2011 году для запуска производства первого российского гибридного легкового автомобиля, получившего в народе нарицательное имя «Ё-мобиль». Само название бренда должно было быть придумано в ходе конкурса, в котором могли принять участие все желающие. Однако ни одно из 12 тысяч поступивших на рассмотрение жюри названий не подошло. В результате было презентовано название «Ё» как наиболее подходящее, с точки зрения владельцев компании, для российского народного автомобиля. Летом 2011 года был заложен первый камень будущего завода Ё-авто в индустриальном парке «Марьино» под Санкт-Петербургом. Серийное производство ёмобилей на этом предприятии должно стартовать во второй половине 2012 года. Пока же компания «Ё-авто» составляет список поставщиков комплектующих и дилерских организаций. Уровень локализации производства на заводе должен составить 90%, а проектная мощность предприятия – 10 тыс. е мобилей в год. По заявлениям представителей компании, Ё-авто в течение нескольких лет должна стать заметным игроком на международном автомобильном рынке. На международном автомобильном салоне во Франкфурте 2011 года был презентован ё концепт, главной отличительной чертой которого стали сдвижные двери, открывающиеся назад и вверх сквозь прорези в кузове е мобиля.)

Все модели Ё-авто

На этой странице:

Последние отзывы о Ё-авто

a.n.moskalev
Ё-авто Ё-кроссовер
Ё-авто Ё-кроссовер

Где можно купить этот замечательный автомобиль? Предложение: На фоне национализации городских общественных перевозок ввести эти технологии в городской транспорт, пусть технологии останутся у государства, если боитесь, что нефтепродукты частники будут покупать меньше.

владимир
владимир соловьев
Ё-авто Ё-кроссовер
Ё-авто Ё-кроссовер

Передок у нового ё мобиля надо бы сменить или предыдущюю модель вернуть.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ё-авто

Все тесты Ё-авто

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

Ё-Мобиль Прохорова — последние новости, цены, фото, видео, характеристи

Статьи из рубрики Ё-Статьи

Обзор Mazda MX-5 Mk4 Обзор Mazda MX-5 Mk4

Mazda MX-5 с нами только три года, но уже закрепила себя как легенда в семье. Мы любим его за её достижимые острые ощущения и агрессивного характера. И, по-видимому, так же почти все остальные, о чем свидетельствует... [Читать далее ...]

Обзор Volkswagen Mk7.5 Golf R Estate Обзор Volkswagen Mk7.5 Golf R Estate

Volkswagen утверждает, что это самая совершенная версия обманчиво быстрого, чрезвычайно практичного автомобиля, который относительно доступен. Поэтому он должен доказать превосходство. Здесь у нас... [Читать далее ...]

Обзор Citroën Berlingo Обзор Citroën Berlingo

Спустя чуть более двух десятилетий и 1,7 миллиона автомобилей назад, Citroën изобрел совершенно новый класс доступного по цене MPV под названием Berlingo. Он был компактным, простым и гибким, предназначенным... [Читать далее ...]

Обзор BMW i8 Roadster Обзор BMW i8 Roadster

BMW i8 Roadster — это i8, которого мы все знаем и восхищаемся, только без крыши. Учитывая, что снятие крышки гибридного спортивного купе только улучшает его футуристический, внеочередной профиль, вы... [Читать далее ...]

Обзор Audi A7 Sportback Обзор Audi A7 Sportback

Возьмите обширную платформу вашего существующего седана среднего размера и накройте его кузовом, украденным с купе. Создание будет достаточно просторным для семейного праздника, но достаточно... [Читать далее ...]

Ещё статьи из этой рубрики

Не прошло и года, а разговоры по поводу нового народного автомобиля под названием Ё-мобиль не утихают до сих пор. Более того, страсти только накаляются, общественность желает знать, что ждет этот грандиозный проект - провал или взлет? На эти вопросы мы вместе постараемся ответить на этом сайте.

Вся информация на этой сайте буквально собиралась по крупицам с различных российских и зарубежных форумов и клубов посвященных Ё-мобилю. Мы надеемся, что наши разделы, в которые входят отзывы, тюнинг, советы, характеристики, а также фото и видео Ё-автомобиля помогут Вам быстрее разобраться в возможностях этого чудесного автомобиля.

Ё мобиль - это абсолютно новый проект, аналогов которому не было в России несколько десятилетий. Ё-авто призвано понастоящему возродить Российский автопром, которые многие уже похоронили и не верят, что в нашей стране можно создать качественный автомобиль. Автомобиль Прохорова докажет не только нашим, но и зарубежным инвесторам, что в России могут создавать абсолютно инновационные проекты.

Данный сайт в будущем планирует собрать в себе самую большую энциклопедию по Ё-мобилю со всей страны. Мы уверены, будущее за Ё-автомобилем!

Хочется сказать спасибо всем, кто помогает развиваться этому ресурсу!

Добро пожаловать в энциклопедию Ё-авто!

www.yo-car.net

Ё-мобиль — Lurkmore

«

Купил ё-мобиль, стал ё-водителем

»
— Анонимус
bСуществующая реклама несуществующей машины

Ё-мобиль (ёб-мобиль, прохоромобиль, proschё, ё-моё, ёбтвойваген, moon. ヨーモビル) — ранее активно рекламируемое детище отечественного автопрома, форсимое олигархом Прохоровым, но оставшееся на стадии прототипа. Породило немало холиваров благодаря названию и пиару.

[править] Чё за ё… и кто её?..

bВ мультличностях

Олигарх Михаил Прохоров, в больших количествах проёбывающий бабло на Куршевель и говённые клубы НБА, в один прекрасный день решил, что надо бы уже и для народа что-нибудь сотворить. К величайшему сожалению, грандиозные затеи по увеличению рабочей недели в полтора раза и упрощению процесса выкидывания работников с рабочих мест забуксовали, а кое-где даже вызвали недовольство среди холопов. И решил тогда Михаил покосплеить немного Алоизовича и заняться «народным автомобилем» — чтобы был крутой, недорогой и инновационный, а заодно и холопов успокоить. Но не стал он обращаться с этим к производителям Тазика, Москвича и ИЖа с оцинковкой, а решил создать свой бренд и выпускать не бензиновые, не электромобили, не кривые вундервафли с никому не нужным электромотором (aka Prius), а автомобили с электрической тяговой передачей (как на карьерных самосвалах и тепловозах), которые есть самые настоящие гибриды. В этом ему стали помогать работники малоизвестного гаража по придумыванию грузовиков «Яровит Моторс» во главе с Андреем Бирюковым, который собственно и является главным идеологом проекта. Как известно, «Яровит Моторс» выпускает грузовики. Причем вклад в производство доставляет — используются сторонние шасси и агрегаты, а непосредственно Яровит варит только лишь кабину. Загугливание показывает, что строить планы эти парни умеют, а вот с осуществлением их все сложнее. За 2007 и 2008 год собиралось, ни много ни мало, целых 20 авто в год.

На данный момент ё-мобиль не существует (ибо сроки окончательно сорвали и производство отложили ещё на n лет) в двух вариантах: кроссовер и фургон.

Чтобы никто не догадался. Изначально на название для народного автомобиля объявили конкурс, куда пришло более 11 тыщ вариантов для названия. Но Прохоров и компания все эти варианты отфутболили. В результате название для русского автомобиля придумал ЕРЖ Цеслер — всего из одной буквы, той самой, которую так не любит Тёма и обделяют вниманием печатающие. Всё, что связано с брендом, должно было иметь приставку «ё», по аналогии с «i» у продукции яблочников.

Наша команда придумала, как мне кажется, гениальное название — «Ё». Особенно мне нравится соединение двух направлений: новой мировой тенденции начала доминирования виртуальных брендов (i-pod и т. д.) и нашего исконно российского, которое не встречается больше нигде. Что и говорить, Ё никого не оставит равнодушным, потому что это круто. Мы отлично понимаем, какое количество комментариев и глубокой иронии мы получим, и этого очень даже ждем. Так не робейте и смело делитесь своими ё-эмоциями и ё-переживаниями! Если вспомнить известную фразу Киплинга: «Мы с тобой одной крови — ты и я!», то по-новому и модному это звучит: Ё-моё, это ё-твоё. Теперь каждый может для себя решить, с какой стороны Ё он находится. Давайте вместе ёрничать!

Папаша в своём блоге

Что курили авторы, не ясно, но название сразу же рождает ассоциации не с мощью и силой России, а с какой-то нецензурщиной. Впрочем, главная цель достигнута — об автомобиле марки «Ё» теперь только слепоглухонемые не знают.

На тему названия тут же появилось несколько сочинений народного творчества. У кого-то, например, обнаружился жуткий баттхёрт:

На Ё бывают разные слова 

Ё-бизнесмен имеет Ё-бабло Но Ё бабла Ё бизнесмену мало. Решил машину сделать всем назло Чтоб оценили все её в Ё баллов. На Ё бывают разные слова Мы эту букву с детства полюбили, Но тройка лиц, укушавшись в дрова Назвала буквой Ё автомобили Зачем они обгадили её. Была такая буква неплохая Украли всё у родины, — жульё Теперь и эту букву будут хаять. Ну почему не взяли букву Ю Она вполне у нас оригинальна. Обгадили любимою мою, Пусть был бы П-мобиль, и то нормально. Есть много букв плохих, и Б и Ж Ы, Э, и Я бы тоже подходили А то макет собрали в гараже И Ё…. — , ну в смысле — ба, всех удивили. Пройдёт ещё совсем немного лет Для Ё-барья возможно всё в России стало В большом театре будет Ё-балет Как это всё уже, простите за… достало!!!!

Каганов написал ироничную оду, в которой как мог изгалялся над названием:

Ода автомобилю марки «Ё» 

Застыла кровь от счастья в венах, я понял — это не враньё: вот-вот появится в Москве-нах автомобиль под маркой «ё»! Уже презентовали в Каннах! Уже издали альманах! Он едет к нам издалека-нах! Вот-вот проедет мимо-нах! Пробил асфальт росточек стебля! Ликуй, великая страна! Он скоро вылезет везде-бля! И это будет быстро-на! На самых дальних перегонах и в узких городских стенах не будет лучше ничего-нах! Другие марки бросьте-нах! От экономии бензина рублем наполнится казна. Давай, автомобиль, вези-на! Гони, давай, в натуре-на! Он принесёт России прибыль, не слушайте дурацкий трёп. Смотри, Америка, смотри-бль! Завидуй нам, Европа-йоп! Конструкция его прекрасна! Его дизайн — как в добрых снах! Он сильно экономит газ-на! Солярку экономит-нах! Работает на электронах! Вполне доступная цена! И в ожидании его-нах уже светлеют лица-на. Наш автопром дышал на ладан и порождал одних «Калин». Прощай теперь, «Калина Лада»-н… Катитесь к черту, «Жигули»-н… Моторы ваши вечно гибли, всегда работали взахлеб. Теперь у нас не «Жигули»-бля! А новая эпоха-йоп! За всё, что сделано топорно, не отдавайте ни рубля! Мы электрический мотор-на презентовали миру-бля! Моторы иномарок разных нам портят воздух как Чернобыль. А тут погазовал, и — раз-нах: вокруг не дымно, не черно-бль! Душистым запахом озона теперь наполнится страна. Прогресс-то вот он, налицо-на! Экологи ликуют-на! Просторней, чем у дирижабля его багажник и салон. Как будто дом в три этажа-бля! И в нем уютно и тепло-н... В салоне окна как витрина: и ты, и дети, и жена — глядите в окна изнутри-на, и финиш станет ближе-на! Жужжит неслышно вал кардана, салон летит как на волнах. Езжай в другие города-на, туда, где раньше не был-нах! Под звуки «Радио шансона» туда, где быль живет и небыль, катись быстрее колесо-на по всей по нашей по стране-бль! Пейзажи проплывают в окнах. Великой кажется страна, пока гудит в обмотках ток-нах и двигает колеса-на! Совсем не требуя бензина, машина экономит рубль. И смело едет по грязи-на! И смело гонит на ветру-бль! Скрываясь в утренних туманах, плывет по трассе как корабль. Так быстро, аж сойти с ума-нах! Давно уж мне её пора-бль! Осоку на лесных полянах неслышно бампером разгреб — хоть на рыбалку, хоть в поля-нах доедешь без проблемы-йоп! Поехать с удочками к вобле, гостить у тещи на блинах — с таким автомобилем всё-бля теперь возможно стало-нах! Автомобиль-красавец, вот он! С таким — что осень, что весна — не стыдно ездить на работу-н... не стыдно ездить в офис-на... Его устройство гениально: ты ногу, словно в стремена, слегка опустишь на педаль-на, включая ток в системе-на, и, запустив мотор удачно, педалью ток ведешь на убыль: шелчок в коробке передач-на, и все: я еду! Я рулю-бль! И пробка на путях шоссейных для кошелька уже не гибель: нажал на стоп — сиди, глазей-нах. Аккумулятор береги-бль. Все двинулись — завел мгновенно. И так сто раз, как кинодубль. И сэкономил сотни две-на — потрать их лучше на еду-бль! Я жду ее! Я сразу оптом, продав имущество своё, куплю машину эту, йопта! Машину эту марки «ё»! Ну, первых сто отправят в Кремль. Пройдет весна, придет ноябрь, и там уже в любой дыре-мль смогу купить ее и я-бль! Пусть видят жители района, как я в оранжевых штанах сажусь в машину марки «ё»-нах, и еду заправляться-нах! Советам дружеским не внемля, я, непреклонный как констебль, не за бензином еду! Не, мля! К розетке еду на столбе-бль! Средь легковушек иноземных мы как бы в разных временах. На свалку им пора совсем-нах, они давно не в теме-нах! А ты, счастливый, словно дембель, рулишь машиной марки «ё»! С которой никаких проблем-бль! С ней лишь одна проблема-йо: сажать за руль бухих и пьяных, и даже просто с бодуна в нее, по-прежнему нельзя-нах. Но все равно я буду-на! Ведь как гаишникам в погонах теперь остановить ее? Им в рупор прокричать чего-нах? «Остановись, машина-ё»? Машина «ё» на жидких ионах с дизайном в радужных тонах! Я знаю точно: ты — моё-нах! Мечта поэта, йопта-нах!

Шансонье Александр Новиков тоже не остался в стороне и сочинил песню:

Я бросил пить — и сразу стал красивым И Ё-мобиль задумал прикупить. На Ё-мобиле с лошадиной силой Хочу себя по жизни прокатить. Страхуюся капота целованьем, И пусть вослед галдят как воронье: В стране коррупция, а вы с таким названьем! Ах, не выё…, прошу вас, не выё…! На ё-мое, на ё-нано-мобиле Мы всех одним названием убили. Я бросил баб — и появились деньги. А что без них, об этом я молчу. А Ё-мобиль — он служит каждый день мне, Его имею, сколько захочу. Мы с ним живем на полном пониманьи, Давлю на газ, а мне мотор поет: В стране коррупция, а вы с таким желаньем! Ах, не заё…, прошу вас, не заё! На ё-мое, на ё-нано-мобиле Желанья мы свои усугубили. Я бросил есть — и вылезла фигура. А красоту куда употребить? На Ё-мобиль — в нем вся моя натура: Всех перегнать и всех перерулить. Пусть видят все, что я два метра ростом, Но в две цены мне не продаст жулье, В стране коррупция, а к нам свободный доступ, И не наё…, скажу вам, не наё! На ё-мое, на ё-нано-мобиле Мы целый мир ценою удавили.

Еще не рожденное чудо техники внесло активные изменения в жизнь этой страны. Все люди разделились на категории в соответствии с новой Ё-философией.

Ёптимисты — свято верят во все, что говорят по зомбоящику и в этих ваших интернетах. Встают в очередь за покупкой ё-биля, а некоторые запущенные поциенты уже даже рулят на нем. С 2 до 5 ночи, когда спят. Нередко на форуме прикидываются поцреотами, что, впрочем, не мешает им поливать говнами отечественного производителя.

Ётрицатели — возникли в одно время с ёптимистами для поддержания в мире баланса добра и зла. Ни во что не верят, всё отрицают, считают сабж очередным заговором пендосских спецслужб. Мозг этих поциентов выпилен полностью поиском обмана. Если ё-мобиль едет, то ётрицатели уверяют, что это земля движется, а он стоит, ибо ё-мобиль не может двигаться. Если ё-мобиль стоит, то они заявляют, что это фотошоп и никакого ё-мобиля на самом деле нет и быть не может. Если вы пишете о ё-мобиле на форуме, то ётрицатели говорят, что инопланетяне захватили ваш моск и пытаются с помощью вас захватить мир.

Ёхуисты — в общем-то, большинство людей этой страны. Те, кому, собственно говоря, все равно, что за двигатель стоит в их машине, ибо едет, и этого достаточно. А если не хватает денег на бензин, то они пользуют велосипед или общественный транспорт.

Ёзобретатели — в этой стране, оказывается, есть огромное количество гениев, которым не хватает денег воплотить свои революционные идеи в жизнь. И вот эти особо запущенные поциенты сразу рванули к руке дающей. Таким образом, на профильном сайте ё-биля сразу же образовался и постоянно растёт тупичок технического бреда, который весьма доставляет. Там можно отыскать любую гениальную идею, начиная от ё-дома из навесных пластиковых панелей с отоплением и светом от РЛД и заканчивая инновационными ё-огурцами. Людей понимающих также позабавят ё-конструктор (Владивосток со своими праворульными конструкторами отдыхает), новое решение приборки, новые кулибины с РЛД, с ДВС (еще) и местные рационализаторы.

СеЁшники — результатом работы онексимовских пиарщиков стала активизация сеошников. В итоге появилась куча сайтов, претендующих на «официальность» — пример есть в ссылках. Большинство из них гугль невозбранно выдаёт на первой странице поиска по ключевому слову «ё мобиль» и иже с ним. Едва ли не каждый такой полезный ресурс пестрит комментами школоты и сравнениями слона с китом. Простор для не замутнённого разумом троллинга! Многие поциенты действительно болеют всей душой за недомобиль, а не только фапают на доход от контекстной рекламы.

Представителей всех этих категорий объединяет общая лёгкая ё-бнутость.

[править] Что нам обещали?

bРабота воображаемого движка bФилософия Ё

Прохоров активно форсил свой продукт, обещая кучу инноваций и прорыв в автомобилестроении — после того, как создадут ё-мобиль, все бензиновые тачки можно будет выкинуть на помойку. Вот неполный список обещанных инноваций и просто фич:

  • Основная фича проекта — роторно-лопастной двигатель, точнее его синхронизатор вращения лопастей с эксцентриково-циклоидальным типом зацепления, ибо при обычном зубчатом зацеплении такой двигатель быстро изнашивается. В теории преимуществ много — отсутствие возвратно-поступательного движения поршней и, как следствие, меньше шума и вибраций. По словам Бирюкова, этот двигатель сопоставим с двухлитровым бензиновым, так как за один оборот происходят четыре такта рабочего хода. Большой ресурс. На практике пока что ничего кроме слов, и этого самого РЛД на реальном автомобиле ещё никто не видел. Конструкторы уверяли, что двигатель появится, но не на первых партиях автомобилей, ввиду того, что его начали разрабатывать сравнительно недавно — с того момента, как один новосибирский кулибин притащил его к ним в спортивной сумке из гаража. В итоге идея с РЛД не заладилась, двигатель если и будет, то всеми любимый традиционный ДВС.
  • Работает от двух видов топлива — бензина и экологичного метана. Что разумно, ведь автомобиль, не работающий на бензине, в этой стране и заправить-то негде, за исключением некоторых южных губерний.
  • Накопитель энергии на суперконденсаторах — обещана повышенная ресурсоёмкость и более быстрая зарядка/разрядка, что приведёт к более эффективной рекуперации энергии при торможении. Бирюков, конечно же, поливает говном литий-ионные аккумуляторы — не заряжаются на холоде, взрываются, мало циклов заряд/разряд. А суперконденсаторный накопитель будет устойчив даже к сибирским морозам!
  • Несущий кузов (монокок) повозки будет состоять из сотового полипропилена, армированного базальтовым волокном. Создатели утверждают, что подобное решение лучше обычного жестяного кузова, ввиду более эффективного распределения энергии удара. После аварии кузов нельзя будет выправить и впарить — только сменить детали или вообще весь кузов целиком в ремонтной мастерской автодилера, что, во-первых, по утверждениям, займёт не более чем один день, а во-вторых, безопаснее чем «сваренные посередине пятёрки». Единственно очевидное преимущество прохоровского кузова — он не требует покраски, поскольку используется «родной цвет» пластмассы. Ну и никакой ржавчины и коррозии, опять же. И вес — пустого — в 650 кг. Кроме того, новые кузовы будут состоять на треть из трупиков старых.
  • Из-за того, что кузов пластиковый, заводу не нужен большой конвейер с тысячами роботов или китайцев, клепающих и красящих его. В результате выгодно строить маленькие заводы мощностью 10-50 тыс. автомобилей в год, вместо километрового гиганта на сотни тысяч вёдер и тазов.
  • Разгон до 100 км/ч за 8-10 секунд в среднем. Есть три режима: «спорт», «эко» и «скользко». Бурление вызвало ограничение скорости автомобиля в 130 км/ч, из соображений безопасности. А как же погонять? Однако ограничение скорости, скорее всего, техническое, то есть выше не поднять в принципе. В дело пошел тонкий маркетологический ход — чтобы не пугать поциентов раньше времени, решили сказать, что скорость ограничена специально.
  • Расход бензина 3,5 литра на 100 км. Такой расход планируется за счет гибридной схемы и рекуперации энергии при торможении, а также благодаря использованию суперконденсаторов и меньшему весу машины. Впрочем, Приус и Шеви Вольт также имеют функцию рекуперации, и их расход в городском режиме редко падает ниже 5-6 л/100. А на трассе рекуперация вообще смысл теряет, что приводит к тому, что авто жрет по полной.
  • Около 80% деталей — разработки российских инженеров. Правда, не ясно до конца, достоинство это или недостаток.
  • Климат-контроль, синий зуб, музыкальный центр, читающий USB-флэшки, и тому подобные свистелки и перделки.
  • ГЛОНАСС, куда ж без него. GPS, правда, тоже будет.
  • Вместе с тем — неопускающиеся стёкла в задних дверях кросса. По ссылке можно узреть нехилый срач, в котором главный ё-дизайнер объясняет несмышлёному народу, что экономить на стеклоподъёмниках хорошо, а на кондиционере — нет. А разгадка проста — профит.
  • Вместе с ключами, для того чтобы заводить тачку, будут мобилы. Ё-мобилы. Две ё-мобилы прилагаются в комплекте. Особенно это доставит пользователям тогда, когда они выйдут за пределы зоны покрытия сотовой связи.
  • И всё это за 350 штук деревянных. Дешевле Форд Фокуса! Но только в минимальной ё-комплектации. Плюс экономия на бензине. Впрочем, на начало 2012 года уже говорили про 450—490 тысяч, что выглядело гораздо приземлённее и таки наступало на пятки народным кредитоповозкам.

Немало вопросов оставил вырвиглазный дизайн. Впрочем, создатели сказали, что как раз на дизайне решили сэкономить. Зачем простым смертным красивые тачки?

bИспанцы уже знают!

Поцреоты ссут кипятком от радости и пишут заявки на приобретение тачки. Специалистам и скептикам все было очевидно с самого начала — при первых же опубликованных данных то ли в «Авторевю», то ли в «За рулем» была здравая статья, где и был вынесен вердикт — «не взлетит», это пиар Прохорова для каких то непонятных целей, — что позднее и подтвердилось уходом Прохорова в политику и продажей им своей доли акций «ё-мобиля». Сама мысль о том, что в Рашке могут с нуля сделать крутой автомобиль, да ещё и благодаря поддержке олигарха, уже кажется невероятной. Тем более, что идею народного автомобиля уже выдвигал один известный олигарх в 90-х, спиздив в результате бабло и съебав за бугор. У прохоровской инициативы есть, правда, как минимум одно отличие — ё-мобиль реально существует.

[править] Ломающие новости

  • 16.02.2011 — начало строительства завода под Питером.
  • 01.04.2011 — в Санкт-Петербурге начата продажа запчастей и автопринадлежностей на ё-мобиль. Машина ещё не продаётся, но аптечку с огнетушителем на всякий случай предлагают купить.
  • 01.04.2011 — Премьер лично заценил тачку. И, о чудо, оно ездит! Пруфы тут и тут. Такая вот первоапрельская шуточка.
  • 12.09.2011 — компания выкатила свои пластиковые игрушки на «Франкфуртский автосалон». Рестайлинговый до потери идентичности «кроссовер» (вернее, как всегда, его макет). И стрёмный, но смешной и красный «концепт» с сдвижными дверями — фичей абсолютно нереальной в серии, но зато красивой. К сожалению, кроме чистого искусства компании показать было нечего. Правда, по заявлению создателей дизайна наёбмобиля, концепт понравился. Стоит также отметить, что радикальное изменение дизайна было воспринято многими потенциальными покупателями крайне негативно.
  • 14.11.2011 — «ё-авто» присвоили идентификационный код изготовителя транспортного средства Z0Ё
  • 22.06.2012 — партия из 40 авто не создана, краш-тест не пройден, сертификация не пройдена. Быдлу похуй, оно смотрит на строящийся сарай
  • 03.09.2012 — шеф, усё пропало — сроки сдвигают, гендиректора увольняют. В общем, не взлетело, и лавочку вообще могут закрыть.
  • 08.09.2012 — первый тест-драйв журналистами — ничто не забыто, никто не забыт.
bЕзда на полигоне в Минске
  • 19.11.2012 — на мыле.ру выходит статья «Ё-мобиль. Первый тест-драйв». Фактически в этой статье рассказывается даже не о прототипе, а про то, как Suzuki SX4 косплеит ё-мобиль.
  • 29.03.2013 — на официальном сайте опубликована статья «Первый серийный поставщик „ё-АВТО“», согласно которой ё-авторы с кем-то заключили свой первый договор поставки.
  • 05.07.2013 — ёксперты «Газеты.вру» таки опробовали «Проше». Никаких чудесных инноваций под капотом не обнаружено: «последовательный гибрид с постоянным полным приводом… использует популярный в США гибрид Chevrolet Volt, продающийся в Европе под маркой Opel Ampera… В качестве ДВС на машине использован двухтопливный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. производства компании Fiat».
  • 18.06.2013 — недостроенную дорогу на недостроенный ё-завод начали разбирать на вторсырь-ё. Так что доехать на сам завод скоро будет невозможно ни на каком мобиле…
  • 21.06.2013 — Прохоров доехал до Петербургского экономического форума на прототипе сабжа (пару кварталов по городу). С какого раза завёлся прототип и ехал ли он своим ходом, пресс-служба тактично умалчивает.
  • 20.02.2014 — производство «ё-мобиля» отложили на неопределенный срок. Goodnight, sweet prince.
  • 03.04.2014 — группа «Онэксим» Михаила Прохорова окончательно отказалась от «ё-мобиля» и продала все технологии, конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля государственному институту НАМИ за символическое 1 евро.

Таким образом, инновационно-революционный высер российских лжеинженеров и гаражных кулибиных сплошь и рядом оказался собран из буржуйских деталек именитых брендов производителей автомобилей и запчастей. С намного большим успехом у нас так собирают серийные автомобили многих известных автокомпаний мира. Наебмобиль вполне оправдал свои ожидания и закончился традиционным эпик фейлом, как в основном и заканчивается все маркетинговое пиздабольство. Много обещаний, а на деле — пшик. Слабо верится, что кто-то в здравом уме и ясном сознании решится отказаться от нового корейского кредитомобиля в пользу поделия сомнительного качества, собранного в гараже конструктора из набора импортных запчастей по сравнимой цене.

В конце 30-х годов прошлого века один европейский олигарх тоже напилил народный автомобиль, который так и назвал — Volks Wagen, собрал с пипла бабосы, но почему-то вместо авто стал масштабно клеить танчики. Когда другой любитель танчиков выпилил олигарха, заводик и в самом деле стал строить бибики, которые сейчас являются самыми популярными иномарками на территории этой страны.

[править] Как это выглядит?

13yesПоказатьСкрыть
  • Первый© российский® гибрид™

  • Папаша за рулём своего детища

  • Текущий дизайн кроссовёра

lurkmore.co

Что такое Ё-автомобиль. Ё-автомобиль фото

Автомобили на обыкновенных двигателях внутреннего сгорания  стали угрозой для экологической безопасности всей нашей планеты. Мировые автопроизводители уже давно разрабатывают гибридные технологии, при которых обыкновенный ДВС приводит в движение электрогенератор, от которого энергия передается на электродвигатели, установленные на передней и задней осях автомобиля. Такая схема, оснащенная самыми современными системами управления и контроля, напоминает электростанцию на колесах. В схему добавлены эффективные аккумуляторные батареи и мощные конденсаторы, которые характеризуются высокой надежностью в эксплуатации. Такое гибридное авто большую часть времени движутся на электрической энергии, существенно снижая выбросы СО в атмосферу.

Ё-автомобиль

Российский автопром также не остался в стороне от технического прогресса.  Используя накопленный опыт талантливых конструкторов, российский миллиардер Прохоров начал организацию производства для выпуска специального городского автомобиля, который получил официальное название «Ё-мобиль». Оригинальная схема гибридности  заключается в том, что ДВС, который работающий на бензине или газе, будет одновременно крутить и электродвигатели и генератор. Таким образом, электричество будет вращать силовые электромоторы, установленные непосредственно на осях. Часть энергии будет возвращаться в конденсаторы-накопители и, при необходимости, возвращаться в систему.

Для производства нового городского «Ё-мобиля» была организована компания «Ё-Авто», которая уже начала строительство под Санкт-Петербургом завода по его производству. Завод расположен в районе Стрельны и, по  утверждению руководства компании, рассчитан на производство 45 000 автомобилей марки «Ё» в год. Менеджмент компании всерьез настроен потеснить на авторынке собираемые в России «Рено» и «Пежо».

Концепт Ё-мобиля был представлен на прошедшем недавно Франкфуртском автосалоне, а компания Ё-авто уже начала разработку раллийной машины и собирать специалистов в гоночную команду «Ё-Рейд».

По заверениям руководства компании, в первую очередь они будут выпускать полноприводный кроссовер с повышенным клиренсом и просторным салоном.

Сертифицировать «Ё-мобили» будут в соответствии с европейскими нормативами стандартов безопасности и эргономики.

Частное производство автмобилей в России по своему стилю развития, менеджменту разительно отличается от бывшего государственного автопрома. Перед предприятием ставятся жесткие сроки исполнения, которые на данный момент выдерживаются. Внедряются технологические и технические новаторские решения, которые позволят, по заверению руководства компании, назначить стартовую цену на уровне 12-14 тыс. долларов.

Построенные на основе универсальной многомодульной платформы, представленные Ё-кроссовер, Ё-хетчбек и Ё-каблучок выглядят вполне привлекательно. По расчетам руководства, серийный выпуск может быть начат во второй половине 2012 года.

Александр Векслер специально для expirience.ru

Самые интересные новости:

загрузка...

expirience.ru

какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя. Сейчас основной список из 10 категорий расширился благодаря нескольким новым подкатегориям, и автомобилистам бывает непросто разобраться: на какие именно права сейчас нужно учиться, и какие претензии может предъявить инспектор ГИБДД, останавливающий автомобиль. Одной из самых сложных для понимания остается категория «Е»: какие машины можно водить после ее получения?

Автомобили для категории «Е»

Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами

Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами

Одна из особенностей этой категории в том, что она дает право на управление не просто транспортным средством, а составом с грузовыми прицепами. Этот вид вождения требует особого мастерства, поэтому для него требуется дополнительное обучение.  Однако возникает вопрос, какие виды прицепов попадают под эту категорию. С наступлением весны многие автомобилисты отправляются на дачи, прикрепляя к легковым машинам прицепы для перевозки всевозможных полезных грузов, а также лодок, катеров, велосипедов и т. д. Нередки случаи, когда такие составы останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за отсутствие категории «Е». Такие действия неправомочны: по закону, данная категория не распространяется на легковые прицепы, масса которых не превышает 750 кг.

Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, поэтому выделяют три дополнительные подкатегории:

  • «ВЕ» — дается на управление легковыми автомобилями категории «В», если они соединены с прицепом, масса которого будет больше 750 кг.
  • «СЕ» — права на управление тяжелыми грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонн, если они соединены с прицепом более 750 кг весом.
  • «DE» — категория, позволяющая водить автобусы с количеством пассажирских мест более восьми. Буква «Е» указывает на то, что автобус может быть соединен с тяжелым прицепом.

Кроме того, существуют еще и специальные подкатегории, которые появились в законодательстве всего несколько лет назад. Они конкретизируют типы транспортных средств и позволят водителю получить именно нужную категорию. В их числе «С1Е» – права на управление грузовиком с прицепом массой больше 750 кг, но его вес не должен превышать вес самой грузовой машины без загрузки. «D1Е» – категория прав для микроавтобусов, в которых не больше 16 мест, и которые соединены с тяжелым прицепом.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Водительские права

Водительские права

Хотя на первый взгляд система выдачи прав кажется очень громоздкой, у каждой категории есть свое обоснование. «Е» не нужно получать для простых легковых прицепов, она в основном предназначена для коммерческих автомобилей. Машина с тяжелым прицепом не просто имеет увеличенные габариты: чтобы контролировать движение всех частей состава, требуется наработанный опыт.  Из-за этого для ее получения водитель должен соответствовать ряду требований:

  1. Возраст: для автомобилей «ВЕ», «СЕ», «С1Е» минимальный возрастной рубеж составляет 18 лет, для категорий «DE» и «D1E» — 21 год. Это ограничение легко объяснить: поскольку для управления автобусами требуется водительский опыт не менее 3 лет, минимальный возраст не может составить менее 2 года.
  2. Минимальный стаж вождения не менее 12 месяцев. Сначала водитель получает права категории «В», «С» или «D», и только потом он может подавать документы на открытие новой категории.
  3. Необходимо пройти обучение в автошколе по установленным программам. Сейчас с этим могут возникнуть сложности: недавно были введены новые правила работы автошкол, которым сейчас соответствуют не все организации. При выборе учебной площадки нужно убедиться, что организация прошла аккредитацию и имеет право учить водителей на категорию «Е».
  4. Необходимо пройти медосмотр и получить положительное заключение целого ряда специалистов. Обход включает не только стандартный перечень врачей: потребуется также проверка у нарколога и психиатра в городских диспансерах. Итоговое заключение пишет терапевт после обхода узких специалистов.

Как получаются права категории «Е»?

Чтобі получить категорию Е, нужно пройти обучение

Чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение

Обучение вождению автомобилей с прицепом включают в себя теоретический и практический курс, в течение которого кандидат приобретает все необходимые знания и умения для вождения машины с тяжелым прицепом. Кроме того, программа обучения содержит темы по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи пострадавшим, а также ответственности водителя за правонарушения.

Практические занятия включают отработку всех необходимых умений на автодроме, после завершения курса необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Он включает теоретическую и практическую часть, теория сдается по билетам или в виде тестов установленного образца. Практический экзамен включает в себя выполнение заданий на автодроме, а также движение по дорогам в городе.

На автодроме необходимо выполнить два вида упражнений: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Для автомобиля с тяжеловесным прицепом эти упражнения имеют особое значение, поэтому их сдавать придется обязательно. При движении по городу нужно будет продемонстрировать знание дорожных знаков и указателей, а также всех правил, касающихся движения тяжелых грузовиков, легковых автомобилей или автобусов с прицепом.

Самостоятельная подготовка к экзаменам сейчас запрещена: с 2013 года российские водители лишены возможности сдать на права экстерном. Необходимо заключить договор, пройти обучение и сдать теоретическую часть, после этого кандидат получает допуск к практическому экзамену с инспектором ГИБДД.

Категория «Е» — особый тип прав, рассчитанный на управление самым сложным видом транспортного средства: автомобилем с прицепом. Такая машина требует ответственного отношения водителя и внимания к другим участникам движения. Строгие правила ГИБДД можно назвать обоснованными, так как любая авария с участием таких автомобилей может стать причиной настоящей катастрофы.

Как водитель выполняет задания для получения категории Е, смотрите в видеоматериале:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

juristpomog.com

Ё-мобиль. Первый тест-драйв - тест-драйвы

«Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное! Но «Его» ещё нельзя назвать ё-мобилем. То, на чём мне удалось поездить по динамометрической дороге автополигона под Минском, — пара ходовых образцов, подготовленных компанией «ё-АВТО» для испытаний систем и агрегатов, которые будут входить в состав гибридного ё-кроссовера. Работы по созданию отечественного гибрида идут полным ходом. Основные узлы — силовой агрегат и трансмиссия — готовы примерно на 80%. На данном этапе основная задача инженеров — настроить их и провести ресурсные испытания.

Старт проекта ё-мобиля в 2010 году был довольно громким: изначально предполагалось разработать автомобиль с гибридным последовательным приводом, имеющим несущую композитную силовую структуру, причём сразу в трёх вариантах кузовов — хэтчбек, пикап и кроссовер. Хотели вместо традиционного ДВС использовать роторно-лопастной двигатель собственной разработки, но не осилили. Идея оказалась слишком смелой.

С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения. В планах компании было запустить своё детище в серийное производство этой осенью. Не вышло. Собственно, по этой причине, ё-шники и пригласили нас в один из своих инжиниринговых офисов — под Минск — рассказать свою позицию и продемонстрировать объём выполненных работ. О том, как едет автомобиль, мы расскажем прямо сейчас, а о планах, особенностях, решениях и технологиях, которые будут применены в ё-мобиле, можно узнать из интервью с Андреем Геннадьевичем Гинзбургом, опубликованном ниже. Напомним, Гинзбург с сентября (после отставки Андрея Бирюкова) стал новым генеральным директором «ё-АВТО», до того момента мы его знали как главного конструктора.

За рулём испытательных образцов по 3,2-километровой динамометрической дороге автополигона института машиностроения Беларуси мне удалось прохватить туда-сюда несколько раз. Обращать внимание на управляемость смысла нет — оригинальный кузов и шасси ещё не готовы, а для испытаний разработанных «ё-АВТО» электромеханической трансмиссии и силового агрегата используется донорское шасси Suzuki SX4. Так что на данном этапе можно оценить только продольную динамику – характер разгона и торможение.

В момент старта под напором электрической тяги мул, имеющий, между прочим, весьма жёсткую подвеску, как ненормальный задирает нос и приседает на заднюю ось. Вибрации, гул, свист и жужжание — дело понятное! На разгоне ощущение, что «испытательный стенд» переходит во взлётный режим. С вибрациями на стадии испытаний никто не борется — цели не те, а звукоизоляцию наоборот снимают, чтобы лучше было слышно характер работы агрегатов и систем.

Обратите внимание на звуки, которые издаёт трансмиссия и силовой агрегат во время работы в различных режимах…

Разгон до 40-50 км/ч — сумасшествие, ведь именно на «нулевых оборотах» электродвигатели развивают максимальную тягу. На таких скоростях сорвать колёса в пробуксовку и пустить полноприводный гибрид в занос — проще пареной репы, что, собственно, и продемонстрировал испытатель, заснятый на видео.

Активный разгон продолжается примерно до 60 км/ч, после этого рубежа крутящий момент изрядно падает, а конденсаторы опустошаются, так что дальше электроприводу толкать автомобиль вперёд силёнок уже не хватает.

auto.mail.ru