Электромотоцикл Honda Riding Assist-e дебютирует в Токио. Э хонда


Э. Хонда | Street Fighter Wiki

Эдмонд Хонда.

День рождения

3 ноября 1960 г.

Место рождения

Япония

Цвет глаз

Карие.

Цвет волос

Черные.

Боевой стиль

Борьба Сумо.

Первое появление

Эдмонд Хонда, более известный, как Э. Хонда, персонаж видеоигр созданный Capcom в серии Street Fighter, представленный в сф2 как часть стартового состава он в дальнейшем появлялся в сф альфа3 и кэпком против СНК сериях, а также имел несколько камео и упоминаний. Он достиг в сумо титула "Озеки"у него чёрные волосы и он носит только синюю Якуту. Его лицо раскрашено в стиле Кумадори.История: Стрит файтер 2: Хонда был создан просто как "борец сумо" и разработчики считали, что он будет узнаваем в Америке и популярен в Японии. Хонда начал свои тренировки ещё ребёнком, чтобы стать лучшим борцом сумо всех времён. Он достиг высоко почитаемого титула "Озеки" ( В английском варианте было неверно переведено, что он достиг ранга Йокозуна, переводчики полагали по его внешнему виду, что он достаточно хорош для этого титула). Хонда был расстроен тем, что остальной мир не обращает внимания на сумо и не достаточно уважают японцев, он принял участие во втором турнире бойцов, чтобы доказать всему миру, что борцы сумо стоят в одном ряду с величайшими бойцами мира. Помимо этого он хотел доказать и проверить свою собственную силу и получить титул Йокозуна.Его участие во втором турнире также имеет отношение к его расследованию по поводу причастия Шадалу к тому, что некоторые борцы сумо стали принимать наркотики и остальных дел Шадалу, после того как он поймал парочку дилеров. Его раскраска лица и имя двух национальностей позволили ему провернуть это дело, этот аспект ведёт начало ещё до стрит файтра альфы 3.

Street Fighter Alpha 3 E. Honda Full Storyline and Ending (improved quality)

после турнира и падения Шадалу Хонда вернулся в Японию, где продолжил тренироваться в сумо, заниматься своей баней и тренировать своих последователей.стрит файтер альфа2: Хонда появляется здесь больше, как камео, но влияет на историю содома и свою собственную в следующей части. Содом, обеспокоенный и японской культурой и судьбой Mad Gear пытается рекрутировать в свои ряды сумоистов, считая их сильными бойцами. С этой целью он вступает на соревнования по сумо и натыкается на фуджиняому, в лице Эдмонда Хонды. Хонда соглашается вступить в mad gear, если проиграет. Он выигрывает, но остаётся под впечатлением, что подтверждается их диалогом в сфальфа3.стрит файтер альфа 3: Его история в этой части служит больше прологом к его появлению в сф2, где он путешествует по миру ищет сильных оппонентов и пытается показать миру силу сумо.Здесь он встречается с Рю и спаррингуется с ним. А позже говорит Сакуре, где она может его(Рю) найти. Где-то в это время он снова дерётся с Содомом в дружеском бою. Его скитания привели его к базе Шадалу, где он встретил Зангиева, что между ними произошло не ясно, но точно известно, что они работали вместе, чтобы уничтожить базу Шадалу. Позже он забрал с собой несколько из кукол Байсона, чтобы дать им прибежище, пока они не восстановят память ( кого именно он взял точно не известно).

Street Fighter IV - E.Honda Prologue Ending Movies

Super Street Fighter IV Stories - E. Honda

Супер стрит файтер 4: Хонда вернулся в Японию совсем ненадолго, поскольку вскоре он снова уехал, дабы вступить в новый турнир. Цели его сильно не изменились и он вновь путешествует по свету, чтобы показать силу сумо всему миру. В ходе турнира он встречает своего старого друга Хакана, но проигрывает ему матч. Он также встречает Эль Фуэрте и помогает стремящемуся повару рассказывая о Японской еде. После турнира он восклицает: "Берегись, олимпиада, я иду!" Во время полёта он пришёл к выводу, что чтобы сумо включили в олимпийские игры он должен вступить в олимпийский комитет лично.

ru.streetfighter.wikia.com

Honda Thats 2002, бензин, 700 куб.см, e07z, 52л.с.

Кузов: задний дворник, ветровики

Двигатель: 3 цилиндра, 12 клапанов, 52л.с.электронный впрыск топлива(HONDA PGM-FI)

Всегда нравились компактные автомобили. Ведь размер не определяет количество технологий на кубический сантиметр. Хотя в данном случае технологий как раз не так уж много, но об этом чуть позже. Купил я этот автомобиль во Владивостоке. Ездил отдыхать на море, ну а оттуда грех возвращаться без машины. А поскольку финансов хватало только на машину подобного класса, то и поле выбора было маленьким. Приметил ее на площадке авторынка, на которой находилось наибольшее количество подобных коробочек. Машина имеет очень интересный дизайн, что и стало причиной покупки. Ехал своим ходом до Саяногорска (Хакасия). Ехали 9! дней, Перепродаваны этот путь проходят за 3-6 дней. У меня же цель была, привезти машину, годную к эксплуатации самому

Итак: На автомобиле установлен двигатель, объемом 656см³, мощностью 52 л.с. Крутится моторчик до 7500об/мин. Это обычные показатели для современного мотора такого объема. Такой мотор еще бывает с турбиной, что, несомненно, делает машину еще интереснее. Атмосферного же мотора тоже хватает для уверенного передвижения по городу, для чего и проектировалась машина. На трассе разгоняться больше 110км/ч не возникает ни малейшего желания. И дело не в том, что страшно, нет. Просто для человека, который ездил на «взрослых» машинах, «режет» глаз стрелка тахометра, показывающая 5100об/мин уже на 100км/ч. Вот он, недостаток 3-х ступенчатого автомата. Зато тяги хватает всегда. Я не говорю сейчас о тяге, которую обеспечивают многолитровые машины. Тут сравнение скорее с микроавтобусами и Жигулями, кстати, и те и другие отстают, когда начинается подъем. Паспортная скорость составляет 130км/ч. Я разгонялся только до 123, машина еще разгонялась, но петляющая дорога, дождь и ночь не позволили ехать быстрее. Думаю, пойдет 130, но не больше. Что касается ночных поездок; на машине стоят обычные галогенные фары с лампочкой h5, но свет просто изумительный, на ближнем свет собран, как будто стоят линзы, а дальний просто очень хорош.

Внутри автомобиль совсем не кажется ущербным. В нем чувствуешь себя как в обычной машине, но при этом охота улыбаться, нет присущей седанам серьезности. Обзор великолепный во все стороны, в боковое окно можно увидеть больше чем в лобовое на «Волге». Салон просто огромный, учитывая габариты автомобиля. После Honda садишься в обычную легковушку, начинает давить потолок. Места спереди достаточно для рослого человека. Мой рост 186см, я вполне комфортно размещаюсь за рулем. Но на заднем сиденье так же комфортно мне усесться не удается. Справедливости ради нужно сказать, что «сам за собой» удобно располагаюсь я в очень редких случаях. В салоне не хватает только подлокотника.

На ходу машина оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны достаточно информативное рулевое управление с электроусилителем, с другой нервное подруливание задней оси на пологих поворотах, на неровной дороге, на скоростях под 100км/ч, которое, впрочем, вовсе не пугает. Подруливать машина любит из-за особенностей конструкции задней подвески, она проще некуда - балка. Спереди независимая, типа Мак-Ферсон и толстенный стабилизатор, который здорово борется с кренами на ровной дороге. Несмотря ни на что, машина оставляет приятные впечатления на извилистой дороге и даже позволяет позлить владельцев мощных mark2 и crown. К сожалению еще не ездил по снегу, но судя по тому как она управляется на ровном скользком гравии… Подходит только одно слово - блеск! Из заноса вытащить ее сможет даже ребенок. Такое управление наверняка понравилось бы девушкам. К сожалению, подвеске не хватает энергоемкости и на волнах ее может пробить. Это, пожалуй, самый большой недостаток ходовой. Бытует мнение, что подобные «коробки» при боковом ветре кидает от обочины к обочине. Может быть у кого-то так и есть, но не у меня. В любой ветер Honda остается на траектории заданной рулем, а не ветром, можно придерживать руль одной рукой.

По поводу расходов на эксплуатацию… Да какие же это расходы? Бензина ест 5,5л на сотню и в городе и на трассе, да-да, и в городе и на трассе, высокие обороты не позволяют на шоссе расходовать меньше. Может кто-то и не верит в такой расход, но больше 6 она не съест при нормальном движении. Поменял масло, вошло около 2,5л. А вот воздушный фильтр дорогой, купил за 400р. Больше ничего не менял, нет необходимости.

Теперь о том из-за чего был куплен автомобиль – внешний вид. Машина выглядит очень современно, особенно спереди. Дизайн ориентирован в первую очередь на молодежь обоего пола. Вот эта молодежь и выворачивает голову, когда проезжаешь мимо. Внимание обращают и женщины и мужчины постарше, а дети увидев машину всегда улыбаются. И только «реальные пацаны» на девятках не понимают зачем «такая» нужна

Машина с неординарной внешностью, с ничтожным расходом топлива, огромным салоном, сносной динамикой и простецкой подвеской, так можно охарактеризовать ее в двух словах.

Почти идеал? Нет. Вот если б такую, но с полным приводом и турбиной. Скажете такая есть! Да, но там другой уже расход и тот же 3-х ступенчатый автомат…

Некоторые данные: габаритные размеры(д*ш*в) 3395*1475*1620

Снаряженная масса 820кг

Рабочий объем 656

Максимальная мощность 52л.с. при 7200об/мин

Максимальный кр. момент 61Нм при4500об/мин

Емкость топливного бака 31л

Средний расход топлива 5.3л/100км

Максимальная скорость 130км/ч

honda2blog.ru

Honda | Руководства по эксплуатации

СУПЕР СПОРТ / СПОРТ

  • CBR1000RA/S1 (2017)68,92 Мб
  • CBR1000RR1,78 Мб
  • CBR1000RR_ABS5,12 Мб
  • CBR1000RR_модельный год 20128,60 Мб
  • VTR10002,17 Мб
  • CBR650F3,02 Мб
  • CBR600F2,80 Мб
  • CBR600F_FA9,95 Мб
  • РCBR600F/FA (2011 модельный год)2,78 Мб
  • CBR600RR_ABS13,63 Мб
  • CBR500RA1,57 Мб
  • CBR300RA2,81 Мб
  • CBR250R3,61 Мб

ТУРИЗМ

  • GL1800 2018 модельный год149,77 Мб
  • GL1800 2018 модельный год (руководство по навигации)42,12 Мб
  • GL1800_модельный год 201213,32 Мб
  • GL1800A (после 2008 г. выпуска)22,29 Мб
  • GL1800A (до 2008 г. выпуска)4,13 Мб
  • GL1800B5,53 Мб
  • GL1800C2,11 Мб
  • CTX13003,47 Мб
  • ST1300A4,63 Мб
  • DN-014,93 Мб

НЕЙКИДЫ

  • CB1300SA2,06 Мб
  • CB1100CA/NA (2017 модельный год)33,29 Мб
  • CB1100A16,50 Мб
  • CBF1000A3,23 Мб
  • CBF1000FA16,09 Мб
  • CB1000RA5,94 Мб
  • CB900F2,29 Мб
  • NC750SA/SD (2018 модельный год)46,44 Мб
  • NC750XA/XD (2018 модельный год)44,81 Мб
  • NC750XA/XD/SA2,19 Мб
  • CTX700N2,60 Мб
  • NC700SA10,96 Мб
  • CB650F3,16 Мб
  • CBF600S/SA/N/NA6,99 Мб
  • CB600F/FA11,79 Мб
  • CB600F/FA (2011 модельный год)11,79 Мб
  • GLh2251,63 Мб

КРОССОВЫЕ

КВАДРОЦИКЛЫ

  • TRX700XX4,88 Мб
  • TRX680FA4,13 Мб
  • TRX500FA6 AT 13,99 Мб
  • TRX500FA4,99 Мб
  • TRX450R3,32 Мб
  • TRX420FA612,90 Мб
  • TRX420FE3,07 Мб
  • TRX420FA5,36 Мб
  • TRX400FA2,48 Мб
  • TRX250X2,44 Мб
 

СПОРТ ТУРИЗМ

ЧОППЕРЫ

ЭНДУРО

  • CRF1000 Africa Twin 201867,21 Мб
  • CRF1000L Africa Twin32,37 Мб
  • VFR1200X/XD11,39 Мб
  • VFR1200XA/XDA 201634,33 Мб
  • XL1000VA Varadero764 Кб
  • VFR800X Crossrunner10,82 Мб
  • VFR800X10,82 Мб
  • NC700XA/XD11,20 Мб
  • XL700VA Transalp4,52 Мб
  • FMX6503,28 Мб
  • XL650V4,05 Мб
  • CRF450RX 201788,62 Мб

СКУТЕРЫ

www.honda.co.ru

Таблица кодов скутеров Хонда (Honda), год выпуска, характеристики

Таблица кодов скутеров Хонда

С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.А теперь пояснения:

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителемМодель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке :)Название производителя: букво-цифровое название моделиНомер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движкеКлассификация: нужно поискать на двигателе посреди номера движкаГод: год начала выпуска скутераПримечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Сокращения в поле примечание:

2N: - означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других странах скут назывался Express SRДиск. тормоз - оборудован дисковыми тормозамиДс. Ал. - оснащен колесными дисками из алюминиевого сплаваАлюм. рама - рама из алюминиевого сплава

Типовоеобозна-чение Модельскутера Названиепроизво-дителя Номеррамы Типдвигателя Кла-ссифи-кация год Примечание
AB01 Express II  NA50 AB01-5000001- - 163 79 Не для Японии
AB04 CarenCaren S NX50Z AB04-1000041- - 187 79 3,1 л.с.2N: Express SR
AB05 PX50 PX50 - - 197 80 -
AB06AB06S PX50PXR50 PX50MPXR50M AB06-K/S - 82 1,5 л.с.14" диски
AB07 Tact NS50 AB07- 1000049- AB07E GA7 80 3,6 л.с.2N: Vision
Tact Fullmark NB50MC AB07-3000027- AB07E GE8 82 4,0 л.с.2N: Melody/Aero
AB08 Express NC50B Jh3AB0807 BS400008-  - 193 81 -
AB09 Camino PA5-II PA50-Z (C/Y) - 1000001-  - GB7 82 1,5 л.с.Мопед, 16" диски
AB10 Express NC50 Jh3AB1006 CS000007  - GA6 82 14" диски
AB11 Squash SC50B AB11-1000025- - GC3 81 3 л.с.8" диски
AB12 Motocompo NCZ50 NC50-1000020- AB12E GC6 81 2,5 л.с.8" диски
AB13 Runner way NU50MC NC50-1001002- AB13E GC1 82 3,1 л.с.8" диски2N: Urban Express
AB14 Sky NP50 AB14-1000018- - GE9 82 3,6 л.с.
AB17 People RY25D AB17- AB17E GG0 84 0,7 л.с.Мопед, 20" диски
AB19 Tacty NH50D AB19-1000013- AB19E GJ6 83 4 л.с.
Flush FX50 AB19-2000001- AB19E GM4 84 5 л.с.
Flush S FX50MSD AB19-2000001- AB19E 84 5 л.с.оборудован тахометром
AB20 Express PZ50DB PZ50MD AB20-1000041- AB07E GJ2 84 5,2 л.с.
AB24 Wallaroo PK50MR AB24- - GT8 - 2,7 л.с.диски 16" алюминиевыеAB25 - для Германии
AB25 PK50SMR AB25-1000000- - -
AE01 QR50 NX50MZ NC50-1000051- AE01E GF8 82 2,7 л.с.
AF01 Lead Delux NH50MC AF01-1000036 - 1111084  AF01E GC7 82 5 л.с.Дс. Ал.
Lead Super Delux NH50MDC AF01-1000036- 1153204 83
NH50MDD AF01-1328139-  83
Lead S NH50SSD-1 AF01-1300001- 83 5,5 л.с.Дс. Ал.тахометр
AF02 Spacy CH50MC AF02-1000072 -  AF02E GE0 82 5 л.с.
CH50MSE AF02-1100001- 84 4,5 л.с.
AF03 Leader NZ50MDD AF03-1000002- AF03E GJ8 83 5,6 л.с.тахометр
AF04 Vocal CK50 AF04-100- AF04E GK1 83 4,0 л.с.4-х тактный
AF05 Spree NQ50G AF05- AF05E - 84 Не для Японии
AF06 Eve NQ50MD AF06-1000004- AF05E GK8 83 4,0 л.с.
Eve Smile NT50E AF06-6000010- AF05E GN0 84 4,0 л.с.
AF07 Beat FC50MD AF07-1000001- AF05E GM0 83 7,2 л.с.водяное охлаждение,тахометр
AF08 Lead Super Delux NH50MDE AF08-1000016- AF03E GY9 84 6,2 л.с.
AF09 TactTact Fullmark S NE50ME AF09-1000038- AF05E GN2 84 5,0 л.с.super tact
AF10 Lead SS NH50MSE AF10-1000013- AF03E GM9 84 6,2 л.с.Диск. тормозДс. Ал.тахометр
Lead R NH50MRG AF10-1200021- 86 6,4 л.с.Диск. тормозДс. Ал.тахометр
AF11 Eve Pax - AF11- AF05E - 85 4,1 л.с.
Eve Pax S SD50MC AF11- AF05E - 85 5,0 л.с.
AF12 DJ-1 SE50MF AF12-1000014- AF05E GR1 85 5,2 л.с.
DJ-1R SE50MSG AF12-1165422- - 86 5,5 л.с.
DJ-1R SE50MSH AF12-1400013- 87 6,0 л.с.
AF13 Tact IVY CN50G AF13-1000003- AF13E GR0 86 4,1 л.с.4-х тактный
AF14 Eve Pax AD50MCF AF14-1000034- AF05E GR2 86 4,1 л.с.
Pax Club SG50MJ AF14-1300012- AF05E GY3 88 5,5 л.с.
AF16 Tact Fullmark SA50MH AF16-1000017- AF05E GS7 87 5,8 л.с.2N: Elite
AF17 Pal SB50H AF17-1000026- AF05E GS6 87 4,4 л.с.2N: Elite
Pal SY50ML AF17-1200001- GAB 89
AF18 Dio SK50MJ AF18-1000031- AF18E GW0 88 6,4 л.с.
SK50MK AF18-1255623-
AF19 DJ-1RR SE50MSJ AF19-1000013- AF18E - 88 6,8 л.с.
AF20 Lead NH50MJ AF20-1000001- AF20E GW2 88 6,4 л.с.Диск. тормозДс. Ал.
NH50MN AF20-1100001- 92
NH50MP AF20-1200001- 93
AF21 Vision SA50SJ - - - - Не для Японии
AF22 SA50 GS7
AF23 G SU50MK AF23-1001001- AF18E GZO 89 6,8 л.с.Диск. тормоз
AF24 Tact Standup SZ50MK AF24-1000060- AF24E GZ5 89 6,0 л.с.
Tact SZ50MK-II AF24-1085202- 89 6,0 л.с.
Giorno SN50N AF24-1400001- GAM 92 5,9 л.с.
AF25 Dio - SR SK50ML AF25-1000001- AF18E GBL 90 6,8 л.с.Диск. тормоз
AF26 Zook MS50L AF26-1000001- AF05E GZ9 90 3,3 л.с.
AF27 Super Dio SK50MM AF27-1000001- AF18E GAH 90 6,8 л.с.
Dio Fit SK50V AF27-4000001- GCH 97 5,6 л.с.
AF28 Super Dio SR SK50MM-2 AF28-1000001- AF18E GAH 91 6,8 л.с.Диск. тормоз
Super Dio ZX SK50MN-3 AF28-1219654- - 92 7,0 л.с.Диск. тормоз
Dio XR SK50MMR AF28-2000001- 94 6,8 л.с.Диск. тормозМодель - внедорожникДвойная фара
Dio XR Baha
AF29 Vision SA50N AF29-1000001- - GY1 92 3,2 л.с.
AF30 Tact SZ50P AF30-1000001- AF24E GAZ 93 6,1 л.с.
Standup Tact SZ50P-III 93 6,1 л.с.
Tact SZ50R AF30-1100001- - -
AF31 Tact S SZ50P-II AF31-1000001- AF24E - 94 6,1 л.с.Диск. тормоз
SZ50R-II AF31-1100001-
AF32 Bali SJ50 ZDCAF32300F 027151- AF32E GAV 93 5,16 л.с.Диск. тормозДс. Ал.
AF33 Cabina SCX50R AF33-1000001- AF20E GBB 94 5,2 л.с.Диск. тормоз
Broad SCX50S AF33-3000001- 95 5,2 л.с.
AF34 Live Dio SK50MR AF34-1000001- AF34E GBL 94 7,0 л.с.
Dio Cesta SK50MS-IV AF34-1233145- 96 5,7 л.с.
Dio J SK50MY AF34-3000001- 99 5,6 л.с.
AF35 Live Dio SR SK50MR-2 AF35-1000001- AF34E GBL 94 7,0 л.с.Диск. тормоз
Live Dio ZX SK50MR-3 AF35-1000001- 94 7,2 л.с.Диск. тормозДс. Ал.
Dio ST SK50MT AF35-1414329- 96 7,0 л.с.Диск. тормозСистема ABS
AF37 SFX50 Sport SFX50 VTMAF37A0TE 000001- - GBM 96 5,39 л.с.
AF38 Topic WW50 AF38-100 AF38E GBC 95 5,5 л.с.Дс. Ал.
AF39 SFX50 SFX50SV - - - - -
AF40 Scoopy SH50 ZDCAF40A* TF000001-  - GBY 96 5,33 л.с.диски 16"
AF42 Joker SRX50T AF42-1000001- AF20E GCK 96 4,9 л.с.Диск. тормозДс. Ал.2N: (USA) Shadow
SRX50V AF42-1500001- 97
SRX50W AF42-1100001- 97
AF46 SFX50 SFX50V - - - - Диск. тормозДс. Ал.
AF47 SXR50 SXR50 - - - 98 5,4 л.с.Диск. тормозДс. Ал.
AF48 Lead NH50W AF48-100 AF48E GCS 98 5,9 л.с.Диск. тормозДс. Ал.
AF49G X8R-S SZX50S ZDCAF49G*WF 500001- AF49E GCM 99 1,5 кВт.Диск. тормоздиски 13" алюминиевые
AF49H X8R-X SZX50X ZDCAF49H*WF 000001-
AF51 Tact SZ50W AF51-100 AF24E GCW 98 5,2 л.с.Диск. тормоз
AF52 Julio NTS50W AF52-100 AF24E GEC 98 5,1 л.с.
AF53 Giorno SNC50X AF53-100 AF53E GES 99 3,9 л.с.4-х тактный
AF54 Giorno Crea CHX50X AF54-100 AF54E GEE 99 4,8 л.с.4-х тактныйВод. охлаждениеАлюм. рама
AF55 Crea Scoopy CHF50 AF55-1000001- AF55E GET 01 4,9 л.с.4-х тактныйВод. охлаждениеАлюм. рама2N: Metropolitan
AF56 Smart Dio SKX50 AF56-1000001- AF55E GEV 01 5,0 л.с.4-х тактныйВод. охлаждениеАлюм. рама
AF57 Smart Dio Delux SKX50 AF57-1000001- GWV
AF58 Zoomer NPS50 AF58-100 AF55E GEZ 01 4,9 л.с.4-х тактныйВод. охлаждениеАлюм. рама
AF59 Byte NPC50 AF59-100 AF55E GFB 02 4,9 л.с.4-х тактныйВод. охлаждениеАлюм. рама
AF61 Today NVS50 AF61-1000001- AF61E GFC 02 3,8 л.с.4-х тактныйВыпускается в Китае
AF62 Dio NSK50Sh5 AF62-1000001- AF61E GFH 03 4,1 л.с.4-х тактныйВыпускается в Китае
AF63 Smart Dio Z4 SKX50S AF63-1000001- AF63E GEV 04 5,3 л.с.4-х тактныйВод. охлаждениеАлюминиевая рамаДисковый тормозАлюминиевые дискиPGM-FI

 Удачных Вам поисков!

v-scooter.narod.ru

Электромотоцикл Honda Riding Assist-e дебютирует в Токио

Экология потребления. Мотор: На предстоящей 45-й международном автосалоне в Токио, которая будет проходить с 27 октября по 5 ноября, компания Хонда покажет свой новый электрический мотоцикл с особой техникой балансирования.

На предстоящей 45-й международном автосалоне в Токио, которая будет проходить с 27 октября по 5 ноября, компания Хонда покажет свой новый электрический мотоцикл с особой техникой балансирования. Иными словами, эта новая модель будет самостоятельно держать равновесие.

Как и следует из названия модели Riding Assist-e, мотоцикл рассчитан на покупателей, которые только привыкают к езде на двухколесном транспорте. Для того, чтобы упростить процесс вождения для начинающих, разработчики компании Хонда опустили сиденье ниже, определив наиболее выгодный центр тяжести, а также добавили особую систему балансировки, не прибегая к использованию гироскопа.

Технология, которая, судя по всему, была выработана на основе работы проекта ASIMO robot и балансирующего скутера под названием UNI-CUB, работает на очень низких скоростях.

На более высокой скорости водителю необходимо наклонять мотоцикл на поворотах. Это отбрасывает необходимость в удержании равновесия балансиром (кроме экстремальных ситуаций). Новая система позволяет балансировать мотоцикл посредством легких движений руля.

На данный момент информации об этой удивительной модели не так много. Вероятно, Хонда оставит детали в секрете до 25 октября, чтобы открыть публике все преимущества мотоцикла на уже непосредственно выставке Токийского автосалона.

Присмотревшись к фотографиям, мы можем судить о том, что у новой модели имеются следующие характеристики:

  • Прочная решетчатая рама;
  • Односторонний маятник;
  • На приборной модели виден 4-й режим, что может означать, как минимум, наличие четырех режимов поддержки баланса или же езды;
  • Приборная панель показывает степень наклона мотоцикла;
  • Вероятно, мотоцикл получит зарядное устройство типа J1772;
  • Тормозные колодки Nissin;
  • Стандартная телескопическая вилка;
  • Светодиодные фары;
  • Шины Bridgestone.

Балансирующий двухколесный транспорт раньше представляли и другие компании. Например, опыт Lit Motors продемонстрировал нам то, что данная технология успешно работает при помощи гироскопического момента, что и держит мотоцикл в вертикальном положении даже при полной остановке и автоматически наклоняет его на поворотах.

В целом, новый мотоцикл Хонда – довольно интересная модель. И, в перспективе, она может стать чем-то большим, нежели просто мотоцикл для новичков. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Honda — Википедия

Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.

Штаб-квартира в Токио

Компания основана в 1948 году[2], основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).

Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 года (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.

Продукция — легковые автомобили, мотоциклы, электрогенераторы, мотопомпы, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы[3]. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения.

Главный офис компании расположен в Токио.

Президенты[править]

Статистика продаж[править]

Указаны продажи в тыс. штук.

2002[1] 2003[2] 2004[3] 2005[4] 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012[4] 2013[4]
Мотоциклы 8 050 8 670 10 808 12 284 15 471 16 790
в т.ч. в Японии 221 219
за пределамиЯпонии 15 250 16 571
Автомобили 2 820 2 910 3 194 3 365 3 630 3 912 3 817 4 279
в т.ч. в Японии 745 763
за пределамиЯпонии 3 072 3 516

Интересные факты[править]

  • Реклама автомобиля «Honda» была признана лучшей в Великобритании в 2009 году[5].
  • По итогам 2012 года страховщики Великобритании признали автомобили Honda самыми надежными[6].

Продукция концерна «Honda»[править]

  • Велосипед производства компании Honda

  • Робот-гуманоид ASIMO (производство Honda)

wp.wiki-wiki.ru