SSANGYONG REXTON. Джип рекстон


Отзывы владельцев о Рекстон (внедорожник SsangYong Rexton II)

Полноразмерный внедорожник Rexton, в отличии от компактного Actyon и среднеразмерного Kyron, является флагманом модельного ряда SsangYong. Выпуск данного транспортного средства был налажен в 2001-м году, а следующее поколение, с приставкой II или W, представили уже в 2006-м. Ещё через 6 лет модель претерпела рестайлинг, получив новый облик, актуальный по сей день.

Премиальный южнокорейский автомобиль Санг Йонг Рекстон олицетворяет надёжность, безопасность, мощь и красоту.

Подтверждением этому являются: европейский дизайн, богатая отделка, отличное оснащение, великолепная подвеска и, конечно же, силовые агрегаты, выполненные по лицензии компании Мерседес и отличающиеся высоким потенциалом и экономичностью.

Владельцы о Санг Йонг Рекстон

Получить адекватную и правдивую оценку понравившегося автомобиля можно ознакомившись с отзывами реальных владельцев транспортного средства. О кроссовере Rexton W отечественные водители говорят следующее.

Корма

Влад Закамский, 2.7 МТ 2007 г. (дизель, пробег - 88 400 км).

Пытался ездить по нашему бездорожью на корейских седанах (KIA Cerato и Hyundai Elantra), но, честно говоря, достало. Собрался и купил джип Санг Йонг с пробегом. Что могу сказать. Места в салоне гораздо больше, что особо радует детей и супругу. В мощности и надёжности за 5 лет владения убедился лично. Строя дачу не раз пришлось использовать двухосный прицеп для легкового автомобиля, для чего потратил 30 минут на установку фаркопа - это единственное, чего не учли инженеры. Есть несколько замечаний по кузову, но они по сравнению с очевидными достоинствами авто - просто пыль. Очень доволен и всем рекомендую. Отличный "зверь"!

Евгений Ливадный, 2.7 AT 2008 г. (дизель, пробег - 122 000 км).

Машину покупал в салоне по рекомендации друзей и ни разу не пожалел. Великолепная сборка и качество материалов, а также недорогое обслуживание уже говорят о многом. Всё же после приобретения практически сразу поменял педаль газа, которая "западала". Неисправность устранили по гарантии, бесплатно и быстро. В остальном отмечу отличную обзорность и посадку, вместительный салон и багажник, великолепный двигатель и АКПП, а также приемлемый расход дизтоплива - около 9,5 литров на "сотню". Стоит отметить, что я меняю шаровые, в среднем, через каждые 50 000 километров и "горючку" лью только качественную.

2014

Антон Печенин, 2.0 МТ 2009 г. (дизель, пробег - 36 000 км).

Поскольку я любитель рыбалки, а выезд на бездорожье на стареньком Акценте Хёнде удовольствие сомнительное, копил на внедорожник довольно давно. Когда пришло время выбирать, по соотношению цена/качество/оснащённость модели SsangYong Rexton конкуренцию составить никто не смог. Даже в базовой комплектации автомобиль дешевле прочих в классе и, при этом, превосходит большинство соперников по своим характеристикам. В машине куча современных "примочек", включая ABS и ESP. Механическая трансмиссия выбрана намеренно и, вместе с мотором, доказала свою надёжность многократно. Грязь, снег и лёд для Рекстон не помеха.

Владислав Ефремов, 2.3 МТ 2011 г. (бензин, пробег - 57 000 км).

Это мой второй Рекстон. Предыдущий был первого поколения, родной (корейской) сборки и с "дизельком". Автомобиль с хорошей динамикой, мощным агрегатом, отличной проходимостью и вместительностью как салона, так и багажного отсека. С ним проблем не было - исключительно плановые ТО. Теперешняя машина собрана в России (г. Владивосток), что и хорошо, и плохо, одновременно. Плюсы: доступность и дешевизна расходников и комплектующих. Минусы: низкое качество российских деталей и окраски кузова, а также слабые шаровые. В остальном же, внедорожник оправдывает каждый, потраченный при покупке, рубль.

Багажник

Александра Головня, 2.7 AT 2012 г. (дизель, пробег - 15 000 км).

Паркетник Rexton - лучшее авто в сегменте рамных внедорожников. Отличительными чертами всех машин SsangYong (включая минивэн Stavic) являются: высокотехнологичные двигатели, возможность переключения с заднего привода на полный, универсальные коробки передач, отличные управляемость и устойчивость на трассе, объёмный салон и багажник. Всё перечисленное, в наилучшем исполнении представлено в топовой модели южнокорейского производителя. Я убедилась в этом на практике. Два с половиной года безупречной работы без единой поломки - лучшее доказательство качества и надёжности данного бренда.

Михаил Жданов, 2.0 MT 2013 г. (дизель, пробег - 11 300 км).

Прекрасны семейный автомобиль, предназначенный не только для поездок в городе и за его пределами, но и идеально подходящий для путешествий по миру. За плечами множество отечественных машин и иномарок различного класса, но Рекстон по содержанию и эксплуатации для меня оптимален. Современная "начинка", комфортабельный салон, великолепный дизайн, лёгкость управления, а также надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой - всё это присуще "корейцу". Пять лет гарантии и два комплекта резины были приятным бонусом при покупке. Машину успел полюбить, а производителя - зауважал.

Руль

Иван Захаров, 2.7 AT 2014 г. (дизель, пробег - 4 700 км).

Когда пришло время менять автомобиль, захотелось приобрести рамный вседорожник. На имеющиеся деньги можно было купить б/у-шные Крузер и Прадо, но кто и как их эксплуатировал? Да и попробуй содержать... В салоне SsangYong понял, что могу себе позволить новую машину, да ещё почти в "максималке". Так у меня появился Рекстон. Дизайн и качество исполнения авто не оставляют места для критики. Проходимость могла бы быть и выше, но это для экстремалов. Нормальному городскому жителю - большего не нужно. Динамика достойная. Обогрев сидений и руля, кожаный салон, мультикресло водителя, шумоизоляция - всё на высшем уровне.

Витольд Денисенко, 2.0 МТ 2015 г. (дизель, пробег - 1 000 км).

Машина после покупки только прошла полный цикл обкатки нового ТС, но и сейчас могу сказать, что это отличный выбор. Крутой внешний вид, роскошные материалы и мерседесовская надёжность движка - что ещё нужно, даже самому дотошному скептику? Цена же такого крупного и мощного транспортного средства ничего кроме улыбки не вызывает. А я вообще подгадал новогоднюю скидку в 15 %. Расход топлива с момента покупки не изменился и лично мне очень нравится. В будущем возможно поменяю "шумку", поскольку штатная не особо впечатляет. Более нечего плохого о внедорожнике из Южной Кореи сказать не могу.

Сидения

Как видно из представленных отзывов, сильными сторонами SsangYong Rexton являются:

  • дешевизна обслуживания и комплектующих;
  • экономичный расход топлива;
  • надёжный двигатель, ходовая и трансмиссия;
  • просторный салон и багажный отсек;
  • отличная обзорность, устойчивость и проходимость;
  • современный дизайн интерьера и экстерьера.

Недостатками модели автомобилисты называют:

  • относительно быстрый выход из строя шаровых;
  • недостаточно качественную звукоизоляцию;
  • некорректную работу некоторых датчиков.

Обзор корейского внедорожника второго поколения с комментариями профессионалов можно увидеть в следующем ролике.

allkoreancars.ru

SsangYong Rexton 2012 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ссан-Ен Rexton в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели SsangYong Rexton 2012 внедорожник характеристика Ссан-Ен Rexton

При объеме двигателя 2696 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Ссан-Ен Rexton цена расход масса

SsangYong Rexton / Ссан-Ен Rexton

Rexton: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ссан-Ен Rexton - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ссан-Ен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rexton вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссан-Ен Rexton, среди которых представлены различные варианты сборки Rexton: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rexton, которые непременно отразятся в цене Rexton. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rexton или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rexton и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rexton. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rexton, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rexton, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rexton, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rexton, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Ссан-Ен Rexton цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) SsangYong Rexton 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ссан-Ен Rexton

SsangYong Rexton В характеристике Ссан-Ен Rexton 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rexton, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссан-Ен Rexton 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссан-Ен, отзывы владельцев о Ссан-Ен Rexton (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссан-Ен. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссан-Ен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rexton и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссан-Ен, новости Ссан-Ен, объявления Ссан-Ен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссан-Ен.

Отзывы SsangYong Rexton (2012, внедорожник)

SsangYong Rexton 2.7 Xdi MT(2011, Внедорожник)

МКПП2696 см³ЛевыйНовыйкм2012 - 2012РоссияМосква и Московская обл.

одинокийвтолпе 28.05.2012: «хотите стать владельцем большого рамного внедорожника?!...и как и я повелись на цену Rextona?!...поделюсь впечатлениями счастливого обладателя: автомобиль реально большой, просторный салон, огромный багажник, достойная грузоподъемность; высокий, проходимый, кушает в меру (~10л),управляемость, надежность, неприхотливость и т.д.-все в шоколаде, лошадей хватает (чипированием можно добавить еще 20 необлагаемых налогом лошадок)-одним словом ТАНК! есть некоторые несущественные недостатки, типа неудобная посадка-привыкаешь за несколько дней-перестает напрягать, двигатель хорошо слышно в салоне при оборотах более 2500-при спокойном стиле езды не напрягает вообще...и один, на мой взгляд недостаток существенный: автомобиль очень жесткий, нет жесткий не то слово, он как и подобает настоящему ТАНКу,просто ДУБОВЫЙ!...недостаток незаметен при езде по бездорожью и очень качественному асфальту, при движении по среднестатистической российской дороге с закрытыми глазами можно безошибочно подсчитать все встретившиеся, даже незначительные изъяны покрытия, полагаясь лишь на ощущения пятой точки...конечно может это я принцесса на горошине попробуйте сами, но имейте в виду, что для тестовой поездки все дилеры предоставляют авто в самой дорогой комплектации с разрезным задним мостом и совершенно другой подвеской...если вы по прежнему горите желанием обладать Rextonом, готов передать свой автомобиль в ваши надежные руки... с уважением Владимир, счастливый обладатель SsangYong Rexton привет всем Rexоводам действующим и потенциальным!автомобиль немного жесткий (ДУБОВЫЙ!)-говорят неустранимо, неисправностей не наблюдается»

развернутьcвернуть SsangYong Rexton 2.7 XVT AT(2011, Внедорожник)

АКПП2696 см³ЛевыйНовый9500 км2011 - 2012РоссияМосква и Московская обл.

Владимир Калугин 07.04.2012: «Пример: за 4-ро суток прошёл по доргам Поволжья, включая Пензу и Мордовию (никому не пожелаю такого счастья ) 3 (ТРИ!) тысячи килметров! Ничего не скрипнуло, масло в норме (ни на миллиметр!), Слон отработал как положено мощному и выносливому организму. Я в машине как дома. Если есть вопросы или сомнения в объективности, пишите, отвечу, Кстати, с места или обгон на трассе с дальнобоем - отдых! А если надумаете из Самары в Казань по прямой - то лучше Рекстона-2 машины на Земле ещё не придумали...Нет проблем. Есть пожелания: надо сделать чуть малошумнее вентилятор системы климата, усилить заднюю подвеску- порой на волнах пробивает. Штатную мультимедиасистему оснастить экранм с ДВД. А в общем машина - МАШИНА, рекомендую тем, кто любит качество и надёжность без претензий на бренды.»

развернутьcвернуть SsangYong Rexton 2.7 XVT AT(2011, Внедорожник)

АКПП2696 см³Левый0 км50000 км2011 - 2013РоссияМосква

Виктор Денисов 15.05.2013: «Купил в 2011 в Гермесе. Вытряхнул магнитолу, вставил "нормальную" с навигацией, благо сейчас делают, именно под Рекстон и Кайрон, поставил вебасто - очень нужная вещь в наших зимах - у меня дизель, вставил штатную камеру взад, трубу спереди, и прицепное, благо уже "ученый" - два кайрона было до него - только питерское изделие надо брать - БЕЗ СВЕСОВ под ним, а то все цепляет и электрику отдерете. Да и еще, ну надо же было воткнуть в него ДОКАТКУ!!!!???? - 2-х тонный рамный джип!!!!! купил диск у дилера - в продаже таких просто нет, с большим трудом подобрал (почти) запаску. Ну, вот после этого стала машина.....Только добавьте это все в деньгах....По ходовым - рамный джип с манерами кроссовера, жесткий. Кайрон и то мягче. Катаюсь в Астрахань - дорожка еще та, как после скачек..... Говорят делают в Корее с пневмо, но у нас таких нет... Если Бог даст, попробую 3-ий на жесткость в дальнейшем. По цене ему конечно равных нет и тянет тонна, две - не вопрос... Да и еще - налетел на передние суппорта - не признали гарантийным случаем - влетел в глубокую лужу, и тормознул. Сразу их повело. Так что господа - коллеги будьте осторожны с этим, дело не дешевое. Да, и самое главное, я ведь уже третье прицепное вешаю. Наши дилеры - полный отстой. Первый раз (ну я же тогда не знал) тупо "внедрились" в проводку, второй раз - уже сказал где и что, ну, а третий делал сам - там - под задним правым колесом даже разъем специальный для этого есть - "мама". Спрашиваю на сервисе (машина ведь гарантийная) дайте или закажите "папу" да и дело с концом, нет у нас таких запчастей - их ответ (????!!!!). Так что сам купил разьем и поставил. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОГО НАШИМ СЕРВИСАМ - ЛЮБЫМ!!!! Если что, спрашивайте, что знаю, с удовольствием отвечу. С уважением, Игорь.По гарантии меняли кнопку на руле - сработал датчик подушки на панели, менял два раза тоже по гарантии две шаровые нижние опоры (ну, это Астрахань), лампочки правда какие можно на диоды поменял. Вроде бы и все.»

развернутьcвернуть SsangYong Rexton 2012 внедорожник (Ссан-Ен Rexton) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы

Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2012 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2012 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.

Экстерьер

Узнать внедорожник 2012 года можно по передней части, которая совсем не похожа на предшественника. Рестайлинговая машина получила новый капот, радиаторную решетку, бамперы и оптику. А на задних боковых стойках появились крупные символы W, свидетельствующие о том, что это рестайлинговый автомобиль. В целом «СсангЙонг-Рекстон» выглядит менее брутально и более современно, нежели его предшественник.

Внедорожник

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля также было существенно доработано. Главные новшества коснулись центральной части торпедо. Кнопки управления трансмиссией исчезли, воздуховоды и часы получили обновлённый дизайн. На рулевом колесе расположились кнопки управления музыкальной системой и коробкой передач. Подстаканники, расположенные между сидений, рассчитаны на небольшую тару. Крупный стакан может помешать ходу селектора коробки передач.Чего в машине действительно много, так это 12-вольтовых розеток. Они есть спереди, сзади, сверху и даже в багажнике. В дорогих комплектациях передние кресла имеют электрические регулировки и функцию памяти. Они могут запоминать до трех положений. На переднем и среднем рядах сидений весьма просторно. Спинка среднего ряда имеет огромный диапазон регулировки, что позволяет пассажирам комфортно переносить дальние поездки. Где места маловато, так это на третьем ряду, что, впрочем, вполне привычно.АКПП имеет ручной режим. Активируя его, водитель может переключать передачи как с помощью клавиши на селекторе коробки передач, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. В любом режиме АКПП меняет передачи неспешно.Приборная панель выглядит весьма просто, зато хорошо читается. Климатическая установка привлекает крупными символами. С помощью кнопки «АМВ» можно узнать температуру за бортом. Сильной стороной салона является тот факт, что обогрев сидений есть как на переднем, так и на заднем ряду. Кстати говоря, спереди обогрев имеет целых 5 режимов. Впрочем, уже в первом положении переключателя сидения греются довольно сильно. В целом салон автомобиля «СсангЙонг-Рекстон» довольно прост, но очень практичен.

Внедорожник

Багажник

Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.

Технические характеристики

Несмотря на черты внедорожника, главными из которых являются рамная конструкция и полный привод, данное авто позиционируется как универсал. Габариты автомобиля следующие: 4755/1900/1840 мм. А клиренс составляет 206 мм. Новая машина оснащается двумя дизельными 2,7-литровыми моторами, мощностью 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут работать в тандеме с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить SsangYong Rexton, составляет 181 км/ч. Расход топлива, в зависимости от мотора, в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Топливный бак универсала имеет объем 78 литров.Версия с постоянным полным приводом получила новую, абсолютно независимую подвеску. Современная многорычажка заняла место неразрезного моста с тягой "Панара". С новой подвеской «Рекстон» остался таким же комфортным и мягким.

Внедорожник Турбодизельный мотор RX270Xd, благодаря более производительной турбине, стал мощнее на 21 лошадиную силу. Крутящий момент возрос более существенно – на 62 Нм. При этом максимальную тягу можно получить с 1600 об/мин. На старой версии она была доступна с 1800 об/мин. Благодаря всем этим новшествам, мотор стал более эластичным. Однако, как показывают отзывы, начиная с 2000 оборотов, он дает о себе знать. А вот на «низах», и в том числе на холостом ходу, мотор практически бесшумен.После рестайлинга покупателям стала доступна версия «Рекстона», более адаптированная под движение по городу. За вполне приемлемые деньги можно получить крупное, солидное авто, которому не страшны разбитые дороги и гололед.

Привод

Автомобиль можно приобрести как с постоянным полным приводом (Full-time), так и с подключаемым (Part-time). Во втором случае главным козырем машины в условиях бездорожья является пониженный ряд КПП, жесткое подключение переднего моста, а также неразрезной задний мост. В автомобиле с системой Full-time момент передается раздаточной КПП на переднюю ось в соотношении 50:50. При эксплуатации в городе эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны в условиях гололеда. Суть в том, что при жестком подключении переднего моста нельзя активировать полный привод на сухой дороге, а на заднем приводе каждый скользкий участок может стать крайне неприятным сюрпризом. Поэтому на версии с постоянным полным приводом ездить в зимнее время гораздо комфортнее.

На бездорожье

Внедорожник На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.

На асфальте

Как это обычно бывает, все то, что является достоинством на бездорожье, становится существенным недостатком на нормальной дороге. Здесь рулевому управлению явно недостает информативности. Подвеска довольно мягкая, в поворотах машину кренит, поэтому виражи приходится проходить медленнее обычного. При торможении подвеска также подводит – машина «клюет носом». Ну а при относительно резком старте она задирает передок. Впрочем, все это неудивительно для внедорожников подобного класса и знакомо по предыдущим версиям Rexton.

Внедорожник

«СсангЙонг-Рекстон»: отзывы

На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.Достоинства:
    Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.
Недостатки:
    В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.Рулевое управление недостаточно информативно.Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.
Внедорожник

Обновление 2015 года

В 2015 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.

«СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены

На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.

Внедорожник

Заключение

Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.

Источник

www.obovsyom.ru