Недостатки Фольксваген Джетта 5 с пробегом. Джетта 5 фото


Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением.  А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать вариант приобретения Фольксваген Джетта с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом.

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Двигатели Фольксваген Джетта.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия Фольксваген Джетта.

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта.

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Фольксваген Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км,  сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон.

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Итог:

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Volkswagen Jetta 5 (Typ 1K, 2005–2011) характеристики, фотографии и обзор

Официальный дебют «Джетты» пятой генерации прошел в 2005 году на выставочных подиумах в Лос-Анджелесе. Автомобилю вернули его первоначальное имя, хотя на некоторых рынках он всё ещё был известен как Bora или Vento, а так же Sagitar и GLI.

Volkswagen Jetta (A5, Typ 1K, 2005–2011)

Жизненный цикл «немца» продлился до 2011-го, после чего в свет было выведено шестое поколение модели.

седан Volkswagen Jetta (A5, Typ 1K, 2005–2011)

Volkswagen Jetta 5-го поколения относится к популярному «гольф»-классу, а его кузовная гамма состоит из двух модификаций – седан и универсал.

универсал Volkswagen Jetta Variant (A5, Typ 1K, 2005–2011)

Внешние размеры автомобиля таковы: длина – 4554-4557 мм, ширина – 1781 мм, высота – 1460-1504 мм. Удаление между осями у Фольксвагена Джетты насчитывает 2580 мм, а возвышение над дорожным полотном – 160 мм.

Под капотом «немца» можно встретить бензиновые «атмосферники» объемом от 1.6 до 2.5 литров, потенциал которых насчитывает от 102 до 170 лошадиных сил и от 148 до 240 Нм крутящего момента.Были и турбомоторы на 1.4-2.0 литра, развивающие от 122 до 200 «лошадей» и от 200 до 280 Нм. Дизельная часть состоит из «четверок» с турбонаддувом объемом 1.6-2.0 литров и отдачей 105-170 сил (250-350 Нм).

Тяга на передние колеса доставляется посредством 5- или 6-скоростной МКП, «автомата» на шесть передач, 6- или 7-диапазонной DSG.

интерьер салона Volkswagen Jetta (A5, Typ 1K, 2005–2011) variant и sedan

«Джетта» 5-го поколения базируется на «тележке» PQ35, предполагающей применение амортизационных стоек МакФерсон спереди и «многорычажки» сзади. Дисковые механизмы тормозной системы с ABS задействованы на всех четырех колесах, на передних к тому же дополнены вентиляцией.Электромеханический усилитель руля имеет настраиваемое усилие в зависимости от скорости движения.

«Пятый» Volkswagen Jetta – надежный, сдержанный и экономичный автомобиль, обладающий продуманной конструкцией, качественными материалами отделки, хорошей проходимостью, отточенной управляемостью, выверенной эргономикой, вместительным салоном и доступным обслуживанием.

Но не все так хорошо – обзорность назад вызывает некоторые вопросы, внутри слышно много внешних шумов, в зимнее время долго прогревается салон, подвеска жестковата, хотя с энергоемкостью у нее порядок.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Jetta V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Джетта V

Одноклассники Volkswagen Jetta V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V

Volkswagen Jetta V, 2007 г

Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Честно говоря, не ожидал, что Volkswagen Jetta V такая большая, она реально большая, места много везде: и в салоне, и в багажнике, и в бардачке. Подвеска: жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень «любит» колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую. Ну и конечно общая «болячка» Volkswagen Jetta V: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причём стучат назойливо и противно. Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л.с. (кстати, тоже облом с налогом) хоть как-то толкал машинку весом в 1400 кг - он оборотистый. При скорости 140-150 км/ч на 5-й передаче он начинает орать, потому что уже 4500 об/мин. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует (даже на 3 передаче) потому, что очень оборотистый двигатель (резина новая). Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой - 13, на трассе - 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки. Всё очень серо и скучно (какое-то пенсионное всё). Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая.

   Достоинства: надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики.

   Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.

  Игорь, Костомукша

Volkswagen Jetta V, 2006 г

Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему - ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в т.ч. зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т.п. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто – под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин 92-й, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица.

   Достоинства: хорошая семейная машина.

   Недостатки: салон светлый - пачкается быстро.

  Тимофей, Уфа

Volkswagen Jetta V, 2008 г

Коротко пробегусь по основным узлам: двигатель: 1.6 л, 102 «лошадки». Для города вполне хватает, заводился в мороз (в -36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову. Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60 км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка. Ходовая: подвеска у Volkswagen Jetta V упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в «99-ке», но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка). Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны. Шумоизоляция на «4-», особо не напрягает, «лечится» увеличением громкости динамиков. Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание. В целом, я считаю, что Volkswagen Jetta V - автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор.

   Достоинства: надежный и неприхотливый мотор 1.6 л. Упругая подвеска. Огромный багажник.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Саранск

 

avto-russia.ru

Фото Volkswagen Jetta - фотографии, фото салона Volkswagen Jetta, VII поколение

Скачать эти обои Volkswagen Jetta на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Jetta

Предпросмотр volkswagen jetta 2019 седьмая ступень Предпросмотр volkswagen jetta 2019 вид спереди Предпросмотр volkswagen jetta 2019 вид сверху Предпросмотр volkswagen jetta 2019 салон Предпросмотр volkswagen jetta 2019 вид спереди сбоку Предпросмотр volkswagen jetta 2019 вид сбоку Предпросмотр volkswagen jetta 2019 вид сзади сбоку Предпросмотр volkswagen jetta 2019 вид сзади Предпросмотр volkswagen jetta 2019 водительское место Предпросмотр volkswagen jetta 2019 водительское место Предпросмотр volkswagen jetta 2019 салон Предпросмотр volkswagen jetta 2019 вид спереди сбоку

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Jetta

Volkswagen JettaТест-драйвов 10 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение VII

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Jetta?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Jetta

  • VII

    2019 – сегодня

    VII

  • VI рест.

    2014 – сегодня

    VI рест.

  • VI

    2010 – 2014

    VI

  • V

    2005 – 2010

    V

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Volkswagen Jetta 2005 - 2010

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Jetta

Все поколения Volkswagen Jetta

Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения V

Volkswagen Jetta седан

седан

Городской авто

  • ширина 1 781мм
  • длина 4 554мм
  • высота 1 459мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(102 л.с.) trendline АИ-95 Передний 6 / 9,9 12,2 с 186 км/ч
1.6 DSG(102 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 12,2 с 186 км/ч
1.6 AT(102 л.с.) trendline АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 13,3 с 183 км/ч
1.9 TDI MT(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,5 / 6,6 11,9 с 189 км/ч
1.9 TDI DSG(105 л.с.) trendline ДТ Передний 5 / 7,6 12,2 с 187 км/ч
1.4 TSI DSG(140 л.с.) highline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 9,8 с 199 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru