Тест-драйв Toyota RAV4 3d: сэкономим на дверях? Двухдверный рав 4


Кроссовер Тойота Рав 4 3-х дверная

Переход к модификации

В начале 1990-х годов популярностью среди покупателей стали пользоваться легковые автомобили повышенной проходимости — сейчас такой класс автомобилей принято называть кроссоверами. Toyota стала одним из первых производителей автомобилей этого класса, выпустив небольшой полноприводный кроссовер под названием Тойота Рав 4. Внедорожник впервые был представлен в 1994 году в кузове с 3мя дверями, его прозвали коротыш.

Тойота Рав 4 3-х дверная 1 поколениеТойота Рав 4 3-х дверная 1 поколения

Машина была спроектирована на базе Toyota Corolla, выпускалась как с переднем так и с полным приводом, комплектовалась бензиновым мотором 2.0L мощностью 128л.с.  Несмотря на полный привод и достаточно большой клиренс, Rav4 нельзя назвать полноценным внедорожником так как у него отсутствует понижающая передача и заезжать на нем в серьезную грязь не рекомендуется — просто у двигателя не хватит мощности провернуть колеса и можно «сжечь» сцепление.

Второе поколение кроссовера вышло в 2000, сильно изменились формы кузова, поменялась оптика, салон стал более просторным и комфортным. Автомобиль выпускался до 2006 года, с 2006 года вышло третье поколение Rav4 и автомобиль стал выпускаться только в пятидверном варианте кузова.

Технические характеристики Тойота Рав 4 3-х дверная (2000-2006)

В 2000 году Toyota представила новый Rav4 второго поколения. Автомобиль был построен на своей собственной платформе, а не на платформе Toyota Corolla как его предшественник, были учтены все минусы предыдущего поколения и проделана хорошая работа над ошибками. В результате Rav4 стал больше, мощнее, комфортабельнее. Задние барабанные тормоза ушли в прошлое, уступив место более современным дисковым, появилась система ABS, система курсовой устойчивости. Появились дополнительные боковые подушки безопасности, сам кузов стал прочнее и лучше выдерживает боковой удар. В 2004 году был произведен рестайлинг, Rav4 получил обновленную внешность — в частности новые бампера, оптику, новую решетку радиатора. На рестайлинговые машины стал устанавливаться более мощный и технологичный двигатель 2.4L — 163 л.с.

Технические характеристики Тойота Рав 4 3-х дверная

Видео обзор

Тест драйв

thcar.ru

Тест-драйв Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) 3d: сэкономим на дверях?

С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения. Потом Toyota при помощи модели RAV4 приблизила идею к совершенству, упростив полноприводную трансмиссию и улучшив управляемость, но тут же сделала шаг назад, отказавшись от открытого кузова.

Веселые и озорные «пляжники» породили пятидверные версии, более скучные, но куда более практичные. Настолько практичные, что многие производители – как Hyundai со своим Santa Fe – даже не стали заморачиваться с короткими машинами, забыв тем самым о корнях. Сегодня хранителем традиций остается, пожалуй, лишь трехдверный Land Rover Freelander с его съемной пластиковой крышей.

Ну а RAV4 по-прежнему ходит в авто-бестселлерах. Обновленная машина 2004-го модельного года нам хорошо знакома – правда, в пятидверной версии. А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений?

Скажу сразу: для водителя ничего не изменилось. Удобная посадка, понятные приборы. Характер машины мягок и покладист, а дополнительную степень надежности обеспечивает система стабилизации VSC. Достаточно бодрый разгон, хорошие тормоза, плавные и ожидаемые реакции – вот составляющие уверенности и психологического комфорта.

Проблемы возникают на тесной парковке: сесть или выйти из RAV4 оказывается нелегко. А если и на мойку вы давно не заезжали, придется быть осторожным вдвойне: риск испачкаться весьма велик. Кроме того, закрываются двери с заметным усилием. На дилерской станции нам сказали, что данный экземпляр, скорее всего, требует регулировки дверных замков. Возможно.

А вот кому совсем не позавидуешь, так это задним пассажирам и чемоданам. Потому что места категорически не хватает ни тем, ни другим. И если чемоданам еще можно помочь, сложив сиденья второго ряда, то облегчить участь пассажиров нереально. Впрочем, на коротких дистанциях они вряд ли станут сильно жаловаться на несвободу.

Трехдверный RAV4 полюбится женщинам за отличную обзорность и «понятные» габариты. Но с прагматичной мужской точки зрения разница в $2 000 по сравнению с пятидверкой никак не компенсирует потерю функциональности. Так что весь вопрос в том, за кем останется решающее слово при покупке.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Toyota RAV4 (1994-2000) технические характеристики, фото и обзор

На Женевском автошоу 1994-го компания Toyota выставила на обозрение публике трехдверный кроссовер Fun Cruiser со всеми ведущими колесами, который чуть позже поступил в производство под именем RAV4.

трёхдверный Toyota RAV4 (1994-2000)

В 1995 году автомобиль обзавелся удлиненным вариантом с пятью дверьми, а в 1998-м – двухдверным кузовом кабриолет. В том же году машина пережила обновление, после чего в 2000-м закончила свой жизненный цикл.

пятидверный Toyota RAV4 (1994-2000)

Первое поколение Toyota RAV4 считается родоначальником класса кроссоверов. «Японец» предлагался в трех кузовных решениях: с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет со складной крышей над задними местами. Внешние размеры у автомобиля таковы: длина – от 3705 до 4115 мм, высота – от 1650 до 1660 мм, ширина – 1695 мм. В зависимости от общей протяженности, его колесная база занимает 2200 или 2410 мм, а дорожный просвет неизменен во всех случаях – 205 мм.

интерьер Toyota RAV4 (1994-2000)

Для Тойоты RAV4 1-ой генерации предлагался только один двигатель – это бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая максимально генерирует 129 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 178 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту. За передачу момента на ведущие колеса отвечают «механика» или «автомат» (в первом случае пять передач, а во втором – четыре). Кроссовер был доступен как с ведущими колесами передней оси, так и полным приводом (момент постоянно транслируется между мостами в соотношении 50:50).

«Первый» RAV4 построен на базе Toyota Celica GT-Four, имеет несущую конструкцию кузова и независимую подвеску всех колес – McPherson спереди и продольные рычаги сзади. Тормозная система выражена дисковыми устройствами с вентиляцией на передних колесах и барабанными механизмами на задних, а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

На российских дорогах Toyota RAV4 первого поколения является нередким обитателем. Достоинствами кроссовера считаются комфортабельная подвеска, хорошие показатели динамики, отточенная управляемость, надежная конструкция, доступное обслуживание, высокая ремонтопригодность, хорошая проходимость у полноприводных версий и вместительный салон.Среди недостатков записаны: приличный расход топлива, низкий уровень звукоизоляции, плохой штатный свет от головной оптики и недорогие отделочные материалы в интерьере.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota RAV4 (2000-2005) технические характеристики, фото и обзор

Кроссовер Toyota RAV4 второй генерации впервые блеснул в 2000 году сразу в двух решениях кузова – коротком и удлиненном. По сравнению с предшественником автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил новую линейку силовых агрегатов.

трёхдверный Toyota RAV4 (2000-2005)

трёхдверный Toyota RAV4 (2000-2005)

В 2003 году «японский рафик» пережил плановое обновление, в результате которого корректировкам подвергся дизайн экстерьера и интерьера, после чего серийно выпускался до 2005 года – тогда вышла в свет модель третьей генерации.

пятидверный Toyota RAV4 (2000-2005)

пятидверный Toyota RAV4 (2000-2005)

«Второй» Toyota RAV4 был представлен в двух вариантах – трехдверный и пятидверный. В зависимости от типа кузова, длина кроссовера колеблется от 3850 до 4245 мм, высота – от 1670 до 1680 мм, ширина – от 1765 до 1785 мм. Короткобазная версия автомобиля имеет между осями расстояние в 2280 мм, удлиненная – на 210 мм больше. Под днищем у него виднеется просвет в 200 мм.

интерьер Toyota RAV4 (2000-2005)

Кроссовер RAV4 второй генерации оснащался тремя атмосферными бензиновыми «четверками» объемом от 1.8 до 2.4 литров, в арсенале которых числятся от 125 до 167 лошадиных сил и от 161 до 224 Нм вращающего момента.Был и четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодизель, развивающий 116 «лошадей» и 250 Нм пиковой тяги.Двигатели трудились в тандеме с 5-скоростной «механикой», 4-диапазонным «автоматом» или бесступенчатым вариатором.Привод предлагался как передний, так и полный с постоянным распределением момента между осями в соотношении 50:50.

Конструктивная составляющая автомобиля такова: несущий кузов, полностью независимая подвеска (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади) и гидравлический усилитель рулевого управления. Тормозные устройства дисковые на каждом из четырех колес (на передних – вентилируемые), имеются технологии ABS, EBD и VSC.

«Второй» Toyota RAV4 распространен на российских дорогах, поэтому его основные достоинства и недостатки хорошо изучены. К первым относятся надежная конструкция, высокий уровень ремонтопригодности, недорогое обслуживание, приемлемые показатели динамики и экономичности, вместительный салон и хорошая проходимость. Ко вторым – слабая звукоизоляция внутреннего пространства, дешевые материалы в отделке салона и низкая коррозийная стойкость кузова.

Отзывы

auto.ironhorse.ru