Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top). Двухдверный паджеро


Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор

3 дверный mitsubishi pajero3 дверный mitsubishi pajero

В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро у любого человека, от эксперта до дилетанта, перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар, либо образ Джеки Чана из фильма «Доспехи бога», преодолевающего барханы пустыни на утилитарном внедорожнике. С момента выхода первого поколения внедорожники Паджеро безустанно доказывают всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. Рассмотрим 3 дверный Мицубиси Паджеро насколько можно подробнее, изучим его сильные и слабые стороны.

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро в первом поколении предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Став легендой на спецучастках гонки Париж-Дакар, имя Мицубиси Паджеро прогремело на весь мир. С тех пор автомобиль примерил на себе огромное количество ролей в жизни: от семейного автомобиля до кинозвезды.

Митсубиси Паджеро 3 дверныйМитсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера автомобиля свойственны первому поколению. Со временем внешность автомобиля приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

Что касается преимуществ:

  • отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя.
  • передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Интересный обзор 3-дверного Паджеро можно найти и на Драйве.

Слабые зоны и их ремонт

При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:

  • подвеска,
  • шаровые опоры,
  • крестовина заднего кардана,
  • тормозные диски.

Алгоритм проведения замены шаровых опор

Трехдверный мицубиси паджероТрехдверный мицубиси паджеро

Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.

Начали:

  • С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
  • При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
  • Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
  • Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
  • При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
  • Полено необходимо установить под раму автомобиля.
  • Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.

Внимание. Скручивайте гайку полностью.

  • Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
  • Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
  • Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
  • При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.

Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.

  • Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
  • Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
  • Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
  • Закручиваем гайку ключом на 24.
  • Снова домкратим автомобиль.
  • Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
  • Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
  • Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
  • Убираем домкрат и чурку.

На этом замена шаровой опоры окончена.

Алгоритм проведения замены крестовин

Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина

Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.

  • Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.

Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.

  • После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
  • После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
  • Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
  • Будьте внимательны и не повредите сальник.
  • Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
  • Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
  • Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.

Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.

  • Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
  • Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
  • Сразу же установите стопорные кольца.
  • Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.

Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.

Алгоритм проведения замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.

  • С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
  • Используя головку на 17, снимаем суппорт.
  • При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
  • Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
  • С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
  • Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.
Тормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверныйТормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверный

При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.

О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.

Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.

 

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Оптимизированная геометрия подвески;
  • Высокая устойчивость к кручению;

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

  • Дополнительные стрингеры;
  • Двойной продольный подрамник;
  • Каркас из высококачественной стали;
  • Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
  • Сминаемые элементы, гасящие удар;
  • Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери
Длина: 4145 мм
Ширина: 1785 мм
Высота: 1815 мм
Колесная база: 4145
Колея передняя: 1785
Колея задняя: 1815
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2350 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2972 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 76 мм
Диаметр цилиндра: 91.1
Cтепень сжатия: 8.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 150/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 236/4000 н*м
Тип топлива: АИ-92
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): 4
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип рулевого управления:
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери
Объем топливного бака: 75 л
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 12.5 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.7
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери
Размер шин: 265/70 R15 S

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения. Mitsubishi Pajero 3 двери, Мицубиси Паджеро 3 двери Mitsubishi Pajero 3 двери, Мицубиси Паджеро 3 двери

На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.

Видео Mitsubishi Pajero 3 двери

В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Pajero Внедорожник 3-х дверный

Модификации Поколение IV (3-х дверная) Рестайлинг 2:

3.2d AT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,1 Расход, л /100 км (город): 11,4 Расход, л/100 км (трасса): 8 Снаряженная масса, кг.: 2125 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d MT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,2 Расход, л /100 км (город): 11 Расход, л/100 км (трасса): 7,4 Снаряженная масса, кг.: 2105 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d AT (200 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек.: 14 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9,1 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d MT (200 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек.: 13,2 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.5 AT (189 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 6g74 Объем куб. см.: 3497 Мощность, л.с.: 189/4750Мощность (кВт): 139/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 306 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.8 AT (250 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: mitsubishi 6g75 Объем куб. см.: 3828 Мощность, л.с.: 250/6000Мощность (кВт): 184/2750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 329 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: 200 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,8 Расход, л /100 км (город): 17,7 Расход, л/100 км (трасса): 11,2 Снаряженная масса, кг.: 2035 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

vnedorozhnik katalog | mitsubishi pajero iv vnedorozhnik 3dveri 2 | Mitsubishi Pajero Внедорожник 3 х дверный | Mitsubishi Pajero

vnedorozhnik katalog | mitsubishi pajero iv vnedorozhnik 3dveri 3 | Mitsubishi Pajero Внедорожник 3 х дверный | Mitsubishi Pajero

vnedorozhnik katalog | mitsubishi pajero iv vnedorozhnik 3dveri 4 | Mitsubishi Pajero Внедорожник 3 х дверный | Mitsubishi Pajero

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mitsubishi Pajero

rusavtoplus.ru

Mitsubishi Pajero - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длинна 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru