Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать? Двигатель panda


Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда появился в автомобильном мире в 2003 году. В этом же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в городе Тыхы, Польша. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4x4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4x4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальным будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей – 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя требуют замены уже при 150 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление. Кроме того нередко раздражают владельцев  заедающие дверные замки.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Достоинства:

- высокая надежность

- экономичные двигатели

- простая конструкция

Недостатки:

- невзрачный дизайн

- скучный интерьер

- слабая подвеска

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики двигателя Fiat Panda

1. Технические характеристики

Основные технические характеристики

Модель двигателя 1.1 1.2 8v 1.4 16v 1.3 Multijet
Положение в автомобиле Спереди Спереди Спереди Спереди
Тип двигателя Поперечный, рядный Поперечный, рядный Поперечный, рядный Поперечный, рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Цикл Отто Отто Отто Дизель
Распределение зажигания SOHC SOHC ТОНС фазовращатель ТОНС
Тип двигателя 1.1 1.2 8v 1.4 16v 1.3 Multijet
Диаметр цилиндра (мм) 70 70.8 72 69.6
Ход поршня (мм) 72 78.86 84 82
Рабочий объем (см3) 1108 1242 1368 1248
Максимальная мощность (кВт) 40 48 70 55
Максимальная мощность (л.с.) 54 65 95 75
Максимальное частота вращения (обороты) 5000 5500 6000 4000
Максимальный крутящий момент (Н-м) 88 102 125 190
Максимальная мощность (кг-м) 9.0 10.4 12,9 19.4
Обороты при максимальной мощности (обороты) 2750 3000 4500 1750
Частота вращения холостого хода (обороты) 750 ± 50 700 ± 50 700 ± 50 850 ± 20
Степень сжатия 9.6 : 1 9.8 : 1 9.8 : 1 18.1 : 1

Фазы газораспределения

Тип двигателя 1.2 8v 1.1 1.4 16v 1.3 Multijet
Рабочий зазор (мм) Впускные клапаны 0.35 ±0.05 0.35 ±0.05 (*) (*)
Выпускные клапаны 0.45 ± 0.05 0.45 ±0.05 (*) (*)
Зазор клапана (мм) Впускные клапаны 0,80 0.70 0.45 0.50
Выпускные клапаны 0,80 0.70 0.45 0.50
Впускные клапаны Открытие перед верхней мертвой точкой -2° 30" -1°30" -12°
Закрытие после нижней мертвой точкой 36° 30" 35° 30" 40°
Выпускные клапаны Открытие перед нижней мертвой точкой 36° 30" 37° 30" 40° 40°
Закрытие после верхней мертвой точкой -2° 30" -3° 30" -5° -12°
Примечание: (*) Гидрокомпенсаторы.

monolith.in.ua

Fiat Panda - обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда

Автомобиль Fiat Panda первого поколения был спроектирован итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Машина должна была стать простым и дешевым транспортным средством. Модель дебютировала в 1980 году. Первые версии авто комплектовались 0,5-литровым двигателем с воздушным охлаждением или 0,9-литровым мотором с водяным охлаждением. В 1983 году на свет появилась модель Fiat Panda 4x4 с 48-сильным мотором. Уже через год производитель заявил о выпуске миллионного экземпляра авто, а в августе 1988 года с конвейра сошла двухмиллионная модель. В 1990 году была выпущена модификация Panda Eleсtra, представляющая собой двухместный электромобиль с двигателем мощностью в 18 лошадиных сил. Позже эта машина была модернизирована и оснащена 24-сильным мотором. Несмотря на относительно низкое качество исполнения, машина оставалась популярной и в середине 90-х годов. Второе поколение Fiat Panda было выпущено в 2003 году. Изначально авто должно было носить имя Gingo, но из-за сходства с Renault Twingo название было решено оставить прежним. В 2004 году Fiat Panda II признали лучшим авто Европы.  В 2005 году было произведено серьезное обновление безопасности, в результате которого все модели стали оснащаться ABS+EBD и другими системами.

Прямым предшественником автомобиля Fiat Panda 4x4 Climbing является модель Panda, представленная итальянской компанией еще в 1980 году. Проектированием машины занимался известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1983 году был выпущен первый полноприводный автомобиль Panda 4x4, комплектовавшийся 1-литровым мотором мощностью в 48 лошадиных сил.  Производитель организовал интенсивный выпуск линейки автомобилей Panda, в результате чего к 1988 году было выпущено 2 миллиона машин. Вторая генерация Fiat Panda дебютировала в 2003 году. Дизайн новой машины сдвинулся в сторону большего сходства с микровэнами. В 2004 году авто было признано лучшей машиной в Европе. Модификация Fiat Panda 4x4 Climbing была представлена в декабре 2004 года. По сравнению с оригинальной версией этот автомобиль был выше и имел более крупные колеса. Модель стала медленнее базовой Panda, но зато полноприводной. Узнать машину можно по пластиковому обвесу и соответствующей надписи – Climbing на кузове авто. В 2007 году Шведским журналом Vi Bilagare Fiat Panda 4x4 была признана хорошей и экономичной моделью для небольших семей, нуждающихся в полноприводном автомобиле.

www.motorpage.ru

Fiat Panda. - Пролетарский мужской журнал .

Для современного автопрома Fiat Panda своего рода легенда. Задуманная как жесткий лоу-кост, Panda умудрилась простоять на конвейере целых 23 года. Такому долгожительству этот предельно простой автомобиль обязан наличию полноприводной версии.Конечно, можно сказать, что история автопрома знает и другие бюджетные автомобили-долгожители. Но, в отличии от них, Panda появилась во времена весьма сытные, когда потребитель желал, а главное мог позволить,автомобиль с большим комфортом и качеством.

Разработка малолитражного автомобиля, который должен был заменить сразу Fiat 126 и 127, началась в середине семидесятых. Разработка велась совместно с дизайнерским ателье Джорджетто Джуджаро. Концепт будущего автомобиля был представлен в 1978 году.

Автомобиль предполагался предельно бюджетный, а значит кузов должен был иметь очень простые формы. Но маэстро Джуджаро был большим мастером делать дизайн для простых, дешевых автомобилей так, что такие авто не смотрелись ущербно. Чуть ранее он создал для немцев дизайн первого Golf. С Panda Джуджаро тоже ждала удача. Дизайн кузова оказался настолько удачный, что с мелкими обновлениями прожил все 23 года серийного производства.

Что касается технической части, то здесь Fiat остался верен себе. Фиатовцы большие мастера складывать старые компоненты в новую упаковку, получая тем самым новый продукт. Panda не стала исключением. Передней привод, подвеска МакФерсон, они достались этому Фиату от Autobianchi, двигатели взяли с Fiat 126/127. Задняя подвеска рессорная, рассчитанная на будущею полноприводную версию. Первоначально на Panda устанавливались два варианта двигателей на выбор. Первый - двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 652 куб.см., мощность - 30 л.с. Второй двигатель более серьезный - четырехцилиндровый с водяным охлаждением, рабочий объем - 903 куб.см, мощность - 45 л.с.

Дебют Fiat Panda состоялся в 1980 году в Турине. Это один из первых автомобилей фирмы получивший имя собственное вместо цифрового индекса. У нашей литературе Panda часто называют ситикаром. Итальянцев наоборот считается, что этот автомобиль создан для жителей провинции, простой, недорогой - для небогатого покупателя.

Первый ресталинг прошел у Fiat Panda в 1982 году. Была изменена облицовка радиатора в общем, корпоративном стиле. Кроме этого автомобиль получил более богатое комплектацию и пятискоростную коробку. Обновленный автомобиль стал именоваться Panda Super.

Но настоящая сенсация случилась в 1983 году. Публике была представлена полноприводная версия Fiat Panda. Это была маленькая сенсация. Полноприводный автомобиль с закрытым салоном за очень скромные деньги. Где-то по цене и потребительским качеством можно было назвать только Ниву. Но Нива это все же больше внедорожник, чем легковой автомобиль. В какой-то степени, наравне с Нивой, Panda 4x4 - это предок всех современных кроссоверов.

Технология создания полноприводной версии проста. Разработкой полноприводной трансмиссии занималась австрийская Steyr-Daimler-Puch. Задний мост был взят от Fiat 131. Коробка передач от стандартной Panda, но с более короткой первой передачей, что позволяла двигаться внатяг по бездорожью, а так же пулять со светофоров в городе. Полноприводная версия называлась Panda 4x4, либо Panda 4x4 Trekking.

Уже в июле 1984 года с конвейера сходит миллионная Panda, к концу 1985 года выпущено 1 400 тысяч этих автомобилей. Двухмиллионный рубеж Panda разменяет в 1988 году.

В 1986 году автомобиль проходит модернизацию. Касается это в основном только двигателей, с производства снимаются движки с воздушным охлаждением. Их место занимает четырехцилиндровые двигатели водяного охлаждения рабочим объем 0,7 и 1 литр. В таком виде, не сильно меняясь,Panda выпускалась до 2003 года. В начале девяностых спрос на автомобиль стал резко падать и Panda хотели уже снимать с производства, тем более, что заменить ее предполагалось как раз в это время, но вдруг спрос на авто полез вверх и менять ничего не стали. Всего с 1980 по 2003 год было выпущено 4 миллиона 500 тысяч Fiat Panda. В базовой комплектации автомобиль стоил 11 тысяч дойч марок.

За время производство было выпущено невероятное количество разных модификации Panda. Все перечислять нет смысла, изменения касались в основном окраски. Самый любопытный вариант окраски - это специальная серия Panda к чемпионату по футболу 1990 года.

В начале девяностых на базе Fiat Panda начали выпускать фургон. Переделка фургон происходила просто. Задние сиденья снимались, боковые окна на глухо тонировались, сзади пристыковывалась пластиковая вставка с распашными дверями.

Еще одна любопытная модификация Panda выпускалась в это же время - Panda Elletra. Это был электрокар на базе Panda. Выпускалась эта модификация не долго с 1990 по 93 год. Проект закрыли за полной убыточностью.

Panda появилась в то время, когда FIat и Seat ходили тандемом. Естественно появилась испанская версия автомобиля - Seat Marbella. На базе этого автомобиля построена любопыная модификация - папамобиль. На этом автомобиле катали Иона-Павла Второго по Мадриду, во время его прибывания в Испании.

Panda образца 1980 года.

amonov.livejournal.com

Все модификации Fiat Panda II

Я второй владелец Панды. Первым владельцем тоже была девушка. Авто покупала «по любви», увидела на улице, нашла в инете и купила через 2 недели. Так что сразу скажу, авто на любителя, очень надо захотеть, чтобы купить. Панда — это некий домашний любимец. Мне нужна была машина маленькая, но с АКПП, механику не переношу, езжу, но без удовольствия. Робот здесь хороший, может быть не суперский, но после механики то, что надо! Можно ставить на ручной режим переключения, поедет резвее, а движок 1.2 позволяет! По МКАДу лихачить и рисковать не стоит, все-таки машинка А класса, да и страшно просто, особенно тем, кто сзади сидит! Так что за безопасность поставила 3, за то что маленькая просто.

Посадка высокая, кресло с лифтом, по идеи должен быть обзор хороший, но боковые зеркала ооочень маленькие, правое вообще не информативное, еле приладилась, поставила в салон панорамное зеркало, стала ездить уверенней, а то не видно справа вообще ничего! Если на задние сидения втискиваются 2-3 человека, то закрывают полностью заднее стекло, тут уж ориентируйся в боковые только, верти головой, нервничай или побыстрей освобождай салон))). Салон тесный, только для двоих взрослых, одного худенького подростка строго за креслом водителя и маленькой собачки. Зато багажник вместительный! Входит 50 литров воды (10 канистр х 5 литров)! Сидения задние можно сложить внутрь, они усилены железными вкладкам, в общем в Ашан можно смело ехать!

Муж с удовольствием ездит на Панде, правда, говорит, что руль ватный, не информативный. Ну да, не Тойта, конечно… Можно поставить функцию CITY, руль будет крутиться легко. Так что Панда не для агрессивной езды. Но за счет компактных размеров легко найдете местечко на парковке. Кушает зверек очень мало, но хороший бензин 95, 4-5 литров на 100 км, как Вам сей факт? А за 60 лошадок заплатите смешную страховку и налог, зато объем 1.2 не даст скучать! В любую горку смело заедите))) Компьютер очень чувствителен к любой неполадке, разрядился зимой аккумулятор (не ездила неделю), так он ошибки по все системе начал выдавать. Тут либо в сервис, либо к знакомым, у которых проги есть на все машины. Мне повезло, у меня такой знакомый есть во дворе! Все ошибки снял, все проверил, машинка здорова!

www.avtodex.ru

Автомобиль Fiat Panda 0.9 85 CV TwinAir

За что итальянцы так любят «Панду»? За цену,конечно.

Весёлый малыш

«Фулл» — сказал заправщик и затребовал с менякругленькую сумму,хотя бак и небольшой.«Газолино»,или попросту бензин,в Италиипродают по 1,71 евро за литр.Я выбралбензиновую версию из интереса кдвухцилиндровому турбодвигателю «Твинэйр»,аппетит которого,если верить паспорту,неоставлял шансов дизелю козырнуть своейхваленой экономичностью.В разных режимах былообещано,цитирую,5,0/3,8/4,2 л/100 км.Вот я изаполнил бак под завязку,чтобы самомупроверить теорию практикой: сможет ли «Панда»полноценно работать за щепотку корма.Ехать собрались в горы.Со мной и еще двумяпассажирами к 975 кг снаряженной массыдобавилось еще 225 кг живого веса.Даже втусклых огнях аэропорта была очевиднакомпактность кузова и высокий класс работыдизайнеров,сумевших отшлифовать новинку,неизменив при этом стиль любимого итальянцами«ящика»,который служит им верой и правдойуже 30 лет.Его габариты несколько увеличились(длина на 110 мм, ширина на 55 мм),но в итогевсе равно получилось немного: 3653 х 1643 мм.Маршрут был не из легких для моторчика: я жилна одном склоне горы,а друзья-пассажиры надругом.Хорошо,хоть багажа немного — чемоданда сумка,всего килограммов тридцать.Один издрузей,темпераментный итальянец,признался,что,торопясь в аэропорт,пришпоривал «Панду» аж до170 км/ч.Честно говоря,я на его месте не сталбы так рисковать,даже зная,где полиция измеряетскорость.Но благодарен за информацию овозможностях двух цилиндров,если только это неохотничьи рассказы.Дискуссию о высоких фарах и различиях с «Пандой»девятилетней давности пропускаю мимо ушей — жмуна газ нынешней,которая неожиданно рванула так,что я даже не успел как следует затормозить у«дорожного полицейского».Ничего страшного: «Панда»удивительно мягко упала на него передними лапамии так же легко отжалась.Веселый малыш!

На двух цилиндрах

В свои годы я не претендую на роль студента,коихза тридцатилетнюю биографию «Панда» перевезламиллионы,но и во мне начинает играть кровь.Нет,не от гламурной черно-белой панели и кнопок наней,обрамленных черным лаком.Наслаждаюсьтемпераментной акустикой двигателя.Он сразувзбодрил меня после самолетной дремы.Видно,конструировали мотор явно в расчете наспортивные амбиции несостоявшихся «феррароводов».Водителя звук «Твинэйра»,конечно,может развлекать,но пассажирам досаждает,особенно во времяинтенсивных межсветофорных перебежек.Впрочем,этот мотор легко приглушить и придушить:достаточно нажать кнопку ECO — и вот уже вместо85 сил у него остается лишь 77.При этом расходтоплива уменьшается процентов на четырнадцать,но вместе с удовольствием.Два цилиндра не единственное,что спрятано подалюминиевой оболочкой «Твинэйра».Например,распредвал впускных клапанов сменилэлектрогидравлический привод «Мультиэйр»,оставивший дроссельную заслонку почти без работы,в полностью открытом состоянии.Вкупе снепосредственным впрыском это повышает КПД,ауж турбонаддув выжимает из 875 кубиков все силы.Так,выезжаю на магистраль: здесь разрешены 130км/ч.В принципе,столько может поддерживать пятаяпередача,но на 100 км/ч уже нужно переключатьсяна четвертую,а обгонять лучше и вовсе на третьей.Зато на высших передачах мотора почти не слышно.Пока дорожная обстановка не требует особоговнимания,осматриваюсь в интерьере «Панды».Что же,сидеть удобно.Восхищает большой открытый ящик надперчаточником,который плотно прихватил моюфотосумку — ни в одном автомобиле ей не было такхорошо.Длинный рычаг стояночного тормоза междупередними сиденьями остался в прошлой жизни,егозаменили коротким и широким,под четыре пальца.Иправильно: это красиво и место экономит.

Литры и километры

Кому нужно дополнительное пространство,можетсдвинуть заднее сиденье вперед и сложить егопо частям,но за такой фокус придется доплатитьпри покупке,в моем автомобиле эта опция непредусмотрена.А значит,без багажника на крышеэта машина больше двоих с лыжами не перевезет.Ладно,пусть любуются небом сквозь панорамноестекло почти во всю крышу.Ага,вот и горы.Здесь на первой-второй отличнаятяга и быстрый разгон.Оба цилиндра звучат жесткои жадно следят за каждым движением ноги,охотновыдавая 145 Н*м уже с 1900 об/мин.Но когдастрелка тахометра доходит до отметки 5500,моторнатыкается на ограничитель.Для меня этонепривычно: водитель и пассажиры невольнокланяются,а после манипуляции рычагом коробки«Панда» со всей страстностью вновь бросает ихназад.Другое дело — вниз.Спускаемся паинькамина третьей и второй.Повороты серпантина проходимлегко,с умеренной валкостью и без куража.Пора заправляться.Это совсем просто: отворачивающейсяпробки тут нет,горловину закрывает приклеенная ключку резиновая заглушка.Заливаю вновь до полного ивижу: «Панда» пила 7,83 л/100 км.Это куда большепаспортных данных,но покажите мне того,кто сумелуложиться в обещанные литры на реальном маршруте,а не на беговых барабанах! Да и более привычный мнетрехлитровый бензиновый двигатель запросил бы зату же работу втрое больше.Вот за что молодежь любит«Панду».Это еще и средство давления на производителейавтомобилей — есть к кому уйти от чрезмернонакручивающих цены.Ведь базовая комплектация«Фиата-Панда» в Европе,как и раньше,будет стоитьменьше 10000 евро.Но я,наверное,подождуполноприводную версию,которая появится в салонахк осени.А с мнением итальянского народа,пожалуй,соглашусь.

Fiat Panda 0.9 85 CV TwinAir-данные производителяРазмеры-длинахширинахвысота,мм: 3653x1643x1551Колесная база,мм: 2300Колея спереди/сзади,мм: 1409/1407Объем багажника,л: 225/870Масса снаряженная,кг: 975Разгон 0-100 км/ч,с: 11,2Максимальная скорость,км/ч: 177Топливо/запас топлива,л: А95/37Расход топлива-городской/загородный/смешанныйцикл,л/100 км: 5,0/3,8/4,2Двигатель: бензиновый,Р2,8 клапанов,0,9 л,63 кВт/85 л.с. при 5300 об/мин,145 Н*м при1900 об/мин.Трансмиссия: передний привод;М5Ходовая часть:подвески — «Мак-Ферсон»/полузависимая;тормоза — дисковые вентилируемые/барабанные;шины — 175/65R14.Плюсы1.Экономичность,хорошие возможности двигателя,современные формы.2.Навигатор за умеренную цену,ладно ложащаясяв ладони баранка,стеклянная крыша над обоимирядами сидений,парктроник,подушки безопасности— эти опции доступны покупателю итальянскогонародного автомобиля.3.Пластиковый бампер,14-дюймовые колеса,накладкина дверях,малые свесы и полноценный дорожныйпросвет делают «Панду» королем парковок.4.Пять дверей делают загрузку удобной,под поломбагажника докатка и инструмент.Жаль только,чтонет поручней в потолке для страховки на виражах.5.Минимум корма для двух цилиндров — 3,8 л/100 кмв условном загородном цикле.МинусШум на первой и второй передачах.

www.auto-superkatalog.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1373

Что делать? Сразу после вкл. зажигания, вся приборная панель вырубается на 2-3 с. затем нормализируется. В чем причина?

Ответить 3Ответов

Добрый день! хочу поменять жидкость в роботе Панды, как ее заменить, что туда льют, сколько литров, что еще менять кроме масла?

Ответить 1Ответов

Хочу купить Фиат Панда б/у 5-6 летнию, подскажите пожалуйста на что обратить внимание. Какие в этот срок у этой машины возникают проблемы? Заранее Вам благодарен.

Ответить 2Ответов

Какие параметры у заводских шин и дисков Fiat Panda? Разболтовка, вылет, профиль и так далее

Ответить 1Ответов Cisco 3 года назад

На каком пробеге надо менять ремень грм Fiat panda с двигателем 1.1 и 1.2 литра?

Ответить 1Ответов

Будут ли продавать на российском рынке новую Фиат Панду третьего поколения?

Ответить 1Ответов

Интересует вопрос касаемый замены масла в двигателе 1,2 литра - сколько лить и какое масло выбрать и с какой периодичностью лучше менять?

Ответить 1Ответов

Говорят, что Fiat Panda почти что кроссовер, так ли это, и какой у него дорожный просвет?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

  • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    29.08.2018

  • При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…

    27.08.2018

  • Забавную трансформацию в сознании водителей претерпело отношение к такой простой…

    25.08.2018

  • Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий…

    23.08.2018

  • С 1 января 2016 года каждый новый легковой автомобиль, продаваемый…

    16.08.2018

avtoexperts.ru