Lada Kalina NFR (Лада Калина НФР). Двигатель калина нфр


Двигатель Лада Калина NFR: характеристики, особенности, тюнинг

Производства Лада Калина NFR началось, когда конструкторское бюро АвтоВАЗ решило сделать первый заводской прототип гоночного автомобиля. NFR создан на базе Лада Калина 2 2192.

Технические характеристики

Конструкторы ВАЗа особо не заморачивались с созданием нового силового агрегата и решили, что «всё новое — это хорошо забытое старое». За основу был взят двигатель ВАЗ 21126 и доведён до ума.

Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR.

Так, увеличился диаметр цилиндра с 76.5 до 79.5 мм, а мощность выросла до 140 л.с. Также, на ряду с этими изменениями увеличился и объём самого мотора до 1.6. Первое поколение мотора было с объёмом двигателя 1.4.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель Лада Калина NFR:

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1.6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

140 л.с.

Расход топлива

7,4 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Эконорма

Евро-5

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Лада Калина NFR проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега.

Мотор Lada Kalina NFR

Двигатель Lada Kalina NFR.

Вывод

Двигатель Лада Калина NFR имеет неплохие технические характеристики. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

avtodvigateli.com

Lada Kalina NFR - обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Калина НФР

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Итог

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

Lada Kalina NFR оснастили двигателем мощностью 140 л.с. » Авто-реактор

4 Март 2014

posted in Новости |

Lada Kalina NFR оснастили двигателем мощностью 140 л.с.

АвтоВАЗ представил две спортивные модификации Калины, самая мощная из которых Lada Kalina NFR будет оснащаться двигателем мощностью 140 л.с. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 8,5 секунд. Двигатель объёмом 1,6 литра устанавливается на подрамник. В оснащение включены 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, усиленные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и модернизированную подвеску. Информация о максимальной скорости Lada Kalina NFR не сообщается. Всего будет построено 500 экземпляров 140-сильной модификации.

Lada Kalina NFR

Одновременно появится и новая версия Lada Kalina Sport. Базовая версия которой оснащена 1,6 литровым 120 сильным двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дорожный просвет спортивной Калины составляет 125 мм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Трансмиссия имеет тросовый привод и сближенные передаточные числа. Автомобиль оснащается подвеской с новыми газовыми амортизаторами и 16 дюймовыми легкосплавными дисками.

Лада Калина НФР

На рынке заряженные модификации, включая Лада Калина НФР, должны появится летом текущего года.

Запись опубликована on 04.03.2014 at 22:47 and is filed under Новости. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий. Оповещения с сайтов отключены.

autoeng.ru