Двигатель Hummer h3. Общие сведения двигателя Hummer h3. Двигатель хаммер н2


Типичные неисправности Хаммер Н2 (Слабые места)

Типичные неисправности и слабые места Хаммер н2   

Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6.0. литров, а рейстайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе  HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (1).jpg

В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (2).jpg

Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (3).jpg

Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках ХАММЕР Н2:

- на автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощных мотор 6 литров, поэтому владельцы как правило используют агрессивный стиль вождения и резко стартуют нажимая педаль газа практически в пол, при этом максимальную нагрузку испытывает задняя планетарка в АКПП которая, от таких воздействий просто разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении четырех сателлитной планетарки в момент ремонта и переборки АКПП, данная деталь меняется на усиленную- пяти сателлитную (разгруженную планетарку).

Типичные неисправности Хаммер Н2 (4).jpg

Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км., и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (5).jpg

На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (6).jpg

Раздаточная коробка при условиях правильной эксплуатации и своевременной замене масла (ATF DEXRON 6) так же является сверх надежной, но типичными неисправностями при ремонте раздатки это выход из строя планетарок из-за чрезмерных нагрузок и несвоевременной замены масла.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (7).jpg

При заклинивании крестовины заднего карданного вала появляется вибрация, что приводит к выходу из строя втулки выходного вала раздаточной коробки и как следствие уходит масло что приводит к сильным внутренним разрушениям. Крестовина на карданных валах надежные и служат, как правило , от 150000 до 200000 км. Если они оригинальные.

Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (8).jpg

И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (9).jpg

При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer h3, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (10).jpg

Так как автомобили ХАММЕР Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км., при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (11).jpg

Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (12).jpg

Один раз в год или по пробегу от 50 000  до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.

На всех модификациях h3 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (13).jpg

На многих автомобилях ХАММЕР Н2 в задней подвеске установлены пневмобалоны и компрессор подкачки пневмосистемы.

При каждом ТО мы рекомендуем обслуживать подушки задней подвески и удалять налипшую грязь.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (14).jpg

Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск h3, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.

cheviplus.ru

2008 HUMMER h3 SUT пикап - свап 4.2 л турбо дизель от Nissan Patrol

WP_20140111_01120140114150213

WP_20140122_01820140122203823

2 система луна

WP_20140122_02120140122204234

2

1

image

IMG_0957

1

image %281%29

image %283%29

111

1234

123

1200x900 (19)

1 (1)

2

3

image %286%29

image (1)

getImage %288%29

getImage %287%29

IMG_6976

IMG_6966

IMG_7015

1 (1)

image %281%29 (1)

image-23-07-15-01-33

hummer2

1 (2)

im4e

image-02-07-15-07-18-1

image-02-07-15-07-18

2008 HUMMER h3 SUT

Последний завоз. я один хозяин. ПТС таможня г. Владивосток.Не бит. Пробег по России не более 25 000 км.Категория С , налог маленький.В переди внедорожный не разрезной мост.

Тюнинг: — Двигатель TD-42-t 160 л/с .( Ниссан сафари/ патрол 4.2 литра турбо дизель) . Едет как надо. Комфортная скорость 120 км/час, если надо разгоняется до 150 км/час. Экономичный ,неприхотливый и очень надежный.— АКПП , раздатка, мосты (в том числе передний не разрезной ) и ходовка все от Ниссан сафари . Все по заводскому.— Грязевая резина 37 дюймов (ставил новую) . можно поставить 42-45 ! Можно опустить под 37 ( кому как нравится) .— в мостах заниженные главные пары 5.15 ( под 42-45 резину) .— отключаемый передний привод .— электрические лебедки, блокировки и другие необходимые вещиИз минусов: — нет обшивки крыши в салоне.

 

Цена: 2 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

"Хаммер Н2": технические характеристики и описание

Герой этого материала – очень интересный, яркий и даже эксцентричный «Хаммер Н2». Технические характеристики и обзор автомобиля – главная тема статьи. Считается, что он предназначен для "гурманов", так как имеет крупные габариты и уникальную внешность. Однозначно на дороге в потоке машин этот внедорожник не останется незамеченным. Через его окно окружающий мир выглядит таким мелким и незначительным. Поэтому водитель, находясь за рулем, чувствует себя хозяином положения. А вот удивит ли характеристиками эта модель? Давайте разбираться.

Краткое описание

Перед тем как перейти к описанию технических характеристик «Хаммера Н2», давайте проведем небольшой экскурс. Модель впервые была представлена в 2002 году. Ежегодно она модифицируется. Производитель обновляет не только техническое оснащение, но и интерьер. Несмотря на крупные размеры, у автомобиля высокая проходимость и отличная маневренность. Строгости ему придают угловатые формы кузова. Ничто не сможет встать у него на пути. Длинная колесная база и короткие свесы делают любое препятствие легкопреодолимым. В салоне комфортно и просторно. Отделка шикарная, соответствует премиум-классу.

хаммер н2 технические характеристики обзор

«Хаммер Н2»: технические характеристики

На мощный внедорожник устанавливались две силовых установки.

Первый 6-литровый двигатель оснащен 8 цилиндрами. Их расположение V-образное. Тип – бензиновый. Максимальный предел мощности – 321 л. с. при 5200 оборотах. Крутящий момент – 488 Нм. Реализована система распределенного впрыска топлива. Комплектуется автоматом на 4 скорости. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10,1 секунды. Максимум на спидометре – 180 км/ч. Затраты в комбинированном режиме составляют около 18 л.

двигатель на хаммер н2

Второй двигатель - Vortec. Отличается от предшественника увеличенным объемом. После рестайлинга он возрос до 6,2 л. Соответственно, такие изменения коснулись и других характеристик. Увеличилась мощность до 393 л. с. Крутящий момент составил 563 Нм. Разгоняться внедорожник стал быстрее, затрачивается всего 7,8 секунды. Комплектуется двигатель автоматической КПП Hydra-Matic 6L80. Расходует на 100 км до 16 л бензина.

fb.ru

Общие сведения двигателя Hummer h3

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Показатели Значение
Тип двигателя V8
Объем двигателя 6,0 л
Диаметр цилиндра 101,618- 101,638 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9,4:1
Порядок работы цилиндров 1-8-7-2-6-5-4-3
Зазор свечи зажигания 1,02 мм
Количество моторного масла (с фильтром) 5,68 л
Количество моторного масла (без фильтра) 5,2 л
Блок цилиндров
Диаметр отверстия №1 и №5 подшипника распределительного вала 59,62 — 59,67 мм
Диаметр отверстия №2 и №4 подшипника распределительного вала 59,12 — 59,17 мм
Диаметр отверстия №3 подшипника распределительного вала 58,62 — 58,67 мм
Диаметр отверстия коренного подшипника коленчатого вала 69,871 — 69,889 мм
Диаметр отверстия цилиндра 101,618- 101,636 мм
Диаметр отверстия гидрокомпенсатора клапана 21,417-21,443 мм
Распределительный вал
Осевой зазор распределительного вала 0,025 — 0,305 мм
Диаметр шейки распределительного вала 54,99 — 55,04 мм
Подъем выпускного кулачка распределительного вала 7,13 мм
Подъем впускного кулачка распределительного вала 6,96 мм
Шатун
Зазор подшипника шатуна 0,023 — 0,076 мм
Диаметр отверстия (со стороны коленчатого вала) шатуна 56,505 — 56,525 мм
Боковой зазор шатуна 0,11 — 0,51 мм
Коленчатый вал
Диаметр шатунной шейки 53,318 — 53,338 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,04 — 0,2 мм
Зазор коренного подшипника коленчатого вала 0,02 — 0,065 мм
Диаметр коренного подшипника коленчатого вала 64,992 — 65,008 мм
Конусность коренной шейки коленчатого вала 0,02 мм
Поршневые кольца
Зазор замка первого компрессионного кольца 0,31 — 0,59 мм
J 41816 Инструмент для снятия балансира коленчатого вала J 41798 Подъемные кронштейны двигателя J 45299 Устройство для произведения предпусковой смазки двигателя J 42880 А Приспособление для фиксации маховика

monolith.in.ua

Все модификации Hummer h3 I

Этот монстр с шестилитровым по-американски прожорливым V8 и мегаполис с его автомобильной толчеей, тесными переулками и проблемами парковки, мягко говоря, созданы не друг для друга.

Покупать подобный автомобиль для городского использования абсурдно, если исходить из соображений рациональности. Этот монстр с шестилитровым по-американски прожорливым V8 и мегаполис с его автомобильной толчеей, тесными переулками и проблемами парковки, мягко говоря, созданы не друг для друга. Другое дело, если вы живете вдали от цивилизации, в условиях пересеченной местности и пресловутых направлений вместо дорог. Тогда наличие h3 во дворе будет оправдано. Но возможна ли такая ситуация в принципе?

Можно зайти и с другой стороны. Класс истинных внедорожников в последнее время сильно поизносился. Нынче в моде универсальные транспортные средства, в управляемости и конструкции которых сделан акцент на хорошее поведение в условиях ровных дорог. И вот тут новый HUMMER со своей проверенной временем рамной схемой, ориентированный на те самые направления, а не на магистрали, оказывается как нельзя более кстати. Шестилитровый харизматичный исполин гордо понесет по буеракам внедорожное знамя.

Впрочем, все это слишком надуманно. HUMMER h3 никто не будет покупать из практических соображений (армия США разве что). Он вовсе не из тех трудяг, которых используют, скажем, для развоза почты и продовольствия по труднодоступным населенным пунктам. Да и багажник, кстати, для этого маловат. Владелец h3 поставит его на 26-дюймовые колеса (обожающие HUMMER чернокожие поклонники рэпа в США ставят свои h3 и вовсе на 28-дюймовые) с шоссейной резиной, занизят подвеску, форсируют двигатель, установят подсветку днища и плавно покатят в ночной клуб. Огромная, боевого вида машина, и всем, по большому счету, нравится.

Аура есть не только у людей, но и у всех машин, а у h3 она обладает свойством странным образом влиять на сознание людей, которые находятся внутри или стоят рядом, разглядывая. Знакомство с поступившим со сборочного предприятия в Калининграде, можно сказать, нашим, родным h3 произошло на паркинге около представительства General Motors на Гоголевском бульваре. Места там много, но HUMMER, казалось, заполонил собой все пространство. В качестве притирки водителя к автомобилю был выполнен маневр с разворотом и, надо сказать, это было чертовски увлекательно. Сидишь в большом и странном то ли грузовике, то ли автобусе и медленно плывешь над стоянкой и всей этой суетой.

А хаммеровская аура тем временем делала свою подспудную таинственную работу. Внешний мир, оставшийся за маленькими оконцами, непостижимо уменьшился. Просторный паркинг стал очень тесным; представительские седаны сразу потеряли класс, а то и два своей представительности, и смотрелись рядовыми легковушками; BMW X5 скукожился до размеров RAV4, а Toyota Sequoia была без раздумий принята за Land Cruiser 100.

Хорошая звукоизоляция вкупе с восемью динамиками Bose, казалось, навсегда отгородили от будничной московской действительности. Мягкое американское кресло навязчиво предлагало принять более вальяжную позу, за это же ратовали задумчивый автомат и убаюкивающая подвеска, богатая на крены и клевки при разгоне и торможении. Пришлось-таки отвалиться назад. После чего я неспешно сместился в левый ряд, открыл оконце, чтобы поймать последние лучи все еще теплого осеннего солнца, и, задумчиво улыбаясь, покатил себе вперед, расслабленно поглядывая по сторонам, точнее, вниз. Надо сказать, в этой ипостаси автомобиль проявил себя неплохо. Левый ряд всегда свободен, и те, кто пытается выбраться туда из правого, предпочитают резко закончить маневр, еще не начав. Аура в действии! Окружающие становятся как-то приветливее. Людям однозначно нравится внешность Н2, а размер не может не вызывать уважения. Простая механика обаяния.

Радикально крупный автомобиль несколько разочаровывает своим внутренним пространством. Вернее, не оправдывает ожиданий в этом плане. Нет, в передней части салона полный порядок. Просторно во всех направлениях, между водителем и пассажиром – огромный подлокотник, шириной в стандартную шахматную доску. Большие кресла с электрорегулировками, ручки – чтобы удобнее было входить-выходить, три прикуривателя в ряд и много-много подстаканников. Все отлично. Но сзади! Сзади доминирует Ее Величество Полноразмерная Запаска h3. Упрятанное в аккуратный чехол 17-дюймовое колесо с шиной размерности 315/70 выглядит чуть ли не как главная изюминка интерьера. И это, на самом деле, печально. Ведь запаска не только заставила сдвинуть вперед второй ряд сидений, но и зарубила на корню идею третьего ряда, оставив место лишь для одного «стульчика». Соответствующим образом уменьшился багажник.

Обзор через салонное зеркало не слишком хорош, но тут помогают огромные боковые «лопухи», с помощью которых можно с легкостью двигаться задним ходом, не крутя при этом головой.

Некоторое смущение вызвали материалы и технологические приемы, которые применены в отделке салона. Идеологически интерьер не отстает от экстерьера – выполнен грубо, напористо, размашисто. Но на все пластиковые панели пошел твердый материал, а некоторые детали в центре консоли изготовлены из пластмассы с блестками внутри! Все это дело закреплено наглядно торчащими болтами. И, кажется, мы знаем, зачем. Чтобы мастерам из тюнинговых ателье было легче разбирать салон и обтягивать его кожей! Ведь в таком виде он, наверное, устроит офицера американской армии в полевых условиях, но никак не соответствует интерьерным требованиям к автомобилю стоимостью под $100.000.

Руль большой, но показался маленьким. В любом случае он удобный, но тоже какой-то излишне скромный. Под замену? А вот кресла этой машине в самый раз. Никаких валиков боковой поддержки нет – они и не нужны. Домашний комфорт! Провалился в мягкую глубину и вольготно поехал. Правда, придется разобраться с хитрым подрулевым переключателем, на который повесили поворотники, дворники, круиз-контроль, дальний свет и омыватели стекол.

Длина машины почти пять метров, ширина и высота – в районе двух. Резина, как уже говорилось, явно внедорожного формата – 315/70. Подвеска очень длинноходная, сухая масса – три тонны. Как поедет этот набор антидрайверских качеств в условиях города и по трассе? Он поехал лучше, чем мы себе это представляли! «На лицо ужасный, добрый внутри» – это про Н2. Достаточно немного освоиться с габаритами автомобиля, и никаких проблем не будет. Главное – ехать, как подобает HUMMER, без суеты. Кстати, российский Н2 попадает в категорию легковых транспортных средств (за счет уменьшенной массы) – водительских прав категории «В» предостаточно.

В поворотах баранка предательски пустеет, но промахнуться мудрено, поведение автомобиля на допустимых для него скоростях вполне прогнозируемое и понятное. h3 кренится, подвеска выбирает ход, и нужный маневр успешно выполняется. На волнах асфальта HUMMER важно покачивается, но эту раскачку нельзя назвать пугающей. Да и на разбитом шоссе машина неплохо ведет себя на высокой скорости, легко глотая своей бездонной подвеской все неприятности.

На трассе h3 быстро выходит на максимальные 160 км/ч, дальше не пускает ограничитель. Но спокойно так ехать не получится – приходится постоянно подруливать и подлавливать траекторию движения. Впрочем, динамический коридор не очень широк, и процесс не сильно утомляет. Вообще же, порог комфортной скорости h3 – 130v140 км/ч.

Тормозить следует аккуратно. Внедорожную резину легче сорвать в скольжение, чем шоссейную, машина «падает» на передние колеса и запросто может спрыгнуть с траектории. Да, законов физики еще никто не отменял. В штатных режимах нареканий к тормозам не было.

Н2 – не для рядовых автомоек, в стандартный бокс автомобиль смог «пролезть» только после того, как были сложены зеркала. У более широкого h2 не было бы никаких шансов.

Динамика разгона h3 – чуть больше 10 секунд до 100 км/ч. И в эти секунды на низших передачах автомобиль едет вполне динамично. Все-таки 6 л объема и момент в 488 Нм, который выдает алюминиево-чугунный Vortec, способны бодренько разогнать даже три тонны веса. А вот дальше уже неинтересно. Да и работа автоматической коробки передач далека от идеала – она перебирает ступени плавно, но делает это с поразительными задержками.

Резюме: по городу ездить надо небыстро, с чувством собственного достоинства, тогда будет комфортно. Можно изредка пугать окружающих стартом со светофора, когда фонтанирующий тягой двигатель издает звук, напоминающий одновременно вопль раненого слона и рев взлетающего самолета. Сидящим внутри тоже понравится. Кстати, бак при этом пустеет с интенсивностью примерно 35 л/100 км.

Но самое интересное начинается, когда вы съезжаете с асфальта. HUMMER h3 обладает удивительной проходимостью. Причем делает свою внедорожную работу с редким комфортом для пассажиров и не вынуждая водителя излишне напрягаться. Любые препятствия, ямы, колеи, большие лужи словно сжимаются, завидя перед собой невозмутимую хромированную морду. Величаво переваливаясь с колеса на колесо, HUMMER играючи преодолевает самые серьезные препятствия и легко взбирается на кошмарные косогоры. Могучая тяга, зубастые покрышки, большой клиренс (25 см), полный привод с возможной блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов – все это работает на то, чтобы h3 затащил своего хозяина в непролазные дебри и потом вытащил. В общем, автомобиль славное имя HUMMER не опозорил – внедорожная преемственность поколений налицо.

И сколько стоит этот калининградский чудо-монстр? HUMMER h3 подешевел, и теперь его можно купить за девяносто с небольшим тысяч долларов. Причем двигатель в любом случае будет самый мощный – он предлагается один. Цена может подняться до $93.000 за счет дополнительного оборудования. Это нормальные цифры, коль скоро речь зашла о настоящем внедорожнике, который при жизни имеет культовый статус.

www.avtodex.ru

Hummer h3 — описание модели

Hummer h3 - второе поколение легендарного внедорожника, ведущего род от боевых машин американской армии. Во втором поколении, гигантский джип, сохранив боевой вид, стал более комфортабельным и престижным автомобилем класса люкс.

Hummer h3

 

 

Общая информация о Hummer h3

Hummer h3 внедорожник, производившийся с 2003 по 2009 годы крупнейшей американской автомобильной корпорацией General Motors. Начиная с 2002 года эта модель производилась на специально построенном для сборки этого автомобиля заводе в городе Мишавака (США, штат Индиана).

Hummer h3 – один из самых крупных и тяжелых внедорожников в мире. Даже его предшественник, Hummer h2, прямой потомок армейских вездеходов был легче – его вес «всего» 3245 киллограммов.

История создания Hummer h3

В 1983 году на вооружение армии Соединенных Штатов поступили первые военные машины производства компании AM General, которые назывались HUMVEE. Неожиданный интерес к этим автомобилям среди гражданского населения, подстегнутый кадрами первой военной кампании в Ираке привел к созданию «гражданской» модификации, Hummer h2. Технически гражданская версия модели от военной практически не отличалась. Однако по ряду причин (в том числе, по габаритам и «аппетиту») этот автомобиль был мало пригоден для ежедневного использования. Лицензию на производство внедорожников приобрела General Motors, и в 2002 году была выпущена вторая «гражданская» версия – Hummer h3. На этот раз создатели учли все недочеты и подошли к разработке иначе. HummerВерсия h3 был создан на базе серийного внедорожника Chevrolet Tahoe и больше походил для эксплуатации, в том числе, и в условиях города.

До 2009 года, то есть до банкротства в связи с мировым экономическим кризисом, в результате которого спрос на огромные внедорожники катастрофически упал, компания Hummer входила в состав концерна General Motors.

Технические особенности Hummer h3

Находиться за рулем Хаммер h3 достаточно удобно: благодаря электрорегулировкам можно подстроить под себя сиденье, оснащенное боковой и поясничной поддержкой. Отвлекаться от дороги водителю практически не нужно – кнопки управления настройками бортового компьютера и аудиосистемой находятся прямо на рулевом колесе. Создатели автомобиля Хаммер h3 увеличили на 20% толщину лобового стекла и улучшили уплотнение окон, благодаря чему существенно снизился уровень шума от ветра при движении.

Hummer h3 оснащен системой полного привода, производства известной во всем мире компании BorgWarner. Трансмиссия с полным набором блокировок позволяет автомобилю выбираться из глубокой грязи или зыбучего песка, и развивать хорошую скорость на асфальте.

Антипробуксовочная система Hummer осуществляет контроль за всеми четырьмя колесами, препятствуя срыву в занос. Если одно из колес теряет сцепление с поверхностью дороги, его вращение притормаживается, а крутящий момент распределяется между оставшимися тремя. Эта система используется как на шоссе для безопасной езды на высокой скорости, так и на бездорожье, для «анализа» прокручивания застрявших колес и перераспределения крутящего момента так, чтобы автомобиль мог выбраться из грязи.

Модели h3 SUV и SUT (с открытым верхом), оснащали сначала бензиновым двигателем V8 объемом 6 литров, а позже, с 2008 года, 6.2 литра, развивавшим мощность 398 лс, в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для облегчения силового агрегата блок цилиндров выполнялся из алюминиевого сплава. Модификация с дизельным двигателем предусмотрена не была, зато благодаря особым настройкам двигатель позволял использовать низкооктановое топливо.

 

Плюсы и минусы Hummer h3

Первым и самым главным достоинством Хаммер h3, вне всякого сомнения, является его внешний вид. На втором месте находится его проходимость, о которой уже говорилось выше. Также этот автомобиль обладает довольно надежной подвеской и мотором, который спокойно “переваривает” 92-ой бензин.

Что касается недостатков, то Хаммер h3 не такой уж и просторный, каким кажется со стороны. В салоне автомобиля установлен простенький пластик, а у владельцев имеются определенные нарекания к эргономике. Обзорность внедорожника h3 так же оставляет желать лучшего: узенькие боковые стекла и широченные стойки мешают водителю наблюдать за происходящим снаружи. А главной проблемой Хаммер h3 является автоматическая коробка передач, которая частенько выходит из строя уже после 3-4 лет эксплуатации.

 

Цифры и награды Hummer h3

В 2007 году популярный американский журнал Forbes составил рейтинг самых роскошных автомобилей для поездок по бездорожью. Оценка проводилась по целому ряду критериев: дорожный просвет, наличие полноценного полного привода, блокировки дифференциалов и понижающей передачи, а также углы съезда и въезда. Помимо этого, стоимость каждого из претендентов не могла быть ниже 30 тыс. долларов. В итоге победу одержал Хаммер h3, обойдя Range Rover, Mercedes GL450, Porsche Cayenne, Lexus GX470 и другие.   

А согласно американской статистике за 2011 год, касающейся угона автомобилей, внедорожник Хаммер h3 является одной из самых безопасных автомобилей. Его угоняют в среднем 6,2 раз из 1000 случаев.

 

Интересные факты о Hummer h3

Хаммер h3 способен преодолевать вертикальные препятствия высотой до 60 см, а также водоемы глубиной до 50 см, при этом не доставляя особенного дискомфорта своим пассажирам. Помимо этого, внедорожник h3 может буксировать прицеп массой до 2270 кг.

В 2006 году известному российскому певцу Диме Билану подарили автомобиль Хаммер h3. Его продюсер – Яна Рудковская, пообещала подарить ему новый автомобиль в случае победы на конкурсе “Евровидение”. Несмотря на то, что Билан занял лишь почетное второе место, его все-таки решили порадовать дорогим подарком. Цена автомобиля составила порядка 250 тыс. долларов. Известно, что такие же внедорожники есть у Маши Распутиной, Филиппа Киркорова, бывшего губернатора Калифорнии и голливудского актера Арнольда Шварцнеггера, а также у боксера Майка Тайсона.

blamper.ru

Hummer h3 2008 Внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хаммер h3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hummer h3 2008 Внедорожник характеристика Хаммер h3

Прожорливый двигатель с объемом 5967 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Внедорожник Хаммер h3 цена расход масса

Hummer h3 / Хаммер h3

h3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хаммер h3 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хаммер вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов h3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хаммер h3, среди которых представлены различные варианты сборки h3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова h3, которые непременно отразятся в цене h3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности h3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт h3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на h3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций h3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у h3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса h3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о h3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Внедорожник Хаммер h3 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer h3 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер h3

Hummer h3 В характеристике Хаммер h3 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у h3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер h3 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер h3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием h3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.

Hummer - автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на Hummer, отлично знают, что все внушающее трепет при первом знакомстве с этим автомобилем становится впоследствии совершеннейшей необходимостью.

Разработанный по заказу американской армии в качестве многоцелевого внедорожного транспортера, с честью выдержавший суровые испытания холодом на обоих полюсах Земли, палящим зноем бесплодных пустынь, 100% влажностью и солью океанского побережья экваториальных джунглей, Hummer никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.

Несмотря на то, что новый Hummer h3 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.

Существенно улучшены скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал h3 SUV и 5-местный пикап h3 SUT. В этом году на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer h3. Ведь он оснащен инновационной системой полного привода Borg-Warner. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий h3 двигаться по уклону крутизной до 10%. Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности h3 в соответствие с дорожной ситуацией.

Хаммер 2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.

Хаммер Н2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec рабочим объемом 6,0 л. Он развивает гигантскую мощность 315 л. с. и агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощь позволяет Хаммер 2 одинаково спокойно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и в глубокой колее лесной дороги. Двигатель Н2 снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.

Подвеска: независимая торсионная подвеска передних колес с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 35,9 мм и уникальной настройкой, позволяющей доводить нагрузку на ось до 1814 кг. Вы можете выбрать один из двух вариантов задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Вы также можете заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес, надувных лодок и т. п.

Активная безопасность: в стандартную комплектацию Хаммер 2 входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.

Выносливость: Hummer Н2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.

В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового Хаммер Н2. Комфортабельные передние сиденья с электрической регулировкой по восьми параметрам, четырьмя положениями поясничной поддержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя «рабочее место» двум разным водителям. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в сочетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений. Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для рослых пассажиров, К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон Н2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок.

Отзывы Hummer h3 (2008, Внедорожник)

Hummer h3 6.0 AT(2008, Внедорожник)

АКПП6200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2009Россия

ОМЕГА 20.08.2009: «Отличная машина. Долго читал тест-драйвы о ней сомневался, купил и не пожелел. Испробовал до нее все модели дорогих внедорожников: (Гелен, ML, Q7, X5). Но токого драйва при езде по городу как на Хаммере, ни на чем не испытывал. Отличная музыка. Есть все необходимое в стандартном пакете. И цена по сравнению с мерседесом, ауди и бмв в два с лишнем раза ниже, а эмоций через край.»

развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)

АКПП6200 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008УкраинаКиев и Киевская обл.

Максим Красильников 14.12.2008: «за эти бабки самое оно.привлекает внимание,большое поле для тюнинга.под наши дороги очень подходит. в европу лучше не ездить(очень тяжело на узких улицах и в горах)хорошая динамика.чуствуется уважение на дороге,что с нашими хамами не маловажно. доволен,продавать не хочу.правда часто ломается:-(( покупать можно как второй автомобиль. тоскать катер одно удовольствие.почти сразу полетел натяжной ролик ручейкового ремня,потом компрессор кондиционера.один раз троила,сейчас полетел модуль бензонасоса(попала вода на мойке,крышка не герметична,лучше дополнительно обработать герметиком) слава богу что есть три года гарантии. выражаю благодарность коллективу -престиж авто украина- за чуткое и внимательное отношение к клиенту.очень хорошо когда уверен в своевременном обслуживании твоего авто.»

развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)

АКПП6162 см³ЛевыйНовый9840 км2008 - 2008РоссияТатарстан

MC Slavyan 10.12.2008: «Hummer Н2 - это подлинный Hummer, только еще более приспособленный для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов. Он никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра.»

развернутьcвернуть Hummer h3 6.0 AT(2008, Хэтчбек)

АКПП5965 см³ЛевыйНовый10000 км2008 - 2008РоссияВладимирская обл.

Дэйкл 06.12.2008: «Хотел бы лучше! Ищу, но пока не нашел.Рекомендаций много, я сообщал ранее, но видно самому придётся доводить до ума! С наилучшими пожеланиями Владимир из Владимира! Уважаемые господа моё мнение субьективно и мне кажется касается только меня! Но если вас не затруднят мои высказывания! Господ Бог подсказал нам наилучшую истину передвижения - ходячий- лошадь, челловек, в конце концов, Он ходит,бегает,лазиет-да почему мы на авто всё еще ползаем? Посмотрите мир вокруг нас? Где вы видели дороги у любого живущего на земле?Каждый ходит куда хочет. Только наше авто ходит по дорогам! Почему мы кругом столбим,мостим, а когда будем разбирать дороги? Мой тезис - движение без дорог по x,y.z.Проблеммы всеоблемлющи, короткий срок службы, недосягаемость некоторых узлов для ремонта и т.д.»

развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)

АКПП6000 см³ЛевыйНовый34356 км2008 - 2008Россия

Семён Онищенко 20.10.2008: «Говно! Не для наших дорог! Пусть америкосы забирают их обратно! Ни надёжности ни внешнего вида - убожестао. На камнях лопаются тяги. Застревает там, где можно на жигулях проехать, и чувствуешь себя там, как в жигулях. Салон отделан не дешёвым пластиком, а очень дешёвым пластиком! Говно!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru