Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра. Двигатель джили эмгранд


Замена цепи ГРМ Geely Emgrand JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Гайка на натяжителе

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.

Под капотом

Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.

Двигатель JL4G15

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Провода

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Крепление крышки

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Натяжитель ремня

Выставляем верхнею мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

Метка шкива коленвала

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Метка выпускного распредвала

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Метка фазовращателя

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Крепление опоры

Снимаем генератор, два болта.

Генератор

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Кронштейн

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Крепление натяжителя

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Передняя крышка ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Башмаки натяжителя

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Крепление башмаков

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай! Ниже показана метка коленвала.

Метка коленвала

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Старая и новая цепь

Результат очевиден.

На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.

Метка распределительного вала выпускных клапанов.

Метка распределительного вала выпускных клапанов

Метка на распредвале впускных клапанов.

Метка на распредвале впускных клапанов

Метка на коленчатом вале.

Новая метка коленвала

Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

autogrm.ru

Диагностика двигателя и системы управления инжектором Эмгранд

 

Прежде чем приступать к проверке или ремонту системы управления ознакомтесь с принципом работы электронной заслонки на автомобиле Джили Эмгранд.

Хуже всего диагностируются непостоянные неисправности, так называемые «плавающие». Такая неисправность может то появляться. то исчезать, практически ничем о себе не напоминая.

Если на эмгранде наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Такая неисправность может проявляться на любой скорости и даже иногда приводит к заглоханию двигателя. После длитиельной стоянки и при первом запуске симптомы обычно проявляются сильнее. Что нужно проверять в таком случае:

  1. Проверьте поступает ли питание на блок управления двигателем.
  2. Возможно неисправен датчик давления во впускном коллекторе.
  3. Слишком низкое или завышенное давление топлива.
  4. Переобедненная либо переобогащенная смесь.
  5. Неисправность системы зажигания (неработают свечи, катушка зажигания или высоковольтные провода).
  6. Датчик детонации. Он может давать неправильные показания, в результате чего ЭБУ дает слишком большую задержку зажигания.
  7. Неправильные показания датчика коленвала.

Двигатель глохнет при включении или работе кондиционера.

При включении кондиционера автомобиль либо глохнет либо опять же становятся нестабильными обороты двигателя. Причин может быть немного, в первую очередь проверьте цепи кондиционера воздуха.

Проверьте исправность электронной дроссельной заслонки, при включении кондиционера заслонка просто может не добавлять количество воздуха. Поэтому впрыск топлива тоже не изменяется, а вот нагрузка на мотор при включении кондера увеличивается. В результате движку не хватает топливной смеси и он глохнет или начинает работать с перебоями.

Самая критичная неисправность — это опять же неисправность самого блока управления.

Слишком большой или высокий расход топлива.

Если фактический расход топлива сильно превышает ожидаемый, то здесь не паханное поле для поиска. 🙂 Шучу, конечно, но позвольте спросить а как вы замеряли этот расход? Много автовладельцев жалуются на повышенный расход и плохую экономичность. Но когда спрашиваешь: почему вы так решили? Они отвечают: мне так кажется.

Креститься надо когда кажется, ребята.

Ну а теперь по делу:

Проверьте воздушный фильтр, возможно он слишком сильно забит. Из-за чего в систему поступает меньше воздуха, чем нужно, что вынуждает водителя сильнее нажимать на педаль газа.

Плохой бензин. Выверните свечи после большого пробега и посмотрите какой на них нагар. По свечам можно многое сказать о качестве топлива, а заодно вы сразу же проверите и состояние свечей. Перегретые или загрязненные свечи, неправильный зазор, большое количество нагара так же могут быть причинами высокого расхода топлива.

Давление топлива отличается от нормы. либо неправильно работают форсунки (льют). Давление в топливной рампе проверяют специальным топливным манометром. Форсунки можно продиагностировать на специальном стенде.

el_drosselНеисправен узел электронной дроссельной заслонки. В таком случае дроссель неверно реагирует на нажатие педали газа.

Неисправны мозги водителя. Если вы управляете автомобилем с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с бОльшим весом автомобиля или со слишком частыми ускорениями, и при этом жалуетесь на большой расход топлива — то у вас точно неисправны мозги

Подсос постороннего воздуха в системе впуска и в системе вентиляции картера. При подсосе воздуха увеличивается количество поступающего воздуха в цилиндры, двигатель работает на обедненной смеси. Наблюдается плохая тяговитость, что заставляет сильнее давить на гашетку и увеличивает расход. Так же датчик кислорода видит большое количество воздуха и дает команду обогатить смесь, добавляя впрыск топлива.

 

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат. В таком случае мотор работает не на оптимальном температурном режиме.

Негерметичность маслосъемного колпачка или попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия в цилиндрах, повреждение клапана или неправильные фазы газораспределения.

Затрудненный выпуск отработавших газов. Возможно засорен каталитический нейтрализатор или поврежден глушитель.

Прихватывание тормозных механизмов.

Неустойчивый холостой ход

Может наблюдаться вибрация двигателя. Иногда изменяются обороты холостого хода при нажатии на педель газа. Так же двигатель может с успехом заглохнуть.

Смотрим: Опять же чистоту воздушного фильтра.

Проверяем топливную систему и систему зажигания, что называется от а до я. То есть качество топлива, работу форсунок, узел электронной дроссельной заслонки, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку.

Вобщем все те же причины, что и при повышенном расходе топлива.

Toyota_1ZZДетонация, стуки в двигателе.

Топливо с каким октановым числом вы используете??

Возможно давление топлива ниже или выше нормы, а может быть слишком бедная смесь. Та же причиной стуков может быть неправильная работа датчика детонации, из-за чего ЭБУ дает слишком большую задержку угла опережения зажигания. Смесь в итоге воспламеняется раньше чем надо и происходит толчок поршня против его движения.

Неправильно подобраны свечи. Неправильная рабочая температура свечей зажигания. Напомню, что на эмгранде применяется холодный тип свечей.

Неиправности в системе охлаждения двигателя. Различные утечки, подсосы, неверный уровень антифриза или неправильный тип ОЖ, все это может пагубно сказаться на работе мотора.

Попадание масла в камеру сгорания и в результате чего слишком высокая компрессия в цилиндрах.

Повреждение распредвала, ГБЦ, поршня, шатуна или подшипников.

 

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Принцип работы системы управления Джили Эмгранд

 

На Эмгранде с двигателем 1,8 стоит блок управления  Bosch M7, рассмотрим принципы его работы по регулировке топливо подачи, напряжения и некоторых других функций, которые отвечают за правильную работу мотора. Подробнее в этой статье…

Расскажу то что знаю , чего не знал, то вычитал в книжках. Так поехали…

Хочу напомнить что на эмгранде 1,5 и 1,8 разные блоки управления и разные системы. Полторашка управляется электронной педулью газа и честно говоря не слишком удачно.  Я не противник электроники но не люблю я электронные педали. Плюс вижу в них только один: возможность управлять машиной дистанционно или, например, голосом. Сказал: 100 км/час, и блок управления сам открыл заслонку на нужный угол. Собственно круиз контроль и есть нечто подобное. Но раз тут не круиз контроля то и педаль нафиг не нужна, тем более что с ней машина немного ватная.

На двигателе Эмгранда 1,8 стоит ЭБУ (Электронный Блок Управления) Bosch M7. И реализован тросовый привод дроссельной заслонки.

Тросовый привод устройство

Блок управления рассчитывает состав топливно-воздушной смеси а так же и время врыска, основываясь на показаниях датчика давления во впускном коллекторе и датчика положения коленвала. От датчика абсолютного давления он получает информацию по которой судит о количестве поступаемого в цилиндры воздуха, а от датчика коленвала узнает об оборотах двигателя и о том, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Так же при управлении впрыском учитываются показания датчика температуры охлаждающей жидкости.

Знать о положении первого цилиндра в ВМТ нужно для обеспечения рапределенного впрыска топлива (Топливо поступает только в тот цилиндр, в котором происходит такт впуска). А так же для управления системой зажигания. В случае если стоят индивидуальные катушки зажигания (своя на каждый цилиндр), то искрообразование происходит только в том цилиндре, который находится на такте сжатия. Двухвыводные катушки дают искру одновременно в два цилиндра, в 1-4 и во 2-3. При этом в одном из парных цилиндров искра проходит вхолостую, так как там идет такт выпуска отработавших газов.

При выходе из строя какого либо датчика или механизма, блок автоматически включает резервную программу управления, если такая предусмотрена для конкретного случая.

 

Управление впрыском топлива

Считывая показания датчика температуры блок управления сильнее обогащает топливную смесь при запуске двигателя в холодную погоду. Поэтому при выходе датчика температуры из строя или неправильных показаниях машина может вообще не запуститься. Например на улице жара, а датчик температуры выдал что температура мотора -20 градусов. ЭБУ обогащает смесь и в итоге цилиндры просто заливает топливом.

К тому же при запуске впрыск топлива обычно осуществляется асинхронно, то есть во все цилиндры сразу, на каждом такте. А уже после удачного пуска переходит на фазированный впрыск. Если впрыск будет постоянно асинхронный то возрастет расход бензина, будут черные свечи и появится ошибка о слишком богатой топливной смеси. Такое возможно при выходе из строя датчика распредвала, без него блок управления не сможет рассчитать последовательность впрыска топлива по цилиндрам и начнет аварийно впрыскивать его во все цилиндры сразу.

По мере прогрева мотора обогащение смеси постепенно уменьшается и снижаются обороты двигателя. Так же блок управления регулирует обороты двигателя при помощи регулятора холостого хода, который открывает перепускной воздушный канал. Воздух по этому каналу поступает в двигатель помимо дроссельной заслонки. Если РХХ выйдет из строя, то блок может этого и не заметить, но обороты на холостом ходу будут нестабильными или слишком высокими, например выше 2000 об/мин.

В моменты сильной нагрузки на двигатель, например при движении по труднопроходимым местам или движении набольшой скорости, когда обороты двигателя завышены, ЭБУ принудительно увеличивает время впрыска топлива. А это значит что и растет расход топлива, имейте это ввиду. Так же подача топлива увеличивается в момент ускорения , так что не жалуйтесь на расход топлива, если вы сторонник шахматной езды. В таких случаях количество впрыскиваемого топлива может увеличиваться на 8-30 % по сравнению с размеренным движением.

Электронный блок управления регулирует состав топливно-воздушной смеси по температуре поступающего в цилиндры воздуха. Например если температура воздуха по впускном коллекторе низкая, ЭБУ увеличивает количество топлива, обогащая смесь. Если же температура высокая (выше +20 градусов) , то количество топлива уменьшается. Такая регулировка может достигать 10%, так что зимой расход однозначно увеличивается.

Зависимость оборотов от показаний датчика кислорода. После прогрева кислородного датчика его показания начинают учитываться системой управления. Происходит регулировка состава топливно-воздушной смеси по обратной связи через ДК. В зависимости от того, сколько кислорода видити датчик на выхлопе, блок решает добавить топлива или наоборот, снизить время впрыска.

При неправильных показаниях кислородника сильно растет расход топлива. Иногда могут плавать обороты холостого хода. Обычно в память блока заносится код неисправности. Ресурс датчика кислорода всего 80 000 километров, а при плохом топливе или часто троящем двигателе он может выйти из строя намного раньше.

В режиме принудительного холостого хода происходит отсечка подачи топлива. Так же ЭБУ отключает топливоподачу при аварийном торможении, превышении скорости или максимальных оборотов двигателя.

 

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Замена двигателя Geely Emgrand EC7

Снятие1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.2. Сбросить остаточное давление из топливной системы.3. Слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.4. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.5. Снять монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления двигателем (ЕСМ), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить разъем основного жгута электропроводки двигателя, и разъем жгута напольной электропроводки, как показано на рисунке ниже.

8. Потянуть и извлечь жгут электропроводки двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления проводов «массы» двигателя, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить болты крепления и отсоединить от компрессора системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.

12. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

13. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора, как показано на рисунке ниже.

14. Снять опору воздушного фильтра.15. Снять вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.

16. Отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

17. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от блока реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.

18. Выкрутить болт крепления и отсоединить провод «массы» корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже.

19. Отпустить хомуты крепления и отсоединить топливоподающий патрубок системы питания, как показано на рисунке ниже.

20. Отпустить хомуты крепления и отсоединить от емкости с активированным углем вакуумные патрубки, как показано на рисунке ниже.

21. Отсоединить трос рычага переключения передач, как показано на рисунке ниже.

22.Отсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

23. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки системы отопителя, как показано на рисунке ниже.

24. Снять передние колеса.25. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.26. Выкрутит пробку сливного отверстия из корпуса коробки передач. Слить в заранее подготовленную емкость трансмиссионную жидкость, после чего установить пробку на место.27. Выкрутить болты крепления и отсоединить вал рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.

Прежде чем выкручивать соединительный болт рулевой колонки, необходимо извлечь из замка зажигания ключ, провернуть рулевое колесо до его блокировки. В Противном случае возможно повреждение контактного кольца фронтальной подушки безопасности водителя.

28. Выкрутить болты крепления и снять подрамник передней подвески в сборе (см. тут), как показано на рисунке ниже.

29. Отсоединить правый и левый приводные валы (см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).30. Подставить под двигатель специальный мобильный рабочий стол, подпереть силовой агрегат в сборе.

Убедиться в надежности фикса¬ции силового агрегата на рабочем столе, в противном случае возможно повреждение силового агрегата и получения тяжелых травм.

31. Выкрутить болт крепления и отсоединить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

32.Выкрутить болт и гайку крепления, после чего отсоединить опору левой опоры коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

33. Аккуратно поднять на пооъемнике автомобиль, чтобы извлечь двигатель из моторного отсека.

При извлечении силового агрегата из моторного отсека быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Также быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.

34. Выкрутить болты крепления и отсоединить коробку передач от двигателя в сборе.

Установка1. Собрать коробку передач и двигатель в сборе, затянуть соединительные болты.2. Установить силовой агрегат в сборе на специальный мобильный рабочий стол. Поднять автомобиль на подъемнике, подставить мобильный рабочий стол вместе с силовым агрегатом под моторный отсек.3. Аккуратно опустить автомобиль на подъемнике. Быть предельно осторожным, чтобы исключить пересечение силового агрегата с элементами кузова.

При установке силового агрегата в моторный отсек быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Так же быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.

4. Установить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Установить левую опору коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

6. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.7. Установить правый и левый приводные валы.8. Установить подрамник передней подвески в сборе.

9. Установить и затянуть соединительный болт вала рулевой колонки и вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

10. Убедиться в том, что пробка сливного отверстия в корпусе коробки передач затянута. Заполнить коробку передач свежим трансмиссионным маслом.11. Опустить автомобиль на подъемнике.12. Установить передние колеса.13. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки отопителя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

14. Подсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

15.Подсоединить тросы выбора и включения передач к рычагу управления, как показано на рисунке ниже.

16. Подсоединить вакуумные патрубки к емкости с активированным углем, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

17. Подсоединить топливоподающий патрубок в топливной рейке, как показано на рисунке ниже.

Топливоподающий патрубок необходимо вставить в топливную рейку и после второго выступа должен быть затянуть хомутами.

18.Подсоединить провод «массы» к корпусу коробки передач, как показано на рисунке ниже.

19. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.

20. Подсоединить шланг системы гидропривода выключения сцепления, после чего выполнить операции по удалению воздуха из системы.

21. Подсоединить вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.

22. Установить опору корпуса воздушного фильтра.23. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

24. Установить корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления воздуховодов.

25. Подсоединить к компрессору системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.

26. Подсоединить провода «массы» двигателя. Установить и затянуть болты крепления, как показано на рисунке ниже.

27. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

28. Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному блоку управления двигателем, как показано на рисунке ниже.

29. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки двигателя и напольной проводки.

30. Установить монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.31. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.32. Заполнить систему кондиционирования хладагентом, используя специ¬альное оборудование.33. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

carpod.ru

Двигатель Джили Эмгранд х7

Двигатель Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 обрёл огромную популярность ввиду своей дешевизны и практичности. Но не стоит думать, что китайский автопром не способен изготовить хорошие двигатели, которые будут не только динамичные, но и износостойкие. Основные показатели и характеристика двигателя Эмгранд Х7.

Тип мотора — бензиновый. Что касается рабочего объёма, то двигатель имеет в см. куб. 1997 и 2394, что в переводе на литры составляет 2 л и 2,4 л соответственно. Рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.

1 OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Что касается мощности такого агрегата, то в единицах измерения ЛС и кВт при 5900 оборотов в минуту — 139 (104) соответственно по ед. измерения и при 5700 158 (120). Максимальный крутящий момент исследуемого кроссовера при 4000 оборотах в минуту 178 Нм, а при 5000 об.мин. — 220 Нм. Степень сжатия равняется 10, а соответствие по стандарту токсичности — Евро 4.

Скоростные, а также технические характеристики нового кроссовера Geely Emgrand X7 достаточно хорошие, особенно если рассматривать его цену и класс. До 100 км/ч оба двигателя разгоняют автомобиль за 15 / 12 сек. соответственно.

А максимальная скорость по документам и утверждениям завода изготовителя кроссовера составляет 160 и соответственно 170 километров в час. Эти цифры достаточно высокие, учитывая цену и комплектацию автомобиля. Действительно неплохой  комфорт за низкую цену.

Двигатель JLD-4G20 JLD-4G24
Тип, расположение,  число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем см3 1997 2378
Максимальная мощность (мин-1) кВт 102 (5900) 109 (5700)
Максимальный крутящий момент (мин-1) Н·м 178 (4250) 210 (4250)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака л 60
Трансмиссия
Коробка передач V5A1C DSI575F6
Тип, число ступеней Механическая, пятиступенчатая Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний

Видео

Читайте также

admin 2017-09-22T13:52:15+00:00

grandrepairauto.ru

Неисправности двигателя Geely Emgrand

Неисправности двигателя Geely Emgrand EC7Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле Geely Emgrand. Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию двигателя. Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.5) Проверить свечи и катушку зажигания.6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же датчика кислорода.Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

Описание и устранение неисправностей двигателя Emgrand EC7С включением кондиционера авто глохнет или же снова становятся нестабильными обороты. Причин этому может быть несколько. Изначально необходимо проверить цепи кондиционера воздуха. Далее обращаем внимание на исправность электронной дроссельной заслонки. В случае включения кондиционера заслонка может просто не добавлять необходимое количество воздуха. Именно поэтому впрыск топлива также не изменяется, а сама нагрузка на мотор с включением кондера только увеличивается. Результатом является то, что движку не достаточно топливной смеси, вследствие чего он и глохнет или же работает с перебоями.

Неисправность блока управления двигателем (высокий расход топлива)

В случае, когда фактический расход топлива кардинально превышает ожидаемый, то здесь вариантов может быть уйма. Шучу, конечно, но каким образом замеряется этот расход? Большинство автовладельцев жалуются на высокий расход, а также на плохую экономичность. Но спрашивая у них: с чего они это взяли? В ответ слышно: мне так кажется. Теперь по сути дела.

Для начала необходимо проверить воздушный фильтр, который может быть слишком сильно забит. Именно поэтому в систему поступает недостаточное количество воздуха, что приводит к более сильному нажатии на педаль газа водителем.

Плохой бензин. Необходимо вывернуть свечи (через определенный пробег) и проверить какой на них нагар. О качестве топлива, на котором ездил автомобиль можно сказать по свечам. Заодно вы проверите и состояние самих свечей. Причинами высокого расхода топлива также могут быть перегретые или же загрязненные свечи, большое количество нагара, неправильный зазор.

Давление топлива находится вне пределах нормы. Еще одной причиной может послужить неправильная работа форсунок. Форсунки диагностируются на специальном стенде, а давление в топливной рампе проверяется топливным манометром. Все выше перечисленные неисправности можно «излечить» как самостоятельно, так и обратится в СТО за помощью специалистов. Читайте также полезные статьи на темы запчасти Geely MK и аналоги запчастей Geely MK.

geelyemgrand.ru

Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7

На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.двигатели geely emgrand (джили эмгранд) ec7

Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

Применение RVS-Master дает следующие результаты:

  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Упрощение пуска на холодную.

Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.коробка передач geely emgrand (джили эмгранд) ec7

Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

rvsmaster.ru