Двигатель Datsun On-Do с 2014 г. Двигатель в сборе. Двигатель датсун


Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики

dvigatel-Datsun-on-DO

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO.

myautoblog.net

Характеристики двигателя 21126 с МКПП Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель типа ВАЗ 21126, который устанавливается на Датсун, весьма популярен в среде российских автомобилистов за свои неплохие динамические показатели, несмотря на усредненные паспортные данные. 542d52da95a6564b768b45e0

Не секрет, что двигателем типа ВАЗ 21126, который ставится на Лада Гранта. Кроме того, многие знают о том, что именно этот силовой агрегат полюбился доморощенным «Шумахерам», которые с дымом из-под шин стартуют с каждого светофора. Именно поэтому необходимо тщательно рассмотреть его динамические характеристики.

datsun dvigatel1 Характеристики двигателя 21126

Грантовский двигатель — отличное решение для унификации производства!

Цифры

ВАЗ 21126 – это тот силовой агрегат, с которым можно относительно смело вступать в гонки с иномарками, имеющими по 105-110 коней под капотом. Как для его небольшого объема, мотор обладает довольно напористым, а в некотором диапазоне оборотов и взрывным, темпераментом. Кроме того, он достаточно ровно раскручивается до ограничителя.

ВАЗ 21126 300x188 Характеристики двигателя 21126

Движок, с которым проходило тестирование.

Паспортная информация

У мотора довольно усредненные характеристики. Мощность достигает 98 л. с., хоть и в верхнем диапазоне (на 5 600 оборотах), а крутящий момент на 4 000 оборотах доходит до 145 Нм. При этом размен сотни происходит за 11,4 сек., а максималка равняется 172 км/ч.

Конечно, такие показатели никого не поразят. Впрочем, достаточно много владельцев указывают, что в реальности Датсун более динамичен, чем на бумаге.

Тесты

Перед написанием данного материала был проведен тест-замер на Лада Гранта с аналогичным мотором. Однако из корректив были внесены определенные изменения в прошивку машины – штатная Евро-4 была сменена на Евро-2. Что касается остальных параметров, то все замеры проходили с использованием шин LingLong Green Max R15 и кованых дисков SlikR15. В бак был залит АИ-95, а езда проходила по ровной трассе. Конструктивных изменений в двигателе и КПП не имеется.

В данном видео представлен заезд Лада Гранта с двигателем, но в указанными поправками в ЭБУ: 

clubdatsun.ru

Двигатель в сборе Datsun On-Do | Датсун Он-До

1. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Снять крышку блока реле и предохранителей на панели приборов и снять предохранитель (1).

Снятие двигателя Datsun On-Do

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе.

4. Установить предохранитель (1) в блок реле и предохранителей в соответствии с рисунком выше.

5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

7. Ослабить крепежный хомут (1) при помощи крестообразной отвертки и отсоединить верхний шланг (3) вентиляции картера двигателя от патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снятие двигателя Datsun On-Do

8. Отсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера от впускного модуля (9).

9. Ослабить крепежный хомут (2) шланга при помощи крестообразной отвертки и отсоединить шланг (4) впускной трубки от впускного модуля (9).

10. Отсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания от датчика массового расхода воздуха (6).

11. Отсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания от клапана адсорбера.

12. Отсоединить трубку улавливания паров топлива (2) от клапана адсорбера.

Снятие двигателя Datsun On-Do

13. Отсоединить крепежный хомут (4) в сборе с передней электропроводкой (3) от корпуса воздушного фильтра (5) при помощи отвертки с плоским жалом.

14. Отсоединить воздушный фильтр (1) от опоры (3) воздушного фильтра и от трубки впуска воздуха (4), перевернуть воздушный фильтр в сборе с шлангом впускной трубки, отсоединить крепежный хомут в сборе с пароотводящей трубкой радиатора (2) от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр в сборе со шлангом впускной трубки.

Снятие двигателя Datsun On-Do

15. Ослабить болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя.

16. Поднять транспортное средство на необходимую высоту, отвернуть болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя, и затем снять передние колеса.

17. Снять защиту арок передних колес.

18. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6*14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

19. Отвернуть сливную пробку (1) при помощи сменной головки 17 мм и воротка и слить масло из коробки передач.

Снятие двигателя Datsun On-Do

20. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 29-46 Н-м сливную пробку коробки передач при помощи сменной головки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

21. Слить охлаждающую жидкость:

1) Отвернуть сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка и вкрутить на их место штуцеры шлангов для слива жидкости.

2) Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

3) Отвернуть штуцеры шлангов для слива жидкости и вкрутить сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка.

22.Отвернуть штуцер топливной рампы (1) из наконечника топливного шланга, придерживая при помощи гаечного ключа наконечник, и отсоединить топливный шланг (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

23. Ослабить крепежные хомуты (7) и отсоединить подающий шланг отопителя (3) и возвратный шланг радиатора системы охлаждения (8) от термостата (5).

24. Ослабить крепежный хомут (4) и отсоединить шланги теплообменника от термостата и подающей трубки водяного насоса.

25. Отсоединить электропроводку, подходящую к двигателю:

1) Снять защитную крышку (1), отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить клемму (4) и электрический разъем (3) электропроводки системы зажигания от генератора (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

2) Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от стартера.

Снятие двигателя Datsun On-Do

3) Снять защитную крышку клеммы электропроводки, отвернуть гайку крепления клеммы электропроводки (2) к выводу стартера при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и удлинителя, и отсоединить провод электропроводки от стартера.

26. Отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и отсоединить провод «массы» от шпильки термостата.

27. Отсоединить электрические разъемы электропроводки системы зажигания от электропроводки топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика фаз, дроссельной заслонки, датчика детонации, датчиков кислорода, датчиков температуры, датчика давления моторного масла и от датчика скорости.

28.Отсоединить электрический разъем от электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

29. Ослабить крепежный хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя от впускного модуля.

30. Отсоединить тросы переключения передач (1) от рычага переключения передач (2) при помощи отвертки с плоским жалом.

Снятие двигателя Datsun On-Do

31. Отвернуть две гайки М8 крепления трубок к компрессору при помощи сменной головки 13 мм и трещоточного воротка, и отсоединить трубки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

32.Установить внутрь отверстий трубок и компрессора кондиционера воздуха технологические заглушки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

33.Отсоединить нижний трос сцепления от коробки передач.

1) Отсоединить трос сцепления (1) от рычага вилки выключения сцепления (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

2) Отвернуть поводок (3) с наконечника троса (1) и вывести трос сцепления из направляющей втулки кронштейна (4) на корпусе коробки передач.

34.Отсоединить трос сцепления (1) от кронштейна (2) на коробке передач при помощи отвертки с плоским жалом.

Снятие двигателя Datsun On-Do

35. Расконтрить при помощи отвертки с плоским жалом и отвернуть три гайки (1) шпилек крепления дополнительного глушителя (5) к приемной трубе (2) глушителя с нейтрализатором в сборе при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка, снять пластину (4) контровки гаек, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку (3).

Снятие двигателя Datsun On-Do

36. Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от выключателя ламп освещения движения задним ходом (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

37. Отвернуть гайку (1) и болты М10х1,25x75 крепления тяги (2) переднего стабилизатора поперечной устойчивости к левому нижнему рычагу передней подвески (3) при помощи сменной головки 17 мм, воротка, кольцевого гаечного ключа 17 мм, снять пружинную шайбу и извлечь крепежный болт.

Снятие двигателя Datsun On-Do

38.Отвернуть один болт (1) и два болта (2) крепления кронштейна (3) растяжки нижнего рычага передней подвески при помощи сменной головки 17 мм, воротка и удлинителя, снять пружинную шайбу и отсоединить растяжку нижнего рычага передней подвески (4) в сборе с кронштейном от кузова транспортного средства.

Снятие двигателя Datsun On-Do

39. Отвернуть четыре болта (1) крепления шаровой опоры (3) к поворотному кулаку (2) при помощи сменной головки Torx Е12 и трещоточного воротка, и затем извлечь болты в сборе с пружинными шайбами.

Снятие двигателя Datsun On-Do

40. Отвернуть две гайки (1) с пружинными шайбами с болтов М12*1,25-70 крепления нижних рычагов передней подвески (3) к кронштейнам (2) кузова транспортного средства при помощи сменной головки 19 мм, трещоточного воротка, кольцевого гаечного ключа 19 мм. Извлечь крепежные болты и снять нижние рычаги передней подвески в сборе с растяжками (4).

 Datsun On-Do

41. Отвернуть два болта (1) и гайку (2) крепления защитного щитка (3) ШРУСа приводного вала при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя и трещоточного воротка и снять защитный щиток.

Снятие двигателя Datsun On-Do

42. Извлечь внутренние ШРУСы (1) и (2) приводных валов из дифференциала и закрыть открытые отверстия при помощи транспортных заглушек.

Снятие двигателя Datsun On-Do

43. Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины и вывесить двигатель.

Снятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-Do

44.Отвернуть и извлечь болт (1) в сборе с конической пружинной шайбой и отвернуть две гайки (2) крепления монтажной опоры двигателя (3) к кузову транспортного средства при помощи сменной насадки 17 мм, трещоточного воротка и удлинителя.

Примечание:Повторить данные процедуры с противоположной стороны. Снятие двигателя Datsun On-Do

45. Отвернуть две гайки (1) крепления задней монтажной опоры двигателя (2) к кузову транспортного средства при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм.

Снятие двигателя Datsun On-Do

46.Опустить силовой агрегат на тележку при помощи ручной тали.

Установка двигателя в сборе

1. Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины, поднять двигатель и установить монтажные опоры двигателя на шпильки на кузове автомобиля.

Примечание:Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.Снятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-Do

2. Наживить и затянуть шесть гаек крепления правой, левой и задней монтажных опор двигателя к кузову транспортного средства, вкрутить и затянуть два болта в сборе с коническими пружинными шайбами крепления правой и левой монтажных опор двигателя. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки 33-51 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, трещоточного воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

3. Снять бывшие в употреблении крепежные хомуты с наконечников внутренних ШРУСов приводных валов, нанести смазку на пазы наконечников внутренних ШРУСов приводных валов.

Примечание:Не использовать крепежные хомуты повторно.

4. Снять транспортировочные заглушки из отверстий дифференциала. Вставить шлицевую часть внутренних наконечников ШРУСов приводных валов внутрь сальников дифференциала, повернуть приводные валы и совместить шлицы приводных валов с впадинами шестерни полуоси дифференциала.

5. Отвести вниз рычаг подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать приводной вал в шестерню полуоси дифференциала.

6. Убедиться, что приводной вал зафиксирован в шестерни полуоси дифференциала должным образом.

7. Установить защитный щиток (3) ШРУСа приводного вала и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов (1) и гайки Мб. Затянуть крепежные болты и гайку рекомендуемым моментом затяжки 2-4 Н-м при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

8. Установить монтажный кронштейн (3) растяжки (4) нижнего рычага передней подвески. Вкрутить болты (1) и (2) в сборе с шайбами крепления монтажного кронштейна к кузову транспортного средства. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 58-70 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

9. Установить нижний рычаг передней подвески (3) на монтажный кронштейн (2), вкрутить болт М12х1,25x70 и наживить гайку (1) в сборе с шайбой при помощи сменной головки 19 мм, воротка и кольцевого гаечного ключа 19 мм.

Примечание:Не затягивать крепежный болт и гайку на данном этапе.Снятие двигателя Datsun On-Do

10. Подсоединить шаровые опоры (3) к поворотным кулакам (2) и вкрутить крепежные болты (1) в сборе с пружинными шайбами. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 50-60 Н-м при помощи сменной головки Torx Е12, трещоточной рукоятки и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

11. Подсоединить тягу (2) переднего стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески (3). Вкрутить крепежный болт М10х1,25x75 и наживить крепежную гайку (1) в сборе с пружинной шайбой при помощи сменной головки 17 мм, воротка, кольцевого гаечного ключа 17 мм и молотка.

Снятие двигателя Datsun On-Do

12. Извлечь заглушки из отверстия компрессора и трубок системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

13.Установить новые уплотнительные кольца на трубки. Нанести небольшое количество компрессионного масла FD 46XG на уплотнительные кольца, подсоединить трубки к компрессору и наживить две гайки М8 крепления трубок. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 7-9 Н-м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

14. подсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки к выключателю ламп освещения движения задним ходом (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

15. Установить новую прокладку (3) на фланец приемной трубы с каталитическим нейтрализатором в сборе (2), подсоединить дополнительный глушитель (5), и установить пластину для контровки гаек. Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 22-26 Н-м три гайки (1) крепления глушителя при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа, и затем законтрить крепежные гайки.

Снятие двигателя Datsun On-Do

16.Установить защиту арок передних колес.

17. Установить передние колеса и вкрутить крепежные болты при помощи сменной головки 17 мм, гайковерта или трещоточного воротка.

Примечание:Не затягивать крепежные болты на данном этапе.

18. Опустить транспортное средство на землю и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 76-92 Н-м при помощи сменной головки 17 мм и динамометрического ключа.

19. Подсоединить трос сцепления.

20. Подсоединить тросы коробки передач к пазам кронштейна коробки передач (1).

Снятие двигателя Datsun On-Do

21. Отвернуть заправочную пробку коробки передач при помощи сменной головки 17 мм и воротка.

22. Залить 2,3 л масла SAE 75W-85 API GL-4 в коробку передач.

23. Вкрутить заправочную пробку. Затянуть заправочную пробку рекомендуемым моментом затяжки 29-46 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

24. Установить левую, правую и центральную защиту картера двигателя и зафиксировать их при помощи крепежных винтов и болтов.

25. Подсоединить пароотводящую трубку радиатора (2) к корпусу воздушного фильтра (1) при помощи крепежного хомута.

Снятие двигателя Datsun On-Do

26.Установить воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубки на три монтажных опоры (3) и подсоединить воздухозаборник (4) к корпусу воздушного фильтра.

27. Подсоединить переднюю электропроводку (3) к корпусу воздушного фильтра (5) и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

Снятие двигателя Datsun On-Do

28. Подсоединить трубку улавливания паров топлива (2) к адсорберу.

29. Подсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания к адсорберу.

30. Подсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания к датчику массового расхода воздуха (6).

Снятие двигателя Datsun On-Do

31. Подсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера к впускному модулю (9).

32. Подсоединить шланг впускной трубки (4) к впускному модулю (9) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (2).

33. Подсоединить верхний шланг вентиляции картера (3) к патрубку крышки головки блока цилиндров (8) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (1).

34. Проверить уровень моторного масла и при необходимости отрегулировать его.

Примечание:Уровень моторного масла должен быть между отметками «min» и «max» маслоизмерительного щупа.

35. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и установить пробку расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости должен быть метками «min» и «max» на расширительном бачке. Объем охлаждающей жидкости, включая систему отопления салона - 7,84 л.

36. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

37. Заправить хладагент R134a в систему кондиционирования воздуха.

Количество хладагента: 500+25 г,

38. Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты на холостых оборотах для удаления воздушных пробок в системе охлаждения. После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и отсутствие следов утечки охлаждающей жидкости, при необходимости довести уровень жидкости до нормы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть метками «min» и «max» на расширительном бачке.

39. При работающем двигателе контрольная лампа «Проверьте двигатель» на панели приборов не должна загораться. При загорании лампы перевести электронную систему управления двигателем в режим диагностического отображения, определить код неисправности и устранить причину.

40.Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

41. Прижать переднюю подвеску два-три раза усилием рук.

42. Затянуть крепежные гайки компонентов передней подвески.

1) Затянуть гайки (1) крепления нижнего рычага подвески (3) к кронштейну (2) рекомендуемым моментом затяжки 79-96 Н-м.

Снятие двигателя Datsun On-Do

2) Затянуть гайки (1) крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу передней подвески (3) рекомендуемым моментом затяжки 43-52 Н-м при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм, кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной насадки 19 мм, сменной насадки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

43. Проверить и отрегулировать при необходимости углы установки передних колес.

12

monolith.in.ua