Отзыв владельца о Skoda Yeti 1.4 TSI DSG 2014 г. Dsg yeti skoda yeti


Ремонт ДСГ 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6, цены

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Йети 1.2 1.4 1.6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6 DQ200 0AM 0CW.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti I кроссовер 1.4 TSI DSG 2014 г. от владельца

Хотел купить Октавию, внес предоплату в начале сентября 2014 г. Через несколько дней звонок от дилера, мол так и так завод Фольксваген под Калугой сокращает смены, и пр. Ждать авто больше месяца. Что делать, приехал забирать предоплату, но попался грамотный и реально нормальный продавец, что редкость согласитесь (все кто посещал хоть раз всякие дилерские центры, магазины электроники и т.п. меня поймут). Благодаря его усилиям решил брать Йети из наличия. Итак, все оплачено, забираю машину. В различных автомобильных изданиях Йети неоднократно выигрывал сравнения с конкурентами (особенно я доверяю "АВТОРЕВЮ") Хвалилась его эргономика, управляемость и т.д. И в целом я автомобилем доволен. НО...есть много различных косяков. 1) Хваленная эргономика - это миф...или все журналисты кривые...да-да...именно так...кривые...Объясню. Сиденье водителя и руль расположены под небольшим углом к панели приборов. Т.е. если вы сидите ровно - то руль расположен как бы криво по отношению к панели приборов, как будто сбит сход-развал. В результате долгих исследований выяснил, что руль и сиденье стоят как бы прямо относительно вертикальной оси, а панель приборов немного развернута вправо (в сторону пассажира). Таким образом сход-развал в норме, и руль стоит прямо, но т.к. панель приборов скошена - то есть ощущение что криво.Задние сиденья неудобны - короткая подушка, очень короткая, чуток бы длиннее...но тогда видимо конструкторам сложно было скомпоновать внутреннее пространство, при таком коротком кузове (багажник и без длинных задних сидушек маловат).Сам руль очень красивый, но перекрывает часть панели приборов при любом раскладе, проверялось на друзьях разной комплектации и привычек. Видимо сначала нарисовали салон машины, а панель приборов оставили напоследок, и пришпандорили ее как было, в самом деле, не менять же уже утвержденный салон из-за какой там панели приборов, ну и что криво, ну и что что перекрывается...2) Сразу же запотели задние фонари. Сейчас, по прошествии 8 месяцев эксплуатации немного отпотели, даже почти не видно...Радует готовность дилера все заменить по гарантии. Пока не буду, т.к. лень, и в принципе не критично. Если запотеют к осени снова - то поменяю.3) Опять про панель приборов. Под стеклами пыль. Под обоими. Банальная пыль, и ее видно, особенно в яркий солнечный день. И там не одна пылинка под каждым...ее многовато. Увы. Она под стеклом, жутко раздражает. Постоянно как глаз упадет туда - рука сама тянется протереть, но УВЫ...она ПОД СТЕКЛОМ. И скорость, и обороты двигателя - все ИЗ-ПОД ПЫЛИ...Зато побеждаем в различных тестах...4) Шум. Не тише Соляриса. Однозначно. Причем тип шума такой же - это тихий двигатель, нормальные аэродинамические шумы (давят только после 110 км.ч.), и очень громкий шинный гул. Хотя двигатель тихий...это факт...но шины гудят чрезмерно несмотря на фетровые подкрылки.5) Аэродинамика. Она ужасна. Кто ездил на хэтчбеках знает, что если в слякоть ехать за кем-то, или много встречных - то забрызгивается заднее стекло. Если ехать в слякоть по дороге одному - то заднее стекло не забрызгивается. В Йети заднее стекло забрызгивается ВСЕГДА, даже если вы едете один по дороге. Видимо слякоть поднимаемая передними колесами, в силу чемоданности кузова ложится за заднее стекло.Боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть также всегда грязные.Если вы едете со скоростью больше 40 км.ч. - то левый дворник при отходе назад часть смахиваемой им жидкости всегда возвращает на 5-8 см. обратно, как бы утягивая ее за собой вниз, т.е. получается огромная неочищаемая зона слева.6) Ручка закрывания багажника. Идиотизм от Шкоды. Такая же непонятная "дергалка" была на Октавии друга. Она справа, а если я слева? Ну припарковался так, что слева не подойти, ситуации же разные бывают. Неужели еще одна "дергалка" так сильно удорожает автомобиль? А вы говорите эргономика. Экономика это а не эргономика. С первого раза редко закроешь багажник, либо недозакрыл, либо сильно хлопнул. Неужели трудно сделать как на том же Солярисе или Рио, просто выемки (с двух сторон) зато в 100 раз удобнее. В принципе, больше недостатков вспомнить не могу. Ну багажник мог быть побольше. Хотя сам по себе он очень удобен (форма, подполье, крючки-сеточки, снимаемый фонарик)

autodromo.ru

Skoda Yeti 2.0 TDI CR DSG

С появлением дизеля выбор “еть” стал богаче. Но версия с механикой не помешала бы.

Одно время дизельные "шкоды" у нас продавались всякие – хоть "румстеры". Но потом исчезли. И правда, кому тут нужна дизельная Fabia? Зато теперь у Skoda появился подходящий повод перезапустить дизель в России – Yeti. Во-первых, это кроссовер. Во-вторых, автоматическим он до сих пор был только со скромным 1.2 TSI. А тут полный привод, дизель и DSG – вcе, о чем можно мечтать.

Дизель для всех моделей (а кроме Yeti, это еще Octavia Combi и Superb) пока один, зато самый актуальный – 140-сильный 2-литровый TDI с системой Common Rail и сажевым фильтром. От бензиновых версий дизельный Yeti отличается тем, что бывает только в топовой комплектации Experience, а значит, автоматически становится самым дорогим в модельной линейке. 1 млн 119 тысяч – это на 100 тысяч дороже самого навороченного Yeti 1.8 TSI. Еще один момент: бензиновый Yeti только с 6-ступенчатой механикой, дизельный – только с DSG.

Это в России. Но в Европе дизельный Yeti вполне может быть (и по большей части бывает) механическим. И кстати, Yeti на ручке, на котором мы ездили по туманным, слякотным и иногда мерзлым дорогам Чехии и Польши, понравился мне даже больше. Конечно, по плавности разгона DSG по-прежнему нет равных, но когда коробка постоянно держит мотор на оборотах чуть выше холостых, то тяге, даже при паспортных 320 Нм, взяться неоткуда. Можно перевести коробку в режим Sport, но выходит другая крайность – получаешь 3000 оборотов, когда они даром не нужны.

Дизельный Yeti выходит существенно дешевле VW Tiguan с тем же 2.0 TDI и автоматом, но конкуренты вроде Ford Kuga предлагают с дизелем и передний привод, и механическую коробку. Сбрось Yeti муфту и лишнее сцепление – вот и привлекательный ценник в 990 000 или даже меньше. А когда он сильно за миллион – набегает полно азиатов (и не только), готовых за такие деньги спеть и сплясать классом покрупнее.

Леонид Кочетков

Динамика: 0-100 км/ч – 10,2 с, макс. скорость – 187 км/чТехника: 1968 см3, 4 цил., полный привод, 6-ступ. DSG, 140 л.с., 320 Нм, 1480 кг, 6,5 л /100 км

topgearrussia.ru

Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.4 TSI DSG 2014 автомат (роботизированная - двойное сцепление, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 32000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.2

Общее впечатление

Ранее опубликованный отзыв- https://cars.mail.ru/reviews/skoda/yeti/2014/68500/ Прошло полтора года с момента покупки, пробег 32 000 км. Впечатления от полугода владения автомобилем в ранее опубликованном отзыве (см. ссылку на отзыв тут же - на мейле). В настоящее время авто сдано в трейд-ин, внесена предоплата и ожидается Шкода Рапид. Автомобилем в принципе доволен. Несмотря на недостатки, оцениваю Йети на твердую "четверку". Призываю не обращать внимания на оценку поставленную мною за обслуживание и ремонт, т.к. считаю что мне просто повезло. Большая редкость сейчас качество обслуживания. Не сочтите за рекламу, но мне с дилером повезло, это касается и сервиса (плановые ТО) и готовности дилера рассмотреть и решить каждый гарантийный случай (о них ниже), и вообще общее впечатление сложившееся со всеми от менеджера по продажам до сервисменов (дилер - Рольф Магистрльный, это не реклама, я не имею отношения к автобизнесу и уверен что найдутся и недовольные клиенты, но я весьма доволен). Кстати я не читаю отзывов где ставят только высшие оценки за авто...если это реальный отзыв - то толку обычно от такого отзыва мало.

Итак, достоинства Йети на мой взгляд (можно глянуть предыдущий отзыв) 1) Хорошая управляемость. И по скользкой дороге, и по трассе (разгонял до 180 по спидометру), и в поворотах, несмотря на высокий кузов и небольшую базу. 2) Тихий, экономичный и приемистый двигатель. Скажем так, языком некоторых авторов - "двигло позволяет делать" все эти "приоры-солярисы" и прочие"фокусы 1.6 на механике", в любой ситуации. При этом потребляет немного бензина. Двигатель тянет и со старта и с хода, т.е. например двигаясь на скорости 80-120 км.ч. - если нажать посильнее на "газ" почувствуете неплохое ускорение, запас тяги есть всегда даже с загрузкой. Хотя двигатель всего-лишь 1,4, турбина делает свое дело (200 нм) 3) Достаточный клиренс. Именно достаточный, не избыточный а достаточный. Ни разу не было ситуации чтоб клиренса не хватило. 4) Крепкое, по сравнению с японцами и корейцами, лакокрасочное покрытие. После полутора лет эксплуатации в Московских условиях практически нет затертостей и пр., нет сколов (смотрел-изучал внимательно по первой весенней мойке, ничего не увидел). Даже в двух местах где попадали камни - появились вмятинки, но скола от удара камнем нет! (покрашено по страховке). Крепкое лобовое стекло, было пару раз такое попадание камнями, что от звука удара сердце в пятки уходило...но ничего...на память остались только пара микроскопических точек на лобовом стекле, которые сейчас поискать надо, и не уверен что найду их. 5) Теплая. Перед покупкой читал на форумах, что мол эти фольксвагеновские даунсайзинговые двигатели холодные, и где-то ставят электрофены. Реальная эксплуатация показала, что на холостых двигатель прогревается туговато, но уже через 2 минуты после пуска даже в мороз -25, из дефлекторов дует теплый воздух, а в движении прогревается намного быстрее. Хорошая штатная магнитола (Болеро), отличный звук, отлично работающий в любую погоду безглючный сенсор, реагирующий на перчатки, нет регулировок эквалайзера (басы-средние-верхние частоты), но они и не нужны - звук итак для своей цены отличный, плотный упругий бас, звонкие высокие частоты, отличная детализация, много полезных настроек и легкая логика управления. 6) Не ломалась по крупному ни разу. И да, главное, пресловутый DSG - ни разу не подвел, и по результатам диагностики вполне здоров и полон сил, что согласитесь уже можно отнести к достоинствам (пробег 32 000 км.). Не жрет масло. Может быть у меня такой стиль езды, но факт есть факт. Хотя перед покупкой начитавшись отзывов опасался DSG и маленького турбо-двигателя (якобы ненадежны и жрут масло ведрами). 7) Отличные тормоза. При пробеге 32 000 км. на родных колодках можно проехать еще минимум 15 000 км. Проблемы описанной Авторевю не наблюдал. Смысл проблемы такой - при внезапном объезде препятствия или, если при торможении попасть на кочку - то колеса растормаживаются и увеличивается тормозной путь.

Недостатки. 1) До сих пор часто регулирую сиденье во время поездки, устроиться за рулем удобно сложновато. Посадку можно описать как "табуреточную" - сидишь высоко, ноги висят вертикальнее чем обычно. Для любителей сидеть низко и с вытянутыми ногами не подойдет. Присиделся, именно присиделся. Спинка сиденья и поясничный подпор требуют постоянной регулировки, садясь утром чуть-чуть ставлю спинку вертикальнее и подкручиваю поясничный подпор, т.к. за предыдущий день они немного под тяжестью тела отклоняются назад. Про кривую панель приборов писал в предыдущем отзыве. Маловат диапазон регулировки руля в обоих направлениях, мне не хватает буквально по паре сантиметров. 2) Пыль под стеклом панели приборов, никуда не делась, а только увеличилась в количестве. 3) Очень шумные арки. Причем на летней штатной резине Пирелли Чинтурато Р1 шумят сильнее чем на зимней нешипованной Гиславед. 4) Забрызгивается грязью. Почему-то владельцы Йети об этом почти не пишут, а вот про Дастер начитался что он грязнуля. Так вот, утверждаю, что Йети точно не чище чем грязнуля Дастер. В прошлом отзыве писал, что в слякоть заднее стекло забрызгивается ВСЕГДА, даже если вы едете АБСОЛЮТНО один по ВСЕЙ дороге. Боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть также всегда грязные. Учитывая условия эксплуатации в России, и в Москве в частности - напрягает...примерно 7-8 месяцев в году...когда на дороге грязь. 5) Если закрыть заслонку доступа воздуха снаружи - то запотевают стекла, несмотря на то, что при этом автоматически включается кондиционер...в любую погоду, в сырую и сухую...И салонный фильтр тут ни при чем...2 проведенных ТО с заменой салонного фильтра подтверждают это. 6) Маленький багажник. Для семьи с двумя маленькими детьми не подойдет. Короткие сидушки сзади...неудобно для взрослых, висят бедра. Высоковат тоннель сзади. 7) Маленькие наружные зеркала, спасибо что хоть без искажающих зон. 8) Стеклоочистители. Чтоб отогнуть их - надо провести некие манипуляции...А теперь представьте, зима...снегопад...утро...вы опаздываете на работу...заводите двигатель...достаете щетку и начинаете смахивать снег...и чтоб очистить лобовое стекло - надо открыть дверь...заглушить двигатель...нажать на подрулевой переключатель в выключенном состоянии, подойти к лобовому стеклу...отогнуть поводки и очистить стекло...в противном случае поводок будет задевать кромку капота...В итоге я чистил снег поверх поводков стеклоочистителей. Если в дождь ехать, то при отходе назад, дворник уводит воду за собой назад на несколько сантиметров, т.е. слева от водителя получается постоянная неочищенная зона. 9) Не рекомендую пользоваться прикуривателем как зарядкой для телефона или втыкать туда видеорегистратор например (навигатор-планшет и т.п.). Перегорает предохранитель, максимум выдерживал неделю. Если все равно будете подключать туда гаджеты - то рекомендую возить с собой предохранители но 20 ампер (с левого торца панели приборов поддеваете и отгибаете крышку, и меняете его...он белого цвета). 10) Вы не поверите, но откололся кусочек с барабанчика регулировки громкости на руле. Сам по себе. Хотя на вид непонятно как он смог это сделать) Порадовала реакция дилера - молча поменяли.Также лопнула по шву обивка сиденья переднего пассажира, дырочка по шву сантиметра на три. Тоже молча заказали новую обивку и быстро поменяли по гарантии. 11) Писал в предыдущем отзыве про запотевшие задние фонари. Отпотели. Как ни в чем ни бывало. Рад, что инженер по гарантии попался грамотный, и объяснил так, что не возникло чувства, что меня хотят отговорить от замены потому что не хотят работать и менять по гарантии. Действительно со временем отпотели, и я зря не менял фонари (любая замененная деталь потом вызывает подозрение о ремонте). 12) Тугая дверь багажника, не получается закрыть не хлопнув дверью...ручка багажника дурацкая... 13) Эффективность тормозов и их ресурс отличные...Но присутствует скрип, если например на пригорке удерживать тормоз не полностью, или если например скатываться с горки слегка удерживая машину тормозами. Если нажимать на тормоз решительно и сильно - то скрипа нет. 14) В последнее время недостатком стала цена данного авто...

Сергей Цой

20 марта 2016 21:36

машина сделана для российского человека как говорят цена и качество

1

отъездел год, брал б/у с пробегом 58000,машина очень удобная в управлении, манёвренная(на пятаке разворачивается),шустрая при обгоне, отличные тормоза, шумоизоляция на уровне, вместительный салон...

Шкода ети 1.4 турбо. Машина хорошая. первая была почти 4 года на мех.коробке чешская сборка. претензий нет вторая на автомате то же 1.4л российская сборка есть замечания по сборке. Машину советую...

2

Шкода Йети удивительно удобный автомобиль. Шустрый, маневренный, экономичный, всепогодный (зимой просто супер!). В нашей семье было два Йети последовательно. Первый 2011г чешский, 1,8 с ручной...

51 комментарий

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.8 TSI 4x4 DSG 2012 автомат кроссовер (компактный) 64200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем добрый день! Пишу свой отзыв по итогам приобретения и эксплуатации теперь уже бывшего моего автомобиля - Skoda Yeti 4х4 1.8 TSI (комплектация - Амбишен со многими дополнительными "плюшками", установленными как в салоне - сигналка, блокиратор АКПП, секретки, ящики под сиденья, накладки на пороги, дополнительный обогреватель салоне "фен" и ряд других, а также антигравийкой, наклеенной на переднюю часть автомобиля и чехлами на сиденья). Приобрел я новый автомобиль в автосалоне в июне 2012 года, а продал его в марте 2017. В целом Йети считаю одним из идеальных вариантов небольшого городского кроссовера, парковка, развороты, старт-торможение, обгон - на раз. Средний расход топлива - 9 литров на 100 километров (практически всегда 98 бензин и всегда - только Лукойл (не сочтите за рекламу)). Эксплуатация - 90 % город, 10 % трасса. Выезды на природу (на гравийку) в пределах окрестностей города, без глубокой и откровенно непролазной грязи. Очень понравилось поведение автомобиля при езде на глубоком снеге (а также гололеде) и сильном снегопаде - вот где в полной мере проявляются преимущества полного привода, никаких сомнений и опасений в управляемости и проходимости нет. Хорошая эргономика салона и багажника, наверное на пять с минусом (а может и без него). Отличная динамика и управляемость. Хороший (внятный) штатный задний парктроник. Заводская легкая тонировка задней полусферы. Из неисправностей за время эксплуатации автомобиля произошли такие неприятности: замена заднего фонаря (после мойки были протечки воды) - по гарантии, замена шлейфов передних дверей, замена замка задней двери, замена бензонасоса (все неисправности, кроме первой были устранены за свой счет), еще была замена стекла задней двери по КАСКО после попадания молнии в контактную сеть городского электротранспорта (автомобиль стоял на перекрестке под ней в этот момент и искры и расплавленные частички металла стали капать сверху на него - вот так "повезло"). Вообще хотелось отметить очень маленькую заводскую гарантию на автомобиль - всего два года (ведь через эти два года и стали проявляться все вышеперечисленные неисправности). Автомобиль обслуживал только у официальных дилеров и в установленные сроки (а также дополнительно - для межсервисной замены масла). Теперь о минусах: 1. Стандартно - грязнуля (пороги и задняя дверь). 2. Есть проблемы с обзорностью впереди из-за формы лобового стекла и широких боковых стоек (вкупе с ветровиками). 3. Чрезмерно большой туннель между задними сиденьями (абсолютно не комфортно сидеть сзади среднему пассажиру). 4. Даже с учетом дополнительно установленного обогревателя салона, зимой (после минус 5-10 градусов), автомобиль очень холодный, особенно не спасает подогрев в нижней части, ноги мерзнут как у водителя, так и у пассажиров, печка и дополнительный обогреватель не спасают. До рабочей температуры даже на ходу греется достаточно долго (в мороз - 10 градусов время прогрева на месте и в движении составляет порядка 10 минут). 5. Непонятная настройка боковых зеркал - правое зеркало настраивается вместе с левым (надо привыкать к такой настройке). 6. ГЛАВНЫЙ минус, из-за которого пришлось расстаться с очень хорошим (серьезно) автомобилем - после окончания четвертого года эксплуатации автомобиля начался чрезмерный "масложор", который достиг практически 100 грамм масла на 100 километров пробега. Причем не помогли не частая смена масла (а я его с первого года эксплуатации автомобиля менял межсервисно, через 8 - 9 тыс км. пробега), не переход на масло другого изготовителя и другой вязкости. Тут кстати возможно есть вина дилеров, которые настоятельно рекомендуют масло Кастрол, а оно по оценкам ряда экспертов имеет тенденцию к повышенному "угару". Следить за уровнем масла еженедельно стало просто напряженно, а реально решить проблему по словам тех же дилеров, к которым обратился, можно было путем замены поршневой группы (наиболее вероятная проблема была в этом, но двигатель не разбирался), поэтому с учетом стоимости такого ремонта и возраста автомобиля пришлось с ним расстаться. В целом автомобиль хороший и интересный в своем роде, но небольшая гарантия и высокий процент отказов в связи с повышенным расходом масла (таких случаев даже у нас на работе с подобными двигателями было несколько), делает его приобретение своеобразной лотереей, повезет-неповезет. Покупать его или нет решать вам, надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе.

cars.mail.ru

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti I кроссовер 1.8 TSI 4x4 DSG 2012 г. от владельца

Всем добрый день! Пишу свой отзыв по итогам приобретения и эксплуатации теперь уже бывшего моего автомобиля - Skoda Yeti 4х4 1.8 TSI (комплектация - Амбишен со многими дополнительными "плюшками", установленными как в салоне - сигналка, блокиратор АКПП, секретки, ящики под сиденья, накладки на пороги, дополнительный обогреватель салоне "фен" и ряд других, а также антигравийкой, наклеенной на переднюю часть автомобиля и чехлами на сиденья). Приобрел я новый автомобиль в автосалоне в июне 2012 года, а продал его в марте 2017. В целом Йети считаю одним из идеальных вариантов небольшого городского кроссовера, парковка, развороты, старт-торможение, обгон - на раз. Средний расход топлива - 9 литров на 100 километров (практически всегда 98 бензин и всегда - только Лукойл (не сочтите за рекламу)). Эксплуатация - 90 % город, 10 % трасса. Выезды на природу (на гравийку) в пределах окрестностей города, без глубокой и откровенно непролазной грязи. Очень понравилось поведение автомобиля при езде на глубоком снеге (а также гололеде) и сильном снегопаде - вот где в полной мере проявляются преимущества полного привода, никаких сомнений и опасений в управляемости и проходимости нет. Хорошая эргономика салона и багажника, наверное на пять с минусом (а может и без него). Отличная динамика и управляемость. Хороший (внятный) штатный задний парктроник. Заводская легкая тонировка задней полусферы. Из неисправностей за время эксплуатации автомобиля произошли такие неприятности: замена заднего фонаря (после мойки были протечки воды) - по гарантии, замена шлейфов передних дверей, замена замка задней двери, замена бензонасоса (все неисправности, кроме первой были устранены за свой счет), еще была замена стекла задней двери по КАСКО после попадания молнии в контактную сеть городского электротранспорта (автомобиль стоял на перекрестке под ней в этот момент и искры и расплавленные частички металла стали капать сверху на него - вот так "повезло"). Вообще хотелось отметить очень маленькую заводскую гарантию на автомобиль - всего два года (ведь через эти два года и стали проявляться все вышеперечисленные неисправности). Автомобиль обслуживал только у официальных дилеров и в установленные сроки (а также дополнительно - для межсервисной замены масла). Теперь о минусах: 1. Стандартно - грязнуля (пороги и задняя дверь). 2. Есть проблемы с обзорностью впереди из-за формы лобового стекла и широких боковых стоек (вкупе с ветровиками). 3. Чрезмерно большой туннель между задними сиденьями (абсолютно не комфортно сидеть сзади среднему пассажиру). 4. Даже с учетом дополнительно установленного обогревателя салона, зимой (после минус 5-10 градусов), автомобиль очень холодный, особенно не спасает подогрев в нижней части, ноги мерзнут как у водителя, так и у пассажиров, печка и дополнительный обогреватель не спасают. До рабочей температуры даже на ходу греется достаточно долго (в мороз - 10 градусов время прогрева на месте и в движении составляет порядка 10 минут). 5. Непонятная настройка боковых зеркал - правое зеркало настраивается вместе с левым (надо привыкать к такой настройке). 6. ГЛАВНЫЙ минус, из-за которого пришлось расстаться с очень хорошим (серьезно) автомобилем - после окончания четвертого года эксплуатации автомобиля начался чрезмерный "масложор", который достиг практически 100 грамм масла на 100 километров пробега. Причем не помогли не частая смена масла (а я его с первого года эксплуатации автомобиля менял межсервисно, через 8 - 9 тыс км. пробега), не переход на масло другого изготовителя и другой вязкости. Тут кстати возможно есть вина дилеров, которые настоятельно рекомендуют масло Кастрол, а оно по оценкам ряда экспертов имеет тенденцию к повышенному "угару". Следить за уровнем масла еженедельно стало просто напряженно, а реально решить проблему по словам тех же дилеров, к которым обратился, можно было путем замены поршневой группы (наиболее вероятная проблема была в этом, но двигатель не разбирался), поэтому с учетом стоимости такого ремонта и возраста автомобиля пришлось с ним расстаться. В целом автомобиль хороший и интересный в своем роде, но небольшая гарантия и высокий процент отказов в связи с повышенным расходом масла (таких случаев даже у нас на работе с подобными двигателями было несколько), делает его приобретение своеобразной лотереей, повезет-неповезет. Покупать его или нет решать вам, надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе.

autodromo.ru

Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2012 автомат кроссовер (компактный) 75000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Вот откатало чешкое чудо пять лет ежедневной эксплуатации и пробежало 75 тыс по дорогам Санкт-Петербурга и поездкам на дачу. Задумался поменять авто на новый и данная мысль побудила написать отзыв.О себе - водитель со стажем, машин было много и разных. В нескольких словах об автомобиле: отличное авто на повседневную эксплуатацию , без оглядки на автозаправочные станции, легкий, маневренный, удобный в посадке, рост 190 см. сидишь нормально, можно попрыгать по бордюрам при необходимости, в пробках не устаешь, двигателя хватает. За пять лет поменял по гарантии на 18 тыс сцепление ДСГ. Дергалось при трогании, заменили на новую (усиленную какую то) больше нареканий нет. Остальное расходники и масло. Хорошо держит дорогу, коллейность, не плывет по лужам, зимой устойчива. Плавность хода в норме. Очень долго прогревалась по началу., Со временем утеплилась грязью, установил на капот утеплитель (доп опция 1000 руб, бесит, жалко в базу включить, как ботинки продают без стелек), недостаток перешел в терпимость. Обзор хороший, стекла не потеют ни зимой ни летом, по нашему климату большой плюс.короткий авто это и плюс и минус, когда во дворе паркуешься- супер, что база короткая. А недостаток, что короткая, даже не в том что маленький багажник, (ну что вы в нем собрались возить?), при грязи, дожде, снежной каше задняя часть авто грязная всегда, закидывается моментально. Больше ни чем короткая база не напрягает, разве при форсировании лежачих полицейских, немного зад подпрыгивает. Кстати, заталкивал в машину стандартную входную дверь с косяком, с закрытой задней дверью багажника. В общем плюсов в автомобиле много, минусов это уже по придирчивости. Салон не надоедливый в плане дизайна, Все девайсы и устройства на автомобиле работают. До сих пор едет сбито без посторонних стуков, расход масла, по ТО, между доливаю грамм сто (хотя можно не доливать в пределах щупа мин.) Своеобразный внешний вид, на любителя, кому то не нравится, В общем по резюме, купил бы второй раз?, мысль такая есть, только есть потребность в полном приводе и двигателе по мощней для прицепа. А тут надо подумать.... Если подвести маленькую черточку, скажу просто, - надежный автомобиль, без понтов. Эксплуатационные качества на уровне. Если есть вопросы, пишите отвечу.

Ну, о достоинствах: автомобиль на ежедневную эксплуатацию супер. типа ж#повозка. Маленький радиус разворота- как танк. Клиренс позволяет не смотреть на неровность дороги и бордюры (аккуратно). Удобно парковаться. Спокойно оставляю во дворе, без тревожного сна и мыслями спи#дили или нет.Проезжая мимо нашей полиции, она почему то начинает смотреть в другую сторону. Пять лет - бензин и расходники, второй комплект колодок еще не скатались. Салон без сверчков , менялась одна лампочка в повторителе поворота и все.

Ну и недостатки куда же без них. Цена авто считаю дороговатым, база очень нищая, если добивать что хочешь, ценник выкатывается будь здоров. Очень НУ ОЧЕНЬ слабая краска, можно бы шумку было получше чуток, Отсутствует валик поддержки спины, на короткие расстояния не критично, сидишь удобно, но вот прокатился до Москвы и спина устала весьма. (правда без остановки 7 часов). Очень сильно теряет в цене на вторичке.

cars.mail.ru