Полезные доработки УАЗ Патриот. Доводим до ума уаз патриот


Некоторые доработки УАЗ Патриот

Производство внедорожника УАЗ 3163 или модификации Патриот началось преимущественно с 2005 года в городе Ульяновске. Этот автомобиль с завода предусматривался для эксплуатации в средних условиях бездорожья, поэтому любителям экстрима по пересеченной местности выезжать на таком автомобиле не рекомендуется. Но это вовсе не говорит о том, что такой автомобиль не подходит для бездорожья. Прежде чем выезжать на суровые виды бездорожья, внедорожнику УАЗ Патриот потребуется провести некоторые полезные доработки. Что можно доработать на автомобиле УАЗ Патриот и, каким образом, рассмотрим далее.

Авто до доработок

Доработка подвески

УАЗ Патриот оснащен хорошей подвеской, в которой имеются свои недостатки. Для внедорожника важен значительный клиренс, большие колеса и мощный двигатель. Все эти параметры на автомобиле УАЗ Патриот имеются, но в незначительной степени, поэтому рассмотрим принципы доработки внедорожника.

Подвеска — это важный элемент автомобиля, который в первую очередь испытывает весь негатив от преодоления бездорожья. Что же необходимо сделать, чтобы осуществить модернизацию подвески? Рассмотрим далее.

  1. Первым делом необходимо уделить внимание задней подвеске, которая оснащена рессорами. Рессоры предназначаются для перевозки больших грузов, но так как Патриот используется в качестве проходимца по бездорожью, то их рекомендуется заменить пружинами. Пружинная задняя подвеска улучшит ход подвески, хотя и может негативно сказаться на маневренности. Но это не столь важно в условиях бездорожья.
  2. Обратить внимание необходимо и на клиренс автомобиля. Модернизация подвески предусматривает проведения такой процедуры, как лифтование или говоря простыми словами, увеличение дорожного просвета за счет поднятия кузова. Сделать это можно самыми разнообразными способами: от замены колес на R15 или R17 до установки проставок. Более подробно об этом можно узнать в разделе «Ходовая» данного сайта.
  3. Замена штатной резины на усиленную. Лидирующее место по качеству резины для внедорожников занимает марка BF Gudrich. Резина данной марки считается самой проходимой и долговечной.С помощью этих трех шагов можно осуществить модернизацию подвески на внедорожнике УАЗ Патриот, после чего автомобиль заметно улучшится не только на бездорожье, но и внешне.

Способы модернизирования двигателя

Двигатель отечественного авто УАЗ Патриот также подлежит модернизации. Что конкретно необходимо доработать в конструкции двигателя, рассмотрим далее.

  1. Турбокомпрессор. С завода автомобили данной марки не оснащаются турбокомпрессорами, но их можно установить самостоятельно, тем самым значительно увеличив мощность двигателя. Что конкретно входит в процесс установки турбокомпрессора на УАЗ Патриот, можно узнать в разделе «Двигатель«.
  2. Дополнение двигателя фильтром нулевого сопротивления. Данное устройство позволяет цилиндрам автомобиля лучше дышать.
  3. Увеличение мощности двигателя повлечет за собой повышение температуры, поэтому не обойтись без доработки системы охлаждения. Для этого необходимо заменить штатный радиатор на другой, с увеличенной площадью или же установить вместо одного вентилятора, два электрических. Как это сделать, также можно узнать из соответствующего материала про вискомуфту.
  4. Установка шноркеля. Это такая трубка, с помощью которой осуществляется подача воздуха в двигатель автомобиля. Шноркель устанавливается с той целью, чтобы избежать попадания воды в систему подачи воздуха, когда автомобиль будет преодолевать препятствие в виде болота или брода.  Шноркель
  5. Проведение чип-тюнинга. Самый быстрый способ увеличить мощность двигателя, не прибегая при этом к серьезным переделкам или доработкам. Чип-тюнинг представляет собой подключение компьютера к ЭБУ внедорожника и замена прошивки. Таким образом, можно изменить многие параметры, такие как: подача топлива, расход топлива, увеличение мощности и т.п.
  6. Замена бензинового двигателя ЗМЗ-409 на двигатель от иномарки, или на работающий на дизельном топливе. Мощность стандартного двигателя устраивает не всех владельцев. Некоторые устанавливаю более мощные и тяговитые двигатели  и коробки с иномарок. Можно также установить двигатель от ГАЗ-53, но при этом потребуется доработать систему выхлопа и подачи топлива.

Трансмиссия

Нужны полезные доработки и в трансмиссии внедорожника. Для этого первым делом необходимо доработать конструкцию заднего моста, заменив его на усиленный вариант. Также необходимо и установить шестерни с пониженным передаточным числом, увеличивая тем самым проходимость автомобиля.Коробка передач на внедорожнике УАЗ 3163 не предназначена для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, поэтому рекомендуется заменить ее на модель от автомобиля Газель. Сделать это достаточно просто, так как по конструкции она практически аналогична УАЗовской.

Уделить внимание необходимо и сцеплению, заменив его на улучшенное. Рекомендуется установить керамическое сцепление, которое является самым дорогостоящим на сегодня. Но именно такое сцепление работает безотказно, поэтому вы сможете позабыть надолго о проблемах неисправности сцепления.

Подготовленный для бездорожья автомобиль

Вместо штатных крестовин на карданных валах необходимо установить усиленные изделия. Крестовина является той деталью, которая в первую очередь выходит из строя при преодолении серьезных видов препятствий, особенно если при этом был заменен двигатель на более мощный.

Не забываем и о салоне

Прежде чем осуществлять полезные доработки салона внедорожника, следует выяснить, для каких целей он используется. Если УАЗ 3163 будет использоваться в городской местности, то здесь не обойтись без комфортабельности. На моделях до 2012 г.в. о комфортабельности салона ничего не скажешь, а вот уже на моделях с 2013 г.в. интерьер салона уже гораздо приятнее, но и он также нуждается в модернизации.

Если же Патриот используется в условиях бездорожья, то о комфорте не может быть и речи, но в таком случае важно уделить внимание безопасности. Комфортабельность можно достичь путем обесшумливания салона. Такие полезные доработки позволят забыть о шуме за бортом и наслаждаться только управление автомобиля. Как и чем можно обесшумить салон автомобиля, описано в материале из раздела «Салон».

Штатную обшивку сидений автомобиля УАЗ Патриот можно заменить на кожаную, что обойдется в приличную стоимость. Отделка потребуется и для торпеды, которая выполнена из пластика. Для этого необязательно ее заменять на другую, а достаточно просто оклеить ее специальным замшевым или другими видами материалов. После этого можно ощутить себя не за рулем отечественного автомобиля, а зарубежного.

Для внедорожника, эксплуатирующегося в условиях бездорожья все эти доработки салона не нужны, а, главное, предусмотреть дополнительное оснащение салона элементами, с помощью которых повышается безопасность транспортного средства.

Не стоит забывать и о таких элементах, как лебедка, а также стальные бампера. Лебедка всегда пригодится во время преодоления брода, а вот бампера из стали позволят защитить интерьер кузова от повреждений.На данном этапе можно подвести итог и отметить, что такие полезные доработки позволят усовершенствовать автомобиль не только технически, но и визуально. Ведь модернизация салона очень важна для восприятия глаз водителя, что дает возможность ему чувствовать себя комфортно и безопасно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4964 голоса

    4964 голоса 54%

    4964 голоса - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1640 голосов

    1640 голосов 18%

    1640 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1320 голосов

    1320 голосов 14%

    1320 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1319 голосов

    1319 голосов 14%

    1319 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 9243

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Тачку на прокачку. Внедорожный тюнинг УАЗ-Патриот

Как кто то уже может быть знает, есть у меня в гараже годовалый УАЗ-Патриот, этот внедорожник специально приобретался для поездок в такие места, где дорог либо нет совсем, либо они очень плохие, например для поездок по степям, в тайгу, в горы и т.д. Из всех предлагаемых моделей Патриотов, я выбрал машину в максимально возможной комплектации, так называемую "Юбилейную", которую завод сделал к своему 70-ти летнему юбилею, она же и самая дорогая, если конечно не принимать в расчет модель с итальянским дизелем "Ивеко", но ее уже тоже кажется сняли с производства.

Проблема в том, что на сегодняшний день российскому покупателю отечественных машин, и УАЗов в частности тоже, почему то недоступна казалось бы простейшая вещь, как то заказ автозаводу автомобиля, именно в той комплектации, которая ему нужна. И получается человек вынужден переплачивать лишние деньги за те железяки, установленные заводом, которые ему бесплатно не нужны, или потом мучаться и за втридорога, заниматься тюнингом и самостоятельно в кустарных условиях доводить машину до ума, доукомплектовывая её теми узлами и деталями, которые именно ему необходимы.

Я выбирая автомобиль для себя, обьездил несколько УАЗовских дилеров, изучил сайт автозавода вдоль и поперек, но такого элементарного предложения нигде не встретил.Патриотов везде полно, у каждого дилера есть Патриоты всех комплектаций, но все они какие то совершенно непонятные. Я как не ломал голову, так и не понял, чем руководствуется автозавод, какой логикой, собирая в комплектациях "Стандарт", "Комфорт", "Лимитед" и "Юбилейная" свои Патриоты? Это к примеру, как если бы в обувных магазинах продавали обувь, скажем в размерах, 38, 40, и 42, и в цветах, черный, белый и серый. А если я блять ношу другой размер, мне что делать? Ноги подрезать что ли, или ваты в туфель напихать?

К счастью обувщикам такой бред в голову не приходит, и хоть иногда с трудом, но нужную обувь можно найти. А вот производителям Патриотов почему то не приходит в голову, поучиться например у Тойоты, или у Ниссана, там без проблем можно зайти на сайт, и определившись с моделью, далее выбираем цвет машины, необходимую модель двигателя, варианты КПП и трансмиссии, и необходимые опции из многочисленного дополнительного оборудования. По ходу выбора и комплектования автомобиля одновременно и меняется его сумма стоимости на встроенном калькуляторе, и мы можем наблюдая за интерактивным ценником, еще и определяться со своими финансовыми возможностями, но как правило цена от "минимума", до "максимума" не изменится более, чем на 30-50%.

А с таким подходом, у грамотных автопроизводителей (это не про наших), решается очень эффективно наисерьезнейший вопрос,-именно потребитель заказывает заводу именно то, что ему нужно, и именно то, что он гарантированно купит,-и далее уже автозавод заказывает своим поставщикам именно те комплектующие, которые будут установлены и гарантированно проданы покупателю!!!!!!!!!!! А значит экономятся миллиарды средств, которые идут далее в дело, в том числе и на развитие автопрома, и на создание новых моделей.

А как у нас? По прежнему по советски блять, производитель, или какой то пузатый Иван Педросович решает что нужнее покупателю....слезная хохма да и только от такого совкового тупизма, и по@уизма. Сколько скажем обладателей Патриотов пользуются по назначению рейлингами на крыше? Дай бог один из 10-ти, но ведь все 10-ть их купили и оплатили, а они им даром не нужны(!), но кого это волнует? Никого! А я к примеру наоборот, не купить их, не установить эти злосчастные рейлинги нигде не могу, потому что этот тупой Иван Педросович почему то блять решил, что на "Юбилейной" модели они не нужны.Иван Педросович, ваша фамилия Баранов!

При самостоятельном тюнинговании итоговые затраты запросто могут существенно превысить базовую стоимость машины. Нет, ну не бред? Или это умышленное издевательство? Или на заводе работают неадекватные люди? Там все из бывших секретарей ВЛКСМ и КПСС? Никто не слышал про рынок, конкуренцию, эластичность спроса, маркетинг? Кажется там работает много троечников.Хотя по моему мнению если на SOLLERS работают троечники, то на других автозаводах "трудятся"вообще двоечники и прогульщики, которым глубоко начхать на покупателя.

На Патриотах почему то на одну комплектацию ставят одну печку, на какую то две, с учетом, что и та, и другая комплектации продаются в Сибири и на Севере.Логика блять где люди? На какой то комплектации рейлинги на крыше есть, на какой то нет? Причем ни один дилер не берется их доустановить?На что то ставят фаркоп, а на что то нет...куда то ставят люк (убогий правда), а куда то нет. Магнитолы везде крайне убогие, зачем такие ставить вообще? Везде устанавливают по два 39-ти литровых бака (это для такой машины?),при возможности установки без проблем 70 х 2=140 л.Ведь можно отладить систему заказа автомобиля покупателем непосредственно заводу через интерактивный сайт, сняв кстати головную боль с дилеров, ведь у каких то дилеров площадки забиты под завязку, а у кого то ощущается нехватка машин.Выбрать на сегодня комплектацию автомобиля с нужным мотором и с КПП-автоматом тоже пока невозможно, здесь вариантов вообще нет.Предлагается слабенький ЗМЗ-409, и какой то "жиденький", устаревший от рождения дизелишко. А где обещанная лет 10-15-ть назад ЗМЗ-шная 6-ка, где турбовые дизеля? Господа, вы не забыли, что на дворе то 21-й век? Патриот неплохая машина, но успокаиваться и настраиваться штамповать их также, ничего не меняя десятилетиями...? Нельзя! Или в SOLLERS стали брать пример с агонизирующего автоваза? Умираю от смеха (со слезами на глазах)читая в новостях о гордом намерении завода опять чего то гордо лепящего на свои древние вазы и Нивы.Если бы их продолжали выпускать мелкими сериями для Занзибара, одновременно на конвейере запуская новые, передовые, модели седанов и внедорожников, то тогда нет проблем, было бы все понятно и логично, но ведь на конвейере ничего путнего нет....грустно.

Поэтому приходится самому думать, как построить такую машину, которую не могут сделать автогиганты. Ниже фотофантазии на тему преображения моего Патриота, и "заточка" его под российские дороги и действительность.Пока сам доустановил 2-ю печку и переобулся в американскую резину 265/75/16 BF GOODRICH, заменил заводскую "деревянную" магнитолу на японский "PIONEER", установил фаркоп, сделал в салон сьемную 2-х местную кровать, заменил топливные баки на 60-ти литровые. Затратил на это всё где то 110-120 т.р., но кажется я только в начале пути))) Еще как минимум хочу заменить родной бампер на силовой, установить электролебедку, лестницу на заднюю дверь, защиту топливных баков, редукторов мостов, КПП, раздатки, поддона двигателя, защиту рулевых тяг, стационарного компрессора, автономного отопителя, лееров, экспедиционной корзины, шноркеля, защитного кожуха уличного воздухозаборника, мультиволновой радиостанции, доп.фар, и конечно сделать чип-тюнинг двигателя. Чтобы не изобретать велосипед, пошарил в интернете с целью поделиться с коллегами Патриотоводами опытом и наработками, зачем что то выдумывать, когда этот путь многими уже успешно пройден, остается выбрать наиболее удачный вариант.

На передней панели смонтирован манометр воздушного давления мощного стационарного компрессора установленного в багажном отсеке

Неплохо реализованный вариант защиты топливных баков и трансмиссии. Нужная вещь, факт.

Люк в крыше не самая необходимая опция, но удобная вещь для охотников и фотографов, и просто приятная штука летом в жару.

Штатное место в Патриоте не расчитано для установки ДВД-проигрывателя, поэтому я заменил родную наидубовейшую балалайкуна такого же размера приличный "PIONEER", уродовать и резать панель, так же как здесь, не хотелось.

Сделано неплохо, но я так же делать скорее всего не буду, по причине нежелания увеличения веса 5-й двери, учитывая что она и так здоровенная,тяжеленная, и с огромной навешенной запаской 32"-ого размера, благодаря чему дверь и так открывается с трудом.

Что за ход передней подвески? Непонятно....Отметаем.

Защита рулевых тяг вещь нужная. Загнув рулевые тяги о спрятанный в траве пенёк или камень, далеко не уедешь.

Реализация подсветки места у багажника, тоже нужно. Заниматься с загрузкой, разгрузкой багажника в темноте, по правде не очень удобно.

Интересная реализация заднего силового бампера, с калиткой под лестницу, и со 2-й калиткой под запаску. Подумаем....эх, ну это же тоже лишний вес)))

Бюджетный вариант установки лебедки под штатный бампер. Если я не решусь на установку силового бампера, то тогда скорее всего пойдутаким путем установки лебедки.Здесь штатные блок фары, и дополнительные фары защищены сеткой. В тяжелых условиях эксплуатации не лишняя предосторожность.Неплохо построенная машина. Вроде есть всё самое необходимое, и в то же время нет ничего лишнего, т.е. машина не смотрится"как амбар с пристроенным сараем", это плюс.С другой стороны такая концепция тюнинга меня всё же несколько смущает, дело в том, что на переднюю часть автомобиля много навешено дополнительного железа,-силовой бампер, электро-лебедка, доп.фары, защита рулевых тяг,что по хорошему напрашивается на замену передних пружин и комплекта амортизаторов,на усиленные, а это значит, что автомобиль потеряет в динамике и экономичности.Изделия фирмы "Автовентури" тоже отличаются стильностью, качеством, и сертифицированы.Силовые бампера от фирмы "РИФ" хороши тем, что они имеют сертификацию, и не вызовут аллергии у органов ГИБДД, а также имеют встроенные доп. фары и площадку под лебедку.Не очень понимаю, что дает подьем выхлопной трубы? Разве что не будет забиваться грязью при движении автомобиля при раскачке,задним ходом, ну и не будет заливать водой при форсировании водных преград.Зато при смене ветра весь выхлоп пойдет в окна салона?Очень сомнительно...Вариант багажника с зашивкой рифленым алюминием.Горловина дополнительного топливного бака. Мне кажется неудачное решение, так как три бака для автомобиля все же многовато, и хлопотно с заправками.Я просто увеличил ёмкость баков с 78-ми до 120-ти литров, а их количество (а значит и количество заправочных горловин) осталось прежним.Такая реализация багажника мне не кажется оптимальной, хлопотно, дорого и неудобно.У меня здесь хранится всё что нужно, но еще и 2-х спальная кровать.Небольшую лесенку типа этой все же нужно, иначе на багажник не залезть.Боевая раскраска в стиле милитари камуфляжа делает машину узнаваемой и стильной. Насчет раскраски я пока не определился,но этот элемент делает машину стильной и узнаваемой, это точно.Потолочное размещение музыки, или рации. Подумаем.Учитывая, что у Патриота высокий потолок, можно прилепить полноценное потолочноеДВД с большим экраном.

А что посоветуете мне Вы?Есть опыт постройки своего автомобиля самому?Смелее делимся!До встречи.

lazarevs-007.livejournal.com

Тест драйв УАЗ Patriot - “Патриоты” просят солярки (Patriot дизель)

“UAZ Patriot” доводят до ума и готовят дизельную версию

Сегодня чистокровный внедорожник “UAZ Patriot” встречается на дорогах ненамного чаще, чем “Ferrari”. Причина – достаточно высокая цена и, к сожалению, низкое качество сборки. Понимают это и в компании “Северсталь-Авто”, которой принадлежит Ульяновский автозавод. По словам ее представителей, с момента начала производства машина постоянно совершенствовалась. Продемонстрировать плоды модернизаций уазовцы решили в подмосковном парке развлечений “Яхрома”, где была создана специальная трасса с легким бездорожьем. Кроме того, журналисты смогли опробовать экспериментальный “UAZ Patriot” с дизельным двигателем.

ВАШИ волосы станут на 50% менее жирными, на 30% более густыми и на 80% более свежими – подобную статистику используют в рекламных целях изготовители шампуней. При этом проверить ее точность в домашних условиях невозможно. Для большинства потребителей качественный шампунь – это когда после его применения волосы становятся чистыми и расческа в них не застревает. То же самое и с качеством автомобилей – оно либо есть, либо его нет. Тем не менее представители ”Северсталь-Авто” предложили нам оценить усовершенствованные “Патриоты” именно по статистическим показателям.

– По шумам, стукам и самовыключению раздаточной коробки передач дефективность была снижена на 86% по сравнению с автомобилями, произведенными осенью прошлого года, – сообщили они.

Сравнивать, конечно, было с чем – с “уазиком” из пилотной серии, на котором я ездил в сочинских горах летом 2005 года. Однако определить, на 86 или на 85,5% “Патриот” стал менее шумным, я не сумел, хотя очень прислушивался, честное слово. Ну а если серьезно, то пошептаться во внедорожнике не получится. Впрочем, кричать тоже нет необходимости, и врубать магнитолу на полную мощность не придется – вполне сносная шумоизоляция для отечественного автомобиля. А вот раздаточная коробка порадовала. Она теперь действительно не выключается на ходу. Хотя переключать машину на понижающую передачу по-прежнему тяжело: приходится дважды выжимать сцепление и прикладывать приличные усилия.

Еще за счет чистки и обслуживания штамповочного оборудования ульяновцы улучшили на 67,6% качество кузова и покраски “UAZ Patriot”, а также усовершенствовали систему вентиляции и обогрева салона. Теперь, по их данным, “печка” греет на 55% лучше. Проверять это я не стал – на улице было довольно тепло. Что касается покраски, то в этом вопросе и к первым “Патриотам” не было никаких претензий. Да и вообще дефекты лакокрасочного покрытия проявляются после длительной эксплуатации.

Бензин – хорошо, а дизель?..

ВЕДУТ уазовцы работу и над дизельным двигателем, который просто жизненно необходим “Патриоту” как настоящему внедорожнику. Экспериментальную машину оснастили турбодизелем “ЗМЗ-514” мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.

На трассе машина на солярке, конечно, уступает бензиновому 2,7литровому “UAZ Patriot”. 128-сильный мотор разгоняет внедорожник увереннее, чем дизель, который начинает реальный набор скорости с 2.000 оборотов, когда уже чувствуется подпор турбины, а заканчивает где-то на 3.200 об/мин. Но скорость – не конек любого УАЗа. В этом отношении даже машина с бензиновым двигателем значительно уступает аналогам в своем классе, поэтому незначительное преимущество в разгоне и “максималке” бензиновой версии перед дизелем не может стать основополагающим при выборе мотора. Главное – как ведут себя автомобили на бездорожье? Правда, бездорожьем специально подготовленную трассу назвать нельзя: несколько спусков и подъемов, пара легких грязевых ванн... и все, пожалуй. Для УАЗа это не испытание, а легкая прогулка. Тем не менее почувствовать разницу в поведении машин можно.

Сажусь в “Патриот” с дизельным двигателем, подключаю полный привод – и вперед. Преодоление препятствий на ровном газе – без проблем, мотор тянет внедорожник без намека на то, чтобы заглохнуть или закопаться.

Тут же пересаживаюсь на бензиновую машину.

– Давайте включим понижающую передачу, – предложил инструктор.

– Зачем? – поинтересовался я.

– На всякий случай...

– А давайте попробуем просто на полном приводе?

Договорились. Разумеется, трасса не стала препятствием и для бензинового “Патриота”, однако были свои “но”... В частности, в отличие от дизеля джип с более “шустрым” бензиновым мотором в грязевой каше все время норовил сорваться в пробуксовку. А на подъеме чуть не заглох, пришлось добавлять газу – опять же рискуя сорвать колеса. Второй круг прошел на понижающей передаче, теперь все без сбоев, как на дизеле. Причина в том, что максимальный крутящий момент у дизельного мотора с 2.000 до 3.000 об/мин, а пик бензинового двигателя – 2.500 об/мин. Более ровные показатели и обеспечивают “Патриоту” на солярке более ровный ход, что очень важно на бездорожье, особенно серьезном. Поэтому можно с уверенностью сказать, что лезть в грязь предпочтительнее на дизельном “Патриоте”, даже на таком маломощном.

Впрочем, с мотором, который стоял на экспериментальной машине, “UAZ Patriot” скорее всего в серию не пойдет. Но то, что дизель будет, – это однозначно. И появиться предсерийный образец должен до конца этого года.

Алексей АКСЕНОВ Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №11 2006 год Фото Алексей АКСЕНОВ

www.motorpage.ru