Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2008 - 2011. Дорожный просвет пассат сс


Новый фольксваген пассат сс дорожный просвет. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen Passat CC: история, фото, обзор, характеристики Фольксваген Пассат CC на SKYWAY-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Volkswagen Passat CC в новом.

    Клиренс. Величина дорожного просвета во многих случаях имеет большое практическое значение.  Volkswagen Passat CC — это комфортабельный скоростной автомобиль, о чем свидетельствует аббревиатура в его названии (СС.

    У нового Фольксваген Пассат дорожный просвет составляет всего миллиметров. Из дополнительных опций у дилера есть специальный пакет под названием «Плохие дороги».

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    Самый главный вопрос который меня смущает… клиренс дорожный просвет … в думаю он ничтожно мал… боюсь днище и бамперы будут чиркать. Это при моих-то см. Volkswagen Jetta 7 Такой низкий расход топлива обеспечивается системами страт-стоп и рекуперации энергии торможения.

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?. Тест-драйв — ДРАЙВ

    Не менее востребованной является его модификация СС, серийно выпускающаяся с года. Этот автомобиль являет собой седан бизнес-класса с передним или полным приводом. В чем особенности данного автомобиля и так ли он хорош, как его позиционируют производители? Попробуем разобраться в нашем сегодняшнем обзоре. Внешность автомобиля довольно привлекательна. Здесь имеется широкий вырез для забора воздуха и угловатые серебристые вставки.

    Машина демонстрирует солидность и подходит для любой возрастной категории. Эта машина будет выделяться из потока в любом цвете, будь это строгий черный или серебристый металлик.

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    Отзывы говорят, что машина цепляет взгляды не только прохожих, но и автомобилистов, которые едут рядом в потоке. Немецкий автомобиль граничит между Е и D-классом. Так, длина купеобразного седана составляет 4,8 метра, ширина — 1,89 метра, высота — 1, Величина дорожного просвета — всего 15,4 сантиметра. Наряду с длинной колесной базой 2,71 метра , говорить о характеристиках проходимости не приходится. Он не предназначен даже для кратковременной езды по грунтовке и рыхлому снегу.

    А вот на трассе она держит дорогу отлично. Производитель использует исключительно качественные материалы отделки. Повсюду мягкий пластик и светлая кожа. Цветовая гамма подобрана отлично. Их полностью заменил алюминий. Места хватает с запасом как для водителя, так и для пассажиров. Как отмечают отзывы, немецкий седан отличается удобным рулем, информативной панелью приборов и хорошими креслами.

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    Последние имеют ярко выраженную боковую поддержку. Между сиденьями есть широкий подлокотник с нишей для мелочей внутри. Но вне зависимости от исполнения, спинки сидений не складываются. А суммарный объем багажника составляет литра.

    Под полом скрывается полноразмерная запаска. В линейке имеются три бензиновых мотора TSI. К сожалению, дизельные официально доступны только на внутриевропейском рынке. Это очень сложный и технологичный мотор, оснащенный фазовращателями на впуске и выпуске, прямой системой подачи горючего и турбокомпрессором.

    Ввиду этого стоимость его ремонта порой космическая, говорят отзывы. Но есть и положительные моменты. Крутящий момент агрегата — нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом ДСГ. Отзывы не рекомендуют брать последний, так как он намного сложнее в устройстве по сравнению с механикой и менее надежен. Следующим по списку идет двухлитровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

    новый фольксваген пассат сс дорожный просвет

    Этот двигатель развивает уже лошадиных сил мощности и Нм момента. В качестве трансмиссии используется безальтернативная семиступенчатая ДСГ. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают хорошую тягу. Пик крутящего момента разбросан в диапазоне от полутора до пяти тысяч оборотов.

    Это V-образный шестицилиндровый агрегат с алюминиевым блоком, развивающий лошадиных сил мощности. Здесь так же применена система непосредственного впрыска, фазовращатели и много других доработок. Это интеллектуальная система полного привода, которая автоматически распределяет тяговое усилие между колесами. Неплохой динамикой отличается даже базовый мотор — говорят отзывы. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Максимальная скорость — километров в час. А расходует данный агрегат 7,4 литра го на километров пути.

    Каким будет новый Passat CC? Теперь это Arteon! // Женева 2017 // АвтоВести Online

    skyway-auto.ru

    Дорожный просвет (клиренс) Фольксваген Passat CC

    Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеСеданМодификация Выберите1.4 TFSI DSG (160 л. с.)1.4 TFSI MT (160 л. с.)1.8 TSI DSG (152 л. с.)1.8 TSI MT (152 л. с.)2.0 TSI DSG (210 л. с.)2.0 TDI DSG (170 л. с.)3.6 4Motion DSG (300 л. с.)

    Обновить

    Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] 1.4 TFSI DSG (160 л. с.)
    • Дорожный просвет 104 мм
    Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] 1.4 TFSI MT (160 л. с.)
    • Дорожный просвет 104 мм
    Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] 1.8 TSI DSG (152 л. с.)
    • Дорожный просвет 154 мм
    Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] 1.8 TSI MT (152 л. с.)
    • Дорожный просвет 154 мм
    Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TSI DSG (210 л. с.)
    • Дорожный просвет 154 мм
    Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDI DSG (170 л. с.)
    • Дорожный просвет 154 мм
    Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] 3.6 4Motion DSG (300 л. с.)
    • Дорожный просвет 154 мм

    wikidrive.ru

    Технические характеристики Volkswagen Passat CC/Фольксваген Пассат СС 2008

    Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
    Двигатель
    Комплектация

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Кол-во цилиндров

    4

    Кол-во клапанов на цилиндр

    4

    Рабочий объем, см³

    2105

    Конфигурация

    Рядный

    Максимальная мощность, л.с.

    168

    мощность при, об/мин

    5397

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    244

    крутящий момент при, об/мин

    3684

    Тип впрыска

    Непосредственный впрыск

    Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4787

    Ширина, мм

    1841

    Высота, мм

    1471

    Колесная база, мм

    2784

    Колея передних колес, мм

    1404

    Колея задних колес, мм

    1409

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    398

    Объем багажника максимальный, л

    407

    Грузоподъемность, кг

    27

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    105

    Снаряженная масса, кг

    1216

    Полная масса, кг

    1539

    Максимальная скорость, км/ч

    176

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    10

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    52

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    611

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Volkswagen Passat CC - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото, тесты

    Passat cc 2014Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.

     

     

     

     

     

    Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

    Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.

     

    Passat cc 2014 salon 2Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.

     

    Фольксваген Пассат СС - цены и комплектации

     

    Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.

     

    Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

     

    Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:

     

    Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
    Sport 1.8 MT (152 л.с.) 1 228 000 бензин передний 222 9.9 / 5.9
    1.8 AMT (152 л.с.) 1 331 000 бензин передний 222 9.8 / 5.8
    2.0 AMT (170 л.с.) 1 592 000 дизель передний 224 6.6 / 4.9
    2.0 AMT (210 л.с.) 1 606 000 бензин передний 240 11 / 6
    3.6 AMT (300 л.с.) 2 154 000 бензин полный 250 12.4 / 7.4

     

    Фольксваген Пассат СС - технические характеристики

     

    Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

     

    1,8 (152 л.с.) - бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.

     

    2,0 (170 л.с.) - дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

     

    2,0 (210 л.с.) - мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

     

    3,6 (300 л.с.) - самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

     

    Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

     

    Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:

     

    Технические характеристики Passat CC
    Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4
    Общая информация
    Страна марки Германия
    Сборка модели Германия
    Класс автомобиля E
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 222 224 240 250
    Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.6 7.8 5.5
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3
    Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
    Двигатель
    Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1798 1968 1984 3597
    Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 5000 – 6200 170 / 125 при 4200 210 / 155 при 5300 – 6200 300 / 220 при 6600
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 350 при 1750 – 2500 290 при 1700 – 5000 350 при 2400 – 5300
    Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4 4 6
    Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
    Трансмиссия
    Коробка передач робот робот робот робот
    Количество передач 7 6 6 6
    Тип привода передний передний передний полный
    Размеры в мм
    Длина 4802
    Ширина 1885
    Высота 1417
    Колесная база 2711
    Клиренс 154
    Ширина передней колеи 1552
    Ширина задней колеи 1559
    Размер колес 235 / 45 / R17
    Объем и масса
    Объем багажника мин/макс, л 532
    Объем топливного бака, л 70
    Снаряженная масса, кг 1513 1581 1535 1705
    Полная масса, кг 1960 1970 1990 2130
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Тип задней подвески независимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые

     

    Фольксваген Пассат СС - достоинства и недостатки

     

    К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.

     

    К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.

     

    Фольксваген Пассат СС - расход топлива

     

    Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.

     

    Расход топлива Passat CC
    Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3

     

    Фольксваген Пассат СС - фото

     

     

    Фольксваген Пассат СС - клиренс

     

    Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.

     

    Фольксваген Пассат СС - отзывы владельцев

     

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat CC.

    mirsedanov.ru

    Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC (фото и видео)

    Содержание статьи:

    Volkswagen Passat CC

    Современное семейство автомобилей Фольксваген, имеют вид галантных джентльменов. При всём элегантном одеянии, которые своим видом, показывают, что готовы отправится на деловой визит, или в элитный загородный клуб. Модель Пассат недополучил столь желанного лоска, который удалось получить спустя многие поколения. Настоящим дворянином в огромной семье – стал выглядеть Фольксваген Пассат CC. Стал воплощением всего ассортимента которым наградил его автопроизводитель.Идущий со временем в ногу внешний вид, одни из самых мощных моторов в семье, отлично разработанную и доведенную до совершенства ходовую часть, а интерьер заставляет просто восхищаться долгое время своей красотой. Разумеется, данный представитель стоит на порядок дороже, чем его базовый собрат Пассат. Дабы проверить справедливость столь высокой цены, будет проведён тщательный обзор Volkswagen Passat CC.

    И начнём с оценки внутреннего богатства интерьера

    Отправной точкой оценки можно считать по сочетании двух слов «Comfort coupe» или сокращенно СС.Первым впечатление, которое ты почувствуешь, это удивление нетрадиционного подхода. К расцветке салона, которая разделена двумя цветами, но что и говорить о крупной серебристой вставке на центральной панели консоли.

    По пожеланию покупателя оттенки полоски можно менять на свой вкус, такой подход позволяет разбавить стиль салона который и так лишённый особых творческих дополнений. Много людей может высказать мол внутренняя отделка Пассата CC неинтересна, из-за использования излишнего наличия ровных линий и геометрически правильных форм. Но если присмотреться получше, то роскошь покажет всю картину изысканной лаконичности, нежели недоговоренностью.

    Салон Volkswagen Passat CC

    Творцы Фольксваген отлично потрудились над мультимедиа, которую получилось поместить в консоль чувства несоответствия с окружающими ее материалами и деталями интерьера. В отделке салона Volkswagen Passat CC есть возможность увидеть и недочеты, которые выделяются, и понижают первое впечатление. А именно, рулевое колесо и панель приборов, которые как будто взяты с базового Пассата.

    Volkswagen Passat CC салон

    Но можно согласиться с мыслью, смотрятся весьма на уровне и разнятся удобностью, стоит только увидеть весь роскошный салон и все компоненты, которые были описаны ранее, просто не смотрятся. Смотря с общей картины, неуклюже по виду смотрятся круглой формы часовой механизм Фольксваген Пассат СС, какие автокомпания задействует в любой своей серийной машине.

    Кресла Volkswagen Passat CC

    Но есть и то за что им хочется пожать руку, специалисты фирмы Фольксваген, которые занимались разработкой, отражателем режима работы коробки передач DSG. Чей внешний вид, не оставит никого равнодушным. Не замечая мелких оплошностей которые перед этим были замечены. Двойные оттенки цветов окраски кресел, несомненно, весьма эффектны, а каждый из сидений комфортный и удобен. Фольксваген Пассат CC, может по праву быть удостоен звания одного из лидеров в классе по удобности и комфорту.

    Благодаря удлинённому месту сидения водителя, людям большого роста будет удобно, чего нельзя сказать о тех кто ниже среднего уровня. Формы спинки сидения можно считать идеальными, а поддержка туловища по бокам кресла обеспечит удовольствие и удобность при длительной езде.

    Располагаться сзади стоит только двоим пассажирам, из-за того что размещение задней подушки дивана образует разделение на пополам, поэтому тот кто будет ехать посередине будет чувствовать минимальное удовольствие от езды.

    Volkswagen Passat CC

    Еще одним из минусов, можно назвать полулежащую расположенность посадки спинки заднего кресла, для людей сидящих по центру, и ростом выше среднего будет над ними нависать отделка потолка крыши. Будущее уже сегодня так мы опишем следующую оценку.

    Автоконцерн Volkswagen который взялся за эксперимент внешнего вида автомобиля модели VW Passat CC. Переделал и видоизменил некоторые внешнее сходство с седаном 2012 года. И сумел добиться появления престижной модели, которая теперь и выглядит и чувствуется намного лучше чем взятый за основу прототип. Не будем терять время и устроим осмотр внешнего вида Фольксваген Пассат CC с выгодного профиля, а точнее вида сбоку.

    Volkswagen Passat CC вид сзади

    Тогда уже заметно, как заниженная задняя часть верха кузова машины и длинная линия стеклянных элементов, находящихся в оправе серебряной рамы, и заканчивая плавно изгибом задней пассажирской двери. Продвинувшись немного к носу автомобиля, появляется возможность лицезреть глубокие изгибы на бортах, которые несколько уходят в низ начиная с расположенных сзади светоизлучающих приборов и идя к расположенной передней арки колёс, даруя Фольксваген Пассат CC стремительный неудержимый вид.

    Колеса passat cc

    Можно еще отметить большой размер колёс, а дизайн колёс Пассат CC напоминающие авиационные пропеллеры, благодаря такому виду машина выглядит неотразимо. Передок автомобиля Фольксваген Пассат CC просто произведение инженерного и дизайнерского искусства. Благодаря такому подходу визуально кажется что ареал обитания данной машины это скоростное шоссе.

    Фирменным и незабываемым образом передка является широкая покрытая хром радиаторная решётка, выделенная тонкими и хорошо видными горизонтально расположенными линиями — ей в дополнении идут фары с отчётливыми линзами, не стоит забывать о светодиодах дневных ходовых огней. Бампер также приобрёл эффектную решётку, чьи размеры ограничивают только противотуманные фонари. Завершающим элементном этой композиции иначе и не скажешь, является два отчётливо видных ребра украшающие капот.

    Volkswagen Passat CC вид сзади

    Вид сзади машины выделяется более спокойным видом, только задние фонари которые визуально сходятся к центру делают ее заднюю часть динамичной, и конечно не без заслуги небольшого, но стильного спойлера на крышке багажника. Переведём дух от визуального осмотра, и продолжим следующий этап.

    Проведем оценку ходовым качествам

    Стоит заметить, что автомобиль Фольксваген Пассат СС в полной мере соответствует характеристикам седана 7-го поколения, хотя базовая модель уже получила 8-ю генерацию. Рассмотрим участь Пассата СС с самым быстрым 4-х цилиндровым мотором с объемом 2000 куб.см, чья мощность равна 210 л.с.

    При таких показателях двигателя, многие считают что Фольксваген Пассат CC должен быть слабоват для такого немалого шикарного авто, мотор идеально выполняет все свои функции. Ускорение со старта до 100 км/ч составляет 7,3 с., максимальная скорость ограничена 250 км/ч хотя любители утверждают что это не придел. При движении по городу мощности мотора кажется в избытке, педаль газа Фольксваген Пассат CC чувствительная, при легчайшем касании педали акселератора, происходит достаточно мощный рывок.

    Volkswagen Passat CC вид сверху

    Поэтому рекомендуем часто следить за дистанцией до другого автомобиля. Как только машина оказывается за городом, то тут Фольксваген Пассат CC как рыба в воде, предпочитая комфортабельную и спокойную езду, вполне возможно выйти на экономный режим в 6 л. на 100 км.

    КПП которое установленное в автомобиле Фольксваген Пассат CC имеет шести ступенчатую роботизированную агрегатом DSG. Для сравнения, приведем пример, с семи ступенчатой КПП, которая работает по схожему принципу. В ней есть значительные плюсы:

    • передача большого крутящего момента;
    • при пиковых нагрузках, отличается надежность и долговечностью;
    • мгновенные реакции на перемены наличие уровня топлива, которое поступает в мотор.

    Естественно, придётся потратиться за высокий уровень потребления бензина причиной которому есть куча рывков и частых ускорений, при всем этом КПП идеально подходит автомобилю Фольксваген Пассат CC. Сюрпризом который порадует обладателя, является наличие спортивного режима. При котором КПП быстро меняет передачи и развивает колоссальный крутящий момент, передаваемый на колёса.

    Ценителям экономного расхода топлива Фольксваген Пассат CC может порадовать бензиновым агрегатом с объемом 1800 куб.см и мощностью которой развивает мотор в 152 л.с., или обзавестись дизельным агрегатом с объемом в 2000 куб.см и производительной мощностью в 140 л. с. А для истинных ценителей много литровых двигателей, компания Фольксваген подготовила подарок в виде топового двигателя объемом в 3600 куб.см и полноприводной КПП.

    Аналогом по цене может стать Audi A4 которая более престижная. Принимая во внимание, какие колоссальные изменения, претерпел Фольксваген Пассат, можно предположить, что мы можем и не увидеть 6-ти цилиндрового мотора. Но может появиться возможность в следующем поколении серии заказать дизельный агрегат с мощностью в 240 л. с.

    Оценим комфорт ходовой части

    При помощи настроенной подвески, у тест-драйв Фольксвагена Пассат СС есть возможность провести проехавшись по городу, пригород может встретить с ухабами на дороге. Как уверяют инженер, а автокомпании Фольксваген Пассат CC имеет на 15% меньшую жёсткость пружин отсутствии потерь энергоёмкости, говоря честно, это удалось ощутить, поймав первую яму. Благодаря такой отлично сбалансированной ходовой подвеске на значимых ухабах, пассажиры, сидящие сзади, могут и не ощутить даже колебаний. Лишь наехав на высокой скорости на лежачий полицейский, нырнув в углубление на дороге, Фольксваген Пассат CC может подскочить, хотя раскачки может и не быть.

    Настоящей проблемой данного машины, это его дорожный просвет, тут автомобиля дела обстоят неутешительно значение составляет всего 125 мм. С этого можно сделать для себя вывод, автомобиль не предназначен поездкам по бездорожье, и не осилит больших размеров бордюры. Получится почувствовать себя джентльменом и ездить исключительно большими дорогами, ведь они лишены сложностей с дорожной инфраструктурой.

    Говоря о рулевом управлении, Фольксваген Пассат CC может отличиться исключительным стабильным управлением, вдруг вы налетите на выбоину, или какое-то препятствие, изменений в стабильности или потери управления не ощутите. Рулевая реакция может быть немного замедленна, машина немного будет заваливаться на повороте это результат уменьшения жёсткости по ходовой части. Фольксваген Пассат CC поможет своему хозяину припарковаться, используя автоматику, которая сумеет определить нужный угол разворота колёс чтобы занять нужное вам место.

    Так давайте разберёмся наш автомобиль аристократическое лицо или, увы?

    Бесспорно Фольксваген Пассат CC на голову лучше своего базового прототипа, хотя говорить об его отношению к премиум классу рановато. Есть стимул ожидать презентации будущего представителя класса СС, но теперь есть возможность подбить итоги, положительные и отрицательные моменты данного авто.

    Положительные моменты VW Passat CC:

    • непревзойдённая подвижность;
    • сбалансированный расход бензина;
    • комфортный салон;
    • изумительный и восхитительный внешне;
    • комплектация на уровне.

    Отрицательные моменты VW Passat CC:

    • невысокий уровень высоты салона;
    • у автомобиля завышена стоимость даже с базой Фольксваген Пассат;
    • рулевое колесо, панель приборов гармонично не могут сосчитаться, интерьерный дисбаланс.

     

    Похожее

    comments powered by HyperComments

    autofeel.ru