Дорожный просвет (клиренс) БМВ X1. Дорожный просвет клиренс bmw x1


Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска

klirens-bmw-x1

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

myautoblog.net

BMW X1 клиренс и дорожный просвет

BMW X1 – внедорожник немецкой компании BMW, разработанный в 2009 году для конкуренции с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class. Машина позиционируется как самая доступная и компактная внедорожная модель BMW. В основе BMW X1 лежит платформа легкового универсала 3-Series образца 2008 года. При этом X1 значительно лучше подготовлен к внедорожным условиям. В частности, машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также переднюю подвеску McPherson с поворотными кулаками. Электрогидравлический усилитель руля пришел на смену электромеханическому усилителю.

BMW X1 образца 2009 года был модернизирован в 2012 году. Использование доработок в дизайне экстерьера и интерьера, а также появление дополнительных опций, позволило поддержать устойчивый спрос на модель до 2015 года. С 2015 года выпускается второе поколение BMW X1. Новый кроссовер получил дизайнерскую концепцию в стиле флагманской модели BMW X5, но по-прежнему базируется на платформе BMW 3-Series.BMW X1 нового поколения в базовой комплектации оснащается 1,5-литровым 136-сильным мотором, вместо которого можно заказать 192-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Дизельный двигатель – двухлитровый 190-сильный мотор. Самой мощной версией является BMW X1 с 230-сильным ДВС объемом 2,0 литра.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 194 мм
  • Поколение 2 – 183 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Томск. Классная премиальная машина, более доступная альтернатива дорогим и неповоротливым моделям типа BMW X5 или Mercedes GL-Class. Эра громоздких вездеходов уже давно прошла, и сейчас балом правят компактные кроссовера. Будущее – за моим БМВ Х1 и подобными ему машинами. Автомобиль в меру жесткий и устойчивый в поворотах, практически не кренится при совершении резких маневров. У меня кроссовер 2016 года, с дорожным просветом 183 мм. Такого клиренса достаточно для безопасной городской езды, а также парковки возле высоких бордюров. К тому же, у автомобиля почти не свисают передние и задние бампера, в отличие от многих ближайших конкурентов. Х1 сохранил строгий дизайн, который не перепутать ни с какой другой машиной.
  • Олег, Нижегородская область. Автомобиль в эксплуатации с 2010 года. У меня машина первого поколения. Приобрел BMW X1 по рекомендации друга, который работает дилером в BMW. К счастью, я не пожалел о покупке. Машина в максимальной комплектации, с двухлитровым мотором мощностью более 200 сил. Клиренса 192 мм достаточно для городских трасс, а также деревенских проселков. Только в последнем случае придется смириться с жесткой подвеской с короткими ходами. Такая ходовая часть не рассчитана на серьезные препятствия, ведь все отдано на благо управляемости и курсовой устойчивости. Кроссовер охотно заныривает в повороты, его практически не наклоняет в стороны под воздействием ветра. В целом, автомобиль стабильно держит траекторию, без каких-либо подруливаний.
  • Лариса, Иркутская область. Мой БМВ Х1 проехал 15 тысяч километров, машине около двух лет. Отличный кроссовер среди одноклассников. У него достойный дорожный просвет в 180 мм, острая управляемость и в меру жесткая подвеска. Обилие дорогих материалов и целая куча опций в салоне повышает комфорт, уют и функциональность. У меня машина с двухлитровым мотором мощностью под 200 лошадей. С таким ДВС можно рассчитывать на быструю езду на прямой трассе, а также в активном прохождении поворотов. Расход топлива под нагрузкой не больше 12 литров. Обзорность отличная, как и плавность хода на ровных дорожках. Если появится хоть малейшая ямка и кочка, тогда жесткая подвеска тут же даст о себе знать. Поэтому данную модель я не могу рекомендовать для полноценного бездорожья, ну разве что можно колесить по проселкам и заснеженным дорогам.
  • Игорь, Новосибирск. БМВ Х1 – весьма противоречивый автомобиль. Насколько мне известно, машина построена на платформе легковушки BMW 3-й серии. Из-за этого можно рассчитывать только на «легковую» проходимость кроссовера, который при этом стоит значительно дороже одноименного седана. У него клиренс составляет всего 180 мм, в то время как у седана где-то 150 мм. Разница небольшая, зато разница в цене в схожих комплектациях – весьма значительная. Машина чисто для понтов, я ее купил только ради прихоти супруги, которая в основном ездит на БМВ Х1. А я планирую прикупить себе седан 3-й серии. Он лучше управляется и меньше кренится в поворотах, а по проходимости у обоих автомобилей – паритет. Кроссовер выручает только клиренс в 180 мм, с которым не так страшно колесить по ухабистым дачным проселкам. А так я разницы особо никакой не вижу.

Видео — слабые места

avtoklirens.com

Младший из кроссоверов BMW – X1 — Журнал «4х4 Club»

Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит… За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену – такие уж там правила.

Однако BMW X1 труженики струи и тряпки к «джипам» не причислили – вид у него исключительно легковой. «Несправедливо!» – крикнул я вполголоса, выезжая на улицу. На самом деле это настоящий, честный кроссовер.

СПЛОШНОЙ ОБМАНОткрою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно – ее всегда можно списать на погрешность.Однако у X1 официальный клиренс вызывающий – 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то совсем не верится. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. И что же? Получилось около 180 мм – тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. Впрочем, так уж и без амбиций? Да, свес передний у «ха-первого» великоват, но зато в дополнение к вполне достойному дорожному просвету и плоскому, как живот спортсменки, подбрюшью у BMW X1 еще и грамотно настроенный постоянный полный привод. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет.

Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один – с ним Cherokee потише

ДУРАКАМ ВЕЗЕТ?На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы бороздили заброшенный карьер, временами повисая на песчаных гребнях, но каждый раз соскальзывая с них без посторонней помощи. Бывшие при этом мотоциклисты-кроссмены бросили тренироваться и смотрели на нас, как на удачливых идиотов.  В самом деле, со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего этот BMW так нахально резвится вне асфальта. Для нас же самым интересным моментом стало вывешивание заднего колеса. Понимая, что с круто опущенной вниз передней осью и вольно парящей в воздухе кормой кроссовер вряд ли сможет залезть обратно задним ходом, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать задний ход – и поразился. Стоило убрать ногу с педали тормоза, и «немка» сама взошла на гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера вволю наелась песка, но ничего страшного в этом нет. Вот если бы мы лазали по твердому грунту или камням, пришлось бы смотреть в оба.

Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один – с ним Cherokee потише

ОТПУСТИТЕ БАРАНКУ, ШОФЕРКонечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но последнее поколение X5, а также новомодный Х6 («автомобиль мечты» по версии многочисленных, но в основном никогда не ездивших на нем пользователей Рунета) имеют неприятную особенность. Я говорю о манере передавать всю колейность, все кочки на рулевое колесо. Подразумевается, что этакая переточенность – обратная сторона управляемости. Но я-то еще помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Так вот, X1 как раз выполнен в старых добрых традициях. Он в меру остр, но не напоминает о песне со словами «Крепче за баранку держись, шофер!». А вот подвеска – она да, типично баварская.

ДОРОГА МЕЛКИХ ТРЕЩИНВсе мелкие неровности, все трещинки были наши, как будто в подвеску забыли поставить пружины. На запрещенных ПДД скоростях в районе 160–180 километров в час становилось ясно, что ровная с виду трасса целиком состоит из мелких трещинок. Но зато крупные неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что возникает искушение вообще не тормозить на «лежачих полицейских». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. А у нас – ну, у нас за пару дней можно привыкнуть. В целом же управляемость вкусная, с заднеприводным акцентом. Она даже лучше, чем у  BMW Х3, – естественно, центр тяжести-то ниже. Конечно, если погонять по спортивному треку – а мы делали и это – чувствуется, как компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который мнит себя профи, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинута и каждый раз душит драйверский пыл по-новому, с учетом нюансов ситуации. Что ж, ее можно отключить. Но заметьте – работает она адекватно и в реальной жизни наверняка спасет как минимум не один кузов. Особенно если учесть, что на испытанной нами версии мотор стоял мощный,  бесстыдно провоцирующий на агрессивную езду.

Подстаканник упирается в колено пассажира, но его (подстаканник) можно вынуть и бросить назад

Стрелка справа показывает мгновенный расход топлива. Никчемная функция

ВСЕГДА ГОТОВДизельный двигатель на BMW Х1 23d фантастический. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцы умудрились снять с них 204 «лошади» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту – как раз на тот режим, в котором мотор и работает при движении большую часть времени. То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень комфортно, особенно в городе. Можно ли покритиковать 23d? Пожалуйста: на холостом ходу слышно, что под капотом дизель. Некоторые марки поскромнее уже научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жаль, что они далеки от «баварцев» по показателям. И вообще – лично мне голос дизеля по душе. А еще очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не вышел за рамки 7.5 литра на сотню. Это, между прочим, с учетом скоростей на трассе, гонок по треку, пробок и офф-роуда.

Грустно, господа, что у такого замечательного автомобиля  маловато места сзади. Во всяком случае если сидеть за рослым водителем

Ума не приложу, зачем BMW X1 такой большой багажник. Неужели кто-то допускает мысль, что он станет единственной машиной в большой семье?

РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ«Автомат» составляет достойную пару мотору, хотя в обычном режиме и дает легкую задержку при резком разгоне. Впрочем, заминка ничтожная, никто, кроме водителя BMW, ничего и не заметит. Хотите все же избавиться от нее? Переключитесь в спортивный режим. Только не надо пытаться выбирать передачи вручную: электроника начинает сопоставлять ваши команды с оборотами коленвала и скоростью движения, так что в результате никакого выигрыша во времени не получается – даже наоборот. Разве что применить эмулятор механической коробки для снижения скорости? Но вряд ли вам захочется делать это, попользовавшись упругими немецкими тормозами с предельно деликатной АBS. Вот для офф-роуда ручной режим бывает полезен, тем более что он честный и сами по себе передачи не переключаются.

МАТЧАСТЬ: BMW X1

НЕПОРЯДОК СЛЕВАОдин из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да  это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку».  Понимаю, что эта модель – не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное – намного круче.

media.club4x4.ru

Дорожный просвет (клиренс) БМВ X1

Поколение E84 [рестайлинг]E84Серия ВыберитеКроссоверМодификация ВыберитеsDrive18i AT (150 л. с.)xDrive20i AT (184 л. с.)xDrive20d AT (184 л. с.)xDrive25d AT (218 л. с.)sDrive20i AT (184 л. с.)xDrive28i AT (245 л. с.)sDrive20d AT (184 л. с.)xDrive18d AT (143 л. с.)xDrive28i AT US (245 л. с.)sDrive18d AT (143 л. с.)sDrive28i AT US (245 л. с.)sDrive16d AT (116 л. с.)xDrive20d MT (184 л. с.)xDrive25d MT (218 л. с.)sDrive18i MT (150 л. с.)xDrive18d MT (143 л. с.)xDrive28i MT (245 л. с.)sDrive20d MT (184 л. с.)sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л. с.)sDrive18d MT (143 л. с.)sDrive16d MT (116 л. с.)sDrive20i MT (184 л. с.)xDrive20i MT (184 л. с.)xDrive35i AT US (305 л. с.)

Обновить

BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive18i AT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive20i AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive20d AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive25d AT (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive20i AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive28i AT (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive20d AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive18d AT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive28i AT US (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 179 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive18d AT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive28i AT US (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 179 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive16d AT (116 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive20d MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive25d MT (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive18i MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive18d MT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive28i MT (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive20d MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive18d MT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive16d MT (116 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] sDrive20i MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive20i MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 194 мм
BMW X1 E84 [рестайлинг] xDrive35i AT US (305 л. с.)
  • Дорожный просвет 179 мм

wikidrive.ru

Bmw x1 20d 2010 дорожный просвет. Тенденции, авто новинки, видео

bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение BMW X3 () xDrive20d и BMW X1 () xDrive20d
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Идеальный автомобиль для города, хороший дорожный просвет помогает парко   Машины › BMW › X1 › X1 (E84) › BMW X1 xDrive 20d. BMW X1 , л. с. — отзыв владельца.

    Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель BMW X1 мерит клиренс, как ему удобно.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Отзыв владельца автомобиля BMW X1 xDrive 20d ( г.): Оформил заказ в начале ноября , на сборку d с индивидуальными опциями.  Пересел на Х1 после Кашкая. Идеальный автомобиль для города, хороший дорожный просвет помогает.

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    BMW X1 xDrive 20d. Многие скажут — как можно сравнивать Опель и БМВ? Комплектации Существует 5 возможных комплектаций: За последние семь лет я кололся всего трижды, и то в деревнях, а запаску возил все семь лет.

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    Технические характеристики BMW X1

    Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь. Все можно увидеть на иллюстрации: В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации. Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным.

    Без излишеств — дешево и сердито. БМВ Х1 xDrive 20i Авто в этой комплектации будет весить на кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация.

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась.

    Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну! Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на км. Практично, экономно и мощно. Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем.

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Для россии у Х1 слишком маленький ресурс.

    Едешь по дороге и чувствуешь, что машина пыжытся и потихоньку умирает. Если бы ты в деревеньке под Баварией жил, и в город на работу катался километров 15 — то да, выбор оправдан.

    Но не у нас, с такими дорогами и манерой вождениям. C Чего бы ей умирать то Валера? Так он такой же на X3 , и трёшки стоит, что бензин что дизель — вполне себе надёжные моторы Подвеска?

    bmw x1 20d 2010 дорожный просвет

    Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс Все можно увидеть на иллюстрации: Комплектации Существует 5 возможных комплектаций: BMW X1 sDrive 18i Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным.

    Комментариев к статье 3, оставьте свой: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    BMW X1 слабые места автомобиля!

    slon-auto.ru

    Бмв х1 клиренс

    Технические характеристики БМВ Х1

    Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.

    Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс

    Все можно увидеть на иллюстрации:

    • Длина автомобиля: 4,45 метра,
    • Ширина: 2 метра,
    • Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
    • Высота внедорожника: 1,5 метра;
    • Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.

    В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.

    Комплектации

    Существует 5 возможных комплектаций:

    1. sDrive 18i;
    2. xDrive 20i;
    3. xDrive 28i;
    4. xDrive 20d;
    5. xDrive 25d.

    BMW X1 sDrive 18i

    Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.

    БМВ Х1 xDrive 20i

    Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.

    БМВ Х1 xDrive 28i

    Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

    БМВ Х1 xDrive 20d

    Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

    БМВ Х1 xDrive 28d

    Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.

    Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

    Вердикт: ★★★★✩

    Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
    1. Основные технические характеристики БМВ Х6

    coupebmw.ru

    BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера

    Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

    А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

    Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

    Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.

    Внешность, габариты и дорожный просвет

    Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

    • длина – 4 439 мм;
    • ширина – 1 821 мм;
    • высота – 1 598 мм;
    • колесная база – 2 670 мм.

    Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

    Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

    Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

    Отделка и оснащение салона

    Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

    Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

    Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

    Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

    Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

    Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

    В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

    Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

    Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

    Бензиновые модификации BMW X1:

    • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
    • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
    • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

    Дизель BMW X1 2016-2017:

    • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
    • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
    • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

    Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

    autofakty.com

    Технические характеристики BMW X1 2016

    Модель Средние хар-киавтомобиля этого

    класса

    Двигатель
    Комплектация

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Кол-во цилиндров

    4

    Кол-во клапанов на цилиндр

    4

    Рабочий объем, см³

    1964

    Конфигурация

    Рядный

    Максимальная мощность, л.с.

    133

    мощность при, об/мин

    5635

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    238

    крутящий момент при, об/мин

    3919

    Тип впрыска

    Распределенный впрыск

    Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Зимняя эксплуатация BMW X1. Часть первая – проходимость. — бортжурнал BMW X1 Дизельный восторг 2012 года на DRIVE2

    Зима пока еще не торопится передать права наступившей весне, но ожидать от нее безумных снегопадов или экстремальных морозов уже не приходится, а значит пришло время подвести итоги первого зимнего сезона BMW X1.

    В этом году зима выдалась не слишком суровой. Температура не опускалась ниже 25 градусов, да и снегопады не дотягивали до масштабов стихийного бедствия. Но даже по опыту эксплуатации автомобиля в таких совсем не экстремальных условиях, можно сделать кое-какие выводы.

    Сегодня поговорим о проходимости.

    Понимаю, что на лице владельца серьезного внедорожника от одной только фразы «Проходимость BMW X1» появляется кривая ухмылка. О какой вообще проходимости может идти речь для автомобиля без блокировок, пониженной передачи, да еще и с автоматической коробкой?Да простят меня суровые брутальные джиперы, но я все же позволю себе некоторые высказывания на эту тему.

    Итак, наблюдения показали, что зимняя проходимость BMW X1 определяется его дорожным просветом. Рыхлый снег, ледяной вал колеи или любое другое препятствие, которое ниже бампера преодолевается легко. Но соваться в сугробы глубиной больше 20 см я бы на X1 не советовал, так как бампера (особенно передний) на этом автомобиле выполняют не столько защитную, сколько декоративную функцию и могут быть легко повреждены.

    Замечательно то, что BMW X1 показал прекрасную способность перемещаться по любому покрытию. Не знаю чья в том заслуга больше – полного привода или хорошей зимней резины, но факт остается фактом – по снегу и льду BMW X1 разгоняется легко и без пробуксовки, как по асфальту. Для особо темпераментных водителей это может даже обернуться проблемой, ведь о том, что под колесами не асфальт, а снежная каша поверх раскатанного льда Вы узнаете только при торможении. Субъективно АБС на БМВ работает менее навязчиво, чем на Тойоте, но все же электроника не отменяет законов физики, и, конечно, тормозной путь на зимней дороге может быть существенно больше, чем летом, забывать об этом не следует.

    Подводя итог первой части, скажу следующее. Полноприводный BMW X1 – отличный вариант зимнего городского автомобиля. Перемещение по зимней дороге на этом автомобиле практически не отличается от езды летом. За руль этого автомобиля можно без опаски сажать ни разу не видевшего снега водителя-новичка из Эфиопии, и он никогда не узнает что такое занос, юз, пробуксовка, а только лишь будет с удивлением смотреть на водителей других автомобилей, которые почему-то не могут подняться в горку или выехать из сугроба.

    Пожалуй, на этом на сегодня закончу, оставив рассказ о комфорте в морозы для следующего раза.

    Часть вторая. Испытание холодом.

    www.drive2.ru

    bmwdrug.ru

    Дорожный просвет BMW x1 2011 года

    Обзор BMW X1 2012

    BMW X1 Тест-драйв. Игорь Бурцев

    Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW X1

    Новый BMW X1 видео обзор

    BMW X1 2016 (БМВ Х1) тест-драйв

    Тест-драйв BMW X3 3.0d и BMW X1 2.0d в нестандартных условиях

    BMW X1 E84 (2012-2015). Отзывы владельцев

    БМВ X1 Е84 Обзор

    Audi A1 против BMW 1-er сравнительный видео-тест

    Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 1 серии

    Также смотрите:

    • Снятие коробки передач КАМАЗ 5320
    • Как привязать ключ к Opel astra
    • Тест новый Сузуки гранд витара 2015
    • Предохранитель омывателя лобового стекла Хонда Аккорд
    • Топливный фильтр БМВ х5 2008
    • Электроподъемник стекла на Шевроле Ланос
    • Фильтр для акпп Мерседес W140
    • Lexus rx300 руль с правой стороны
    • Система впрыска топлива efi Форд эскорт
    • Тайота ленд Крузер 2011 года
    • Обновление навигации BMW cic f10
    • Датчик заднего хода Опель вектра а расположение
    • Размеры по кузову Kia sorento
    • Крепления переднего бампера Шевроле Ланос
    • Как проверит уровень масло в коробку Форд Фокус 2
    Главная » Новое » Дорожный просвет BMW x1 2011 года

    auto-arselon.ru