Дорожный просвет (клиренс) Ауди Q5. Дорожный просвет ауди q5


Дорожный просвет (клиренс) Ауди Q5

Поколение 8R [рестайлинг]8RСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.0 TFSI Tiptronic quattro (225 л. с.)2.0 TFSI MT quattro (180 л. с.)2.0 TFSI MT quattro (225 л. с.)2.0 TDI S tronic quattro (177 л. с.)2.0 TDI MT (143 л. с.)2.0 TDI MT (150 л. с.)2.0 TDI MT quattro (150 л. с.)2.0 TFSI Hybrid Tiptronic quattro (245 л. с.)3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 л. с.)3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (258 л. с.)2.0 TFSI Tiptronic quattro (230 л. с.)2.0 TFSI MT quattro (230 л. с.)2.0 TDI MT quattro (177 л. с.)

Обновить

Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TFSI Tiptronic quattro (225 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TFSI MT quattro (180 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TFSI MT quattro (225 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic quattro (177 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TDI MT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 175 мм
Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TDI MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 175 мм
Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TDI MT quattro (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 200 мм
Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TFSI Hybrid Tiptronic quattro (245 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (258 л. с.)
  • Дорожный просвет 200 мм
Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TFSI Tiptronic quattro (230 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TFSI MT quattro (230 л. с.) Audi Q5 8R [рестайлинг] 2.0 TDI MT quattro (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 200 мм

wikidrive.ru

Audi Q5 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Audi Q5, увидевший свет на автосалоне в Пекине в 2008 году, стал логическим продолжением темы полноприводных кроссоверов марки из Ингольштадта, старт которой дал большой Audi Q7. Сегмент кроссоверов развивается так стремительно, что было бы совсем глупо не обращать своего внимание в сторону набирающих популярность SUV, тем более для премиальной марки. К тому же у концерна Volkswagen Group уже были успешные наработки в данном направлении. Так появился Audi Q5, который построили на новой модульной платформе MLP, используемой так же в Audi A5 и Audi A4. Новинка обладала узнаваемой для Audi внешностью, венцом которой является фирменная радиаторная решетка Single Frame. Audi Q5 производится в Германии на заводе в Ингольштадте, а так же по методу крупноузловой сборки в России на сборочном предприятии в Калуге.

Кстати, от A4 новый Audi Q5 получил шасси. Впрочем, о полном заимствовании говорить не приходится. Из-за внедорожной специфики новинки, более высокого дорожного просвета и необходимости установить систему полного привода quattro, подвеска подверглась глубокой переработке и впоследствии была признана лучшей многими специалистами.

Другие характеристики Audi Q5 так же достойны внимания. Постоянный полный привод quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношение 40:60, позволяя уверенно трогаться и передвигаться по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге, а так же надежно преодолевать проселок. Для спуска с горы Q5 оснащается системой помощи при спуске, которая контролирует обороты двигателя, автоматически удерживая малую скорость спуска и работу противобуксовочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP. А при помощи системы Audi Drive Select можно выбрать один из предустановленных режимов езды, для различных дорожных условий. Впрочем, и на этом новомодные технические решения не заканчиваются. Audi Q5 оснащается системой рекупирации энергии - энергия качения собирается в батарею, заставляя тем самым реже включаться генератор, что, в свою очередь, экономит топливо. А так же системой Start-Stop, целью использования которой так же является экономия и забота об окружающей среде.

В 2009 году европейский EuroNCAP провел краш-тест Audi Q5, по результатам которого кроссовер получил пять звезд. Наиболее защищенными оказались водитель, передний пассажир и ребенок. Устройства обеспечения безопасности так же показали высокий результат. И лишь защита пешехода набрала чуть более тридцати процентов.

Пройдя в 2012 году рестайлинг, Audi Q5 не только получил внешние изменения, но и прибавил в габаритах, получил новые настройки подвески и линейку двигателей. А так же изменился интерьер кроссовера.

С момента своего первого появления Audi Q5 стал стремительно захватывать рынки и долю в сегменте, попутно собирая престижные премии и награды. Среди них премия за лучший кузов в конкурсе EuroCarBody в 2008 году и «Золотой руль». В 2011 году Audi Q5 получил первое место в категории «Кроссоверы» в российской премии «Внедорожник года». А в 2012 году кроссовер вошел в тройку лидеров самых надежных автомобилей среднего класса по результатам немецкого автоклуба ADAC.

На сегодняшний день в России Audi Q5 представлен с двумя дизельными моторами и двумя бензиновыми с разной степенью форсировки. Двигателя работают в паре как роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic, так и обычным автоматом Tiptronic и шестиступенчатой механикой. Самым мощным 354-сильным трехлитровым бензиновым двигателем оснащается заряженная версия кроссовера Audi SQ5. В линейке моторов есть и гибридный Q5. Объем его двигателя составляет два литра, а совокупная мощность гибридной установки - 245 л.с.

autorating.ru

Audi Q5 клиренс и дорожный просвет

Audi Q5 – компактный кроссовер, разработанный в 2008 году в Германии. Машина выпускается в Китае и Индии. Модель официально представлена в 2008 году в рамках международного автосалона в Пекине. Одноименный кроссовер разработан на модульной платформе концерна Volkswagen. Машина официально конкурирует с Mercedes-Benz GLK, Volvo XC40, BMW X3 и Subaru XV. По габаритам данная модель представляет собой кроссовер почти средних габаритов, который многие считают доступным вариантом флагманского внедорожника Q7.

На сегодняшний день выпускается Audi Q5 второго поколения, выполненный в соответствии с дизайнерской концепцией Audi нового поколения. Второй Q5 поступил в производство в 2017 году. Машина предлагается с полным приводом и двухлитровым 250-сильным мотором, который работает с роботизированной КПП.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Typ 8R) — 200 мм
  • Поколение 2 — 200 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Минск. У меня Ауди Q5 2017 года, новое поколение. Машина уже давно прошла обкатку, в ходе которой слава богу обошлось без курьезов и форс-мажоров. Машина оснащена полным приводом, роботом, а также мощным 250-сильным мотором. Средний расход в городском цикле 8 литров на 100 км. На данный момент пробег 38 тысяч километров. Расскажу свои первые впечатление об авто. Да Ауди Q5 у меня был Volkswagen Jetta, который жив до сих пор – бывает, время от времени на нем катаюсь по городу. А Ауди я взял для поездок по легкому бездорожью – например, я вот недавно прикупил дачу с домом и землей на 15 соток. Вот мне и пригодился кроссовер. Стильный и динамичный автомобиль, который в плане ходовых качеств обыгрывает даже легковую Джетту. Ауди однозначно быстрее, но больше кренится в поворотах – понятное дело, под днищем 200 мм клиренса. Но зато неплохая проходимость по ухабам и буеракам. Выезжать на пересеченную местность – не проблема, как и штурмовать глубокие снежные сугробы.
  • Денис, Москва. Мой Ауди Q5 2009 года – автомобиль мечта. Это кстати мой первый кроссовер. К сожалению, на более крупный Q7 денег не было. Но я нисколько не пожалел. Более того, я даже был счастлив, что у меня не хватило денег на Q7. Тот внедорожник более длинный, тяжелый и неповоротливый. Я на нем ездил, тестировал так сказать. Audi Q5 управляется гораздо лучше – он быстрее разгоняется и меньше жрет топлива. Мотор мощностью 250 сил потребляет не больше 12 литров в городском цикле. Клиренс 200 мм – оптимальный результат для премиум-кроссовера. С таким просветом можно преодолевать глубокие сугробы, проезжать через колеи и небольшие бродные препятствия. Полный привод настроен как надо, при необходимости электроника перебрасывает весь крутящий момент на задние колеса, и Q5 резво срывается с места (например, если где-нибудь застрял).
  • Татьяна, Томск. Ждала свой автомобиль долгих семь месяцев. Заказала максимальную комплектацию. Я кстати, за это время успела родить ребенка, так что вовремя я забрала ключи. Помимо Ауди Q5, я выбирала между Ленд Ровером и Фольксвагеном Амарок. Также были варианты типа Фольксвагена Тигуан, Туарега, Вольво и т. д. Но все эти машины, по мне, так были на одном уровне с моей старой RAV4 2012 года выпуска. Поэтому мне хотелось машину другого уровня, нового поколения так сказать. Я считаю, что сделал правильный выбор в пользу Ауди Q5. Автомобиль классно управляется, он комфортный и выносливый. Не смотря на клиренс 200 мм, машина практически не кренится, так как подвеска настроена довольно жестко. После обкатки 1500 км снизился расход топлива – он составляет в пределах 11 литров. Автомобиль понравился и в плане проходимости – можно не опасаться и ездить на дачу, на пикник и т. д. В багажнике места хватит для большого количества вещей.

Видео — обзор и тест-драйв

avtoklirens.com