Audi Q3: Снайперский выстрел. Дорожный просвет ауди q3


Клиренс Ауди Q3

audi-q3

Ауди Q3 является с виду неприметным (не в плане дизайна — у Ауди он, как обычно, на загляденье — но в плане размеров), но очень комфортным, мощным и вместительным кроссовером. Вы подумываете о его покупке для того, чтобы покорять лесные просторы необъятной матушки-России? Или чтобы вывозить родителей на дачу? Сегодня мы Вам подскажем, для каких целей будет хорош Q3.

Кроссовер обладает немаленьким клиренсом — 170 миллиметров. В городе он будет чувствовать себя преспокойно, точно такая же ситуация будет наблюдаться и за городом, на ухабистых, каменистых и песчаных буграх просёлочной местности. В целом, данный автомобиль пройдёт практически везде, где Вам захочется.

У переднеприводного кроссовера нереально мощный двигатель: 150 лошадиных сил для рядного 4-цилиндровика — это очень впечатляет. Плюс ко всему, автомобиль оснащён турбонаддувом. Уверен, Q3 сможет покорить немало вершин, с рёвом поднимаясь на них и сминая под себя все трудности на пути.

База автомобиля несколько наклонена: передний бампер посажен ниже, нежели задний. В целом, это не должно создать больших проблем при преодолении бугров и ям, но всё же за передний бампер побояться можно.

Итог

Ауди Q3 — отличный автомобиль для любых целей. Ответим на вопросы, которые поставили в самом начале. Хотите покорять леса? Думаю, Ауди Q3 Вам в этом поможет. Хотите съездить на дачу? Без проблем, Ауди Q3 доставит Вас туда с комфортом и мощностью 150 лошадиных сил. Все проблемы, встречающиеся на пути, съедаются мощным движком от немецкого автомобильного концерна и клиренсом в 17 сантиметров. Отличный автомобиль для российских дорог!

kekso.ru

Тест драйв Ауди Ку3 2014, обзор Audi Q3 2014 фото

Quattro, Audi drive select, S tronic… Листая солидную брошюру по Q3, буквально тонешь в списках умных систем, электронных помощников и бесконечных опций. В Ингольштадте сделали всё и даже больше, чтобы их детище стало лучшим. Надо признать, у немцев получилось — кроссовер уже три года является бестселлером марки.

У Q3 нет ярко выраженных половых признаков. Это хорошо и для продавца, и для покупателя, поскольку машина адресована максимально широкой аудитории. За рулём легко представить и мужчину, и женщину, и студента, и бизнесмена.

Как ни посмотришь на кроссовер — в профиль или анфас, изнутри или снаружи, понимание, что перед тобой премиум никуда не уходит. И не только из-за узнаваемых четырёх колец на фальшрадиаторе. Кузовные панели с выверенными зазорами, идеально подогнанные детали салона, качественные материалы, подчёркнутая аккуратность исполнения каждого элемента — никаких явных проколов, дефектов или шероховатостей.

Появившись на свет в 2011-ом, Audi Q3 уже пережил свой первый рестайлинг в конце прошлого года. В результате у него во всех комплектациях появилась биксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Последние, кстати, ушли с переднего бампера, оставив место увеличенным агрессивным воздухозаборникам. Решётка радиатора, конечно? тоже обновилась. Изменения также затронули развлекательную систему MMI Navigation plus — её научили выходить в Сеть. Моторы получили перенастройку блока управления, став на 10% мощнее и на 17% экологичнее. Появилась возможность вручную отключить систему стабилизации.

Q3 — горожанин до мозга костей. Он всем своим видом говорит, что тащить такого холеного красавца в лесные дебри или на просёлок просто преступление. Особенно, когда в твоих руках версия Sport с полностью окрашенным кузовом, лишённым защитного пластикового обвеса.

Свесы достаточно коротки, чтобы не цеплять среднестатистические городские бордюры. Но форсировать поваленные деревья они не позволят, как и клиренс в 170 мм вкупе со стандартной европейской подвеской. Жёсткая и короткоходная, она больше настроена на то, чтобы давать бонус к управляемости, а не к плавности хода. Об этом говорят и алюминиевые компоненты подвески, снижающие не только общий вес, но и неподрессоренную массу

На асфальте в салон активно транслируется только мелочёвка, на средних и крупных неровностях пружины и адаптивные амортизаторы начинают ощутимее приглушать профиль дорожного полотна. Фирменный полный привод quattro® (муфта в приводе задних колёс плюс самоблокирующийся межосевой дифференциал) помогает машине сохранять курсовую устойчивость, равномерно распределяет тягу и улучшает разгон — при резком старте со светофора уезжаешь без пробуксовки.

Информативный руль, однако, всегда остаётся слишком лёгким. С ростом скорости усилие не возрастает. Игра с режимами системы Audi drive select делает его чуть-чуть плотнее, но всё равно не даёт водителю расслабиться. Едва заметная недостаточная поворачиваемость и лёгкие крены кузова воспринимаются как должное. И совсем не портят приятных впечатлений от знакомства с Q3.

Несколько видов пластика с полимерным напылением (панели сверху — помягче, снизу — пожёстче), вставки под алюминий, лаконичная компоновка — отделка интерьера просто превосходна. Нет ни одной лишней кнопки и все они на своих местах. Цифры на приборной панели читаются легко и без усилий. Правда, следить за скоростным режимом с непривычки не слишком удобно — шкала спидометра размечена под европейские ограничения. К счастью, цифры дублируются на экране бортового компьютера. Блок управления светом вынесен отдельно — типично немецкое решение.

Составляющие центральной консоли — климат-контроль, магнитола с 8–14 динамиками и мультимедийный выдвижной экран диагональю 6,5–7 дюймов (складывается вручную). С одной стороны, у тебя под рукой продвинутый интерфейс MMI, который даёт полный обзор всех систем автомобиля, обеспечивает Wi-Fi и подгружает карты Google. А с другой — никакого сенсорного управления. Его кнопочный/голосовой аналог вполне можно считать ещё одной неотъемлемой чертой немецкого премиума — безобразных отпечатков вы не увидите.

Салонное зеркало кажется слишком маленьким, зато боковые обеспечивают хорошую обзорность. Освещение обеспечивают светодиодные лампы — всё по-взрослому. Вместо обычных кресел сегодня в Q3 установлены спортивные ковши с развитой боковой поддержкой. Несмотря на короткие подушки, сидеть в таких — одно удовольствие, которое увеличивает поясничный валик с электрорегулировками. Сам за собой я размещаюсь без проблем при росте 183 см. На заднем диване посадка расслабленная, он является частью силовой структуры кузова. Но внутри будет комфортно только вчетвером, да и вещей в дальние поездки лучше брать поменьше — багажник на 460 л маловат. Под фальшполом лежит компактное запасное вместо полноценного.

В моторную гамму вошли бензиновые агрегаты семейства TFSI, разработанные специалистами материнского концерна Volkswagen. В названии TFSI «Т» говорит о наличии стального турбонагнентателя, который улучшает тягу и динамику. «FSI» подразумевает, что впрыск и распределение топлива проходят прямо в камере сгорания. Следствие — экономия топлива. 

В качестве альтернативы предлагается турбодизель TDI — 2,0 л, 184 л.с. и 380 «ньютонов». Стартовый бензиновый движок — 1,4 л и 150 л.с. — теперь может похвастать системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке.

Тестовая двухлитровая «четвёрка» выдаёт 180 л.с. и 320 единиц тяги, доступной с отметки 1400 об/мин. Такой двигатель сочетается только с полноприводными модификациями, как и семискоростной «робот» S tronic. По паспорту они обеспечивают разгон до «сотни» за 7,6 с. Что и говорить, отличный результат при общей массе в 1600 кг. Цифры на бумаге не противоречат ощущениям, машина ускоряется действительно бодро. Отклик педали акселератора — своевременный, даже можно сказать, мгновенный. Чётко прослеживается линейная зависимость между движением ноги водителя и набором скорости. Коробка передач с двойным сцеплением шустро переключается и вниз, и вверх.

При торможении и движении накатом идёт рекуперация энергии. Она запасает заряд, который впоследствии облегчает работу генератора — ещё один бонус, снижающий расход топлива. В этом помогает и система start/stop, заглушающая двигатель при остановке. Когда обороты падают до нуля, можно смело убирать ногу с педали тормоза — электроника задействует «ручник». 

В нужный момент Q3 разбудит нажатие на «газ». На самом деле, start/stop — палка о двух концах. С ней машина благополучно засыпает, если тормозишь при смене ряда. Либо система срывает манёвр, когда нужно проскочить в свободное окно.

К уровню безопасности нет претензий. Гибридный каркас ultra успешно сочетает в себе алюминий и стали холодной/горячей формовки, оставаясь лёгким, но прочным. Опустив линию крыши и наклонив задние стойки, инженеры сделали кузов ещё жёстче. В богатую базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, включая шторки. Подушки для пассажиров заднего ряда докупаются отдельно, но не полный набор электронных ассистентов. ABS вместе с EBV, ASR и EDS находятся под крылом у системы стабилизации. Когда отключаешь её, активируется специальный внедорожный режим, влияющий на работу антиблокировочной тормозной системы и электронную имитацию блокировки дифференциала. Абсолютно новые «фишки» — Park Assist, слежение за мёртвыми зонами зеркал, сохранение полосы движения, контроль прицепа.

Одновременно с гражданской версией обновилась «заряженная» с приставкой RS. Вы узнаете её по особой выхлопной трубе, спойлеру, фальшрадиатору и воздухозаборникам. Был модернизирован 2,5-литровый турбомотор с пятью цилиндрами, доработана трансмиссия S tronic. Настройки блока управления дали машине лишние 30 «лошадей», теперь их у неё 340. Коробка стала быстрее щёлкать передачами — в итоге разгон до 100 км/ч улучшился с 5,2 до 4,8 с. Тормозные диски сбросили целый килограмм, появилось два новых ярких варианта окраски кузова — синий и жёлтый.

Создав Q3, в Audi cделали снайперский выстрел. Угадали и с классом автомобиля, и с начинкой, и со стоимостью. Несмотря на европейскую ориентацию, он пришёлся россиянам по душе.

Благодарим за предоставленное место для фотосессии коттеджный посёлок «Фроловский».

Audi Q3
Кузов
Тип кузова кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина 4388 мм
Ширина 1831 мм
Высота 1608 мм
Колёсная база 2603 мм
Колея передняя/задняя 1571/1575
Снаряжённая масса 1565 кг
Полная масса 2165
Объём багажника 460 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём 1984 см³
Макс. мощность 180/4200-6200 л.с./об
Макс. крутящий момент 280/1250-4400 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач робот
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55/R17
Дорожный просвет 170 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 217 км/ч
Время разгона с 0 до 100 7.6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7.8
— загородный цикл 5.7
— смешанный цикл 6.5
Ёмкость топливного бака 64 л
Топливо АИ-95

Ауди Центр на Московском официальный дилер марки Audi в Нижнем Новгороде (831) 202-90-90Московское шоссе, д. 243

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Новые Ауди Q3 и Ауди Ку3 РС (Audi Q3, RS) фото цена, характеристики отзывы 2015 2016

Немецкая компания Audi AG анонсировала выход на рынок обновленного компактного кроссовера Ауди Q3 2015-2016 модельного года. Рестайлинг версии самого младшего кроссовера в линейке Audi Q3 и его мощного брата RS Q3, переживших фейслифтинг и получивших более мощные двигатели, станут доступны автолюбителям в Европе и России в феврале 2015 года. Цена Ауди Q3 2015-2016 модельного года составит от 29600 евро, купить новый заряженный Audi RS Q3 можно за стоимость от 56600 евро (цены для Германии). Прирост в цене по сравнению с дорестайлинговым Ауди Ку3 составляет 700 евро, мощный Ауди РС Кью 3 станет дороже на 2000 евро. Прайс-лист на новый Audi Q3 2015-2016 года для российского рынка будет озвучен в начале будущего года.

фото Ауди Ку3 2015-2016 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями обновленных Audi Q3 и Audi RS Q3 помогают понять, что изменения в дизайне экстерьера компактных кроссоверов минимальные, но как здорово детали освежили внешность. Пережившие рестайлинг кроссоверы Ауди Кю 3 и РС Кю3 2015-2016 года более всего изменились спереди, где главенствующую роль занимает огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe с широкой хромированной рамкой. Широкие верхние углы обрамления радиаторной решетки перетекают в фары головного света, стильно подчеркивая их строгий вид.

фотографии Ауди Кю3 2015-2016 года

Стандартно новый Ауди Ку 3 2015 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодными штрихами дневных ходовых огней. А вот в качестве опции теперь можно заказать полностью светодиодную начинку для фар головного света (27 светодиодных ламп обеспечивают ближний и дальний свет, противотуманки и дневные габаритные огни, а поворотники динамические, вспыхивающие волной в сторону поворота).

фото новый Audi RS Q3 2015-2016 года

Задняя часть кузова также получила новые бампера, подчеркивающие общую динамическую внешность кроссовера. Габаритные фонари стандартно в галогеновыми лампами, за доплату со светодиодной начинкой (3D-эффект, динамические указатели поворотов).

картинки Ауди Кью3 2015-2016 года

  • Установка новых бамперов чуть изменила внешние габаритные размеры кузова обновленных кроссоверов. Внешние габариты Audi Q3 2015-2016 года составляют в длину 4388 мм, в ширину 1831 мм (с учетом зеркал заднего вида 2019 мм), в высоту 1590 мм ( с учетом плавника-антенны 1608 мм), с 2603 мм колесной базы и 170 мм клиренсом (дорожный просвет). Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Внешние габаритные размеры кузова заряженного Audi RS Q3 2015-2016 года составляют: 4411 мм в длину, 1841 мм (с учетом наружных зеркал 2019 мм) в ширину, 1580 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1577 мм.
  • фотографии обновленный Audi RS Q3 2015-2016 года

  • Немецкий производитель расширил палитру эмалей, предлагаемых для окраски кузова компактного кроссовера за счет новых цветов — Hainan Blue metallic, Cuvee Silver metallic, Utopia Blue metallic, а также добавил семь новых рисунков для легкосплавных колесных дисков. Всего же для обновленного Audi Q3 предлагается 16!!! вариантов колесных дисков размером от R16 до R20 с резиной 215/65 R16, 235/55 R17, 235/50 R18, 255/40 R19 и 255/35 R20.

фото обновленный Ауди Ку3 2015-2016 года

Интерьер обновленных версий компактного кроссовера Ауди Кью3 остался нетронутым и в точности повторяет оформление салона дорестайлинговых версий. Если, конечно, не брать в расчет более строгие и выразительные декоративные элементы (обрамление воздуховодов, внутренних ручек дверей, площадки вокруг ручки управления КПП) и более широкие возможности выбора цветовых решений обивки центрального подлокотника, карт дверей, кресел и потолка.

картинки рестайлинговый Audi RS Q3 2015-2016 года

В остальном водителя и пассажиров ждут высококачественные материалы и высокий уровень сборки салона, потрясающая эргономика, комфорт и уют. Несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова салон Ауди Кью 3 способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей. Что характерно, во втором ряду троим пассажирам даже вольготно. Объем багажника самого маленького кроссовера в производственной линейке Ауди модели Q3 вмещает в зависимости от положений спинок задних сидений от 460 до 1365 литров.

фото интерьер Ауди Ку3 2015-2016 года

Технически характеристики обновленного Ауди Audi Q3 и Audi RS Q3 2015-2016 года — вот ради чего затевался рестайлинг модели. Немецкие инженеры поработали над подвеской кроссовера, ставшей более комфортной и энергоемкой, повысили эффективности электромотора усилителя рулевого управления, а мотористы повысили мощность моторов и одновременно уменьшили потребление топлива и выброс в атмосферу CO2.

картинки салон Ауди Кю3 2015-2016 года

На деле обновленный Ауди Ку3 в 2015-2016 году станет доступен с тремя бензиновыми двигателями TFSI и тремя дизельными моторами TDI, 6 МКПП или шести-семи ступенчатыми коробками передач S Tronic, системой постоянного полного привода Quattro с вискомуфтой Haldex пятого поколения (возможно заказать и кроссовер с приводом на передние колеса).Бензиновые моторы для обновленного кроссовера Audi Q3:

фото интерьер Audi RS Q3 2015-2016 года

  • 1,4-литровый TFSI COD (150 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (6 S Tronic) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,2 (8,9) сек, максимальную скорость в 204 кмч. Среднее потребление топлива составляет 5,5 (5,8) литра на сотню, такой мизерный расход у данного мотора достигается возможностью отключения одного и даже двух цилиндров при низких нагрузках.
  • 2,0-литровый TFSI предлагается в двух вариантах мощности (180 лс 320 Нм) или (220лс 350 Нм), средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6,5-6,9 литра.

Дизельные двигатели:

  • 2,0-литровый дизель TDI также в двух вариантах мощности (150 лс 340 Нм) и (184 лс 380 Нм), потребление дизельного топлива составляет смешные 4,9-5,1 литра.

картинки интерьер Audi RS Q3 2015-2016 года

Так что не трудно высчитать, что мощность 2,0-литровых бензиновых моторов увеличилась на 10 и 9 лошадок, а мощная версия дизеля прибавила 7 сил.Более всего лошадок прибавилось под капотом обновленного Audi RS Q3 2015-2016 модельного года, целых тридцать!!! Отныне бензиновый пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI выдает 340 лс и 450 Нм, 7-ми ступенчатая коробка передач S Tronic и полный привод Quattro помогают успешно реализовать такую мощность, и кроссовер выстреливает до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой). Благодаря системе старт-стоп средний расход топлива составляет 8,4 литра.

povozcar.ru

Audi Q3 клиренс и дорожный просвет

Audi Q3 – компактный кроссовер премиум-класса, разработанный для конкуренции с BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class, Infiniti EX и Range Rover Evoque. Автомобиль построен на модульной платформе концерна Volkswagen, на которой базируются модели Volkswagen Passat, Volkswagen Golf и Skoda Supereb. Но в случае с Audi Q3 платформа значительно укорочена, но при этом существенно доработана и доведена до стандартов премиум-класса.

Машина дебютировала в 2011 году, и модернизировалась только один раз – в 2014 году. Автомобиль получил обновленный дизайн, но пропорции кузова остались прежними. Кроссовер доступен с передним или полным приводом, в зависимости от модификации. В базовой комплектации автомобиль предлагается с 1,4-литровым 150-сильным мотором, с механической или роботизированной коробкой передач. Также доступны бензиновые варианты мощностью 180 или 220 лошадиных сил (рабочий объем 2 литра). Для Audi Q3 предусмотрен единственный дизель – двухлитровый 184-сильный агрегат.

Дорожный просвет:

Поколение 1 (Typ 8U) – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Езжу на Audi Q3 2013 года, машине уже пять лет. Пробег более 70 тысяч километров. Мотор выдает 170 лошадиных сил и поддерживает 95-й бензин. До первой сотни машина разгоняется за 8 секунд и потребляет в среднем 13 литров в городском цикле. На трассе получается до 9 литров. Я был готов кормить Ауди моторным маслом, но кроссовер оказался весьма экономичным. Подвеска в меру жесткая, крены минимальные, пробоя в подвеске почти не чувствуется. Клиренс 170 мм – такого просвета достаточно для безопасной езды по разбитым дорогам, а также для парковок возле высоких бордюров. Бампера расположены достаточно высоко, так что норм. Но на серьезное бездорожье я предпочитаю не соваться, иначе можно быстро сесть на брюхо. Тут даже полный привод не поможет.
  • Михаил, Белгород. У меня Ауди Q3 в приличной комплектации, с 1,4-литровым мотором, механической коробкой. Из оснащения есть все самое необходимое. Ну, к примеру, есть простенькая магнитола, блютус, ксеноновый свет, спортивные сиденья (серия С-лайн). Салон полностью велюровый, что очень практично. Шумоизоляция конечно похуже, чем в моем основном автомобиле – Ауди А8 2006 года, но все равно комфорт приемлемый для премиум-класса. Я кстати купил Ауди Q3 ради проходимости, чтобы можно было ездить не только по трассе (для этого у меня есть А8), но и проселочным дорогам – на дачу, на пикник, рыбалку или охоту. В этих нуждах Q3 себя оправдывает, не смотря на жесткую подвеску. По крайней мере, клиренса 170 мм хватает для таких потребностей. Расход топлива не больше 10 литров в смешанном цикле.
  • Марина, Барнаул. Автомобиль 2013 года, с полным приводом, автоматической коробкой, 170-сильным мотором объемом 2 литра, в средней комплектации. Машина выглядит красиво со вех сторон. Я специально выбирала белый окрас, чтобы осветить экстерьер автомобиля, так сказать. Багажник вместительный, как и салон в передней части. Задним пассажирам высокого роста будет тесновато, поэтому на заднем ряду у меня сидят только дети. 170 мм клиренса – неплохой показатель для кроссовера премиум-класса. Но через месяц пользования я обратила внимание, что в груженном состоянии автомобиль «садится» на 3-4 см, и в результате уменьшается клиренс. Но это если сидеть впятером и с загруженным багажником. Зато в груженном состоянии машина становится еще более управляемой, лучше слушается руля, меньше кренится и настраивает на динамичную езду.

Видео — обзор и тест-драйв

avtoklirens.com