Dodge Viper 2017 — короткий обзор спецвыпусков. Додж вайпер 2018


ТОП-5 секретов Dodge Viper

1996 Dodge Viper

Хотя Chrysler несколько раз была на грани банкротства и была управляемой несколькими корпоративными владельцами, с 1980-х годов они постоянно добивались того, чтобы волнение и шум вокруг компании повышалось благодаря разумному использованию концептуальных автомобилей (концепт-каров).

Вне зависимости от того, введены они в производство или нет, эти автомобили были относительно дешевы и генерировали и генерируют огромный пользовательский шум. И никто не был лучше в этом деле, чем Chrysler с конца 1980-х до начала 2000-х годов,  волнующий и будоражащий публику очень хорошо.

Но из бесчисленных концепц-каров, предназначенных для «шоу-шума», таких как Copperhead, Atlantic, Demon Concept и Venom, был выпущен только один спортивный автомобиль с мировым именем: Viper.

Ниже приводим Вашему вниманию пять самых главных Viper-секретов:

1.Если вы настоящий энтузиаст Viper, это не должно быть для Вас секретом, но оригинальный 8-литровый V-10, который, как утверждают все, является двигателем грузовика, таковым не является. В то время как его архитектура используется совместно с грузовиками Dodge Ram, оригинальная силовая установка Viper — это алюминий, а не стальной блок грузовиков. Зачем? Простой, стальной блок был слишком тяжелым, а его профиль подачи питания не соответствовал спортивному автомобилю. Таким образом двигатель грузовика Ram подобен, но не одинаков с Viper.

2.В 1998 году один RT/10 был случайно отправлен с гладким капотом (без воздуховода и вентиляционных отверстий NACA) и передней панелью RT/10.

3.Том Гейл, вице-президент Chrysler по дизайну продукта, поделился эскизами 1996 Dodge Viper GTS с Питером Броком, чтобы получить его мнение и убедиться в том , что у Брока не было бы претензий со сходством Viper GTS и дизайном Shelby Daytona Coupe.

Брок на гонке с шестью Shelby Daytona Coupe

«Я был польщен тем, что они подумают о том, чтобы спросить мое разрешение», заявил Брок.

1965 Shelby Daytona

4.В 1996 году все Viper GTS (купе) — это чуть более 1160 штук, были синими с белыми полосами — за исключением трех. Они были окрашены в обратном направлении — белые с голубыми полосками. Машины были созданы специально для руководителей Chrysler Франсуа Кастайна, Сэнди Эмерлинга и Тома Гейла.

5.»The green doohickey» («Зелёный духикей») представлял собой маленькую зеленую защитную крышку, установленную на заземляющий штырь Viper, используемый для запуска или зарядки аккумулятора.

Колпачок был установлен для предотвращения прилипания краски к столбу в процессе окраски и оставлен на сборочном заводе. Он не имеет номер детали, так как он не является технически частью. Тем не менее, каждый Dodge Viper RT/10, построенный в период с 1992 по 1996 год, был им оснащен. Многие дилеры и владельцы выбросили их, так как их невозможно заменить, без номера детали. Но все же присутствие этой детали делает модель еще более уникальной.

И еще один маленький секрет-бонус: Dodge Viper не имел антиблокировочных тормозов до 2001 модельного года!

dodge.pw

Dodge Viper - цена моделей 2017 года

Модельный ряд Dodge Viper в 2017 году имеет 4 варианта: SRT COUPE, GT COUPE, GTS COUPE, ACR COUPE. 

Цены на эти модели Доджа Вайпера начинаются с рекомендованной розничной цены (MSRP)  — $90,495 самая дешевая и $121,395 самая дорогая модели.

Начнем с модели Dodge Viper SRT COUPE.

Dodge Viper SRT COUPE

Стоит Dodge Viper SRT COUPE — 90 495 долларов. Максимальная цена — $95,485.

Далее модель 2017 Dodge Viper GT COUPE.

Dodge Viper GT COUPE

Dodge Viper GT COUPE стоит от 98 495 долларов до $109,685.

Третьей в модельном ряде идет Dodge Viper GTS COUPE.

Dodge Viper GTS COUPE

Цена на Dodge Viper GTS COUPE составляет 110 595 долларов. Максимальная цена — $121,090.

И последняя четвертая модель — Dodge Viper ACR COUPE.

Dodge Viper ACR COUPE

Стоимость Dodge Viper ACR COUPE от 121 395 долларов.

Максимальная цена со всеми дополнительными опциями —  149 085 долларов.

dodge.pw

Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов — ДРАЙВ

Dodge viper. Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Эмиль Вернер, 13 июля 2017. Фото: Dodge

Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.

Облегчённый Dodge Viper ACR, оснащённый развитым аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и углеродокерамическими тормозами, запомнился рекордом круга на трассе Лагуна Сека (1:28.65).

Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».

Официальные поставки Вайпера в Европу начались во второй половине 1990-х годов. Это были рестайлинговые автомобили первого поколения, а продавали их под брендом Chrysler.

На американском сайте Доджа 654-сильное купе предлагается по цене от $90 495 за базовый вариант до $121 395 за трековый Viper ACR. Однако на деле оформить заказ уже нельзя. Желающим приобрести знаменитый автомобиль придётся искать его у официальных дилеров. К примеру, сайт Cars.com, на котором можно найти все предложения по новым машинам в США, показывает, что в наличие у продавцов есть 29 Вайперов за $91 690−177 035. К слову, модель всегда пользовалась умеренным спросом. В прошлом году в Штатах купили 630 штук, а всего с 1992-го по 2016-й на свет появилось 25 400 Вайперов.

История

Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.

Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.

У Вайпера с индексом Phase SR I не было ни антиблокировочной системы, ни трекшн-контроля. Машина продавалась в виде родстера, а крыша могла быть или мягкой, или жёсткой фиберглассовой. Длина родстера не превышала 4450 мм, а снаряжённая масса — 1490 кг.

В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).

Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.

Dodge Viper был весьма редким автомобилем. В Соединённых Штатах с 1998-го по 2002-й реализовали 6932 штуки. В Европе спрос был намного ниже: 264 машины с 1997-го по 1999 год.

Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.

Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.

Длина машины третьей генерации увеличилась на 10 мм (до 4460 мм), а колёсная база — на 70 мм (до 2510). Снаряжённая масса равнялась 1530 кг.

С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.

В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.

www.drive.ru

Dodge Viper 2017 - короткий обзор спецвыпусков

2017 Dodge Viper — двухдверный спортивный автомобиль. Этот автомобиль — самый дорогой, который выпускает компания Dodge.

Новые (но, к сожалению, уже распроданные) варианты Dodge Viper получают новую четырехканальную антиблокировочную тормозную систему.

Dodge Viper имеет пять специальных выпусков в 2017 году:

Viper 1:28 получает черный экстерьер и красные полоски ACR, с пакетом Extreme Aero, карбоновыми керамическими тормозами и 1:28 боковой декалью, посвященной рекордному кругу Рэнди Побста в Laguna Seca. С этим пакетом было сделано 28 автомобилей.

Viper 1:28

Viper GTS-R получает бело-голубую работу с краской, пакет Extreme Aero, карбоновые керамические тормоза, некоторые дополнительные наклейки с красным интерьером ACR и красными ремнями безопасности, сериализованную приборную панель и пользовательскую автомобильную крышку, которая соответствует краске схема. Вы можете также получить свое имя на обложке. В этом формате будет выпущено всего 31 автомобиль.

Viper GTS-R

Viper Snakeskin Edition GTC получает зелёный экстерьер с настраиваемой полосой SRT с узорами змеиной кожи, усовершенствованным аэродинамическим пакетом, черным салоном GT, сериализованной приборной панелью со значком змеиной кожи и именем клиента, надписанным над боковой дверью водителя. Всего 25 из этих автомобилей будут выпущены к 2017 году, но Dodge будет выпускать до 31 версии в форме ACR.

Viper Snakeskin Edition GTC

VoooDoo II Edition ACR — с черным экстерьером и графитовой металлической полосой ACR водителя (с красными акцентами), это специальное издание вдохновлено выпуском VooDoo 2010 года и имеет карбоновые керамические тормоза, табличку с логотипом внутри и пользовательский автомобильный чехол. Было выпущено 31 издание VooDoo II.

VoooDoo II Edition ACR

Dodge Dealer Edition ACR был доступен только через два крупных дилерских центра — один в Техасе и один в Роаноке, штат Иллинойс. Белые автомобили получают синюю и красную полосу, карбоновые керамические тормоза, пакет Extreme Aero, интерьер ACR с красной строчкой и имя клиента на крышке автомобиля. Он также получил сериализованную приборную панель с бейджем ACR, и только 22 автомобиля будут сделаны в 2017 году.

Dodge Dealer Edition ACR

Обзор

Это последнее поколение Dodge Viper.

Dodge создал пять серийных специальных выпусков для 2017 года. Если вы сейчас хотите создать свою собственную Viper, когда будут выпущены специальные издания, то у вас будет 16 000 цветовых вариаций в экстерьере, 24 000 цветов пользовательской полосы, 11 вариантов колес, 16 внутренних отделений, семь аэро-пакетов , три пакета тормозных колодок и четыре варианта подвески, дающие более 50 миллионов вариантов индивидуальной настройки Dodge Viper 2017.

Независимо от палитры окраски или внутренних цветов, полностью алюминиевый, без наддува, 8,4-литровый V-10 двигатель имеет 645 лошадиных сил  и 813,5 Nm крутящего момента в этом заднеприводном монстре. Двигатель соединяется с механической коробкой передач с шестью скоростями, и расходует топлива на 100 км: 24 л. по городу и 15 л. по шоссе.

8,4-литровый V-10 двигатель

Максимальная скорость Dodge Viper 2017 (в SRT модификации) составляет 331,5 км/ч, а максимальная скорость версии ACR составляет 285 км/ч.

От нуля до 100 км/ч Dodge Viper 2017 попадают в середину 3-секундного диапазона. В тестировании использовано модификацию ACR и разгон составил от 3,4 до 3,5 секунд, в зависимости от того, находился ли автомобиль в уличном или дорожном режиме.

Безопасность

Стандартные функции включают в себя электронное многоступенчатое управление стабильностью, контроль тяги и новую четырехканальную антиблокировочную тормозную систему.

Dodge Viper 2017 также получает стандартное управление расстоянием парковки, камеру заднего обзора, стандартные водительские пассажирские и боковые подушки безопасности, тормозные ассистенты и дневные ходовые огни.

Классный факт:

Двигатель V-10 Dodge Viper — это самый большой двигатель легкового автомобиля, который в настоящее время находится в производстве, и обеспечивает максимальный крутящий момент любого существующего в производстве двигателя производства — 813,5 Nm.

Производство Dodge Viper закончится в 2017 году.

dodge.pw

Производство Dodge Viper закроют в 2018 году |

Каждая история рано или поздно завершается. Сейчас подходит к концу жизнь Dodge Viper – автомобиля с многолетней историей, узнаваемым дизайном и очень неслабыми техническими характеристиками. Все из-за несоответствия марки новым требованиям по безопасности пассажиров, уже утвержденным в США, в которые автомобиль никак не укладывается. К сожалению, для Додж Вайпер это означает конец пути.

Немного истории

Данная модель впервые вышла на рынок еще в 1992 году, став самым ярким хитом марки. Производство осуществлялось на заводе Conner Avenue Assembly, существующем по сей день и также находящемся в шаге от закрытия. За прошедшие годы Вайпер (гадюка) была выпущена во множестве различных модификаций, часть из которых даже не планировали выпускать на рыкок (например, Viper GTS попал в производство только благодаря ажиотажу, вызванному концептом, и давлению со стороны фанатов марки).

Производство Dodge Viper закроют в 2018 годуПроизводство Dodge Viper собираются остановить уже в 2018 году

За без малого четверть века, прошедшие с выпуска первой гадюки, Додж Вайпер пережил четыре модернизации. Поколение, находящееся в продаже сейчас – пятое. Современный Dodge Viper 2012 является двухместным красавцем, берущим разгон до ста километров в час за три секунды. Мощность двигателя – модернизированного V-образного мотора с десятью цилиндрами – составляет 640 л.с., кузов выполнен из карбона и алюминия.

С 1996 года автомобиль оснащается своеобразной крышей модели double bubble (двойной пузырь), имеющей выпуклости над головой водителя и пассажира, а 99-ый год добавил кожаную обивку салона. Последняя модель помимо прочего обзавелась интересным стоп-сигналом, выполненным в форме головы гадюки. Цена Вайпер стартует от 95,5 тыс. долларов. К сожалению, уже с 2007 года Dodge Viper не поставляется в Европу и кризисную Россию.

Завершение производства

Увы – жизненная трасса Dodge Viper близка к завершению, и желающим обзавестись этим ярким автомобилем имеет смысл поспешить. В 2018 году вступает в силу закон, согласно которому производители обязаны укомплектовать каждую свою модель боковыми шторками безопасности, поставить которые на Вайпер нереально: они не оставят пассажирам свободного пространства над головой. Это означает, что автомобиль в его нынешнем виде мы больше не увидим.

Производство Dodge Viper закроют в 2018 годуПричиной остановки производства Dodge Viper стали характеристики салона

Об этом стало известно в октябре 2015 года, когда в Сеть попал контракт производителя Fiat Chrysler Automobiles и профсоюза работников автопромышленности США. Согласно данному документу, сборка автомобиля прекращается в 2018 году, а новая модель разрабатываться не будет. FCA обязаны решить судьбу знаменитого завода, долгие годы занимавшегося производством одного только Viper. Прекрасный Детройт на глазах лишается скопления рабочих мест, обеспечивающего трудом приличную часть города.

В связи с приближающимся банкротством Детройта, это станет настолько серьезным ударом по местным жителям, что компания, вероятно, постарается переоснастить завод и запустить сборку нового автомобиля. В случае, если это им не удастся, в 2018 году Коннер Авеню окажется закрыт. Серджио Маркионне, руководитель FCA, считает, что для Вайпер все же может быть выпущена замена, однако строить ее будут на совершенно новой платформе. Какую именно платформу могут взять за основу — пока не уточнялось.

Производство Dodge Viper закроют в 2018 годуВозможно, скандал с закрытием Вайпера — просто рекламная акция

Пиар или конец истории?

Встречаются мнения о том, что вся эта история может оказаться не более чем своеобразным рекламным ходом: разумеется, продажи Вайпер в связи с закрытием производства подскочили, и каждый коллекционер или просто ценитель старается успеть ухватить себе экземпляр, пока его еще можно приобрести на рынке, а не с рук по цене частного самолета.

Возможно, в 2018 году мы узнаем о новом Додж Вайпер, который чудом ужился с новыми требованиями безопасности — ведь такой ходовой товар никто не хочет снимать с продажи. Но, вне зависимости от того, какова будет дальнейшая судьба Гадюки, эта машина в любом случае запомнится нам — как одна из самых ярких, мощных и известных машин в истории.

tbf.su

Dodge Viper вернется в 2020 году

С новым двигателем V8 с наддувом и мощностью 500 л.с.

Модели Вайпер с мотором V10, как мы уже писали, прекратили производиться, но серия вариантов культового авто с ручной коробкой передач предложит двигатели V8 мощностью до 700 л.с. Ожидается, что дебют нового автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в 2019 году.

Стандартный двигатель мощностью 550 л.с. будет установлен на Viper начального уровня, как утверждает журнал Car and Driver. Но также ожидается, что диапазон мощности достигнет максимума с установкой двигателя V8 мощностью 700 л.с., совместно с будущими автомобилями бренда Hellcat.

Двигатель будет полностью новым алюминиевым V8, и заменит устройства Hemi, которые в настоящее время используются в быстрых моделях Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Viper сохранит свою отличительную форму, поэтому установка двигателя спереди и заднего привода — неизбежна.

Меньшая мощность означает экономию веса и это будет приоритет – ожидается, что автомобиль будет иметь алюминиевую раму и кузов с углеродным волокном, хотя он будет построен уже сторонним подрядчиком, учитывая закрытие завода Viper в прошлом году.

Вайпер сначала будет запущен как кабриолет, и с купе по истечении некоторого времени.

Позже, ожидается версия с мощностью 700 л.с., вероятнее всего, что она будет, как хардкорный вариант, похожий на Viper ACR 2016 года.

Ожидается, что этот спортивный автомобиль вернет бренд Dodge на чемпионаты по GT3.

Цена будущего автомобиля — около 90 000 долларов США. Она достаточно демократична и сделано это для того, чтобы привлечь к покупкам более широкий авто потребительский рынок, ведь есть более дорогие американские предложения для суперкаров.

Viper будет в уникальном положении на рынке, с ценой, которая отражает корни производительности синих воротничков.

Внедрение нового Viper будет необычным, учитывая рационализаторский  подход генерального директора FCA Серджио Маркионне, в соответствии с которым менее выгодные модели будут сниматься с производства.

dodge.pw