Додж Чарджер, отзывы и характеристики. Додж чарджер характеристики


Dodge Charger - обзор, технические характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Dodge Charger является символом компании Додж, Charger не менее легендарный автомобиль, чем Додж Challenger, одно имя, означающее — «боевой конь» чего стоит. Первое поколение Додж Чарджер было выпущено в 1965 году, наверняка вы еще помните черный Чарджер образца 1968 года сыгравший cha1.0весьма заметную роль в окончании фильма Форсаж. Ранее Чарджер, как и Dodge Challenger выпускался в кузове купе, но сегодня американцы преподнесят Чарджер как седан. Очень может быть, что Чарджер стал четырехдверным из-за сложившихся обстоятельств, ведь Американец построен на платформе LS, она же использована для Chrysler 300C. Платформа LS стала доступна концерну Chrysler благодаря тесному сотрудничеству с Mercedes. Платформа LS включает в себя компоненты ходовой части аналогичные установленным на Mercedes E-class W210 и Mercedes S-class W220. Отчасти благодаря немецким технологиям, Американцы в 2006 году выпустили в продажи шестое поколение Додж Чарджер, этим самым вернув модельChar1.1 к жизни, ведь до этого машины со столь славным именем были сняты с производства. Сборка Американского супер — седана осуществляется не в самих Штатах, а в соседней им Канаде, в городе Brampton. Около 90% Чарджеров покупаются Американцами, но этого американца реально встретить и за пределами Штатов. Так правительство Кувейта закупило 150 Чарджеров, преимущественно американские автомобили поступили в полицию Кувейта. Помимо родственного Чарджеру — Challenger, седан конкурирует еще с Ford Mustang, Chevrolet Comaro и другими, менее похожими на Чарджер спортивными автомобилями. Конечно желающие приобрести очень мощный седан обращают внимание и на cha1,2 BMW M5 F10, она стоит дороже, но также составляет конкуренцию американской машине. В данном обзоре мы уделим внимание Dodge Charger, узнаем о отличиях до и послерестайлингового автомобиля, уделим внимание техническим характеристикам Dodge Charger, включая самую мощную модификацию — SRT 8. Подчеркнем, шильдик SRT на машинах марок Jeep и Dodge ( обе марки принадлежат концерну Chrysler) означает приблизительно тоже самое, что и буква «М» на BMW. SRT означает — Street and Racing Technology.

Внешний обзор Додж Чарджер

Итак, кузов современного Charger – седан и если взглянуть на габариты этого кузова ( габариты указаны ниже в технических характеристиках), то станет очевидно — по габаритам Додж сопоставим с представительским Mercedes S-class W221 и BMW 7-Series F01. cha1.3 Коэффициент лобового сопротивления базового Dodge Charger в исполнении SE составляет — 0.3. Заряженная модификация SRT8 из — за антикрыла на крышке багажника и более развитым аеродинамическим — прижимающим элементам менее обтекаем, коэффициент лобового сопротивления SRT8 -0.34. В 2011 году был проведен рестайлинг, модернизированный Чарджер можно узнать по измененной боковой штамповке кузова — посмотрите на фото — заднее крыло уже не так выражено как ранее, а такжеcha1.4 послерестайлинга задние раздельные фонари уступили место массивному фонарю на всю корму, в этот массивный фонарь помещено 160 светодиодов. Сверху на фото показан Чарджер до модернизации, а снизу — после обновления. Зачастую послерестайлингового американца называют моделью 2012 года. Базовые Чарджер с мотором V6 обуваются в покрышки размерностью 215/65 R17, а вот более мощные седаны с «восьмерками» под капотом обуты в шины 245/45 R20.

Салон и Оснащение Чарджер

Сиденья в Чарджере по американски широкие и мягкие, ножник и автоматический селектор КПП также указывает на американскую направленность автомобиля. Руль, который в ходе рестайла 2011 года получил нижний срез, можно регулировать в обоих положениях ( и угол и вылет). О не слишком высоком по европейским стандартам пластике американок сказано было не мало, но за кресла устанавливаемые в SRT8 американцы заслуживают похвалы, комбинированная обшивка из кожи и алькантары — это высший класс. cha2.1В минимальную комплектацию SE уже входит музыкальный проигрыватель с шестью динамиками, круиз — контролем и двух зонным климат — контролем. Также в минимальное оснащение Додж входят электро приводы стекол и зеркал, внешние зеркала Додж уже в минималке оснащены подогревом. В более дорогом исполнении — R/T, Додж имеет регулировки передних кресел уже не в шести — как в базе, а в восьми направлениях. Передние кресла в Dodge R/T оснащены памятью. Dodge Charger SRT8 комплектуется дисплеем диагональю 8.4d, на монитор выводится картинка навигационной системы Garmin. Такая же навигация и мониторcha2.2 доступны для современного Dodge Ram. Покупатель SRT8 получает музыкальную систему мощностью 900 Ватт, система комплектуется 19-атью динамиками. В ходе рестайлинга 2011 года была заменена передняя панель, посмотрите фото, сверху фото более ранней панели. Задний диван в Додж вполне просторен для троих, ведь ширина салона в плечах — 146.5см, что больше, чем у младшего — Dodge Avenger. Багажник Чарджер вмещает 465 литров, спинки можно сложить и увеличить объем багажного отсека.

Техническая начинка и Характеристики Dodge Charger

Изначально базовым двигателем для Dodge Charger был бензиновый V6 объемом 3.5л и мощностью в 253л.с. По паспортным данным Додж с таким мотором выстреливает до сотни за 7.1с. При проведении рестайлинга бензиновый V6 3.5 был заменен на V6 Pentastar объемом 3.6л. Мотор Pentastar примечателен тем, что — это полностью алюминиевый мотор, который еще оснащен 4-мя, а не 2-умя ( что более характерно для американской школы моторостроения) клапанами. Степень сжатия у V6 Pentastar 10.2:1. Мощность Pentastar – 296л.с, а максимальное тяговое усилие — 252Н.М.

Dodge Charger R/T оснащается мощным V8 5.7л с функцией отключения цилиндров. Функция Displacementon Demand самостоятельно отключает до половины из восьми цилиндров, но только когда мощность не требуется — это может быть спуск с горы. 375 лошадиных сил и 535Н.М крутящего момента позволяют Dodge Charger R/T ускорится до ста километров за 6с.

Конечно же наиболее легендарным и желанным Чарджером является — SRT8. Вообще ни для кого не секрет, что те кто восхищаются данной моделью в первую очередь смотрят именно на восьмицилиндровые версии Чарджер. Изначально, до рестайлинга Charger SRT8 оснащался V8 объемом 6.1 литр мощность в 425л.с, но послерестайлинга под капотом SRT8 появился V8 объемом 6.4 литра! Мощность движка V8 6.4 – 466л.с на выходе, крутящий момент — 637Н.М. По результатам замеров американских журналистов, седан с 6.4 разогнался до сотни за 4.2с, набор скорости прекратился при достижении 282 километров вчас. Дистанцию в 402м SRT8 6.4 пролетел за 12.8с, на выходе скорость SRT составила — 185.6км.

По результатам испытаний американскими журналистами, Dodge Charger обутый в общесезонную резину — GoodYear Eagle RS-A2 размреностью 245/45 R20б выдержала боковые нагрузки в 0.89g, без срыва в снос.

Рулевой механизм Додж оснащен электрическим усилителем, руль довольно острый — 2.6 оборота от упора до упора. Для SRT8 уже в базе доступны амортизаторы с электронным управлением, которые минимизируют крены при прохождении поворотов. Развесовка SRT8 не идеальна, но хороша, на переднюю ось седана Додж приходится 54% массы, а на заднюю — 46%. Диаметр передних тормозных дисков SRT8- 360.75мм, диаметр задних дисков — 350.5мм.

Рассмотрим технические характеристики среднего по мощности — Додж Чарджер R/T – 5.7 V8.

Технические характеристики Dodge Charger R/T:2006 Dodge Charger SRT8

Силовая установка:V8 5.7 бензин

Объем мотора:5654куб

Мощность мотора:375л.с

Крутящий момент:535Н.М при 4 200 оборотах

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v, по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км): 6с

Предельная скорость: 250км (233км до рестайлинга с движком 5.7 — 340л.с)

Расход бензина в смешанном цикле: 20л

Вместительность топливного бака:72л

Кузов:

Габаритные размеры:5077мм*1905мм*1482мм

Колесная база:3052мм

Снаряженная масса:1856кг

Дорожный просвет / клиренс: 125мм

 

Главная пара имеет соотношение 2.82:1. Невысокая степень сжатия позволяет спокойно заправлять HEMI 5.7 — 92-ым бензином.

 

Стоимость

В США цена Dodge Charger начинается с 26 000$ — это стоимость машины с V6. Минимальная цена SRT8 в штатах — 45 000$. Как и многие другие чисто — американские модели, Charger официально не поставляется в Россию и Украину, машины которые ездят у нас по дорогам пригнаны из США либо самостоятельно, или же благодаря серому диллеру. У нас стоимость подержанных Чарджер начинается с 30 000$. В интернете встречаются объявления где за эту сумму предлагают машину 2006, 2007 года с топовым в те годы мотором — V8 6.1л.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

Dodge Charger - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длинна 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Додж Чарджер, отзывы и характеристики

Додж Чарджер – автомобиль, производимый американской компанией Додж с 1966 года. На 2013 год было выпущено 9 поколений этих машин. Последнее, девятое, увидело свет в 2012 году. Последние модели стали результатом глубокого рестайлинга предыдущего поколения машин 2005-2006 года.

Додж Чарджер Dodge Charger: характеристики

Чтобы разогнаться до ста км/час, машине Додж Чарджер с двигателем 6,1 АТ нужно всего 4,9 сек, модели с двигателем 3,5 АТ – 7,1 сек. В зависимости от типа двигателя автомобиль может развить скорость от 210 до 265 км/час.

Длина автомобиля Dodge Charger 2006 года выпуска – 508,2 см, его высота – 147 см, а ширина – 189,1 см. По типу кузова модель относится к 4-х дверным пятиместным седанам.

Додж Чарджер 6,1 АТ потребляет на пустой трассе порядка 11,8 литров топлива на каждые 100 км дороги, на смешанном цикле расход возрастает до 12,8 литров, на городской трассе увеличивается до 16,8 литров. Снаряжённая масса машины – 1900 кг, полная масса – 2350 кг.

Додж Чарджер: отзывы

Конечно, первое, чем привлекает машина, – это её внешний вид. Американский дизайн по-своему уникален и не имеет сходства ни с корейскими, ни с немецкими производителями. У новых моделей очень выразительный агрессивный перед, крупная трапециевидная решётка радиатора, вытянутый кузов. Такая модель не потеряется в потоке машин. Автомобиль очень мощный с исключительной динамикой и скоростными характеристиками, причём это можно сказать даже о машинах с двигателем 3,5 АТ.

dodge charger характеристикиНа этом плюсы машины не заканчиваются. Владельцы отмечают очень чёткие тормоза и отличную управляемость, которую редко можно встретить в американских моделях. Хвалят и «родную» акустику машины, отмечают хорошее качество звука штатной аудиосистемы, укомплектованной 4 динамиками. Просторный салон – ещё одно достоинство автомобиля Додж Чарджер. Места в нём так много, что пассажиры на передних и задних сиденьях могут сидеть, развалившись. Очень удобные, мягкие кресла, водительское идёт с боковой поддержкой. Несомненный плюс модели – надёжность. Как правило, речь о ремонте в первые пять лет после начала эксплуатации вообще не идёт, владельцам требуется менять только расходники. Очень прочное лакокрасочное покрытие. Сколы, ржавчина, потёртости - редкость для этой машины. В автомобиле довольно вместительное багажное отделение, в которое войдёт масса вещей для пикника или множество пакетов из магазина.

Впрочем, у модели Додж Чарджер есть не только плюсы, но и минусы. В частности, можно отметить жёсткую подвеску – это расплата за отличную управляемость. Если на ровном асфальте автомобиль ведет себя просто превосходно, то на просёлочную или неровную дорогу на нём лучше "не соваться" водителям, которые не хотят отбить себе спину. Салон хоть и комфортабельный, но чисто «мужской», то есть простой по дизайну, с минимумом кнопочек, рычажков, сверкающих лампочек – всё только самое необходимое.

dodge charger 2006Додж Чарджер – это автомобиль для тех, кто не смотрит на расход бензина. Потребление топлива при умеренной езде в городе достигает 16-17 литров. При езде в стиле «педаль в пол» расход достигает 20 литров и более. Машина надёжная, но запчасти к ней весьма и весьма недешёвые. Небольшой клиренс и длинная колёсная база (сам кузов вытянут в длину более чем на 5 метров) приводят к тому, что Додж частенько чиркает днищем по дорожным неровностям.

fb.ru

Dodge Charger 1969 - фото, цена, технические характеристики

Выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT500, а тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу  моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Внешний вид Dodge Charger 1969 фотоГлавным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Оформление носовой части Dodge Charger 1969 фотоВторое поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Салон Додж Чарджер 1969 фотоЧто же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

Двигатель Магнум под капотом Додж Чарджер 1969 годаВ линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший  375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Додж Чарджер 1969 фото экстерьера Додж Чарджер 1969 фото Dodge Charger 1969 фото передней части Dodge Charger 1969 вид сбоку фото Dodge Charger Daytona 1969 фото Dodge Charger Daytona 1969 корма Интерьер Dodge Charger 1969 Рулевое колесо и передняя панель Dodge Charger 1969 Двигатель Hemi Dodge Charger Daytona 1969 - двигатель Magnum

Видео и тест-драйвы Додж Чарджер 1969

avtonam.ru

Dodge Charger (1971-1974) характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Dodge Charger вышло на рынок в 1971 году – автомобиль не просто разительным образом преобразился внешне, но и получил новый интерьер и доработанные двигатели. За свой жизненный цикл автомобиль пережил два небольших обновления: в 1971-м ему подправили экстерьер и интерьер, а в 1974-м слегка переработали силовую гамму.

Додж Чарджер 3 (1971-1974)

Товарное производство «американца» продолжалось до 1974 года, после чего он покинул конвейер.

Dodge Charger 3 (1971-1974)

Третий «релиз» Dodge Charger – это автомобиль среднеразмерного класса в двухдверном кузове без центральной стойки (хардтоп).

интерьер салона Доджа Чарджера (1971-1974) 3-го поколения

В длину он вытянут на 5207 мм, его ширина и высота насчитывают 1948 мм и 1346 мм соответственно, а колесная база не выходит на пределы 2921 мм. «Боевая» масса «американца» варьируется от 1513 до 1740 кг в зависимости от модификации.

Силовая линейка «Чарджера» третьей генерации объединяла атмосферные бензиновые агрегаты с системой карбюраторной подачи горючего. На машину устанавливались рядный шестицилиндровый мотор на 3.7 литра, генерирующий 112 «кобыл» и 251 Нм крутящего момента, и двигатели V8 объемом 5.2-7.2 литра, выдающие 150-280 лошадиных сил и 353-509 Нм пиковой тяги. В арсенале трансмиссий – 3- или 4-скоростная «ручная» коробка передач или 3-ступенчатый «автомат».

под капотом третьего Чарджера

Под несущим кузовом «третьего» Dodge Charger скрывается заднеприводная «тележка» «B-body». Спереди автомобиль «щеголяет» независимой подвеской торсионного типа, а сзади у него установлена зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами.Все версии «американца» укомплектованы рулевой системой «червячного» строения с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с барабанными механизмами четырех колес.

На российских просторах осело крайне небольшое количество «Чарджеров» третьего поколения.

Двухдверка отличается завораживающим дизайном внешности и интерьера, мощными моторами, высокой эксклюзивностью, приемлемыми динамическими показателями (особенно у «топовых» модификаций) и в целом неплохими ходовыми качествами.Но немало у него и отрицательных качеств – высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание, плохая управляемость и огромный расход горючего.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Dodge Charger (шестое поколение: 2006-2010)

Dodge Charger VI выпускался компанией Chrysler Corporation с 2006 до 2010 года. Его возвращение после длительного перерыва вызвало неподдельный интерес, тем более что дизайнеры и инженеры смогли создать его в лучших традициях истинного Muscle car. Единственное отличие – в целях создания автомобиля максимально практичного, решили остановиться на кузове 4-дверного седана, а не спортивного купе.

Технические характеристики Dodge Charger VI (2006-2010)

Dodge-Charger
Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2006-2010
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. хетчбэк
Компоновка переднемоторнаязаднеприводнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 5083 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1466-1480 мм
Колесная база 3048 мм
Снаряженная масса 1889 кг
Характеристики
Двигатель EER V6 (2,7 л.)EGG V6 (3,5 л.)EZB / EZD HEMI V8 (5,7 л.) ESF HEMI V8 (6,1 л.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая (42RLE)5-ст. автоматическая (W5A580)

Дэррил Джексон, занимающий пост вице-президента Dodge Marketing, Chrysler Group, заявил о начале производства мощного и практичного, заднеприводного авто с агрессивным дизайном.

В качестве платформы для возрожденной модели, которая была призвана сменить Dodge Intrepid, решили взять шасси LX. На нем базируются такие модели как Dodge Challenger III поколения, Chrysler 300С, а также Dodge Magnum.

Экстерьер

Внешность у нового Dodge Charger впечатляющая. Мощные линии, рубленый перед поражает трапециевидной радиаторной решеткой со скругленными углами и хромированными линиями. «Хищная», прищуренная оптика выглядит свежо и современно, а слегка выдающийся вперед бампер оборудован круглыми противотуманными фарами. Сверху над всем этим нависает массивный капот.

В профиль машина выглядит мощно и цельно – как литой кусок металла. Массивные двери, раздутые колесные арки и габаритные задние крылья создают образ брутального и, вместе с тем, стильного, спортивного автомобиля.

Задняя часть, с мощной крышкой багажника и геометрическими линиями задних фонарей, а также при условии наличия спойлера, выглядит породисто и сразу выделяется в потоке. А задний бампер с подштамповками и двойным выхлопом дополняет образ. Отдельно стоит отметить и большую площадь остекления, особенно размеры заднего стекла, благодаря чему заметно улучшается обзорность. Завершается все впечатляющими «катками» колесных дисков в огромных арках.

Двигатели

На Dodge Charger VI поколения ставилось несколько силовых агрегатов, работающих на бензине. Все они выделялись значительным рабочим объемом и высокой мощностью.

2,7 л

В роли базового двигателя оказался мотор с компоновкой V6. Им стал 2,7 литровый силовой агрегат, мощностью 190 л. с., и 258 Нм крутящего момента.

3,5 л

Но самым популярным оказался крайслеровский 3,5-литровый V6, развивающий 250 л. с. и крутящий момент в 339 Нм.

Двигатель v6 3,5L

Фото: Двигатель v6 3,5L

5,7 л

Этот 8-цилиндровый мотор семейства Hemi обладал объемом в 5,7 литра. Его показатели впечатляли – 340 л. с. мощности и 529 Нм крутящего момента. Но на 2009 год пришлись определенные изменения – были заменены распределительные валы. В результате модернизации мощность выросла до 368 л. с., а крутящий момент вырос до 536 Нм момента.

На некоторых модификациях мощность этого двигателя доходила уже до 375 л. с., но на 2009 год выпала его модернизация – изменение фаз газораспределения – в результате которой мощность вырастает до 398 л. с.

6,1 л

Это наиболее мощный силовой агрегат в линейке моторов Dodge Charger. Его отдача достигала 425 л. с. мощности и 569 Нм крутящего момента. Примечательно, что для такого объема эти показатели мощности и тяги стали высшими за все время существования корпорации Chrysler.

Dodge-Charger-HEMI-Custom-2008

Фото: Dodge Charger HEMI Custom (2008 год)

КПП

Механическая трансмиссия на это поколение Dodge Charger не устанавливалась вовсе. Автомобиль комплектовался либо 4-диапазонной АКПП (для 2,7-литровых версий), либо 5-ступенчатыми «автоматами».

Шасси

Привод у Dodge Charger мог быть задним или полным – все зависело от конкретной модификации. Подвеска имела полностью независимую, многорычажную компоновку. Спереди и сзади устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы и винтовые пружины.

Управляемость у нового седана была отточенная, машина отлично слушалась руля, не заваливалась и четко входила в повороты. Все это составляло удивительный контраст с первыми «Мускул карами» – вальяжными, непослушными и заваливающимися в каждом вираже.

Интерьер

Салон Dodge Charger выполнен стильно и максимально функционально. Торпедо сделана из мягкого и однотонного пластика. Она отличается плавными переходами и отсутствием резких линий. Рулевое колесо с 4-мя спицами очень удобно и приятно на ощупь, а приборная панель, с тарировкой черного цвета на белом фоне, прекрасно читается и не отвлекает от дороги. Сами же приборы, прикрытые длинным антибликовым козырьком и заключенные в эффектные колодцы, смотрятся стильно и спортивно.

Dodge-Charger-interior-2008

Фото: Интерьер Dodge Charger (2008 год)

Серебристые вставки на центральной консоли, в приборной панели и на руле не кажутся аляповатыми и хорошо разбавляют однотонность темного пластика. Ее центр занимает большой экран, по бокам от которого разместились кнопки управления. Блок, отвечающий за кондиционирование и обогрев салона, находится снизу дисплея. Селектор КПП у Dodge Charger не перекрывает органы управления и расположен максимально удобно.

Обзорность в салоне отличная – большие боковые зеркала корректно отображают дорожную обстановку, а салонное зеркало не искажает картинку в габаритном заднем стекле.

Посадка за рулем очень удобная – кресла снабжены активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, благодаря чему цепко фиксируют водителя даже в крутых виражах. Широкий центральный подлокотник позволяет комфортно разместиться двоим. На удобном заднем диване места тоже достаточно.

Версии

Dodge Charger VI поколения выпускался в различных модификациях – либо стандартных, либо в ограниченных сериях. Они отличались внешними элементами, силовыми агрегатами и технической начинкой:

  • Dodge Charger SE & SXT;
  • Dodge Charger R/T;
  • Dodge Charger Daytona R/T;
  • Dodge Charger SRT-8;
  • Dodge Charger Super Bee;
  • Dodge Charger DUB Edition;
  • Dodge Charger Police Package Version.
Dodge-Charger-Daytona-2006

Фото: Dodge Charger Daytona

SE & SXT

Данная версия оснащалась либо базовым, 2,7-литровым двигателем (на 190 л. с.), либо 3,5-литровой, мощностью в 250 л. с., V-образной «шестеркой».

R/T

В этой модификации использовался 5,7-литровый мотор Hemi на 340 л. с., модернизированный до 368 л. с. Он комплектовался позаимствованой у Mercedes-Benz технологией перераспределения крутящего момента – All-Wheel Drive. Это добавляло машине устойчивости.

Daytona R/T

Внешне такой Dodge Charger отличался черным задним спойлером и переходной панелью. Под капотом у него расположен 5,7-литровый Hemi в 375 л. с., доведенный в 2009 году до 398 л. с.

SRT-8

Ее отличало наличие 6,1-литрового, 425-сильного двигателя.

Dodge-Charger-Super-Bee

Фото: Dodge Charger Super Bee (2007 год)

Super Bee

Этих машин было собрано только 1 000 экземпляров. Вся техническая часть была аналогична модификации SRT-8, но выкрашен Super Bee был в фирменный цвет Detonator Yellow – «Взрывоопасный желтый», а сбоку были выведены черные полосы.

DUB Edition

Эта версия одинакова с SRT-8 в технической части, но отличалась 20-дюймовыми дисками, спойлером, выкрашенным в цвет кузова, и противотуманными фарами. В салоне появилась акустика от KICKER. Всего собрали 2 180 единиц.

Police Package Version

Эту модификацию оснащали 340-сильным Hemi, достигавшим сотни всего за 6 сек. Кроме того, она комплектовалась ударопрочной системой охлаждения и модернизированными, более мощными тормозными механизмами. В салоне устанавливались пластины из алюминия для монтажа полицейской электроники – сирены, рации, ноутбука и т. п.

ru.carshistory.org

Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Dodge Charger 1969
Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

dodge-charger-engine-hemi

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Dodge Charger 1968

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

dodge-charger-1970-interior

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

dodge-charger-daytona-1969

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

ru.carshistory.org