Отзыв владельца о Fiat Doblo Panorama 2008 г. Добло панорама


Отзывы о Fiat Doblo Panorama, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Fiat Doblo Panorama с фото, личный опыт эксплуатации

Отличный семейный минивен (рабочая лошадка или помощник в личном хозяйстве). Выбирался автомобиль с полноценными посадочными местами второго ряда.

1

Авто 2012 года. Я покупал её в 2015 на ней был пробег 47т. На начало 2018 на спидометре 275000. Машина покупалась для работы. Езжу много по моск. обл. Несколько раз в год были дальние выезды(Сочи...

Надёжный,удобный для семейных поездок на дачу.

Отличный авто на каждый день , пригоден везде и всюду , экономный дизельный двигатель 1.3 ,средний расход 5.7л. Любит только синтетику ,если не хотите проблем с турбиной и клапаном ЕГР ,

Как для этой комплектации(макси)и с таким двигателем 1.9 мультиджет(7л на 100)Это просто подарок!Полный электропакет,кондиционер, абс,серворуль.

2

Обзор и пространство в авто, как ни в одном другом!!! Люди с джипов пересаживались и дурели!... Брал для семьи и дома, для работы, ибо возить тяжести и объемные материалы... Доволен как слон! Машина...

8

Я называю его "братик - фиатик" (120 л.с).Ничего не могу сказать за эксплуатацию в России , хотя пришлось поездить и по российским дорогам(правда летом,зато в Ульяновской области,т.е. -в...

4

наверное как большинство кто купил эту машину купился на оригинальность ,хорошая машина для не требовательных людей

216 коментариев

Выбирал другое но случайно попался он для души и работы просто супер взял и не пожалел сборка Турция полная комплектация пока ни каких проблем

6

Купил для работы грузовую версию,проехал под 10 тысяч,в целом доволен.

9

Приобрел в апреле 2008 года.Пробег 65 т. Не идеально,но всем моим требованиям соответствует. Но после переделки задних сидений стало идеально для меня.

9

У меня их было два,-с одинаковым мотором 1,3 мультиджет. Первый,-с нормальной базой,2007 года, (грузовой,переделанный в грузопасс)-ездил на уровне моей "десятки",даже прицеп 500 кг за собой...

6

Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи...

292 комментария

Хочешь - в лес, хочешь- на рыбалку, надо - и по городу поедем..... Чего только не перевозили: 12 мешков картошки - не вопрос, 6 мешков цемента по 50 кг - даже не просел нисколько, 2 велосипеда...

151 комментарий

cars.mail.ru

Fiat Doblo Panorama минивен 2017 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Cargo Panorama (минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3 000 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.

Передняя часть кузова Doblo напоминает внедорожник: высокая, внушительная, с крупными продолговатыми фарами. В салоне всё функционально и удобно: много места, вместительная полка для личных вещей, расположенная над ветровым стеклом, комфортные передние кресла с регулировкой по углу наклона спинки. Также в наличии кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и отдельное гнездо для подключения чайника или автомобильного холодильника. Благодаря особому вниманию разработчиков к шумоизоляции звук шин, аэродинамические шумы и вибрация в салоне практически неощутимы. Для Fiat Doblo предлагается линейка двигателей аж из шести вариантов: один битопливный, два бензиновых и три дизельных. Объем 1,2 л. дизельный (70 л. с.) и 1,4 л. бензиновый (77 л. с.). Коробка передач только механическая, с удобным рычагом-«джойстиком», расположенным на консоли передней панели. В базовой комплектации имеются ABS, гидроусилитель руля для большего удобства маневрирования, подушка безопасности для водителя и центральный замок. Стоит упомянуть, что Fiat Doblo собирают в России, на заводе в Набережных Челнах, а это значит, что модель обладает повышенной морозоустойчивостью, имея аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.

В Тольятти продаются оба варианта Doblo: Cargo и Panorama. Доступные комплектации: Base, Classic и Comfort.

carobka.ru

Фиат Добло Панорама |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Если вы хотите осуществлять коммерческую деятельность, а также семейные поездки, то вам необходим универсальный автомобиль Fiat Doblo Panorama (Фиат Добло Панорама), который отличается огромной функциональностью. Популярным эту модель в своем секторе автомобилей делает сочетание надежности, качества, комфорта и экономичности.

 

fiat doblo panorama 1

 

Основные технические характеристики

На Фиат Добло Панорама установлен экономичный двигатель, объемом 1,4 литра, у которого расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пути.

Но малолитражный двигатель не доставляет неудобств, у него вполне хватает мощности, а благодаря специальной технологии, в основе которой лежит многоточечный электронно-управляемый впрыск топлива, крутящий момент достигает значения 115 Нм при 3000 оборотов в минуту.

 

fiat doblo panorama 3

 

Внешний дизайн

Фиат Добло Панорама имеет экстерьер, полностью соответствующий функциональному назначению и ориентированный на транспортировку грузов. Для кузова характерна высокая кубическая форма, имеется дуговой багажник на крыше, остекление имеет широкую площадь, а задние двери являются сдвижными.

Но создатели Фиат Добло Панорама не забыли и про индивидуальность, о чем говорит сочетание V-образной решетки радиатора, свето-оптики и мощных бамперов.

 

fiat doblo panorama 4

 

Дизайн внутреннего интерьера

Владелец Фиат Добло Панорама может рассчитывать на высокий комфорт, так как салон автомобиля оборудован множеством отсеков для мелочей, большой полкой для бумаг, располагающейся под крышей. Стоит сказать и про удобно размещенные и доступные для обзора элементы приборной панели автомобиля.

 

fiat doblo panorama 7

 

В салоне царит простота и гармония, в нем можно спокойно настроиться на продолжительную езду благодаря качественной обивке сидений и удобному расположению всех органов управления Фиат Добло Панорама. Салон рассчитан на комфортную посадку 4 пассажиров и водителя. А за счет продуманной системе освещения любая часть автомобиля остается доступной даже в темное время суток.

 

fiat doblo panorama 8

 

Фиат Добло Панорама имеет неоспоримое преимущество среди конкурентов: огромное багажное отделение, объемом 3000 литров. Благодаря складным сидениям, установленным в Фиат Добло Панорама, перевозка крупногабаритных грузов не составит большого труда.

 

fiat doblo panorama 9

 

Если вы хотите достигнуть определенных целей и вам необходим помощник, то автомобиль Фиат Добло Панорама то, что вам нужно. Это идеальный минивэн для вас, вашей семьи и вашего бизнеса.

Фото Фиат Добло Панорама:

fiat doblo panorama 2fiat doblo panorama 5fiat doblo panorama 6fiat doblo panorama 10

Тест-драйв Фиат Добло Панорама:

obzorcars.ru

Отзыв владельца о Fiat Doblo Panorama 2008 механика минивэн 51000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

При выборе машины опирался на отзывы владельцев (большая всем благодарность). Считаю своим долгом написать свой отзыв. Я не считаю себя крутым профессионалом, по этому мой отзыв будет в большей степени эмоциональным. До приобретения Фиата, я отъездил на ваз 21099 шесть лет. За это время успел поменять на этой машине всё за исключением двигателя. И не смотря на это, был своей 99 очень доволен, и менять не собирался. Но когда в семье появился парусный, надувной катамаран (весом 150кг) встал вопрос, на чём его возить. Два сезона отъездил на 99 ой, можно, но не удобно. Катамаран влезает в машину (половина на крышу), а вот рюкзаки задним пассажирам приходилось держать на коленях. Стало понятно, что надо покупать машину побольше. Критерии выбора были самыми простыми: вместительный багажник, увеличенный клиренс, экономичный движок и желательно оцинкованный кузов, да и по деньгам не дороже 600 т.р. можно б/у. Мне казалось, что с такими не притязательными требованиями я найду кучу машин, но не тут-то было. Для меня было открытием, что клиренс больше 170 мм только на советских авто и джипах. Идеальным вариантом для меня был бы субару форестер, но он не вписывался в ценовой диапазон. Короче говоря, после изучения рынка, в поле зрения попали следующие машинки: транспортёр, форд галакси, логан универсал, патриот и Фиат добло. Первые две отпали из-за того, что не удалось за эти деньги найти машину в нормальном состоянии, уазик как то страшновато брать, можно нарваться. Остались две, но после того, как я прокатился в одной и в другой выбор был сделан в пользу Фиата 1.3 дизель 85 л/с панорама 2008 г. Покупал на авторынке на Энергетиков (СПб). Машина производила впечатление нового авто из салона, пробег 49 т. км, продавец клялся, что не скрученный, но сервисную книжку показать не смог. Машина изготовлена в Италии, а продана с аукциона во Франции. По комплектации: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов, abs, центральный замок, стекло подъёмники. Бампер не крашеный (считаю это достоинством) цвет серебристый, цена 430 т. Я очень боялся, что отъездив шесть лет на одной машине, я привык к ней на столько, что пересев на другую, меня будет всё не устраивать. Я люблю динамичную езду, а здесь движок 1248 см. Но Фиат оказался на удивление резвым и удобным. Проездив на нём две недели, я сел в свою родную 99ую (надо было съездить, снять с учёта), у меня был лёгкий шок, такое впечатление, что это не та машина на которой я столько отъездил. Всё стало не так, моё спортивное сиденье не удобное, посадка дурацкая, руль тугой, рычаг переключения скоростей, где то под коленкой. Как я вообще на ней ездил? И что тут могло нравиться? Очень быстро привык к просторному салону Фиата, в машину вхожу, на не влезаю, обзор великолепный, динамика отличная, тормоз очень приятный. Не много далековато расположен руль и рычаг переключения скоростей, но это дело привычки. К габаритам привык очень быстро, она всего на 5 см длиннее 99ой и на 10см шире, но манёвренность на много лучше. Руль очень острый, в городе удобно, а на трассе не очень. Подвеска супер, по мне так совсем не жёсткая. Очень удобные сдвижные двери (в моей машине их две), перестал бояться, что жена или её подружки не глядя распахнут заднюю дверь и ... . После Добло трудно пересесть в обычную легковушку, друг купил шкоду Фабио, когда я в неё влез, то у меня было впечатление, что я сижу в танке и смотру в амбразуру. Всё какое то низкое и тесное. По расходу топлива могу сказать следующее: Я не понимаю, как производитель делает свои замеры, складывается впечатление, что просто врёт. Расход солярки в городе около 9 литров, а за городом 6 - 7литров. Знакомые ездят на бензине, у них расход в городе около 13 литров. Отдельно хочу сказать про багажник на крышу. Дилеры предлагают поставить рейленги за 35 т. а найти такой багажник как рисуют на картинках, фирменный (с тремя поперечинами) мне не удалось. Пришлось поставить багажник третьих производителей, багажник обошёлся в 25 т. Но три поперечины это очень здорово. В целом, машинка производит впечатление очень надёжной и крепкой. Нигде не скрипит, едет как будто вся из резины. Приятно. В следующем году собираюсь добраться на ней до Байкала.

cars.mail.ru

Тест-драйв FIAT Doblo Panorama - DRIVERU.RU / Пост

Первое впечатление.

С 2007г эта модель собирается в России. В качестве российской сборки Фиата отсутствуют какие-либо изъяны, присущие изделиям исконно отечественного автопрома. Подгонка кузовных панелей и пластика внутренней отделки оставляет положительное впечатление. Двери захлопываются надежно и с одинаковым приятным звуком, не имеющим ничего общего с лязгом "консервной банки", присущим некоторым дешевым изделиям китайских автомобильных заводов.

Интерьер и комфорт

Внутри салон радует простором. Водительское кресло позволяет мне с ростом 185см подобрать удобную посадку. Есть регулировка кресла по высоте, это отчасти компенсирует то, что рулевая колонка регулируется только по высоте.

Красная подсветка показаний панели приборов неприятно давит на глаза. Такое цветовое решение мне непонятно. Мне спокойнее когда ничего красного на панели нет.

Двигатель очень тихий. То же можно сказать об автомобиле в целом - в салоне новой машины ничего не скрипит и не гремит. Шум от колес не назойлив, но… И тут не обойти самое неприятное в этом автомобиле - каждый изъян дороги "нервно" воспринимается подвеской. Ехать в Добло жестковато. Еще хуже приходится пассажирам второго ряда - сказывается задняя зависимая рессорная подвеска. Можно предположить, что поведение автомобиля улучшится при загруженном багажном отсеке.

Машина действительно хорошо приспособлена к перевозке грузов. Большие колесные арки оставляют простор для хода 15-дюймовых колес. Тормоза на незагруженной машине слишком острые - это не удобно и к этому придется привыкнуть. Видимо инженеры Фиата решили, что запас тормозного усилия необходим в расчете на увеличение массы Добло при загрузке. Минусы автомобиля может оправдать только его целевая "заточка" под перевозку грузов.

Второй ряд сидений представляет собой "скамейку", разделенную в пропорции 60:40. Да, к сожалению именно скамейку, ни намека на комфорт. Единственный плюс сидений второго ряда - способность легко и быстро складываться, увеличивая пространство грузового отсека.

Как "шатл" для дальних путешествий вместе с семьей Добло Панорама плохо подходит. Существует Добло и в более комфортабельной 7-местной комплектации, но такой автомобиль можно приобрести только через "серых" дилеров.

Двигатель

На всех новых, официально продаваемых, автомобилях этой модели стоит восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1,4л мощностью 70 л.с.. Мало. Двигатель настолько нетяговит, что можно тормозить не только "двигателем", но и кондиционером. Я не шучу - при включенном кондиционере обгон настолько затягивается, что становится не по себе, выключение же кондиционера дает ощутимую прибавку в динамике.

Даже не груженый Добло разгоняется неторопливо, а если его настойчиво подгонять, то это сразу отразится на расходе топлива, соответствующий индикатор имеется на панели приборов. Не смотря на свою "кротость" и "смиренность" двигатель кушает не так уж и мало 95-го бензина. Не рассчитывайте на расход менее 9л на сотню.

Выводы

Подведу итог. Внешняя форма автомобиля значительно превосходит все его содержание. Если вам не нужно постоянно возить увесистую поклажу - не берите Добло. Это не семейный автомобиль, также он плохо подходит для длительных трассовых вояжей.

Если по работе или жизненной необходимости вы постоянно возите что-либо увесистое, то Добло Панорама может подойти вам лучше его конкурентов. Хотелось бы посоветовать - берите версию с дизельным двигателем и с удлиненной колесной базой, но наши соотечественники лишены подобного выбора, надеюсь только пока. Ждем от итальянцев работы над ошибками.

driveru.ru

FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама) минивэн поколение 2005 г.

Свое очередное пришествие на российский рынок концерн FIAT начал в 2012 году. На этот раз в планах компании не звучит масштабный лозунг «Поработим россиян итальянскими автомобилями». Скорее это скромное «Напомним о себе, чтобы не забыли». Ну а потом поработим, конечно.

Одной из моделей, призванных показать нашему покупателю, что автомобиль FIAT — это оптимальное соотношение цены, качества и функциональности, стала Doblo Panorama. К сожалению, у нас по-прежнему будет продаваться старое поколение, выпускающееся уже 12 лет — новую модель поставлять в Россию пока не планируют.

Говорить что-то о дизайне малого коммерческого автомобиля, рестайлинг которого был в далеком 2005 году, даже не стоит. Скажем так, в этом гибриде минивэна и фургона внешность вторична, на первое место ставится функциональность. А вот с ней у FIAT Doblo Panorama как раз таки все отлично. В просторном салоне хватает места и для водителя, и для четверых пассажиров. Заднее сиденье полноценно трёхместное. Боковые двери — сдвижные, а это значит, что нет никаких проблем с погрузкой/выгрузкой грузов или людей даже на тесных московских парковках. Еще один огромный плюс этого малого коммерческого автомобиля — все сиденья складываются, при этом полезный объем салона может составить 3000 литров. И это главный плюс итальянского «каблучка», дальше поговорим о минусах.

Двигатель для Панорамы предлагается только один — маломощный 1.4-литровый мотор мощностью 77 л.с., и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У Фиат Добло Панорама три уровня комплектации. Базовая версия пуста как жестяной барабан — из общепринятого набора опций разве что только центральный замок. Но и цена соответствующая: среди «каблучков» это самый доступный вариант.

Конкурентов на российском рынке у FIAT Doblo хватает — это и Peugeot Partner Tepee, и его «брат-близнец» Citroen Berlingo, стоит вспомнить еще об одном «французе» Renault Kangoo, ну и конечно о Volkswagen Caddy. На фоне таких соперников не спасет никакая функциональность. Возможно, привези компания в Россию новое поколение Doblo Panorama, это бы подстегнуло продажи. В противном случае, и в самом деле, получилось лишь напоминание о FIAT, а не полноценное завоевание рынка.

bezrulya.ru

Обновленный Fiat Doblo Panorama: liseykina

В России Fiat Doblo позиционируется и воспринимается как грузо-пассажирский автомобиль для малого и среднего бизнеса, а вот в Италии (да и Европе, тоже) его рекламируют и успешно продают как средство передвижения для большой семьи любящей активный образ жизни.На новом Фиате Добло Панорама мы с двумя детьми проехали больше чем 3800 километров по Италии, ездили по горным серпантинам, узеньким городским улицам, автострадам и проселочным дорогам и везде машина показала себя как очень удобный, практичный и комфортный автомобиль передвижение на котором становится легким и комфортным.Итак, у нас был автомобиль в топовой комплектации - 2-x литровый турбодизель, со средним расходом 5.5 литров на 100км, максимальная скорость 179 км/ч, разгон до сотни за 11.3 секунды. С таким двигателем в машине есть даже некоторая динамичность, которой вполне хватает для совершения маневров и обгона.

Не могу не сказать про навигацию TomTom, это не очень относится к автомобилю, но без этой полезной и нужной опции в нашем путешествии было бы намного больше неожиданностей и внезапностей

Навигатор интегрируется с автомобилем с помощью специального крепления с разъемом и выполняет функции бортового компьютера - средняя скорость, расход, километраж, предупреждает о необходимости заехать на заправку и подсказывает путь к ближайшей.Подтягивает информацию о пробках в реальном времени и подсказывает самый быстрый путь. При этом, предупреждает сколько по времени составит задержка из-за пробки. Мне очень понравилась его точность - если говорит что ехать час, значит час, а не как в Москве - расчетное время по навигатору умножаем на 2. И еще полезная штука - он знает про ремонты дороги, предупреждает о начале зоны ремонта, корректирует время в пути с учетом задержки из-за снижения скорости, предупреждает о камерах, контролирующих скорость. Сама навигация очень понятная и удобная, даже на сложных развязках все наглядно и понятно показывается.За все время путешествия было всего несколько косяков с навигатором - один раз он не знал, что построили новую дорогу и, соответственно, развязок на ней. Ну и еще пару раз настойчиво пытался наз увести под "кирпич" на улицы с односторонним движением. Но при этом жаловался, что хочет быть подключенным к компьютеру для обновления, так что претензий к нему никаких :)У навигатора довольно обширная база POI и, что не маловажно, достопримечательностей, которая нас довольно часто выручала, когда надо было найти чтобы интересного посмотреть по дороге и где ближайший супермаркет. Причем, поиск можно делать и с помощью Google, тогда его возможности становятся вообще безграничными. Из недостатков - не умеет строить сложные маршруты со множеством промежуточный точек - можно добавить только один промежуточный пункт назначения.

Ну вот, про навигатор рассказала, возвращаемся к автомобилю.Новый Добло стал выглядеть очень современно - большие фары, высокий капот, задние фонари тоже идут в ногу со временем и смотрятся довольно органично. Внешность автомобиля получилась очень харизматичной и современной, но с сохранением всех фамильных черт модельной линейки.

Большие фары светят ярко и отлично освещают дорогу. Ночью ехать комфортно, даже с учетом того что большинство дорог (не автострад) ночью не освещается вообще.
По габаритам машина получилась хорошим компромиссом между размером и пространством (все-таки с детьми удобнее в просторном автомобиле) и маневренностью и удобством парковки. Если бы автомобиль был больше, то было-бы не комфортно парковаться и маневрировать на узких улицах Итальянских городов, а с такими габаритами в самый раз.Посадка в автомобиле высокая и напоминает джиперскую. Мне понравилось - видно весь капот и отлично чувствуются габариты автомобиля, что просто бесценно на узких улочках и при парковке.В салоне очень просторно - мне показалось, что просторнее чем в моей Toyota Hilux Surf, которая больше этого фиатика в полтора раза :)Даже моему габаритному супругу было не тесно за рулем и локоть не упирался в водительскую дверь. Меня всегда поражало как итальянцы могут сделать автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Первый раз я это осознала в малыше Fiat Uno, который был просторнее чем ВАЗовская 9-ка, ну, а Добло только лишний раз подтвердил, что Итальянцы мастера эргономики и правильного использования пространства в автомобилях.

из приятных мелочей - полочка под потолком вдоль лобового стекла, большая, глубокая  и вместительная. Все кнопочки и рычажки управления находятся именно там где ожидаешь чтобы они были, положение той или иной кнопки находится с первого раза и точно под пальцами.

Единственный эргономический недостаток - подлокотник водительского сиденья. Наверное, кому-нибудь он будет очень удобен и полезен, но мне откровенно мешал при переключении передач, так что пришлось его поднять вверх.

В салоне очень светло, много воздуха и пространства над головой - стекла просто огромные и обзор замечательный

Отделка салона тоже приятно удивила. Итальянцам удалось очень органично сочетать разные виды пластика и интерьер получился очень стильным и достаточно современным. Весь пластик очень качественный и мягкий - ничего не скрипит и очень приятно на ощупь, а красные рифленые (кажется, будто прорезиненные) вставки вообще выше всяких похвал

В Добло есть все необходимое для комфортного вождения - кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на руле, 4 подушки безопасности, кондиционер, круиз контроль (я не знала, что бывает круиз с механической коробкой передач), который несколько раз на длинных перегонах приходился очень кстати и даже usb порт в который можно воткнуть флешку с музыкой или телефон. Правда iPhone 3GS он отказался распознавать - мне сказали, что прошивка там старая, а телефон слишком новый :)

Есть противооткатная система Hill holder, которая при трогании с горки не дает машине откатываться назад, она на несколько секунд сохраняет давление в тормозных колодках и этого времени достаточно для переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. А так же система Start&Stop которая глушит двигатель при остановке и постановке на нейтраль и вновь заводит автомобиль при включении скорости. Утверждается, что такой режим вождения позволяет экономить до 15% топлива ну и уменьшает выбросы CO2 в атмосферу. Ну а для меня эта система была очень полена когда я глохла на перекрестках из-за того что забывала переключить скорости - все-таки, на механике не ездила пару лет :)

Приборы оформлены без изысков, но информативны и функцию свою отлично выполняют.

Боковые зеркала большие, с электрорегулировками. Но мне не хватало панорамной зоны на зеркале и электро-сворачивания. А желание свернуть зеркала иногда возникало когда приходилось протискиваться по узеньким улочками или заезжать в узкие ворота паркингов. Если водительское зеркало можно без проблем свернуть рукой, то вот до пассажирского дотянуться не так-то просто.

На заднем сиденье очень удобно и просторно. Места с лихвой хватает для троих человек.

Есть 2 крепления ISOFIX для детских кресел. При этом этом, даже с установленными двумя детским креслами, на заднем сиденье остается место для третьего человека. Опять же, мой супруг смог вполне комфортно усесться между детских кресел на заднем сиденье (в найшей Toyot'e даже мне тесновато между детей). Детям удобно и комфортно, а в большие окна хорошо видно окружающую действительность.

Объем багажника 790 литров - это много и очень удобно, а если сложить задние сиденья, то получается 3000 литров и можно возить холодильники.
А вот картинка про багажник из официального каталога Fiat

Кстати, есть 7-ми местная версия

Может показаться, что для того чтобы открыть багажник нужно много свободного пространсва.Но это верно только если парковаться у вертикальной стены, а вот если сзади стоит автомобиль (желательно с низким капотом), то места надо совсем немного

Трансформации салона стандартны и тут нет ничего нового или необычного. можно сложить целиком заднее сиденье, 2/3 или 1/3

Бак в Fiat Doblo рассчитан на 50 литров дизельного топлива, этого количества при идеальном стечении обстоятельств хватает на 1000 километров, но обстоятельства не идеальны - и у нас средний пробег на одном баке был около 800 километров, что тоже довольно неплохо

Приятно удивила шумоизоляция двигателя - его абсолютно не слышно, дорогу слышно (шумоизоляция колесных арок могла бы быть получше), но не навязчиво.

Подвеска у автомобиля очень емкая и мягкая - отлично сглатывает мелкие ямки и неровности, даже по брусчатке можно передвигаться вполне комфортно не разбудив при этом детей, спящих в креслах.
Рулится автомобиль четко и понятно, предсказуемо реагирует на повороты руля, все его движения легко контролируются. Естественно, что с двигателем 2 литра, хоть и турбо, и высоким кузовом это ни разу не гоночный автомобиль, который стартует со светофора с ревом двигателя и визгом покрышек. Но Fiat Doblo выполняет, на мой взгляд, намного более важную задачу -  он позволяет вполне комфортно чувствовать себя за рулем практически в любой ситуации, а мощности двигателя хватает на комфортные обгоны многочисленных малолитражек на однополосных дорогах. При этом машина довольно уверенно держит скорость 140 км/ч - если пытаться ехать быстрее становится уже не комфортно из-за слишком высокого центра тяжести. Но ведь, когда путешествуешь с детьми скорость и гоночная динамика не главное :)
Раздвижные двери - просто невероятно удобное штука. Не нужно думать сколько там места для соседнего автомобиля, стены или забора. Ты просто открываешь дверь и выходишь, или входишь. Легко и удобно.
А вот чего под капотомВ глаза бросилось то, что горловина бочка омывателя стекла находится рядом с блоком предохранителей, а значит существует вероятность случайно залить его при наливании воды в бачок.

Еще, мне очень понравились водительские дворники - очищают около 85% лобового стекла, при этом чистится вся водительская зона и остается маленький неочищенный кусок со стороны штурмана

На Fiat Doblo Panorama оказалось очень удобно и комфортно путешествовать, машина надежная и предсказуемая, просторная и светлая, а габаритны позволяют уверенно совершать маневры в ограниченном пространстве.

Мой "внедорожный" характер не давал мне покоя и была мысль загнать автомобиль на галечный пляж для закатной фотосессии, но без Антона, который уснул в номере, я не рискнула этого делать боясь не выехать назад - жаль что у Добло нет полного привода.
В качестве резюме могу сказать, что у Фиата получился очень практичный, удобный и просторный автомобиль, который при своих сравнительно небольших внешних габаритах отлично подходит для передвижения всей семьей с колясками, велосипедами и прочими чрезвычайно нужными вещами.

Только вот в Россию обновленный Fiat Doblo не поставляется, все диллеры продают предыдущую модель, но ходят слухи, что этот Doblo появится в 2013 году.На этом автомобиле мы путешествовали 18 дней и проехали 3800 километров по Италии, Doblo показал себя с самой хорошей стороны и четко и беспрекословно выполнял все возложенные на него обязанности.Наверное, если пытаться пытаться несколькими словами охарактеризовать этот автомобиль то получится - удобство, практичность, надежность.

[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

liseykina.livejournal.com