Составлен новый рейтинг самых продаваемых дизельных авто России. Дизельные автомобили в россии


ТОП-10 самых популярных автомобилей с дизелями

Очередное исследование авторынка провело агентство «Автостат». По данным экспертов, тройка лидеров ТОП-10 наиболее популярных автомобилей с дизельными моторами осталась без изменений по сравнению с итогами четырех месяцев 2016-го. Так, в январе-мае самой продаваемой моделью с дизелем стал внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – за указанный период россияне приобрели 3 779 таких автомобилей, что на 88% больше, чем за первые пять месяцев 2015-го.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200

Вторую строчку удерживает Toyota Land Cruiser Prado. Дизельные версии этого всепроходца разошлись по стране тиражом в 3 590 экземпляров. Как отмечают аналитики, всего за месяц LC Prado сократил отрицательную динамику с 11,8% до 1,5%.

На третьей строчке рейтинга самых востребованных дизельных авто РФ все так же находится Renault Duster – 2 176 проданных с января по май кроссоверов (+123%). На четвертое место поднялся внедорожник BMW X5 (2116 единиц), оттеснив пикап Toyota Hilux, который теперь довольствуется пятой позицией с 1 800 проданными авто.

На фото: Renault Duster

На фото: Renault Duster

В ТОП-10 бестселлеров с дизельными двигателями по итогам января-мая также вошли: Audi Q7 (1 693 штуки), Lexus LX (1 467 штук), Mercedes-Benz GLS (1 283 единицы), Hyundai Santa Fe (1 263 штуки) и BMW X6 (1 170 экземпляров). Таким образом, из рейтинга выбыли Mercedes-Benz GLC и Toyota RAV4, которые по итогам четырех месяцев 2016 года занимали девятое и десятое места соответственно.

На фото: Mercedes-Benz GLS

На фото: Mercedes-Benz GLS

По данным экспертов, за пять месяцев текущего года доля легковых автомобилей с дизелями составила 7,5% от общего объема российского рынка.

Напомним, ранее стало известно о том, что российский офис Toyota продлил действие спецпредложений на несколько моделей.

 

www.kolesa.ru

Почему в России невыгодно покупать дизельные авто :: Autonews

Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства «Автостат», в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок – 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.

Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше – в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением количества моделей с двигателем «на тяжелом топливе», которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные модификации на российский рынок.

«Производители понемногу начали продавать в России современные дизели, – говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Автовладельцы, особенно корпоративные, стали считать деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, а дизели в этом отношении куда выгодней бензиновых моторов. Но, пожалуй, главный фактор увеличения спроса – рост сегмента внедорожников, в котором дизели наиболее востребованы».

В то же время в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина. «Реальность такова, что относительно качественную солярку можно найти только в мегаполисах, – рассказывают участники рынка. – Во всех остальных российских городах велика вероятность натолкнуться как на суррогат, так и просто на ненадлежащим образом хранимое или транспортируемое топливо (примеры с крайне поздним переходом на зимний сорт солярки у всех на слуху)».

Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет прежде всего потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор предпочтительнее бензинового, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.

Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. «Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, – констатируют аналитики. – В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке и, как следствие, предложить более выгодную цену».

Показательно, что доля машин с моторами на «тяжелом топливе» в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, – отмечает А. Рязанцев. – А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».

Последние изменения стоимости дизтоплива в России привели к тому, что цены на дизельное топливо стали выше, чем на самый распространенный 92-й бензин и практически сравнялись с ценами на 95-й. С такой ценой на топливо экономический смысл покупки дизеля пропал совсем.

Александр Чупров

www.autonews.ru

Самый надежный дизельный двигатель – рейтинг для России + Видео » АвтоНоватор

Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные.

Кому рейтинги отдали лидерство?

Ассоциации со словом «дизель» у жителя России всегда однозначны: запах солярки от пассажирского автобуса, чёрная гарь от проезжающего мимо грузовика, винтажные джинсы и часы одноименного бренда. Тем не менее у большинства жителей Европы слово, происходящее от фамилии немецкого изобретателя — это синоним надежного, недорогого и мощного «сердца» автомобиля. В нашей же стране его популярность не такая высокая, видимо, из-за погодных условий и знаний, что солярка густеет на холоде.

Рейтинги надежности, а особенно дизельных двигателей для автомобилей — дело неблагодарное. Сколько мнений, столько и списков, в которых составитель просто выражает свой взгляд на тот или иной предмет. Именно поэтому хотим обратить внимание, что приводимый ниже рейтинг не претендует стать неоспоримой истиной, а всего лишь попытка систематизировать данные, знания и (частично) личная точка зрения составителя.

Дизельный двигатель авто

Дизельный двигатель авто

В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе занимает ведущее место в комплектации легковых автомобилей, можно заметить, что некоторые рейтинги называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Однако ситуация в мире автопромышленности сегодня несколько иная, попробуем разобраться.

Как показывают рейтинги крупных мировых автомобильных салонов, времена, когда дизельные двигатели легковушек представляли собой уменьшенные копии агрегатов, установленных на тяжеловесных грузовиках, ушли в прошлое. Особенно преуспел в выпуске таких моторов известный всем концерн Volkswagen, разработавший двигатель 1,9 TDI. На сегодняшний день он занимает первое место и считается самым сбалансированным по динамике и мощности.

Благодаря новейшим инженерным решениям, в частности, обновлённой турбине и увеличению давления в камерах сгорания, удалось не только добиться уникальных экологических характеристик, но и снизить расход топлива. Причём мощность осталась на прежнем уровне (90–120 л. с.). Самые новые автомобили серии Passat оборудованы сейчас двигателем с максимальными показателями (комплектация BlueMotion). Расход топлива составляет 3,3 л на 100 км.

Дизельные призёры авторынка

Второе место занимает модификация мотора с трёмя турбинами, принадлежащая немецкой компании BMW. В первый раз этот агрегат был представлен несколько назад. Он обладает 6 цилиндрами и, имея объём 3,0 л, способен развивать мощность в 381 л. с. Комплектуются этими движками новейшие автомобили 5 и 7 серий, а также тяжеловесные кроссоверы с индексами Х5 и Х6. Модификацией его снабжены кабриолеты, имеющие серийный номер 6. Правда она имеет две турбины, за счёт чего мощность уменьшена до 313 л. с.

Не так давно на суд потенциальных покупателей были представлены автомашины, чьи двигатели имеют четыре турбины, и при крутящем моменте в 800 Нм, мощность будет в рамках 390–406 л. с.

Автомашина с четырехтурбинным двигателем

Автомашина с четырёхтурбинным двигателем

Третье место нашего рейтинга заняла американская фирма промышленных дизельных движков Cummins, выпустившая суперфорсированный двигатель по заказу известной компании Dodge. Справедливости ради нужно отметить, что заокеанские производители не слишком жаловали вниманием дизельные моторы, предпочитая разрабатывать бензиновые. Однако увеличивающийся в последнее время спрос на автомобили с агрегатами, потребляющими солярку, заставил их обратить внимание на производство дизелей.

Модель показала себя достаточно мощной (240–275 л. с.), но в попытке занять «дизельную» нишу на рынке американцы слукавили и выдали за свою разработку итальянского концерна Fiat. Моделью такого двигателя оборудовался Maserati Ghibli, но из-за кризиса производство было отдано штатовским промышленникам.

Движок этот был признан не только самым экологичным, но и самым инновационным: при его производстве были применены металлы, использующиеся в космической промышленности и фильтры плазменной очистки топлива. То, что двигатель занял только третье место, «заслуга» узкой направленности. Его устанавливают только на спортивные болиды и пикапы Dodge Ram. По экономичности он может дать фору своим конкурентам: расход составляет всего 8,5 л на 100 километров.

Кто не сильно отстал от тройки призеров?

Ворвавшиеся 20 лет назад на мировой автомобильный рынок корейцы не только сумели занять на нем достойное место, но и «подвинуть» в рейтинге японских гигантов. Пройдя длинный путь «от электрочайников до карьерных самосвалов», они также не хотят упускать своей выгоды, которую сулит повышенный спрос на авто, оборудованные дизельными двигателями.

Как всегда, азиатские производители поступили весьма хитро: не желая капитально перестраивать производство и соревноваться с европейцами и американцами в мощности агрегатов, им удалось создать мотор объемом 1,7 л, который может выдавать 110–136 л. с. Не спешите презрительно морщить нос! При таких довольно скромных (по сравнению с продукцией других производителей) данных, дизель компании Hyundai обладает таким невероятным крутящим моментом, что не уступает в динамике бензиновым агрегатам, имеющим мощность 150–170 л. с.

Дизель компании «Hyundai»

Дизель компании «Hyundai»

Надо сказать, что таким агрегатом оборудован автомобиль Hyundai i40, поставляемый на европейский рынок. В Корее также дизельные двигатели как-то не нашли широкого применения (или туда еще не дошла волна «моды»), а потому их пока что ставят только на экспортные машины. В последнее время этот же агрегат появлялся на кроссовере с индексом ix35, а сейчас им оснащают такие популярные автомобили, как Grandeur и Sonata. Расход топлива, правда, побольше, чем у конкурентов, но корейцы и не стремятся кого-то удивлять. Их задача – поставлять надежных «рабочих лошадок», способных на среднее потребление топлива, в этом случае – 5,5 л на 100 км.

«Выжав» достаточное количество мощности из автомобилей и завоевав на рынке свою ячейку, японскому концерну Toyota теперь нет смысла кому-то что-то доказывать. Концепция, на которую производители бросили все силы, это экология и экономия при сохранении достаточной мощности. И это им удалось. Создавая двигатель для своего компактного автомобильчика с именем Urban Cruiser, они думали о том, чтобы жителям мегаполисов было не только удобно передвигаться по городу, но и в их головах не включался бы «калькулятор», подсчитывающий расходы на топливо.

Один из самых маленьких на сегодняшний день дизельных агрегатов – это 1,4 л мотор с мощностью всего 90 л. с. Это пятое место нашего рейтинга. Такие параметры, однако, не мешают создавать крутящий момент, позволяющий легко «тянуть» полноприводный автомобиль. Расход же дизельного топлива, в зависимости от режима поездки, составляет от 4 до 6 л на 100 км.

Так какой из них самый надежный?

Такой вопрос немного наивен, так как этот параметр зависит от многих факторов, в том числе и от манеры вождения. Но если выбирать лучший из вышеприведенного перечня, то первенство по надежности будет отдано американцам Cummins с двигателем Dodge.

И дело не в мощности или расходе топлива на 100 км. Скорее всего, роль играют материалы, применяемые в производстве. Блок цилиндра сделан из высокоуглеродистого чугуна, способного выдержать не только высокое давление, но и значительный температурный режим. А его поршни делаются из специального алюминиевого сплава, который применяется в деталях космических аппаратов. Это значит, что они способны выдержать и длительную работу при экстремальных режимах, и резкое повышение нагрузки при смене скоростного режима.

Мотор «Dodge» с блоком цилиндра высокоуглеродистого чугуна

Мотор «Dodge» с блоком цилиндра высокоуглеродистого чугуна

Также двигатель оборудован топливной системой впрыска Common Rail, которая, несмотря на довольно капризное отношение к качеству дизельного топлива, не только значительно экономит его расход, но и играет решающую роль в уменьшении шума мотора. Именно этими двигателями оборудуются как спортивные машины, так и авто повышенной проходимости. То есть, именно те экземпляры автопрома, эксплуатация которых происходит в экстремальных условиях, требуя от мотора не только непревзойденной мощности, но и безупречной надежности.

Если говорить о рейтинге автомобилей, которые подходят для российских дорог, лучше всего обратить внимание на образцы японского производства. Необязательно это будет Toyota (к двигателю которой, кстати, ни у одного российского автолюбителя претензий нет).

Для наших необъятных просторов вполне сгодятся Mazda, Honda, Nissan или вновь возрожденный Datsun. Весьма неплохо показала себя в эксплуатации Subaru.

Дело в том, что европейские машины, оборудованные дизельным двигателем, очень чувствительны к нашей солярке, качество очистки которой оставляет желать лучшего. Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, японские авто менее подвержены неисправностям при пользовании дизельным топливом, благодаря многочисленным устройствам очистки, электронным приспособлениям и встроенным предпусковым подогревателям, не дающим застывать солярке при низком температурном режиме.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

В России не любят дизельные автомобили

Как показало исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат», в период с января по июнь 2017 года в нашей стране было продано 47,1 тысячи новых «легковушек», оснащенных дизельными моторами, что меньше чем в прошлом году на 4,4%.

Renault_69455_ru_ru[2]

Поскольку в первой половине 2017-го российский авторынок вырос на 7%, доля дизельных автомобилей на нем уменьшилась приблизительно на один процент – с 7,9% до 7,1%.

toyota_land_cruiser_200_29

Самой популярной дизельной моделью в России остается японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, владельцами которого в первом полугодии стали 4,3 тысячи россиян (-4%). На втором месте французский бестселлер Renault Duster – более 3,2 тысячи машин (+22%). Замыкает тройку Toyota Land Cruiser с 3,1 тысячи проданных автомобилей (-27%).

P90264431_highRes_the-new-bmw-x5-m-and-1[1]

Кроме того, в пятерку вошли два «баварца» — кроссовер BMW X5 (2,5 тысячи единиц) и X6 (1,8 тысячи штук). Правда, если объем продаж первого снизился на 1%, то у второго наблюдается рост – на 30%.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников российского рынка в июле текущего года.

www.kolesa.ru

Лучшие дизельные автомобили

Давно прошли времена, когда дизельное топливо использовалось исключительно в тяжёлых грузовиках и кораблях — теперь этот вид горючего стал таким же неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. Можно также забыть о таком свойстве дизельной машины, как медлительность, поскольку современные технологии позволили создать мощные и экономичные одновременно двигатели. Иногда кажется, что дизель постепенно вытесняет бензин с общего рынка автомобильного топлива, например, в Европе уже более половины проданных новых машин используют такой тип привода. Поэтому стоит рассмотреть легковые дизельные автомобили более внимательно и сказать, чем именно они привлекают потребителей.

Заправка дизельного автомобиля

Всё больше автолюбителей обращают внимание на дизельные авто

Мощность

Благодаря экономичности дизельных двигателей многие инженеры и главы автомобильных корпораций видят будущее именно в них. Это приводит к активизации разработок в направлении совершенствования дизельных силовых агрегатов. Как результат, они становятся всё более мощными, постепенно опережая по большинству параметров бензиновые аналоги с подобным рабочим объёмом. Посмотрим, какие серийные дизельные двигатели считаются наиболее мощными.

Porsche Cayenne

Для легендарного роскошного кроссовера предлагается наиболее мощный серийный дизель из тех, что серийно устанавливается на легковые авто. Дизельный силовой агрегат разработан компанией Volkswagen и доработан специалистами Porsche — его мощность увеличена на 42 лошадиные силы, до 382 л. с. Мотор является настоящей гордостью компании — он одновременно мощнее и экономичнее дизельных двигателей конкурентов. Действительно, в паре с восьмиступенчатым «автоматом» он требует лишь 10 литров горючего при спокойном стиле езды. Даже если активно давить на педаль газа, легковой дизель Porsche будет удерживать величину потребления горючего в пределах 15 литров/100 км.

Porsche Cayenne

Крупный кроссовер разгоняется до «сотни» немногим менее чем за 6 секунд — всего на секунду медленнее, чем «топовая» модификация Turbo S. Максимальная скорость составляет 252 километра в час, за счёт чего дизельный автомобиль может считаться непревзойдённым на загородном шоссе — он уверенно обгоняет компактные легковушки и даже большинство популярных спорткаров. Управлять столь мощной машиной невероятно легко, поскольку максимальный крутящий момент достигается уже на отметке в 2750 об/мин и продолжается почти до самой отсечки.

BMW 550Md

В рейтинг лучших дизельных авто попал также баварский седан пятой серии. Он оснащается уникальным мотором, работающим на тяжёлом топливе — при объёме, равном всего 3 литрам, он развивает 381 лошадиную силу, что на 1 меньше, чем у Porsche. Секрет немецких инженеров заключается в установке сразу трёх турбин, которые обеспечивают существенное повышение производительности дизельного двигателя. Кроме того, в сравнении с базовой версией силового агрегата, имеющей одну турбину и развивающей 258 лошадиных сил, внесены изменения в системы впуска и выхлопа, установлен новый электронный блок, доработана система зажигания. Интересно, что мотор признан одним из наиболее надёжных в своём классе — баварцам удалось очень точно подобрать настройки, оптимизировав работу всех узлов двигателя.

BMW 550Md

Разгон этого дизельного автомобиля можно сопоставить с показателями спорткара — на достижение 100 км/ч ему требуется почти 5 секунд. Максимальный темп движения ограничен на уровне 250 км/ч, однако специалисты говорят, что без электронного блокиратора вполне реально достичь рубежа в 280 км/ч. Затраты топлива удивительно невелики — даже при очень активной езде удаётся удерживать их в пределах 12 литров/100 км. Рекорд, показанный этим дизельным автомобилем, равен 5,5 литрам на 100 км движения по равномерной ровной трассе. Этот показатель кажется фантастичным при такой мощности, однако дизельный двигатель BMW действительно способен экономить деньги владельца автомобиля.

Volkswagen Phaeton

Ещё несколько лет назад лучшим дизельным автомобилем считать можно было престижный седан Volkswagen Phaeton, в котором использовался невероятный по своей конструкции силовой агрегат с компоновкой V10. Этот дизельный монстр имел объём, равный 5 литрам и оснащался только двумя клапанами для каждого цилиндра. Несмотря на свою архаичную компоновку, мотор впечатлял производительностью — его мощность составляла 313 лошадиных сил. Кроме Phaeton, этот дизельный двигатель устанавливался также на внедорожник Touareg, которому огромная тяга приходилась как раз впору. После 2008 года дизельный V10 сняли с производства, заменив его более современным и экономичным V8 объёмом 4,2 литра — одну из его модификаций мы можем увидеть на Porsche Cayenne.

Volkswagen Phaeton

Однако если рассмотренные выше автомобили с дизельным двигателем достаточно экономичны, то Phaeton расходует до 20 литров топлива при динамичном движении в черте города. Даже если очень стараться ехать спокойно и экономить горючее, дизельный мотор представительского седана будет потреблять 10–12 литров. Динамику назвать очень бурной нельзя — ограничение на уровне 250 км/ч кажется естественным пределом для этого автомобиля, а разгон до «сотни» осуществляется за 7 секунд. Но стоит обратить внимание на оснащение салона такой дизельной машины — в нём можно найти обивку из эксклюзивной кожи и панели из натурального дерева, а также восемь подушек безопасности, четырёхзонный климат-контроль и все мыслимые системы помощи в управлении.

Экономичность

Дизельные двигатели ценят за низкий расход топлива, который помогает снижать затраты на эксплуатацию автомобиля в сравнении с бензиновыми агрегатами. В этом инженеры ведущих мировых компаний также преуспели — если внимательно отследить тренд и продолжить его, то мы можем представить, что через пару десятков лет на 100 километров понадобится несколько граммов топлива. Посмотрим, какие же дизельные автомобили помогут сократить затраты автолюбителя до минимума.

SEAT Ibiza

Несколько лет назад испанское подразделение Volkswagen произвело настоящий фурор, представив автомобиль, расходующий меньше 3 литров топлива на 100 километров пути. Таковым стал SEAT Ibiza в специальной версии Ecomotive. 1,2-литровый дизельный двигатель, оборудованный системой «старт-стоп», расходует примерно 2,9 литра горючего при движении по ровной дороге за пределами города. Даже при наиболее динамичной езде этот показатель удаётся удерживать в пределах 3,5–4 литров/100 км. Автомобиль приобрёл огромную популярность в Европе и несколько раз получал награды за экономичность от всемирных организаций.

SEAT Ibiza

Такая экономия была достигнута благодаря использованию особых аэродинамических элементов, включающих заглушку на месте обычной радиаторной решётки, иные бамперы и пороги, а также другие элементы обвеса. Кроме того, дизельный двигатель, разработанный инженерами Volkswagen, также очень неплох. В прошлом поколении автомобиль оснащался мотором аналогичной мощности, с объёмом, большим на 0,7 литра и расходом топлива в пределах 7–9 литров/100 км. Аналогичный силовой агрегат 1,2 устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda, у которых затраты горючего составляют 3,3–5 литров.

Peugeot 308

Одно из лучших мест достаётся дизельной модификации автомобиля Peugeot 308. При движении по трассе она требует лишь 3,3 литров горючего для прохождения 100 километров. Даже если существенно увеличить темп движения либо въехать в крупный город, показатель увеличится лишь до 5 литров. Назвать медленным этот дизельный автомобиль попросту невозможно — при мощности в 120 лошадиных сил он ускоряется до 100 км/ч приблизительно за 11,5 секунд.

Peugeot 308

Главная причина экономичности такого дизельного легкового авто заключается в применении системы впрыска с особенно высоким давлением. Попутно достигается ещё одна цель, представленная снижением токсичности выхлопа — за счёт установки рампы Common Rail нового поколения машина соответствует нормам Евро-6. В городе вступает в действие система «старт-стоп», которая доработана с учётом характеристик дизельного двигателя и не вызывает серьёзных вибраций при его запуске. Интересно, что речи об установке гибридного привода не идёт — в настоящее время многие производители считают его тупиковым путём развития и предпочитают развивать отдельно дизельные и электрические транспортные средства.

Smart Fortwo

Модификация знаменитого микроавтомобиля на дизельном топливе смогла занять лишь третье место, поскольку её мотор не относится к числу последних достижений техники. Инженеры Mercedes, принимавшие участие в разработке автомобиля, рассчитывали скорее на малый объём силового агрегата и небольшую массу всего транспортного средства. Итогом стал уровень затрат в 3,4 литра при движении по однородной дороге, не имеющей серьёзных подъёмов. Езда в городе является более серьёзным испытанием для небольшого автомобиля, поскольку расход топлива поднимается приблизительно до 5 литров.

Smart Fortwo

Дизельный силовой агрегат имеет объём в 0,8 литра и развивает мощность, равную 54 лошадиным силам. Этого достаточно чтобы разгоняться до 135 км/ч, однако для достижения «сотни» требуется более 16 секунд — динамика автомобиля сопоставима с древней ВАЗовской «копейкой». Вместительным и комфортабельным транспортное средство назвать также нельзя — внутри могут поместиться два человека среднего роста, причём места для багажа уже не останется. Ранее администрация компании Mercedes планировала, что компактные машины Smart полностью изменят европейский автопром, а также преобразят крупные города, однако чуда не случилось — немногие были готовы отказаться от хорошей динамики и комфортабельности.

Доступность

Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций. Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира. Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.

Renault Logan

Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан. При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.

Renault Logan

Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero. Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал. При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.

Ford Fiesta

Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона. За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка. Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.

Ford Fiesta

Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам. У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути. Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.

Мода на дизель

Похоже, что всеобщее распространение дизельных двигателей становится по-настоящему модным. Большинство производителей предлагает такие машины своим потребителям, позиционируя их, как наиболее выгодные в эксплуатации, а также надёжные и простые в управлении. Кроме того, дизельные автомобили часто опережают бензиновые аналоги по динамическим параметрам и удобству управления тягой. Казалось бы, дизели скоро заполонят планету и обеспечат человечество экономичными средствами передвижения. Однако французские учёные относительно недавно выяснили, что дизельный выхлоп содержит вещества, вызывающие у людей тяжёлые заболевания — поэтому судьба таких моторов пока находится под вопросом.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Список самых популярных в России автомобилей с дизелем

Самой продаваемой моделью с дизелем по итогам 2016 года стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, сообщает агентство «Автостат». По данным экспертов, «японец» с мотором на «тяжелом» топливе разошелся по стране тиражом в 11,6 тысячи экземпляров – на 2,5% меньше, чем годом ранее.

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

Второе место в рейтинге самых популярных дизельных автомобилей России в 2016-ом занял другой всепроходец Тойоты – Land Cruiser 200. Объем продаж этой модели составил 9,7 тысячи единиц (+17,4%). Третья строчка, по данным аналитиков, досталась дизельному кроссоверу Renault Duster – 5,6 тысячи штук (+31,5%).

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На четвертом месте находится BMW X5 (4,4 тысячи единиц, +2,3%), а замыкает пятерку лидеров кроссовер Audi Q7 (4,3 тысячи экземпляров, +63%).

В ТОП-10 продаж новых «легковушек» с дизельными моторами по итогам 2016 года также вошли: Toyota Hilux (3,7 тысячи штук, -2,4%), Mercedes-Benz GLS (3,3 тысячи единиц, +21,4%), Lexus LX (3,1 тысячи штук, +261%), Volkswagen Touareg (3 тысячи экземпляров, +16%) и BMW Х6 (3 тысячи штук, +12,4%).

На фото: Renault Duster

На фото: Renault Duster

Эксперты отмечают, что доля продаж дизельных автомобилей в России за год увеличилась с 7,1% до 7,7%, тогда как весь рынок в 2016-ом сократился почти на 12%.

Напомним, ранее о популярности машин с дизелями в РФ рассказали представители марки Volvo.

 

www.kolesa.ru

Составлен новый рейтинг самых популярных дизельных машин РФ

За указанный период японский вседорожник разошелся по России тиражом в 3 292 экземпляра, подсчитали в агентстве «Автостат». По данным аналитиков, продажи Toyota LC 200 с дизельным двигателем за первые четыре месяца 2016 года выросли сразу на 98,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го, когда было реализовано 1 660 таких автомобилей.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На вторую строчку в ТОП-10 самых востребованных дизельных машин РФ по итогам января-апреля опустился Toyota Land Cruiser Prado – 2 813 проданных авто, что на 11,8% меньше, чем годом ранее. Напомним, в первом квартале текущего года эта модель была лидером рейтинга.

Третью строчку занимает Renault Duster. Выбор на оснащенном дизелем вседорожнике французской марки по итогам января-апреля остановили 1 726 человек (+135,5%). За Дастером идет Toyota Hilux (1 562 штук, +67,4%), а замыкает пятерку лидеров BMW X5 (1 281 экземпляр, -15,1%).

На фото: Renault Duster

На фото: Renault Duster

В ТОП-10 продаж дизельных легковых автомобилей в России по итогам четырех месяцев 2016 года также вошли: Audi Q7 (1 240 штук, +89,6%), Lexus LX (1 142 единицы), Hyundai Santa Fe (1 058 штук, +10,3%), Mercedes-Benz GLC (1 038 единиц) и Toyota RAV4 (1 036 штук, +58,7%).

На фото: BMW X5

На фото: BMW X5

Эксперты отмечают, что всего в период с января по апрель на нашем рынке было реализовано 32 188 дизельных «легковушек» — на 7,1% меньше, чем в прошлом году. Доля дизельных автомобилей составляет около 8% от общего объема российского рынка.

Ранее портал «Колёса.ру» опубликовал рейтинг лучших моторов 2016 года, составленный жюри, в которое вошли 62 автомобильных журналиста из 32 стран мира.

 

www.kolesa.ru