Особенности нового внедорожника Discovery Sport. Дискавери джип


Сравниваем на бездорожье LR Discovery и Jeep Cherokee | Тест-драйвы

Этот «Джип» полон противоречий. Судите сами: «Чероки» построен на базе переднеприводного итальянского седана Alfa Romeo Giulietta! Рюши и кружева синьорины тщательно спрятаны за увеличенными размерами, мужской характер подчеркивает полный привод. А развеять всякие сомнения в принадлежности младшего «чирка» к легендарной семейке «проходимцев» призвана вседорожная версия Trailhawk («Ястребиный коготь» в вольном переводе с английского), которая была взята нами с базовым 2,4-литровым 177-сильным двигателем и 9-ступенчатым «автоматом». Чтобы полностью соответствовать образу настоящего индейца, яркую внешность «Чероки» (оранжевый цвет и красные буксировочные крюки доступны только «Трейлхоку») украсили и вседорожные мокасины – Yokohama Geolander SUV 245/55R17.

«Дискавери» же соорудили на платформе вседорожника «Фрилендер», только как раз с прицелом на асфальт: добавка «Спорт» начинает превалировать над «Открытием». Это проявляется и во внешности лощеного эстета, способного развлечь вас беседой о Шекспире, и в благородной отделке салона, и в реализации полного привода в 7-местной версии муфтой Haldex. Правда, салон нашего щеголя 5-местный, поэтому привод у него хоть и подключаемый, но более надежный из-за принципиально иной схемы с двумя муфтами. «Автомат» у «спортсмена» точно такой же – 9-ступенчатый ZF, а вот мотор помощнее: 190 сил 2,2-литрового дизеля SD4 достаточно для любой поверхности. И снова асфальтовый перекос – всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde 235/55R19.

Геометрия 1:1

Где можно всласть повеселиться, как не на косогорах? Забираться на крутые склоны, потом с них же сползать, включив помощников спуска, и, убирая ноги с педалей, переваливаться по перепаханному полю, вывешивая колеса. Теоретически для таких экзерсисов «Чероки» подготовлен лучше – у него и углы въезда/съезда на пару-тройку градусов больше, и дорожный просвет на 9 мм выше. А все благодаря комплектации «Трейлхок», у которой по сравнению с обычным «Чероки» клиренс увеличен на дюйм – до 221 мм, бамперы максимально вертикальны, а защита днища – стальная. Но и «Диско Спорт» не намного отстает: может быть, гео­метрия у него чуть хуже, зато у всех версий одна. Нужно лишь повнимательнее выбирать угол атаки и иногда сбрасывать скорость. А еще не пугаться, когда по верхушкам засохшей колеи скребет пластиковая юбка бампера – она ведь для того и сделана, чтобы защищать кузов: прогибается и встает на место.

Всем своим видом «Ленд Ровер»

старается показать свою незаинтересованность в занятиях офф-роудом. Но при этом и с клиренсом, и с защитой у него все в порядке. Только широкая колея несколько ограничивает поперечный угол рампы

За счет черного пластикового обвеса

«Чероки» выглядит более поджарым, да и является таким на самом деле. На нем не страшно заезжать на любые косогоры, не боясь повредить кузов, а стальная защита оберегает агрегаты снизу. Вот только в глубокой колее низкие рычаги задних колес могут немного сдерживать движение

Впрочем, обоим снизу цеплять особенно нечем – днища у машин совершенно плоские. Вот только нижние рычаги задней подвески «Джипа» начинают опускаться слишком рано и частично съедают его преимущество по клиренсу. Задняя многорычажка «Ленд Ровера» гораздо компактнее и никак не уменьшает дорожный просвет. Еще балл «Спорту» добавила большая глубина брода в 60 против 50,8 см у «Ястребиного когтя». В итоге ничья – с точки зрения геометрической проходимости оба хороши.

Оценка: Jeep Cherokee 6, LR Discovery Sport 6

Силовой агрегат 0:1

Вообще-то дизель у «Чероки» есть, да только в России «Трейлхоку» он не положен: с точки зрения американских инженеров русским любителям офф-роуда бензиновых 177 сил для 1843 кг снаряженной массы вполне достаточно. Мы проверили – получилось действительно весьма прилично. Для среднестатистического покорителя пересеченки у мотора с красивым, типично американским именем «Тигровая акула» очень неплохой крутящий момент, прекрасная отзывчивость на педаль газа, им удобно и просто управлять.

У «Чероки» в версии

«Трейлхок» должен был бы быть мотор вроде SRT, и тогда бы внедорожник порвал всех как спорт­смен в суперэкипировке. А эти 177 л.с. бензинового двигателя выглядят как смирительная рубашка на буйном, но совершенно здоровом пациенте. В Америке основным считается бензиновый V6 мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 239 Нм – это хотя бы деловой костюм, дающий некоторую свободу движений

Дизельный SD4 объемом 2,2

литра хорошо знаком по «Фрилендеру» и «Рейндж Роверу Ивок». Но мало кто помнит, что это тот же двигатель фордовской эпохи владения «Ленд Ровером», который ставится и на множество различных автомобилей, включая коммерческие. Тихий, приемистый и экономичный – это достоинства для асфальта, а вот крутящий момент в 420 Нм – то, что нужно на бездорожье

Но младший из «Дискавери» в движении не просто хорош, а очень хорош! Преимущество в 13 всего лишь «лошадок» мощности при центнере л­иш­него веса, возможно, и не пере­весили бы чашу весов в его пользу, если бы не крутящий момент. У «Спорта» его почти вдвое больше – 420 Нм против 229. И доступны эти четыре с лишним сотни ньютон-­метров дизелю с 1750 об./мин., а не с 3500, как у бензинового мотора. Причем понять разницу в способностях двигателей этих машин тем проще, что коробки передач у них одинаковые. Да, начинка 9-ступенчатых ZF немного отличается и настройки разные, но по сути своей агрегат тот же. В итоге именно могучий момент дизеля – одна из важнейших характеристик машины на бездорожье – все и решил. Вот если бы к тяговитости и системе полного привода «Спорта» прибавить отзывчивость да блокировоку «Черо­ки»… Но это мы уже забегаем вперед.

Оценка: Jeep Cherokee  7, LR Discovery Sport  8

Возможности трансмисии 1:1

С точки зрения внедорож­ного вооружения младший из «индейцев» достиг уровня вождя – Grand Cherokee, а по передаточному числу 56 к 1 при понижающей ступени 2,92 даже превзошел. При этом схема полного привода Active Drive II довольно проста. Момент на задние колеса передается через многодисковую муфту и переваривается 2-ступенчатой «раздаткой». Их дополняет блокировка заднего дифференциала, которая включается вручную или автоматически – например, в режиме «Камни». Но на шоссе ради экономии топлива «Джип» остается переднеприводным – до такой степени, что даже карданный вал не крутится. Он размыкается шлицевой муфтой после переднего редуктора и начинает передавать момент назад, только если электроника распознает пробуксовку передних колес или включен один из внедорожных режимов.

Система полного привода «Спорта» не имеет «раздатки» и понижающего ряда, но реализована по принципиально другой схеме. За распределение момента между задними колесами отвечает не дифференциал, а две многодисковые муфты, управляемые исключительно электроникой – никаких кнопок по активации нет. Она же отвечает за подачу момента на карданный вал, который так же, как и у «Чероки», отключается ради экономии. На то, чтобы «Ленд Ровер» стал полно­приводным требуется 0,3 секунды.

У обоих схожий набор режимов для движения по песку, снегу, колее и камням. Они не всегда эффективны в той стихии, для которой предназначены, но если не обращать внимание на названия, можно выбрать оптимальный алгоритм соотношения реакции на добавления газа и работы антипробуксовочных систем.

Игра с подбором оптимального

режима по форсированию песчаной горы закончилась для «Чероки» полным отказом электроники. При этом температура у муфты хоть и поднялась, но не превысила рабочий диапазон – никакие лампочки не загорелись

Песчаное упражнение для «спортсмена» стало

занятием на тренажерах – никакого практического эффекта, только демонстрация игры мышц. Все системы в этих непростых условиях работали в штатных режимах, позволяя переключаться в рамках программ Terrain Response, но ни одна из них не смогла компенсировать шоссейные шины

И «Чероки», и «Спорт» оборудованы помощниками подъе­ма и спуска. В «Диско» они активируются кнопками, и их работу можно корректировать. Но не дай бог нажать на спуске педаль тормоза «Джипа»! Он радостно отменяет работу помощника, и вы уже сами контролируете падение. Зато если не вмешиваться, то все получается очень хорошо. И самая полезная штука «индейца» – внедорожный круиз-контроль, который работает на горизонтали и в подъемах с минимальной скоростью 1 км/ч. Можно включить его, выйти из машины, убрать камень с дороги и вернуться за руль. «Спорт» тоже может ползать на 1,6-25 км/ч, но регулирует скорость не селектор коробки, а кнопки обычного круиз-контроля, и после притормаживания машина возвращается к заданному лимиту. Эти системы в разы облегчают вождение на бездорожье. Там, где раньше нужно было дозировать подачу газа с микронной точностью, теперь можно нажать пару кнопок и получать удовольствие от руления – как в компьютерной игре!

Только если в игре можно перегрузиться и начать заново, то реальное бездорожье ничьих ошибок не прощает – ни водительских, ни электроники. Например, «Ленд Ровер» не смог в спокойном режиме подняться в горку – момент просто не приходил на задние колеса, а передним в асфальтовых шинах не хватало сцеп­ления, чтобы затащить 2 тон­ны наверх, плюс левое еще периодически разгружалось. Возможно, это упражнение слишком экстремально для трансмиссии «Спорта», и инженеры специально ограничили его способности. А вот «Чероки» во время штурма песчаной насыпи внезапно оказывался совершенно беспомощным. Любое вмешательство в работу трансмиссии после нагрузки выключало электронные «мозги». Так что, если долго «рубиться» на «Чероки», лучше вообще не трогать шайбу переключения режимов.

Оценка: Jeep Cherokee  1, LR Discovery Sport 1

 

Оба автомобиля еще слишком новые, чтобы серьезные компании разработали для них системы внедорожного тюнинга. Да и торопиться им особенно не нужно. «Чероки Трейлхок» прилично нафарширован в заводской версии, а при переделке его в офф-роуд-монстрика могут не выдержать повышение нагрузки силовые агрегаты и шасси. Лучше взять за основу автомобиль посерьезней, а не тот, что построен из хэтчбека. «Дискавери Спорт» же и вовсе воспринимается как кроссовер, а не покоритель бездорожья, хотя шины с более агрессивным протектором могли бы заметно улучшить его характеристики.

 

Общий счет 1:2

Конечно, наши дуэлянты все-таки не настоящие покорители бездорожья, а всего лишь кроссоверы, хоть и очень способные. И как бы ни было обидно «Ястребу», он не настоящий «индеец», хотя очень близок по духу к легендарной семье. «Спорт» же, наоборот, дистанцируется от брутальных родственников и претендует на внедорожное наследство в разум­ных пределах. Но самое интересное, что в конечном счете решило спор преимущество английского дизеля в крутящем моменте. Для бездорожья дизель – старший козырь!

Параметр Jeep Cherokee LR Discovery Sport
Размеры (д/ш/в), мм

4626/1904/1722

4599/2173/1724

Колесная база, мм

2719

2741

Ширина передней/задней колеи, мм

1619/1626

1621/1630

Дорожный просвет, мм

221

212

Угол въезда 28,6˚

25˚

Угол съезда

32,2˚

31˚

Угол продольной проходимости

23,3˚

21˚

Глубина преодолеваемого брода, мм

508

600

Снаряженная масса, кг

1842

1755

Двигатель, cm3

бензиновый, спереди, поперечный, R4, 2360

дизельный, спереди, поперечный, R4, 2179
Мощность, л.с. при об./мин.

177 при 6400

190 при 3500

Крутящий момент,

1229 при 3900

420 при 1750

Трансмиссия

9АКП

9АКП

Тип привода

подключаемый полный

подключаемый полный

Механизм полного привода

раздаточная коробка

муфта Haldex V

Передаточное число пониженной передачи

2,92

-

Передаточное число главных передач

3,251

3,538

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа «МакФерсон»

независимая, типа «МакФерсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая пружинная, многорычажная

Независимая многорычажная, Control Blade, со стабилизатором поперечной устойчивости

Откуда Баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффи­циент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей 

Итог: Jeep Cherokee 17,7, LR Discovery Sport  19,8

Они проедут? Сравниваем на бездорожье Chery Tiggo 5 и Lifan X60

Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80

Красная шапочка и лесник

automobili.ru

Ленд Ровер Дискавери 2014 - фото отзывы характеристики Land Rover Discovery 4

Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.

фотографии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года

Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.

фото Ленд Ровер Дискавери 2014 года

Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.

Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.фото Лэнд Ровер Дискавери 2014 года

Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.

фото Land Rover Discovery 2014 года

Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.

фотографии Land Rover Discovery 2014 года

  • Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.

Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.

  • Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18!!! предлагаемых вариантов.
  • Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера. Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.

фотографии Land Rover Discovery 2014 года

Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.

картинки салона Лэнд Ровер Дискавери 2014 года

За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.

фотографии салона Land Rover Discovery 2014 года

Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.Дизель:

  • 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
  • 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.

Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.

povozcar.ru

Новый внедорожник Land Rover модели Discovery SVX

Land Rover Discovery SVX

Новый внедорожник с названием Discovery SVX продемонстрирован автопроизводителем Land Rover. Разработан Land Rover Discovery SVX подразделением SVO (Special Vehicle Operations) британского производителя и выступает предназначенной для покорения самого серьезного бездорожья модификацией Дискавери.

Аспекты исполнения внедорожника Discovery SVX от Land Rover

Ранее специалисты подразделения SVO британского бренда Land Rover разрабатывали наиболее динамичные и роскошные вариации авто Jaguar Land Rover.

Discovery SVX

Однако в случае с рассматриваемым Discovery старт был дан действительно новой линейке с обозначением SVX и уделом покорения серьезного бездорожья.

Land Rover SVX

На Land Rover Discovery пятой генерации совместно с появлением обозначения SVX разработчиками был впервые интегрирован силовой агрегат V8, известный по иным моделям бренда и представленный пятилитровой установкой с отдачей в 525 лошадей и 625Нм тягового усилия при дополнении раздаткой и восьмидиапазонным автоматом.

SVX

Также в арсенале Land Rover Discovery SVX присутствуют пневматическая подвеска и система с названием Hydraulic Active Roll Control, позволяющая на бездорожье улучшить сцепление с поверхностью и артикуляцию колес.

Имеющиеся у Discovery SVX усовершенствованные кулаки и длинноходная подвеска призваны улучшить параметры въезда и съезда.

Помимо этого, внедорожнику предоставлены электронные ассистенты All-Terrain Progress Control и Terrain Response 2, функционал электронной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также интегрированная в заднем бампере лебедка.

Land Rover Discovery SVX по умолчанию комплектуется легкосплавными 20-дюймовыми дисками с покрышками Goodyear Wrangler размерности 275/55. Производителем заявляется, что параметры этих шин позволяют улучшить поведение внедорожника на мягком дорожном покрытии и в грязи.

видео обзор Land Rover Discovery SVX

♦  Рубрика: Land Rover, Европейские, Новости. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Обзор нового кроссовера Land Rover Discovery Sport фото и видео.

С выходом на автомобильный рынок нового внедорожника Land Rover Discovery Sport автопроизводитель с Туманного Альбиона четко разделил все свои автомобили на три семейства, естественно отличающиеся в первую очередь ценой и назначением эксплуатации. Это премиальный сегмент, в котором сгруппированы автомобили под брендом только Land Rover, Discovery – промежуточное семейство кроссоверов и внедорожников, относящиеся к сегменту, называемому «активный отдых» и нижний уровень, состоящий из ни чем «не выдающихся» автомобилей Range Rover семейства Defender.

О Land Rover Discovery Sport

новый кроссовер Discovery Sport в РФ будет только в полноприводной версииЭтот автомобиль, относящийся к промежуточному семейству внедорожников Land Rover названному Discovery, является первым и пока единственным его представителем. Модель «Sport», являясь «первенцем» этого семейства, не является разновидностью Discovery и существенно отличается от него в техническом плане, практически не имея ничего общего. Раньше у Land Rover был компактный внедорожник популярный Freelander 2, теперь его место занимает Discovery Sport, который и от него существенно разница.

Самым принципиальным отличием между этими автомобилями является их габариты. При длинах кузова 4 590мм и колесной базы 2741мм новый Discovery Sport короче Discovery на 239мм и длиннее на 100мм снятого с конвейера Freelander 2. Более того он еще и длиннее гламурного Range Rover Evoque на 235мм.

Freelander 2 и его приемник новый внедорожник Land Rover Discovery SportПредставители компании Land Rover ранее на автосалоне в Нью-Йорке представили концепт кроссовера Discovery Vision, в чертах которого явственно просматривается описываемая нами новинка. Тогда, анонсируя этот концепт, они подчеркнули, что в его образе можно увидеть корпоративный стиль всех будущих автомобилей семейства Discovery. Отличительными местами новой линейки внедорожников будут являться более узкие фары, массивный передний бампер и поддерживающая «воздушную» крышу крупная стойка кузова в виде «С».

Особенности создания нового кроссовера

При разработке Discovery Sport в основу его кузова было заложено несколько сортов стали и алюминиевые детали, которые довольно скромно используются в капоте, передних крыльях и других элементах кузова кроссовера. По такому же принципу собираются и другие машины компании.

Форма кузова Discovery Sport проверена в аэродинамической трубеВ течение всего времени создания новинки постоянное внимание уделялось ее аэродинамике, которая регулярно проверялась в аэродинамической трубе. В результате была оптимизирована форма стоек кузова, зеркал заднего вида и других элементов, что позволило снизить коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха до 0.36 и, как следствие этого, уменьшить расход топлива и уровень шума в салоне. Между прочим, низкий уровень шума в салоне еще поддерживается и за счет акустического многослойного ветрового стекла и покрытия внутренней поверхности кузова специальным веществом, который предназначен в первую очередь для гашения звуков от трения грунта, травы, снега об автомобиль. Даже на очень высоких скоростях в салоне тихо и можно говорить не повышая голос.

Внутри Discovery Sport

Базовая версия Discovery Sport предлагается с двумя рядами кресел, являясь пятиместной. Опционально можно заказать еще и третий ряд кресел, состоящий из двух сидений, но при их установке на третьем ряду будет очень тесно, занижающаяся крыша предоставляет мало места над головой, да и протискиваться туда весьма неудобно. Хотя, возможно, весомым аргументом послужит установленная для третьего ряда индивидуальная вентиляция, дополнительная электрическая розетка и подстаканники. К тому же эти сидения очень просто собираются, складываются так, что не уменьшают объем багажного отделения и не ухудшают доступ к нему, а в экстренном случае могут и пригодиться. Владельцу же такого семиместного внедорожника придется дополнительно раскошелиться за такую опцию.

Салон Land RoverВторой ряд сидений предлагает достаточно свободного места, на которых можно расположиться с не меньшим комфортом, чем и в кроссовере премиального уровня солидном Range Rover Sport. Разработчики Discovery Sport добились этого увеличив колесную базу на 80 мм и воспользовавшись 3D моделированием. В качестве опции можно заказать регулируемую по наклону спинку заднего дивана, которая к тому же может складываться пропорционально 2:3. Да и сидения второго ряда можно будет двигать вдоль салона. Чтобы лучше было видно пассажиров, сидящих на втором ряду, сидения там приподняты на 50мм выше сидений первого ряда, но комфорта от этого не меньше.

Во время тест-драйва было установлено, что себя очень комфортно чувствуют водитель и пассажир, сидящий за ним, хотя при этом оба ростом по 185 см. Об уровне комфорте свидетельствует и тот факт, что при этом между коленями пассажира и спинкой водительского кресла расстояние составляет 10-15 см.

Водительское кресло в автомобиле Land Rover Discovery Sport Исключение составляет место водителя, которое существенно уступает по уровню комфорта в сравнении с другими креслами. Возможно, это очень субъективно, но с одной стороны, сидя за рулем кроссовера Discovery Sport чувствуется качество сборки и проработка элементов салона, а с другой стороны при всем при этом отсутствует ощущение гармонии и премиальности внедорожника, присущими автомобилям класса люкс.

Вкратце об оснащении салона Land Rover

Несмотря на то, что дизайн внутри автомобиля выполнен в стиле минимализма, а может и по этой причине, в первую очередь на себя обращает внимание новейший проекционный экран и современная мультимедийная система InControl, оснащенная цветным дисплеем диагональю 8 дюймов.

InControl – мощная мультимедийная система, которая разработана инженерами Bosch SoftTec, способна выполнять большинство возможных развлекательных функций и работать совместно с гаджетами на базе операционных систем Android и iOS последних версий.

Естественно, эта система способна воспроизводить разнообразного формата мультимедиа файлы, обладает навигационной системой, которая воспроизводит в картах 3D изображение местности и предоставляет доступ в глобальную сеть.

Система InControl в салоне Land RoverКроссовер Discovery Sport располагает приличным списком всех новейших систем безопасности, включая систему безопасности для пешеходов, обеспечиваемую подушкой, и систему активного торможения. Комбинация приборов, поворотная шайба для выбора режима трансмиссии, система по управлению климатической установкой аналогичны комбинациям в автомобиле Range Rover Evoque, что, особенно, может заметить уже сидевший в нем человек, но уже отсутствуют многочисленные кнопки-клавиши, которыми изобиловал Фрилендер.

Технические характеристики кроссовера Discovery Sport

Discovery Sport оснащается знакомыми многим по внедорожнику Range Rover Evoque агрегатами, двигателями и коробками передач. Пока все еще остается обещанием компании впоследствии на новые версии устанавливать двигатели из нового семейства «Ingenium», а также оснастить семейство Discovery супер экономичным дизельным двигателем ED4. На данный же момент к Discovery Sport предлагают три варианта моторов. Первый – турбированный бензиновый мотор Si4 объемом 2.0 литра, мощностью 240 л.с., второй и третий — турбированные дизельные двигатели объемом по 2.2. литра и крутящим моментом по 420 Нм при 1 700 оборотах в минуту, но разной мощностью: один TD4 развивает 150 л.с., а второй дизель SD4 дотягивает аж до 190 л.с.

Под капотом Discovery Sport может стоять дизельный двигатель или бензиновый

Все двигатели, бензиновые и дизельные, комплектуются системой старт-стоп. Бензиновые агрегаты работают только с автоматической коробкой передач, дизельные двигатели могут быть укомплектованы автоматической 9-позиционной коробкой ZF 9HP48 или механической Getrag M66 с 6-ю ступенями .

Поведение на дороге нового внедорожника

После эксплуатации внедорожника по всевозможным извилистым трассам и специально подготовленному (и обнаруженному) бездорожью можно сформулировать его основные характеристики, положительные и не очень.

Подвеска автомобиля Land Rover и муфта Haldex позволяют преодолевать не только все трассы , но и большинство препятствийПодвеска автомобиля обладает очень внушительным диапазоном хода, большим среди всех конкурентов, и благодаря такому успеху британских инженеров подвеска практически «непробиваемая». Спереди кроссовера установлена подвеска, в которой установлены стальные рычаги и алюминиевые поворотные кулаки. Стойки в ней оснащены гидравлическими отбойными демпферами. Задняя подвеска многорычажная, созданная по новой системе на усиленном мощном стальном подрамнике, но большая часть деталей подвески все же алюминиевые. по желанию, покупатель может улучшить подвеску заказав опционные магнитореологические амортизаторы адаптивного типа.

Магнитореологические амортизаторы – амортизаторы, в корпус которых залита специальная магнитореологическая жидкость, состоящая на 30% из магнитных частиц, которые меняют степень вязкость жидкости при действии электромагнитного поля, создаваемого встроенным в поршень демпфера электромагнитом.

Несмотря на такую мягкость хода внедорожник не «рыхлый» и не «валкий» — прекрасно реагирует на малейшее движение рулем, здорово управляется, исполняя крутые виражи без снижения скорости, но иногда, при резких поворотах, немного кренясь кузовом из-за относительно высокого центра тяжести – все-таки это не спорткар, несмотря на приставку «Sport» в своем названии. Разгонная динамика Discovery Sport остается на конкурентом уровне в своем классе автомобилей, так как даже двигатель мощностью 150 л.с. очень быстро разгоняет кроссовер, ну а уж мотор в 240 л.с. просто «рвет» с места, несмотря на не малую массу авто почти под 2 тонны.

Крутящий момент двигатлея нового кроссовера достаточно высокий

В базовом оснащении не приходится говорить о внедорожных качествах автомобиля, так как установлен только передний привод, но в РФ планируются поставки только полноприводных внедорожников Discovery Sport в двух версиях. Они оснащены автоматическими новейшей многодисковой системой с муфтой Haldex и системой ActiveDriveline.

ActiveDriveline – система, устанавливаемая в полноприводных автомобили, позволяет отключать в определенных режимах привод на заднюю ось, что способствует снижению расхода топлива.

Новый внедорожник может покорят бездорожье не хуже известных братьев Freelander и Evoque, благодаря клиренсу в 212мм и углам покорения высот – 25 градусов въезд и 31 градус съезд. А в результате переноса воздухообменника под капот и установки защиты его от волн он может преодолевать брод глубиной до 600мм, что больше, чем у модели Freelander.

Заключение о приемнике Фрилендер

Discovery Sport обладает своими плюсами и, как в любом автомобиле, в нем можно найти и минусы. К недостаткам внедорожника можно отнести отсутствие новых двигателей, ограниченное сочетание работающих пар КПП — двигатель. Недостаточный для премиум класса уровень удобства и эргономики водительского места и очень высокая стоимость опции в виде сидений третьего.

На этом минусы закончились, а плюсам в Discovery Sport и положительным эмоциям от его вождении нет предела – начиная от внешнего вида, комфорта, стиля, технических характеристик и заканчивая его внедорожными способностями. С таким авто можно везде проехать.

Видео тест-драйв внедорожника Land Rover Discovery Sport

avtojeep.ru

Тест-драйв: Land Rover Discovery 1989-2001

Land Rover Discovery (1989-2001) - превосходный внедорожник для обеспеченного человека. Discovery - один из тотемов мира off-road. Многие покупают его только из преданности, опьяненные излучаемой «магией», хотя на легендарный британский автомобиль, звезду состязаний «Кэмел Трофи», можно взглянуть и более трезво - это внедорожник среднего класса, комфортабельный и вместительный джип на все случаи жизни: от деловых разъездов по городу до вояжей в сельскую глухомань по выходным.

Кстати, универсальность и способствовала стремительному взлету популярности «Discovery», когда тот появился на свет в 1989 году. Ведь прежде Land Rover таких автомобилей не делал вовсе. Новичок стал «золотой серединой» (по цене, размерам, потребительским качествам) между утилитарным Defender и аристократичным Range Rover. В 1995 году модель претерпела серьезную модернизацию: изменились внешность, салон, гамма двигателей. Наконец в 1998 году англичане представили с иголочки новый Discovery II, и «Диско» первого поколения окончательно перешел в разряд «second-hand». На вторичном российском рынке этот Land Rover представлен весьма широко. Предлагаются автомобили, некогда купленные здесь новыми. Немало машин ввозится из-за рубежа, поскольку подержанные «Диско» отличаются весьма привлекательной ценой. Тому есть причины… Не вздумайте покупать Discovery только потому, что он один из самых доступных среди одноклассников!

Соверши свое «Открытие»В переводе с английского Discovery означает «Открытие». Даже для тех, кто поездил на внедорожниках других марок, этот необычный британский джип может стать настоящим откровением…

Внедорожник по-английски своеобразен. Его можно узнать по одному лишь абрису профиля! Благодаря характерной надстройке на крыше с боковыми оконцами (их называют «альпийскими») Discovery невозможно спутать с другим джипом. Кстати, надстройка не столько дизайнерский изыск, столько практическая необходимость. Благодаря ей сидящие сзади пассажиры чувствуют себя весьма уютно - над головой масса свободного пространства. Создатели машины даже посчитали уместным установить сетчатые карманы в потолке над задним диваном. Правда, забираться назад довольно неудобно. Автомобиль обладает очень узкими задними дверями - побочный эффект того, что ради улучшения проходимости Discovery наделен довольно короткой базой (заметно короче по сравнению с японскими пятидверными внедорожниками типа Pajero прошлого поколения или Land Cruiser Prado). Недаром изредка встречающаяся на рынке 3-дверная модификация Discovery имеет одинаковую базу с популярной «пятидверкой» - редчайший случай в автомобилестроении! Интерьер - сильнейший козырь британского внедорожника. Уютный и оригинальный салон (даже передние кресла щеголяют весьма индивидуальным и запоминающимся дизайном) ставит Discovery особняком от европейских и японских джипов, чьи недра отдают утилитарностью. Так, широкий тоннель между креслами выстелен легкомоющейся рубчатой резиной и окружен высоким бортиком. Поэтому рядом с рычагом КПП можно спокойно положить мобильный телефон, очки или связку ключей, не боясь, что они слетят на пол в первом же повороте. На дорестайлинговых Discovery вся передняя панель представляет собой удобную полку с несколькими отделениями почти во всю ширину машины.

После модернизации 95-го года передняя панель стала более монументальной и современной (почти в таком же виде она используется даже на нынешнем Discovery II).

Автомобиль обладает отличной эргономикой, за исключением одного «но», - педали сгруппированы очень плотно, слева от сцепления нет площадки под левую ногу, что поначалу кого-то может раздражать. Это опять же побочный эффект борьбы за улучшение проходимости - трансмиссия машины «поджата под брюхо», поэтому ниши для ног водителя и переднего пассажира вышли сравнительно узкими.

Помимо умения проектировать уютные и оригинальные салоны англичане всегда славились искусством настраивать шасси. Discovery - очередное тому подтверждение. Если подвеска машины полностью исправна, вы наверняка удивитесь, с какой четкостью массивный джип повинуется рулю и как уверенно он проходит скоростные повороты. Ладно, если бы Discovery был оснащен современными независимыми подвесками. На самом деле автомобиль снабжен жесткими мостами-балками спереди и сзади. Столь архаичное техническое решение используется только на профессиональных джипах, для которых важна не столько управляемость, сколько выносливость на бездорожье. Вдобавок мосты обеспечивают больший ход колес вверх-вниз по сравнению с независимыми подвесками, поэтому «Диско» уверенно двигается по сложному рельефу, когда, скажем, левому колесу приходится карабкаться на высокую кочку, а правое тем временем перекатывается через яму… В остальном Land Rover Discovery представляет собой типичный внедорожник среднего класса, обладающий привычным набором потребительских качеств.

Внутренние шифры Land Rover«S», «XS», «ES» - англичане обозначают комплектации непривычными наборами букв. Разберемся, что к чему…

До рестайлингаТрехдверный кузов предполагал самое простое оснащение. В перечне стандартного оборудования не предусмотрен даже электропакет - открывать окна и настраивать зеркала приходится вручную.

Пятидверные «Диско» в обязательном порядке снабжались набором электроприводов. Венчает же гамму версий пятидверка под индексом «S». Она располагает дополнительными откидными сиденьями в багажнике для двух пассажиров, хорошей стереоустановкой и эффектными легкосплавными дисками.

До обновления модели в 1995 году кондиционер числился в списке платных опций, но после рестайлинга вошел в список стандартного оборудования.

После рестайлингаИтак, все пострестайлинговые машины оснащались кондиционерами. Если «Диско» пятидверный - значит, обязательно располагает и электропакетом. Кроме базовой версии предлагались две улучшенные комплектации «XS» и «ES».

Изнутри «XS» можно узнать по характерной отделке кресел, где комбинируются материя и кожа, которой заодно обшит и руль. Автомобиль снабжен АБС - в базовой версии ее нельзя было получить даже за дополнительную плату. Плюсуйте еще два люка и широкие 16-дюймовые колеса. Наконец самая дорогая версия «ES». Не выдают двухцветные колесные диски. По комплектации такой автомобиль представляет собой типичный люкс-внедорожник. Салон отделан кожей и деревом. Наиполнейший набор электроприводов - вплоть до кресел и люков. «ES» также снабжалась отличной музыкальной установкой с CD-проигрывателем.

Алюминиевый кузов: плюсы и минусыDiscovery выпускался с тремя или пятью дверями (последняя модификация более распространенная). Кузов изготовлен из легкого алюминия. Эта уникальная особенность вносит свою специфику в эксплуатацию… Казалось, алюминиевый кузов выгоден по всем статьям. Легкий, прочный, не боится ржавчины. Так и есть. Мне приходилось видеть десятилетние «Диско», чьи кузова находились буквально в идеальном состоянии. Правда, одна машина все время ездила по Брянской области, а другую привезли из Эмиратов. Если же Discovery обитает в крупном городе, где дороги зимой посыпают солью, в местах соприкосновения алюминиевых и стальных деталей возникает так называемая электрохимическая коррозия. Неприятная штука! Борются с ней традиционными методами: зачистка, грунтовка, покраска. Только не стоит выполнять эти простейшие, казалось, операции на первом попавшемся «гаражном» сервисе. Алюминий требует особых материалов и технологий.

Теперь представьте такую ситуацию: Discovery столкнулся, например, с Pajero. Оба внедорожника получили похожие повреждения. Однако владельцу «Диско», вероятно, придется потратить на ремонт больше, чем обладателю японского джипа. Ведь восстановление алюминиевых кузовных деталей - процесс более трудоемкий и дорогостоящий, чем ремонт традиционных стальных. Часто просто невозможно вернуть какому-либо элементу кузова первозданный вид, и владельцу приходится заказывать новую запчасть.

Моторы: от работяги-дизеля до престижного V8На протяжении своей карьеры Discovery снабжался широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов, которые видоизменялись с течением времени… «200Tdi» и «300Tdi»

Так соответственно назывались турбодизельные модификации «Диско» до и после рестайлинга 1995 года. Когда изучаешь их параметры, возникает впечатление, что в компании Land Rover за обозначение машин отвечает человек, ранее служивший в английской разведке «Интеллидженс Сервис». Вы уже наверняка решили, что один автомобиль снабжался двухлитровым мотором, а другой - трехлитровым? Вот и нет. Под разными индексами скрывается один и тот же турбодизель объемом… 2,5 л. Он развивает мощность 111 сил. Правда, пострестайлинговые версии обладают более мощной тягой на малых оборотах. С дизельным Discovery уживется только очень спокойный водитель. И городские поездки, и загородные вояжи тот должен воспринимать, как размеренное перемещение из точки А в точку Б. Ведь по динамике разгона «200Tdi» и «300TDi» сравнимы с классическими «Жигулями» (ускорение до 100 км/ч занимает 18,5 с), а максимальная скорость не достигает даже 150 км/ч. В числе достоинств отметим экономичность машины. Средний расход топлива составляет лишь 10-11 л/100 км.

Большинство дизельных «Диско» оснащено ручными 5-скоростными коробками. Однако иногда встречаются варианты с «автоматами», которые поставлялись только на европейский рынок. Примечательно, что автоматическая коробка в данном случае нисколько не ухудшает динамику.

Возможные проблемы:- Неровная работа двигателя. Наверняка причина кроется в перекосившемся топливном насосе высокого давления (ТНВД). Конструкция крепления этого узла к мотору неудачна. Со временем корпус ТНВД перекашивается. Если «запустить» такой дефект, он может привести к катастрофической поломке мотора. Производитель разработал комплект запчастей новой конструкции, который раз и навсегда устраняют проблему. В фирменном дилерском центре ремонт обойдется $571 с работой. В «серой» мастерской придется заплатить около $250.

- Свист приводных ремней. Дефект может появиться неожиданно, даже на автомобиле с небольшим пробегом. Устраняется заменой ремней, иногда вместе с роликами. На авторизованном сервисе операция обойдется $272. В обычной специализированной мастерской – порядка 146.

Резюме по Discovery 200Tdi (300Tdi)+ надежность, экономичность, большой запас хода (800-900 км)- медлительность автомобиля, недостаточный обогрев салона зимой при работе на малых оборотах= джип для спокойного водителя, умеющего считать деньги

«2.0 Mpi»Так обозначались «Диско», снабженные довольно редким бензиновым 4-цилиндровым двигателем (2 л, 136 сил). Он устанавливался только на пострестайлинговую версию. Не самый удачный вариант. Мотор позаимствован с легковой модели, поэтому при вождении по бездорожью ему не хватает тяги на малых оборотах, а по асфальту - мощности на высоких) ведь «Диско» довольно тяжел). Для набора 100 км/ч четырехцилиндровому внедорожнику необходимы 15,8 с. Максимальная скорость достигает 158 км/ч. Средний расход топлива составляет 12-13 л/100 км.

Discovery 2.0Mpi попадаются на рынках крайне редко. Российским сервисменам этот двигатель практически неизвестен, поэтому о каких-либо характерных для него проблемах они судить не могут.

Резюме по Discovery 2.0Mpi+ типичные для бензинового мотора комфорт и бесшумность в сочетании с «дизельной» экономичностью- недостаточная мощность и крутящий момент для столь тяжелого внедорожника, мало известен механикам наших СТО= «Диско» с таким мотором лучше избегать

«V8»Снабженные бензиновыми V8 версии - самые динамичные и скоростные среди всех Discovery. Этот мотор автомобиль унаследовал от престижного Range Rover. Сначала двигатель имел объем 3,5 и развивал мощность 152 силы. После модернизации внедорожник комплектовался V8 с увеличенным до 3,9 л объемом (182 силы).

Свою родословную двигатель ведет от американского мотора Buick пятидесятых годов. Низкооборотный и тяговитый, он неплохо прижился на джипе конца XX века. Как никакой дизель, бензиновый V8 бесшумно и плавно увлекает тяжелый автомобиль вперед даже на холостых оборотах! Мощной тяги вполне хватает, чтобы уверенно двигаться внатяг по глубокой грязи. Архаичная конструкция - распредвал расположен внизу, и клапаны приводятся в действие штангами, как на отечественной «Волге», - даже сейчас обладает некоторыми преимуществами. Например, губительное для моторов большинства современных джипов попадание воды в цилиндры (что случается при неаккуратном преодолении брода) Discovery переносит сравнительно легко. В счете за ремонт будет трехзначная цифра вместо привычной для таких случаев четырехзначной.

На шоссе бензиновый V8 последнего поколения позволяет развивать до 170 км/ч. Этот мотор также обеспечивает динамику, достойную солидного внедорожника, - для набора сотни ему требуется порядка одиннадцати секунд. Правда, вы должны быть готовы к солидным тратам на бензин - средний расход топлива составляет 17-20 л/100 км.

Возможные проблемы:- Люфт распредвала. Очень распространенная «болезнь» среди машин с пробегами свыше 100000 км. Она относится к числу врожденных из-за устаревшей конструкции мотора и обычно приводит к замене всего газораспределительного механизма. Стоимость ремонта на авторизованном сервисе составит около $2500, поэтому тщательнейшая диагностика мотора перед покупкой подержанного Discovery V8 обязательна вдвойне! Надо отметить, что специальный ремонтный комплект раз и навсегда избавляет двигатель от данной проблемы.

- Перегрев при городском вождении. Пожирающий внушительный объем бензина V8 нуждается в интенсивном охлаждении. Поэтому после покупки подержанного «Диско» следует обязательно прочистить многочисленные радиаторы (например, на модификации с «автоматом» их четыре), чтобы двигателю было легко «дышать». Ведь перегрев мотора может вылиться в довольно круглую сумму за ремонт.

Резюме по Discovery V8+ Мощь, бесшумность, плавность- прожорливость и высокие затраты на ремонт= отличный выбор, но следует трезво спросить себя: «Сумею ли я содержать такой автомобиль?»

Слабые места крепкого шассиСамо по себе шасси Discovery крепкое. Его конструкция позволяет даже ежедневное вождение по бездорожью без дополнительного техобслуживания. Однако возможен ряд проблем, о которых следует знать заранее. Что представляет собой ходовая часть машины? Это, как уже говорилось, прочные мосты на пружинах. На экземплярах с большими пробегами пружины могут просесть. Кузов «Диско» с таким дефектом не поджиповски низко нависает над дорогой. Амортизаторы выдерживают приличные пробеги - порядка 100 тыс.км. Комплект новых фирменных стоит около $280. «Неоригинальные» от солидного производителя обойдутся примерно $140.

Передняя подвеска страдает характерной болезнью. Элементы рулевого управления («шары» поворотных кулаков) изготавливались из стали, обладающей недостаточной стойкостью к ржавчине. Шершавая корродирующая поверхность перетирает резиновый пыльник, грязь проникает внутрь переднего моста и… Волей-неволей вы «попадаете» на приличные деньги. Сами поворотные «шары» стоят около $250. Заодно часто приходится менять полуоси, которые обойдутся примерно столько же. Плюсуйте сюда стоимость работ по замене деталей… Надо сказать, англичане осознали серьезность этого дефекта, поэтому в современном «Диско» поворотные «шары» имеют тефлоновое покрытие, которое не боится коррозии.

Перед покупкой подержанного Discovery, во время диагностики на специализированном центре, обязательно попросите механика оценить состояние колесных ступиц. Если подшипники дышат на ладан, колесо может заклинить в любой момент. Очень неприятная и опасная «болезнь». Сам подшипник и его замена стоят сравнительно дешево.

Land Rover Discovery был одним из первых внедорожников среднего класса, снабженных дисковыми тормозами на всех колесах. Если машина часто и много ездила по грязи, возможно, рабочая поверхность дисков будет напоминать лунный пейзаж в миниатюре. Комплект новых стоит порядка $600, но дело даже не в этой сумме. Коль автомобиль эксплуатировался на бездорожье, то и трансмиссия, вероятно, весьма изношена. Связанные с ней проблемы упоминаются в главе «Порой тюнинг выгоднее ремонта…»

Недорогой джип для обеспеченного человекаПо сравнению с японскими одноклассниками Land Rover Discovery довольно доступен. Дорестайлинговый экземпляр будет стоить шесть-девять тысяч долларов, а выпущенный после 1995 года, в приличном состоянии, порядка $10000-15000. Сравнительно низкая цена имеет свое объяснение.

Во-первых, на рынке много «запущенных» машин, в которых один дефект наслаивается на другой. Приведение такого джипа в порядок может запросто удвоить цену машины…

Во-вторых, Discovery довольно дорог в содержании. Автомобиль не прощает затягиваний с визитом на СТО для очередного техобслуживания, причем это обязательно должен быть сервис под вывеской Land Rover. Желательно, существующий уже несколько лет.

Если вы внимательно прочитали предыдущие главы, то наверняка поняли, что Discovery может внезапно потребовать крупных вложений. Спросите себя честно: «Я могу спокойно, в любой момент, выложить полторы-две тысячи долларов?» Если «нет», лучше присмотреться к японским внедорожникам. Они, конечно, не такие изысканные, зато более надежные. Если «да» - отправляйтесь на поиски автомобиля. Это превосходный внедорожник для обеспеченного человека, умеющего ценить индивидуальность и стиль.

Порой тюнинг дешевле ремонта…Трансмиссия «Диско» требует тщательного ухода и время от времени - довольно крупных вложений. Парадоксально, но затраты можно снизить с помощью… тюнинга.

Discovery располагает постоянным полным приводом. В трансмиссии предусмотрены понижающий ряд передач и блокировка межосевого дифференциала. А вот межколесные дифференциалы - свободные, без блокировок (надо сказать, большинство японских конкурентов располагает блокировкой заднего моста, что при определенных условиях ощутимо повышает проходимость). Прочность этих механизмов оставляет желать лучшего. На подержанном «Диско» они могут выйти из строя внезапно. Новый редуктор моста с дифференциалом стоит около $3500. Конечно, можно подыскать более дешевую запчасть б/у на «разборке», но где гарантия, что она прослужит долго?.. В таких случаях весьма выгодным делом представляется тюнинг. «Диско» - автомобиль культовый среди любителей езды по бездорожью. Поэтому множество фирм изготавливают для него массу деталей, которые повышают проходимость и выносливость машины. Например, не один дифференциал, а пара с блокировками (!!!) от знаменитой австралийской фирмы ARB стоит менее $2000. На бездорожье такой «Диско» в умелых руках способен творить чудеса! Поскольку блокировки - пневматические, в набор деталей входит мощный компрессор. Его можно применять также для подкачки колес. Отметим, что частое использование блокировок приводит к ускоренному износу других деталей трансмиссии. Например, могут выйти из строя полуоси.

То, что тюнинг дешевле ремонта, справедливо не только в отношении трансмиссии. Та же ARB предлагает для Discovery комплекты прочнейших пружин и амортизаторов (за все про все - около $800). Сломали пластиковый бампер? Можно приобрести новый за $375 в фирменном центре Land Rover. Альтернатива - стальной тюнинговый бампер, зачастую представляющий собой единое целое с небольшим кенгурятником. Этаким «тараном» можно хоть деревья валить без ущерба для внешнего вида машины. Да и стоит он заметно дешевле фирменного бампера.

"Клаксон"

suvonline.narod.ru

Мини-джип Discovery Classic

Внедорожник Discovery Classic

Мини джип Discovery Classic – это компактный двухдверный автомобиль повышенной проходимости для совмещения эксплуатации внедорожника в городских условиях и на активном отдыхе. Наличие дверей, которые отсутствуют в модификации Спорт, делает модель Классик более удобной и практичной при использовании джипа в городе. Мини-джип Discovery Classic заинтересует тех, кому по душе активный, но безопасный автомобильный туризм и отдых – охота, рыбалка, лесные прогулки. Наличие требуемой комплектации и конечной цены автомобиля можно узнать в компании Ural motors.

Миниджип Дискавери Классик объединил в себе легкость и проходимость квадроцикла, безопасность и устойчивость спортивного багги, надежность и комфорт внедорожного авто. Благодаря мощному мотору Cherry, производимого в Китае, небольшой массе и габаритам, мини-джип получил превосходные ходовые характеристики. Управление мини-внедорожником доставит его владельцу незабываемые эмоции. Яркие впечатления от преодоления непролазной грязи, и езда по скоростным грунтовым дорогам никогда не сотрутся в памяти водителя, который хоть раз побывал за рулем этого авто.

Машина оснащена вертикальным инжекторным трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который на 6000 оборотах выдает максимальную мощность в 53 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в промежутке от 3500 до 4000 оборотов в минуту достигает 70 Н.м. Механическая трансмиссия (4×4/4×2/4×4 LOCK) имеет 5 передач. Джип получил независимые, переднюю и заднюю, многорычажные подвески. Передние гидравлические тормоза оборудованы двойным вентилируемый диском, задние, также гидравлические, имеют один вентилируемый диск.

Такой современный полноприводный автомобиль пригоден для использования в экспедициях, курортных и природоохранных зонах, на пляжах и даже в фермерских хозяйствах. Миниджип Дискавери Классик с успехом может применяться специальными службами для патрулирования парковых территорий и труднопроходимых местах. В базовую комплектацию компактного внедорожника Discovery Classic включены спортивные сиденья, салонное зеркало и боковые хромированные зеркала, фаркоп, лебёдка, сабвуфер. Кроме этого, при покупке возможна индивидуальная комплектация с учетом всех пожеланий заказчика.

Технические данные модели Classic

Мини-джип Discovery Classic

 

Колесная формула 4×2/4×4

Скорость max 110 км/ч

Марка двигателя Cherry (China)

Двигатель вертикальный, инжекторный

Объём двигателя 812 см³

Мощность max 53 л.с. (39 кВт)

Тип мотора четырехтактный, бензиновый

Крутящий момент max 70 Н.м

Количество цилиндров 3

Расположение клапанов DOHC

Количество клапанов 12

Охлаждение жидкостное

Стартер электрический

Трансмиссия механическая

Число передач 5

Привод кардан/ось

Подвески независимые, многорычажные

Тормоза гидравлические

Размер шин АТ27*8-14/АТ27*11-14

Радиус разворота max 4.5 м

Колёсная база 2215 мм

Колея передняя 1350 мм

Колея задняя 1365 мм

Топливный бак 24 л

Топливо бензин АИ-92

Снаряжённая масса 720 кг

Габариты Д×Ш×В 3130×1620×1530 мм

Сборка ООО Урал-Моторс

Производство г. Миасс, Челябинская обл.

Цена от $18.500

Квадроджип Discovery Classic продается со стандартным набором опций, в которые уже включены кожаные спортивные сиденья, ремни безопасности, ворсовые коврики, центральное зеркало заднего вида, мягкая крыша (тент), пластик в цвет кузова, алюминиевые подножки, кенгурин, хромированные выхлопные трубы, фаркоп, лебедка, MP3-плейер, сабвуфер. Возможна комплектация дополнительным оборудованием – защита днища, печка (отопитель салона), запасное колесо, держатель запасного колеса, хромированные зеркала, противотуманные фары, отделка салона и сидений в цвет кузова.

Внедорожник Discovery Classic / Фото

Миниджип Дискавери Классик

Внедорожник Discovery Classic

Миниджип Дискавери Классик / Видео

shockauto.ru

мини джип discovery 800cc смотреть онлайн

Найдено 426 видео
Тест-драйв мини джипа Discovery classic
Загружено 22 апреля 2013
Компания Урал-Моторс сборщик и продавец мини джипов для спорта и отдыха. Сейчас на данном этапе разрабатыв...
Мини Джипы Урал-Моторс
Загружено 29 мая 2014
Компания ООО "Урал-Моторс" является сборщиком мини джипов Discovery sport, Discovery classic, Discovery Grand. Наши Универсальные...
Мини Джип Discovery sport (видео от Quadix)
Загружено 29 августа 2014
Видео мини-джипа от Quadix Buggy 800 4x4 от наших зарубежных коллег ------------------------------------------------------------------------------------------...
Тест мини джипа Discovery
Загружено 9 октября 2013
Двигатель: 800 куб.см. с водяным охлаждением, 3 цилиндра, 4-тактный Электрическое зажигание с распределенным...
FJ car Mini Jeep Discovery test-drive
Загружено 15 ноября 2013
Тест драйв FJ-car (Mini Jeep Discovery). Клуб "Дикий Запад 4Х4" г.Калининград. Фото:
Вездеход Chery Gladiator 850
Загружено 24 января 2017
Отличный вездеход на механике 5 ступка, полный привод, блокировка, шноркель выведен, работает отлично! Прода...
Тест драйв Урал моторс
Загружено 27 февраля 2016
Не большое видео про Урал моторс с прошедшей покатухи. Видео самой покатухи выйдет чуть позже. Если интерес...
Мини джип Discovery classic (тест-драйв)
Загружено 28 августа 2014
Компания ООО "Урал-Моторс" является сборщиком мини джипов Discovery sport, Discovery classic, Discovery Grand. Наши Универсальные...

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru