Отзыв владельца о DongFeng h40 Cross 1.6 AT 117hp 2014 г. Dfm h30 cross отзывы владельцев


Отзыв владельца о DongFeng h40 Cross I 1.6 МT 106hp 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (среднеразмерный) 33000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купили авто в декабре 2015, катаемся много и я, и супруга, накатали 33 000 км. До этого был Hyundai с пробегом в 8 лет. В принципе на покупку было около 600 тысяч, ну и хотелось кроссовер, посему рассматривали в основном китайцев. Полгода катались по салонам, смотрели, читали отзывы, думали сначала брать Lifan, но когда в салоне нам вывезли три машины и у всех при закрытии капота металл бился об металл и была сбита краска на новом авто, ну и зазоры на новых машинах поражали размерами, от идеи купить лифан быстро отказались, так же рассматривали Brilliance, но он был несколько дороже. В общем выбирали долго и нудно, DFM на тот момент даже не рассматривали, не знали о такой машине. И тут в одном из салонов супруга набрела на сей агрегат рыжего цвета, прокатились, посмотрели, неделю читал отзывы и очень сильно был удивлен, что не нашел практически негативных отзывов по этой машине, даже от людей которые накатали уже 100 и больше тысяч. В общем аппарат понравился и мы его купили, сейчас катаемся уже скоро год и очень довольны приобретением, единственный недостаток, это мощность мотора, хотелось бы побольше, но для обычной езды машина прекрасно подходит. Некоторые владельцы пишут что машина не тянет в гору, уверяю, это не так, едет, да не вбегает, но едет уверенно.

Очень просторный салон, с моими 195 см. роста, я влезаю и спереди и сзади свободно. Широкие и удобные для посадки двери. Достаточно высокая крыша, я со своим ростом головой не бьюсь. Удобный и эргономичный салон, все на своих местах, ничего не мешает, не пахнет и не скрипит. Шикарная ткань на сиденьях, при отсутствии подогрева, попа не мерзнет даже в сильные морозы. Очень быстрый обогрев салона и стекол, салон прогревается буквально за минуту, стекла через пару минут очищаются от льда. Оцинкованный кузов, сзади обнаружил скол от камня, с оцинковкой не наврали. Экономичный двигатель, по городу 7, по трассе расход падает до 5-6 л. на 100 км.

Низкопрофильная резина в продажной комплектации, заменил на нормальную 55Х16, машина стала увереннее, мягче и клиренс выше, на фото как раз резина с которой машину продают. Двигатель несколько слабоват, обогнать пару фур на подьеме, довольно проблематично. Редактирую отзыв после окончания гарантии. Решается вопрос перепрошивкой, после окончания гарантии, что в общем и сделали, машинка стала заметно интереснее.

cars.mail.ru

Отзывы о DongFeng h40 Cross, достоинства и недостатки, отзывы владельцев DongFeng h40 Cross с фото, личный опыт эксплуатации

Купил после ремонта. Не работает кондиционер, парктроники. Музыка штатная - просто хлам. Нет магазинов с запчастями в регионе.

1

Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...

4

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...

1

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески и света никаких плюсов...

82 комментария

Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным...

2410 коментариев

Купили авто в декабре 2015, катаемся много и я, и супруга, накатали 33 000 км. До этого был Hyundai с пробегом в 8 лет. В принципе на покупку было около 600 тысяч, ну и хотелось кроссовер, посему...

124 комментария

Приобрёл авто в конце августа 15г. Общее впечатление за эти деньги отличный выбор.Высокий клинерс ,добротно сделанный просторный салон,багажник конечно не оч.большой, хорошая управляемость, подвеска...

122 комментария

Добрый день, купил DFM h40 в январе 2016, пробег на сегодня 2650 км., поэтому особо сказать и нечего так общее впечатление, собираюсь на ТО, результаты отпишу. Присматривался очень долго, выбирал...

1310 коментариев

Приобрел данный авто у официального дилера в г.Орск. За 11тыс.км пробега больших недостатков не обнаружено. Трасса на круизе с климатом превосходно! Расход 7.8 - 8.2 по трассе. Город 9.0 - 10.5...

13

cars.mail.ru

Отзыв владельца о DongFeng h40 Cross I 1.6 AT 117hp 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (среднеразмерный) 6900 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! В семье уже есть один автомобиль - японский кроссовер, но возникла необходимость приобретения еще одного, т.к. мне по работе всегда нужна машина, а жену в декрете с ребенком без машины тоже не оставишь. Выбирал автомобили в бюджете до 600 т.р. Бюджет ограничен, а претензий к оснащенности много... и с такими параметрами я и заехал в автосалон, торгующий китайскими автомобилями. Увидел, понравился внешний вид, ценник, проехался на тест-драйве...вот так я и стал владельцем своего Донга)) На сегодня пробег небольшой, 6 900 км.. Но все таки поделюсь впечатлениями. Впечатления хорошие! Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских авто... Но.. через неделю понял, что это обычный автомобиль! Обычный современный хороший автомобиль! Это может еще не именитый немец, но уже точно как какой-нибудь кореец или японец., Внешний вид не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона - достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машинка очень бодро, 1,6 литрового движка хватает. В общем, машинка мне понравилась. Бодрая, хорошая управляемая, комфортная. Пока все. Со временем добавлю еще наблюдения

+ удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. + отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает (лучше чем в моем кроссовере). А сейчас пришли холода, и оказалась у Донга отличная "печка", очень быстро прогревается салон. + Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Субъективно, езда напоминает утюг)) машина плотно прижата к асфальту и не отлипает от него)) +богатая комплектация. За 570 т.р. получил: коробку автомат, климат-контроль, круиз контроль, датчик парковки, камеру заднего вида, автоматический люк.

- Подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает будь здоров! Хорошо что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу особо не осторожничая. - По моему мнению внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть)) Колеса просятся на 1 радиус больше, и пошире (из за дутых колесных арок колеса кажутся вдавленными). Как говорится, на скорость конечно не влияет, но весной поставлю другие.

cars.mail.ru

Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Свой Dongfeng h40 Cross купил весной в 2015 году, можно сказать случайно. Изначально шел в салон смотреть и возможно купить распродажный Опель Круз. Но увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным названием, который сразу зацепил внешним видом и комплектацией.

Скажу сразу, я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам.

Иными словами - китайских автомобилей очень много и все они разные не только по дизайну, но и по качеству, комфорту, безопасности и т.д. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять, с чем имеешь дело и что приобретаешь.

В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, решился на покупку. Дополнительно к автомобилю заказал у китайцев стандартный набор всяких нужных мелочей: коврики, дефлекторы, накидки на сидения, брызговики, ДХО, накладки на бампера и для будущего обслуживания - набор оригинальных фильтров. Все это по низким ценам. На второй год установил подкрылки с шумоизоляцией.

Впечатления

На мой взгляд, Dongfeng h40 Cross сильно отличается от продающихся у нас изделий старой "китайской школы" - всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам.

Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там уже давно продают модели другого уровня и качества. Авто обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Подробности есть на форуме владельцев.

Спустя два с половиной года эксплуатации могу сказать, что h40 Cross - добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из-за "длинного" руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. Н30 Кросс кроссовером не является, я бы назвал его - кросс-хэтч.

За два с половиной года не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев, их всего две: первая - молдинг (хром. накладка) пятой двери. Если его активно "раскачивать" при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой - после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем.

Вторая распространенная проблема - это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может зимой лопнуть. Лечится за минуты и копейки. После двух зим проверил данный шланг, никаких трещин нет. Видимо, он лопается у тех, кто вместо нормальной омывайки заливает простую воду.

Еще одна мелочь - у некоторых могут поскрипывать передние сидения. В моей машине в первый год эксплуатации был небольшой скрип пассажирского сидения, но со временем он исчез.

Появление же других проблем автомобиля зависит от особенностей эксплуатации, а также, от степени пофигизма и "вандализма" самого владельца. Кто-то очень правильно сказал: "Чтобы автомобиль ездил и не ломался, на нем надо ездить и не ломать".

Достоинства

1. Привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign). 2. Китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan). То есть единое оборудование и технологические циклы не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два с половиной года эксплуатации ни один сверчок не появился. 3. С завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. 4. Широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект "утопленности" колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой "утопленности" есть один положительный момент - двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. 5. Богатая комплектация уже в базе. В версии с АКПП количество всяких опций вообще зашкаливает. 6. Экономичный двигатель. Расход бензина по трассе, если ехать по правилам, около 6 л/100 км. 7. Двигатель можно кормить 92-м бензином. 8. Неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова 'Tai Chi', парктроник и др.). 9. Пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает "кирзовой структурой", как это обычно бывает у многих бюджетных авто. Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом. 10. Жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной бесшовной технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому Cross - это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям. 11. Кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики. Скептикам могу порекомендовать попробовать найти хоть один рыжик на кузове любого легкового автомобиля марки DFM. 12. Хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche). 13. Руль в коже, регулируется по высоте и по вылету. 14. При наборе скорости руль заметно "тяжелеет", что естественно, очень хорошо в плане безопасности. 15. Отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал). 16. Автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам. 17. Комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии. 18. Обшивку сидений можно снимать, как чехлы. 19. Достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги. 20. Сенсорная мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, а приятно. Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника. 21. Автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит. 22. Современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще. 23. Простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX). 24. Просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать). 25. Для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом. 26. Удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части). 27. Наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа. И еще большой плюс данного автомобиля лично для меня - в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе, т.е. почти эксклюзив).

Недостатки

1. Посредственная шумоизоляция. Шумка, конечно, есть, и можно при скорости 100-120 км/ч вполне нормально разговаривать. Но мне, после Пежо 308, машина кажется шумноватой. 2. Большой передний свес. Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает. 3. Нет системы стабилизации ESP. Считаю это самым большим минусом данного автомобиля. 4. Очень маленький перчаточный ящик. 5. Нет обогрева сидений. Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый. 6. В версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно. 7. Нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона. 8. Слабоконтрастный дисплей бортового компьютера. Несущественный минус. В него я почти не смотрю. 9. Тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара. 10. Неудобное расположение заливной горловины для омывайки. С 5 литровой бутылки, без воронки, омывайку залить не получится. 11. Неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП). При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера. 12. В мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD). 13. 'Длинный' руль (3,7 оборота). На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие. 14. Жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки. 15. В багажнике нет крючков для сетки. 16. Нет индикации о низком уровне омывайки. 17. Трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял, как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис.

Итог

Dongfeng h40 Cross однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 - 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных "детских болезней". То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент - китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов узлов и агрегатов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится - ловите момент. Те модели, которые придут на смену h40 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше. Всем удачи на дорогах!

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о DongFeng h40 Cross I 1.6 MT 117hp 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (среднеразмерный) 17000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.8

Общее впечатление

Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным названием, который сразу зацепил внешним видом, комплектацией и качеством сборки. Скажу сразу, я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам. Иными словами - китайских автомобилей очень много и все они разные не только по дизайну, но и по качеству, комфорту, безопасности и т.д. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять с чем имеешь дело, и что приобретаешь. Автомобиль сильно отличается от продающихся у нас всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам. Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там в настоящее время продаются модели другого уровня и качества. В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, решился на покупку. Дополнительно к автомобилю заказал (на сайте taobao com) стандартный набор всяких нужных мелочей: коврики, дефлекторы, накидки на сидения, брызговики, ДХО, накладки на бампера, систему контроля давления в шинах, и для будущего обслуживания - набор оригинальных фильтров. Все это по низким ценам. Установил также подкрылки с шумоизоляцией. Автомобиль обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Доставка от момента заказа до получения - 2-3 недели. Подробности есть на форуме владельцев. Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross - добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за "длинного" руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. h40CROSS кроссовером не является, обыкновенный кросс-хэтч. h40Cross - первый автомобиль, который меня никак и ничем не напрягает. По сравнению с моим прежним авто (Пежо 308): не надо каждый раз после выхода из салона чистить штаны, замаранные о широкие пороги; не надо после каждой поездки в "грязную" погоду мыть зеркала и передние боковые стекла; не надо доливать по стакану масла на каждую тысячу километров; не надо зимой постоянно ставить на место отрывающуюся юбку переднего бампера; не надо следить за вываливающимися войлочными задними подкрылками, на которые всегда налипает "тонна" снега; нет никакого расколбаса холодного двигателя; нет нервных тормозов; руль не перекрывает шкалы приборов; нет тугого вращения руля, который приходилось на парковке крутить двумя руками; двигатель в пробках никогда не глохнет; нет скрипа дверных уплотнителей; не надо каждый год менять датчик термостата. Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 - 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных "детских болезней". То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент - китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов деталей и узлов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится - ловите момент. Те модели, которые придут на смену h40 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше.

- привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign), - китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan ). То есть единое оборудование, технологические циклы и культура производства не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два года эксплуатации ни один сверчок не появился. - с завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. - широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект "утопленности" колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой "утопленности" есть один положительный момент - двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. - богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких 'фишек' вообще зашкаливает, - экономичный двигатель. Расход бензина по трассе если ехать по правилам около 6 л/100 км. - неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова 'Tai Chi', парктроник и др.), - пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает "кирзовой структурой" как это обычно бывает у многих бюджетных авто.Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом. - жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной «бесшовной» технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому, Cross - это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям. - кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики, - хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche), - руль в коже, регулируется по высоте и по вылету, - при наборе скорости руль заметно "тяжелеет", что естественно, очень хорошо в плане безопасности. - отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал), - автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам. - комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии. - обшивку сидений можно снимать, как чехлы. - достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги. - качественный хром, - мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, но приятно.). Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника. - автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит. - современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще, - простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX), - просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать), - грамотно расставлены центральный подлокотник и рычаг ручного тормоза, что на бюджетных авто встречается крайне редко, - для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом, - удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части). - наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа. - автомобиль не интересует угонщиков, соответственно, страховка не самая дорогая. И еще, большой плюс данного автомобиля лично для меня - в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе. Почти эксклюзив.

- посредственная шумоизоляция, Шумка конечно есть, и можно при скорости 100-120 км/ч нормально разговаривать. Но мне после Пежо 308 машина кажется шумноватой. - большой передний свес, Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает. - нет системы стабилизации ESP, Считаю это самым большим минусом данного автомобиля. - очень маленький перчаточный ящик, - нет обогрева сидений, Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый. - в версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно. - нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона. - слабоконтрастный дисплей бортового компьютера, Несущественный минус. В него я почти не смотрю. - тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара, - неудобное расположение заливной горловины для омывайки, С 5 литровой бутылки без воронки омывайку залить не получится. - неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП), При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера. - в мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD), - 'длинный' руль (3,7 оборота), На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие, - жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки. - в багажнике нет крючков для сетки. - нет индикации о низком уровне омывайки. - трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис. За два с половиной года не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев их всего две: первая - молдинг (хром.накладка) пятой двери. Если его активно "раскачивать" при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой - после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем. Вторая распространенная проблема - это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может зимой лопнуть. Лечится за минуты и копейки. После двух зим проверил данный шланг, никаких трещин нет. Видимо, он лопается у тех, кто вместо нормальной омывайки заливает простую воду. Еще одна мелочь - у некоторых могут поскрипывать передние сидения. В моей машине в первый год эксплуатации был небольшой скрип пассажирского сидения, но со временем он исчез. Появление же других проблем автомобиля зависит от особенностей эксплуатации, а также, от степени пофигизма и "вандализма" самого владельца. Кто-то очень правильно сказал - "Чтобы автомобиль ездил и не ломался, на нем надо ездить и не ломать.". Всем удачи на дорогах!

Юрий

22 ноября 2016 17:00

Купил после ремонта. Не работает кондиционер, парктроники. Музыка штатная - просто хлам. Нет магазинов с запчастями в регионе.

1

Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...

4

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...

1

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески и света никаких плюсов...

82 комментария

cars.mail.ru

1
  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать фото
    • Прочее фото-видео
    • Фотография, Видеосъемка
    • Хобби
    • Юмор
  • Другое
    • Военная служба
    • Золотой фонд
    • Клубы, Дискотеки
    • Недвижимость, Ипотека
    • Прочее непознанное
    • Религия, Вера
    • Советы, Идеи
    • Идеи для подарков
    • товары и услуги
    • Прочие промтовары
    • Прочие услуги
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Финансы
  • здоровье и медицина
    • Здоровье
    • Беременность, Роды
    • Болезни, Лекарства
    • Врачи, Клиники, Страхование
    • Детское здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
    • Первые блюда
    • Вторые блюда
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
    • На скорую руку
    • Напитки
    • Покупка и выбор продуктов
    • Прочее кулинарное
    • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Прочие социальные темы
    • Расставания
    • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
    • Компьютеры
    • Веб-дизайн
    • Железо
    • Интернет
    • Реклама
    • Закуски и Салаты
    • Прочие проекты
    • Компьютеры, Связь
    • Билайн
    • Мобильная связь
    • Мобильные устройства
    • Покупки в Интернете
    • Программное обеспечение
    • Java
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
  • образование
    • Домашние задания
    • Школы
    • Архитектура, Скульптура
    • бизнес и финансы
    • Макроэкономика
    • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
    • ВУЗы, Колледжи
    • Образование за рубежом
    • Гуманитарные науки
    • Естественные науки
    • Литература
    • Публикации и написание статей
    • Психология
    • Философия, непознанное
    • Философия
    • Лингвистика
    • Дополнительное образование
    • Самосовершенствование
    • Музыка
    • наука и техника
    • Технологии
    • Выбор, покупка аппаратуры
    • Техника
    • Прочее образование
    • Наука, Техника, Языки
    • Административное право
    • Уголовное право
    • Гражданское право
    • Финансовое право
    • Жилищное право
    • Конституционное право
    • Право социального обеспечения
    • Трудовое право
    • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
    • Самостоятельный отдых
    • Путешествия
    • Вокруг света
    • ПМЖ, Недвижимость
    • Прочее о городах и странах
    • Дикая природа
    • Карты, Транспорт, GPS
    • Климат, Погода, Часовые пояса
    • Рестораны, Кафе, Бары
    • Отдых за рубежом
    • Охота и Рыбалка
    • Документы
    • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
    • Обстановка на работе
    • Написание резюме
    • Кадровые агентства
    • Остальные сферы бизнеса
    • Отдел кадров, HR
    • Подработка, временная работа
    • Производственные предприятия
    • Профессиональный рост
    • Прочие карьерные вопросы
    • Работа, Карьера
    • Смена и поиск места работы
    • Собственный бизнес
    • Трудоустройство за рубежом
  • Семья и дом
    • Воспитание детей
    • Детские сады
    • Домашний уют
    • Организация быта

woprosi.ru