Технические характеристики Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Дэу нексия тех характеристики


Технические характеристики Дэу Нексия N150

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбекистане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип кузова Седан
Схема компоновки Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 969 1025
Полная масса в базовой комплектации, кг 1404 1460
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами 430 400
оборудованного тормозами 860 860
Максимальная скорость, км/ч 163 175
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Объем багажника, л 5,3
Дорожный просвет, мм 160

Двигатель

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/81,5 79/81,5
Рабочий объем, см3 1498 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,9 (80) 80 (108)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 123 153
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 3200 4000
Система зажигания Электронная
Зазор между электродами свечи, мм 0,7-0,8 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный (фазированный) впрыск топлива

Трансмиссия

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Число передач переднего хода 5
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,818 3,818
II передача 2,158 2,158
III передача 1,478 1,478
IV передача 1,129 1,121
V передача 0,886 0,886
задний ход 3,333 3,333
Главная передача Цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 3,722 3,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипники передних ступиц Шариковые, радиально-упорные, двухрядные
Углы установки передних колес:
продольный на клон оси поворота колеса 1°45'±1°
угол развала колеса -25'±45'
схождение колес 0°±10'(0±1 мм)
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения
Углы установки задних колес:
развал колеса от -2°10' до -1°10'
схождение колес от -10' до 40' (от -1 до 4 мм)
Подшипники задних ступиц Конические, роликовые
Колеса Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные
Размер обода колеса 5,5 JX14
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 185/60R14

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 85
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором
Мощность стартера, кВт 0,8

carpod.ru

Daewoo Nexia 2008 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Модель Daewoo Nexia уже не один год остается одной из самых популярных в России. Тот факт, что она не сдает лидерских позиций по уровню продаж, объясняется идеальным соотношением надежности, экономичности и стоимости этого автомобиля. Можно смело утверждать, что Daewoo Nexia стала классикой российского авторынка. Водителей привлекают в первую очередь не только ее доступная цена при покупке, но и недорогое обслуживание при эксплуатации. Радует и обширная дилерская сеть, поэтому при необходимости ремонта проблем с поиском и доставкой запчастей, как правило, не возникает.

Автомобиль относится к малому среднему классу. Разработкой модели изначально занимался немецкий концерн Opel, а немного позже она была модернизирована компанией Daewoo. Сегодня Дэу Нексия выпускается в двух основных комплектациях: базовой GL (без кондиционера и усилителя руля) и расширенной GLE, ее также называют «люкс» (противотуманные фары, тонировка, электростеклоподъемники, колесные колпаки, гидроусилитель руля).

Технические характеристики Daewoo Nexia

Основные массово-габаритные характеристики автомобиля следующие: масса (1096 кг), длина (4516 мм), высота (1393 мм), ширина (1662 мм). Машина оснащена мощным 1,5-литровым двигателем. Он может быть либо восьми клапанным либо шестнадцати клапанным. Каждый из них имеет систему многоточечного впрыска топлива, обеспечивающую экономичность и легкий пуск. Расход топлива составляет 90 км\ч.

Еще одно достоинство Daewoo Nexia – это большой вместительный кузов типа седан. Молдинги на его боковинах защищают от нежелательных контактов на парковках. Несмотря на то, что салон может показаться тесным, его внутренняя отделка очень приятна: велюровое покрытие кресел, мягкая обивка дверей. Кстати, в салоне имеются такие полезные приспособления как подстаканник, место для мобильного телефона, ниши в дверях и полочки для документов.

autorating.ru

Технические характеристики Daewoo Nexia I Рестайлинг

Nexia 1.5 MT (80 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Седан
  • Количество дверей - 4
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1662 мм
  • Длина - 4482 мм
  • Высота - 1393 мм
  • Колесная база - 2520 мм
  • Колея передняя - 1400 мм
  • Объем багажника минимальный - 530 л
  • Колея задняя - 1406 мм
  • Дорожный просвет - 158 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 1498 см³
  • Мощность - 80 л.с.
  • Мощность (кВт) - 59
  • При оборотах - 3200
  • Крутящий момент - 123 н*м
  • Система питания - распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Газораспределительный механизм - OHC
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 76.5x81.5 мм
  • Степень сжатия - 8,6
  • Количество клапанов на цилиндр - 2
  • Топливо - АИ-92
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП - Механическая
  • Кол-во передач - 5
  • Привод - Передний

    Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота - 9,8 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 175 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) - 12,5 с
  • Расход топлива в городе на 100 км - 8,5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 7,7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 8,1 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 969 кг
  • Допустимая полная масса - 1460 кг
  • Объем топливного бака - 50 л
  • Размер шин - 185/60/R14
  • Размер дисков - 6jx14et49
Оставить отзыв

www.vbr.ru

Технические характеристики Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm

Daewoo Nexia 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Daewoo Nexia 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Daewoo Nexia 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Daewoo Nexia 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Daewoo Nexia (Дэу Нексия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Nexia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Daewoo Nexia - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Проходя по улице некоторые автолюбители видели автомобиль с силуэтом Opel Kadet E, но подойдя по ближе можно рассмотреть эмблему марки Daewoo и надпись на корме багажника — Racer. Очень многие для себя решили, что это Kadet с фальшивыми шильдиками, но на самом деле — это лицензионная копия немецкой машины и именно с нее началась история Nexia. Opel Kadet E выпускался с 1984 по 1991 год, модель оказалась довольно популярной, о чем свидетельствует завоеванный Опелем титул автомобиль года в Европе. В те годы Daewoo была намерена выпускать качественные легковушки и в 1986 году начался выпуск Daewoo Racer — была приобретена лицензия — это нельзя сравнить с воровством. В 1995 году легковушка подверглась серьезной модернизации. В ходе рестайлинга колесная база была увеличена на 100мм. Модель получила новое название — Nexia. На своей родине, в Южной Корее машина называлась Cielo. В 1996 году производство Нексия была налажено в Узбекистане на предприятии UzDaewoo, а также в Ростове. Производство Нексия в России продержалось всего два года, предприятие не сумело конкурировать с более доступными узбекскими корейцами. Сегодня корейскую машину можно считать альтернативой не только ВАЗ 2110, но и уже стареньким бизнес — седанам: Ford Scorpio и Opel Omega.

Внешний обзор Дэу Нексия

Абсолютное большинство Daewoo Нексия встречаются в кузове седан, но изредка можно встретить пяти и трехдверный хетчбек.nexia1.1 Производство хетчбеков было менее массовым и оно было прекращено в 2003 году. В течении всех лет производства выпускались две основные комплектации: GL и GLE. Первая является бюджетной, ее выделяют некрашенные бампера и зеркала заднего вида. Более дорогая GLE выделяется крашенными бамперами со встроенными противотуманками. Подчеркнем, что стекла противотуманок трескаются довольно часто. Дело в том, что фары дополнительно света нагреваются, а при попадании на них воды — линза трескается. Менее мощные модификации обуты в покрышки размерностью 175/70/R13, а более мощные версии с двухвальным двигателем и шестнадцатиклапанной ГБЦ обуты в покрышки 185/60/R14. Дополнительный дюйм и более широкие покрышки положительно сказывается на управляемость. nexia1.2Если вы видите перед собой Нексия на четырнадцатых дисках с надписью DONC, то перед вами автомобиль не старше 2002 года, именно в 2002 году произошел очередной внешний рестайлинг и появился новый мотор. С 2002 года Daewoo стали оснащаться хромированными решетками радиатора, более сложной формы ( ранее решетка была выполнена в виде обычной рамки).

Салон и Оснащение Нексия

Конечно в салоне Нексия вы не встретите систему ночного видения, или кресла с массажем, но салон можно смело считать достоинством модели, ведь он был самым просторным среди своих конкурентов. nexia2.1В салоне достаточно места и для пяти взрослых человек. Посадка довольно низкая — это отличает Nexia от большинства бюджетных машин, но в комплектации GLE подушка водительского кресла регулируется по высоте. Базовая версия GL может очень значительно отличаться одна от другой по комплектации, в них всех нет тахометра, но можно встретить GL с кондиционером и гидроусилителем рулевого колеса. В базовое оснащение входила магнитола с четырьмя динамиками. Любая из GLE оснащена четырьмя электростеклоподъемниками, но кондиционер как и в случае с GL является опцией, но зато в GLE штатно устанавливается тахометр и антенна с электроприводом. Не избалованным водителям понравится то, что лючок бензобака и крышку багажника можно открыть из салона. Объем багажного отсека Нексия — 530 литров что даже сегодня является более чем достойным показателем. Минусом багажника является невозможность увеличить объем. ведь спинки дивана не складываются.

Техническая часть и характеристики Daewoo Nexia

Под капотом Нексия можно увидеть один из двух силовых агрегатов. Оба мотора имеют одинаковый объем — 1.5 литр, но второй оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ и двумя распределительными валами, что позволило повысить мощность на 10л.с. Первый двигатель развивает 75 сил, а второй 85 лошадей. С силовыми установками Daewoo Nexia может стыковаться только пятиступенчатая механика. Механическая коробка Нексия известна также по Opel Vectra и Astra первых поколений. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях — это достоинство, ведь избавляет водителя от частых переключений в городе. В большинстве случаев двигатели Daewoo Nexia до капитального ремонта живут по 200 — 250тыс. Моторы оснащаются ремнем, который желательно менять не реже чем раз в 50 000 километров. Заметим, что при обрыве ремня, клапана встречаются с поршнями не всегда, но если в случае с 16v обрыв произошел на высоких оборотах, но подобная встреча очень вероятна. Шрусы передних колес корейца выхаживают по 100 000 км. Заводские амортизаторы BOGE, что устанавливались на UzDaewoo довольно мягкие и комфортные, но их хватает как правило не более чем на 30 000 км. Шаровые опоры на Дэу узбекской сборки прикручены тремя болтами и как следствие — они съемные. Шаровые ходят 100 000 км. Наконечники рулевых тяг легковушки способны выдержать 30 — 40тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Дэу Нексия с базовым восьмиклапанным мотором.

 

Технические характеристикиДвигатель: 1.5 бензин

Объем: 1490куб

Мощность: 75л.с

Крутящий момент: 124Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.5с

Максимальная скорость: 163км

Средний расход топлива: 6.3л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4480мм*1660мм*1390мм

Колесная база: 2520мм

Снаряженная масса: 969кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Степень сжатия восьмиклапанника составляет 9.5:1. По паспортным данным более мощная версия разгоняется до сотни за 12.2, то есть всего на 0.3с быстрее, а ее максимальная скорость составляет 170км. 16v — мотор в среднем потребляет на литр больше топлива. Спереди в Дэу установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Цена

Сегодня подержанная Нексия в хорошем состоянии оценивается в 5 000$.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

Daewoo Nexia | Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Общие характеристики
Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем

1,5 л

Код двигателя в идентификационном номере автомобиля

1

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

8,6

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Угол фаски клапанов (впускных и выпускных)

46°

Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных)

7 мм

Диаметр тарелки выпускного клапана

31 мм

Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов)

45°

Допустимая несоосность:
– седла и втулки

0,05 мм

– тарелки клапана

0,03 мм

Клапанные пружины
длина в свободном состоянии

40,9 мм

длина при закрытом клапане

31,5 мм

усилие при закрытом клапане

275 Н (31,5 мм)

усилие при открытом клапане

618 Н (21,6 мм)

Диаметры шеек распределительного вала
Диаметры шеек распределительного вала:
– 1-я

39,435 – 39,455 мм

– 2-я

39,685 – 39,705 мм

– 3-я

39,935 – 39,955 мм

– 4-я

40,185 – 40,205 мм

– 5-я

40,435 – 40,455 мм

Зазор в подшипнике

40 – 50 мкм

Подъем клапанов
Подъем клапанов:
– впускного

5,61 мм

– выпускного

6,12 мм

Осевой зазор вала

0,04 – 0,16 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки

Диаметр

55 мм

Допустимая конусность

5 мкм

Допустимая овальность

4 мкм

Зазор в подшипнике

15 – 53 мкм

Осевой зазор вала

0,12 – 0,352 мм

Шатунные шейки

Диаметр

43 мм

Допустимая конусность

5 мкм

Зазор в подшипнике

19 – 71 мкм

Боковой зазор в шатунном подшипнике

0,07 – 0,242 мм

Цилиндры и поршни
Диаметр цилиндра

76,5 мм

Зазор между поршнем и цилиндром

0,02 мм

Ход поршня

81,5 мм

Допустимая конусность

6,5 мкм

Диаметр поршневого пальца

18 мм

Зазоры в замке поршневых колец:
– верхнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

– нижнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

– маслосъемное кольцо

0,4 – 1,4 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крышки корпуса распредвала

8 Нм

Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала)

25 Нм (+60", +60", +30")

Болт зубчатого колеса распредвала

45 Нм

Болты упорной пластины распредвала

8 Нм

Болты шкива коленчатого вала

55 Нм

Болты крышки шатуна

25 Нм (+30°)

Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты маховика

35 Нм (+30°)

Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты крышек коренных подшипников

50 Нм (+45°)

Сливная масляная пробка

45 Нм

Болты масляного поддона

5 Нм

Пробка редукционного клапана насоса

30 Нм

Болты масляного насоса

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу

7 Нм

Болты водяного насоса

8 Нм

Болты натяжителя ремня

20 Нм

Заправочная емкость смазочной системы двигателя
С учетом масляного фильтра

3,75л

Тип масляного фильтра

PF47

automn.ru

Ремонт Дэу Нексия : Технические характеристики Daewoo Nexia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Технические характеристики
Общие характеристики
Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем

1,5 л

Код двигателя в идентификационном номере автомобиля

1

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

8,6

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Угол фаски клапанов (впускных и выпускных)

46°

Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных)

7 мм

Диаметр тарелки выпускного клапана

31 мм

Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов)

45°

Допустимая несоосность:
– седла и втулки

0,05 мм

– тарелки клапана

0,03 мм

Клапанные пружины
длина в свободном состоянии

40,9 мм

длина при закрытом клапане

31,5 мм

усилие при закрытом клапане

275 Н (31,5 мм)

усилие при открытом клапане

618 Н (21,6 мм)

Диаметры шеек распределительного вала
Диаметры шеек распределительного вала:
– 1-я

39,435 – 39,455 мм

– 2-я

39,685 – 39,705 мм

– 3-я

39,935 – 39,955 мм

– 4-я

40,185 – 40,205 мм

– 5-я

40,435 – 40,455 мм

Зазор в подшипнике

40 – 50 мкм

Подъем клапанов
Подъем клапанов:
– впускного

5,61 мм

– выпускного

6,12 мм

Осевой зазор вала

0,04 – 0,16 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки

Диаметр

55 мм

Допустимая конусность

5 мкм

Допустимая овальность

4 мкм

Зазор в подшипнике

15 – 53 мкм

Осевой зазор вала

0,12 – 0,352 мм

Шатунные шейки

Диаметр

43 мм

Допустимая конусность

5 мкм

Зазор в подшипнике

19 – 71 мкм

Боковой зазор в шатунном подшипнике

0,07 – 0,242 мм

Цилиндры и поршни
Диаметр цилиндра

76,5 мм

Зазор между поршнем и цилиндром

0,02 мм

Ход поршня

81,5 мм

Допустимая конусность

6,5 мкм

Диаметр поршневого пальца

18 мм

Зазоры в замке поршневых колец:
– верхнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

– нижнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

– маслосъемное кольцо

0,4 – 1,4 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крышки корпуса распредвала

8 Нм

Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала)

25 Нм (+60", +60", +30")

Болт зубчатого колеса распредвала

45 Нм

Болты упорной пластины распредвала

8 Нм

Болты шкива коленчатого вала

55 Нм

Болты крышки шатуна

25 Нм (+30°)

Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты маховика

35 Нм (+30°)

Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты крышек коренных подшипников

50 Нм (+45°)

Сливная масляная пробка

45 Нм

Болты масляного поддона

5 Нм

Пробка редукционного клапана насоса

30 Нм

Болты масляного насоса

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу

7 Нм

Болты водяного насоса

8 Нм

Болты натяжителя ремня

20 Нм

Заправочная емкость смазочной системы двигателя
С учетом масляного фильтра

3,75л

Тип масляного фильтра

PF47

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Панель приборов и органы управления 1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя 7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики 9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия 12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска 15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес 16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска 17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система 18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов 19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

automend.ru