Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото. Датсун го кросс


Новый кроссовер Датсун - бюджетный Datsun GO-Cross

Совсем недавно общественности был представлен еще один автомобиль от бренда Datsun, получивший наименование GO-Cross. Церемония обнародования новой модели проводилась с большим масштабом, так как она была приурочена к продаже стотысячной машины компании. По своему размаху, мероприятие можно сравнить даже с выставкой в Токио, осталось только разобраться в том, действительно ли новая модель достойна подобного внимания.

Кроссовер Датсун Го Кросс на выставке-презентации. Концепт

Экстерьер

С первого взгляда, автомобиль кажется достаточно современным и приятным на вид. Спереди большое пространство занимает радиаторная решетка в форме шестиугольника, добавляющая дизайну агрессивности. Для любителей внедорожного стиля актуально наличие внушительного пластикового обвеса и большого просвета с дорогой.

Подобные нюансы говорят нам о том, что потенциал использования новой модели очень широк, в том числе и на грунтовых дорогах. По сравнению с предыдущей версией, основное различие таится в кузове автомобиля, претерпевшего серьезные вмешательства и значительно потерявшего в размерах.

Сразу бросаются в глаза и другие детали, например, фары со светодиодами, мощные бампера, а также литые стальные диски для колес размером в 17 дюймов. Подводя итог, можно сказать, что внешний вид нового Datsun GO-Cross привлекает большое внимание и радует глаз.

Внутренняя отделка

Пока что у нас нет информации о том, как будет выглядеть автомобиль изнутри, но даже сейчас можно выдвинуть предположение, что интерьер обновленной модели будет схож с предыдущими версиями. Хочется отметить позитивное отношение экспертов к данному факту, ведь Datsun всегда старались над внутренним убранством и фактически все модели имели качественную отделку.

Руль и часть передней панели кроссовера Датсун

Достоверно известно, что автомобиль рассчитан на пять посадочных мест и имеет достаточно компактное отделение багажника. Полный функционал GO-Cross пока что хранится в тайне.

Размеры кроссовера

По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:

  • Длина составляет 4 метра;
  • Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
  • Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
  • База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
  • Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;

Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.

Датсун Го кросс желтого цвета вид сбоку

Технические данные

Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.

Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.

В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.

Стоимость и варианты оснащения автомобиля

Мы уже писали выше, что кроссовер будет иметь несколько комплектаций для разных рынков, поэтому пока что не имеет смысла рассматривать их подробно. Стоимость до сих пор хранится в секрете, но достоверные источники предполагают, что кроссовер не будет стоить слишком дешево.

polnyi-privod.ru

Винсент Кобе, Датсун: интервью — журнал За рулем

На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.

Новости о том, что Nissan собирается перезапустить марку Datsun, удивили автомобильный мир 4,5 года назад, в начале 2012-го. Сразу же появилась первая конкретика: это будут машины для развивающихся рынков, дешевле Ниссанов и непременно выпускаемые в стране сбыта с высокой степенью локализации.

Мы узнали, что Datsun придет и в Россию, причем первый автомобиль будет похож на одну из вазовских моделей. Но до его появления было еще больше года. Начали представление возрожденного бренда с хэтчбека GO для Индии и компактвэна GO+ для Индонезии. А первенца для нашего рынка — седан on-DO — официально рассекретили только в апреле 2014 года, хотя нам еще в сентябре 2012 года удалось довольно точно воспроизвести внешность будущего седана на основе инсайдерской информации и случайных утечек в интернет. Продажи on-DO стартовали буквально накануне начала нынешнего кризиса — осенью 2014-го.

Винсент Кобе, корпоративный вице-президент компании Nissan, руководитель марки Datsun

Винсент Кобе, корпоративный вице-президент компании Nissan, руководитель марки Datsun

Материалы по теме

Об итогах трехлетнего ведения бизнеса и перспективах в кулуарах Парижского автосалона я расспросил Винсента Кобе, корпоративного вице-президента и глобального руководителя марки Datsun.

— Чего марке удалось добиться за время, прошедшее с дебюта первой модели?

— Нынешней осенью мы празднуем юбилей — реализацию 200-тысячного Датсуна в мире после возвращения марки. Это серьезная планка и, учитывая перспективы стран, где мы представлены, ее еще предстоит перекрыть многократно. Правда, растут наши рынки по-разному. Индия — быстро, Индонезия — медленно, в ЮАР наблюдается спад продаж, ну а ситуация в России самая непростая.

— С какими сложностями пришлось столкнуться?

— Трудностей немало, но надо оценивать их с точки зрения нашей стратегии. Мы нацелены на растущие рынки, а они подвержены стрессам, так что мы были готовы к спадам экономики и продаж. Но новых клиентов надо искать именно на них.

Datsun GO+

Datsun GO+

— Каковы оценки и прогнозы по ситуации в России?

Материалы по теме

— Я бы сказал, что в этом году и особенно в последние полгода появились намеки на стабильность и улучшение ситуации: растет цена на нефть, рубль стабилизировался по отношению к доллару и евро. Это позитивные сигналы, но я не рискну сказать, сколько времени потребуется на восстановление. Очень надеюсь, что 2017 год станет переходным к росту. Все стараются выживать, и в такой ситуации необходимы шаги со стороны государства.

— В текущем году продажи марки Datsun в России просели гораздо сильнее рынка в целом (на 50% за девять месяцев. — Прим. ЗР). В чем причина?

— На падение уровня доходов и негативные ожидания сильно отреагировала наша целевая аудитория. Люди в значительной степени ощутили на себе влияние кризиса и отложили дорогие для них покупки. Но есть и другая причина. Datsun нацелен на укрепление бренда, чтобы дать уверенность и нашим потребителям, и нашим дилерам. Вот почему мы не демпингуем, объявляя крупные скидки, не боремся за увеличение доли рынка любой ценой. Мы заботимся о сохранении дилерской сети и доверия покупателей.

Datsun redi-GO

Datsun redi-GO

— Приоткроете завесу тайны над грядущими новинками?

www.zr.ru

Дебют нового Datsun CROSS в Индонезии

Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.

«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет. Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание, – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения Datsun. – Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».

Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».

Даже его имя CROSS отражает его двойственную сущность. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.

Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Н·м. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.

Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT. Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.

Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес. Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками «под металл»; это создает контраст с основным цветом кузова и придает автомобилю эффектный, брутальный вид.

Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность. 

Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:- антиблокировочная тормозная система (ABS),- электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),- противобуксовочная система (TCS),- дифференциал повышенного трения (B-LSD).

www.datsun.ru

Datsun Cross - обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.

Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Итог

Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Представлен концепт Datsun GO-cross

На Токийском автосалоне в Японии состоялась премьера нового бюджетного кроссовера, который будет продаваться под брендом возрождённой Датсун. Datsun формирует следующий этап своего развития мировой премьерой концепта Datsun GO-cross. Прототип основан на продаваемом в Индии универсале GO +.

Концепт GO-cross выполнен в ярко-жёлтом цвете

Концепт GO-cross выполнен в ярко-жёлтом цвете

Концепт Datsun GO-cross — высококлассный кроссовер, который привносит новое чувство стиля, приключений и комфортного управления в модельный ряд компании. Он специально создан, чтобы соответствовать потребностям и предпочтениям нового поколения водителей — молодых, амбициозных, любящих повеселиться людей, которые движутся в сторону своей мечты и к следующему этапу в своей жизни. Они хотят свободы и возможностей, которые предоставляет владение автомобилем. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность и стремление, а также соответствует их образу жизни.

Так же как и эти водители, концепт Datsun GO-cross проникнут духом и страстью к приключениям. Он легко справится с рутиной дел изо дня в день и ещё много энергии останется для развлечения в выходные и праздничные дни. Он легко переносит городскую жизнь, но также любит и много простора на свежем воздухе.

Новый концепт является уже вторым таким проектом бренда после концепта Datsun redi-GO, представленного в феврале 2014 года, который намекает на возможности семейства машин Datsun GO/GO+ по расширению присутствия на рынках с высокими темпами роста. И если бы речь шла о серийном производстве, то Datsun GO-cross эффективно смог бы создать новый сегмент на своём рынке и привлечь новую аудиторию к легендарной марке.

Массивный капот и высокие бока формируют надёжный и в то же время агрессивный внешний вид

Массивный капот и высокие бока формируют надёжный и в то же время агрессивный внешний вид

Объединяя отчётливые современные элементы дизайна с критериями дизайнерского стиля компании Датсун, концепт GO-cross опирается на признанный трёхрядный MPV (многоцелевой автомобиль) семейства Datsun GO+. Таким образом, он следует философии компании Датсун в проектировании автомобилей отвечать на конкретные потребности рынка привлекательной ценой.

«Концепт демонстрирует, как мы можем создавать что-то новое и необычное, несмотря на использование максимального количества существующего оборудования, насколько это возможно. Таким образом, мы можем гарантировать, что конечный результат находится в пределах досягаемости нашей целевой аудитории — оптимистических и жизнерадостных молодых людей, готовых перейти на следующий этап в своей жизни. Это Путь Datsun», — сказал Винсент Кобе, генеральный директор компании.

Светодиодные задние фонари формируют высокотехнологичный вид задней части машины

Светодиодные задние фонари формируют высокотехнологичный вид задней части машины

Nissan ведёт экзотическую продуктовую политику бюджетного бренда. Автомобили Датсун базируются на моделях местного производства. Продаваемые в России седаны on-DO и хетчбэки mi-DO, например, построены на шасси от Lada Kalina.

По словам главы Datsun Винсента Кобе, серийный GO-cross попадёт на рынок в первой половине 2016 года. Новый кроссовер будет построен на платформе CMF-А, известной по индийскому Renault Kwid.

365cars.ru

Концепт кроссовера Datsun GO-cross 2015 (фото, видео)

На автосалоне в Токио состоялась официальная премьера концептуального кроссовера Datsun GO-cross. Автомобиль даёт представление о моделях компании, которые могут появится в ближайшее будущее.

фары, бампер, решетка Datsun GO-cross 2015

фото Datsun GO-cross 2015

Фото Datsun GO-cross 2015. http://autompv.ru/

Прототип создан на базе минивэна Go+, доступного на рынках Индонезии и Индии. В экстерьере автомобиля выделяются массивные накладки на бамперах и порогах, защитный обвес, фирменную шестиугольную решетку радиатора и рейлинги продвинутой конструкции.

задняя часть Datsun GO-cross 2015

Габаритные размеры и состав линейки силовых агрегатов автопроизводитель пока не сообщил.

задние фонари Datsun GO-cross 2015

О планах запуска Datsun GO-cross в серию пока ничего неизвестно.

Видео

Напомним, что в России компания Datsun представлена седаном on-DO и хетчбэком mi-DO.

Читайте также:

 

autompv.ru

Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото

Datsun GO-cross

Бюджетный японский бренд Датсун вскоре получит еще одну модель. На этот раз расширение модельного ряда произойдет за счет кроссовера. На проходящей в Японии автомодельной выставке был показан концепт такого кроссовера, который получил название Datsun GO-cross. Судя по первым фотографиям Датсун GO-cross новый кроссовер получит весьма интересный дизайн экстерьера.Что касается изображений салона новинки, то пока они не доступны. Далее предлагаем фотографии нового кроссовера Датсун.

Фото Датсун Гоу Кросс

Datsun GO-cross 2016

foto-Datsun GO-cross

foto-Datsun GO-cross 2016

Datsun GO-cross -foto

Напомним, сегодня в России японская марка Датсун представлена двумя моделями. Седаном Он До и хэтчбеком Ми До. Самое интересное, что базой для создания бюджетных японских машин послужили отечественные модели Лада Гранта и Лада Калина. После некоторой переработки конструктивной части, улучшения внешнего вида и интерьера машины стали выпускаться на конвейере “Автоваза”. Доступная цена и довольно неплохое качество сделали автомобили довольно востребованными.

Что касается представленного кроссовера Датсун, то машины пока предстала в образе концепта, так что серийный вариант может оказаться совсем не таким. Кстати, Datsun которые продаются в Индии и Индонезии в техническом плане, как и по внешнему виду существенно отличаются от российских Датсун. На азиатских рынках представлены модели GO (хэтчбек) и GO+ (минивен). Так что название GO-cross говорит от том, что этот кроссовер в России вряд ли появится. По крайнем мере с таким внешним видом и названием его можно ждать в той же Индии. На нашем рынке кроссовер будет построен по другим лекалам.

Концепт кар Датсун Го Кросс представленный на мотор шоу в Токио по размерам чуть больше Рено Сандеро Степвей. О технических деталях, двигателе и трансмиссии пока ничего не известно. Но внешний вид у машины довольно интересен.

myautoblog.net