Renault разработала бронированный Duster для российской армии. Дастер для армии


Паркетник Duster для румынской армии » Военное обозрение

Некоторые гражданские разработки со временем приходятся ко двору военным. В автомобильной отрасли такое происходило не раз. Вот и румынский автопроизводитель Dacia, входящий в состав концерна Renault в качестве дочернего предприятия, представил румынским военным сразу несколько версий своего бестселлера — кроссовера Duster, который в России известен как Renault Duster (Рено Дастер). Этот паркетный внедорожник засветился на военных парадах в 2013 и 2014 годах, а в 2015 году журналистам была представлена версия этого армейского кроссовера на гусеничном ходу.

Компания Dacia была основана в Румынии в 1967 году при непосредственной технической помощи и поддержке французской компании Renault. После распада социалистического блока предприятие вернулось в лоно компании, благодаря которой и было основано. В 1998 году Дачия стала дочерним предприятием концерна Рено. Благодаря переходу на выпуск современных и быстро ставших популярными моделей бюджетных машин (Logan, Sandero, Duster) выпуск автомобилей румынского автопроизводителя существенно вырос.

Компактный кроссовер Renault Duster (или, по-простому, паркетник) был представлен публике 8 декабря 2009 года. Машина, которая была создана в техноцентре концерна Рено в Гвианкуре, была представлена под дочерней маркой Дачия для европейского рынка. С английского Duster переводится как «пыльник», то есть внедорожник, или предназначенный для пыльных дорог автомобиль. Позднее на рынке были представлены версии под брендом Рено, которые производились в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Машина оказалась достаточно популярной. Уже в 2014 году был произведен миллионный Duster. Такого показателя удалось добиться за 4 года с момента запуска модели в серийное производство. Юбилейный экземпляр паркетника сошел с конвейера в Бразилии. Стоит отметить, что наибольшим спросом автомобиль пользовался на российском рынке, где к тому моменту реализовали более 150 тысяч автомобилей Renault Duster. В России продажи этого паркетника обошли показатели рынков Франции, Бразилии, Индии и Германии, которые все вместе и составили пятерку наиболее заинтересованных в автомобиле стран.

Рено Дастер, который долгое время оставался в России одним из наиболее доступных кроссоверов, хорошо известен и пользовался стабильным спросом. Однако в Румынии, где базируется компания Dacia, а именно под этой маркой автомобиль продается в Европе, этот паркетник считают чуть ли не национальным достоянием. Оригинальную версию этого автомобиля построили специально ко Дню национального единения. Национальный день Румынии отмечается ежегодно 1 декабря. В 2013 году во время парада в Бухаресте в честь данного праздника впервые была продемонстрирована специальная версия популярного компактного кроссовера — Dacia Duster Army, которая была создана инженерами RTR — Renault Technologie Roumanie.

Армейский вариант Дастера отвечает всем стандартам НАТО и был создан для нужд армии Румынии. Данная модель получила бронезащиту кузова (от стрелкового оружия), дополнительную защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака и заднего дифференциала. На автомобиле появилась съемная лебедка, крепления, предназначенные для транспортировки машины по воздуху, армейские фары и две внешних розетки 12V и 24V. На версии, которая была показана на параде, на крыше паркетника имелась дистанционно управляемая пулеметная турель. Также во время парада были показаны и версии Дастера для специальных служб: пограничный, полицейский и пожарный варианты автомобиля.

Ровно через год 1 декабря 2014 в Бухаресте показали еще один вариант автомобиля. В этот раз публике показали разведывательный автомобиль на базе пикапа — Dacia Duster Pickup. Новая машина в кузове пикап — продукт разработки независимой кузовостроительной компании Romturingia, которая расположена в городе Арджеш. При этом проект, как и ранее, был реализован при непосредственной поддержке инженерного центра RTR. Особенностью данной версии стала установка в кузове специальной подъемной мачты, оснащенной комплексом разведывательной аппаратуры, которая в состоянии вести наблюдение в любое время суток и в любых, даже сложных метеорологических условиях. Новая версия разведывательного автомобиля на базе Duster предназначена для сил быстрого реагирования, пограничников, а также армейских артиллерийских подразделений.

В 2015 году была представлена новая модель армейского внедорожника. На этот раз общественности и журналистам был представлен Дастер «лаптежник», который румынские инженеры переобули в гусеницы. Если заранее набрать ход, такой кроссовер-трактор в состоянии невозмутимо проехать практически по любому бездорожью. Стоит отметить, что подобные разработки можно встретить в разных странах. К примеру, в России также существуют варианты автомобилей УАЗ на гусеничных тележках и полностью на гусеничном ходу. Новый Duster был представлен журналистам именно на гусеничных тележках. Его гусеничные модули являются съемными и предназначены для передвижения лишь в самых сложных условиях бездорожья. В остальное время они заменяются на обычные колеса, на которых кроссовер и передвигается, в том числе на парадах.

Как отметили журналисты Авто Mail.Ru, которые тестировали новую версию армейского внедорожника на полигоне концерна Renault в Титу, закамуфлированный Дастер со 110-сильным дизельным двигателем под капотом, идет как будто ему на «колеса» повесили гири. Инертные гусеничные модули не спешат раскручиваться, даже если водитель дает полный газ, а их сопротивление так велико, что, замешкавшись при переключении передач, можно моментально потерять скорость и эластичный дизельный двигатель, хорошо знакомый по серийным моделям, ситуацию не выправит. В то же время машина напоминает настоящий трактор, выбрав заранее передачу и скорость можно легко преодолеть практически любую трассу. Гусеничный Duster любит предварительный расчет, но в состоянии провезти приноровившегося водителя практически везде.

В Румынии сегодня контрактная армия, но армейский Duster явно проектировали в расчете на неопытных призывников, которых в случае чего можно будет очень легко обучить автомобильному мастерству и всем премудростям езды по бездорожью. В салоне армейской версии этого гусеничного автомобиля практически ничего не поменялось и все знакомо: руль, три педали, органы управления — все расположено также как и в популярном гражданском кроссовере, даже штатную музыку оставили на месте. Да и в техническом плане автомобиль не сильно отличается от гражданского собрата — стандартный 1,5-литровый дизель, трехрежимный полный привод, механика. Основным отличием является лишь наличие пульта светомаскировочной системы Blackout.

Фото auto.mail.ru

Понятно, что данная версия Дастера скорее вынужденная и конверсионная. В настоящее время в мире можно встретить много примеров установки универсальных комплектов гусеничного хода на автомобили, при этом главным образом речь идет об утилитарных рамных внедорожниках, которые обладают очень хорошим запасом прочности. В то же время в Румынии после кончины автомобильной марки ARO, кроме Duster, других легковых моделей автомобиля внедорожного плана не осталось совсем. Отсюда и родились в этой стране такие версии как Duster-снегоуборщик или Duster-сельская «скорая помощь», а также Dacia Duster Army, который мог бы пригодиться военным. При этом обходились румынские инженеры сугубо подручными средствами.

На крыше армейский Duster возит запасное колесо, что еще раз подчеркивает, что основным движителем для автомобиля по-прежнему являются обыкновенные внедорожные колеса. Его гусеничные модули — все равно, что последний аргумент, когда приходится эксплуатировать машину в тяжелых условиях — в заболоченной местности или горных заснеженных районах. При смене места дислокации «переобувка» автомобиля с колес на гусеницы и обратно занимает примерно 45 минут. Постоянно же ездить на гусеницах не рекомендует и сам производитель.

При этом гусеницы не единственный элемент, который в случае необходимости можно снять. Лебедка и наружный каркас безопасности также съемные. При передвижении на колесном ходу наружный каркас, возможно, и не так нужен, а вот если автомобиль в гусеничном варианте заберется в дебри, может и пригодиться. В то же время защитный панцирь под днищем армейская версия носит постоянно — двигатель, коробка передач, топливный бак и задний редуктор были прикрыты дополнительной броней.

Фото auto.mail.ru

Помимо хорошей проходимости гусеничной версии, относительной простоты и защиты основных узлов и агрегатов от повреждений, у покрытого камуфляжной раскраской Дастера имеются и другие военные таланты. К ним можно отнести такелажные крепления, которые позволяют перевозить автомобиль, к примеру, под брюхом вертолета или десантировать с парашютной системой. Достаточной массивный «фаркоп» позволяет вывезти на позицию легкую пушку, а вместо «запаски» на крыше может появиться дистанционно управляемый пулеметный модуль. В случае необходимости этот кроссовер даже может стать мобильным источником энергии, в наличии имеются герметизированные розетки на 12В, 24В и 220В, которые в состоянии запитать почти любое оборудование, которое может понадобиться в полевых условиях.

Самой же главной фишкой армейского Дастера, которую можно встретить в обыкновенном гражданском салоне, является система Blackout. Этот пульт с тумблерами на передней панели предельно прост по своему внешнему виду и позволяет водителю активировать режим светомаскировки. При активации данной системы моментально выключаются фары, салонные светильники и прочие яркие приборы. Горят лишь специализированные армейские «софиты», которые направлены строго вниз на дорогу и потому не видны с воздуха. При их использовании водитель может обеспечить автомобилю движению в колонне, существенно облегчив себе жизнь использованием приборов ночного видения.

Фото auto.mail.ru

В целом можно отметить, что румынские инженеры каждый год предлагают военным все новые варианты армейского Дастера, пока речь идет только о прототипах. Румынская армия данную машину на вооружение не приняла, переговоры о поставках продолжаются. Вот и катается этот военный паркетник пока что лишь по полигонам да улицам Бухареста во время ежегодных парадов, ожидая решения своей судьбы.

Источники информации:https://auto.mail.ru/article/56170-laptezhnik_zachem_duster_nadel_gusenicyhttp://www.zr.ru/content/news/599017-v-rumynii-pokazali-voennyj-variant-dacia-dusterhttp://industrial-news.com/?p=867http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/544413Материалы из открытых источников

topwar.ru

В Румынии представили военный вариант Dacia Duster — журнал За рулем

4 декабря 2013 года

На параде в честь Национального дня Румынии в Бухаресте приняла участие созданная для нужд армии военная версия популярного кроссовера — Dacia Duster Army.

1 декабря в Румынии праздновали Национальный день страны. В праздничном параде в Бухаресте приняла участие специальная версия популярного кроссовера Dacia Duster — Dacia Duster Army, созданная инженерами центра Renault Technologie Roumanie (RTR).

Dacia Duster Army соответствует стандартам НАТО и создана для потребностей румынской армии. Автомобиль получил бронезащиту кузова, дополнительную защиту днища для двигателя, трансмиссии, топливного бака и заднего дифференциала, съемную лебедку, крепления для транспортировки автомобиля по воздуху, две внешние розетки 12V и 24V и армейские фары. На крыше установлена турель для пулемета. О модификациях двигателя и подвески спецверсии пока не сообщается.

Кроме военной Dacia Duster в параде принимали участие и полицейские версии Duster.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Бронированный Renault Duster для армии РФ

На открывшемся сегодня Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» дебютировали два прототипа Renault, созданные на базе кроссовера Duster.Бронированный Renault Duster для армии РФ

Премьеру новинок российский офис марки анонсировал накануне, сегодня же компания распространила фотографии моделей. В рамках форума были представлены два прототипа: автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный внедорожник. Обе машины созданы на базе Дастера.Бронированный Renault Duster для армии РФ

Гусеничный внедорожник получил комплект съемных панелей, которые предназначены для обеспечения защиты «наиболее уязвимых зон обитаемого объема при выполнении специальных задач подразделениями силовых ведомств».

Панели изготовлены из специальных материалов, они монтируются на двери (могут устанавливаться скрытно под штатную обшивку или выполнены в виде навесных элементов), пол и спинки задних кресел. Этот комплект обеспечивает защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. 1 ГОСТ Р 50963-96. По желанию заказчиков класс защиты можно увеличить до Бр. 3-4 – при условии усиления петель дверей и подвески машины.Бронированный Renault Duster для армии РФ

Санитарный Renault Duster предназначен для перевозки личного состава, требующего скорой медицинской помощи, а также доставки медицинских работников в труднодоступные районы. Такой автомобиль оснащен приемным устройством под носилки, тележкой-каталкой, шкафом, леером с держателем капельниц, аптечкой.Бронированный Renault Duster для армии РФБронированный Renault Duster для армии РФ

auto-mir24.ru

Армейские премьеры легковых автомобилей в 2016 году

Несмотря на забастовки, проливные дожди с наводнениями и чемпионат Европы по футболу. Мировой военпром от кризиса отнюдь не страдает: вооруженных конфликтов хватает, так что и спрос на технику не ослабевает. Обзор новинок Eurosatory-2016 начнем с легких боевых и многоцелевых автомобилей.

Россия на Eurosatory-2016

Санкции санкциями, а наша экспозиция на Eurosatory, пусть и немного поредевшая, сохраняет за собой место в главном павильоне.

1 / 4

Главная аллея перед входом в основной павильон салона Eurosatory

2 / 4

Главный проспект выставочного комплекса с экспозициями французских фирм

3 / 4

Почетные гости салона и потенциальные покупатели из разных стран мира

4 / 4

Парад участников демонстрационных заездов на полигоне салона Eurosatory-2016

Из наших «живых» автомобильных экспонатов почти ежегодно на Eurosatory присутствовала лишь одна дежурная бронемашина Тигр. Ее первый вариант с американским двигателем прибыл на салон в 2008 году, затем ее оснастили ракетной системой «Корнет». Представленный в этом году Тигр с российским 215-сильным дизелем был рассчитан в основном на интерес со стороны армий развивающихся стран.

Бронемашина ВПК-233136 «Тигр» на стенде Военно-промышленной компании

Бронемашина ВПК-233136 Тигр на стенде Военно-промышленной компании

Боевые малыши: углубление давно пройденного

Каждый раз на Eurosatory неизменно появляются и с успехом принимают участие в демонстрационных заездах легкие полноприводные военные варианты серийных минимотовездеходов или квадрациклов для быстрой доставки боевых расчетов с вооружением. Теперь они составляют собственный класс машин ATV (All-Terrain Vehicles). Новинкой 2016 года стал малошумный минивездеход Eliminator британской компании Supacat. Впервые на салоне появился литовский квадрацикл MateQ (4х4) с 800-кубовым мотором, собранный фирмой Ostara из городка Йонава. Во Франции его представляли с 81-мм минометом в версии носителя легкого вооружения Famos.

Новый британский армейский минивездеход Supacat Eliminator

Новый британский армейский минивездеход Supacat Eliminator

Сенсация: литовский боевой квадроцикл Ostara Famos с минометом

Сенсация: литовский боевой квадроцикл Ostara Famos с минометом

Французское отделение компании Argo Vehicles вновь демонстрировало плавающий минивездеход Argo-750XTI (8×8) на широкопрофильных шинах для применения в пустынной и заболоченной местности.

Легкий 31-сильный плавающий армейский минивездеход Argo-750XTI

Легкий 31-сильный плавающий армейский минивездеход Argo-750XTI

Машина Argo-750XTI во время демонстрационного показа на полигоне

Машина Argo-750XTI во время демонстрационного показа на полигоне

Машина оснащена 750-кубовым мотором V2 мощностью 31 л. с., автоматическим вариатором, главной цепной передачей и платформой для доставки грузов, вооружения или четырех–шести солдат. Ее максимальная скорость на шоссе — 27 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Облегченный вариант Argo-750HDI разгоняется до 33,5 км/ч, вездеход EFI предназначен для несения пограничной службы.

Демонстрационные испытания плавающей боевой машины Argo-750HDI

Демонстрационные испытания плавающей боевой машины Argo-750HDI

Патрульный минивездеход Argo Frontier EFI для пограничной охраны

Патрульный минивездеход Argo Frontier EFI для пограничной охраны

Новые легкие легковые и многоцелевые боевые

Единственным легковым автомобилем на салоне был внедорожник Dacia Duster, собранный румынским филиалом компании Renault. Небольшая фирма ACF превратила его в полноценный вездеход, заменив четыре ведущих колеса на активные движители с широкими резиновыми гусеницами.

103

Серийный внедорожник Dacia Duster с гусеничными движителями

Крупный Jeep J8 египетской сборки в нескольких вариантах исполнения вместимостью до 11 человек легковым можно назвать с большой натяжкой. Он снабжен итальянским дизелем VM Panther мощностью 158 л. с. и автоматической пятипозиционной коробкой передач Chrysler. Несколько его версий на салоне представляла фирма AADS из Гибралтара.

Многоцелевой длиннобазный джип J8 Utility с 5-дверным кузовом

Многоцелевой длиннобазный джип J8 Utility с пятидверным кузовом

Короткобазный 4-местный вариант Jeep J8 с бронированным корпусом

Короткобазный четырехместный вариант Jeep J8 с бронированным корпусом

Наконец, свою долгожданную новинку рассекретило военное отделение южнокорейской компании Kia. Это принципиально новый джип LTV в нескольких исполнениях с полезной нагрузкой до 3 т. На нем используются собственный трехлитровый дизель V6 мощностью 225 л. с. (Евро-5), автоматическая коробка передач и независимая рычажная подвеска. Максимальная скорость машины — 130 км/ч.

Армейский пикап Kia LTV с двойной кабиной и 10-местным кузовом

Армейский пикап Kia LTV с двойной кабиной и 10-местным кузовом

Быстроходная разведывательная бронемашина Kia с легким вооружением

Быстроходная разведывательная бронемашина Kia с легким вооружением

В течение нескольких лет на Eurosatory регулярно появляются новые версии легких быстроходных полноприводных машин переднего края или быстрого реагирования для патрулирования, разведки и нанесения внезапного удара по противнику. Вместо обычного кузова на них смонтирована мощная трубчатая опорно-защитная рама для монтажа различных видов боевых и разведывательных средств.В этом году главной новинкой в этом классе стала открытая машина Mercedes-Benz для проведения спецопераций, снабженная 184-сильным мотором, противоминной защитой днища, модульным бронированием и мощной решетчатой рамой для вооружения. Ее основой стал броневичок LAPV 6.1, выполненный на базе Гелендевагена G300CDI.

Открытый 4-местный автомобиль быстрого реагирования Mercedes-Benz

Открытый четырехместный автомобиль быстрого реагирования Mercedes-Benz

Решетчатый корпус с боевым отсеком и верхней пулеметной турелью

Решетчатый корпус с боевым отсеком и верхней пулеметной турелью

Сходный британский авиатранспортабельный автомобиль второго поколения Supacat LRV-400 Mk-2 с пространственной трубчатой рамой создан на серийном шасси Land Rover Discovery с 256-сильным мотором V6. На основе других внедорожников подобные машины демонстрировали компании Jankel из Великобритании и австрийская Valentin Tusch.

Открытый боевой автомобиль Supacat LRV-400 Mk-2 с двумя пулеметами

Открытый боевой автомобиль Supacat LRV-400 Mk-2 с двумя пулеметами

Английская быстроходная машина Jankel Fox на базе внедорожника Toyota

Английская быстроходная машина Jankel Fox на базе внедорожника Toyota

В единичных образцах такие автомобили собирают небольшая французская фирма Soframe и немецкая корпорация KMW.

К легкой категории относится также скромный и компактный грузовичок Carrier (4х4) с обычной или бронированной кабиной для транспортировки 8–10 военнослужащих. Его экспонировала австрийская фирма Achleitner, принявшая за основу 205-сильное шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Легкий 2,5-тонный военный грузовик Achleitner Carrier с обычной кабиной

Легкий 2,5-тонный военный грузовик Achleitner Carrier с обычной кабиной

На продольной скамейке грузового отсека помещаются восемь солдат

На продольной скамейке грузового отсека помещаются восемь солдат

Последние наследники легендарного Хаммера

Чем дальше, тем меньше становится на Eurosatory машин на базе HMMWV, старины Humvee, более известного как Хаммер. И наследника пока не видать: изготовитель Хаммеров, американская компания AM General, привезла только шасси будущей модели.

Открытый низкорамный боевой автомобиль General Dynamics Flyеr-60

Открытый низкорамный боевой автомобиль General Dynamics Flyеr-60

Судя по экспонатам, единственной американской фирмой, продолжающей идти по «стопам» Хаммера, остается военно-промышленная корпорация General Dynamics из городка Санкт-Петербург в штате Флорида. Она представила сразу три варианта авиатранспортабельных низкопрофильных боевых машин переднего края, составивших семейство Flyеr. Они имеют единую конструкцию с дизелем мощностью 195 л. с., автоматической шестипозиционной коробкой, блокировкой всех дифференциалов и рычажно-пружинной подвеской с пневматическими амортизаторами. Машины разных версий снабжены открытым девятиместным корпусом с каркасной трубчатой рамой или закрытым четырехдверным для установки вооружения на крыше. Их максимальная скорость — 160 км/ч.

if

Вариант Flyеr-72 с полузакрытым корпусом и более мощным вооружением

В Западной Европе развитием конструктивных идей Хаммера остается испанская фирма Uro, которая еще в 1990-е годы создала подобный многоцелевой автомобиль Vamtac с разными кузовами и надстройками, прозванный «испанским Хаммером». На Eurosatory-2016 компания демонстрировала машины нового поколения ST5 с закрытыми четырехдверными корпусами общего назначения и бронированным с дистанционно управляемой системой на крыше. На них смонтированы более мощный австрийский 218-сильный дизель Steyr и американская шестипозиционная коробка передач Allison.

Испанская многоцелевая машина Uro Vamtac ST5 с закрытым кузовом

Испанская многоцелевая машина Uro Vamtac ST5 с закрытым кузовом

Новый полностью бронированный вариант Vamtac ST5 с двойной кабиной

Новый полностью бронированный вариант Vamtac ST5 с двойной кабиной

К этой же категории относится обширное семейство французских многоцелевых автомобилей Renault Sherpa для разведки и выполнения тактических и специальных операций, которое в этом году практически не изменилось.

if

Открытая 265-сильная боевая машина переднего края Renault Sherpa Light

Пожалуй, из легких армейских машин это все, что заслуживает внимания наших читателей. О тяжелых машинах мы расскажем в следующей части обзора Eurosatory. Оставайтесь с нами!

www.kolesa.ru

Renault готовится представить в России бронированный Duster

В рамках форума французская марка представит два прототипа на базе кроссовера Duster: автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный внедорожник. Фотографий новинок пресс-служба Renault пока не предоставила.

На фото: стандартный Renault Duster

На фото: стандартный Renault Duster

Бронированный Duster создан совместно с ТД «Техника». У этого прототипа имеется комплект съемных защитных панелей. «Он (комплект, — ред.) представляет собой изготовленные из специальных материалов защитные панели, которые монтируются на двери, пол и спинку заднего сидения. Они обеспечивают защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. 1 ГОСТ Р 50963-96», — сообщили в компании.

Панели дверей можно установить скрытно под штатную обшивку Дастера, также их могут сделать в виде навесных быстросъемных элементов. По желанию заказчика компания Renault может обеспечить дифференцированную защиту по классу Бр. 3-4 при условии усиления петель дверей и подвески автомобиля. Масса комплекта защитных панелей – не более 80 кг, время установки на подготовленной машине силами экипажа займет около 7-10 минут.

На фото: стандартный Renault Duster

На фото: стандартный Renault Duster

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Renault Duster разработан вместе с ООО «НИАЗ». Прототип предназначен для перевозки личного состава, которому требуется оказать медицинскую помощь, а также доставки медицинских работников на место для ее оказания в труднодоступные районы. В арсенале этой модели значатся: приемное устройство под носилки, тележка-каталка, шкаф (по левому борту), леер с держателем капельниц. Кроме того, кроссовер оклеен согласно нормативам ГОСТ.

В Renault также отметили, что в активе российского подразделения компании есть проекты поставок автомобилей Logan и Duster для подразделений силовых структур РФ – за последние шесть лет на службу поступили более 2 500 машин.

Напомним, по итогам июля 2017 года Дастер занимает вторую строчку в ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России.

 

www.kolesa.ru

Renault разработала бронированный Duster для российской армии

Renault разработала бронированный Duster для российской армии

Компания Renault примет участи в Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», который пройдет в РФ с 22 по 27 августа этого года.

В рамках форума французская марка представит два прототипа на базе кроссовера Duster: автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный внедорожник. Фотографий новинок пресс-служба Renault пока не предоставила.

Renault разработала бронированный Duster для российской армии

На фото: стандартный Renault Duster

Бронированный Duster создан совместно с ТД «Техника». У этого прототипа имеется комплект съемных защитных панелей. «Он (комплект, — ред.) представляет собой изготовленные из специальных материалов защитные панели, которые монтируются на двери, пол и спинку заднего сидения. Они обеспечивают защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. 1 ГОСТ Р 50963-96», — сообщили в компании.

Панели дверей можно установить скрытно под штатную обшивку Дастера, также их могут сделать в виде навесных быстросъемных элементов. По желанию заказчика компания Renault может обеспечить дифференцированную защиту по классу Бр. 3-4 при условии усиления петель дверей и подвески автомобиля. Масса комплекта защитных панелей – не более 80 кг, время установки на подготовленной машине силами экипажа займет около 7-10 минут.

Renault разработала бронированный Duster для российской армии

На фото: стандартный Renault Duster

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Renault Duster разработан вместе с ООО «НИАЗ». Прототип предназначен для перевозки личного состава, которому требуется оказать медицинскую помощь, а также доставки медицинских работников на место для ее оказания в труднодоступные районы. В арсенале этой модели значатся: приемное устройство под носилки, тележка-каталка, шкаф (по левому борту), леер с держателем капельниц. Кроме того, кроссовер оклеен согласно нормативам ГОСТ.

В Renault также отметили, что в активе российского подразделения компании есть проекты поставок автомобилей Logan и Duster для подразделений силовых структур РФ – за последние шесть лет на службу поступили более 2 500 машин.

Напомним, по итогам июля 2017 года Дастер занимает вторую строчку в ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России.

procaronline.ru

Renault разработала бронированный Duster для российской армии

804

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Компания Renault примет участи в Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», который пройдет в РФ с 22 по 27 августа этого года.

В рамках форума французская марка представит два прототипа на базе кроссовера Duster: автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный внедорожник. Фотографий новинок пресс-служба Renault пока не предоставила.

На фото: стандартный Renault Duster

Бронированный Duster создан совместно с ТД «Техника». У этого прототипа имеется комплект съемных защитных панелей. «Он (комплект, — ред.) представляет собой изготовленные из специальных материалов защитные панели, которые монтируются на двери, пол и спинку заднего сидения. Они обеспечивают защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. 1 ГОСТ Р 50963-96», — сообщили в компании.

Панели дверей можно установить скрытно под штатную обшивку Дастера, также их могут сделать в виде навесных быстросъемных элементов. По желанию заказчика компания Renault может обеспечить дифференцированную защиту по классу Бр. 3-4 при условии усиления петель дверей и подвески автомобиля. Масса комплекта защитных панелей – не более 80 кг, время установки на подготовленной машине силами экипажа займет около 7-10 минут.

На фото: стандартный Renault Duster

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Renault Duster разработан вместе с ООО «НИАЗ». Прототип предназначен для перевозки личного состава, которому требуется оказать медицинскую помощь, а также доставки медицинских работников на место для ее оказания в труднодоступные районы. В арсенале этой модели значатся: приемное устройство под носилки, тележка-каталка, шкаф (по левому борту), леер с держателем капельниц. Кроме того, кроссовер оклеен согласно нормативам ГОСТ.

В Renault также отметили, что в активе российского подразделения компании есть проекты поставок автомобилей Logan и Duster для подразделений силовых структур РФ – за последние шесть лет на службу поступили более 2 500 машин.

Напомним, по итогам июля 2017 года Дастер занимает вторую строчку в ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России.

 

804

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru