Хорошие отзывы владельцев о Mazda CX-7 I. Cx 7 мазда


Кафедра детских болезней: Mazda CX-7

Помимо собственных источников в дилерских центрах, в проблемах Mazda CX-7 нам помогал разбираться и владелец этого кроссовера. У нашего собеседника - "серая" европейская версия, с турбированным мотором объемом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил. В Россию кросовер поставлялся с таким же двигателем, но дефорсированным до 238 лошадей - это помогло мотору адаптироваться под качество нашего топлива, а владельцу - сэкономить на транспортном налоге. Но самое интересное, что мощность у европейца и россиянина разная, а вот проблемы порой - одни и те же. И рестайлинг, проведенный в 2010 году, помог не во всех случаях.

Малый ресурс турбины

Среди владельцев CX-7 бродит шутка, что если у вас версия с турбонаддувом и вы за сто тысяч километров пробега ни разу не меняли турбину - значит, вы ее явно выключаете, когда заводите мотор. Или дилер вас обманул и продал машину с атмосферником (после рестайлинга появилась переднеприводная версия CX-7 с атмосферным двигателем мощностью 163 л.c.). Турбина на CX-7 оказалась недолговечной, и успеть ее поменять в рамках гарантии для многих владельцев было обычным делом. "Меня Жигули обгоняли, когда турбина умерла!", - делится Александр Pit в социальной сети Drive2. На возможную скорую гибель улитки указывает белый дым из выхлопных труб, появляющийся из-за сгорания масла, - а причина малого ресурса, как поведал наш источник, зачастую кроется в закоксовывании трубки подачи масла. Впрочем, на первых партиях кроссовера "гнать дым" турбина могла и из-за слишком большого зазора между уплотнительными шайбами в картридже - эта недоработка была устранена летом 2008 года.

Однако проблема малого ресурса сохранилась, и превентивная мера стандартна для двигателей с турбонаддувом - наш собеседник порекомендовал поставить турботаймер или не забывать давать турбине пару минут остыть на холостых оборотах после поездки.

Европейские 260-сильные моторы, судя по всему, тоже страдают от этой проблемы. Наш знакомый владелец CX-7 турбину не менял, потому что до него это сделал предыдущий хозяин машины - при пробеге всего в 60 000 километров. Впрочем, наш собеседник в дилерском центре заверил, что счастливые исключения - тоже не редкость. Более того, проблемы с турбиной, по словам специалистов, - зачастую вина самих владельцев, которые не учитывают особенности эксплуатации турбомотора и не следят за уровнем и качеством масла.

Многих владельцев турбина не беспокоит и после сотой тысячи километров, а один из собеседников лично встречал автомобиль, успевший уйти уже на третью сотню тысяч при родной турбине.

В любом случае, если шутка про подмену машины оказалась правдой, и вам всучили атмосферник, - может, не стоит особо расстраиваться? Атмосферный мотор успел себя зарекомендовать как вполне надежный агрегат.

Выход из строя лямбда-зонда

Автомобиль начинает дергаться, дрожать и словно тормозить двигателем при разгоне, однако по достижении определенных оборотов резко успокаивается и дальше рагоняется уже ровно. При этом увеличивается расход топлива, а странное поведение пропадает, если начать разгоняться с педалью газа в пол.

В случае с Mazda CX-7 подобные симптомы указывают на выход из строя переднего кислородного датчика (лямбда-зонда), расположенного до катализатора, - он чудит с показаниями и не дает "мозгу" двигателя составить рецепт нормальной топливно-воздушной смеси. Однако если обратиться с этой проблемой к дилеру, встречный вопрос может вогнать в ступор. Весьма вероятно, что вас спросят, когда последний раз проводилась замена тормозных колодок.

Причина столь странного вопроса кроется в особенностях конструкции автомобиля. Дело в том, что при замене колодок отжимается тормозной суппорт, из-за чего часть тормозной жидкости вытекает из бачка, попадает на жгут проводов лямбда-зондов (так называемую "косу") и по этой косе дотекает до контактов самого датчика. Таким образом, первоисточником проблемы может стать и простой долив тормозной жидкости. Производитель о такой особенности автомобиля знает, поэтому дилерам расслылались технические бюллетени с соответствующими инструкциями по проведению работ, в которых так или иначе фигурирует тормозная жидкость. Суть этих инструкций проста: аккуратнее лить. Случай разъедания контактов и проводки лямбда-зонда в этой связи признан гарантийным, и при возникновении проблемы владельцу без лишних вопросов меняли как сам датчик, так и жгут проводки.

Впрочем, нашему знакомому владельцу 260-сильной европейской версии CX-7 не помогла даже замена лямбды. Точнее, несколько замен: в попытках решить проблему он менял кислородный датчик чаще, чем заправлялся. Проблема уходила буквально на пару дней, но потом возвращалась вновь. "Регулярнее, чем замена первого лямбда-зонда, у меня был разве что секс со своей подругой, - откровенничает Влад, владелец автомобиля. - В общем, надоели мне эти постоянные фрикции в диапазоне 2000-3000 оборотов и расход 25 литров, пусть теперь заменой лямбды (будь она проклята) заморачивается новый владелец".

Увод тормозных дисков

"Тормоза кончаются после первой лужи!", - такие жалобы часто можно найти в отзывах владельцев CX-7. На дорестайлинговых машинах передние тормозные диски особой стойкостью к перепадам температур не отличались и могли "окосеть", попав в лужу или снег после даже небольшого торможения. В результате - характерные неприятные симптомы с биением в рулевое колесо при торможении.

Знакомые с моделью механики говорят, что проблема имела двойственный характер. Во-первых, сами тормозные диски особой стойкостью не отличались. Во-вторых, жару в прямом и переносном смысле поддавали колодки, которые в первые годы выпуска были жесткие и сильно перегревали и без того нежные диски. Дилер менял диски по гарантии, но ставил при этом детали аналогичного качества - и надолго такой помощи не хватало. Помимо замены, тормозные диски можно было и проточить в качестве временной меры, а "народный метод" - замена дисков на аналоги большего диаметра от старшего брата CX-7 - большого CX-9.

Впрочем,  к последним годам выпуска производитель смог решить эту проблему: изменился материал как самих тормозных дисков, так и колодок. Плюс ко всему производитель стал устанавливать новые кожухи, которые эффективнее защищали диски и улучшили тепловой режим. И если претензии к качеству дисков после этих изменений, по словам сотрудников сервиса, все равно сохранились, то колодки действительно стали мягче.

Прогорают задние фонари

Характерная изюминка внешнего облика CX-7 - это задние фонари. Эта необычная архитектура со "снежинкой" в центре и "ледяной" стиль даже сейчас смотрится довольно свежо, а в дебютный для модели год вообще были предметом гордости владельцев. Однако за внешней красотой скрываются проблемы. Наверняка вы когда-нибудь замечали, что у едущей перед вами CX-7 как-то странно светят стоп-сигналы: пробиваются какие-то белые отблески (словно бельмо на глазу), а световой рисунок на фонарях различается. Все дело в деформации пластиковых корпусов в центральной части фонаря - в той самой "снежинке". Пластмасса не выдерживает температурного воздействия от ламп накаливания и начинает оплавляться, а потом и прогорать. На скорость, конечно, не влияет, однако явно портит внешний вид и настроение владельца. Стоит отметить, что при рестайлинге дизайн задних фонарей изменений не претерпел, - соответственно, и проблема никуда не исчезла.

Производитель проблему признал, и фонари менялись по гарантии. В одном из дилерских центров заявили, что при выявлении массовости "болячки" производитель модифицировал фонарь, якобы улучшив вентиляцию и пересмотрев состав материала, из которого сделан сам корпус. Однако опыт владельцев заставляет сомневаться - или этих мер оказалось недостаточно, поскольку фонари продолжали плавиться вплоть до последнего года выпуска. Впрочем, многие владельцы, оценив серьезность проблемы, заблаговременно меняли лампы накаливания на диоды, и до прогоревшего корпуса фонаря дело не доходило.

Кстати, у фонарей CX-7 есть еще одна занятная особенность: их конструкция такова, что внутрь могут заползти мелкие насекомые, которые, как правило, там и умирают. В этом случае официальные дилеры тоже соглашались на гарантийную замену, устанавливая фонари без лишней фауны.

Растяжение цепи ГРМ

2,3-литровый турбоагрегат имеет цепной привод ГРМ, который начинал обращать на себя внимание где-то после 60 000 километров пробега странным "дизелением", звоном и потрескиванием при запуске. Собственно, сама проблема заключается не в цепи, а в фазовращателе. Металл, из которого сделана муфта фазовращателя, довольно быстро деформировался из-за недостаточной закалки. В результате штифт, отвечавший за изменение фаз газораспределения, разбивал свое посадочное место и начинал клинить, живя своей жизнью - как забавно охарактеризовал его пользователь spyce в социальной сети Drive2, превратился в "гулящую фигню, которая с ударом крутит цепь". Это влекло за собой сдвиг фаз и растяжение цепи, которая и издавала странный трескучий звук, из-за растяжения соприкасаясь с крышкой головки блока.

Никаких сигналов тревоги, кроме странного звука, автомобиль не подавал, и зачастую владельцы могли даже не подозревать о надвигающейся опасности. А опасность серьезная: растянутая цепь может окончательно "добить" фазовращатель и оборваться, а это - уже капитальный ремонт мотора. Положительный момент заключается в том, что производитель сам обратил внимание на эту проблему и выпустил соответствующий бюллетень. Как рассказали механики, с весны 2010 года CX-7 получил модернизированный фазовращатель, в котором штифт уже не клинило.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Основные недостатки (Mazda CX-7) Мазда CX-7 с пробегом. Отзыв

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Мазда CX-7 построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Мазда CX-7 для американского и европейского рынка имела некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году Мазда CX-7 претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Достоинства и недостатки Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с.) и атмосферник 2.5 (163 л.с.). На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2.3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е.). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Мазда MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Особенности и недостатки ходовой Мазда CX-7

Мазда CX-7 оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри Мазда CX-7 выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон автомобиля обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Итог:

Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Плохая шумоизоляция.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Тюнинг Мазда CX 7 (Mazda cx 7)

Компания Mazda популярна во всем мире во многом благодаря выпуску легковых автомобилей, являющихся отличным холстом, на котором художник в лице владельца может создавать любые шедевры. В зависимости от личных предпочтений, есть возможность создать мощный заряженный спорткар, а когда в этом необходимости нет, можно сделать машину максимально стильной. Несмотря на то, что автомобили Mazda CX-7 были представлены еще в 2006 году, паркетник все равно пользуется популярностью и в наши дни. Для желающих более подробно ознакомиться с миром тюнинга mazda cx 7 следует предварительно ознакомиться с профильным рынком запчастей и понять, что конкретно следует изменить.

Mazda CX-7Mazda CX-7

 

 Чип-тюнинг: бюджетная модернизация

Основной задачей тюнинга является повышение динамических характеристик транспортного средства. В зависимости от особенностей конкретного случая, владелец может повысить производительность силового агрегата, либо улучшить разгон с места. С одной стороны, для этого необходимо модернизировать конструкцию силового агрегата, поработать над трансмиссией. Но если по определенным причинам у вас нет денег на то, чтобы менять детали, либо необходимости в этом нет, альтернативным решением станет проведение чип-тюнинга Мазды СХ-7.

Что являет собой чип-тюнинг? Рассматриваемое транспортное средство работает под управлением электронного блока питания. Он не только следит за работой подключенных к нему деталей, но и задает им определенный режим эксплуатации. На заводе загружается программное обеспечение, специально написанное для этого автомобиля. Но если владельцу не нравится интенсивность разгона, либо он желает повысить количество лошадиных сил, чтобы тем самым добиться еще большей скорости езды, чип-тюнинг станет лучшим решением.

В рамках чип-тюнинга транспортного средства в электронный блок управления загружается доработанная прошивка, направленная на корректировку работы определенных механизмов. Очень важно убедиться в том, что компания, занимающаяся чип-тюнингом, пользуется лицензированным программным обеспечением. К таковому относятся загрузчики K-Line и Chiploader (самые популярные варианты на сегодняшний день). Меняя настройки газораспределения, вы заметите, что транспортное средство станет более быстрым. Конечно, к новой прошивке, загруженной при чип тюнинге мазда сх 7, придется привыкать. В первые дни у владельца будет складываться впечатление, будто бы он пересел на новую машину.

Прошивка электронного блока управленияПрошивка электронного блока управления

Преимущества чип-тюнинга следующие:

  • возможность повысить мощность силового агрегата примерно на 12 процентов – она будет составлять около 270 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента на 20 процентов;
  • уменьшение расхода топлива в среднем на одну литру на сто километров;
  • устранение провала при разгоне;
  • улучшение отзывчивости двигателя при частичной или малой нагрузке;
  • смещение крутящего момента в фазу средних или низких оборотов;
  • появляется возможность управления работой электроники посредством смартфона;
  • возможность обратного отката к заводским настройкам в случае, если прошивка не понравилась.

В конечном итоге вы получаете очень хорошие результаты в плане динамики езды, учитывая, что для этого не надо выполнять какие-либо технические работы.

 Внешний вид

Владельцам Мазды СХ-7 хочется выделяться на фоне других владельцев автомобилей. Конечно, добиться результата с помощью одного лишь чип-тюнинга, увы, не получится. Для этого придется поработать над модернизацией внешнего вида. Здесь есть несколько вариантов на выбор.

Первый вариант – полностью поменять обвес. На транспортное средство устанавливаются новые бамперы (передний и задний), монтируются пороги в виде накладок. В обвес также могут входить специальные накладки на оптику, способствующие изменению внешнего вида передней или задней части транспортного средства. Такое решение пользуется популярностью, поскольку внешне транспортное средство становится более привлекательным. Так называемые «радикальные» обвесы предусматривают полное изменение облика автомобиля. Некоторые могут и вовсе не понять с первого раза, что перед ними находится Мазда СХ-7, а не другой автомобиль.

Полный рестайлингПолный рестайлинг

Более простым и дешевым вариантом считается замена лишь некоторых частей экстерьера. В этом плане наиболее популярными являются пороги. Так сложилось потому, что транспортное средство имеет высокий клиренс, что не всегда уместно, учитывая, эксплуатацию автомобиля преимущественно для поездок по городу. Пороги с доработанным дизайном не только имеют привлекательный вид, но и защищают двери автомобиля от вылетающей из-под колес грязи.

Иногда встречаются комбинированные варианты – пороги и подножки. Подобный союз позволяет решить сразу две задачи – изменение облика транспортного средства и упрощение доступа к салону.

Пороги с подножкамиПороги с подножками

 

Если одним хочется изменить только пороги, другие меняют практически все – передний и задний бампер, капот, крылья, устанавливают новую доработанную оптику, монтируют в задней части спойлер с наличием стоп-сигнала. При совершении окончательного выбора необходимо убедиться в том, что выбранные детали совместимы с моделью конкретного года производства. Помните, что далеко не всегда тюнинг-детали подходят для любой Мазды СХ-7.

Очень смелым решением является замена колес. Некоторым владельцам хочется одновременно иметь много свободного пространства внутри салона и добиться улучшенной динамики разгона. Решить эту проблему как раз помогают колеса. Установив диски на один дюйм больше, транспортное средство сможет разогнаться еще быстрее, при этом в поворотах оно будет чувствовать себя увереннее. Выбор в пользу той или иной модели следует делать в зависимости от личных предпочтений. Дадим полезный совет: не приобретайте дешевые стальные диски, потому что выглядят они неуместно.

jp4x4.ru

Mazda CX-7 — описание модели

Mazda CX-7 – среднеразмерный спортивный кроссовер, выпускающийся с 2006 по 2012 год. Производится в городе Хиросима в Японии.

История модели

CX-7 – это серийная версия концепта MX-Crossport, показанного в 2005 году на автосалоне в Детройте. Внешний вид модели шеф-дизайнер компании Mazda Ивао Коидзуми придумал, находясь в фитнес-центре.

Кроссовер построен на новой платформе, но практически все детали заимствованы у других моделей. Передняя подвеска МакФерсон взята у минивэна Mazda MPV, задняя – модифицированная многорычажная подвеска от Mazda3. Один из двигателей и полноприводная трансмиссия  заимствованы  у Mazda 6 MPS.

Впервые Мазда CX-7 представили  на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2006 года.  В том же году состоялась европейская премьера модели на Парижском международном автосалоне.

Европейский вариант отличался  измененным дизайном бамперов и встроенными в боковые зеркала повторителями поворотов.

В российской версии были свои отличия: она получила дефорсированный мотор и другие настройки подвески.

В 2009 году вышла обновленная  модель CX-7. Презентация этого автомобиля  для североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Через месяц  на Женевском автошоу была представлена обновленная европейская версия.

Преемником модели стал новый японский кроссовер Mazda CX-5. В связи с его выходом в свет, а также из-за падения спроса, производство CX-7 летом 2012 года было приостановлено.

Технические особенности

У автомобиля рамная конструкция кузова (Н-образная рама). В нее  интегрирована разработанная Mazda система поглощения и перераспределения энергии. Поэтому  в случае аварии, вне зависимости от направления удара, модель демонстрирует высокий уровень защиты пассажиров.

Задние сидения складываются очень удобно (при помощи рычага), тем самым освобождая дополнительное место под багаж. В верхней части сложенных кресел предусмотрен выступ, препятствующий передвижению багажа в сторону салона при торможении.

Передние кресла оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.

Сиденье водителя снабжено электроприводом и памятью на трех владельцев.

Приборы спрятаны в три колодца. При выключенном зажигании колодцы совершенно черные,  но, если включить зажигание, они загораются красно-синей подсветкой. При этом интересно, что стрелки спидометра и тахометра направлены вертикально вниз.

Одна из российских версий имеет только передний привод.

«Семерку» отличает очень хороший обзор дороги. Он создается благодаря высоко приподнятому  кузову и плавным линиям его передней части.

Интересные факты

По количеству угонов в Москве и области Mazda CX-7 среди явных лидеров. По данным одной из страховых компаний в 2012 году «семерка» обогнала BMW X6 и возглавила список самых угоняемых кроссоверов.

Было засвидетельствовано несколько «звездных» автомобильных пропаж. В мае 2012 года угнали Mazda CX-7,  принадлежащий жене Сергея Светлакова («Прожекторпэрисхилтон», «Наша Раша»). Юлия Светлакова  вечером оставила машину возле своего дома на Рублевском шоссе, а утром автомобиля на месте не оказалось.

В 2011 году в Петербурге во дворе дома на Невском был угнан автомобиль, находящийся в пользовании жены народного артиста Рудольфа Фурманова («Улицы разбитых фонарей», «Литейный»). Правда далеко уехать грабители не смогли: заглушив мотор на одной из улиц, снова его завести они не сумели. Угонщики были пойманы, а Mazda Cx-7 возвращена владельцам.

Mazda CX-7 можно увидеть в фильме «Дети шпионов-4».

Среди известных владельцев Mazda CX-7: лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, актриса и певица Анастасия Задорожная, известный рэпер Вася Вакуленко (Ноггано).

В сравнении с одноклассниками

Mazda CX-7 компактнее конкурентов.  Но это достоинство оборачивается другой стороной – у автомобиля салон теснее, чем у одноклассников. А вот посадка зато самая «легковая».

У машины увеличенный дорожный просвет – 205 мм.

Mazda проигрывает в разгонных показателях, но в целом достаточно динамична.  Шасси у модели оказалось самым приятным – быстрые реакции, информативный руль. Да и тормозная система признана самой лучшей.

Вместо полноразмерных колес конкурентов, под полом Mazda CX-7 лежит докатка. Но этот недостаток имеет свои преимущества, ведь докатку легче устанавливать, да и места в багажнике она занимает меньше.

Mazda CX-7 выигрывает по внешнему виду и управляемости. Кроме того, она значительно дешевле.

Основным минусом является большой расход топлива (от 15 до 20 л/ 100 км по городу  и 18 л/ 100 км по трассе), но это компенсируется отличной управляемостью. Также недостатком является то, что в «семерке» оказался самый маленький багажный отсек (455 л).

Цифры и награды

В 2007 году автомобиль стал обладателем специального приза «Лучший внедорожник» в Японии.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль получил максимальные баллы. В серии фронтальных и боковых краш-тестов на защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 получила пять звезд. В тестах на опрокидывание, результат чуть хуже – четыре звезды.

Было отмечено, что ни одна из машин этого класса, тестируемых ранее, не добивалась таких результатов.

А по данным тестов Европейской организации EvroNCAP  результаты оказались не такими впечатляющими: версия 2009 года получила четыре звезды из пяти возможных.

blamper.ru

Mазда CX 7 (Mazda CX 7) расход топлива

После первого показа Mazda CX 7 в 2006-м году на Лос-анджелесской автовыставке кроссовер стали выпускать на заводе в Хиросиме. Причём, сначала авто выпускали только с одним 2,3-литровым мотором. Через два года появилась модель CX 7 2008, представляющая собой рестайлинг первой версии и получившая более экономичные моторы – бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и 2,2-литровый турбодизель. Чуть позже потенциальные покупатели получили авто Мазда СХ 7 2011, ставшее завершающей версией кроссовера – не в последнюю очередь из-за неэкономичного потребления топлива.

Рис. 1. Автомобиль CX-7.Рис. 1. Автомобиль CX-7.

Паспортные данные

Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.

Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.

Параметр Значение
Объём мотора, л 2,3 2,5 2,2
Вид топлива бензин дизтопливо
Мощность, л. с. 238 163 173
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 15,3 / 9,3 / 11,5 12,7 / 7,5 / 9,4 9,1 / 6,6 / 7,5
Максимальная скорость 211 200 173

Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.

Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера. Рис. 2. Бензиновый 2,3-литровый двигатель кроссовера.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Основные факторы, увеличивающие потребление топлива

Проблема разницы показателей потребления топлива CX 7 2008 с паспортными данными чаще всего возникает из-за того, что производитель указывает цифры для идеальных условий, недостижимых на самом деле. Увеличить потребление горючего могут такие факторы:

  • некачественный бензин. Лучше всего работает кроссовер на марках АИ-95 и АИ-98. А попытки перейти на другой вид топлива делают машину намного «прожорливее»;
  • длительная эксплуатация транспортного средства и износ отдельных элементов – в первую очередь, двигателя. Чем дольше служит машина своему владельцу, тем больше становится её расход горючего
  • стиль вождения водителя и другие условия движения – скорость, периодичность остановок и торможения. На трассе расход топлива Мазда СХ 7 снижается. В городе, где можно часто встретить пробки и большое количество светофоров.

Именно эти причины приводят к появлению таких показателей, как 20–24 литра при заявленных производителем 15 литрах. Хотя утверждения компании нельзя назвать обманом. В технической документации записано, что частота заправки кроссовера бензином или дизтопливом напрямую зависит от способа его эксплуатации.

Рис. 4. Поездка модели по городу.Рис. 4. Поездка модели по городу.

Дополнительные причины ухудшения показателей

Среди дополнительных причин повышения расхода бензина или дизтоплива можно назвать:

  • плохое качество используемых в процессе облуживания машины смазочных материалов;
  • качество дорог, по которым передвигается автомобиль. Чем больше будет ям, волн и «лежачих полицейских», тем чаще приходится тормозить, увеличивая потребление топлива;
  • время года. Зимой требуется больше горючего, летом – на несколько литров меньше.

Плохое качество отечественных дорог не позволяет добиться идеальных условий для поездки. А это значит, что расход топлива у CX 7 2008 и моделей других лет выпуска вряд ли будет низким у российских пользователей кроссовера. За рубежом, где качество трасс намного лучше, расхождения между реальными и паспортными показателями потребления, как правило, ниже.

Рис. 5. Поездка по плохой дороге.Рис. 5. Поездка по плохой дороге.

Способы снижения расхода

Заметив увеличение частоты посещения автомобильных заправок, владелец авто должен попытаться воспользоваться одним из способов снижения потребления горючего. Сделать это можно следующими способами:

  • устранив большинство факторов, влияющих на показатели – в первую очередь, соблюдать определённый скоростной режим. Так, идеальной скоростью для городских условий является 50–60 км/ч. Для трассы оптимальный вариант – в пределах 100–120 км/ч;
  • заливая в топливный бак автомобиля только качественное горючее. Например, снижению расхода бензина Мазда СХ 7 способствует использование марки АИ-98. Хотя такая попытка не позволит водителю сэкономить – уменьшение потребления горючего компенсируется его высокой ценой;
  • отремонтировав коробку передач и двигатель, внеся корректировки в их работу – в том числе, и увеличение объёма турбины.
Рис. 6. Модель CX-7 на СТО.Рис. 6. Модель CX-7 на СТО.

Дополнительным способом снижения потребления топлива на CX-7 является глушение клапана EGR. Хотя расход от этого уменьшится ненамного. Зато появится дополнительное преимущество от использования авто – снизятся показатели токсичности топлива, а значит, машина будет меньше загрязнять окружающую среду.

Отзывы владельцев

Владельцы модели CX семь оставляют разные отзывы о своём автомобиле – и положительные, и отрицательные. Однако в отношении потребления топлива мнения однозначны у всех пользователей. Все они похожи друг на друга, если речь идёт о кроссоверах с бензиновыми моторами. По поводу дизельных агрегатов отечественные водители практически не оставляют отзывов, так как такие машины официально не продавались в России.

Алексей, CX-7 с 2,3-литровым мотором, МКПП, пробег 80 тыс. км: Удивлён и разочарован серьёзным расходом топлива – при объёме мотора всего 2,3 литра она потребляет не меньше двадцатки даже по шоссе. В городе цифры растут до 24 литров.

Николай, модель Мазда СХ-7, 2.3 л, АКПП, 110 тыс. км пробега: Машина любит быстрое движение. Если еду по городу, трачу от 20 литров и больше. А тем, кто любит ездить размеренно, стоит приготовиться к цифре в 15–16 литров даже на трассе.

Сергей, CX-7 с мотором 2,5 литра, АКПП, 175 тыс. км: Ежедневно добираюсь на автомобиле на работу. В смешанном цикле трачу не меньше 12 литров, по городу – почти 18. Посчитал, сколько приходится тратить за год – и думаю менять авто на более экономичное транспортное средство.

 Рис. 7. Поездка на CX-7 по трассе.Рис. 7. Поездка на CX-7 по трассе.

jp4x4.ru

Mazda CX-7 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Mazda CX-7 2016-2017 – кроссовер среднего размера автомобильной корпорации Mazda, страна Япония.

Данный кроссовер впервые был продемонстрирован в феврале 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Это серийная версия концепт-кара MX-Crossport, который был создан в 2006 году. Концепт поступил на конвейер весной 2006 года на завод Mazda в городе Хиросиме.

В 2010 г. модель пережила обновление, в результате которого на рынок помимо полноприводной серии с двигателем мощностью 238 лошадиных сил вышла переднеприводная серия с двигателем мощностью 163 лошадиных сил и вместимостью 2,5 литра.

Автомобиль был снят с производства в 2012 году по причине конкуренции с модернизированной новой моделью.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 238 л.с. 350 H*m 8,3 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.5 л 163 л.с. 205 H*m 10,3 сек. 173 км/ч 4
Подробнее

Кроссовер собран на новой платформе, однако все компоненты и детали заимствованы из других кроссовер концерна Mazda. Передняя подвеска была взята от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска – потерпела модификацию и была взята от модели Mazda 3, один из моторов – от Mazda 6 MPS, но был модернизирован до 238 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия была взята из той же модели, что двигатель, она получилась с многодисковой электронно-управляемой муфтой на задних колесах. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП Active matic с режимом ручного управления.

Согласно заявлениям главного дизайнера Mazda Ивао Коидзуми, внешний вид кроссовера он придумал, когда занимался в фитнес-центре. Внешний облик автомобиля является примером спортивного подхода к проектированию городского полноприводного автомобиля, и облик машины во многом сочетается с интерьером.

В спроектированной системе безопасности кроссовера установлено 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система (TSC), ABS, система динамической стабилизации DSC и усилитель экстренного торможения (EBA).

Интерьер салона

Прекрасный и динамичный облик кроссовера с предусмотренным просторным салоном для 5 пассажиров позволяет соединить вид спортивной машины с динамичностью кроссовера.

Данный автомобиль выделяется среди других автомобилей-кроссоверов атлетическим дизайном, выполненным в характерном для корпорации Mazda стиле. Мягкие поверхности и «продуманные» функции дают ощущение роскоши в интерьере салона, прекрасно сочетаясь с высокотехнологичным видом спортивного автомобиля.

Как на трассе, так и на тихих городских улицах современная модернизированная технология безопасности автомобиля Mazda CX-5 передает неподражаемый уровень защиты.

Благодаря своим габаритам спортивного автомобиля и низкой посадке неподражаемый облик Мазды CX-7 невозможно перепутать с кем-либо. А чересчур наклоненное ветровое стекло и алюминиевые диски – непревзойденные черты данного кроссовера всегда делают его необыкновенным в потоке остальных иномарок.

Дизайн и общие впечатления

Каждая крупица дизайна имеет задуманное назначение. 5-угольная решетка радиатора получила расширение для нормального охлаждения, а задний спойлер, который увеличили в данном концепте на крыше предназначен увеличить аэродинамические качества.

Салон

Салон продуман до мельчайших деталей. Он предлагается в песочных или темно черных тонах, включает в себе мягкие поверхности. Например, обитые прекрасной тканью или кожей подлокотники (все зависит от того, какую комплектацию вы выберете), с модными формами, приборный щиток с двойной крышей и плавной кривой – продуманы до мелочей. А насколько продуман встроенный переключатель на спортивном руле – все элементы управления находятся у вас всегда возле пальцев.

За рулем авто трудно осознать, что вы ведете большой спортивный кар – он легко управляется даже на самых крутых поворотах. А насколько продумана система полного привода с распределением, как она приспосабливается к дорожному покрытию и развивает необходимую скорость для каждой непредвиденной ситуации, передавая всю мощь на задние колеса для усиления дополнительной тяги. Жесткая подвеска и усилитель руля управления, дают надежное сцепление с трассой, при переключении коробки передач вручную.

Единожды сев за руль управления кроссовера – вы навсегда забудете о компромиссах. Mazda CX-7 2016-2017 – уникальный и неподражаемый спорткар! Если вы когда-либо мечтали о роскошном автомобиле, в который вместятся все члены вашей семьи, даже если у вас есть ребенок. Опытные консультанты в вашем салоне помогут подобрать детское кресло, есть даже с Мики Маусом! Можно даже взять кредит, но пройти мимо такого автомобиля просто невозможно!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Положительные отзывы владельцев о Mazda CX-7 I

Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поехали домой по мкаду. Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом — собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться — руль в сторону и она следует точно за рулем. Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.

Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе — достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то СХ-7 на мой взгляд не женский аVтомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь «сюсик-пусик какие симпотичные глазки», правда это не делает аVтомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем. Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка — тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальных ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра… на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке — трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал. Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины)))

Теперь, что касается самого остренького — двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею…) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу двигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.

www.avtodex.ru