Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2008 г. Citroen c crosser отзывы


Отзыв владельца о Citroen C-Crosser I 2.4 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (среднеразмерный) 1700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Март 2012 г. Купил Си-Кроссер 2 месяца назад, до этого ездил на Опель Астра седан. Критерии выбора - кузов универсал, чтобы влезала коляска, увеличенный клиренс, просторный салон, не российская сборка. Среди собратьев по платформе (Митсубиши Аутлендер, Пежо 4007) Ситроен показался мне самым симпатичным, плюс некоторые отличия в комплектации и цена тоже сказались на моем выборе. Сборка в Калуге - крупноузловая, т.е. к кузову приделывают подвеску и двигатель. Производится (в т.ч. самое главное - окраска) - в Японии. В итоге, выбором доволен: большой багажник можно ещё увеличить, сдвинув вперед задние сидения (они на салазках), либо сложив. В салоне просторно, высокая посалка - удобно ездить по городу. Достаточно мощный двигатель (170 лс) и отличный вариатор - автомобиль плавно и динамично набирает скорость, никаких рывков и запаздываний. Режим 4WD пока оценить не удалось, т.к. обкатываю. Но при активном ускорении колеса практически не проскальзывают, как на моноприводе. Передние сидения для меня комфортны - с боковой поддержкой. Салон практичный - ткань плюс кожзам. Из недочетов считаю: отсутствие подсветки на кнопках управления стеклами/дверями (на водительской двери) - для машины такого класса это странно. Затем, допотопный экран магнитолы (сейчас многие авто классом ниже оснащены цветным ЖК-дисплеем) - но это лечится покупкой другого головного устройства. Далее - шумоизоляция не на высоте, особенно на скорости слышно подвеску. Руль не регулируется по вылету (только вверх-вниз) и климат 1-зонный (сейчас у многих авто ценой выше млн. 2-зонный) - знал об этом до покупки, меня это не напрягает. А также некоторые мелкие недочеты, которые лечатся перепрошивкой, например - изначально отключенная штатная сигнализация. Не понятно, зачем её отключили, и ОД активировать отказывается (говорят - не умеем). На форуме Митсу Аут есть умельцы, которые могут активировать, как сделаю - дополню свой отзыв. В остальном - всё ОК. Всем удачи на дорогах.

Обновление от 22.01.16. Проехал 65 000 км. Все описанные ранее плюсы по-прежнему радуют: тяговитый мотов 2,4 л. (быстро прогревается кстати), отличный вариатор, просторный салон, большой багажник, большие наружные зеркала, комфортные сидения, хорошая обзорность. Поломок не было. Проходил ТО ежегодно: третье дорогое, т.к. подразумевает смену масла в вариаторе: в итоге из-за уже окончившейся гарантии делал не у ОД, сэкономив более половины суммы.

Есть проблема - запах горелого масла в салоне. ОД сказал (на форуме об этом тоже написано - проблема известная), что обгорает антикор на глушителе. Запах пройдет после 5000 км. Подожду, но всё равно - неприятно. На Опеле (покупался также новым) такого не было. Октябрь 2012 г. На одометре - 14 500 км, скоро ТО-1. Запах горелого в салоне на лето пропал, сейчас опять появился. Видно, дело не в антикоре, а в уличной грязи. Резина зимняя (Мишлен шипы)ужасно шумная, понял это после переобувки на лето, и сейчас после переобувки опять на зиму. Ряд опций (автозапирание дверей при начале движения авто, комфортный омыватель стекла, заводская сигнализация и пр.) был активирован "специалистом из народа" за некоторую сумму денег. Отличные опции, не жаль потраченных денег. Летняя поездка в Килининград с семьей показала: большой багажник - это супер, круиз контроль не особо нужный на наших дорогах отлично работает в Прибалтике, машина вполне кофортна для передвижения на дальние расстояния. Средний расход за поездку 8,7 л/100 км, причем не зависимо от положения селектора 2WD или 4WD. В городе расход примерно 13 л/100 км.

Сергей

24 марта 2012 08:54

Авто приобретал как универсал с клиренсом побольше. Поэтому полный привод не очень был нужен. Хотя через некоторое время пожалел, что не добавил 60 тыс. за полный привод. Некоторых неприятностей в...

4

Машина мне очень нравится, внешне и внутренне. Поставил ГБО, теперь вообще не парюсь с расходом топлива. Влияние на динамику автомобиля не заметил и не ощутил, так как езжу не быстро и не гоняю (опять...

35 коментариев

На трассе не уступаю ни кому, в пашне только уазику(и то не сразу)

21

За 4,5 года эксплуатации многие вещи воспринимаются как должное. Отмечу вместительный багажник с откидным бортом (но запаска под днищем, зимой и в дождь пользоваться не удобно), двигающиеся задние...

17

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Citroen C-Crosser I 2.0 2WD CVT 2012 автомат кроссовер (среднеразмерный) 130000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Авто приобретал как универсал с клиренсом побольше. Поэтому полный привод не очень был нужен. Хотя через некоторое время пожалел, что не добавил 60 тыс. за полный привод. Некоторых неприятностей в полях можно было избежать. Машина по большинству параметров крепкий середнячок. И по комфорту и по ходовым и по шумке и по качеству сборки, по дизайну. Меня уже 4 года радует расход бензина. На трассе без пробок рекорд был у меня 6,8 л/на 100 км (от Королёва до Видного без пробок). Но это по борткомпьютеру. Реальность, говорят, несколько хуже. В городе доходит и до 12-13 литров. Но не более. Вариатор, всё-таки, хоть и спорная штука, но довольно экономная. Огромный плюс - большой салон и багажник. Это было одним из важнейших критериев при покупке. Чтобы без проблем поехать семьёй на отдых и погрузить кучу вещей.

Напишу то что лично мне очень важно в этой машине. 1. Двойной бардачок (хоть они оба по отдельности и не большие, но разделить вещи иногда полезно) 2. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как-бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке и посидеть (до 200 кг.по паспорту выдерживает, но я не проверял такой вес). 3. 3 розетки - одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике. 4. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал (мне это очень важно и удобно). 5. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал. 6. Удобный профиль кресел и немаркая обивка ( у меня ткань с искусств. кожей). За 130000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки салона. Поломок не было ни одной. 7. Большой клиренс. Городские сугробы и наши "отличные" местами дороги и бордюры не страшны. Много раз съезжал смело на обычный просёлок, подобраться к какой-нибудь реке. Но без фанатизма, главное. Полного привода нет. 8. Мне нравиться оранжевая подсветка клавиш и панели. Вечером какой-то приятный уют создаёт такой свет.

Самый большой минус- капот начал буквально цвести на вторую зиму. Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, ещё через 2 года после покраски снова появились скольчики и тут же ржавеют. Причём только капот, остальной кузов в полном порядке. Довольно шумная машина. Летние шины Мишлен очень чувствительны к качеству асфальта. Но к этому привыкаешь.

Дмитрий Трофимов

1 июля 2016 12:39

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Машина мне очень нравится, внешне и внутренне. Поставил ГБО, теперь вообще не парюсь с расходом топлива. Влияние на динамику автомобиля не заметил и не ощутил, так как езжу не быстро и не гоняю (опять...

35 коментариев

На трассе не уступаю ни кому, в пашне только уазику(и то не сразу)

21

За 4,5 года эксплуатации многие вещи воспринимаются как должное. Отмечу вместительный багажник с откидным бортом (но запаска под днищем, зимой и в дождь пользоваться не удобно), двигающиеся задние...

17

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Citroen C-Crosser 2011 механика внедорожник 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль очень нравится, по сравнению с предыдущей машинкой-лачетти НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! Наконец наступила зима, поставил зимнюю резину-Мишлен и испытываю её по полной (в городских условиях) и каждый раз улыбаюсь, как ребенок!!! Пока ещё не нашел такого место в Самаре, где бы я не смог проехать!!! Конечно я понимаю, что это не полноценный внедорожник а кроссовер, но считаю для города это самый подходящий автомобиль! Нравится просторный салон,который к моему удивлению зимой очень быстро прогревается, достаточно резвый автомобиль (170 л.с.), считаю достаточно мягкой подвеску, хотя и многие ругают её за жесткость-возможно у меня такие ощущения из-за 16-х дисков... Очень удобные, большие боковые зеркала заднего вида, но всё же плотно стоящему сзади авто парковаться не получается, решил проблему установкой парктронника. Расход в городе в среднем 14-15 л, по трассе 9л при скорости 100-120 км/ч. Считаю, что это очень красивые автомобиль (у меня беленький), гораздо симпатичнее нового Аутлендера. Конечно машина не без минусов!!!!! Дребезжат стекла в открытом состоянии, не нравится кнопки управления радио на руле (не переключаются по очереди любимые волны, запрограмированные на 6-ти кнопках на панели), ужасно маркая панель обивки дверей!!!! Не нравится материал, которым обтянут подлокотник, ещё эта ткань присутствует на сиденьях-тоже очень маркая и к ней липнет абсолютно всё! Почему-то в багажнике практически нет никаких низшей для мелочевки, подумываю купить специальную сумку и возить её в багажнике. В предыдущей машине складывал всю мелочь под полик, где докатка-тут полноразмерная запаска и она крепится под днищем. Ещё очень раздражает, что нет подсветки стеклоподъемников!!!! Ночью их просто не найти, все пассажиры думают, что у меня их просто нет! Но ко всем перечисленым минусам со временем привыкаешь, ну а в целом очень доволен этим автомобилем. Про поломки пока не могу ничего сказать, пробег всего 5000км.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Citroen C-Crosser I 2.0 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (среднеразмерный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.3

Общее впечатление

На трассе не уступаю ни кому, в пашне только уазику(и то не сразу)

Сразу извинюсь, пишу с ящика жены. А теперь о главном: На трассе стоит как влитой. Очень теплый салон и для таких размеров очень быстро прогревается. И вообще климат у него очень хорош, летом в любую жару тоже полный комфорт. Места в салоне море, а багажником я просто горжусь! В общем от эксплуатации этого авто у меня практически только один позитив. На бездорожье полный привод творит чудеса, (правда злоупотреблять не стоит, перегрев муфты и отключение трансмиссии для самосохранения). Я 8 лет отработал на УАЗе в сельской местности, так что знаю о чем говорю. Этот автомобиль очень даже не плох, хоть и аскетичен.

Шумноват. Вариатор иногда своим заумным поведением доже после 3-х лет эксплуатации напрягает в самый неподходящий момент(пора бы привыкнуть), но это лечится в течении 1 секунды (плохо, что на это приходится отвлекаться). Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, но металл стоек к коррозии. Медленно передвигаться не могу, трасса 140-150 км/ч расход 14-15 л, город 12,5-13 л. Хотелось бы поменьше... Заправляю Лукойл 92. Езжу постоянно на полном приводе, т.к. поведение машины на дороге на больших скоростях при маневрировании намного лучше. И не слушайте тех, кто говорит что достаточно монопривода. Просто они не эксплуатировали полноприводный автомобиль. И потом таскать такой сарай на одном мосту...

Оля Колмакова

1 июля 2014 18:32

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Авто приобретал как универсал с клиренсом побольше. Поэтому полный привод не очень был нужен. Хотя через некоторое время пожалел, что не добавил 60 тыс. за полный привод. Некоторых неприятностей в...

4

Машина мне очень нравится, внешне и внутренне. Поставил ГБО, теперь вообще не парюсь с расходом топлива. Влияние на динамику автомобиля не заметил и не ощутил, так как езжу не быстро и не гоняю (опять...

35 коментариев

За 4,5 года эксплуатации многие вещи воспринимаются как должное. Отмечу вместительный багажник с откидным бортом (но запаска под днищем, зимой и в дождь пользоваться не удобно), двигающиеся задние...

17

cars.mail.ru

Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2009 г.

Citroen C-Crosser, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Бензин

Пробег: 30,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машине уже скоро год, на одометре чуть меньше 30000 км, позади нечастые поездки на работу в Москву (раз в неделю), ежедневные передвижения по Подмосковью (магазины, детсады), редкие командировки по России 450-500 км (раз в два месяца) и поездки в Крым. Это преамбула, чтобы понять как эксплуатировалась машина.

Сразу оговорюсь, что кроме внешности машина ничем (кроме комплектации) не отличается от Аутлендра и 4007-го. ТО все у официалов, поменял стекло лобовое (по страховке), по гарантии вызвали поменять какую-то шнягу, так и не понял какую, но поменяли.

Что радует: наличие ксенона в базе, 7 мест, не шумный двигатель (его совсем не слышно) - это основные и единственные отличия от Аута (2, 4! ). Машина оживает после 140 км/ч, однако это не моя скорость, я езжу 120 по трассе.

Что не нравится: шумноваты арки, при полной загрузке (пассажиры и поклажа) на 140 пробивает подвеску, парктроник отстой, в сравнении с Меганом (предыдущее авто)! В остальном машиной полностью доволен, естественно, хочется чего-то побольше, но это блажь. Машина полностью устраивает меня и мою семью (жену автолюбителя и двоих маленьких детей 6 лет и 6 месяцев).

Ещё одна ремарка по поводу габаритов: по ширине авто ничем от моего предыдущего Мегана не отличается, что помогло с адаптацией.

Плюсы

Не шумный двигатель; Вместительный салон.

Минусы

Шумноваты арки; Парктроник отстой.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина радует.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2008 г.

Когда я выбирал машину, то из всех трех близнецов – Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander XL – больше всех повезло Citroen, так как его тогда отдавали с большой скидкой. Если честно, то я больше хотел Outlander, так как он является отправной точкой для европейских клонов (мало ли чего там эти французы добавили в угоду стилю), но, увидев C-Crosser понял, что вмешательства оказались минимальны.

Внешне, мой Citroen от Outlander мало чем отличается: сбоку, не говоря уже про вид сзади, полная копия Mitsubishi. Ну и что? Зато отделка передней части полностью французская. Вполне фамильные черты с фирменным «двойным шевроном», затянутые «косички» передней оптики, пучеглазые противотуманки – пожалуй, спереди он даже интереснее японца, не такой брутальный и однозначный.

А вот к салону французы не притрагивались – клон японца, правда, кто-то все же успел прилепить на руль французский шильдик. Вряд ли такое сходство – недостаток. Отличный салон Mitsubishi, славящийся своей эргономикой и качеством отделки, оказался очень кстати. Скошенные колодцы спидометра и тахометра смотрятся неплохо и читаются на ура. Высокая посадка водителя, типичная для машин этого класса, дополняется хорошей боковой поддержкой. Второй ряд тоже очень удобный – при среднерослом водителе (во мне 1, 75 м) коленки задних пассажиров не упираются в передние сидения, а, при необходимости, его (второй ряд) можно сложить по частям одним нажатием кнопочки (обратно - ручками). Третий – очень условный, если вы, конечно, не безногий карлик. В «картонные» креслица можно посадить разве что «любимую» тещу, да и то, чтобы довезти до метро.

Мотор в 2, 4 литра, конечно, маловат для почти 2-тонного увольняя, но совместно с вариатором позволяет уверенно ехать как в городе, так и на трассе. Для спортсменов есть неплохой симулятор динамичного авто: ручной режим вариатора, в котором щелкать передачи можно не только рычагом КПП, но и подрулевыми лепестками, которые, кстати, не из какого-нибудь там пластика, а из анодированного алюминия!

Подвеска гораздо мягче, чем у японца, но отнюдь не в ущерб управляемости. Дорогу держит автомобиль отменно, с точностью повторяя все манипуляции рулем. Единственное «но» - француз любит только хороший асфальт - плохое покрытие он начинает тут же передавать в подробностях. В глухое бездорожье на С-Crosser соваться вообще не стоит: короткоходная подвеска, большие свесы спереди и сзади – все говорит о его условной проходимости. И даже наличие полного привода с режимом 4-lock не спасут вас. Чуть похулиганили и обратно, иначе муфта взбунтуется. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию, точнее ее отсутствие – хорошо заглушен только мотор, который практически не слышно и на 3000 об.

При прочих равных выбирать одного из братьев надо по стоимости самого авто, затратам на обслуживание и внешности, а каждый уже сам для себя решает, в какой последовательности расположить эти пункты.

www.autonavigator.ru