Достоинства и недостатки автомобилей концерна VAG. Что за машина ваг


VAG - это... Что такое VAG?

Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Собственники и руководство

В процентах по праву голоса:

В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:

  • 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
  • 14,8 % — Нижняя Саксония
  • 30,9 % — Частные акционеры
  • 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
  • 6,2 % — Германские инвестиционные институты

В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Auto Union, приобретенной у 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Audi в 1998 году.

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.

В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро[2].

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[4].

28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.

Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.

Примечания

  1. ↑ Porsche increases stake in Volkswagen. autocar.co.uk.
  2. ↑ Глеб Столяров. Volkswagen экономкласса // Ведомости, № 61 (2083), 4 апреля 2008
  3. ↑ Volkswagen und Porsche fusionieren 6 мая 2009 (нем.)
  4. ↑ Самый дорогой проект. ЕБРР раскрыл калужские планы Volkswagen. Ведомости, № 141 (1915), 1 августа 2007

Ссылки

База расчёта индекса Volkswagen Group Бренды

Wikimedia Foundation. 2010.

  • VA Linux Systems
  • VA Research

Смотреть что такое "VAG" в других словарях:

  • vag — vag·a·bond·age; vag·a·bon·dia; vag·a·bond·ish; vag·a·bond·ism; vag·a·bond·ize; vag·ile; vag·i·nant; vag·i·nate; vag·i·nic·o·la; vag·i·nic·o·lous; vag·i·nif·er·ous; vag·i·nis·mus; vag·i·ni·tis; vag·i·nule; vag·nera; vag; vag·a·bond; vag·i·nat·ed; …   English syllables

  • vag — VAG, Ă, vagi, adj. 1. (Adesea adverbial) Lipsit de limpezime, de claritate, de precizie; neclar, nelămurit, nesigur, confuz (pentru vedere, auz sau minte). ♦ (Substantivizat, n.) Ceea ce este vag (1). 2. (anat.; în sintagma) Nerv vag (si… …   Dicționar Român

  • VAG — is a three letter abbreviation that may refer to:* Vereinigte Astronomische Gesellschaft, astronomy society * Volkswagen Audi Group an obsolete name (1978 1992) of the current Volkswagen Group (Volkswagen AG), a German automaker. * The Vancouver… …   Wikipedia

  • vag — 〈[va:g] Adj.〉 = vage * * * vag : ↑ vage. * * * Vág   [vaːg], ungarischer Name der Waag. * * * vag: ↑vage. va|ge, (seltener auch:) vag <Adj.> [unter Einfluss von frz. vague < lat. vagus = unstet, umherschweifend …   Universal-Lexikon

  • vag- — [vāg] combining form VAGO : used before a vowel * * * …   Universalium

  • vag- — [vāg] combining form VAGO : used before a vowel …   English World dictionary

  • Vag [1] — Vag (v. lat.), 1) unstät, umherschweifend; 2) weitschweifig, weitschichtig; 3) unbestimmt, schwankend, undeutlich im Ausdrucke. Vage Ausdrücke, unbestimmte Ausdrücke. V. Farben, V es Licht, in den Luftpartien angebrachte leichte Farben, od. Licht …   Pierer's Universal-Lexikon

  • Vag [2] — Vag, Fluß, so v.w. Waag …   Pierer's Universal-Lexikon

  • Vāg — (lat.), unstet; unbestimmt im Ausdruck …   Meyers Großes Konversations-Lexikon

  • Vag — Vāg (lat.), unstet; unbestimmt im Ausdruck …   Kleines Konversations-Lexikon

  • Vag — Vag, lat. deutsch, unstät, weitschweifig; unbestimmt im Ausdruck …   Herders Conversations-Lexikon

dic.academic.ru

Достоинства и недостатки автомобилей концерна VAG

Концерн VAG включает в себя такие известные бренды как Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, SEAT (впрочем, и ряд других вроде мотоциклов Ducati или грузовиков MAN).

yh56ryЭто делает его одним из ключевых игроков на современном рынке автопроизводителей. Возникает резонный вопрос: если все это бренды одного производителя, значит, плюсы и минусы у них примерно одинаковы. Как часто требуется ремонт Ауди и других моделей ВАГа, каковы сильные и слабые места производителя – разберем здесь.

Основные моменты

Если говорить об автомобилях для среднего покупателя, то многие узлы, которые устанавливаются, скажем, на Audi и Skoda, одинаковы. Есть лишь тенденция проверять основные технические достижения на автомобилях флагманского бренда. Правда, в основном, на топовых версиях типа Audi RS6 и RS8. Если же взять Audi A4 в базовой комплектации, принципиальной разницы с Skoda Rapid по железу не будет. Особенности основных узлов.

  1. Двигатели. Дизельные двигатели VAG надежны, как и в 90-е годы (а 20-25-летних дизелей того поколения на дорогах очень много). А вот бензиновые моторы стали значительно уступать своим предкам в плане надежности. Да, динамика и эффективность улучшилась, а вот потребление масла, бензина и общая надежность – ухудшились.
  2. КПП. Механические коробки по-прежнему надежны как мир и практически вечны. Классические автоматы, которыми VAG никогда не блистал, тоже подтянулись на уровень. А вот роботы, которыми комплектуются большинство машин сегодня, показали крайнюю проблемность. Поэтому ремонт Шкода часто требует залезть именно в этот узел.
  3. Электроника. Работа электронных схем – ключевой показатель качества современного авто, не менее важный, чем двигатель или коробка. Электроника VAG не на уровне прочего. Машины концерна показали неподготовленность к отечественным условиям, в результате чего часто появляются проблемы датчиков тормозов, фонарей, АБС и прочего, что расположено в прямом доступе для грязи.

В целом, VAG сохраняет завоеванные позиции и в XXI веке, но есть и тонкости, которые стоит учесть.

autolynch.ru

Автомастер — специалист по автомобилям VAG-группы: «Неубиваемых Volkswagen Passat уже не будет. Статус „народного авто“ они потеряли после выпуска B5»

Говорят, к «демократичной» четверке VAG — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat — производитель отнесся так же, как и Пищеторг во времена Советов к съестной продукции. Существует высший сорт, первый, второй и «ливер». В этой градации, как считают многие, на первое место претендует именно Audi, владельцам Volkswagen же достается то, что не дотянуло до лидера. Тем не менее звание «народного» в нашей стране получил именно VW Passat. Среди причин присвоения данного статуса отмечают живучесть и ремонтопригодность. Насколько правдивы эти суждения, мы решили выяснить у сотрудника СТО, специализирующейся на автомобилях VAG-группы.

«Скажу сразу: B4 мы стараемся не брать, работаем с относительно новыми машинами, — говорит Андрей Антилевский, который 20 лет проработал в сфере авторемонта и теперь руководит „Пит-Стоп Моторс“. — Старые модели были действительно хороши своей простотой. Постсоветским автомобилистам, только недавно пересевшим с „Жигулей“ на так называемые „иномарки“, эта машина показалась ближе остальных. В том числе и благодаря тому, что многое в ней можно было сделать своими руками, не обращаясь к профессионалам, а значит, сэкономить. 20-, а то и 30-летние Passat до сих пор ездят по белорусским улицам. А раз так, значит их хозяев они устраивают. Немецкие технологии же не стояли на месте, автомобили „обросли“ электроникой, новыми „фишками“ и преобразованиями. К сожалению, нельзя сказать, что все из них пошли на пользу модели с точки зрения частоты поломок. Взять, например, двигатели».

«После 1996 года ресурс моторов Volkswagen заметно снизился, — объясняет специалист. — Стали выпускать агрегаты с алюминиевыми блоками. Сами по себе они — беда. Я говорю только о наших покупателях. Немцы борются за одно (в частности, за экологию и удобство), а мы — за другое (за долговечность). Эти две стратегии не пересекаются. В Германии специально для простоты жизни клиентов увеличивают сервисные интервалы с 15 тысяч километров вплоть до 30 тысяч — чем еще заманишь бюргера купить новое авто? Те автомобили, чьи первые владельцы следовали этому „спецпредложению“, в нашу страну попадают в заметно худшем состоянии. Поэтому белорусу при покупке „бэушки“ стоит заглянуть в сервисную книжку. При этом немцев нельзя назвать ленивыми, они лишь считают деньги. Просто так не покупают машину с большим объемом двигателя, просто так не хотят отдавать деньги за ТО. У них там рекламируют, что коробка передач Passat не требует замены масла в течение всего срока службы. О чем это говорит? Во-первых, этот срок в Германии небольшой, а во-вторых, в Беларусь эти автомобили поступают с КПП не в лучшем состоянии».

Андрей подробно остановился на самой дорогостоящей поломке модели — выходе из строя двигателя: «Моторы, имеющие алюминиевые блоки с керамическим покрытием, недолговечны. Маленькая царапина внутри — и все под замену. Ничего нельзя подточить, приходится ставить новый двигатель. Это больно бьет по кошельку — приходится выкладывать около 10 тысяч долларов, а это больше половины стоимости б/у Passat. Проблема не возникнет, если не будет ни малейшего недостатка в масле. Хотя владельцы модели с пробегом более 200 тысяч километров не должны считать, что это панацея. В Германии при выпуске машины не думают, что она еще будет ездить после преодоления такого расстояния. Тех давнишних неубиваемых моторов, которыми оснащали в 90-х знаменитые белые универсалы Passat, уже не будет. Замена на агрегаты новой конструкции в свое время произошла из-за экологических требований, а также из-за попытки удешевить автомобиль для внутреннего потребителя. Раз в год немцы имеют право на покупку со скидкой, ставки кредита на машину местного производства не превышают 3—5 процентов».

«В последнее время стало приходить немало заказов на замену рулевой рейки, — рассказывает о каждодневной работе руководитель СТО. — Не могу сказать, что это прямо-таки болезнь, но факт есть — обращаются довольно часто. Не так часто, конечно, как с просьбой заменить тормозные колодки, однако ресурс у рейки невелик. Нужно подчеркнуть, что хороших машин работники станции здесь не видят. Автомобилисты не приезжают к нам попить кофе и похвалить свою модель. У каждого свои проблемы. В целом болезнью Passat можно назвать в первую очередь владельцев. Как и 20 лет назад, тех людей, которые приезжают на СТО после первого стука, абсолютное меньшинство. Основная масса — это те, кто уже „стал колом“».

«Если не говорить о колодках-дисках, то самой популярной проблемой можно назвать подвеску, — делится наблюдениями Андрей. — Распространенное мнение о том, якобы в Passat она более вынослива, чем в других моделях, ошибочно. Этот миф появился, пожалуй, из-за простоты ее разбора. Стойки, стабилизаторы и шаровые выходят из строя регулярно, каждые 60—70 тысяч километров. Но это не беда, деталей на рынке хватает, хотя бережливые владельцы обойдут китайский товар стороной. Добавляют проблем и наши местами дырявые дороги. Кузова „немцев“ хорошие, одни из лучших, но опять же нужно сделать акцент на белорусском колорите. Зимой минские улицы посыпают очень ядреной солью. Заехал к нам весной один водитель, а у него на новой машине — и полугода не прошло после выпуска с завода — уже коррозия. Замечу, раньше такого не было, на свежих автомобилях арки так не гнили. Может, соль стала более едкая? Что касается электроники, то владельцы B6 нередко обращаются по поводу электроручника — клинит проводка. В остальном Passat надежен в этом плане».

По мнению специалиста, в группе VAG у Volkswagen все же второе место по надежности — после Audi. Автомобилям Passat уже не быть «народными», считает он. Концерн стал более дотошно считать прибыль и подкорректировал ресурс деталей в сторону уменьшения.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Курс подготовки специалистов по диагностике автомобилей VAG группы.

Эксперт по VAG группе ООО «Априори-Эксперт» приветствует Вас и предлагаю Вам пройти мастер-класс по диагностике систем автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda и т.д. Представляюсь на форуме экспертов под ником T-Force. Работаю в области диагностики систем автомобилей VAG группы около 10 лет. Иногда мне задают вопрос (этот вопрос, наверное , многие задают сами себе): учиться или не учиться? Вкладывать время и средства в свое самообразование? Платить за это, или изучать самостоятельно? Эти вопросы, вопросы …

Выскажу свое собственное мнение, стараясь не навязывать его окружающим. А также расскажу, чем может быть интересен мой курс подготовки в области диагностики VAG группы. И так…Учиться? Отвечу однозначно - ДА!  Конечно, если Вы уже заняли определенную нишу и не собираетесь дальше развиваться, потому что Вам и так достаточно, и до пенсии осталось чуть-чуть, да и вообще Вы не планируете этим делом (касается абсолютно любого дела) заниматься вечно, тогда Вам не стоит тратить свое время. Как говорится, освободите трассу для более современных специалистов.

Учиться за деньги (платно), или пытаться найти информацию самостоятельно? Этот вопрос более сложный и требует хорошей проработки. Замечательно, когда требуемая информация есть в свободном доступе, и  достаточно лишь потратить время на прочтение и систематизацию. Немного хуже, когда она есть на неродном языке.  Можно возразить: а форумы? А свой собственный опыт? Возражения уместны, но есть некоторые НО: Если говорить о форумах, которых сейчас как грибов, то могу ответственно заявить: «Если там кто-то и делится информацией, то она не всегда поступает вовремя. Новая информация, как правило, вообще не поступает. Не всегда эта информация достоверная, а иногда даже ложная. Сам лично стараюсь поддерживать форум «Априори-эксперт» в части вопросов по VAG группе на должном уровне, но не все что наработано за 15 лет можно загружать в интернет.

Если говорить о собственном опыте, то это единственное, чему мы все доверяем безоговорочно! Но и тут нас подстерегает опасность. Во-первых, иногда мы по привычке делаем какую-то работу, не подозревая, что есть путь намного легче. Во-вторых, как быть, когда приезжает автомобиль новый для нас? С новой проблемой? Безусловно, человек опытный разберется, но сколько времени это займет… Оплатит клиент ему научные изыскания? И самое главное, сколько он мог бы заработать, если бы занимался все это время известной ему работой??

С этими вопросами я столкнулся в начале своего пути в диагностике:  а- где учат диагностике автомобилей?  б- какое качество обучения и кто его проводит?  в- смогу ли я самостоятельно после курсов диагностов разобраться в ремонте автомобилей?

И так подошли к самому главному.Курс обучения организован  ООО «Априори-эксперт» и проводится экспертами, которые долгое время работают с группой VAG. Тренер «курса по диагностике автомобилей группы VAG» много лет работает и продолжает работать в этой области с автомобилями Volkswagen и  Audi.

Что интересного вы узнаете в нашем курсе? В курс по диагностике автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и т.д.) входят следующие темы:

1.    Обзор принципов построения диагностической линии K-Line в группе VAG. Основные принципы работы линии диагностики K-Line. Диагностическое оборудование (дилерское, альтернативное). Неисправности линии диагностики K-Line, методика поиска неисправностей. Если диагностикой по K-Line сегодня никого не удивишь, да и большинство проблем связанных с неисправностью K-Line в VAG группе так, или иначе обсуждалось, обсуждается и известны.  То шины CAN в VAG группе у некоторых моих знакомых диагностов вызывала панический страх, до того, пока им популярно не объяснили, что это такое…  Во время курса по диагностике автомобилей группы VAG будет подробно рассмотрена тема шины CAN, Most(оптическая шина данных), шины Lin. Принцип работы шин, принцип построения. Диагностика и поиск неисправностей шин передачи данных (CAN, MOST, LIN). Основные неисправности шин передачи данных (CAN, MOST, LIN) в автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Методика поиска неисправностей с помощью диагностического оборудования VAS PS (Как многие его знают - Вася), не дилерских сканеров. Методика поиска с помощью осциллографа (рассматривается теоретически, обучающимся выдаются готовые осциллограммы всех возможных неисправностей). Методика поиска с помощью «подручных» средств (мультиметр, контрольная лампа). Случаи из практики.

2.    Диагностика бензиновых двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.Самое большое количество вопросов у моих друзей и знакомых возникает именно по двигателям группы VAG. Как посмотреть текущие параметры (дата стрим - общее название, блоки измеряемых величин-VAG-овское обозначение) работы системы? Где найти расшифровки блоков измеряемых величин (кто уже сталкивался с VAG группой, тот знает,  что сканер отображает измеряемые величины блоками и они не расшифрованы)? После того, как удалось найти расшифровку блоков измеряемых величин,  возникает следующий вопрос - а какие показания в этих блоках считать правильными? Это один из самых  сложных вопросов.  Скажу честно - производитель не считает нужным давать эти данные. И если для автомобилей VAG группы до 2000 года выпуска, частично блоки измеряемых величин описывались в заводском руководстве по ремонту ELSA. То после 2000 года, по задумке производителя все данные должны были перекочевать в диагностическую программу для VAG группы VAS PC. Так вот тут и произошел некоторый казус. Разработчики честно сделали расшифровку измеряемых величин в диагностическом оборудовании, но базовые параметры не дали. Не дали тогда, и не считают нужным давать сейчас. Получилась некая загадка. Так вот,  именно эти базовые параметры на сегодняшний день являются собственными наработками людей, которые серьезно занимаются ремонтом VAG группы. Я не скажу, что у меня есть все данные, но они есть. И это существенно облегчает задачу при поиске неисправности. Во время курса по диагностике автомобилей группы VAG будут рассмотрены как двигатели MPI (впрыск топлива во впускной коллектор), так и двигатели FSI(непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания).  Особенности этих систем. Методики поиска неисправностей. Неисправности двигателей присущие автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda и т.д. Адаптации узлов (дроссельная заслонка, клапан EGR(AGR) и т.д.) после замены,  промывки. Кодирование блока управления.

3.    Диагностика дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.  Особенности устройства и работы двигателей с насос форсункой автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Особенности двигателей Comon Raill  автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.Блоки измеряемых величин  дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Аналогично бензиновых двигателей тоже имеют базовые установки, кодирование блока управления.   4. Диагностика ходовой части. Не пугайтесь, перебирать подвеску и менять колодки мы не будем. Хотя о колодках: на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с электромеханическим ручным тормозом, при замене тормозных колодок требуется с помощью диагностического оборудования предварительно их развести!!! После замены свести и выполнить базовую установку. Вроде ничего сложного, да и система не новая. Тем не менее, минимум  раз в неделю (раньше было больше), приходится сталкиваться с испорченными суппортами, после неквалифицированной замены тормозных колодок...    В раздел ходовая часть войдут такие системы как:    -системы курсовой устойчивости, ABS, ESP. Виды и устройство систем. Диагностические процедуры и основные неисправности систем в зависимости от вида. Кодирование и базовые установки систем ABS, ESP на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat после проведения ремонтных работ.   -электромеханическое рулевое управление автомобилей  Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Диагностические процедуры и основные неисправности систем. Кодирование и базовые установки систем. -системы регулирования клиренса (пневмоподвеска) автомобилей группы VAG. Диагностические процедуры и основные неисправности систем. Методика поиска неисправностей. Кодирование и базовые установки систем.  -системы помощи при парковке в том числе «парк-пилоты» автомобилей  Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. - обзор системы помощи при перестроении, система движения по полосам. Глубоко изучать эти системы пока не будем. Потому что для работы с этими системами требуется дорогостоящее оборудование, которого на сегодняшний день нет  даже у некоторых дилеров. 5. Диагностика КПП автомобилей  Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В том числе коробки DSG. Касается как шестиступенчатых DSG с «мокрым сцеплением», так и семиступенчатых DSG с «сухим сцеплением». На сегодняшний день уже можно поделиться некоторыми наработками и методиками диагностики этих коробок передач.

6. Климатические установки автомобилей группы VAG. В рамках курса рассмотрим   - систему отопления автомобилей  Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Конструктивные особенности отдельных автомобилей группы VAG.  - системы кондиционирования автомобилей группы VAG.  - системы дополнительных отопителей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Изучим возможности диагностического оборудования VAS PC (Вася). Методики обнаружения неисправностей. Основные неисправности климатических систем автомобилей группы VAG.

7. Кузовная электроника установки автомобилей группы VAG. Обсуждаем работу блока -центральной электрики;-блока комфорт;-блока AIR BAG;-блока управления энергосбережения. Конструктивные особенности в зависимости от марки автомобиля;-блок комбинации приборов.

После перечисления вопросов которые рассматриваются во время курса по диагностике автомобилей группы VAG, остается главный вопрос - что дадут мне эти курсы? Смогу ли я самостоятельно работать и разбираться в неисправностях? Однозначного ответа нет. Но мы готовы помогать Вам не только в рамках курса, но и после его проведения на нашем форуме. Курс поможет Вам понять,  как пользоваться диагностической программой для VAG группы VAS PC, или альтернативными программами. Вы научитесь пользоваться заводским руководством по ремонту  VAG группы – ELSA. И многое другое…

Если Вы прошли обучение по курсу диагностики систем управления бензинового двигателя и Вам уже не нужно рассказывать что такое:  -лямбда регулирование;  -коррекция топливной смеси;  -датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления;  -чем отличается индуктивный датчик от датчика холла,то могу заверить, что посещение курса по диагностике автомобилей группы VAG существенно поможет Вам разобраться в тонкостях диагностики и самое главное выработать для себя алгоритм действий. Такой подход ускорит процесс диагностики автомобиля и сделает его не только увлекательным, но и прибыльным делом.

Специалист "Априори-эксперт" (T-Force).

apriori-expert.com