Список лучших моторных масел. Что лучше шелл или зик


Экспертиза моторных масел: губительный застой

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

1

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износ

www.zr.ru

Шелл или мобил - Какое масло лучше. Сравнение масел Шелл и Мобил

Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

• вязкость масла - это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос - «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил

Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.

Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.

Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.

Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна - его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.

Так все таки Шелл или Мобил?

Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.

Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.

www.moly-shop.ru

zic или elf что выбрать — Автосайт

На дворе - весна, не за горами лето

А значит, пришло время менять то, перед чем равны все автомобили, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и пробега. Моторное масло. Если ваш автомобиль - классическая «трехлетка», чей гарантийный срок уже истек

На дворе - весна, не за горами лето. А значит, пришло время менять то, перед чем равны все автомобили, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и пробега. Моторное масло. Если ваш автомобиль - классическая «трехлетка», чей гарантийный срок уже истек, этот вопрос стоит особенно остро.

Знаете ли вы, какая именно «смазка» требуется двигателю вашей машины? Уверены ли вы в том, что масло надо менять исключительно на специализированном сервисе? А главное, что и где покупать, чтобы не нарваться на подделку? Покупая масло, вы наверняка обращали внимание на странные аббревиатуры и цифры, красующиеся на этикетке канистры. Знать, как они расшифровываются, не помешает любому автомобилисту.

В нашей страны наиболее актуальны стандарты SAE («Общества автомобильных инженеров») и API («Американского института нефти»)

В первом случае регламентируются уровень вязкости и температурные режимы работы, во втором - масла разделяются по эксплуатационным качествам. Возьмем для примера одно из обозначений SAE.

Что такое 10W40? Две группы цифр означают то, что эту жидкость можно заливать в двигатель в любое время года. "Летний" показатель находится за буквой "W", "зимний" - перед ней. Чем меньше первое значение, тем больше масло «устойчиво» к холодам, и наоборот - чем больше второе, тем более в высокую температуру масло сохраняет свои свойства.

Если группа цифр - одна, а букв нет вовсе, значит масло летнее. А что же «Американский институт нефти»? Здесь порядок следующий: если первая буква "S", значит масло предназначено для бензиновых двигателей, если "C" - для дизелей.

Чем дальше находится вторая буква от "A" в английском алфавите, тем качественнее масло. А что же в таком случае SF/CC? Это универсальное масло, но лучше оно подходит для бензиновых моторов. Если бы в начале стояла буква "C", оно было бы «более дизельным».

В любом руководстве по эксплуатации автомобиля указаны параметры масла, которое производитель рекомендует заливать в двигатель. Если же машина старая, и «мануал» давно утерян - как правило, заветные цифры и буквы выбиты на масляном щупе. Говорить о преимуществах и недостатках минерального и синтетического масла, думается, бессмысленно.

Очевидно, что первое актуальнее для откровенно старых авто с сотнями тысяч пробега, а второе - для более свежих и современных машин. Рынок против АЗС Где менять масло - вопрос из категории «что лучше, официальный дилер или специализированный сервис?». Варианта, на самом деле, три.

Независимые СТО, пункты экспресс-замены масла и… собственный гараж. Каждый выбирает то, что ему ближе. Процедура эта простая, особых знаний и навыков не требует, но если вы не уверены в своих силах, понятия не имеете, где находится масляный фильтр, и сколько литров «мобила» или «кастрола» требуется мотору вашей «колесницы», лучше обратиться к специалистам. Ехать к дилеру в период пост-гарантийного обслуживания вовсе не обязательно: замена масла обойдется дороже, а качество, скорее всего, будет тем же, что и в специализированном сервисе, где машины вашей марки знают, как свои пять пальцев. Единственное, чего наверняка не стоит делать, так это доверять откровенно гаражным сервисам: вполне возможно, что там никогда не работали с «Лэнд-Ровером» или «Шевроле», подобным вашему.

Ответ на вопрос «где покупать?» однозначен. Не на рынках или в сомнительных палатках. Замена масла - одна из простейших работ, которые требуются автомобилям, но само по себе масло должно быть качественным, иначе незадачливого владельца ждет внушительный счет за капремонт мотора.

Если ближайший автомагазин или нормальный, «человеческий» автосервис находятся далеко от вас, в качестве пункта продажи вполне подойдет заправка известного бренда. Если же хочется сэкономить, путь один - в автомобильный универмаг. Российских масел бояться не стоит, они давно соответствуют всем международным нормам качества, а вот с жидкостями от популярных западных производителей, пожалуй, следует быть осторожным и приобретать их лучше на сервисе, где и будет произведена замена масла - слишком часты случаи подделок.

Десять-сорок Рассказать об особенностях всех масел, производимых такими компаниями как Shell, Mobil, Elf, ZIC, ТНК, «ЛУКойл» и другими ведущими игроками «масляного» рынка, в рамках одного материала невозможно

Остановимся только на масле с индексом 10W40 - это своего рода «золотая середина». Универсальное, всесезонное, на котором можно ездить и в привычную для летней Москвы жару, и в привычные для нее же февральские холода.

10W40 от Shell, согласно оценкам экспертов, уже не первый год прочно держится в первой десятке

Хорошие моющие характеристики, уверенный пуск двигателя при допустимой производителем температуре, экономичность. Особых минусов нет. Неплохи результаты и у Mobil.

Это масло может похвастать предотвращением сильного износа при жестоких режимах эксплуатации. Схожие показатели и у Elf 10W40 - безопасный пуск в холодную погоду, быстрая смазка деталей двигателя, уверенная работа мотора в неблагоприятных для него режимах. Из других импортных брендов можно отметить масла G-Energy и G-Profi. Их производят в Италии, на заводе, принадлежащем российской компании «Газпром нефть» Качество - не хуже, чем у конкурентов по части и легкого пуска в холодное время, и моющих свойств, и уверенной работы двигателя в тяжелых условиях. В достаточно широкой линейке этого производителя можно найти и масла для двухтактных двигателей (G-Wave и G-Motion) - вполне актуально с учетом открытия сезона для лодок, скутеров и бензопил.

В свою очередь, масло Esso не отличается лучшими показателями по классификации API, но радует демократичной (на фоне коллег) ценой и снижением топливных аппетитов. О ZIC 10W40 отзываются так: отличный пуск, высочайшая экологичность и, благодаря особенностям канистр (они металлические), хорошая защита от наводнивших столичный рынок подделок. При этом показатели при максимальных режимах работы двигателя - хуже, чем у конкурентов.

«Сороковой» Castrol качественно защищает двигатель жарким летом, экологичен. Но цену сложно назвать привлекательной. К тому же, зимой его лучше сменить на более подходящее сезону масло.

Mannol 10W40 - это внушающий уважение ресурс работы и достаточно низкая стоимость

Хороший вариант для владельцев тех машин, что давно перешагнули трехлетний рубеж. Масло марки «Лукойл» очень медленно стареет, следовательно, обеспечивает большой ресурс, уменьшая число визитов в сервис на замену масла, а аналог от ТНК - один из лучших по соотношению «цена-качество». Производители масел отчего-то очень любят названия, заканчивающиеся на "ol" Среди них - и немцы из Ravenol.

Предлагаемое ими масло - что Volkswagen Polo. Крепкий середняк без ярких плюсов - но и без минусов. Экологичность, защита двигателя при холодном пуске, стоимость канистры - все в норме. Среди козырей Agip 10W40 - хорошие моющие и антикоррозионные свойства, плюс внушительный ресурс.

Valvoline, в свою очередь, отлично защищает двигатель по всем параметрам, но более пригодно для лета. Liqui Moly справляется с «мойкой» автомобильного сердца на «пять с плюсом», но, увы, быстро стареет, а значит - менять его придется чаще. С другой стороны, это масло во всех отношениях высококачественное и, пожалуй, прекрасно подойдет большинству «трехлеток».

Motul 10W40 очень хорошо противостоит нежелательному повышению температуры двигателя, и, также как Castrol, более актуально жарким летом, чем студеной зимой. Отметим также, что оно успешно борется с повышенным трением. Основной козырь Xado 10W40 - уверенный пуск при температурах ниже -25, а Total 10W40 - отменные моющие свойства. Источник: autonews

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

vintasik.info

Mobil 1, Shell Helix, ZIC

Mobil 1

Синтетическое масло Mobil 1 ESP Formula (SAE 5W-30)

рекомендуется для всех типов двигателей современных автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации. Специально разработано для продления срока службы и поддержания эффективности новейших систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей. Производится с использованием запатентованной системы высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (CAT). Характеризуется низким содержанием серы и фосфора, активными моющими веществами, малозольной композицией, высокой термоокислительной стабильностью, низким расходом на угар, улучшенными антифрикционными и отличными низкотемпературными свойствами. Фасовка 1, 4 и 208 л. Допуски API SM, SL/CF, ACEA A3, B3, B4, C2, C3, BMW LL-01, LL-04, Daimler Chrysler 229.31/229.51, VW 504.00/507.00

Синтетическое масло Mobil 1 Fuel Economy (SAE 0W-30)

рекомендуется для всех типов современных двигателей, особенно для мощных, с механическим турбонаддувом, многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Подходит для экстремальных условий эксплуатации. Производится на основе синтетических базовых масел с высокими характеристиками, дополнительно усиленных пакетом присадок противоизносной технологии Supersyn. Способствует снижению расхода топлива, уменьшению выбросов СО2 и обеспечивает высокий уровень моющей способности и защиты от износа. Фасовка 1, 4 и 208 л. Допуски API SL, SJ/CF EC, ACEA A1, A5, B1, B5, ILSAC GF3, Ford WSS M2C913-A/B, GM 4718M.

Синтетическое масло Mobil 1 New Life (SAE 0W-40)

идеально подходит для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии, обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики двигателя. Разработано с учетом последних достижений двигателестроения. Соответствует последним спецификациям автопроизводителей. Обеспечивает максимально быструю защиту при холодном пуске и повышенную экономию топлива. Сохраняет эксплуатационные свойства при продленных интервалах замены масла. Фасовка 1, 4, 20 и 208 л. Допуски API SM, SL, SJ/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3/229.5, Opel Longlife Service Fill GM-LL-A-025, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, BMW Long Life Oil 01, VW 502.00/505.00, Porsche Special Оil List.

Синтетическое масло Mobil 1 Peak Life (SAE 5W-50)

разработано для удовлетворения требований автомобилей с пробегом более 100 тыс. км и обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики двигателя. Препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений. Обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Обеспечивает всестороннюю защиту двигателя, в том числе от износа в условиях повышенных температурных нагрузок. Фасовка 1, 4, 20 и 208 л. Допуски API SM, SL, SJ/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 505.00, Porsche Special Oil List, MB-Approval 229.3/229.1.

Синтетическое масло Mobil 1 Extended Life (SAE 10W-60)

оптимально подходит для автомобилей с пробегом более 150 тыс. км. Повышенная вязкость снижает расход масла на угар. Способствует защите деталей двигателя за счет большей толщины масляной пленки. Содержит большую концентрацию противоизносных присадок. Обеспечивает повышенную защиту от износа для двигателей, работающих в высокотемпературном режиме. Уменьшает образование отложений, сохраняет чистоту двигателя. Способствует снижению расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений. Способствует усиленной защите при переменных нагрузках. Фасовка 1, 4, 20 и 208 л. Допуски API SM, SL, SJ/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 505.00.

Shell Helix

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra (0W-40)

обеспечивает максимальный уровень чистоты и ровную мягкую работу самых современных двигателей легковых автомобилей. Гарантирует легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и его надежную защиту в любых условиях. Фасовка 1, 4, 55 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710.

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra Extra (5W-30),

созданное на основе новейшей технологии Shell, отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Фасовка 1, 4, 20 и 209 л. Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям Fiat 9.55535 S1, PSA B71 2290.

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra (5W-40)

с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей обеспечивает высшую защиту при активной езде. Это единственное масло, рекомендованное Ferrari. Фасовка 1, 4, 20 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700, RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям Fiat 9.55535 Z2.

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Diesel Ultra (5W-40)

обеспечивает максимальную чистоту и защиту дизельных двигателей современных престижных и мощных легковых автомобилей при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Фасовка 1, 4 и 209 л. Спецификации и допуски: API CF, ACEA B3/B4, MB 229.5, BMW LL-01, VW 502.00/505.00/503.01, отвечает требованиям Fiat 9.55535 Z2, Renault RN 0710.

Полностью синтетическое масло для максимальной защиты двигателя Shell Helix Ultra Racing (10W-60)

разработано специально для автоспорта (соревнования Ferrari 360 Modena Challenge). Фасовка 1, 4 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, одобрено Ferrari, VW 501.01/505.00, MB 229.1, Fiat 9.55535 h4, отвечает требованиям двигателей BMW M-серии.

Полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик Shell Helix HX8 (5W-40)

предназначено для самых современных двигателей и любых условий эксплуатации. Фасовка 1, 4, 55 и 209 л. Спецификации и допуски: API SМ/CF, ACEA A3/B3/В4, MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, отвечает требованиям Porsche A40, Renault RN 0700; RN 0710, Fiat 9.55535 Z2.

Полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 (5W-40)

для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации разработано с использованием специальных синтетических базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем минеральные масла, делая более легким запуск двигателя. Фасовка 1, 4, 20 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00/502.00, BMW LL-98.

ZIC

Синтетическое моторное масло высшего качества ZIC XQ LS

В нынешнем сезоне компания SK Lubricants расширила линейку синтетических моторных масел ZIC. В продаже появился продукт ZIC XQ LS, который заботится не только о защите двигателя автомобиля, но и о продлении ресурса катализатора и сажевого фильтра. Чтобы продлить срок их службы, недостаточно просто заправляться качественным топливом, необходимо использовать моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Синтетическое моторное масло высшего качества ZIC XQ LS (выпускается в двух вариантах вязкости – 5W-30 и 5W-40) производится по технологии Low Saps (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, в том числе для двигателей новейших конструкций, оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). Благодаря низкой зольности обеспечивается дополнительная защита дизельного сажевого фильтра (DPF) и продлевается ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей. Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе. Обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, что позволяет увеличивать интервал замены масла. Допуски: API SM/CF, ACEA C3-08, A3/B3-08, A3/B4-08, MB 229.51, 229.31, VW 502, 505, 505.01, BMW LL-04.

Кроме того, линейка синтетических моторных масел ZIC расширилась за счет появления продуктов нового класса вязкости – 5W-30, то есть к уже ставшим популярными ZIC XQ 0W-40 и 5W-40 добавляются XQ 5W-30 и XQ LS 5W-30. Cамые современные технологии, использованные при производстве этого масла, позволяют добиться сокращения потребления топлива, обеспечивая работу двигателя даже в самых тяжелых условиях и при увеличенном межсервисном интервале.

Автор Издание Автопанорама №5 2011 год

www.motorpage.ru

zic или elf что выбрать — Автосайт

В данной статье мы решили сделать обзор всех отзывов владельцев в Интернете, которые используют различные моторные масла и сравнить их с результатами крупномасштабных исследований, которые были проведены в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2011 году.

Результаты

В данной статье мы решили сделать обзор всех отзывов владельцев в Интернете, которые используют различные моторные масла и сравнить их с результатами крупномасштабных исследований, которые были проведены в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2011 году. Результаты направлены ведущим производителям моторных масел.

Результаты таких переговоров и их реакции будут освещены отдельно. Эксперимент был посвящен выявлению реального положения дел на рынке моторных масел, установлению какое именно масло является лучшим на рынке по совокупности потребительских качеств и сравнению этого лучшего образца с маслом Суперактиватор, которая заявлялось на испытания как уникальное инновационное масло. В испытаниях участвовали, пожалуй, все масла, которые можно было найти в магазинах России сегодня. Извините, если именно ваше редкое масло не попало в данный обзор и исследование. Одни марки, такие как Mobil, Castrol, Motul, Esso, Shell и Liqui Moly широко известны российскому потребителю.

Отзывы на эти масла можно найти на каждом специализированном форуме

Это в общем не проблема и не редкость. Другие марки, например g energy или aral вызывают у автолюбителя недоумение, так как непонятно, как они работают и какой эффект от них можно ожидать в будущем. ПРО ЛУЧШЕЕ МАСЛО ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

ПРО МАСЛО МОТЮЛЬ ЧИТАЙТЕ В САМОМ КОНЦЕ СТАТЬИ  ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК ИМЕННО ПРОВОДИЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ - ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ Так или иначе экспертам самим было интересно сравнить отзывы автолюбителей и реальные цифры и факты, полученные в рамках экспериментов и испытаний. Могут ли автолюбители сами, обмениваясь мнениями, выявлять лучшие продукты на рынке самостоятельно без лабораторных исследований масла? Наш опыт показал, что не могут. Люди все равно обращают внимание на этикетки и на то, что написано.

У любого человека есть необходимость привлечь общественное мнение, а на форумах столько зачастую мути и пустоты, что пролистывая очередной гениальный этюд становится ясно, что человек вообще не представляет о чем он пишет. Это реальна проблема, потому что он может обладать среди своих последователей или друзей авторитетом и его мнение будет играть значимую роль так или иначе. Моторное мсло Zic например имеет довольно слабые отзывы, если не сказать негативные. Зачастую масло откровенно говоря кроют благим матом.

Не нравится оно владельцам. Выгорает и чернеет. На заливной крышке быстро достаточно образуется пластилин, который является явным показателем того, что это не то, чтобы лучшее или хорошее масло, а то, что это масло, скорее всего вам не следует заливать

Наш эксперимент показал, что оно обычное. У него не самый большой износ и температурный режим не худший.

Если сравнивать с лидерами, то у кастрол значительно больший износ, а у мобил гораздо выше температура. Темнее zic действительно достаточно быстро и время приработки тоже не радует. Все это не позволяет сделать вывод о дальнейшей эксплуатации данного масла на вашем автомобиле по совокупности потребительских качеств. Меняйте масло зик, если вы на нем еще ездите.

Отзывы про зик не ахти какие, так стоит ли дальше верить просто голубому экрану и ящику. Там, например, частенько говорят, что у нас в стране что-то налаживается и честные выборы. Отзывы на масло shell более сдержанные, так как эта компания производитель является мировым лидером не только по производству масел и смазок, но и по добыче нефти.

Несколько другой ресурс позволяет держать марку. Такое масло шелл достаточно приемлемо и по цене и по качеству. Нарекания вызывают канистры, которые изменились в последнее время.

Некоторые подозревают, что это левак, так как нет защиты от подделки. Люди признаются, что шел судя по отзывам это просто нормальное масло. Мы согласны с этим мнением, так как особых достоинств наш эксперимент не выявил. Противоизносных высоких показателей моторное масло шелл не продемонстрировало, а моющие способности, которые так рекламируются по ТВ, по мнению экспертов, являются удачным рекламным ходом. Многие на это сегодня ведутся и неудивительно.

Менять данное масло, если вы его сторонник не следует. Лейте, если оно вам нравится. Итог исследования и наши отзывы по поводу этого образца именно такие – лить можно! Про моторное масло mobil на наш взгляд говорить излишне. Хорошее масло.

Его льют многие и соответственно цена его на рынке также высока. Один из лидеров сегмента моторных масел. Отзывы на него положительные.

Наш эксперимент показал, что температура при работе у данного образца гораздо выше, чем у других. То есть масло будет угорать. Если движок греется, то использовать это масло не стоит.

Если вы замечаете, что стрелка температуры постоянно поднимается вверх и включается вентилятор, а у вас залит mobil 1, то мы рекомендуем вам его сменить. Частые отзывы у владельцев bmw о том, что приходится доливать это масло в достаточной мере. Да, угар есть, но как ни странно, это масло защищает от износа достаточно хорошо.

По температуре хуже shell, но по защите от износа второе после ликви моли в рамках наших исследований. Итог – лить можно! Отзывы на моторное масло фирмы лукойл на форумах адекватные. Люди льют лукойл и не могут понять, зачем заливать импортные масла, тем более что там больший процент подделки однозначно.

Масло лукой является ближайшим конкурентом маслам шелл, которые и по цене и по качеству приблизительно находятся на одном уровне. На наш взгляд, российское масло могло бы стоить подешевле в этом случае. Мы видим, что некоторые пишут в отзывах, что масло вообще приходит в запечатанных бочках из-за границы.

Конечно, однозначно, в Китае производить все дешевле. Но если лукойл тоже льют в Китае, то, что тогда говорить о нашей стране. В целом отзывы положительные. Народ пишет, что доволен. Наше мнение как ни странно также с плюсом.

Защита от износа выше чем у shell например. Температурный режим симпатичнее, чем у кастрол или мобил – как вам такая информация? Поразмышляйте на досуге. Итог – лить можно!

       Некоторые, мы их назовем, изощренными автолюбителями, ищут сегодня в магазинах моторное масло eneos надеясь на то, что оно производится в Японии. Отзывы на сайтах четко свидетельствуют, что данное масло откровенное Г. и тем более оно не поставляется официально в Россию. Его производят по информации на старом заводе в Корее.

Модная упаковка и наклейка сейчас доставляется в любой конец мира и это не проблема. Самое важное, что внутри, так как технологии производства вещь сурьезная, и их так просто не создашь. Хотя с другой стороны, для производства моторного масла особые технологии и не нужны.

Компания моет закупать базовое масло и пакет присадок. Составлять на линии нужную пропорцию и заливать в канистры

дааз

Проблем нет.

Просто масло в этом случае будет особенно дорогим. Eneos угорает, а это становится отличительной особенностью корейских масел

Следовательно, они не использую ряд современных противоугарных компонентов.

Экономят. В нашем исследовании это масло не принимало участия в связи с его непопулярностью, однако с остальными корейскими аналогами мы имели дело вплотную. Судя по отзывам на форумах народ не доволен. Итог – меняйте масло!    Если вы приверженец французcких технологий, то наверняка вы пробовали моторное масло elf и теперь решили узнать, исходя из отзывов, что же вы себе льете до сих пор?

  Отзывы про эльф однозначно показали, что искать в  этом продукте сверх интересных комбинаций и результатов бессмысленно. Это на наш взгляд французский shell, который правда по износу находится ниже в нашей ступеньке лабораторных исследований. Ожидали эксперты от него больше чем он смог показать. Ленивый такой или скромный оказался Elf по итогу всех выслушанных доводов и результатов. Всегда возникает вопрос, зачем выпускать такое масло вообще.

Ну, чем оно может поразить или приятно удивить потребителя? Собственно ничем! Однако, находятся убежденные владельцы французских автомобилей, которые наивно полагают, что данное моторное масло идеально подходит именно для французских машин.

Мнение конечно забавное. Наши исследования показали, что результаты по температуре износу и приработке поверхностей стоят на среднем уровне. Теряются так сказать в общей массе. Итог, если льете, то аккуратно.

Меняйте хоть почаще, а лучше поменяйте саму марку масла. Можно добавить, что также вело себя и масло total quartz, так как понятно, что эта одна корпорация и особых различий у продуктов быть не должно. Тотал – ное сходство не удивляет, а отзывы о маслах действительно идентичны.

   Когда начался тест моторного масла хадо, то эксперты от душ надеялись, что наши коллеги из Украины создали продукт с действительно восстанавливающими изношенные детали качествами. Отзывы в интернете однако попахивают самопальством. Эксперты понимают, что когда существовал Советский Союз и это была настоящая империя, которая работала как единый организм, в разных концах нашей страны велись совместные изучения безызносности трения.

Возможно, что наши украинские ученые и инноваторы нашли одно из решений проблемы износа и восстановления двигателя. Однако, наши исследования показали, что на парах трения к сожалению не образуется никакой восстановительной пленки или покрытия, как об этом рассказывают в рекламных материалах. В магазинах про масло говорят много хорошего. Дескать, превосходит зарубежные аналоги.

Хочется поддержать своих так или иначе коллег и братьев, поэтому скажем так – на наш взгляд масло хадо, судя по отзывам, является одним из решений при значительном износе двигателя. По крайней мере, хадо лучше, чем кастрол, elf или esso это точно. Итог, если вы выбрали это моторное масло, то, скорее всего, вы видите положительные результаты от его применения. Использование данного продукта на наш взгляд в целом безопасно для двигателя. Отзывы автовладельцев о моторных маслах порой не только умиляют, но и пугают от части.

Люди пишут явную рекламацию. Возникает ощущение, что вас держат за, мягко говоря, непонимающих представителей Интернет сообщества. Не стоит увлекаться такими методами раскрутки, так как это все остается надолго в сети.

Потом сложно вычистить былые ляпы и оплошности. Часто, например такие мало известные марки, такие как aral, равенол, statoil, titan, comma или mannol могут прибегать к этим формам раскрутки. Мы сейчас не говорил про производителя. Иногда, этим от души начинают заниматься сами дилеры в регионах. Такая политика может вызвать появление негативных отзывов, но не о самом моторном масле, а о методах его продвижения.

Потребители не очень любят, когда им морочат голову на сайтах. В Интернете полным полно чернухи и набивать туда еще большее количество пустой информации не всегда является верным выбором продавца. Когда речь заходит о масле ликви моли снимаем шляпу.

Не ожидали, что это моторное масло своими результатами превзойдет все образцы исследуемых масел. Действительно, среди обычных рыночных образцов, ликви моли оказался на высоте. Однозначное лидерство по итогам теста показало, кто сегодня в мире занимает первое место не по названию, а по результату. Минимальный износ и низкие рабочие температуры вам гарантированы.

На таком масле, не сочтите за рекламу очень жалко, что не ездили сами раньше. Отзывы в Интернете, однако, особо не блещут признаниями в любви. Народ не видит разницы между мобил, кастрол и ликви моли, хотя она на наш взгляд принципиальна. Пока люди покупают масла gm или отечественный аналог тнк, судят по своим субъективным ощущениям и не знакомятся с исследованиями, ситуация на рынке будет оставаться без изменений. Есть также интересные моменты, когда люди льют agip, хотя в Интернете по сути дела нет практически ни одного сайта с широко обсуждаемой темой.

Это выглядит странно, но если информация отсутствует, то значит, что это масло покупают не слишком сильно. С одной стороны, это значит, что его не подделывают. С другой стороны, малоизвестным каждому покажется качество этого продукта

Раз его не обсуждают и не исследуют, то и покупать его скорее всего опасно.

Моторное масло Agip итальянской фирмы не известно потребителям в России. Отзывы в интернете на это масло по сути отсутствуют. В нашем исследовании масло показало себя на среднем уровне. Подобные масла по нашему мнению разливают из одной бочки на ровне с другими 20 брендами таких же ничем не примечательных масел. Возникает вопрос, раз они все одинаковые, так имеет ли смысл о них писать отдельные отзывы.

Видимо, что нет. В фирму agip был отправлен дополнительный отчет о результатах проведения исследований и в ближайшее время мы покажем официальную реакцию руководства и его готовность идти на рабочий контакт с представителями нашей организации в целях улучшения собственной продукции.        В нашем исследовании также приняли участие моторные масла фирмы ессо, valvoline, ngn и bp . В связи с практически одинаковыми и на наш взгляд безликими результатами экспериментов, а также отсутствием развернутых отзывов в Интернете о данных марках моторных масел, можно отметить их средний уровень в целом.

В данном случае потребителю стоит ориентироваться только на цену. Их цена не слишком привлекательна однако. Чем данные производители завлекают своих потребителей не понятно. Брендом?

Этикетками? Идеологией? Не выявлено ни одного, ни другого, ни третьего! Обычные моторные масла без привлекательных результатов.

Зачем их использовать? Если только что не продавалось другого масла в магазине! По износу и температурному режиму они слегка плавают и проигрывают например маслу шел, которая на наш взгляд признано доступным из западных.

Если задаться вопросом, лить или не лить? Ответ у нас такой, лейте лучше лукойл, чем эти экземпляры. Хотя сам лукойл проигрывает эталонному маслу, с которым сравнились все образцы.

Это инновационное масло Супрактиватор . В завершении несколько слов про отзывы на масло мотюль, которое давно пользуется у владельцев спортивных машин, а в частности машин марки субару приоритетом. Для включения данной марки в наш тест пришлось пообщаться не с одним владельцем и частым посетителем ночных Воробьев. Действительно мотюль отличное масло.

Можно сказать, что мотюль по отзывам выглядит как одно из лучших масел в мире. По независимым университетским исследованиям мотюль близко к мобил 1, но не выгорает и не воняет так, как вонял mobil 1 при испытаних на машине трения. Дело в том, что во время экспериментов запах от мобила был просто адский, несносный.

Невозможно было стоять в лаборатории и поводить все необходимые замеры. Мотюль и мобил судя по отзывам в интернете самые похожие масла. И цвет один и тот же и консистенция и параметры, но цена отличается значительно. В рамках теста исследователей интересовали научные параметры.

Температура и износ практически идентичны. Очень похожи с учетом погрешности. Мотюль не выгорает только.

Этим он принципиально отличается от нашего друга с цифрой 1 на этикетке. Действительно, получается, что потребитель давая отзыв маслу мотюль, даже не знает как именно и на каком основании его оценивать. Двигатль работает и работает.

Ничего с ним не происходит особенного. Но даже мотюль по отзывам экспертов и голым цифрам проиграл маслу Суперактиватор. Износ у масла мотюль по отзывам оказался значительно больше, чем у исходного образца. Температура мотюль на 20 градусов выше, что естественно скажется на режимах эксплуатации и увеличению трения и в итоге все равно опять же износа.

Однако, мотюль по отзывам это совсем неплохо с учетом, что у мобила температура в рамках испытаний выше аж на все 40 градусов! Итог таков, мотюль судя по всем отзывам действительно хорошее дорогое масло, оно не выгорает и ведет себя стабильно. Но, используя данное масло мотюль, не надейтесь на восстановление выработанных поверхностей вашего двигателя или, например, защиту внутренних поверхностей двигателя. Масло мотюль вам здесь не поможет. у него другая задача, у него другая роль и судьба. Также хотелось бы отметить, что отзывы по поводу отличий синтетики и минералки пора прекращать.

Синтетика служит несколько дольше, чем минералка и это очевидно. Однако, среди многообразия синтетических моторных масел наши эксперты не нашли тех, которые по защите от износа и температурному режиму превосходили бы такие же минеральные не учитывая временной фактор. Получается, что все моторные масла, будь то полусинтетические или минералка с синтетикой по отзывам и нашим многократным и разнообразным исследованиям в принципе не отличаются. Не будем забывать, что синтетика служит дольше, но она реально не защищает ваш двигатель от износа лучше чем минералка.

Например, в Америке автовладельцы всегда и везде льют минеральное масло. Не надо париться на наш взгляд

Лейте то, к чему привыкли.

Льете минералку в амриканскую мечту, а синтетику в немецкий четырехколесный чудо агрегат. Следует просто отойти от иллюзий. Они действительно практически ничем не отличаются, кроме срока службы.    

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

vintasik.info

Mobil, Petro Canada, Shell, ZIC, G-Energy, Газпром, Лукойл, Xado

Автомобиль – это транспортное средство, за которым нужен обязательный уход. Для отличной работы двигателя необходимо применять лучшее моторное масло для вашей машины. Без своевременной смены масла он не сможет работать бесперебойно, со временем появляются различные технические проблемы.

На сегодняшний день существует огромное множество моторных смазочных жидкостей, все они отличаются друг от друга производителем, свойствами, стоимостью и характеристиками.

Mobil

Продукция данного изготовителя отличается между собой, поскольку разработано несколько наименований, среди которых выделяют:

  • OW 40 – производится из синтезированных материалов, можно применять в машинах, которые работают на дизельном топливе или бензине;
  • RallyFormula – является полностью синтезированным материалом, предназначено для мощных силовых установок, в составе которых есть турбонагнетатель;
  • Super 10W-40 – эту разновидность применяют во всех легковых машинах в любое время года;
  • Super M 15W-40 – подходит для любого автомобиля, улучшено коррозийными свойствами, обеспечивает длительную работу двигателя;
  • Synt S 5W-40 – синтезированный материал, подходит для мощных установок с турбонаддувом.
Mobil

Mobil

Вся линейка моторных смазок отличается высокими характеристиками, относится к одним из лучших моторных масел. Отлично лучшее моторное масло этой фирмы выдерживает температурные перепады, позволяет экономить используемое топливо.

Petro Canada

Данная марка масла petro canada для автомобиля очень популярна, ее эксплуатируют во многих разновидностях легковых и грузовых автомашин, также применяется в моторах кораблей и спецтехнике. Различают несколько типов:

  • SupremeSynthetik – применяется в силовых автомашинах, изготовленных по спецификации API и ILSAC;
  • EuropeSynthetik – заливают в силовые установки, которые изготовлены по стандартам европейских стран;
  • PetroCanada – под этой маркой изготавливаются смазки из синтезированных веществ, также можно встретить полусинтетические и минеральные, можно применять в дизельном и газовом оборудовании.
Petro Canada

Petro Canada

Shell

Shell — эта компания моторных масел для авто занимает лидирующее место на рынке смазочных жидкостей. Продукцию использует большое количество человек, разделяется на два вида:

  • Синтетические масла – обладают высокими показателями, смазочные фильтры обеспечивают надежность в работе, обладают большей эффективностью, чем натуральные материалы, обеспечивают плавную и бесперебойную работу силовых установок;
  • Полусинтетические масло для автомобиля– объединяют в себе свойства двух типов материалов, отлично подойдут для любого вида машин.
Shell

Shell

Ассортимент данной фирмы способствуют большему очищению двигателя, в результате машина работает без проблем значительно дольше.

ZIC

Производитель масла zic появился относительно недавно на автомобильном рынке, однако за короткое время показал высокое качество своей продукции. Смазочные жидкости представленной марки отличаются высоким качеством, бережным уходом за частями мотора. Некоторые применяют его в базовых комплектациях, что позволяет обеспечить долгую работу автомашины.

Разделяются на несколько разновидностей: минеральные, полусинтетические и синтетические, подходят абсолютно для любого авто. Можно применять как в дизельных, так и в бензиновых видах.

ZIC

ZIC

G-Energy

Данный производитель масла для авто создал целую линейку моторных жидкостей, различающихся между собой определенными свойствами и стоимостью. Эту продукцию можно вливать в новые и старые авто. Смазочные вещества g-energy бережно следят за деталями мотора, обеспечивают плавность и бесперебойность в работе двигателя авто. Различают определенные наименования:

  • G-Box – применяется в машинах с механической и автоматической коробкой, могут эксплуатироваться в автобусах и грузовиках;
  • G-Energy- данный тип применяется в силовых агрегатах с карбюраторным, инжекторным и дизельным мотором;
  • G-Motion – применение предназначено для двухтактных двигателей, могут быть синтетическими или полусинтетическими;
G-Energy

G-Energy

Продукция данной фирмы является лучшими моторными маслами в современном мире, их выбирает огромное множество потребителей.

Газпром

Данная компания производит огромное множество видов, которые отличаются друг от друга различными качествами, а также областью применения. Так, например, существуют специальные модели, предназначенные только для легкового транспорта, есть те, которые эксплуатируют только в дизельных силовых агрегатах.

Газпром разработало виды масел, применение которых исключительно только в мотоциклах, лодках, снегоходах, квадроциклах, газонокосилке и другой садовой технике.

Некоторые модели можно применять в любой сезон, они обладают хорошими характеристиками, бережно относятся к мотору.

Лукойл

Продукция данной фирмы известна во всем мире, пользуется огромной популярностью у людей. Разработано большое количество видов, которые различаются между собой областью применения. Так, например, выделяются модели, которые используются исключительно в дизельных установках, есть те, применение которых рационально только в тяжелой спецтехнике и автобусах. Лукойл разработал масла для автомобиля, которые можно использовать в любое время года, а также те, которые предназначаются исключительно для новых или старых авто.

Xado

Данный производитель выпускает три разновидности смазочных веществ:

  • Синтетические – относительно дорогие, однако стоимость оправдывает качество, подходят для легкового транспорта и небольших грузовых;
  • Полусинтетические – соединяют в себе качество материалов двух типов, более доступны по цене, подходят для любых агрегатов, обеспечивают плавную работу двигателя;
  • Минеральные – это самый доступный вариант, однако срок службы двигателя заметно сокращается, обладают защитными свойствами против различных механических повреждений.

На современном рынке существует огромное множество моторных смазочных веществ, отличающихся друг от друга многими свойствами. Перед выбором необходимо внимательно ознакомиться с каждой моделью, сопоставить факты, определить тип машины и выбрать подходящую ценовую категорию и выбрать лучшее моторное масло для вашего авто.

sovetprost.ru