Сравниваем Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS: Малыши с «автоматами». Что лучше опель корса или хендай гетц


Что лучше Хёндай Getz или Опель Corsa

Кузов
Разрешённая масса автопоезда --- 2165 кг
Объем багажника минимальный 254 л 285 л
Снаряженная масса 1055 кг 1199 кг
Полная масса 1540 кг 1665 кг
Грузоподъёмность 485 кг 466 кг
Колея задняя 1440 мм 1464 мм
Объем багажника максимальный 977 л 1120 л
Дорожный просвет 135 мм ---
Колея передняя 1450 мм 1472 мм
Колёсная база 2455 мм 2510 мм
Высота 1490 мм 1481 мм
Длина 3825 мм 4021 мм
Ширина 1665 мм 1746 мм
Количество мест 5 5
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 885/800 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Тип наддува --- Турбо
Обороты максимального крутящего момента 3200 об/мин 1800 до 4 500 об/мин
Ход поршня 78.1 мм 77.4 мм
Диаметр цилиндра 75.5 мм 74 мм
Количество цилиндров 4 3
Максимальный крутящий момент 126 Н*м 170 Н*м
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1399 см3 998 см3
Мощность двигателя 95 л.с. 115 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин от 5 000 до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Механика
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10 м 10.5 м
Количество передач 4 6
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO IV EURO VI
Запас хода от 490 до 820 км от 750 до 1 050 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.9 л 4.9 л
Объём топливного бака 45 л 45 л
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л 4.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 6 л
Разгон до 100 км/ч 12.2 сек 10.3 сек
Максимальная скорость 175 км/ч 195 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS - Малыши с "автоматами"

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с «долларовыми» же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.

Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат «Корсы» за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.

А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий «автомат», то Corsa оснащена системой Easytronic. Что это такое? Это «роботизированная» механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические. За «автомат» для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz «ест» 92-й бензин, а Corsa – 95-й. Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.

АВТОГРАФИЯ

Opel Corsa C

Hyundai Getz

Еще известен какChevrolet CeltaHolden BarinaVauxhall Corsa

Еще известен какClick

ПредшественникCorsa B (1992)

Предшественникнет

Премьерасентябрь 2000

Премьерамарт 2002

Модернизациялето 2003

ПрототипТВ (2001)

Кузова3- и 5-дв. хэтчбек

Кузова3- и 5-дв. хэтчбек

Двигатели1.0-1.8 л (58-125 л.с.)

Двигатели1.1-1.6 л (62-104 л.с.)

ПроизводствоИспания

ПроизводствоЮжная Корея

Ожидаемая замена2007-08

А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными «клевками» кузова. «Кик-даун» (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального «автомата» не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории «псевдо»: полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на «Корсе» забавно: работа «в одну ногу» и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с «Тип-» либо «Стептроником».

Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет «на низах», повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на «газ». У него полноценный «автомат» с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.

Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление «бюджетного» автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону «Корсы» присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать «обстановкой», поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей «долговязой» конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние между рядами сидений визуально больше. Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и проемы практически идентичны. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2 или целиком, в результате чего появляется возможность перевозить крупные предметы.

Если говорить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне «Корсы». Ее подвеска легко гасит не только дорожную «мелочь», но на удивление достойно справляется с серьезными дефектами, не допуская пробоев и «нервных» вздрагиваний кузова. Машина тише – в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия. Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.

Управляемостью автомобили очень похожи. Реакции плавны и вполне точны, передаточные отношения велики, но «наматываться на руль» не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная обратная связь. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах. Так, в околонулевой зоне руль «Гетца» вращать легче, но «ноль» здесь выражен не столь явно. С «Корсой» все наоборот: четкое нулевое положение и необходимость прикладывать большие усилия при отклонении руля из него. Это следствие «идеологической ориентации» и происхождения машин: Getz создан для жизни в городе, Corsa периодически должна выезжать на автобан и демонстрировать устойчивость при движении на скоростях, близких к максимальным. Похожая картина с тормозами: у Hyundai педаль легче, у «Корсы» – тяжелее, но информативнее.

Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то просто. Corsa с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за пятидверную версию), приятнее изнутри, интереснее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, хорошую перепродажную цену и ликвидность на вторичном рынке. Getz имеет стопроцентный «автомат», современный дизайн, лучше оснащен в «базе» (плюс кондиционер и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более привлекательны гарантийные условия и в последнее время эти автомобили появились у дилеров в наличии. Ждать или не ждать – вот в чем вопрос!

www.kolesa.ru

Что выбрать? (Kia Rio, Opel Corsa или Hyundai Getz) [Архив]

Просмотр полной версии : Что выбрать? (Kia Rio, Opel Corsa или Hyundai Getz)

Надюша

21.12.2014, 02:05

Kia Rio, Opel Corsa или Hyundai Getzвыбор мой остановился на данных авто, но ни как не могу определиться.Это будет моё первое автоКритерии поиска были: 350т.р, АКПП (не робот и не вариатор), небольшого размера, от 2004 г.в., пробег до 120 т.км.Хочу узнать какое авто в этих критериях более надежное, менее ломкое, дешевое на обслуживание и ремонт

Гетц и Рио тех лет - одно авто, тут только на вкус и цвет "обложки". По стоимости обслуживания, наверное, одни из самых дешевых и неприхотливых.Но как их можно сравнивать с Корсой? Опель более дорогое авто и за те же деньги будет на 2-3 года старше. По сути, на сколько он дороже, на столько лучше и современнее.И, да, за 350 это никак не 2004 год, даже для Опеля.

Надюша

21.12.2014, 02:36

Гетц и Рио тех лет - одно авто, тут только на вкус и цвет "обложки". По стоимости обслуживания, наверное, одни из самых дешевых и неприхотливых.Но как их можно сравнивать с Корсой? Опель более дорогое авто и за те же деньги будет на 2-3 года старше. По сути, на сколько он дороже, на столько лучше и современнее.И, да, за 350 это никак не 2004 год, даже для Опеля.Вариантов мало, но есть. Я вот и хочу узнать что будет в этих параметров надежнее.

ВиталЁк

21.12.2014, 02:45

Вариантов мало, но есть. Я вот и хочу узнать что будет в этих параметров надежнее.Друг продал, не давно, Корсу, в полном фарше(подогрев руля, 17-диски...) 1,4, 2007год, за 300, правда 3-двери. Тачка огонь. ЗЫ Гетц для бабушек, Рио тех лет выглядит не очень+жёсткий.

Гетц и Рио тех лет - одно авто, тут только на вкус и цвет "обложки".

Ты с picanto не спутал?Rio с accent на одной платформе, но у нас его как то по другому тогда называли

Надюша

21.12.2014, 02:48

Друг продал, не давно, Корсу, в полном фарше(подогрев руля, 17-диски...) 1,4, 2007год, за 300. Тачка огонь. ЗЫ Гетц для бабушек, Рио тех лет выглядит не очень+жёсткий.Например 2007 год киа мне нравиться

Надюша

21.12.2014, 02:50

Ты с picanto не спутал?Rio с accent на одной платформе, но у нас его как то по другому тогда называлиНет не спутала. Я авто друг к другу не приравнивала. Я знаю что эти 3 авто очень разные. Хочу узнать что для моих параметров более менее живое будет.

Нет не спутала. Я авто друг к другу не приравнивала. Я знаю что эти 3 авто очень разные. Хочу узнать что для моих параметров более менее живое будет.

Какой смысл писать в своей теме от разных пользователей? Перелогинься.

Или обрати внимание, кому был вопрос - по цитатам можно восстановить хронологию

Надюша

21.12.2014, 02:57

Какой смысл писать в своей теме от разных пользователей? Перелогинься.

Или обрати внимание, кому был вопрос - по цитатам можно восстановить хронологиюОй. Я прошу прощения. Я думала это ты мне. У меня один логин

-=DIMON=-

21.12.2014, 03:12

Надюх, а не много ли однотипных тем? ты ж вроде определилась с гетцом, сейчас что-то новое, под этот бабос и акцент уже попадает и элантра, тойота ярис, сузуки свифт и т.п.

Надюша

21.12.2014, 03:22

Надюх, а не много ли однотипных тем? ты ж вроде определилась с гетцом, сейчас что-то новое, под этот бабос и акцент уже попадает и элантра, тойота ярис, сузуки свифт и т.п.У меня вырос лимит в деньгах. Хочу узнать именно про эти авто.

Merzavetc

21.12.2014, 08:57

Рио.

Это всё будут старые ушатанные вёдра... Со смотанными пробегами, везде где можно и где нельзя будут стоять аналоги, хорошо если не китайчатина. А 2004 год и пробег 120 это конечно мало реально Стоимость ремонта автомата с запчастями обычно выходила от 50 это просто к сведению. Да и ещё на рынке б\у нормальных предложений уже практически не осталось, даже все фокусы 3-ки скупили, а раньше было 20-30 предложений. Могу предложить Акцент 2008 с реальным пробегом 60, но на ручке, за 260, если конечно вчера его не продали.

З.Ы. Смотрел вчера рынок б\у в московии, те авто что стоили 700-800 сейчас стоят 1000-1200

Ты с picanto не спутал?Rio с accent на одной платформе, но у нас его как то по другому тогда называлиА что тут путать? Пиканто - авто на класс ниже, двигатели 1.0 и 1.1 по запчастям и платформе - ничего общего. Гетц/Рио - комплектовались одним и тем же 1.4 (97л.с.), про остальные двигател Рио не знаю, ставилось ли ещё что на них. Если платформа=ходовая, то и акцент так же схож с этими авто.

Стоимость ремонта автомата с запчастями обычно выходила от 50ага, сейчас только насос 60 т.р. стоить будет...

ага, сейчас только насос 60 т.р. стоить будет...

Ну собственно да, стоимость запчастей можно смело умножать на 1.5-2Сама работа, если не ошибаюсь стоила в районе 15 в автогидравлике.

Merzavetc

21.12.2014, 09:45

Добавляй сотку и бери мою ласточку, вообще безпроблемная, ездить будешь и радоваться.

Шкода

21.12.2014, 10:34

Друг продал, не давно, Корсу, в полном фарше(подогрев руля, 17-диски...) 1,4, 2007год, за 300, правда 3-двери. Тачка огонь.У жены такая, с АКПП правда огнём назвать язык не поворачивается, но по комфорту передвижения нареканий нет, подвеска только жестковата. По эксплуатации, кроме замены расходников, были поменяны задние амморты, тяга стабилизатора и лямбда-зонд. И ещё - летом на жаре лопнуло лобовое стекло. Но это у них болезнь. Пробег чуть меньше 60 тыс. Я не продаю, так - поделиться.:)

Гетц для бабушек,

О... знаю одну на синем Гетце :))))))

Ты с picanto не спутал?Rio с accent на одной платформе, но у нас его как то по другому тогда называлиГетц тот же акцент, только хэтч и с балкой сзади. Платформы по сути одинаковые как, например, церато и сид.

втогидравлике

там самые конские ценники всегда были

Илья Н

21.12.2014, 13:08

Добавляй сотку и бери мою ласточку, вообще безпроблемная, ездить будешь и радоваться.Ты еще цену не взвинтил?

Merzavetc

21.12.2014, 14:38

Толку, если продается ради продавать.Ты еще цену не взвинтил?

Neo-life

21.12.2014, 15:06

По мне - так гетс. В начале года нашли в трайдыне 1.4 мт 2010 за 330 с пробегом 15т.. Нареканий ваще нет!Единственное - для первой машины я не советую. Если случиться косяк (ДТП) по вашей вине - хорошо попадете по ремонту. Покатайтесь реально на тазах - их хоть не так жалко... И вы спокойно пересядите с механики на автомат - а вот обратно - нет.

Ты с picanto не спутал? Rio с accent на одной платформе, но у нас его как то по другому тогда называли

Рио и гетц примерно одинаковы по размерам. У меня было 2 гетца 1.4ат. Отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, но Бенза жрет как большой. 350 это гетц конца 10 года в максималке с маленьким пробегом и на гарантии должен быть

Рио и гетц примерно одинаковы по размерам. У меня было 2 гетца 1.4ат. Отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, но Бенза жрет как большой. 350 это гетц конца 10 года в максималке с маленьким пробегом и на гарантии должен быть

Спуститесь с неба, на вторичке уже не осталось нормальных авто, всё разобрали, остались только ушатайки. И ценник кстати подрос.

и на гарантии должен бытьРеально кто-то у официалов ТО делает 5 лет? Хотя бы чисто масло менять, чтоб теоритически сохранилась гарантия на коробас и двигатель.

Спуститесь с неба, на вторичке уже не осталось нормальных авто, всё разобрали, остались только ушатайки. И ценник кстати подрос.

Я знаю. Сам неделю назад успел авто купить. Сейчас друг до 700 ничего найти не может. Одни солярисы, Рио и крузы. 350 это очень хорошая цена для гетца и кто-нибудь да и продаст за эту сумму. Надо на профильных форумах искать

Реально кто-то у официалов ТО делает 5 лет? Хотя бы чисто масло менять, чтоб теоритически сохранилась гарантия на коробас и двигатель.

Конечно делают, и очень большая удача найти подобное авто.

Рио и гетц примерно одинаковы по размерам. У меня было 2 гетца 1.4ат. Отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, но Бенза жрет как большой. 350 это гетц конца 10 года в максималке с маленьким пробегом и на гарантии должен бытьВ развитых городах и столицах так- а у нас же все потомки жидов похоже-начинают рубить за 5-7 летний гетц размышляя: так я его купил за 300 значит отталкиваемся от 300, скока инфляция была 7-8 процентов в год за пять лет добиваем еще соточку в плюс, ладно сделаем скидон в 50 и получаем за 350 едем продавать:DПри этом хламье не отстает от этих же цен...в которые что бы оно ездило надо вложить 50-70.

В развитых городах и столицах так- а у нас же все потомки жидов похоже-начинают рубить за 5-7 летний гетц размышляя: так я его купил за 300 значит отталкиваемся от 300, скока инфляция была 7-8 процентов в год за пять лет добиваем еще соточку в плюс, ладно сделаем скидон в 50 и получаем за 350 едем продавать:D При этом хламье не отстает от этих же цен...в которые что бы оно ездило надо вложить 50-70.

Новый гетц на автомате в 8 году стоил 475тр и это не максималка на 1.4На гетца всегда была высокая цена, но и проблем он не доставляет практически

Раньше кстати в мажоре цены были вполне нормальные... а вот что сейчас... 10-й год за полляма)))) http://www.major-expert.ru/#:{brands:1;models:47;}

А как такой варик:http://www.major-expert.ru/cars/moscow/hyundai/getz/748074/))))))))))))

Новый гетц на автомате в 8 году стоил 475тр и это не максималка на 1.4На гетца всегда была высокая цена, но и проблем он не доставляет практическипи...ц это конечно полный за такую цену брать такое авто....

А как такой варик:http://www.major-expert.ru/cars/moscow/hyundai/getz/748074/))))))))))))зато как напидорен-как у кота ....:D

зато как напидорен-как у кота ....:D

Вот это ценник! Я видимо свой дешево отдал)

Сейчас если на руках только 350, то это один вариант ТАЗ!

Сейчас если на руках только 350, то это один вариант ТАЗ!на ВАЗ это уже мало-вон тут приору снимали с продажи за 515000 типа посолю еще может подороже уйдет)

Я бы к Гетсу присмотрелся, или к сандеро (правда вторая наверное не будет за эти деьги с АКПП). Фиесту можно посмотреть в старом кузове. Но там редко АКПП, в основном роботы.

nadezda1064

21.12.2014, 20:43

Всем спасибо за советы. Купила опель корса.

Надюша

21.12.2014, 20:46

телефон почему то открыл меня через другой профиль. Всем спасибо за советы. Купила опель корса

Да ты что, а три недели назад, ты такой авто оценивал в 250 тыр (ну или совсем не много больше), как всегда, бла-бла-бла.Вот балабол, это я еще мягко выразился.

MVM, кому адресовано?

MVM, кому адресовано?

Что-то я вроде цитировал, а не получилось, "марсианскому эксперту" ЧИПу конечно-же.

Gunslinger

22.12.2014, 08:18

имхо, из этих трёх самым комфортным будет опель...

Да ты что, а три недели назад, ты такой авто оценивал в 250 тыр (ну или совсем не много больше), как всегда, бла-бла-бла. Вот балабол, это я еще мягко выразился.

Ты бы цены посмотрел...З.Ы. А опель если с роботом, это конечно печально.

Критерии поиска были: 350т.р, АКПП (не робот и не вариатор)

А опель если с роботом, это конечно печально.Вроде все ясно было написано...

телефон почему то открыл меня через другой профиль. Всем спасибо за советы. Купила опель корсаПоздравляю! Чтоб только радрвала, машинка :)

Nusferatus

22.12.2014, 11:36

Ты с picanto не спутал?Нет, он не путает - гетц и рио одна платформа.

Надюша

22.12.2014, 12:08

Поздравляю! Чтоб только радрвала, машинка :)Спасибки

Дед Мазай

22.12.2014, 12:29

Ситроен с3, но не Корсу.

oleg_sar

22.12.2014, 12:34

Ситроен с3, но не Корсу.Вот ты ценно посоветовал:((Вместо одной ломучки(но у которой хоть акпп нормальная айсиновская) советовать купить лягушачий конструктор, который ни одна СТО чинить не берётся, да ещё и с богом проклятой ал4...

Дед Мазай

22.12.2014, 12:38

Вот ты ценно посоветовал:((От одной ломучки(но у которой хоть акпп нормальная айсиновская) к полным французким дровам с богом проклятой ал4...За 2 года владения ни одной поломки. И дизайн намного лучше Кормы.

Ты бы цены посмотрел... :b3b4e46f21f040a62b4 нафига, тут не принято, мне уже не интересно, а по флудить и так можно.

За 2 года владения ни одной поломки. И дизайн намного лучше Кормы.Таких отзывов про Корсы, так же сотнями можно прочитать. А дизайн - дело вкуса.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Что лучше хендай гетц или опель корса? — Авто сайт

При заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет.

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz

Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то. Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки.

марина @marinchik написал(а) в теме Opel Corsa (новая) или Hyundai Getz. Внешне очень нравится Корса…

Дизайном автомобили тоже сильно различаются.

Расхождения наблюдаются лишь в нюансах.

Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Вопрос исключительно личных предпочтений.

С интерьерами же определенности больше. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: Впрочем, это касается многих опелевских моделей.

Первое авто для девушки, что выбрать? Какую машину для девушки лучше купить?

Еще один плюс в копилку корейской машины — привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов. На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: Разница есть, но не столь разительная.

Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего.

Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: Задние сиденья складываются в пропорции 1: Машина тише — в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия.

7 причин купить Hyundai Getz

Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам. Управляемостью автомобили очень похожи.

Подробнее Отзывы владельцев Hyundai Getz, 1 поколение, рестайлинг, При заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал подвеска держится. Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо. Идеальный авто для города.

Жаль что новых таких не выпускают. Не подводил ни разу,не смотря на возраст.

Внешний вид

Качество на высоте, габариты, делали. На трассе хорошо себя показал, без проблем ездил на этом авто в следующие города: На трассе 1 раз подвела, порвался трос коробки, включил вручную 3 передачу и поехал дальше, не проблема Неудобное сиденье обрыв ремня грм, менял сам, р встал ремонт. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально:

iaarus.ru

Тест-драйвы и обзоры Opel Corsa (Опель Корса). Сравниваем Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS: Малыши с «автоматами»

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с "долларовыми" же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.

Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат "Корсы" за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.

А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий "автомат", то Corsa оснащена системой Easytronic. Что это такое? Это "роботизированная" механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические. За "автомат" для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz "ест" 92-й бензин, а Corsa – 95-й. Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.

А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными "клевками" кузова. "Кик-даун" (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального "автомата" не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории "псевдо": полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на "Корсе" забавно: работа "в одну ногу" и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с "Тип-" либо "Стептроником".

Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет "на низах", повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на "газ". У него полноценный "автомат" с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.

Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление "бюджетного" автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону "Корсы" присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать "обстановкой", поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей "долговязой" конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

www.autonavigator.ru