Шевроле Спарк — цена. Фото Chevrolet Spark, обзор. Chevrolet spark обзор


Обзор Шевроле Спарк

Chevrolet Spark — яркий представитель А-класса

Новое поколение автомобилей Шевроле Спарк имеет длинную и интересную историю. Это не первый автомобиль А-класса, который начали выпускать корейцы. Второе поколение этой модели продают по всему миру с 2010 года, и стоит отметить, что среди европейцев автомобиль пользуется популярностью. Почему? Посмотрите этот обзор Шевроле Спарк, и вам сразу всё станет понятно!

Россияне впервые познакомились с автомобилем Спарк второго поколения на Московском мотор-шоу. Тогда в первую очередь всех поразила внешность этого шустрого городского хэтчбека. Итак, давайте познакомимся с ним поближе.

Автомобиль Chevrolet Spark на выставке

Нетипичная внешность

Стоит сразу отметить, что у Chevrolet Spark нетипичная внешность для автомобилей А-класса. Он совершенно не выглядит добрым, милым и забавным, он достаточно агрессивен и не даст себя в обиду.

Благодаря огромным фарам во всё крыло, стремительному клиновидному профилю и крупной фирменной «фальшивой» радиаторной решётке с золотой эмблемой автомобиль выглядит взрослее и серьёзнее, чем его предшественники. Но всё же он не может не вызывать улыбку, ведь выразительная внешность не меняет 1,0- или 1,2-литровый двигатель под капотом Спарка.

Видеообзор Шевроле Спарк:

Для создания впечатления хищника дизайнеры оборудовали Chevrolet Spark модными замаскированными ручками задних дверей, дерзким маленьким спойлером и подштамповками по бокам.

Конструкторы изменили размеры автомобиля: они увеличили его в длину и в ширину.

При всех перечисленных изменениях экстерьера дизайнеры компании-производителя всё же смогли сохранить фирменный стиль марки. К тому же благодаря более выраженному дизайну, Chevrolet Spark уже нельзя назвать исключительно женским автомобилем.

Экстерьер и внешний вид автомобиля Шевроле Спарк

Салон как салон

Миниавтомобиль считается бюджетной разработкой, поэтому большинство водителей и пассажиров считают, что салон у такого автомобиля тоже будет бюджетным. Это утверждение совершенно не относится к тестируемому автомобилю. Торпедо Шевроле Спарк изготовлено из качественного пластика, в более дорогих комплектациях на нём расположена яркая вставка, которая опоясывает переднюю часть салона.

Салон выполнен в дерзком стиле. Сразу бросается в глаза компактная «мотоциклетная» комбинация приборов, которая расположена на рулевой колонке. Она разбита на две части: круглый спидометр и прямоугольный дисплей с графическим тахометром и набором контрольных ламп. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок. Версии этих автомобилей с кондиционером управляются самыми обычными механическими «крутилками» с пиктограммами.

Для всех комплектаций Шевроле Спарк одинаковое устройство аудиосистемы. Оно генерирует звук неплохого качества. К аудиосистеме автомобиля можно подключить внешнее устройство, используя один из предусмотренных разъёмов — AUX или mini-USB.

Дизайнеры интерьера Chevrolet Spark придерживаются фирменного принципа симметричных зон для пассажира и водителя. Последнему особенно придётся по вкусу пухлый руль с немного утопленной центральной консолью.

К сожалению, цифровая часть приборного щитка перегружена и неинформативна. Минусы — отсутствие показаний среднего и текущего расхода топлива.

Приборная панель Chevrolet Spark

Сиденья имеют скромную форму, но из-за этого не являются менее удобными. В них без проблем можно комфортно разместиться и получать удовольствие на протяжении всей поездки, сколько бы времени она ни занимала. Единственное неудобство может доставить синтетическая обивка кресел. Она скользкая. В Chevrolet Spark сиденья не регулируются по высоте, вы можете только изменить угол наклона подушки.

Места для ног как пассажира, так и водителя хватит вполне. Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол.

Багажник открывается при помощи ключа или рычажка, который находится в салоне возле водительского кресла. Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.

Открытый багажник Шевроле Спарк

Высота автомобиля позитивно складывается на виде из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей. Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за происходящим снаружи не выходя из автомобиля.

Зеркала заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус. Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, особенно это помогает при маневрировании задним ходом. Однако такие размеры наделяют зеркала заднего вида недостатком — они шумят при развитии скорости выше 80 км/ч.

Динамика «малютки»

Вы можете приобрести Chevrolet Spark с бензиновым двигателем объёмом 1,0 или 1,2 л. Такой автомобиль выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Чёткость её работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.

Двигатели Спарка для своего объёма достаточно мощные. Динамика начнёт производить положительное впечатление только после перехода на третью передачу. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что наиболее комфортно вы будете себя чувствовать в динамичном потоке городских автомобилей.

Динамика автомобиля также может страдать от включённого кондиционера, который отнимает у мотора силы на осуществление своего главного назначения. Звучит Шевроле Спарк тоже по-особенному. Автомобиль запросто может грозно рычать в нижнем диапазоне оборотов и заливаться мотоциклетным воем на высоких оборотах.

Механическая коробка не слишком информативна, а её рычаг находится очень близко к водителю.

Хорошее впечатление формируют тормоза. Автомобиль оборудован передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными. Все, кто испытывал Chevrolet Spark, характеризуют их, как цепкие. Автомобиль с завидной интенсивностью замедляется с практически любой скорости.

Подвеска Шевроле Спарк настроена на комфорт, а не на скорость. Она великолепно справляется с неровностями и ухабами на дорогах. Автомобиль живенько перепрыгивает через «лежачих полицейских». Однако он довольно валок и заметно кренится при поворотах на скорости.

В общем, технические характеристики Шевроле Спарк очень даже конкурентоспособны среди автомобилей А-класса.

Технические характеристики Chevrolet Spark 1.2
Марка автомобиля: Chevrolet Spark
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1206
Мощность, л. с./об. мин.: 82/6400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Разгон до 100 км/ч, с: 12,9
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 7; трасса 4,6
Длина, мм: 3595
Ширина, мм: 1597
Высота, мм: 1551
Клиренс, мм: 143
Размер шин: 155/70R14
Снаряжённая масса, кг: 950
Полная масса, кг: 1355
Объём топливного бака: 35

Для города лучше не найти

В качестве резюме отметим, что в А-классе сложно найти автомобиль, который больше подходит для езды по городским дорогам, нежели Шевроле Спарк. Он стильный, манёвренный, изготовлен из качественных материалов, комфортабелен и достаточно крупен для своего класса.

Видео о характеристиках Chevrolet Spark:

К главным недостаткам этого автомобиля можно отнести:

  • отсутствие площадки для левой ноги,
  • неинформативная механическая коробка передач,
  • недостаточная курсовая устойчивость.

Что же насчёт достоинств, то плюсы Шевроле Спарк следующие:

  • высокая посадка,
  • хорошая обзорность,
  • качественная внутренняя и внешняя отделка,
  • высокая манёвренность.

Нельзя сказать, что цена Шевроле Спарк очень отличается от стоимости автомобилей этого класса. Можете быть уверенны, вы не переплатите!

365cars.ru

Обзор Шевроле Спарк 2017 🚘

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?

Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.

Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Технические характеристики

Габариты Chevrolet Spark

  • длина — 3,64 м;
  • ширина — 1,597 м;
  • высота — 1,522 м;
  • колесная база — 2,375 м;
  • клиренс — 143 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 170/994 л.

Шевроле Спарк комплектации

Шевроле Спарк фото

Тест-драйв Chevrolet Spark — видео

Достоинства и недостатки Chevrolet Spark

Вам понравится второй Spark, если Вы цените:

    К плюсам относят:
  • доступную стоимость;
  • яркую и привлекательную внешность;
  • добротное по меркам класса оснащение;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • хорошую управляемость.
    К минусам относят:
  • небольшой клиренс;
  • посредственная динамика;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • маленький багажник.

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не имела ничего общего со скучным обликом…

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet решили назвать в честь предшественника,…

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском…

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического кризиса, который буквально вынудил…

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого поколения, чей мировой дебют состоялся…

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся…

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и…

www.saloncentr.ru

Малосольный огурец - тест-драйв, обзор Chevrolet Spark с фото

Что лучше? Апельсин? Перец? Нет! Огурец. Малосольный. Потому что витамина «С» в нём больше. В смысле не «це», а «эс». Соли, то бишь. Многие автомобили так и выбирают – полезности и практичности предпочитая привлекательность. Малосольный огурец, он что? Не полезный, но и не вредный. Главное, вкусный и хрустящий. Свежий, холодненький, ароматный и чуть щиплет язык… Прям как новый Chevrolet Spark – из общей GM'овской бочки.

Если нет места внутри, грузы можно перевозить снаружи. Гениальная идея!!! Рейлинги на крыше будут доступны в средней и высшей комплектациях. Разработчики явно ориентируют машинку на молодых и активных. Зимой – лыжи или доска, летом – велосипеды… Да всё что угодно!

Spark словно наспех заточенный перочинным ножиком карандаш, ни дать ни взять. Завидев его, прохожие не падают в обморок, не впадают в астрал, но улыбок с появлением «карандашика» вокруг ощутимо прибавляется. Его встречают. Улица расцветает. Огуречный цвет и симпатичная мордаха никого не оставляют равнодушным. От Спарка прям сквозит игрушечностью и мультяшностью. От унылого облика предшествующего поколения не осталось и следа.

Интерьер тоже далеко не спокойный. Не то что раньше. Взгляду есть за что зацепиться. Триколор! Фактур пластиков по количеству цветов на российском флаге. Салон один из самых функциональных в классе. Пожалуй, никто не может похвастать таким количеством полочек и объёмов для сопутствующих мелочей. Подстаканников здесь аж три! В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки. А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам.

Самая спорная и вызывающая деталь – «мотоциклетная» приборная доска, которая приютилась на регулирующейся по высоте рулевой колонке. Круглый спидометр, квадратный многофункциональный дисплей с «дырлдочками» по периметру, в которых спрятались контрольные «лампочки»… Футуристичный элемент явно выполнен по мотивам космического корабля из фильма «Москва-Кассиопея». Чёрт с ними, с мотивами, главное, чтобы с информативностью проблем не было. И если со спидометром их не возникает, то считывать россыпь мелких знаков с монохромного «голубого» экрана, на котором вычерчена загогулина тахометра, до чрезвычайности неудобно.

Положение рулевой колонки изменяется только по высоте, диапазон небольшой, но это легко компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. Устраиваюсь. Удобно? Коротышкам – да, мне – нет: рост под 190. В длительных поездках устают спина и ноги. Последние не расслабишь, поскольку задняя часть бёдер подушки не касается. К тому же правая нога контактирует с рычагом коробки, когда тот в положении первых двух передач.

Зато над головой места в полтора кулака! Боковая поддержка мягкая и в поворотах телеса не держит. Постоянно напрягаешься, чтобы противостоять перегрузкам. База по сравнению с предшественником растянулась на добрые 35 мм, а посему места для задних пассажиров прибавилось. Новое поколение Spark построено на прежней модернизированной платформе. Общая длина теперь 3640 мм (+145 мм).

Смотрите, какой я, – кричит Спарк! Яркий и красивошный! &laqu

auto.mail.ru

Шевроле Спарк — цена. Фото Chevrolet Spark, обзор

Бензиновый Шевроле Спарк, питаясь от наименьшего 1,2-литрового двигателя компании, обладает мощностью 85 л. с. Электрический вариант добавляет мощности до 130 лошадиных сил, а ускорение от нуля до 100 — менее, чем за 8 секунд. Электрические автомобили известны своим быстрым разгоном с места. Но решение General Motors об усилении Шевроле Спарк для высокого крутящего момента, является главной темой в маркетинге автомобиля и в обзорах СМИ. В телерекламе GM говорится, что маленький автомобиль имеет больший крутящий момент, чем суперкар Ferrari 458. «Мы готовы поставлять на рынок электромобили, которые не только эффективны, но и захватывающие при езде», — сказала Памела Флетчер, главный исполнительный инженер GM по электрифицированным транспортным средствам.

Электрический Шевроле Спарк заработал рейтинг EPA на 119 MPGe, что делает его официально самый эффективный электромобилем на рынке в Соединенных Штатах. 20 кВт-ч литий-ионный аккумулятор обеспечивает вероятный диапазон пробега от 112 до 128 км (официальный запас хода 132 км). Аккумулятор имеет гарантию восемь лет или 160 000 километров. 560-килограммовый литий-ионный аккумулятор с объемом 133 литров, состоит из 336 призматических клеток. Многое зависит от того, как вы едете: зажигаете на впечатляющем крутящем моменте Шевроле Спарк и диапазон, скорее всего, снизится до 110 км или меньше; спокойно — и вы можете превысить официальный запас хода 132 км на одной зарядке. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка Шевроле Спарк

Трудно понять, почему General Motors решил использовать 3,3-киловаттное бортовое зарядное устройство на Шевроле Спарк, а не быстрое 6,6 кВт зарядное устройство, в настоящее время установленное почти во всех других электромобилях. Nissan использовал 3,3 кВт зарядное устройство в более ранних модельных годах на Leaf, но, к счастью, понял, что водителям электромобилей при зарядке от источника 220 вольт, захочется добавлять от 32 до 40 км запас хода в течение часа. Это возможно с 6,6 кВт зарядное устройство, но 3,3 кВт является узким местом, которое ограничивает добавление диапазона только от 16 до 19 км за час зарядки. Для большинства это не будет иметь особого значения, потому что зарядка за ночь приведет к тому же полному аккумулятору ( займет ли это четыре часа или восемь).

Шевроле Спарк также отходит от нормы и с его выбором, используя стандарт быстрой зарядки SAE Combo постоянного тока, а не системы CHAdeMO, широко развернутой на общественных зарядных станциях всей территории Соединенных Штатов. Об этих стандартах дискуссия идет уже пару лет и она слишком сложна, чтобы объяснять здесь. Но достаточно сказать, что с течением времени большинству общественных быстрых зарядных устройствх необходимо будет учитывать оба стандарта. В течение следующих нескольких лет, вероятно, будет труднее для владельцев Шевроле Спарк и BMW i3 найти совместимые быстрые зарядные устройства, чем тем, кто приобрел Nissan Leaf или Tesla Model S . Когда они будут полностью развернуты, Спарк сможет пополнить батарею до 80 процентов за 20 — 30 минут, используя одно из быстрых зарядных устройств SAE Combo постоянного тока. На самом деле, очень немногие водители электромобилей используют общественные быстрые зарядные устройства за исключением редких случаев.

Пассажирский и грузовой салон

Шевроле Спарк — компактный автомобиль. Таким образом, вы не должны ожидать много места для головы или ног. Тем не менее, Спарк получает высокие оценки за, в общем, комфортабельный салон с креслами, которые могут приятно удивить вас с точки зрения доступного пространства. Пассажиры в передней сидят очень прямо. Взрослым сзади будет нормально для быстрых поездок по городу, но вряд ли будет комфортно в длительной поездке. Многие рецензенты считают внутреннюю планировку Шевроле Спарк хорошо продуманной.

Багажное отделение 0,32 кубических метра позади задних сидений. Не совсем легко сложить задние сиденья: подушки сидений должны быть перевернуты вперед и подголовники сняты, но когда это сделано, потенциал в 0,88 кубометра становится доступным. Это больше, чем у многих конкурентов в этом сегменте.

Безопасность

По состоянию на январь 2014 года, Шевроле Спарк не была оценена в Страховом институте дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Газовая версия получила очень хорошие, но не лучшие показатели по безопасности. В Страховом институте бензиновый Спарк получил «приемлемый» рейтинг по новому тесту, где воспроизводилось то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или с объектом, таким как дерево, на скорости 65 км в час. Но на всех других тестах, он заработал «Хорошо», что является высшей оценкой. Нац.администрация безопасности наградила общим рейтингом безопасности «четыре» из пяти звезд. Агентство не проверяло электрическую версию Шевроле Спарк.

Цена Шевроле Спарк

При базовой цене $ 27500, Спарк EV является одним из самых доступных электромобилей на рынке — на $1400 дешевле базовой модели Nissan Leaf 2013. Благодаря низкой стоимости электроэнергии и снижению эксплуатационных затрат электромобиля, GM утверждает, что владелец Шевроле Спарк сэкономит более $ 9000 в расходах на топливо в течение пяти лет. Также электрические автомобили не требуют замены масла и нужно меньше замен тормозных колодок.

Сравнение подобных автомобилей

Шевроле Спарк можно сравнить с другими маленькими и самыми доступными электрическими машинами: Fiat 500e , Smart Fortwo с электрическим приводом и Mitsubishi i-MiEV . Все они расположены в пределах нескольких тысяч долларов друг от друга. Динамика вождения и запас хода Smart и Mitsubishi, как правило, получают более низкие оценки, чем другие два. Спарк EV зарабатывает наибольшее уважение со стороны рецензентов, которые были удивлены, сколько мощности в маленьком электромобиле. По мнению других, Фиат 500e является победителем. Возможно и это ошибка. Honda Fit EV является относительно более доступной. Сочетание низкой закупочной ценой, высокого крутящего момента и окрашенной в цвет кузова приборной панели дают электромобилю Шевроле Спарк преимущество на молодом рынке, что компания GM и предназначала для автомобиля.

ekoavto.com

Обзор Chevrolet Spark III | 2012 Шевроле Спарк. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3. Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

topreca.com

Отзывы о Chevrolet Spark

Мне после теста авто разонравилось. Но может быть вам подойдет, решайте сами, все карандаши на вкус и цвет разные =)

Chevrolet Spark хэтчбек 2011 года выпуска; 1.2 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Spark рассматривал из-за того, что он новый и привлек ценой — в минималке 380 000 с кондеем, магнитолой, 2 подушки и передние стеклоподъемники, опять же заявленный движок в 1 литр и 69 лошадок давал ощущение шустрой и экономичной машинки. Что же на самом деле. Так как все производители имеют привычку давать на покатушки машины только в максималке, выбирать особо не пришлось, ездил на 1,2 с МКП...

Достоинства: Дизайн. Комплектация. Цена.

Недостатки: Слабый двигатель. Жесткая подвеска.

uncle_hank 16 августа 2011avtomarket.ru

Отличное авто для молодых и начинающих водителей. Но лучше как второе в семье, т.к. не всегда практично.

Chevrolet Spark хэтчбек 2007 года выпуска; 0.8 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

По трассе автомобиль разгонял до 125 км/ч, далее не видел смысла, нормальная скорость 80-100, тогда и комфортно, и запас хода под педалью есть. Очень нравится подвеска Спарка — она очень упругая, иногда бывает даже жестковата, то именно здесь заключается секрет хорошей управляемости машины. Нет, мы не ездим на работу или в магазин в управляемом заносе и не мечтаем стать королями дрифта, но именно...

Достоинства: Внешний вид. Стоимость. Надежность. Богатое стандартное оснащение.

Недостатки: Выход из строя генератора.

topguns 27 февраля 2009avtomarket.ru

Брать и очень быстро.

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

отличный автомобиль

Требования к машине: экономичность, маневренность, чтобы дочь умещалась лежа на заднем сидении, удобство внутри, хороший внешний вид, дорожный просвет, новая, желательно иномарка не российской сборки, чтобы жене и дочери понравилась. Выбор: 1. Шеви-Нива. минусы — большой расход топлива, ненадежность (четверо знакомых продали в первый год из-за систематических заездов в сервис), паркетник. 2. Нива...

Достоинства: Комплектаций у Спарка 13 штук. Идеален для города для чего и был нужен.

Недостатки: Неудобна площадка для левой ноги. Она под углом градусов 30 стоит, а надо бы 60. Пятка в таком случае на месте находится, а носок просто в сторону на площадку отводишь. Наклон сидушки водительского сиденья можно было бы сразу увеличить немного, а то пол икры в воздухе висит. В багажнике — докатка. Но обычное полноразмерное колесо очень даже неплохо поместится.

uvatjev 9 февраля 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Когда выбирал, какой автомобиль купить, старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г. Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. В салоне автомобиля уже лежали ворсовые коврики – с ними никогда не ездил, поэтому не придал особого значения, а зря, надо...

ростовчанин 8 июля 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Обратил внимание, что комплектация за год улучшилась (Спарк с автоматом идёт только в одной комплектации — за 350т.р. с металликом), так вот за эти деньги сейчас можно получить больше на: зеркала окрашены в цвет кузова, электропривод правого зеркала, очёчник, колпаки другого дизайна (поинтереснее). У новых машин сзади написано Spark LT (лимитед что-ли, что-то типа ограниченная серия может???)...

Достоинства: Современный внешний вид. Хорошая комплектация. Наличие полноценного автомата. Много систем безопасности. Современный салон. Спинка складывается по частям (объём более 800литров). Гарантия без ограничения пробега.

Недостатки: Маленький и узенький салон. Маленький багажник (правда у меня всегда пустой). На дороге никакого уважения. Редкий типоразмер резины.

тимурджан 18 сентября 2007avtomarket.ru

Как вторую машину в семью можно смело рекомендовать. Как единственную — решать каждому за себя.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

хороший автомобиль

Не скажу, что ну очень просторно, но машина в комплектации Star+ оборудована лифтом сидения. Мы оба высокие, я 188 и супруга тоже 180, устроились нормально, если сравнивать с отечественными авто, так же я устраивался в десятке. Забегая дальше, скажу, что не-однократно машина перевозила друзей, все парни не меньше 180 см ростом. Теснова-то, но реально. Тем более что в семье есть машина и покрупнее...

Достоинства: Цена. Маневренность. Комплектация. Внешний вид.

Недостатки: Да, они есть.

ptps1000 20 августа 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2007 г.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

Шумоизоляция при скорости 110 км оставляет желать лучшего. Слабое место "спарка" - грохот при езде в багажнике, но я исправила это, сделав дополнительную шумоизоляцию. Теперь в машине намного тише. Даже можно общаться, когда скорость автомобиля 110-120 км. Кстати о скорости. Я максимально разгонялась по прямой трассе до 140 км и даже не заметила этого. Ну, конечно, люди, которые пересядут с авто...

Достоинства: Динамичный. Комфортный. Уютный. Юркий. Регулировка водительского сиденья и, что главное, ремня безопасности по высоте. Привлекательный внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Не большая мощность.

Светлана ( Москва) 23 августа 2010autonavigator.ru

Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек.

Chevrolet Spark хэтчбек 2007 года выпуска; 0.8 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Плюсы: экономичный 5.5 —7 л / сотню смешанный цикл; грееться быстро, заводиться тоже в любую погоду; все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная; люди средней комплекциии нормально сидят друг за другом, а не как в наших 9 ках и десятках; обзорность зеркала — лопухи...

Достоинства: Компактный. Маневриный. Экономичный. Внутри больше чем снаруже.

Недостатки: Низкий клиренс. Высокий центр тяжести, осторожнее в прохождении поворотов, не более 50 км.

al2009 17 января 2009avtomarket.ru

Если среди претендентов есть Спарк — возьмите. Он Вам улыбнется и будет служить. Чрезвычайно положительно заряженная...

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Релинги на крышу (выглядит чуть по солидней), спойлер над задней дверью (придает законченный вид машинке) – все это есть в более дорогих комплектациях, но нет в опциях, а жаль. Перед летним сезоном чрезвычайно остро встал вопрос приобретения нового, импортного (до этого был опыт эксплуатации только наших машин ТАЗ 2106, 2111, 2115) автомобиля. Но, как назло, перед сезоном в наших автосалонах...

Достоинства: Экономичная. Малый радиус разворота. Простота парковки и манёвров. Необычная внешность. Не вызывает интерес у угонщиков и на стационарных постах ДПС. Надёжная.

Недостатки: Низкий клиренс. Слабый движок. Ограниченный выбор шин, дисков, доп. оборудования.

dennizz 15 января 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2008 г.

Chevrolet Spark 2008 года выпуска

Сначала я хотела как любая женщина взять автомобиль с автоматом, но после нескольких тест-драйвов поняла, что Спарк и автомат не совместимы. Даже для меня динамика была заурядной. И это в городе, а на трассе? В итоге я взяла Шевроле Спарк зеленого цвета с моторчиком 0,8 л и всеми возможными допами, кроме автомата. Скажу сразу, забегая вперед, я автомобилем довольна на 100000%. Лучшее предложение...

Достоинства: Маленький, вместительный, просторный, юркий, экономичный, недорогой…

Недостатки: Внешне немного чудоковат, не уважают на дороге, иногда подвеска кажется довольно жесткой.

Кристина (Нефтеюганск) 31 мая 2011autonavigator.ru

«Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь» (с))))

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

» В России очень специфичный потребительский авторынок – автомобиль должен быть ненашемаркой, совсем чуть-чуть б/у (потому что классом выше и чтобы не вкладываться в допники), но небитым и некрашеным, с небольшим пробегом, стоить около 300 тыс руб (а лучше не больше 100 тыс руб), не требовать частой обслуги, быть комфортным и безопасным немцем и полноприводным японцем, с высоким клиренсом...

b_kat 22 июня 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2008 г.

Chevrolet Spark 2008 года выпуска

Плюсы: -экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл; -греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально; -все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная; -обзорность зеркала — лопухи как у джипа...

Достоинства: Расход топлива. Комфорт. Тормоза. Подвеска. Обзорность.

Недостатки: Клиренс. Шумоизоляция.

Александр (Самара) 24 августа 2010autonavigator.ru

Машина подойдёт для начинающих водителей, женщин, пенсионеров, молодёжи и весёлых мужчин. Брать...

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

хороший автомобиль

Кто-то уступает в местах где у меня нет преимущества, кто-то подрезает, кто-то специально сбавляет скорость чтобы рассмотреть машинку, а потом вновь ускоряется. Часто подходят, интересуются что за авто — «Сколько жрёт, сколько прёт». В целом я доволен. Поезжу ещё пару лет и поменяю на Suzuki Jimny.

Достоинства: Очень экономичная. Малый радиус разворота. Простота парковки и манёвров. Необычная внешность. Не вызывает интерес у угонщиков и на стационарных постах ДПС. Недорогая. Надёжная. 845 литров багажник после трансформации заднего дивана, влезет даже печка.

Недостатки: Низкий клиренс. Слабый движок.

greendai 22 августа 2006avtomarket.ru

Исключительно на собственное усмотрение!

Chevrolet Spark хэтчбек 2005 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

По цене остался шевроле ланос, приехал, посмотрел, почесал затылок — не катит, хотя по цене ничего так, рядом спарк, сел, посидел, вроде ничего так и цена хорошая (за прошлый год скидывали 500$). Поиск салона Выбрал ближе к дому, там развод — типа за прошлый год скидка только 100$ и то исключительно от салона:))) Посмеялси и сказал, что на сайте шевроле скидочка 500, быстренько посовещавшись...

купа купыч 11 февраля 2009avtomarket.ru

Определите для себя приоритеты и принимайте решение самостоятельно. Приходится выбирать: экономичность — мощность...

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Ходовые качества Автомобильчик хорошо держит дорогу, управляется легко и непринужденно, но в своем скоростном режиме – все-таки не спорткар и в повороты лучше входить спокойно, без амбиций. Разгон с 0, 8л движком и 5-ти ступенчатой механикой получается в спокойном режиме таким 0-20-30-50-70 при переключении передачи на 3000 об. В принципе производителем рекомендована эксплуатация двигателя...

b_kat 24 июля 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

И, кажется, я нисколько не прогадал, ибо вот уже почти четыре года мы рассекаем просторы нашей любимой Москвы, а ему ничего. Я конечно понимаю, что гарантия вещь весьма условная, да и дилеру у меня лично никакого доверия нет, но для чистоты эксперимента я ездил на несколько официальных ТО. Потом, правда, понял, что это все выброшенные деньги. Значит, Спарк. Ему все нипочем. Зима, лето, мороз, жара...

Достоинства: Супер! Всем, кто лишен стереотипов и прочей дребедени, а так же не имеет лишних средств – обратите снимание на Спарк!

Недостатки: На шоссе мотает, а от фур его буквально сдувает. Официальное ТО стоит неимоверно дороже, чем если приехать в обычный сервис и сделать все то же самое.

Анатолий (Москва) 13 июня 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2005 г.

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

Во-первых было много причин взять его 1 - он практически как новый (3 года исполнятся в конце 2008) 2 - его не жалко (т.к. я только что получила права) 3 - он экономичен 4 - Там есть автомат, кондер, рейлинги, магнитола и стеклоподъемники.(ранне указаные машины я хотела брать в базовой комплектации) вот так и появилось у меня это чудо всего за 10, 600$ (новая в такой компл. 14999$). Сразу после...

Достоинства: Достойная динамика. Просторный салон. Экономичный. Шустрый автомат. Быстрые (секвентальные) стеклоподъемники.

Недостатки: Долго греть. В мороз замерзает багажник.

Екатерина (Москва) 19 февраля 2008autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2007 г.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

Ехать конечно можно, но совершать обгоны на скорости 100 км/ч проблематично. Про шум! По хорошему асфальту на скорости 100-110 км/ч чувствует себя максимально комфортно, при заводской шумоизоляции можно спокойно (не напрягаясь) общаться. На щебёнке или просёлочной дороге в арках колёс всё слышно на что ты наехал и ещё постоянное дребезжание багажника (сказали, что это такая болезнь у спарка)...

Достоинства: Удобный маленький городской автомобиль. Почти не потребляет бензина (5,5 л/на 100 км). Шустрый и манёвренный.

Недостатки: Хотелось бы всё-таки иметь по-шире салон и по-больше клиренс.

Дмитрий (Челябинск) 23 августа 2008autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

В салоне весьма просторно - у меня одна проблема, небольшой дискомфорт при попытке отрегулировать наклон спинки сиденья - тесновато однако. А вот сидится в машине очень неплохо. Руль по высоте не регулируется - не беда, зато регулируется сиденье. Отодвинуться назад - не вопрос. Если сидим на передних сиденьях вдвоём с женой, то "чувство локтя" не возникает, а вот если кто из друзей садиться, тогда...

Достоинства: Маленький - удобно парковаться. Экономичный. Межсервисные интервалы 15000 км. Хороший акустический комфорт в салоне.

Недостатки: Маленький - на дороге частенько хамят. Маловато лошадей под капотом. "Верховой" двигатель. "Короткая" первая передача. Слабая шумоизоляция днища и арок.

Алексей (Москва) 5 июня 2007autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2009 г.

Chevrolet Spark 2009 года выпуска; 0.8 л.

отличный автомобиль

Spark купил совершенно случайно, просто не оказалось необходимой комплектации Aveo, зато оказалась хорошая комплектация Spark. Посидел в ней, подумал, и купил. Те, кто называет его Матизом - не совсем правы. В салоне я посидел в Матизе и Спарке. Скажу вам, что разница разительная. Наш "узбекский" Матиз вызвал у меня неприятные эмоции. Тесно, неуютно, неудобно, панель смотрится весьма печально...

Андрей 19 января 2011carexpert.ru

Перед покупкой взвесте все за и против.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

средний автомобиль

АКПП — проще не куда, хотя за рулем машины с «автоматом» оказался впервые. По началу смутила кнопка отключения связки с тормазами но потом разобрался. Звук двигателя совсем не мотоциклетный, как выразился один из авторов тест драйва не помню уже из какого журнала. Тихим его конечно не назовешь, но по городу и под музыку нормально. А вот за городом — режим «кик даун» вырывает из под капота...

Достоинства: Бензина кушает мало. И не дорогого (92). Маневренная — на неширокой двухрядной дороге разворачиваюсь в один пресест и еще метр остается. Красивая (на мой взгляд) в отличие от старого Accenta. Есть подушки безопасности и АБС. И магнитола Blaupunkt в отличии от касетной «лыжи» у Accenta. Она такая же молодая как и я. С такими же амбициями и недостатками.

Недостатки: Медленная, шумная, жесткая. Большой крен на поворотах. Шумный кондиционер. Маленький багажник. Маленький перчаточный ящик (страховка в жестком конверте не влазит). На глянцевых поверхностях бал наклеен абсолютно несмываемый скотч.

николай_из_тюмени 18 июля 2006avtomarket.ru

Если выбор пал на Chevrolet Spark то берите не раздумывая, не пожалеете.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

отличный автомобиль

Да и по цене дороговато — голый Гетц стоит дороже, чем выбранная мною комплектация Спарка. К стандартной комплектации было добавлено следующее: - бамперы в цвет кузова, - усилитель руля, - передние стеклоподъемники, - кондиционер, - ABS, - подушка безопастности водителя, - центральный замок. Вообщем посидев еще раз в Спарке окончательно определилась с выбором. Забирали мою «конфетку» из салона...

Достоинства: Стильный, маневренный, экономичный и очень удобный а. Томобиль, особенно для молодой девушки.

marina_mityushkina 14 июня 2007avtomarket.ru

Брать!

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Есть небольшое смещение вправо и влево на неровных участках дороги (участки с укатанной колеей) (ехал по МКАД) на скорости 100 км. Но я бы это не назвал конструктивной недоработкой, дорогу машина держит отлично. Более широкая резина ситуацию поправит. А на неровностях и на таких скоростях любую машину (данной ценовой категории) будет «подтаскивать». Из недостатков отметил бы, жестковатые сиденья...

Достоинства: Прекрасный а. Томобиль для города!

lczdixks1g 8 сентября 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6-ТО. За это время поменял по гарантии: - 2 клапана на топливную систему - ручку переключения передач (пружина лопнула) - 2 задних амортизатора - правую переднюю шаровую опору - все лампы по нескольку раз

Достоинства: Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л.

Недостатки: Во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице). Очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже. Отсутствие запчастей (всё что менял по гарантии – ждал от 15 дней до 2-х месяцев). Жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.

Виктор (Ростов-на-Дону) 26 апреля 2009autonavigator.ru

Считаю Спарка в данной комплектации – абсолютно идеальным для большого города и небольшой семьи, которой не нужно место...

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Как со всеми прочими новыми автомобилями, реальные деньги за Спарк превысили изначально заявленные 12`280$ за автомат, и составили ~14`000$, за машину «со всеми пирогами». А именно за 12`280$ мы получили: АКПП, ABS, EBD, 2Airbag, кондиционер, электростеклоподъёмники, CD-магнитоллу, ГУР, регулировку водительского сидения по высоте, многофункциональный салон с отделкой «под алюминий»; +200$ цвет...

Достоинства: Лучшее на рынке городских а. Томобилей предложение по соотношению цена/качество.

Недостатки: Слабый движок для любителей запрещённых в РФ скоростей.

kmel7923rn 23 августа 2006avtomarket.ru

Совет всем, кто решил проходить положенные ТО: - пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике, увидев дефект...

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Когда выбирал, какой автомобиль купить, — старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г. Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. На сегодняшний день наездил 105200 км., прошёл 7 ТО. За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6...

ростовчанин 18 июня 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2008 г.

Chevrolet Spark 2008 года выпуска

Не подвел ни разу за прошедшие два года. Проходила только ТО за два года два ТО. Ну, и лампочку ближнего света поменяла, и лампочку габаритов. Вместительная, багажника мне вполне хватает, вожу иногда велосипед, колесо переднее снимаю и на сложенное заднее сиденье. Без проблем. Один недостаток, как у многих городских машин,- низкий клиренс. Этой зимой автошка села один раз на неочищенной от снега...

Достоинства: Надежность. Вместительность.

Недостатки: Клиренс. Цена ТО.

Нина ( Санкт-Петербург) 23 мая 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2005 г.

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

Ну, а так рекомендую не жадничать и брать с литровым движком машинка умирает особенно с кондиционером правда стекла отпотевают в секунды. А так сиденья сложил и места полно. Кушает как заявлено 6 литров с копейками. Да забыл самое главное руль не регулируется не удобно особенно мне с моим ростом (193 см) хотя если сиденье до упора отодвинуть вполне сносно. Покупал не себе, жене, пока не научится...

Достоинства: Скромный расход бензина.

Недостатки: Слабый двигатель. Нет регулировки руля.

Алексей (Москва) 31 августа 2006autonavigator.ru

be5.biz

Обзор Chevrolet Spark EV - Легкое дело

Обзор Chevrolet Spark EV

Chevrolet Spark EV 2014 — компактный и яркий представитель гольф-класса, обладающий реальными возможностями прославиться на весь мир. Лучшие специалисты компании General Motors, на своём заводе в Балтиморе, длительное время занимались проектом по разработке и внедрению в этот автомобиль новейшего высокотехнологичного электродвигателя, а также системы привода со специальными аккумуляторными батареями.Особенности технических характеристик Spark EV способны как следует порадовать своих покупателей. Система привода с электромотором, обеспечивает Chevrolet Spark EV 2014 мощностью в 140 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Ньютон метров. Подобные цифры длительное время тестировались инженерами компании GM, в целях получения оптимальных результатов. Таким образом, Spark EV 2014 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 8 секунд, к примеру, модификация, работающая на газе, разгоняется до сотни за целых 11 секунд.Chevrolet Spark EV 2014 включил в себя 110-киловаттный электромотор и высоковольтный литий-ионный аккумулятор на 21-кВт-ч, вызывающий лёгкие напоминания о Honda Fit EV. Однако, в отличие от Honda, Chevrolet способен сделать автомобиль в данном классе по истине интригующим, мощным и насыщенным во всех понятиях этого слова.По заявлению производителя, без подзарядки электродвигатель способен продержаться до 82 километров. General Motors дали обещание своим клиентам реализовать возможность быстрого заряда аккумулятора уже этой осенью.

По сути, американская компания-производитель желает создать, так называемый, ответный удар на бесплатные станции быстрой зарядки от компании Tesla под названием Supercharger. Всего за 750 долларов, владелец Chevrolet Spark EV 2014 сможет обзавестись специальной вилкой и электронным блоком управления, служащим для быстрого заряда аккумулятора. По словам специалистов компании General Motors, такое платное дополнение, обеспечит 50-процентный заряд за 12 минут, а 100-процентный заряд всего за рекордные 20 минут. В противном случае, от источника в 240 Вольт автомобиль простоит на зарядке до 7 часов, а от напряжения розетки в 110 Вольт, полного заряда батареи можно ожидать до 20 часов. Не только подобные дополнения делают Spark EV более интересным в представлении многих потенциальных покупателей.

Следует отметить, что даже независимо от незначительного прироста в массе кузова, лишние килограммы не влияют на отменные ходовые качества автомобиля. Также, производитель гордится тем, что расположение аккумуляторной батареи никак не повлияло на вместительность транспортного средства и его грузовой объём.

Распределение веса на переднюю и заднюю ось автомобиля фактически составляет 50/50. Chevrolet Spark EV получил дисковые тормоза на все четыре колеса, в отличие от своей газовой модификации, в которой были установлены по два барабанных и дисковых тормоза. Задние шины автомобиля несколько шире, нежели фронтовые: 195/55R15 по сравнению с 185/55R15. Также производитель не забыл оснастить электромобиль замечательной системой амортизаторов и прочих компонентов подвески, в который раз подтверждая главный рекламный лозунг Spark EV — «Создан для получения удовольствия от вождения!». Как показывают многочисленные тест-драйвы Spark EV, на ходу автомобиль ощущается приятно сбалансированным, весьма спокойно реагирует на разнообразные искривления и неровности на дороге, предоставляя водителю и его пассажирам исключительный комфорт. Тоже самое можно сказать и о рулевом управлении.

На одном из первых тест-драйвов Spark EV, многих экспертов заинтересовала позиция «L», расположенная на рычаге переключения передач. Как выяснилось, данная позиция способствует более независимому роботизированному режиму торможения. Это означает, что водитель при таком режиме не будет нуждаться в постоянных самостоятельных нажатиях на педаль тормоза, потому как автомобиль будет думать за него, имитируя, так называемое, «торможение двигателем» — эффект, подобный электронным апгрейдам от марок BMW, Mini либо Honda. Данная система торможения замечательно справляется как за пределами города, так и в условиях городского достаточно загруженного движения.

Касательно различных тестов автоэкспертов — здесь новый Chevrolet Spark также весьма неплохо себя проявил. К примеру, на одном из тестдрайвов электромобиля, израсходовав 13,3 кВт от полного аккумулятора, проехав более чем пятьдесят с лишним миль, бортовой компьютер Spark EV (между прочим, это качественный семи дюймовый дисплей) показал, что заряда аккумулятора еще должно хватить в диапазоне до 29 миль, что в целом, даже немного превосходит заявленные цифры без подзарядки. Такой показатель не смог не порадовать как автоэкспертов, так и простых автолюбителей.

Кроме того, автомобиль сообщил водителю, посредством информационного оповещения через бортовой компьютер, что если владелец будет ехать оставшееся время без подзарядки более плавно и экономно, то показатель оставшегося заряда можно увеличить до 34 миль и даже выше. Также водитель был осведомлен, что если он продолжит чрезмерно усердно выжимать педаль газа, то оставшееся расстояние может сократиться до 25 миль. Дополнительно, бортовой компьютер назвал точный расход аккумулятора за всё время поездки на включенную опцию климат-контроля, охлаждающего салон, на работу которого ушло более 13 процентов от полного заряда. Стоит отметить, что автомобиль оснащается сразу тремя различными системами нагрева и охлаждения, обеспечивающими идеальное управление и контроль за климатическими условиями внутри салона транспортного средства.Стоимость потрясающего воображение Chevrolet Spark EV 2014 колеблется в пределах 27 495 долларов. Компания General Motors производит сборку данного электромобиля в Корее, его производство направлено, в основном, на прибыльные автомобильные рынки Соединённых Штатов Америки, Канады, Китая и Кореи. Естественно, цена не самая низкая, однако заслуживает отдельного внимания, так как является более выгодной по отношению к стоимости конкурирующих производителей автомобилей в данном классе.

Также, представители компании General Motors считают, что покупка Chevrolet Spark EV 2014 станет весьма выгодным вложением для большинства американских жителей с ограниченными финансовыми возможностями. Spark EV не может не понравиться и не задеть за живое даже самого придирчивого автолюбителя, потому как автомобиль создан по истине от души, ему был передан не только уникальный дизайнерский подход, но и отменное олицетворение инженерного замысла, ведь Spark EV может без проблем производить даже торможение на светофорах вместо своего водителя, проявляя заботу о спокойствии не только самого владельца, но и о комфорте его пассажиров.

Тест-драйв Chevrolet Spark EV

http://avtospiral.com

legkoe-delo.ru