Chevrolet Camaro. Chevrolet camaro первое поколение


Chevrolet Camaro первое поколение (1967-1969) « Самое-самое в мире автомобилей

• 29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

• Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».

• К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

• Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

• Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

• Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

• В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.

• На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

• В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.

• Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.

Chevrolet Camaro Barris Kustom '1967

Chevrolet Camaro RS '1967

Chevrolet Camaro RS Convertible '1967

Chevrolet Camaro SS Convertible '1967

Chevrolet Camaro Z28 '1967

Chevrolet Camaro RS 327 Convertible '1968

Chevrolet Camaro SS 327 Convertible '1968

Chevrolet Camaro Yenko SS 427 '1968

Chevrolet Camaro Yenko SS 427 Convertible '1968

Chevrolet Camaro Z28 '1968

Chevrolet Camaro 307 Convertible '1969

Chevrolet Camaro 327 '1969

Chevrolet Camaro RS 327 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1969

Chevrolet Camaro SS 396 '1969

Chevrolet Camaro SS 396 Convertible '1969

Chevrolet Camaro Yenko SC 427 '1969

Chevrolet Camaro Z28 '1969

Chevrolet Camaro ZL-1 '1969

Chevrolet Camaro SS 350 '1970

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS 396

Chevrolet Camaro SS 396

Chevrolet Camaro SS 396

Предыдущие записи:

besttopauto.net

Chevrolet Camaro - это... Что такое Chevrolet Camaro?

Chevrolet Camaro

Общие данные

Годы пр-ва: 1967—20022009—настоящее время

На рынке

Chevrolet Camaro («Шевроле́ Кама́ро») — культовый американский легковой автомобиль, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации GM с 1967 по сегодняшний день.

Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически. Chevrolet Camaro SS и Chevrolet Camaro Concept присутствуют в играх Need for Speed: Carbon, Need for Speed: Shift, Need for Speed: Hot Pursuit 2010, Need for Speed: The Run и Need for Speed: Most Wanted. Облик «Камаро» принимал трансформер Бамблби в кинотрилогии Майкла Бэя Трансформеры (2007,2009,2011).

Первое поколение (1967—1969)

Chevrolet Camaro первого поколения

Общие данные

L26 230
Производитель: Chevrolet
Марка: L26 230
Тип: Бензиновый
Объём: 3800 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Ход поршня: 82,6 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
L22 250
Производитель: Chevrolet
Марка: L22 250
Тип: Бензиновый
Объём: 4100 см3
Максимальная мощность: 155 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 319 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Z28 302
Производитель: Chevrolet
Марка: Z28 302
Тип: Бензиновый
Объём: 4900 см3
Максимальная мощность: 290 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 76,2 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LF7 327
Производитель: Chevrolet
Марка: LF7 327
Тип: Бензиновый
Объём: 5400 см3
Максимальная мощность: 210 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L30 327
Производитель: Chevrolet
Марка: L30 327
Тип: Бензиновый
Объём: 5400 см3
Максимальная мощность: 275 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
OMC 307
Производитель: Chevrolet
Марка: OMC 307
Тип: Бензиновый
Объём: 5000 см3
Максимальная мощность: 225 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98,4 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LM1 350
Производитель: Chevrolet
Марка: LM1 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 255 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L65 350
Производитель: Chevrolet
Марка: L65 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 250 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L48 SS350
Производитель: Chevrolet
Марка: L48 SS350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 300 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 515 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L35 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L35 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 325 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 556 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L78 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L78 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 375 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L34 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L34 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 350 л.с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L72 427
Производитель: Chevrolet
Марка: L72 427
Тип: Бензиновый
Объём: 7000 см3
Максимальная мощность: 425 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 624 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 96 мм
Cтепень сжатия: 11
Система питания: четырёхкамерный карбюртор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
ZL1 427
Производитель: Chevrolet
Марка: ZL1 427
Тип: Бензиновый
Объём: 7000 см3
Максимальная мощность: 430 л.с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 610 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 96 мм
Cтепень сжатия: 12
Система питания: четырёхкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюмимний
Тактность (число тактов): 4

4МКПП, 2АКПП, 3АКПП

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

1967 Chevrolet Camaro

В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.

На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.

Второе поколение (1970—1981)

Chevrolet Camaro второго поколения

Общие данные

L26 230
Производитель: Chevrolet
Марка: L26 230
Тип: Бензиновый
Объём: 3800 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Ход поршня: 82,6 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
L22 250
Производитель: Chevrolet
Марка: L22 250
Тип: Бензиновый
Объём: 4100 см3
Максимальная мощность: 155 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 319 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
OMC 307
Производитель: Chevrolet
Марка: OMC 307
Тип: Бензиновый
Объём: 5000 см3
Максимальная мощность: 225 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98,4 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LT-1 350
Производитель: Chevrolet
Марка: LT-1 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 360 л.с.
Максимальный крутящий момент: 520 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Cтепень сжатия: 11
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L65 350
Производитель: Chevrolet
Марка: L65 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 250 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L48 SS350
Производитель: Chevrolet
Марка: L48 SS350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 300 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 515 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LS-3 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: LS-3 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 330 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 556 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Cтепень сжатия: 10,25
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L78 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L78 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 375 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L34 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L34 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 350 л.с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4

4МКПП, 3АКПП

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.

Третье поколение (1982—1992)

Chevrolet Camaro (третье поколение)

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chevrolet Camaro II

Преемник

Преемник

Chevrolet Camaro IV

В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и мощностью в 225 лошадинных сил. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.

Четвёртое поколение (1993—2002)

Chevrolet Camaro (четвёртое поколение)

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chevrolet Camaro III

Преемник

Преемник

Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 — 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 - 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с четырьмя лампо-фарами, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

35th anniversary (2002)

Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество «юбилейных» автомобилей.

Интраверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.

35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпущено всего 1000 автомобилей Chevrolet Camaro SS.

Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.

«Юбилейная» модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.

Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.

15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у «большой американской тройки» слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26 %, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Camaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.

Пятое поколение (2010—н.в.)

В 2009 году Chevy Camaro 2010 года. Две модификации двигателей: на Camaro LT — V6 304 л.с., Camaro SS — V8 427 л.с.

Интересные факты

Chevrolet Camaro первого поколения 1969 модельного года был признан лучшим автомобилем за всю историю кампании Chevrolet. Голосование проводилось среди почитателей марки на сайте компании и было приурочено к ее столетию.[1]

Chevrolet Camaro в кино

Галерея

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Chevrolet Camaro Первое поколение - технические характеристики, описание, фотографии.

Chevrolet Camaro Первое поколениеChevrolet Camaro Первое поколениеChevrolet Camaro Первое поколение

Производитель - ChevroletМодель - CamaroПервое поколениеТип кузова - КупеДлина - 4688 ммШирина - 1836 ммВысота - 1282 ммКолея задняя - 1498 ммКолея передняя - 1498 ммКлиренс - 114 ммГод начала выпуска - 1967Год окончания выпуска - 1969Количество дверей - 2

Описание Chevrolet Camaro

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.

На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Chevrolet Camaro (первое поколение) • ru.knowledgr.com

Первое поколение Chevrolet Camaro появился в представительствах 29 сентября 1966, в течение модельного года 1967 года на совершенно новой заднеприводной платформе F-тела GM и будет доступен как 2-дверное, 2+2 места, автомобиль-купе или кабриолет с выбором силовых установок V8 и с шестью цилиндрами. Первый генерал Кэмаро продержался бы в течение модельного года 1969 года.

Стандартная трансмиссия Кэмаро была или прямыми 6 двигателями, оцененными в или (в позже в 1969) V-8 двигатель, поддержанный Сагино механическая коробка передач с тремя скоростями. Были 8 (в 67), 10 (в 68), и 12 (в 69) различные двигатели, доступные в Camaros 67-69. И было несколько вариантов передачи. Руководство с четырьмя скоростями было дополнительным, заменив основу, с тремя скоростями. Автоматическая коробка передач «Powerglide» с двумя скоростями была популярным выбором в 1967 и 1968, пока «Турбо Гидра-Matic с тремя скоростями 350» автоматический не стала доступным стартом в 1969. Более крупное Турбо 400 автоматических с тремя скоростями было выбором на автомобилях SS396.

Было множество других вариантов, доступных все три года, включая три главных пакета:

RS был пакетом появления, который включал скрытые фары, пересмотренные задние фары с резервными огнями под задним бампером, применением идентификационных знаков RS и внешней яркой отделкой. Это было доступно на любой модели.

Исполнительный пакет SS состоял из 350 или 396 cu в модернизациях двигателя и шасси V8 для лучшей обработки и иметь дело с дополнительной властью. SS показал нефункциональные вентиляционные отверстия на капоте, специальном демонтаже и применении идентификационных знаков SS.

Исполнительный пакет Z/28 был разработан (с дальнейшими модификациями), чтобы конкурировать в SCCA Trans-Am ряд. Это включало твердый подъемник 302 V8, передача с 4 скоростями, дисковые тормоза власти и две широких полосы вниз капот и decklid.

Почти все 1967-1969 Camaros были построены в двух американских сборочных заводах: Норвуд, Огайо и Ван Нуис, Калифорния. Было также пять неСША. Сборочные заводы Camaro в странах, которые требовали местной сборки и содержания. Эти заводы были расположены на Филиппинах, Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.

1967

Camaro 1967 года разделил подструктуру / полуцельный дизайн с Чеви II Новой 1968 года. Почти 80 фабрик и 40 вариантов дилера, включая три главных пакета, были доступны.

RS был пакетом появления, который включал скрытые фары, пересмотренные задние фары с резервными огнями под задним бампером, применением идентификационных знаков RS и внешней отделкой рокера.

SS включал двигатель V8, и L35 и большой блок V8's L78 были также доступны. SS показал нефункциональные вентиляционные отверстия на капоте, специальном демонтаже и применении идентификационных знаков SS на решетке, передних крыльях, газовой кепке и роговой кнопке. Было возможно приказать, чтобы и SS и RS получили Camaro RS/SS. В 1967 кабриолет Camaro RS/SS с 396 двигателями шагнул по Индианаполису 500.

Кодекс выбора Z/28 был введен в декабре 1966 в течение модельного года 1967 года. Это было детище Винса Пиггинса, который задумал предложение «фактически готового к гонке» Camaros для продажи от любого дилера Шевроле. Этот пакет выбора не был упомянут ни в какой литературе продаж, таким образом, это было неизвестно большинству покупателей. Выбор Z/28 потребовал дисковых тормозов фронта власти, и отношение завершения Манси механическая коробка передач с 4 скоростями (posi-тяга была дополнительной). Это показало двигатель маленького блока v-8, 3-дюймовый коленчатый вал с 4-дюймовой скукой, алюминиевым коллектором потребления и вакуумом на 4 барреля, который подтверждает вторичный карбюратор Холли 780. Двигатель был специально разработан, чтобы мчаться в ряду Am Сделки (который потребовал двигателей, меньшего размера, чем и общественная доступность автомобиля. Рекламируемая власть этого двигателя была перечислена в. Это - недооцененное число. Шевроле хотел держать рейтинг лошадиной силы меньше чем в 1 л. с. за кубический дюйм по различным причинам (например, страховка и мчащиеся классы). Фабричный рейтинг 290 л. с. произошел в 5 300 об/мин, в то время как фактический пик для высоко газующего 302 был ближе к (с единственными четырьмя баррелями карбоната) и (с дополнительными двойными четырьмя баррелями углеводов) в 6800-7000 об/мин. Z/28 также шел с модернизированной приостановкой, мчащимися полосами на капоте и крышке ствола, '302' эмблемы переднего крыла на 67 и рано 68 автомобилях и эмблемах 'Z/28' в последних 68 & 69. Было также возможно объединить пакет Z/28 с пакетом RS.

Только 602 Z/28s были проданы в 1967, наряду с приблизительно 100 точными копиями Машины безопасности Индианаполиса. У Z/28s 1967 и 1968 годов не было капота индукции капюшона, дополнительного на Z/28s 1969 года. Z28 1967 года получил воздух от открытого воздухоочистителя элемента или от дополнительной трубочки пленума капюшона, приложенной к стороне воздухоочистителя, который бежал к брандмауэру и получил воздух от вентилей капюшона. 15-дюймовые колеса митинга были включены с Z/28s, в то время как у всех других 1967-9 Camaros были 14-дюймовые колеса.

Происхождение таблички с фамилией Z/28 прибыло из кодексов RPO - RPO Z28 был кодексом для Специального Исполнительного Пакета. RPO Z27 был для Супер Спортивного пакета.

Автомобили, собранные в Швейцарии, на местном сооружении GM в Биле, были всеми автомобилями-купе с маленьким блоком V8 - двигатель, который не был доступен в современном Camaros, построенном в Соединенных Штатах. Построенные швейцарцами Camaros не были доступны с руководством с тремя скоростями и имели отличительный замок и передние дисковые тормоза как стандарт. Некоторое дополнительное оборудование для обеспечения безопасности было также стандартным.

Производственные числа:

File:1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe. JPG|1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe

File:1967 camaro ss 01.jpg|1967 кабриолет Chevrolet Camaro SS (с добавленными полосами Z28)

1968

Моделирование Camaro 1968 года было очень подобно дизайну 1967 года. С введением Космической Вентиляции, системы воздухозаборного отверстия, были удалены окна вентиля стороны. Габаритные огни стороны были добавлены на передних и задних крыльях, который был правительственным требованием для всех 68 транспортных средств. Это также имело более резкую переднюю решетку и разделило задние фары. Передние бегущие огни (на моделях неRS) были также изменены от проспекта до овала. Большие модели SS блока получили хромовые вставки капота, которые подражали скоростным стекам.

Установка амортизатора была поражена, чтобы решить вопросы перелета колеса, и более высокие исполнительные модели получили весны задней части мультилиста вместо единиц единственного листа. Большой двигатель блока был добавлен как возможность для SS, и Z28 появился в брошюрах Camaro. Не доступный как Regular Production Option (RPO). Несколько дилеров, таких как Baldwin-движение, Дана, и Енко, предложили 427 как установленную дилерами замену для снабженного фабрикой 396 cid двигателей.

Производственные числа:

1969

Camaro 1969 года перенес трансмиссию предыдущего года и главные механические компоненты, но совершенно новая листовая сталь, кроме капота и крышки ствола, дала автомобилю существенно более спортивный взгляд. Решетка была перепроектирована с тяжелым «V» косяк и глубоко фары вставки. Новая дверная кожа, задние группы четверти и задняя группа обшивки также дали автомобилю намного более низкий, более широкий, более агрессивный взгляд. Это моделирование служило бы в течение модельного года 1969 года только. Коллекционеры часто обсуждают достоинства гладких, округленных линий модели 1967 и 1968 годов против в большой степени и более спортивных взглядов со складками 1969.

Чтобы увеличить конкурентоспособность в SCCA Trans-Am мчащийся ряд, дополнительные четыре дисковых тормоза колеса с кронциркулем с четырьмя поршнями были сделаны доступными в течение года, под RPO JL8, за 500,30 доллара США. Эта система использовала компоненты от Корвета и сделала для основного улучшения тормозящей способности и была ключом к победе в чемпионате Trans-Am. Выбор был дорогим, и были произведены только 206 единиц.

Выбор Rally Sport (RS), RPO Z22, включает специальную черную решетку со скрытыми фарами и моечными машинами фары, демонтаж буфера (кроме тех случаев, когда спортивный демонтаж или Специальный Исполнительный Пакет Z28 определены), моделируемые жалюзи заднего крыла, переднее и заднее колесо вводные лепные украшения, подоконник черного тела, эмблемы RS на решетке, руле и задней панели, табличках с фамилией переднего крыла Ралли Sport, ярких акцентированных задних фарах, резервных огнях ниже заднего бампера; также включает яркие лепные украшения капли крыши на Спортивном Автомобиле-купе. 131,65$, 37 773 построенных. Этот выбор мог быть добавлен к любому другому выбору (т.е., SS или Z/28), делая модель RS/SS или RS/Z28.

Выбор Z28 был все еще доступен с 302 cid маленькими блоками. Это было поддержано Манси, с четырьмя скоростями с new-69 стандартом Херст shifter, и соединилось с задней осью с 12 болтами со стандартными 3,73 механизмами. 302, показанные 11:1 сжатие, подделанные поршни, подделали стальной коленчатый вал и шатуны, твердый распредвал подъемника и карбюрацию Холли на коллекторе потребления двойного самолета. Двойные четыре барреля crossram коллектор потребления были доступны как установленный дилерами выбор.

Модельный год 1969 года был исключительно долог, простираясь в ноябрь 1969, из-за производственной проблемы, которая задержала введение второй модели поколения, запланированной на 1970. Это - популярный миф поздно - '69 Camaros, были проданы в качестве 1 970 моделей (из-за картин рекламы GM '69 Camaro, маркированных как 1970), но они были всеми назначенными кодексами VIN 1969 года.

Производственные числа:

COPO 427 с

GM корпоративный указ запретила Шевроле установку двигателей, более крупных, чем. Запросы от дилеров (особенно Дон Енко), кто был устанавливающими дилера двигателями в Camaro, заставили Шевроле использовать процесс заказа, обычно используемый на флоте и специальных заказах (такси, грузовики, и т.д.), чтобы предложить 427 двигателей в Camaro. В модельный год 1969 года предложили двум Central Office Production Orders (COPO), номерам 9560 и 9561.

COPO 9561 использовал твердый подъемник двигатель большого блока L72, делая недооцененное общее количество. Енко приказал, чтобы 201 из этих автомобилей создали теперь легендарного Енко Камаро. Другие дилеры также узнали пакет двигателя L72 и заказали его. Приблизительно 900-1 000 Camaros были оснащены выбором двигателя L72.

COPO 9560 использовал все-алюминиевый большой блок, названный ZL-1, и был специально разработан для гонок сопротивления. Пакет был задуман гонщиком сопротивления Диком Харреллом и заказан через Фреда Гибба Чевролета в La Harpe, Иллинойс, с намерением войти в NHRA Супер гонки сопротивления Запаса. Всего 69 ZL-1 Camaros были произведены. Один только двигатель стоил более чем 4 000 долларов США — больше, чем стоимость основного автомобиля-купе V8. Хотя оценено в общем количестве, ZL-1 сделал 376 SAE Чистым HP в его, «как установлено» государство. С выхлопными изменениями и некоторой настройкой, лошадиная сила подскочила к более чем 500.

Двигатели ZL1 были рукой, собранной в процессе, который занял 16 часов каждый в комнате, которую главный инженер Корвета Зора Аркус-Дунтов описал как «хирургическим путем чистая». Все двигатели ZL1 были произведены в Сборочном заводе Тонаванды прежде чем быть установленным в Corvettes и Camaros, или проданы по в противоречии с гонщиками.

Два из 69 ZL-1's, как известно, приземлились в Австралии, и с принадлежавшим местной легенде автомобильных гонок и с ретейлеру шин мультимиллионера, Боб Джейн, с обоими автомобилями, покрашенными в команде Джейн, окрашивает Sebring Orange. Один из Camaros использовался Джейн для сопротивления, мчащегося в Австралии. Джейн заставила другой Camaro выигрывать австралийские Чемпионаты среди автомобилей класса «туринг» 1971 и 1972 годов (предшественник к сегодняшним Суперавтомобилям V8), хотя должный к изменениям регулирования, Джейн была вынуждена заменить 427 двигателей 350 в 1972. Победитель ATCC, который держит отчет для самого большого полного автомобиля, чтобы когда-либо выиграть чемпионат, так как это сначала началось в 1960, с тех пор вернулся его прежней славе и был замечен на многочисленных исторических мероприятиях по Австралии.

Двигатели первого поколения

1967-1969 L26 I6 1967-1969 LF7 V8 L30 V8
  • 1969: L14 V8 200 л. с. (168 кВт)
  • 1969: LM1 & L65 V8 и
  • 1967-1969 L48 SS350 V8 (1969) в 4 800 об/мин, в 3 200 об/мин
  • 1967-1969 L35 SS396 V8 в 4 800 об/мин, в 3 200 об/мин
  • 1968-1969 L34 SS396 V8 в 5 200 об/мин, в 3 200 об/мин
  • 1967-1969 L78 SS396 V8 в 5 600 об/мин, в 3 600 об/мин
  • Возможность головки цилиндра алюминия 1968–1969 L89 для двигателя L78 SS396/375 — осветила двигатель ~.
  • 1 969 COPO 9561/L72 V8 в 5 600 об/мин, в 4 000 об/мин
  • 1 969 COPO 9560/ZL1 V8 в 5 200 об/мин, в 4 400 об/мин

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com