Chery Cross Eastar. Chery cross eastar


Отзыв владельца о Chery Cross Eastar I 2.0 MT 2009 механика универсал 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Искал довольно долго автомобиль для семьи и работы.Перевожу небольшие объемы грузов.Кузов только универсал.Увидел в салоне Cross Eastar.Цена 500 тыс.Внимательно осмотрел,посидел,разложил сиденья,почитал характеристики и понял-то самое.Нашел владельца,у кого такой авто был уже год,отзыв положительный.Ну и наследующий день купил.За 2 года эксплуатации ни разу не пожалел,тем более что следующая поставка стоила уже 630 тыс.Отличная комплектация,даже климат стоит.Расход реально 10л на 100км. по городу по пробкам.По трассе,если не гнать больше120 вообше около 8л.Возил по 8 пассажиров,те не жаловались на тесноту,хотя по паспорту-6.Груз до 700кг. почти не чувствует,вожу регулярно.Заправлял вначале92,но попробовав 95,перешел на него,расход меньше,поэтому получается даже экономней.Проблем с ТО никаких.Первое-2700,второе около 4000.Дорогое на 40000км.,на мой взгляд вполне его можно делать на 50000,с заменой деталей ГРМ,я посмотрел старые,они в отличном состоянии.Менял несколько раз стойки стабилизатора поперечной устойчивости,по-моему недоработка или качество плохое,цена 960 р.-пара.Прет по трассе 200км/час легко,но рев стоит-плохая звукоизоляция.Зимой на крышу упал сугроб,ванна получилась.Получил страховку на замену крыши-67000,выправил сам руками,установил заодно звуко-шумоизоляцию-5000р.Почти не заметно что крыша повреждена была.Так что металл неплохой,хотя мягковат,на мой взгляд.Посадка низковата,поэтому автомобиль чисто для города и трасс.Сильно посекло переднюю кромку капота камушками,поэтому нужно ставить сразу отражатель,на окна тоже надо ставить козырьки,иначе даже при небольшом открытии окна в дождь попадает вода.Летом отлично охлаждает кондер,зимой отопитель нагоняет жару,но в сильный мороз по трассе-холодно,надо закрывать морду.Хром на ручках вовремя очищать,иначе появляется на 2-й год коррозия.Вобщем и целом я доволен,менять не собираюсь,сколько проедет,столько проедет.

С з/ч проблем нет.Мелкие неисправности,устраняемые в течение неск часов.Менял охл.жидкость сразу,залито неизвестно что.Масло от замены до замены,даже не проверял.Колодки тормозные менял сам,примерно за час,легче чем на классике отечественной.Лампочки противотуманные требуют снятия бампера,поэтому в салоне.Фильтр салонный легко доступен,пылесосил сам,хотя в салоне говорят что он разовый.Вообще автомобиль очень удобен в ремонте,все доступно,вокруг движка полно места.

cars.mail.ru

Chery Cross Eastar - обзор автомобиля. Чери КроссИстар.

вместительность Chery CrossEastarСалон Chery CrossEastar

В 2006 году китайцы исполнили замечательный автомобиль с передним приводом Chery B14. В нашей стране этот красавец семиместный универсал вышел в люди на автомобильной выставке в Москве в 2008 году, и этот же год знаменовался началом продаж машины на современных рынках, но с уже иным названием – Chery Cross Eastar.

Хотелось бы изначально заметить, что над внешним образом трудилась всеми известная дизайнерская японская компания Sivax. Именно они смогли сделать облик Chery Cross Eastar сочным и небанальным. Характерные черты корпуса и согласованные формы – это неповторимый, свойственный стиль данного автомобиля. Передок Кросс Истар выглядит достаточно неплохо: объемистые фары, огромное украшение радиаторного отопления в виде решетки с логотипом компании Chery Automobile, вытесненные крыла спереди и капот выглядят сверх сдержанно.

Багажник Chery Cross EastarБагажное отделение Chery Cross Eastar

Задний отсек автомобиля менее экспрессивный, но в целом машина показана в стилизированном стиле. Нельзя не заметить то, что семиместный универсал выполнен в сдержанном варианте, нет ничего лишнего, никаких лишних запчастей и ни малейшего намека на копирование, как это было замечено раньше.

Главным преимуществом Кросс Истар, несомненно, является привольность и вместительность внутри кузова. Универсал оснащен тремя рядами комфортабельных кресел, размещенных по форме «два-три-два». Потенциал модификаций внутренней части автомобиля заставляют удивляться. По официальным данным компании Chery Automobile, в наличии Cross Eastar имеется примерно двадцать ухищрений, с помощью которых можно переиначить салон. Кстати одна из них здорово радует – можно сложить все кресла и при этом сделать ровную поверхность. Этой функции определенно придадут значение желающие экономно перевезти разнообразной формы груз.

Салон Chery Cross EastarТри ряда сидений Chery Cross Eastar.

Большое количество настроек сидения рулящего, дает возможность отрегулировать его под свои требования и более спокойно проводить передвижения на большие расстояния. Второй ряд сидений с достатком места, даже если рост пассажира выше среднего и даже если аналогичный рост имеет впереди сидящий человек, комфортно будут чувствовать себя все. Позади уже не так комфортно: человеку, сидящему с ростом больше, чем 1,8 м, необходимо передвигать вперёд кресла среднего ряда, находящиеся на рейках. Необходимо также заметить, что Истар имеет большое количество карманов, полочек и «секретных местечек» за которые он претендует на лавры минивэна. Обнаружить их можно практически в любом декоре салона: в центральной консоли, между креслами, под подлокотником, в последующих из 4-х дверных проемов и даже в углублениях задней колёсной основе.

Но, как говорится, всегда есть «Но» и в этой машине это качество хода Cross Eastar. Анализируемые тест-драйвы данной машины, слабо говоря, не достаточно хорошие. Официальные данные создателей выдают информацию о том, что администрирование подвески исполняла английская компания Lotus. Можно смело заявить, что англичане подмочили свою репутацию педантичных и занудных трудяг, ибо цель достигнута не до конца. Сначала хотелось бы продемонстрировать ту сторону, с которой все же справились – передвижение по путям с неимоверным количеством ям, выпуклостей и вогнутостей без сомнения шикарное. С преодолением рельс трамвайных путей и лежащих полицейских автомобиль также ведет себя непреклонно комфортно. Подвеска безумно пластичная и гладкая, что естественным образом не могло не отразиться на регулировке. И второй стороной является то, что на поворотах объемистый Chery Cross Eastar теряется и поведение его не хорошее, ведёт себя не важно, при высоком уровне скорости можно заметить важный минус – наклон корпуса авто, также обладая данной машиной можно прочувствовать плохую ориентационную устойчивость.

Двигатель Chery Cross Eastar.Переходя на «внутренности» универсала, то специально хотелось бы подчеркнуть наличие мощного «сердца» авто. Тяга на высоком уровне, емкость силового агрегата два литра и мощностью 135 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность активничать с самых незначительных оборотов, впрочем 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач не дает возможности «пуститься во все тяжкие» и показать на что он способен. Пик скорости оглашаемый китайцами – 170 км/ч, но ее универсал развивает не с особым энтузиазмом.

Комфортабельность поездок не отличается особыми достоинствами, тут китайцы снова сошли на низший уровень. Микроклимат в салоне никуда не годный: шикарный на первый взгляд экран должен выставлять нужную температуру, а водитель и находящиеся пассажиры наслаждаться приятным климатом. Но не тут то было. Экономные китайцы установили переключатель в отверстии воздуховых затворок на время. В итоге, в салоне или холод, или при такой вот опции циркулирования воздуха порядком запотевают стекла.

Интерьер Chery Cross Eastar.

Невзирая на внушительные размеры, длина 4662 см, ширина 1820 см и высота 1590 см, Cross Eastar легок координировании и все благодаря высокому вертикальному посадочному месту и отличной видимости в зеркалах заднего вида.

В конечном результате можно сказать, что за немного больше, чем 55 тысяч гривен в Украине Chery Cross Eastar предлагается с таким списком функций: легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема, электроуправление зеркалами, иммобилайзер, 4 электростеклоподъёмника, главный замок, автономное оборудование в виде компьютера, управление рулевым колесом по высоте, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Данная машина под стать человеку экономному и бережливому, семейному, который прошел стадию «лихача» и не требует от машины спортивной внешности, а придает значение комфорту и полезности.

autodriving.net

Chery CrossEastar. Обзор автомобиля Чери КросИстер.

     Chery CrossEastar whiteГлавное во время рассмотрения Chery CrossEastar не засматриваться  на надпись «Cross» возле его названия. Каких-либо сходств с внедорожником лучше не искать и не важно, что авто имеет псевдовнедорожный обвес или серьезную подготовку к бездорожью, ничего общего с внедорожником Чери КроссИcтер не имеет. Chery b14 CrossEastar является семиместным минивэном, который выдержан в традиционном стиле. По названию можно догадаться, что данная модель является усовершенствованной версией седана Chery Еastar.  Заводское название минивэна —  V5, он же B14.

Салон Chery CrossEastar

   Интерьер Chery b 14 CrossEastar оформлен достаточно просто, можно даже сказать, слишком просто, сильно ощущается дешевизна машины. Дизайнерских вычурных элементов или новинок здесь и в помине нет. Единственное, что присутствует — это вставки «под дерево» на руле и торпедо, но они смотрятся немного неуместно в семейном минивэне. Подобные элементы больше подходят для седана бизнес-класса. Салон довольно просторный, он выглядит просто гигантским — дизайнеры решили применить светлые обивочные материалы. Все это, конечно, смотрится довольно неплохо, но ткань кресел слишком маркая. В салоне очень много кармашков и бардачков для мелких вещей, что является отличным решением для семейных путешествий. Для удобства водителя сидение можно регулировать в 6-и направлениях, что даст возможность каждому найти наилучшее положение.Chery CrossEastar salon

   В Chery CrossEastar панель приборов решили установить в центре передней консоли, и это было хорошим решением:  все компоненты приборов легко читаются.

    Что является недостатком, так это блок климат-контроль, который слишком низко разместили, а  его экран постоянно бликует. Кресло водителя, хотя и обладает широким диапазоном регулировок (Вы сможете регулировать его в 6-ти направлениях), сильно разочаровывает: в нем нет поясничной и боковой поддержки, с него все время «вылетаешь» на поворотах. Удобно разместиться на нем очень сложно.

Chery CrossEastar технически характеристики

    Под капотом мотор Mitsubishi, объем которого равен 2.4 л, мощность его составляет 130 л.с., этот двигатель может разогнать автомобиль до 180 км/ч. Машина оснащается автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Расход бензина составляет 12 литров в городском режиме и буквально 8 литров за его пределами. Для своей длины, автомобиль довольно маневренный и отлично слушается руля. Chery CrossEastar не боится наших отечественных дорог, так как он оборудуется передней независимой подвеской McPherson, а также задней со стабилизатором.Chery CrossEastar 2008

     Безопасность пассажиров обеспечивается системы EBD и ABS, а также 2-е фронтальные подушки безопасности и 2-е боковые для пассажира и водителя. Автомобиль имеет передние и задние противотуманные фары и корректор света фар, которые помогают водителю в темное время суток и во время плохих погодных условий.

Комплектация Chery CrossEastar

   Недостатком Chery CrossEastar также можно считать не только возможность выбора КПП и двигателей, а и только одну комплектацию Chery  CrossEastar 2.4 AT Base. Но данная комплектация оказалась довольно богатой, она может похвастаться: парктроником, мультимедийной DVD системой с 6-ю динамиками и 3-я мониторами (два — на спинке передних кресел), особый комфорт смогут обеспечить подогрев передних кресел, климат-контроль, который автоматически регулируется,  а также много чего другого. Отдельно необходимо отметить кожаное оформление — может и не совсем хорошего качества, зато, где Вы еще найдете кожу в автомобиле с такой небольшой ценой.Chery CrossEastar silver

Chery CrossEastar тест драйв

   На рынке других стран Chery CrossEastar продается под названием: V5, B14, Crossover  или Langie. Этот функциональная вместительная, а также комфортная машина занимает достойное место в своем классе.

    Работу мотора Chery CrossEastar  в салоне довольно хорошо слышно, зато кузов  оказался собран на удивление неплохо,  никакого дребезжания нет, а тяга японского  мотора оказалась на довольно хорошем уровне. Конечно, не надо мечтать про заточенное управление и уж тем более об агрессивной езде, однако Чери КроссИстер вполне тянет на средний уровень. Автомат целиком адекватный, естественно, его реакция не настолько совершенна, как хотелось бы, но для неторопливой размеренной езды подойдет.

    Руль довольно легкий, он помогает справляться с городской толкучкой с относительно большими размерами минивэна, есть реактивное усилие и ГУР, но автомобилю не хватает «прозрачности» работы, да и имеется нечеткая обратная связь. Плюс ко всему руль необходимо сильно выкручивать, даже если нужно немного его повернуть.Chery CrossEastar blue

    Длинный и высокий кузов Chery CrossEastar неслабо кренится в поворотах. Разочаровала тормозная система: даже не  в экстремальной ситуации нужно вдавливать педаль тормоза под самый низ, кажется, что тормоза находятся на пределе. В Chery CrossEastar обзор назад немного подхрамывает  из-за недостаточно  информативных зеркал заднего виденья.

   Приятно удивила  подвеска Chery CrossEastar — в салоне не чувствуется дискомфорт даже на очень неровных дорогах. Прекрасные ходовые параметры обуславливает задняя подвеска со стабилизатором, а также передняя McPherson.

    Но с комфортным салоном Чери КроссИстер, с простым управлением авто и приятным рулем   данный минивэн становится потрясающим «партнером» в поездках со своей семьей по городским магазинам и выездах на природу.

    Достоинства: довольно просторный салон, достаточно комфортный 3-й ряд кресел, у Chery CrossEastar цена очень доступная, хорошая комплектация, тяговитый мотор от Mitsubishi, превосходные ходовые качества, простое управление.

     Недостатки: очень дешевое оформление салона, запах пластика, обивочная маркая ткать, некомфортное водительское сидение, небольшой багажник при поднятом 3-м раде кресел, единственный вариант мотора и единственный вариант трансмиссии, плохая тормозная система.

Рубрики:Китайские автомобили. Метки записи: Chery...

promirauto.com