Тест драйв Chery Tiggo – "“Chery Tiggo” (Chery Tiggo)". Чери тигго тест


Тест драйв Chery Tiggo - “Chery Tiggo” (Chery Tiggo)

Автомобили марки “Chery” уже известны читателям “Клаксона”. А название модели, с которой наш корреспондент познакомился в Китае, можно перевести как “Тигренок”. Ведь“Tiggo” - это уменьшительное от английского “Tiger” (тигр). Прозвище подходящее. Есть в автомобиле нечто от маленького хищника. Причем сами китайцы считают его отнюдь не безобидным. Возможно, скоро “Тигренок”покажет зубы конкурентам - компактным“асфальтовым” джипам из Японии и Кореи.

ПЕРВОЕ впечатление, едва я увидел автомобиль на заводе китайской компании “Chery”: вылитый “Toyota RAV4”! В фас - удивительная схожесть с популярным джипом. Возможно, модель выпускается по японской лицензии?

Салон автомобиля очень похож на интерьер “Toyota RAV4”

- Нет! - почти обиделся представитель компании. - Это наша собственная разработка.

Собственная не собственная, но “Tiggo” и в самом деле нельзя назвать точной копией “Тойоты”, потому что в другом ракурсе он напоминает “Honda CRV”.

Кстати, называть “Тигренка” внедорожником тоже пока нельзя. Он располагает приводом только на передние колеса. И для местного рынка фирма “Chery” не собирается выпускать другую модификацию. А вот экспортная версия наверняка будет полноприводной. Двигатель предлагается только один - бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,4 л, выпускающийся по технологии “Mitsubishi”.

К сожалению, знаком ство с автомобилем оказалось коротким и поверхностным: представители “Chery” попросили не выезжать за ворота завода. Зато позволили прокатиться по небольшому испытательному участку...

За рулем по полигону

ПРИЯТНАЯ неожиданность: “Tiggo” лишен двух недостатков, присущих большинству автомобилей из Китая, - безобразных тормозов и скверного салона. Останавливается он достаточно энергично; сожалений, что перед командировкой не успел оформить медицинскую страховку, не возникает. А интерьер пусть не блещет выдающимися достоинствами, но выглядит вполне приемлемо. В частности, по качеству пластиковых деталей “Tiggo” еще далеко до японских моделей, но до корейских уже рукой подать. А среди китайских производителей компания “Chery”, похоже, стала в этой области лидером, на которого будут ориентироваться другие местные фирмы. Удивляться здесь нечему - богатая компания “Chery” использует только новейшие технологии: завод, расположенный в свободной экономической зоне Уху, оснащен самым современным немецким оборудованием. Такое еще не везде в Европе увидишь...

Подвеска “Tiggo” хорошо сбалансирована. На “разбитом” участке полигона, который, казалось, имитировал дороги в российской глубинке, шасси уверенно отрабатывало колдобины глубиной 20- 30 см. Увеличенный клиренс позволяет воспринимать езду по таким, с позволения сказать, трассам вполне философски. Да и на брусчатой мостовой ходовая “Тигренка” обеспечивала приемлемый уровень комфорта. При этом в поворотах автомобиль кренится умеренно, недурно повинуется рулю.

Еще один плюс “Tiggo” - высокий уровень безопасности. По китайским, разумеется, меркам. Машина может оснащаться двумя надувными подушками (большинство местных компаний на таких вещах пока экономит). В стандартное оснащение входит АБС.

Опыта эксплуатации китайских машин у российских водителей практически нет. А значит, покупатель модели с клеймом “Made in China” рискует: он же не знает, насколько надежным окажется автомобиль. Наверное, такую машину имеет смысл приобретать, если дилер предложит хорошую гарантию. Допустим, пять лет или 100.000 км пробега. Тогда и на вторичном рынке подобные автомобили наверняка будут пользоваться спросом...

Между тем “Тигрята” могут появиться в России уже в 2005 году. Вопрос цены пока остается открытым. Понятно, что таможенные пошлины лишают модель явного ценового преимущества по сравнению с корейскими конкурентами. Но, если “Tiggo” начнут собирать в нашей стране (такой вариант прорабатывается), маленький “асфальтовый” внедорожник вполне может стать дешевой альтернативой аналогичным джипам из Кореи и Японии.

Возможно, Chery Tiggo” скоро начнут собирать в России
Краткая техническая характеристика “Chery Tiggo”
Габаритные размеры428,5х176,5х171,5 см
Двигатель4-цил., 2,4 л
Мощность130 л.с.
Средний расход топлива11 л/100 км
Автор Дмитрий БАРИНОВ Издание Клаксон №12 2005 год Фото Дмитрий БАРИНОВ

www.motorpage.ru

Тест-драйв Чери Тигго 5

Внешне Чери Тигго 5 со сменой поколения превратился во вполне современный автомобиль. К тому же без слишком очевидных признаков эпигонства, тогда как прежняя версия настойчиво отсылала к Toyota RAV4 былых времён. Примечательно, что ранее машина имела полный привод, однако, никаких инструментов для управления им предусмотрено не было, а потому результаты выезда за пределы асфальтового полотна определяется везением и навыками водителя. Приборная панель также было наипростейшей со стандартным набором приборов: спидометра, тахометра, датчиков температуры и запаса топлива. Правда, был еще монохромный дисплейчик маршрутного компьютера. Магнитола тоже была пришельцем из прошлого.

Поэтому тех, кому довелось поездить на прежнем Чери Тигго 5, первые впечатления от знакомства с новой машиной просто поражают. И внешне, и внутри автомобиль преобразился радикально, причём в лучшую сторону. Он стал современнее, краше, удобнее, приятнее. Тут прогресс налицо. Другое дело, что в предыдущем воплощении модели имелась полноприводная версия. Теперь же таковая уже не предлагается.

Компания Chery поступила в некотором роде цинично, вот в каком смысле. Это всё-таки кросовер, то есть машина с повышенными дорожными возможносями. Но, как показывает практика, основной объём продаж всегда приходится на переднеприводные версии таких автомобилей, то есть на те версии, которые по большому счёту не предназначены для бездорожья и никогда на нём не окажутся. Исходя из этого, китайцы не стали создавать имиджевую, полноприводную модификацию, которая вроде как нужна, обошлись той, которую будут покупать на самом деле. Поэтому теперь Чери Тигго 5 существует только в переднеприводной модификации.

Важен и грузовой отсек. Этот кроссовер, то есть машина для применения в хозяйстве, машина семейная и практичная. Тут багажник важен. Его объём 370 литров. Казалось бы, не так уж много, но задний диван складывается в соотношении 60:40, то есть как обычно. В таком случае грузовой отсек получается вполне достаточный.

Что находится под капотом

Если говорить о том, в чем Чери Тигго 5 нового поколения остался верен себе, то это двигатель. Это по-прежнему двухлитровый бензиновый безнаддувный агрегат мощностью 136 л.с. Невелика отдача, но, с другой стороны, это дает основания полагать, что мотор будет достаточно надёжным, поскльку низкофорсисованные двигатель нередко живут дольше. Что касается коробки передач, то тут тоже никаких новостей нет. Это по-прежнему вариатор. Как это сочетание работает, станет ясно во время динамической части тест-драйва.

Приступаем к ходовым испытаниям. Отыскать на сайте производителя данные о разгоне с места до сотни не получится. Тем не менее, поискав по интернету можно узнать, что у версии с вариатором эта процедура занимает примерно 13,5 секунды. Такая величина вполне подтверждается ощущениями от езды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Что касается силовой установки, то в городе её возможностей по большому счёту достаточно. Мощность мотора у Чери Тигго 5 не запредельная, но для езды по городу довольно и этого. Нет, конечно, запаса момента, нет какого-то избытка мощности, но в общем ездить можно без проблем. Что касается вариатора, то в городе он воспринимается как любой другой обычный автомат. То есть никаких специфических особенностей не проявляется.

Более того, есть клавиша Sport, которая функционирует примерно также, как аналогичный режим на стандартных автоматах. То есть автомобиль сам поднимает стрелку тахометра примерно на тысячу оборотов и держит двигатель в тонусе. Не сказать, что это сильно меняет характер машины, просто есть такая возможность и это неплохо.

Подвеска в целом похожа на ту, что была в предыдущей версии машины. Разве что она стала несколько более породистый. По-прежнему на неровностях покрупнее она оказывается чуть более жёсткой, чем хотелось бы, тем не менее это уже другой уровень. Если верить данным производителя, расстояния от земли до нижней точке Чери Тигго 5 всего 163 мм. Совсем немного и на пересеченной местности забывать об этом не стоит.

Есть и мультимедиа

Мультимедийная система тут не самая полнофункциональная. На Чери Тигго 5 представленном на тест-драйв не было навигационного комплекса, но на самом деле это не такая уж большая проблема. Дело в том, что правильнее всё-таки устанавливать экран поглубже, помещать его в нишу, которая заслоняет от попадания солнечных лучей. Здесь ничего такого нет, поэтому бликовать экран начинает при любом ярком солнечном освещении. Даже если солнце спереди, он всё равно немного бликует. Если сбоку – бликует, если сзади — ничего не видно вообще. С другой стороны, сам по себе экран достаточно яркий, графика тоже довольно приятная. В общем не самая плохая мультимедийная система, во всяком случае по меркам китайских автомобилей.

Музыкальная система Чери Тигго 5 очень неплохо звучит и снабжена логичным, понятным и интуитивным управлением. За этими похвалами не будем забывать о паре странных нюансов. Первый из них касается громкости, точнее его её регулировки. Если включить музыку, то она начинает мешать разговаривать с пассажирами, сидящими на заднем ряду сидений. Сделать музыку тише нельзя, можно только выключить. Кстати, при выключении система автоматически ставить трек на паузу и вот это очень даже хорошо.

Вторая особенность связана с шумоизоляцией, которая тут не слишком эффективная. Стоить нажать на педаль чуть сильнее, как тут же становится слышно все то, что творится под капотом. Поскольку физической шумоизоляция маловато, китайцы поставили на Чери Тигго 5 шумоизоляцию виртуальную. Вот как она работает. Как только водитель нажимает на педаль газа, громкость музыки автоматически возрастает. Отключить эту функцию — динамическое изменение громкости — невозможно. Между тем, временами она изрядно раздражает, особенно когда движешься в рваном скоростном режиме. Было бы лучше, если бы её можно было убрать через меню. Здесь такой возможности нет и это, пусть небольшой, но недостаток.

Одно дело в городе, а на транс понимаешь, что автомобиль — это не общее впечатление, а огромное количество мелочей. Скажем, в дождь на порядочной скорости вода с ветрового стекла попадает на боковые окна ровно на уровне зеркал. В результате понять, что происходит позади и сбоку от машины становится большой проблемой. Еще одна недоработка.

Что касается цен

Сегодня, если цены на авто удерживаются в рамках миллиона — и на том спасибо. Всего на нашем рынке представлено шесть комплектаций, половина из которых с механической коробкой передач, остальные с вариатором. Система курсовой устойчивости есть только на самом дорогом Тигго 5 с вариатором. То же самое касается камеры заднего вида с указанием траекторий движения и потолочного люка.

Зато большой экран есть во всех версиях, кроме самый простой. Опять же, все машины, кроме базовой, имеет по шесть динамиков, DVD-плееры и систему Bluetooth. Понятно, что Чери Тигго 5 будут сравнивать с Renault Duster и далеко не всегда это сравнение окажется в пользу китайской машины. Но, с другой стороны, Чери 5 в его нынешнем виде, уже не воспринимается как морально устаревшая подделка, привлекательная только ценой. Но вот именно в войне прайс-листов, схватка для Чери предстоит серьезная.

Надо сказать, что это тот достаточно редкий случай, когда машина со сменой поколений однозначно стало лучше. Не во всём, потому что кое в чём Чери Тигго 5 не изменился, но все изменения, которые были внесены, пошли ему на пользу.

Поделиться ссылкой:

autokitaj.ru

Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца

   В этом месте я сделаю пояснения. Из инета взяты ролики краш тестов автомобилей (слева направо и сверху вниз) Chery Tiggo, Ford Explorer, Volga Siber, Lada Priora и в центре Chery Tiggo - разбитый в Китае при участии еврокомиссии. Смотрите сами, что получилось после синхронизации сюжетов. Очень странно выглядит на общем фоне тест сделанный на нашем полигоне. Видно невооружённым взглядом, что автомобиль движется явно быстрее всех остальных. В остальных сюжетах специально подобраны машины как с большей массой, так и с меньшей, но они все, в том числе и Чери в Китае, как в синхронном плавании. Обратите внимание на скорость вращения задних колёс у обоих Тигго в полёте (почему то на Дмитровском полигоне они вращаются быстрее). Так какая скорость была???   Смотрим что публикуют для нас о результатах в картинках. Вот тут совсем смех:      Мне тесно даже смотреть на манекен, зажатый в Приоре и в Волге, а специалисты утверждают, судя по обозначенным зонам, что всё зашибись! Ага, особенно красиво смотрится левая коленка водителя Волги и Приоры.Фотографию манекена в полный рост в Тигго я так и не нашёл (забыли опубликовать?). Есть только снимок ноги. Ну понятно, что из разбитой семёрки "чучела" просто не смогли извлечь, там то всё - месиво, пипец полнейший. Ан нет!!! Выводы, т.е. картинки манекенов в Тигго и в ВАЗ 2107 очень похожи, даже я бы сказал, что оказывается "семёрка" безопаснее, судя по ногам водителя. Ребята явно не дружат с головой или думают, что вокруг просто дураки, готовые поверить в любую чушь, лишь бы она была оформлена красиво.Давайте теперь посмотрим что же выставил на обозрение этот "авторитетный" журнал. Пришлось основательно проштудировать инет, но фото я нашёл (те ракурсы, которые мне были нужны) и смотрите что получилось!      На этих фото я обвёл красным цветом куда-то пропавшие специальные метки с автомобиля и почему-то номер 832 вдруг стал другой!       Зелёным цветом обозначены метаморфозы произошедшие с авто после прибытия на выставку и непосредственно при показе зрителю. Видимо это сделано для усиления эффекта для общей картины, так сказать. Но вот зачем клеить обратно значки на дверь, я так и не понял! А может автомобиль не один? Вот загадка!  Но по любому, после всего увиденного, я очень сильно засомневался в правдивости преподнесённых результатов здесь в России. А вот китайцы опубликовали сведения о том, что Чери Тигго по результатам краш теста, проведённого у них на родине и при участии комиссии из Европы, получили "Зелёную карту" на продажу авто в Евросоюзе. Кадры в центре видеофрагмента именно оттуда.    Ну и в завершении этой статьи я просто обязан привести ссылку на текст очевидца, побывавшего непосредственно в аварии и практически не пострадавшего, хотя на спидометре стрелка во время столкновения застыла на цифре 90.

http://www.tiggoclub.ru/forum/topic105.html

   Читайте и смотрите фотографии очевидца. И это не единичный случай. Он просто самый яркий и более подходящий под всё выше написанное.

   Выводы, как я и обещал делать не буду. Сделайте их сами.    Всем удачи!!!

tiggo.ucoz.ru

Краш-тест Chery Tiggo 5: пять звезд безопасности на полигоне и в жизни - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Компания Chery разбила очередной автомобиль. Причем очень удачно. Вслед за флагманом марки седаном С-класса Arrizo 7, независимые испытания безопасности автомобиля с успехом выдержал и популярный в России кроссовер Chery Tiggo 5. В краш-тесте, проведенном по методике C-NCAP, этот «паркетник» заработал «5 звезд».

Для любителей подробностей сообщим, что за фронтальный удар на скорости 50 км/ч со 100-процентным перекрытием Tiggo 5 дали 14,27 баллов; за фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием – 13,58 баллов; за боковой удар его удостоили 18 баллов. И еще 7,05 баллов автомобиль получил в других дисциплинах.

И если «перевести» баллы в «железо», то получается, что кузов Tiggo 5 действительно очень прочен (до 45% деталей кузова сделано из высокопрочной стали) и «скроен» так, что интенсивно гасит энергию при фронтальных и задних ударах. При этом запрограммированные конструкторами зоны деформации принимают на себя удар таким образом, что сохраняют жизненное пространство внутри автомобиля. Деформация пространства салона минимальна в том числе и благодаря лазерной сварки элементов кузова, которая обеспечивает эффективное соединение деталей на молекулярном уровне. Прочность подобного соединения на 30% выше, чем у обычной точечной сварки.

Напомним, что тесты C-NCAP проводятся китайским Центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, вобравшая все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. И сегодня уровень тестов C-NCAP максимально приближен к EuroNCAP. Другими словами, независимые испытания Chery Tiggo 5 подтвердили, что он является одним из самых безопасных транспортных средств в своем классе.

Впрочем, если вы не очень доверяете независимым краш-тестам вообще и китайским в частности, то вот вам краш-тест Chery Tiggo 5, проведенный самой жизнью. Это ДТП произошло в конце мая нынешнего года в Стругокрасненском районе Псковской области. По предварительным данным, водитель ВАЗ-2107 пошел на обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен», выехал на полосу встречного движения и в лобовую сошелся с Chery Tiggo 5. В результате ДТП водитель LADA и пассажир российской «классики» погибли. Водитель и пассажир Chery Tiggo получили телесные повреждения, самым страшным из которых оказался перелом руки пассажира.

И тут, наверное, не лишним будет сказать, что уже в базе «китаец» оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые, вкупе с боковыми шторками безопасности, заметно уменьшают риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя при авариях, в том числе и таких. А водителя к тому же уберегает от травм рулевая колонка, оборудованная энергопоглощающим устройством. При лобовом столкновении автомобиля оно дает колонке возможность деформироваться (рулевая колонка буквально складывается).

13979

13979

www.avtovzglyad.ru