Тест-драйв Chery Tiggo 5 2,0 МКПП - шаги против ветра. Чери тигго 5 технические характеристики цена отзывы тест драйв


Chery Tiggo 5 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 14:41У вас е-ОСАГО? Оформление ДТП только через три дня

В соответствии с новыми правилами оформить аварию при наличии электронного полиса удастся только через три дня после покупки страховки.

Вчера, в 11:44Новые дорожные знаки России-2: они будут меняться по погоде

Скоростной режим на наших дорогах хотят регулировать с помощью динамических знаков.

Вчера, в 9:26Самая крутая Lada Vesta. Почему она будет стоить миллион?

На Московском автосалоне АВТОВАЗ показал самую крутую и заряженную Ладу Весту. Рассматриваем ее в деталях.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 15:30Все премьеры Kia на Московском автосалоне (в одном видео)

Компания Kia представляет на Московском автосалоне 2018 сразу четыре премьеры. Это обновленный кроссовер Sportage, новое поколение Ceed (в кузовах хэтчбек и универсал), а также седан Cerato.

Вчера, в 13:03Можно ли возить в машине бейсбольную биту? А клюшку для гольфа?

«За рулем» выяснил, чем грозит перевозка в багажнике или под сиденьем инвентаря для непопулярного у нас вида спорта.

Вчера, в 12:00Кроссовер Haval F7: первое видео

Среднеразмерный кроссовер F7 — звезда стенда марки Haval на Московском международном автосалоне. Уже в 2019 году этот автомобиль начнут собирать в Тульской области.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 12:33Lifan Murman в бизнес-классе: продержится?

Какой красавец, сказал я себе, глядя в объектив камеры на движущийся по широкой магистрали Lifan Murman. Сразу захотелось рассмотреть его поближе, и такая возможность у меня была.

Вчера, в 0:03Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

30 августаВ Крым через мост на арендованном Hyundai Solaris — рассказ читателя ЗР

В рубрике «Народный эпистолярий» рассказ на тему «Как бы там ни было, но все, что ни делается, — к лучшему». Готовьтесь — много букв!

www.zr.ru

AUTO.RIA – Чери Тигго тест драйв и обзор Chery Tiggo: Тест-драйв Chery Tiggo 5

Качество

С некоторых пор применительно к китайским автомобилям это слово уместно писать без кавычек. Новый Tiggo не является исключением – у него ровные зазоры кузова, ничего не выпадает и не отваливается, и в салоне не дует из дверных карт, как иногда бывало с машинами Chery десятилетней давности. Сами двери теперь закрываются с приятным глухим звуком, «как у взрослых», а в качестве бонуса имеется еще и оригинальный дизайн без явного заимствования. Да, весьма консервативный, но по сути придраться можно разве что к излишне массивной задней части – сущий пустяк в нашем случае.

Chery Tiggo 5

Самый неудачный ракурс, но даже при взгляде с него автомобиль не вызывает своим видом волну негатива. Шаг вперед для китайских дизайнеров

Салон Tiggo 5 отделан приличными материалами, пластик хоть и жесткий, но с виду неплох. Радует минимум блестящих деталей – раньше китайцы любили «по богатому», теперь стараются соответствовать общемировым тенденциям и быть чуточку скромнее, чтобы выглядеть дороже. На центральной консоли выделяются два блока управления – снизу климат-контроль, сверху аудиосистема. К сожалению, большой цветной экран здесь сродни комплименту от заведения, потому что управляет он исключительно выбором треков или радиостанций и настройками звука. Еще есть телефонная гарнитура-хендсфри. Навигации, синхронизации со смартфоном, интернет-приложений, расширенных настроек всего на свете – нет. Зато цена Tiggo 5 в зависимости от модификации составляет от 15 до 17 с небольшим тысяч долларов. Иными словами, Chery предлагает просторный кроссовер по цене корейского хэтча гольф-класса, при этом универсальная отговорка «так он же китайский» больше не может считаться убедительным аргументом против.

Нам на тест достался автомобиль в базовой комплектации: с механической КПП, двумя подушками безопасности, кондиционером, парктроником и без ESP. Последний пункт доступен за доплату, как и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, КПП-вариатор и кожаный салон. А вот силовой агрегат в предложении всего один – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 139 л.с. Крутящий момент составляет 182 Ньютон-метра при 4300 об/мин. Совершенно не впечатляет на бумаге, но, забегая наперед, скажем, что в действительности все оказалось не настолько плохо.

Присядем на дорожку

Thinklink: Thinklink 62      Delete

Пожалуй, наиболее серьезная претензия к эргономике кроссовера Chery касается узкого проема задней двери, затрудняющего посадку и высадку. В самом деле, для автомобиля таких размеров (длина Tiggo 5 равна 4506 мм) пассажирам галерки хотелось бы иметь чуть больше пространства для маневра. Зато сама посадка на заднем диване вполне комфортна. Наклон спинки, толщина и жесткость подушки позволяют устроиться с комфортом и не отсидеть зад в первый час путешествия. Колени не упираются в спинку переднего кресла, а места для головы и вовсе с избытком: высокая крыша автомобиля не оставляет клаустрофобии ни единого шанса.

За передние кресла Tiggo 5 получает четверку по пятибалльной шкале – им не хватает жесткости и регулировки поясничного подпора. Боковая поддержка как раз имеется, - во всяком случае, достаточная, чтобы не вывалиться в окно при сильном крене, который сопровождает любой напряженный поворот. Еще здесь регулируется наклон подголовника, что в дальних поездках очень помогает снизить нагрузку на шею.

Chery Tiggo 5

Задний диван имеет большой наклон спинки и характерный вырез в районе колесных арок. Что, впрочем, не влияет на удобство пассажиров

Приборная панель несколько напоминает виденное нами в «Фордах», но лишь на уровне идеи. Минимальное деление тахометра – 500 об/мин – могло бы быть и помельче, особенно для машины с механикой. Бортовой компьютер не обрушивает на водителя шквал информации – только самое необходимое, вроде пробега и расхода. Многим водителям большего и не нужно.

Атака клонов: Китайская компания сделала свой Volkswagen Tiguan

Посадка водителя довольно высока, при этом руль регулируется только по вертикали. Из-за этого мне так и не удалось найти идеальную комбинацию настроек кресла и рулевой колонки, хотя со временем привыкаешь и уже не паришься. Интересная деталь – ниша с выступом возле рычага КПП идеально подходит под китайский смартфон с 5-дюймовым экраном. Совпадение?

Chery Tiggo 5

Пожалуй, единственное наследие от прошлого – запах нового китайского автомобиля, который никуда не делся. В жару стоит немного проветрить салон перед поездкой, чтобы снизить концентрацию, скажем так, нежелательных примесей. Возможно, кожаный салон будет пахнуть приятнее.

Читайте тест-драйв другого китайского кроссовера JAC S3

Заводится, но не заводит

Chery Tiggo 5

В движении сначала обращаешь внимание на эффективную шумоизоляцию моторного отсека, которая сдается лишь после 3 тысяч оборотов. При этом, крутить двигатель особой нужды нет – эластичность и грамотный подбор передаточных чисел 5-ступенчатой коробки позволяют ездить практически по-дизельному, переключаясь вверх на 2 тысячах об/мин. Уже с полутора тысяч бензиновый атмосферник сообщает автомобилю ускорение, достаточное для движения в плотном городском потоке. Разгоняться будете ненамного быстрее маршрутных «Богданов», но суровая правда в том, что даже выкручивание мотора до красной зоны не превратит машину в пулю. Крутящий момент нарастает плавно, без приливов, и даже в пиковых значениях не вдавливает седоков в спинку кресла. Светофорным гонщикам Tiggo точно не понравится, зато расход приемлемый – у нас он не превысил 10 литров на 100 км в городе. Если, конечно, верить бортовому компьютеру.

Chery Tiggo багажник

370 литров - не бог весть какой объем, к тому же дверной проем узковат. Можно, конечно, сложить задние сиденья, но в любом случае грузоперевозки - не самая сильная сторона китайца

Примерно так же обстоят дела и с управляемостью – безопасно, но без откровений. Руль-то у Tiggo довольно острый, но в то же время пустой, а высокий кузов и мягкая подвеска способствуют сильным кренам в повороте. При потере сцепления передняя ось выскальзывает на внешний радиус, а скоростное прохождение связки поворотов приводит к неприятной раскачке. Здесь главное правило – помнить, что на машине в базовой комплектации нет системы стабилизации. Хотя ездить быстро Tiggo все равно не провоцирует.

Зато пассажиры смогут по достоинству оценить комфортную ходовую, которая сглаживает мелкие неровности, на средних недовольно постукивает и сдается только перед серьезными воронками. Плавности добавляют и 17-дюймовые колеса размерности 225/65 – с таким профилем ямы не страшны. Заметно, что китайские инженеры в прямом смысле имели в виду наш асфальт, и в результате подвеска Tiggo оказывается комфортнее, чем у многих кроссоверов со схожими габаритами и совсем другой ценой. И если в Киеве дороги относительно хороши, то в отдельных регионах Украины это качество станет безусловным благом.

Если деньги не жгут карман

Прошли те времена, когда китайский автопром начинял свои машины всевозможным фаршем, при том, что сами машины были откровенно безотрадными. Сегодня комплектация стала заметно беднее, зато сильно вырос уровень инжиниринга и исполнения. И эта тенденция способна ощутимо сократить количество людей, которые не желают покупать китайские машины по идейным соображениям.

Остальным сообщаем, что в лице Chery Tiggo они получат простой, но просторный автомобиль с приличным клиренсом (190 мм)… и только с передним приводом. С комфортной подвеской, но без особых драйверских амбиций. И все это по цене городского хэтчбека. Так что желающие найдутся.

auto.ria.com

Тест-драйв Chery Tiggo 5 2,0 МКПП - шаги против ветра - Тест-драйвы

Уже вижу, что вы думаете. "И это Чери Тиго?!". Да, это он. Новый Chery Tiggo5. И теперь он похож на нормальный автомобиль. Настолько, что при первом же взгляде на появившиеся с полгода назад фото, мне захотелось его протестировать. Боюсь даже представить, чего захочется вам. Купить? Но погодите-погодите... Давайте, сначала я вам кое-что расскажу.

Фото Чери Тиго 5 2014 тест-драйв

Чери Тиго 5 - один из тех китайцев, который больше не может стоять на месте. Ему надоел постоянный копи-паст. Он собрался, накинул плащ и пошёл. Уверенно. Даже в нужном направлении. Можно быстрее, вот только ветер всё портит. Дует, зараза, прямо в лицо. Так далеко не уйдёшь...

Тест Чери Тиго 5 2014

 

А хочется! Ведь он теперь ненавидит многих своих родственничков. Даже пытается скрыть свою родословную. Хотя, этого-то вовсе и не нужно делать. Шасси от простого Тигго ФЛ, пусть и пожестче, с растянутой  колёсной базой - не самое плохое наследство. Оно, в свою очередь, ведёт свои корни к Тойоте Рав4. Но через два-три колена кто об этом вспомнит? Тем более, когда сам Тигго 5 пытается забыть сей факт как можно скорее.

Тест драйв Chery Tiggo 5 2014

Джеймс Хоуп - надежда и опора. Только ему можно верить, он знает путь. Но сейчас он и сам больше наблюдатель. Смотрит за тем, как далеко сможет зайти наш самоуверенный друг. И вот мы все уже понимаем, что именно это предопределит дальнейшую историю развития Chery. Сейчас, от шагов навстречу к вам зависит многое. И у компании Чери заготовлен примерно миллион слов, чтобы побороть пресловутый встречный ветер.

Фото передняя панель Чери Тиго 5 2014

Тем временем, звонко бренча пришпандоренным на скорую руку номерным знаком, я еду свои первые метры на новеньком Тигго 5. Внутри красиво, есть дизайн. Дожили, наконец! Пускай всё жёстко. Пускай поскрипывает тут и там. Но глаз уже радуется. Вот только какого чёрта, меня выталкивают с сиденья?! Tiggo 5, ты чего?!

Фото передние сиденья Чери Тиго 5 2014

Зато органы управления тут вообще без заморочек. Руль наилегчайший, педали просты как две копейки. Радуюсь ездовой лёгкости, параллельно недоумевая пластиковым звукам при переключениях рычага КПП... У нас тут что, шестерёнки из пластмассы?

Фото задний диван Чери Тиго 5 2014

Эта лёгкость прекрасна в городе, но выйдет боком на бездорожье. Понятное дело, Тигго 5 туда не собирается ни под каким предлогом, заведомо предупреждая официальными данными. Клиренс тут 163 мм (однако у нагруженной машины) и только передний привод. Но свесы позволяют - и вот мы уже едем по полю, по буеракам. И радуемся мягкой подвеске, в очередной раз вспоминая недобрым словом номерную рамку...

Фото центральная консоль Чери Тигго 5 2014

Фото:Михаил Кульдяев

Далеко ли уехали? Что ж... Чери Тиго 5 не слишком-то настроен на дальние поездки. А всё потому, что передние сиденья подразумевают наличие у водителя пластиковой спины. Так что если у вас таковой нет, то время ещё не пришло. Понаблюдайте за тем, какого это, шагать против ветра. Ведь на наших глазах творится история.

Полезности

Подробнее о новом Чери Тигго 5 мы расскажем вам при помощи видеообзора автомобиля. Сколько места сзади? Большой ли багажник? Что под капотом? Как едет? Все подробности на видео! Приятного просмотра, друзья!

Комплектации и цены

Сколько-сколько стоит этот кроссовер?! Он же китайский!

bezrulya.ru

Chery Tiggo 5 2014 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьерный показ Chery Tiggo 5 состоялся в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2013 году. Ожидалось, что автомобиль будет представлять собой глубоко рестайлинговую версию предыдущего поколения, однако модель оказалась принципиально новой.

Разработка дизайна кроссовера велась собственной дизайн-студией компании, поэтому совершенно справедливо можно отметить, что от первого до последнего узла Тигго 5 является самостоятельной моделью, а не копией.

Производитель не только применил иной подход в прорисовке очертаний кузова, но и полностью пересмотрел качество исполнения автомобилей. Возможно, Chery Tiggo 5 уже не имеет той сверхнизкой цены, как все модели-предшественники, но это самым лучшим образом повлияло и на качество используемых материалов, и на сборку в целом. Минимальные зазоры между деталями кузова, приятный, дорогой салон – всем этим располагает новый Chery Tiggo 5 2014.

Существенно улучшилась и комплектация автомобиля (хотя китайские производители в этом вопросе и так были чрезмерно щедры). Новый Чери Тигго 5 может похвастать обновленной мультимедийной системой, управление которой теперь полностью сенсорное. Не подвело и качество звука, так что меломаны явно оценят автомобиль по достоинству.

Главное разочарование, связанное с Chery Tiggo 5 – это то, что автомобиль оснащен исключительно передним приводом. Версия с колесной формулой 4х4 пока что не поставляется, но есть информация о том, что концерн работает над ее созданием.

Что касается силового агрегата, он у кроссовера представлен в виде бензинового 4-хцилиндрового двигателя, объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Дополняется агрегат механической КПП, либо вариатором. В подобной совокупности главных технических узлов автомобиля, расход топлива в смешанном цикле стабилизирован на отметке 8.2. литра. Это весьма не плохой результат не только для автомобиля китайского производства, но и для класса внедорожников «К1» в том числе.

autorating.ru