Отзыв владельца Chery QQ6 (Чери КуКу 6) 2008 г. Чери куку 6


Chery QQ6 s21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв КУКУ6

В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Cherry Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

Содержание

Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.

В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Cherry Jaggi.

В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 68 л.с. 90 H*m 30 сек. 130 км/ч 4
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 16 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая «механика».

Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа McPherson со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дизайн автомобиля Чери Свит Куку

Автомобиль стал дебютным – впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не скопировала у других производителей. Хотя эта машина не подойдет для ценителей имиджа, она является неплохим недорогим вариантом.

В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких цветах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить легкосплавные 14-дюймовые диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки, желают лучшего.

Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая была изготовлена в форме капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читаемости. Также радует вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.

Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему тормозов. Среди других систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

Салон

Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.

Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.

Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери Свит Куку расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:

  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • кондиционер;
  • система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
  • противотуманные фары и т.д.

В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя...

Содержание статьи:

История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).

Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.

Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.

Читайте также: Chery M11 (A3) — попытка прорыва

Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.

В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:

  • Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
  • Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.

Мнение пользователя

Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.

К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».

Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.

Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.

По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее...

Ценовая политика

АвтоЦена (рублевая)
Chery QQ6 (S21)от 130 до 230 тысяч

Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.

Тест

Герой мыльной оперы

При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.

Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.

Отголоски прошлого

Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.

Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.

Без откровений

Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.

Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.

Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью

Фото Chery QQ6 (S21):

autovogdenie.ru

Отзыв владельца Chery QQ6 (Чери КуКу 6) 2008 г.

Chery QQ6, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Решил написать, т. к. отзывов здесь не нашел.

Автомобиль динамичный, легкое управление (до тех пор, пока насос гидроусилителя не сломался), за секунду набирает 60-70 км.

В салон влезает все, что я когда-либо пытался там разместить, тем более при условии, что сложены задние сиденья. На заднем сиденье пассажиры чувствуют себя свободно, но на кочках подрыгивают сильнее обычного. Салон за такие деньги, естественно гремит. Цена вопроса - 30 т. р.: )

ТО каждые 10 т. км, цена около 10 т. р.

Проблемы с автомобилем ощутил только зимой, очень плохо с обдувом боковых стекол, если машина не прогрета как следует стекла мерзнут или запотевают. Печка прогревается за 10 мин. При -32 заводится. Пользуюсь автомобилем почти год - за это время все мелкие проблемы произошли зимой: перегорела лампа ближнего цвета и правая переднего поворотника. В остальном: перестал работать гидроусилитель - ремонт 15 т. р., центральный замок с ключа запирает машину с 5 раза: ). Чудеса, изначально были при покупке, первая передача включается сложно, дилеры сообщили, что коврик мешает выжать сцепление до конца. Пол коврика отрезал, проблема осталась: ). Видимо сама коробка не очень.

Для зимы надо адаптировать: установить доп. обогреватель, сделать шумоизоляцию, поставить подогрев сидений. В результате получается автомобиль 68 л. с. в полном комплекте за 350 т. р. В общем плюсов вижу больше.

Машиной очень доволен. Жду потепления.

Плюсы

Динамичный.

Небольших размеров.

Богатая комплектация.

Умеренная цена обслуживания.

Минусы

Качество сборки и материалов внутри салона.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Небольшая цена за кондиционер, литые диски, полный электропакет, гидроусилитель, ABS, центральный замок, экономичный, удобен для парковки в городе, вместительный багажник.

Покупать при урезанном бюджете или необходимости поучится вождению на первые 2 года. Стоит покупать новым, т.к. за ним нужен уход (судя по моему опыту). На мой взгляд, сравнивать с русавтопромом даже и не надо. Один кондиционер чего стоит.

www.autonavigator.ru

Chery QQ 6 (Чери КуКу 6) – технические характеристики

Общие характеристики
  Заводская марка  
  Колёсная формула / ведущие   колёса  
  Схема компоновки  транспортного средства  
  Тип кузова / количество дверей Седан / 4
Количество мест спереди / сзади 2/2
  Габаритные размеры, Д х Ш х В,  мм 3998х1640х1535
  Минимальный дорожный просвет  (клиренс), мм 155
  Масса снаряженного  транспортного средства, кг 990 - 1 050
  Полная масса транспортного  средства, кг 1 365 - 1 425
  Допустимая полная масса  прицепа, кг.: прицеп без тормозов  / прицеп с тормозами  
  Максимальная скорость, км/час 130 / 160
  Объем багажного отсека, л. 400
  Двигатель
  Модель CHERY SQR 472F / CHERY SQR 473F
  Тип  
  Количество и расположение  цилиндров 4
  Рабочий объем двигателя, см3 1 083 / 1 297
  Степень сжатия 9,5 / 10
  Максимальная мощность, кВт  (л.с.) при (мин-1) 50 / 6 000 (68 л.с.) - 61 / 6 000 (83 л.с.)
  Максимальный крутящий момент,  Нм (мин-1) 90 (4 000) / 114 (4 500)
  Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный
  Бензобак (тип, ёмкость) 50 л
  Система питания Распределенный впрыска топлива с электронной системой управления
  Система выпуска и  нейтрализации отработавших  газов  
  Трансмиссия
  Тип Механическая
  Сцепление  
  Коробка передач QR512 / QR513MHA
  Число передач 5
  Главная передача  
  Подвеска
  Передняя Независимая типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  Задняя Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  Рулевое управление  
  Тормозные системы
  Рабочая  
  Стояночная  
  Шины 175/60R14 79H

www.k-dr76.ru

Отзыв владельца Chery QQ6 (Чери КуКу 6) 2008 г.

Chery QQ6, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто не указаны

Машинку купила с рук в 2012 г. В ПТС я 6 владелец. Когда ее увидела - влюбилась. Изначально хотела брать МАТИЗ, но т. к. его нужно было ждать полгода, и цену в салоне несколько завысили (на 30 тыс. ), то решила поискать что-нибудь в интернете. Нашла. Съездила, посмотрела, посидела в машине, решила что мое!!! НАДО БРАТЬ.

Добавлю, что я "туфля" с нулевым стажем вождения на момент покупки. Со дня получения прав в ГИБДД за рулем не сидела.

В кукушке мне нравится следующее: 1. большой салон, несмотря на ее компактность 2. встроенная магнитола, поддерживающая радио, CD, USB/ 3. парктроник!!! Важная вещь, особенно для "туфелек", которые не умеют парковаться задом. Даешь задний ход, а там, например, цветок растет, и чтобы ты не попала в аварию с цветком или другой преградой - она начинает пищать. 4. кондиционер, ГУР, эл. стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности водителя и пассажира 5. маневренность... не то что эти танки-вездеходы на колесах... 6. малый расход топлива. В день я проезжаю примерно 10 км по центру города. И 10 л бензина мне хватает на неделю легко. Кстати, на приборной панели есть функция, где можно посмотреть какой расход топлива был на момент последней поездки.

Chery QQ6 бывает 2х видов: с объемом 1.1 и 1.3, соответственно у первой - 63 л. с., у второй - 83. Это примерно как у отечественной Калины, только "внутренностей" больше в стандартную комплектацию входит, а цена меньше почти на 150 тыс.

Вынуждена добавить, что с момента покупки (с рук) прошло уже 10 месяцев. За это время она не давала серьезных сбоев. Я только один раз меняла фару - на пункте техосмотра посчитали, что она недостаточно ярко светит, хотя новая - более тусклая их вполне устроила. Не думаю, что это у всех так. Один раз заменила тросик сцепления - он сам 500р стоит, замена 1500р в сервисе, и на днях заменила ремень генератора - свистел очень. 300р. (за год у меня 5000 км).

Машинка в целом хорошая. Берите - не прогадаете.

Плюсы

Передний привод, легкая управляемость.

Минусы

Грубое переключение передач. На Фиате оно мягкое и бесшумное, а тут жесткое, но зато после щелчка ты сразу знаешь, что включил передачу.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать этот автомобиль стоит для начинающих водителей.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Chery QQ6 Jaggi(s21) | Чери Джагги - Куку6 | Chery

Главная » Chery QQ6 (Jaggi) » Отзывы о Chery QQ6 Jaggi(s21) | Чери Джагги — Куку6

admin | Ноябрь 27, 2007

отзывы о чери Джагги отзывы о чери куку6 джагги

Оставить свой отзыв о Chery QQ6 Jaggy можно прямо в комментариях на данной странице, либо в соответствующем разделе форума.
Majachok:

Мой Джагги за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне…серьезных недоработок не обнаружил.Из плюсов :+ достаточно объемный и широкий салон+ удобные сиденья, с возможностью регулировки+ радует управляемость, хорошо слушается руля+ вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров+ автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне+ хорошо, что не убрали тахометр.Из конструктивных особенностей –

  • довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Джагги на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет.
  • небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача.
  • странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработается).
  • при минусовой температуре заводится не очень резво
  • отсутствует подогрев зеркал
  • наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания.

Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые немецкие авто. Двигатель Jaggy любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.

 sheph:

Откатал на Jaggy неделю, делюсь своими наблюдениями по машине.

На плюсах особо останавливаться не буду, скажу только что радует высокая посадка и маневренность в плотном движении.Далее минусы… Обзорность, на мой взгляд, просто ужасная – заднее стекло, что амбразура в ДОТе, боковые зеркала конечно неплохи, но «мертвая зона» получается довольно обширной, чтобы осознать дорожную ситуацию иной раз приходится основательно повертеть головой. Передние стойки слишком широкие – днем еще туда-сюда, а вот ночью приходится ездить «по приборам».Это основное. Не то чтобы отговариваю – просто при покупке имейте ввиду. Дальше мелкие упущения.Бардачок реально крохотный, кроме десятка дисков в него ничего не влезает, полочки какой-нибудь для карт с атласами нету.Магнитола CD, работает, ничего не скажешь, но есть одно НО: когда вытаскиваешь диск, автоматом врубается радио. Я его терпеть не могу! (может как-то можно вырубить это, пока не знаю). Колонки, естественно, дешевые, на полной музыку не послушаешь, но для ультрабюджетника норм.

Насчет скоростных показателей не могу ничего конкретного сказать – ездил не больше сотни, но на обгоне хотелось бы больше напористости.ПыСы: из багажника шумов не доносится никаких. Тьфу х3.

 feall:

Проехал 5000, устраивает по комфорту и вместительности больше чем девятка на почти эти же деньги!! Бесспорно!!Но есть минусы у каждой машины! Почему-то жестковато на ней в четвером ехать? На девятке мягче даже! Может стойки какие-то лучше поставить или как?? И что туда можно заменить кто подскажет???

 ilya:

Привет всем. Купил себе недавно джагги. В целом автомобиль хороший, правда сервис никудышний. меня интересует такой вопрос. Машина по городу кушает 10.5 литров 95го по трассе-9 литров. Что делать? У людей с автосалона сразу 7 литров начинает есть. В сервисе носами воротят и говорят, что ничего не знают. 10.5 литров по карману бьет…[email protected]

Квики:

Езжу на машинке всего пару дней, но впечатления положительные.Внешне — конфетка, внутри все сверкает, что уже немаловажно для девушки (надеюсь никто не поспорит, что машинка женская).Подвеска жестковата — это да, потряхивает, но чего еще можно ожидать от такой малютки.С аудиосистемой проблем не вижу, если в Ваших планах стоит слышать то, что творится за пределами машины, то данная аудиосистема вполне устроит.Салон достаточно просторный, да и багажник вместительный.Крейсерскую скорость конечно развивать не стоит, выше сотни машинка начинает “парить” над землей, но до этой отметки ведет себя вполне уверенно и руля слушается отменно.

Теги: Chery QQ6 (Jaggi), Отзывы о Chery | 153 комментария »

Число просмотров страницы - 68 914

www.cheryportal.ru

Chery QQ 6 (Чери КуКу 6)

Chery QQ 6

Chery QQ 6 (также известен, как Chery Jaggi) относится к малогабаритным автомобилям. Китайский «малыш» имеет довольно скромные размеры: длина его составляет 3998 мм, ширина – 1640 мм. Несмотря на такие габариты, автомобиль достаточно просторен внутри.

Этот автомобиль приковывает к себе внимание ни за счет выдающихся размеров, ни за счет поразительной привлекательности, ни за счет выдающейся мощи. Из всех малогабаритных автомобилей Chery QQ выделяется, причем достаточно сильно, за счет своей комплектации, ведь покупателю не нужно будет осуществлять дополнительные затраты на многие приятные мелочи. Хотя как можно назвать мелочью установленную производителями сигнализацию с центральным замком.

Внешний вид

Этот автомобиль приковывает к себе внимание ни за счет выдающихся размеров, ни за счет поразительной привлекательности, ни за счет выдающейся мощи. Из всех малогабаритных автомобилей Chery QQ выделяется, причем достаточно сильно, за счет своей комплектации, ведь покупателю не нужно будет осуществлять дополнительные затраты на многие приятные мелочи. Хотя как можно назвать мелочью установленную производителями сигнализацию с центральным замком.

Салон

Отделка салона в Чери QQ6 выполнена в светлых тонах, и притягивает первый взгляд, но конечно же непрактична в эксплуатации. Качество материалов, к сожалению, как и на всех китайских автомобилях, все еще оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и качество сборки, присутствие неравномерных зазоров. Интересная особенность интерьера — приборная панель, выполненная в форме «капли», с вложенными один в один шкалами приборов. Такое оригинальное, можно даже сказать свежее, дизайнерское решение не мешает читаемости приборов. Вместительное внутреннее пространство особенно радует после созерцания скромных внешних форм.Объем багажника составляет 500 литров, и имеет место не только для полноразмерного запасного колеса на литом диске, но и для ручной поклажи. Водительское сиденье имеет 6 механических продольных регулировок.

Комплектация

Чем действительно Chery QQ6 не стыдно похвастаться, так это богатой комплектацией дополнительными опциями. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов (АBS) и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), отвечающие за активную безопасность. Пассивная безопасность представлена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасной рулевой колонкой. Дополнительный комфорт и защиту от угона призваны обеспечивать центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. В комплектацию также входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

Так же смотрят:

ХарактеристикиКраш тестСлабые деталиОтзывыЗаказать запчасти

www.k-dr76.ru