Чери Кросс Эстар — семейный приоритет. Чери кросс эстар двигатель


Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

Содержание статьи:

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

Читайте также: Chery Bonus — многоликий

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery CrossEastarот 300 до 600 тысяч

Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.

Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Фото Chery CrossEastar:

autovogdenie.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

237

Грм в масле сальник и прокладку менял не помогает, подскажите откуда течь?

Ответить 2Ответов

как открыть багажник? сломалась ручка. Автомобиль Чери Кросс-истар

Ответить 3Ответов

Не работает правый повторитель на зеркале. Снял проверил (на другую сторону подключил) там работает. Нет контакта, видимо. Куда идет плюс от повторителя и можно ли запарралелить его с лампой поворотника с головного света?

Ответить 1Ответов

При каком пробеге меняется ГРМ

Ответить 2Ответов

Какое масло и сколько литров заливать в мотор ЧериКросс эстар ?

Ответить 2Ответов

У кого есть опыт перепрошивки мозгов на Chery CrossEastar. Кто в Перми занимается перепрошивкой на Chery.

Ответить 1Ответов

Подскажите пожалуйста, можно ли на Chery CrossEastar заменить задние аммортизаторы В14-2915010 на В11-2915010, есть ли аналоги, можно ли их прокачать?

Ответить 2Ответов

chery cross Eastar после продолжительной поездки примерно 100 км стали падать обороты дергаться и заглох. И так стало через каждые 500 м. На заправке залил 10 л бензина и проехал еще 8 км и все началось заново. Что это может быть?

Ответить 2Ответов

Мужики подскажите стоит брать машину chery cross Eastar какие плюсы и минусы.И по запчастям дорого или нет ,и сколько ждать или в магазинах Челябинска есть.Зарания спасибо.

Ответить 7Ответов

Заводские параметры, размеры колесных дисков и шин Чери Кросс-Эстар

Ответить 1Ответов

Что за двигатель установлен в Чери Кросс Эстар, какой у него ресурс, и коробка тоже интересует?

Ответить 1Ответов

Можно ли подобрать к данной модели какие-нибудь хорошие японские шины, посоветуйте пожалуйста.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

  • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    29.08.2018

  • При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…

    27.08.2018

  • Забавную трансформацию в сознании водителей претерпело отношение к такой простой…

    25.08.2018

  • Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий…

    23.08.2018

  • С 1 января 2016 года каждый новый легковой автомобиль, продаваемый…

    16.08.2018

avtoexperts.ru

Тест-драйв Chery Cross Eastar (Чери Кросс Еастар) – Журнал «Автопремьера»

Не помню, к сожалению, название того фильма. Но и не суть. Важно вот что! Был там, в конце такой момент. Главный герой и его придурковатый случайный приятель афроамериканец встретились со своими злейшими врагами лицом к лицу в темном переулке. Как и водится, наставили друг на друга оружие. И тут главному герою задают вопрос, мол, есть на свете два вида людей, которые могут выстрелить в человека, и которые побоятся, кто ты? Его ответ меня поразил: «Я семьянин» – ответил главный герой, и пальнул в руку злодея. Вроде, как и не трус, но и убивать тебя вражеская морда не буду, а сдам в руки правосудия.

К чему я все это вспомнил? Да к тому, что в гостях у нас сегодня замечательный представитель семейства минивэнов. Новинка из Китая – автомобиль Chery Cross Eastar. Настоящий семьянин! Но не без сюрпризов!

Внешность

У, детка, я серьезный парень. Да на мне обручальное кольцо и я чуть плотноват, но поверь, если надо заведусь с пол оборота, у меня большой потенциал. Примерно такие слова я слышал, разглядывая внешность Chery Cross Eastar. Действительно, сразу видно, что автомобиль относится, как минимум, к нелюбимым в России универсалам. На деле это конечно же минивэн, а значит для свободных девушек это как символ кольца на пальце и соответствующих взрослых габаритов. Вот только Chery Cross Eastar выбирают не молоденькие девушки, а вполне состоявшиеся мужчины, которым в погоне за разумным компромиссом между своими представлениями о внешности автомобиля и настойчивыми указаниями со стороны жены следует повнимательнее приглядеться к внешности нашего гостя.

Как стало известно из достоверных источников, над экстерьером автомобиля колдовали известные кузовные модельеры из. А вот тут информация, к сожалению, кончается. Но судя по форме и дизайну передней оптики не много не мало руку приложили японцы. Что получилось, можете судить по фотографиям. Лично мне очень понравилось. Лаконично и уверенно смотрится этот автомобиль не только среди своих родственников из Китая, но и рядом с именитыми конкурентами.

Многие могут поспорить, назвав передние фары более близкие немцам из БМВ. Возможно! Но общий стиль, на мой взгляд, больше восточный, нежели европейский. Хватает и динамических линий. Так, например, в профиль линия стекол придает внешности несколько острых углов от чего с этого ракурса Chery Cross Eastar, становится более привлекательным.

Вывод

Производитель может инсталлировать под капот автомобиля самые передовые технологии. Как щедрый повар фарширует болгарский перец мясом, так и разработчики могут оборудовать салон новейшими комфортабельными системами. И пусть всего будет много! И пусть все будет удобно и современно! Без сучка, без задоринки внутри. Но! Стоит ошибиться с экстерьером, автомобиль потеряет массу потенциальных покупателей. Я не хочу сказать, что наш гость хорош снаружи, но плох внутри. Я просто хочу отметить, что с Chery Cross Eastar надо быть внимательнее! Не подкупайтесь на широкие его плечи! Не смотрите в эти надменные, даже немного злые передние фары! И пусть Вас не обманут эти динамичные линии кузова. А впрочем, чего там. Красивый автомобиль, давайте уже поскорее смотреть, что разработчики поставили внутрь. Может хоть там ложку дегтя, отыщем!

Салон

Но начнем, пожалуй, с хороших новостей. Итак, беглый осмотр передней панели выявил наличие таких нехарактерных для этого класса деталей, как: вставки под дерево, приборная панель по центру. Вроде не в бизнес класс садишься, а готовишься ехать с женой, детьми и тещей в Казань, например, а тут тебе вставки под дерево! Приятно!

Да и приборная панель, перенесенная от водителя к центру читается прекрасно, к слову, освободившееся от приборов подрулевое пространство использовали, оборудовав его дополнительным отделением для вещей. Вообще всевозможных ящичков в салоне хватает. Например, слева, под рукой водителя. Плюс в каждой двери есть собственный карман с крышкой, обитый приятным на ощупь материалом. В центральной консоли как обычно расположен блок регулировки потоками воздуха в салоне и магнитола. На магнитоле остановимся чуть подробней. Китайцы, дабы привлечь покупателей, пошли на маленькую хитрость. А именно укомплетовали штатную магнитолу гнездами USB и AUX. Не спорю, для большинства современных машин это далеко не новинка, но у китайцев такое встретишь не часто. Так что можете спокойно скачать новинки музыки, скопировать их на флеш-носитель и слушать их в свое удовольствие в дороге, не опасаясь, что на кочках посередине одного трека вдруг неожиданно запустится другой.

Не обошли мы в своем осмотре и такой немаловажный аспект, как пластик. Обычно слабое место китайцев но, Chery Cross Eastar другой случай. Пластик тут по уже не тот, что Вы помните по китайцам, напротив он мягкий! И его приятно трогать руками! Плюс пластик дефлекторов, наконец, не такой хрупкий.

Идем дальше. Что самое важное в минивене, спросите меня Вы, будущие отцы семейств? И я, как уже отец семейства, Вам отвечу: трансформация салона, будь она неладна! Ну не могу я на своей «двенашке» Вам, мама, холодильник перевезти! Да, был бы у меня Chery Cross Eastar без проблем, а так извините! Да и на дачу снова придется делать несколько рейсов, потому, как Ваша рассада, мама, телевизор «Рубин», лопаты и пять ведер удобрений, вместе с Вашими внуками (моими детьми) за один раз не увезешь! Ну да! Был бы Chery Cross Eastar, увез бы сразу, а так придется покататься под теплым солнышком мая.

Ну, а теперь без шуток: Chery Cross Eastar имеет семь или пять сидений, расположенных в три ряда. Сиденья центрального ряда расположены по схеме 2+1. Автомобиль оснащен уникальной системой складывания и укладки сидений с образованием плоского пола (FFS). Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать или укладывать с образованием плоского пола, в результате чего можно получить более 20 комбинаций и расширить внутреннее пространство в соответствии с поставленными требованиями.

Вывод

Салон смог поразить в первую очередь нестандартным подходом к выбору материалов отделки. Приятный на ощупь пластик, вставки под дерево, даже регулируемая подсветка приборов как-то по-особому выделяется среди прочих автомобилей. Плюс, конечно, широкие возможности по трансформации салона. Это, конечно, плюс всех минивэнов. Единственное нарекание вызвал слишком уж светлый цвет материала обивки кресел и дверей. Конечно, пространство от этого, кажется еще больше, но если учесть, что перевозить мне придется детей, которые любят сорить и пачкать, то светлые тона тут не к месту. Но это, пожалуй, единственный недочет. В остальном, все предельно удобно, практично и соответствует славным традициям минивэностроения.

На дороге

Для начала немного из истории создания автомобиля. Если бы я знал эти факты раньше удивлялся бы меньше. Впрочем, я отвлекся. Итак, настройка ходовой части автомобиля была выполнена специалистами британской компании Lotus, а настройка системы управления – специалистами итальянской компании Prototipo. Вот так, вот почему пока мы ехали меня так сильно удивляло почему нас не шатает на каждой кочке и не трясет на больших скоростях, когда мы пролетаем изрытые ямами отечественные дороги. Ну и, конечно, управляя таким габаритным автомобилем, очень хочется, чтобы разработчики не забыли об удобстве и комфорте при маневрировании. И разработчики не забыли. Разворачиваясь на относительно небольшом участке дороги, берем стандартный запас для захождения в поворот, стандартный для легкового автомобиля, конечно, но мы-то в минивэне! Если честно, думал, что не впишемся и начнем маневрировать, но автомобиль с легкостью прошел на приличном расстоянии от бордюра и мы отправились проверять тормозную систему.

Тут я снова хочу отвлечься на небольшой ознакомительный экскурс. Использование двигателя ACTECO, на нашем автомобиле, сокращает расход топлива и усиливает качества, направленные на сохранение окружающей среды. Устройства безопасности, такие как подушки безопасности, ABS (антипробуксовочная система тормозов) с EBD (электронная система распределения тормозных усилий), и высоко расположенные стоп-сигналы обеспечивают надежную защиту.

Продолжаем поездку. Двигатель вполне подходит этому автомобилю, знаете такой спокойный, семейный двигатель, который не гонит, а везет. При желании, конечно, можно утопить педаль газа в пол! Не ждите, конечно, резвого разгона до 100 км/час за 4 секунды, но и медленно соображать тоже не в стиле моторов Chery Cross Eastar.

Кстати, тест на тормоза, наш гость тоже прошел с успехом. Чувствуется, что ABS присутствует не только на бумаге.

Вывод

Комфортабельный внутри, автомобиль оказался еще комфортабельным на дороге. Понятно, что водительское кресло с расширенными настройками или рулевая колонка, регулируемая по высоте – это удобно. Но если автомобиль дергает на каждой кочке и мотор слаб, извините, тут даже красивая внешность не поможет.

Chery Cross Eastar произвел приятное впечатление. Достаточно мощный для такой модели мотор, хорошая работа подвески, удобное рулевое управление. Шумоизоляция, конечно, не самая лучшая, но думаю, проклейка салона все решит.

Кстати, ближе к финалу этой публикации я вспомнил название того фильма, что упоминал в начале. Но называть его не буду, может кто сам вспомнит. Мне же главное подвести своеобразный итог. Семейные автомобили всегда особенно выделялись среди прочих. «Я семьянин», – говорит герой того фильма, а минивэн вторит ему Cross Eastar, и по большому счету два этих персонажа удивительно схожи.

[ad#35-chery-cross-eastar]

autopremiera.ru

Отзыв владельца о Chery Cross Eastar I 2.0 MT 2012 механика универсал (среднеразмерный) 105000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт3

Управляемость3

Эргономика4

Надежность2

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка3.3

Общее впечатление

Купил ее в кредит, вынужденно (на китайца банки давали кредит, на более скромного по цене европейца отказали). 2 года машина простояла в Украине и не продалась, а в Москве нашла меня. Задумка хороша - минивэн за сравнительно небольшие деньги. Дизайн внешний и салона достойные, двигатель неплохой, а вот подвеска и электрика оставляют желать лучшего. Умные китайцы, возможно, учли 8-летний опыт продаж этой марки и сняли ее с производства.

Мне нравится внешний вид, машинка красивая. Удобные сиденья, к климат-контролю надо привыкнуть (показания на табло имеют мало общего с реальной температурой), легко перевозит большое число пассажиров или груза (но - не то и другое одновременно, это надо учитывать). Цены на запчасти приятно удивили, их наличие - тоже, правда, только в спецавтоцентрах. Заказать их через обычные автомаги нереально.

Слабовата подвеска, за полтора года езды и пробег в 100000 км 3 раза менял шаровые (2 раза справа и 1 раз слева), 2 раза усилители стабилизатора, по 2 раза опорники стоек с каждой стороны, 1 раз втулки стабилизатора. Довольно долго ходят тормозные колодки, по 60-80 тыс. км. Самые большие нарекания - к электрике, были проблемы с центральным замком, остались - с звуковыми колонками в передних дверях, датчиками АВС, лампы ближнего света и габариты приходится менять каждые 2 месяца (независимо от производителя), противотуманки - 1 раз в год.

Виталий ВИТАЛЬЕВ

14 июля 2016 15:00

Юрий Шальнов14 июля 2016 18:38

Дёшево и хорошо так не бывает, за всё надо платить!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Купил в 2013 году общее впечатление отлично много места для отдыха на рыбалку куда хочешь прошел 101093 менял расходники

12 комментария

Машина у меня с 2008 года, используется круглогодично. За 6 лет эксплуатации никаких нареканий не было, в зимний период (при -25 градусов) заводилась практически как и летом, т.е.2-3 секунды работы...

14

Что,еще ни каких отзывов нет о тандеме Китайско-Белоруского производства Эмгранд Х7. Я обладатель такой машины в люксе с февраля- уже и письмо счастья пришло,хотя на педальку чуть-чуть нажимаю...

11 комментарий

cars.mail.ru

Chery Cross Eastar (Чери Кросс Истар) , 2.0, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Купил зимой. Основной критерий выбора - доступная цена и хорошая комплектация, плюс возможность купить в лизинг под низкий процент. Нужен бул большой универсал или минивен. Смотрел грандис. Но в самой пустой комплектации он стоял за 35 зелени. Смотрел Хундай минивен - не понравился. Зашел в салон чери и в глаза попал єтот автомобиль. Много полазил по инету, читал отзывы - тяжело было решиться на китайскую машину.

Когда взял, немного поездил - убедился в правильности своего выбора. Автомобиль вообще чудесный. Нарекания - на качество некоторых деталей отделки - могли быть и поаккуратнее скроены. Но все остальное и впечатление в целом -твердая 5. Жвигатель и трансмисия вообще не вызывает ни удиного нарекания. Расход по городу - ок 13 - как и заявлегно в паспорте. На трасса - ок. 8. Прошел уже первое ТО после обкатки - никаких замечаний. Доволен. жалю что раньше патил дурных денег за машины в том же классе. отъезжу за такие деньги пару лдет и выбросить не жалко. Взял бы тот же грандис в двое дороже и буз кожи, автомата, двд, навигации....

Продолжать? «Плюсы» автомобиля Chery CrossEastar по мнению автора цена качество выше цены комфорт управляемость вместительность «Минусы» автомобиля Chery CrossEastar по мнению автора двд имел прошивку только на китайском языке и в жопорезе встроеном соответственно лишь карта поднебесной.... Пришлось хакерам попотеть, что б перезалить оболочку и ПО. Цена вопроса 300 зеленых и все работает на русском теперь... Совет покупателям от автора Кризис меняет взгляды на многие вещи. Я решил не тратить лишних денег на брендовые машины. Мне важно качество и оптимальная цена. Берите и не морочтесь. Попандос в брак бывает и у бимеров и мерсов. Дело случая. Тщательно выбирайте машину в салоне. Не пожалейте время и денег для спеца-консультатнта. Если повезет - останетесь удовлетворены!

autoback.ru