Отзывы о Сhery B11 Eastar (Чери Б11 Истар). Чери еастар


Честный обзор автомобиля Chery Eastar

Автомобиль Chery Eastar, он же Oriental Son, он же Mikado, и он же B11 – яркий представитель китайской автомобильной промышленности. Имея большое количество названий (предназначенных для различных стран мира), в России этот автомобиль также был окрещен, как китайская Волга. Что это за автомобиль, насколько он хорош, или плох, стоит ли покупать Chery Eastar б/у, так как он уже снят с производства, мы постараемся выяснить в нашем честном обзоре.

Немного данных о самом автомобиле

Позиционируется модель В11 как самый доступный седан класса D. Действительно, в одну линейку с ним стоят Фольксваген Пассат, Хонда Аккорд, Тойота Камри. Но все они проигрывали китайской Волге в одном – в цене. В11 был примерно в 2 раза дешевле каждого из перечисленных конкурентов. Именно цена и являлась ключевым фактором, почему же многие все-таки решили попробовать прелесть китайской автомобильной промышленности. Собственно, даже сейчас этот автомобиль на вторичном рынке значительно доступнее в сравнении с приведенными моделями-конкурентами.

В период выпуска модель оснащалась двигателями,  объемом 1.8, 2 и 2.4 литра. Последний двигатель был от Мицубиши Галант, точнее, китайцы приобрели лицензию на его установку в свой В11. На выбор покупателю был доступен 4-х ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Собственно, теперь, ознакомившись с тех. данными, можем определить достоинства и недостатки автомобиля.

Основные преимущества автомобиля Чери В11

Во-первых, чем может похвастаться этот автомобиль – это солидными габаритами. Салон у него просто огромен и места предостаточно как для сидящих спереди, так и сзади. Единственное НО относительно салона, так это заниженная линия крыши, в результате чего задние пассажиры среднего роста уже касаются головой обшивки.

К чете преимуществ можно отнести и довольно неплохие материалы, которыми оснащался салон. Это и элементы кожи, и пластик, даже акустика и шумоизоляция весьма на приемлемом уровне. Кстати, продолжая тему пространства, преимуществом автомобиля является и огромный багажник, правда, возможности сложить задний ряд сидений, не предусмотрено.

Что еще вызывает восхищение, так это автоматическая коробка. Честно говоря, покупая китайца, крылись сомнения относительно комфортности работы АКПП, но они тут же были развеяны, когда испробовал авто на ходу. Переключается мягко, без рывков, на оптимальном количестве оборотов. Словом, автомат на китайском авто, интеллектуальный.

Последний плюс, о котором хотелось бы упомянуть – это удачная геометрия кузова автомобиля. Он как бы прижат к земле, имеет не большой клиренс и плавные линии. Благодаря этому даже на высоких скоростях дорогу держит отлично. Испытано не словом, а делом, при скорости 190 км/час машина сохраняла устойчивость. Наверняка, оставалась бы управляемой и дальше, если бы не был достигнут предел максимальной скорости.

Вот, пожалуй, те основные достоинства, которые можно поведать об автомобиле Chery Eastar. Если вам уже захотелось приобрести эту модель, не спешите, ведь недостатки тоже присутствуют и они могут сильно подпортить только что сложившуюся у вас картинку об этом автомобиле.

Недостатки автомобиля Chery Eastar

Итак, первое, что интересует большинство тех, кто присматривается к этому автомобилю, это, конечно же, его качество, надежность. Скажем так, основываясь на собственном опыте эксплуатации, да и на том, как отзываются другие владельцы, В11 не приносит проблем своему владельцу только первые 40-50 тыс. км. После этой отметки возникает необходимость периодически проводить ремонт, как мелких узлов, так и более серьезных агрегатов.

Из недостатков можно отметить ходовую часть. Везде пишут, что она (ходовая) комфортная, мягкая и т.д. Как по мне, ходовая, уж слишком мягкая. К тому же, ресурс ее тоже оставляет желать лучшего. К примеру, амортизаторы живут не более 60 тыс. км. Рычаги, сайлентблоки и того меньше.

Примерно 40 тысяч способна отработать и рулевая рейка, после чего появляется довольно ощутимая вибрация. Не самая надежная и электроника. Так, периодически возникали проблемы с датчиками. Проблема сама приходила, сама и уходила.

Жирным недостатком автомобиля является качество металла. Он очень и очень мягкий, что предопределят результаты краш теста. Не лучше и бампера. Сделаны из слишком тонкого пластика и даже незначительный удар по бамперу может привести к трещине. Поэтому совет всем владельца В11 – берегите бампера. Далеко не самого лучшего качества и ЛКП. Так, на автомобиле 8-летнего возраста по кузову лак уже стал отслаиваться. И это при том, что автомобиль содержится в гараже, используется бережно. Словом, отчетливо прослеживается экономия.

В завершении, что еще можно сказать о недостатках, так это быстрое провисание дверей. Китайский автопром в этом плане очень схож с нашими отечественными авто. В результате провисания хуже стали закрываться двери, приходится прикладывать незначительные усилия для этого. Снова таки, проблема кроется в металле, из которого сделаны дверные петли.

Стоит ли покупать этот автомобиль б/у?

Безусловно, машина имеет как свои достоинства, так и недостатки. Да, она имеет низкую стоимость, но этот факт сильно отражен на качестве автомобиля в целом. Поэтому если вы вдруг решитесь купить Chery Eastar б/у, будьте готовы к тому, что в машину придется вкладывать, вкладывать и вкладывать. Учитывая стоимость подержанных экземпляров, лучше за эти же деньги приобрести немца, скажем, Опель, который будет всего на 2-3 года старше, но по качеству значительно лучше.

Читайте также:
  • Какой автомобиль самый надежный?

    Автомобиль – это механическое устройство, которое рано или поздно ломается, поэтому абсолютно надежных машин не бывает. Единственное, что является реальным в плане надежности – это количество возможных проблем для владельцев автотранспорта. Поэтому, чем меньше проблем, тем надежнее автомобиль. Какие критерии необходимо учитывать, чтобы определить самый надежный ...

  • Система кругового обзора автомобиля

    Среди многочисленных электронных систем, которые помогают водителю управлять автомобилем, является система кругового обзора на 360 градусов. Раньше она устанавливалась исключительно на дорогие автомобили, но сейчас стала появляться и на более бюджетных ...

  • Экологические классы автомобилей

    В результате стремительного роста числа автомобилей на дорогах, мировое сообщество стало беспокоиться о состоянии экологии окружающей среды. В результате этого были созданы экологические классы автомобилей – нормы, которым должны соответствовать все без исключения автомобили, которые находятся в производстве. Эти нормы определяют степень выброса вредных веществ в атмосферу, и чем выше ...

pro-tachku.ru

Chery Eastar: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Чери Истар

Одноклассники Chery Eastar по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chery Eastar

Chery Eastar, 2007 г

На данный момент от езды на Chery Eastar получаю истинное удовольствие, особенно в скоростном режиме. Но для этого пришлось немного потрудиться. Прямо с завода Сhery Eastar любой комплектации (1.8, 2.0, 2,4 л) расходуют от 12 л/100 км, а с двигателем 2.4 и TipTronic, все 13-15 л/100 км. С износом датчиков, чем больше пробег, тем больше расход на 100 км. Пока на авто не перепрошить ЭБУ (Электронный блок управления), не провести чип-тюнинг, впечатление по расходу у Вас будет такое, как от внедорожника прошлого века с двигателем более 4 литра. Программа, использованная для Chery Eastar уникальна, подбиралась и доводилась мною поэтапно, стоимость этих работ на рынке автосервиса очень дорогая и требует высшей квалификации. Как делается спортивная подготовка подвески и сколько это стоит, почитайте на сайтах автоспорта. Вы можете купить авто дешевле и новее, но уйти от этих проблем, к сожалению, не удастся. И последнее. На двигателях 1.8 и 2.0 Chery Eastar едет, мягко говоря, слабо, а комплектация с двигателем 2.4 в Украине больше не собирается. Сделайте правильный выбор. Желаю удачи.

   Достоинства: доступная цена при максимальном наличии опций. Наличие и дешевизна запчастей.

   Недостатки: сборка АвтоЗАЗ. Отсутствие сервиса и подготовленных специалистов. Отсутствие антикоррозионного покрытия с завода.

  Иван, Харьков

Chery Eastar, 2007 г

Что не говорите, а автомобиль за такие деньги очень хороший. Плохие отзывы пишет тот, у кого кроме китайского мобильного телефона в руках то и не было. Найдите за такие деньги автомобиль такого класса, Да я не спорю, поломки у Chery Eastar есть, но почитайте форумы тех же самых «Мерседесов» и «Фордов». Это железо. Смотря как этот автомобиль эксплуатировать. У меня, например за 3 года было только 2 поломки. Первая - когда «навернулся» натяжной подшипник ГРМ, порвался ремень и ничего - приехали за час заменили, и я поехал дальше, ну а вторая - когда загорелась лампочка на панели EPC. Пропала тяга. Оказывается, нужно было почистить контакты дроссельной заслонки. Жалко, что Chery Eastar сняли с производства. Скоро китайский автопром вытеснит все ведущие бренды.

   Достоинства: вместимость.

   Недостатки: малая грузоподъемность.

  Сергей, Полтава

Chery Eastar, 2009 г

Вообще-то, на первый взгляд машина ничего (после «Фиат Темпра»), но это только на первый. Такой здоровой машине не хватает двигателя, ей бы в самый раз 2,4 л, как у Camry, хотя по виду она на неё и похожа. Собрана в Запорожье - это уже «о чём-то говорит». Покрашена не очень качественно. Плохо, что светлый салон. Колесо сложно снимается со ступицы, если его пробил, чтобы поменять его на запаску. Родная резина Chery Eastar сильно шумит. Уже поменяли: рулевые тяги (15000 км), магнитолу (у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке (потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке. Поменяли антенну (штатная не ловит), свечи, антифриз, переклеивали лобовое стекло, а то оно чуть не выпало наружу. Меняли резиновые «вешалки» выхлопной трубы, резиновые втулки на переднем и заднем амортизаторе поперечной устойчивости, а так, в принципе, ездит.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Предрасположен для установки ксенона. Мягкий. Хороший обзор. Приятная отделка салона под дерево. Есть шторка на заднем стекле. Легкосплавные.

   Недостатки: не оцинкованный кузов. Задние амортизаторы слишком мягкие. Нужна шумоизоляция. Нет выносной антенны. Не хватает мощности. Маленький клиренс.

  Алексей, Киев

Chery Eastar, 2007 г

Купили Chery Eastar в 2007 в Сумах в автосалоне. Долго думали, что выбрать - Сhery или Dodge, но когда прошли тест-драйв поняли что она именно то, что мы хотели. Решили брать именно Chery, так как Dodge очень дорогой в обслуживании и на тот момент все запчасти нужно было заказывать напрямую из Америки, ну и конечно расход бензина у неё меньше. С момента покупки и до сегодня машиной очень довольны, так как до того ездили на Lanos. Ну, естественно, иномарка это иномарка, хоть и китаец. Когда купили, салон был белоснежный, очень сильно пачкался, поэтому решили поменять обивку на серую. 2.0 л двигатель, показал себя с лучшей стороны, как по городу, так и в дальних поездках. Комфортный, широкий салон. Хорошие ходовые качества. Сразу из автосалона поехали клеить тонер, конечно не в хлам, но для себя сойдёт. Буквально через полгода приобрели акустику Pioneer и TV. Года 2 назад попали с аварию, и погнуло заднюю правую дверь, которую до сих пор не сделали. Вот совсем недавно был не правильно установлен ремень ГРМ и из-за этого он порвался, и побило клапана. Сняли головку починили, но снова не правильно, и опять побило клапана и поршень.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт на уровне. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: белоснежный салон очень маркий.

  Анастасия, Сумы

Chery Eastar, 2007 г

И купили Chery Eastar в базовой комплектации. Первые впечатления были просто шоковые, какая огромная как внутри, так и снаружи, комфортная, красивая, большая, удобная, мягкая. После ВАЗ 2110 небо и земля. Все, кто садится ко мне в салон удивляются, как так Китай задвинул все за пояс. С тех пор прошло уже 9 лет. Машина на ходу и только радует. Да, за столько лет есть некоторые замечания к авто, так сказать свои недостатки. Очень бы хотелось, чтобы движок был 3 литра. Как раз под вес машины (но к нам в страну 3 литровые не завозились). Машина тяжелая, на низах не хватает мощи, приходиться крутить мотор. К 2 литровому мотору претензий нет. Экономичен. Масло не ест. Очень требователен к качеству запчастей. Особо, что касается замены ГРМ да и не только. Очень тяжело подобрать аналоги. Большинство аналогов китайские и те сомнительного качества. Поэтому приходиться подбирать европейские запчасти (моторка и ходовая). Расход по городу 10 литров трасса 8 при режиме 80-90, я ежу город 11-12 л на газу по трассе как наступишь, так и выпьет. С самого начала поставили ГБО, так и катаемся. Кузов сразу тоже обработали антикором и поставили подкрылки. За 9 лет ржавчинка немного появилась на арках там, где подкрылки прикручиваться (но эта беда у всех такая). И посекло камушками передок капота, тоже мелкая ржавчинка есть (все очаги коррозии уберем летом). По ходовой: куча сайлентблоков. Но если есть под рукой инструмент и голова на плечах - за 3 дня перебирается вся ходовая, сам лично все делал. Ничего сложного, все доступно. Есть проблемные места, касается замены втулок стабилизатора переднего. Втулки стоят копейки. А поменять их проблематично. Китайцы спрятали их за подрамником, куда ну просто тяжело подлезть. Задние втулки стабилизатора меняются за 3 минуты обе. Ходовая подходит с «Эванды» (ступица и др.) большинство запчастей. В общем, огромный опыт эксплуатации автомобиля. Как и любая машина, Chery Eastar требует периодически ремонта.

   Достоинства: большая. Вместительная. Комфортная. Достаточно надежная.

   Недостатки: двигатель бы помощнее. Появляется ржавчина через 9 лет. Проблемы с некоторыми запчастями.

  Владислав, Киев

 

avto-russia.ru

Отзывы о Chery Eastar

Автомобиль за такие небольшые денги очень хорош, я уже на ней почти 2 года очень довольный, рекомендую непожелеите.

Chery Eastar седан, 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Машина проехала 20000 км, ездили окуратно, за етот пробег ни разу к ней притензий небіло, сибя показала на дорогах очень хорошо без каких либр замечаний, места в ней очень много как спереди так и сзади, багажник очень большой.

Достоинства: Плавна и мягкая в ходу, клиренс високий, при движении ничево неторохтит, сидения очень удобние, Тарпеда обшыта кожой руль тоже, по двигатилю и ходовой притензий нету, не сильно много берет бензина по городу 7-8литров. На дорогах по городу очень приемистая даже на свитофоре очень резвая при таких большых размерах.

Недостатки: На скорости 180км.ч, ее наченает нимношо пошативать, изатого што мягкая, двигатель при запуске первое время нимношко стучат гидрокомпенсаторы, а кагда прогрелась все пропадает, Белий салон но ето исправимо ставяца чехлы, сильно мягкая задняя часть когда пригрузиш падает на жопу, по етому желатильно поминять задние пружыны. На трасе при скорости 140км.ч немношко затягуит розгон.

Саша 18 мая 2011infocar.ua

Рекомендую!!! У кого руки заточены "правильно", кто не хочет переплачивать - смело берите. Кто брезгливо относится...

Chery Eastar седан, 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Красивая, удобная, весьма хорошо управляема. Довольно хороший сервис. Каждая вложенная в неё копейка вполне оправдана. В первый же месях перешил салон - натуральная итальянская кожа. Установил телевизор 12 дюймов, DVD (mp3 - mp4) магнитолу. Вид стал ещё богаче, салон просто великолепный. Легко моется, сиденья и спинки не парят. Чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Машина полностью орпавдывает каждую...

Достоинства: Богатый элегантный вид, комфорт езды, максимально удачное соотношение Цена/Качество.

Недостатки: При гружоном салоне и багажнике - немного мягковата, не очень резвый разгон. Но разогнавшись - трассу держит уверенно. Думаю, что после пробега 50 - 70 тысяч усилить задние пружины, подобрать амортизаторы от японского (немецкого) авто.

Сергей 18 мая 2011infocar.ua

не берите машину прошлого тысячилетия. Если не хватает денег на нового мерса или........ то eastar можно брать

Chery Eastar седан, 4 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

140000 км. - не мало. Проблем серьезных не было, только мелкие ремонты по ходовой. Раньше у меня был 124 мерс 1987г и audi 100 1993г. Особого дискомфорта пересев на китайца я не ощутил, машина ни разу не подвела, запчасти в 4 раза дешевле чем на мерс или audi . Двигатель масла не берет , мощность средняя, немного шумноват на большых оборотах, економный.

Достоинства: Большой, дешовый в експлуатации.

Недостатки: Амортизаторы задние.

АНДРЕЙ 18 мая 2011infocar.ua

Китайцев можна не бояться

Chery Eastar седан, 4 дв. 2009 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Спустя 1, 5 года эксплуатации и пройденные за это время 20 тыс. км пробега мнение не изменилось. Отличный автомобиль за свои деньги. На качество сервисного обслуживания или стоимость услуг - нареканий нет. Потенциальным покупателям хочу посоветовать: лучше покупать автомобиль б/у с небольшим пробегом. Съэкономите около 6 тыс. денег, а именно: защита картера двигателя "Кольчуга" - 535 грн. полная...

Достоинства: Привлекательный внешний вид, богатая комплектация, просторный салом и вместительный багажник, умеренный расход топлива.

Недостатки: Претензий не имею.

Владимир Михайлович 18 мая 2011infocar.ua

Нравится - берите. По статистике ремонтов у 2007 г.в. проблем было больше. 2008 - лучше.

Chery Eastar седан, 4 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Но тут проблема больше в дорогах, чем в машине. Спортивную манеру езды движок не любит, зато скорость держит отлично. Я доволен!

Достоинства: Комфортабельность, внешний вид. Вполне экономичный расход (город 10-12л, трасса 8, 5-9, 5 л). Вместительный салон и багажник.

Недостатки: Задними дверями приходится хлопать. Климат с норовом, но регулировке поддается. Подвеска не для наших дорог.

Игорь 18 мая 2011infocar.ua

За эти деньги, по комфорту и комплектации новой машины нет!

Chery Eastar седан, 4 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Машиной в целом доволен, отличный свет, хорошая управляемость, две подушки безопасности, большой вместительный багажник и т.д. О минусах: Все двери закрываются с усилием, болезнь у всех Истаров. Кулиса шумная при переключении, коробка кстати Мицубиши. Ходовая чувствую по нашим дорогам долго не проходит. Больше минусов пока не нашел.

Достоинства: Отличный дизайн интерьер-экстерьер, прекрасная оптика, хорошая управляемость.

Недостатки: Ходовая не для наших дорог.

Джон 18 мая 2011infocar.ua

Обслуживайтесь на фирменных СТО вовремя и следите за машиной и проблем не будете знать:)

Chery Eastar седан, 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Проехал не много но вообшем то машиной доволен по поводу максималки не согласен на трассе Одесса - Киев шол 210 и вообшем то чувствовалось что можно еще но рвать двигатель не стал. Машиной в целом доволен и ценой и размером, но есть некоторые неудобства с порковкой большая и не хватает элементарного парктроника. А вообшем предубеждения у большинства по поводу страны производителя я считаю...

Достоинства: Большая, надежная, хорошо смотрится на дороге и за рулем приятно, а самое главное недорогая и развитая сеть обслуживания. Цены на запасти достать не проблема и по сравнению с брендами не дорогие ( специально узнавал).

Недостатки: Главный минус ( может это только у моего автомобиля) это небольшая разболтанасть, так и хочется некоторые узлы обшивки подтянуть. Но это легко исправимо, на всех фирменных сервисах можно за небольшую плату сделать обесшумку что соответственно подтянет все что иногда о себе напоминает.

Никита 18 мая 2011infocar.ua

Места трения стекол иногда смазывать селиконом. Тогда проблем сподъемом нет.

Chery Eastar Седан 2007 года выпуска; махеническая, Передний привод

хороший автомобиль

В целом автомобиль хорош. Соотношение цены соответствует качеству и комфорту. Жалоб по эксплуатации не имею. Катался в Москву, без проблем. При наших дорогах ведет себя вполне прилично. Чесно сказать забыл для чего нужен Тосол. В двигатель не заглядывал вообще, только первое время после покупки. Когда покупал - калебался. В процессе эксплуатации - доволен.

Достоинства: Экономный расход при двухлитровом объеме двигателя. Приятно был удивлен.

Недостатки: Небольшое затруднение при автоподъеме стекол.

Геннадий 15 июня 2008chery-eastar.infocar.ua

не тоёта кемри но на свою стоимость нормально

Chery Eastar седан, 4 дв. 2007 года выпуска; мех., передний привод

отличный автомобиль

Машиной доволен за такие деньги , но задние стойки уже поменял сильно мягкие, поставил масляные стало намного лучше пришлось переделывать родные так как с других машин не подходят, задние стойки на всех еастарах слабые недодуманные к нашим дорогам, в 40 тысяч поменял передние резинки стабилизатора поразбивало из за ям на дорогах а так все вроде нормально

Достоинства: Богатый салон классная комплектация в обще здоровая машина.

Недостатки: Задние стойки.

олег 18 мая 2011infocar.ua

Берите - не пожалеете!

Chery Eastar седан, 4 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Поздно вечером возвращался домой по достаточно пустынной трассе, мимо меня просто пронеслась новая тойота авенсис. Для себя решил, попробую хотя бы догнать. Догнал и перегнал... Завязалась настоящая гонка. Несколько раз то он то я обходили друг друга на скорости 180 - 200. В результате перед населенным пунктом на повороте я его обошел. Я себе представляю разочарование этого парня...! Выявился...

Недостатки: Мягкая задняя подвеска, никакая магнитола при качественных колонках ( лучше сразу заменить), сильно скошенная передняя часть салона - высокому водителю нужно хоршенько повозиться с регулировкой сидения, для того чтобы почувствовать себя комфортно. Короткая первая передача - создает массу неудобств.

Борис 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14) 2008 г.

Chery Cross Eastar (B14) 2008 года выпуска

хороший автомобиль

Машинка стоит своих денег на все 100 процентов. Аппарат никогда не подводил, все поломки позволяли спокойно добраться до базы. после второго ТО перестал ездить в сервис (мойка машины и замена масла за такие деньги -просто убивала) 15000 км - умер главный тормозной (4000 р)-поменял сам за пол часа и есщё пол часа прокачка тормозов. 70000 - умер передний ступечный подшипник (5200)(со скрежетом...

Достоинства: Комфортный универсал с большим потенциалом по загрузке. Устойчиво держит дорогу на любых скоростях. Легко управляем при заносе (зимой гонял на прудочках). Не уступает на дороге своим конкурентам (грандис, зафира, версо и т.д.)

Недостатки: Частая замена задних колодок 10-15 тыс км (стиль вождения). Слабоват двигатель- хотя грандис на объездной отроваться не смог (190 потолок по навигатору). Недостаточная заводская шумоизоляция. Светлый салон.

gagast, опыт эксплуатации более года 5 ноября 2010chery-club.ru

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14) 2008 г.

Chery Cross Eastar (B14) 2008 года выпуска

хороший автомобиль

По трассе расход 8,5-8,7 литра на 10км. По городу почти 11 литров. Чудес не бывает - всё таки 2 литра. Езжу каждый день. Утром на работу, вечером домой. За время эксплуатации ездили и на "дальняк". Убедились, что сделали правильный выбор, с точки зрения размера машины. Умещаются все члены семьи (5 чел) + собаки (2 французских бульдога). Летом на природу, на рыбалку, барбекю. В машине всё лежит...

Дмитрий ПРОК, Чебоксары., опыт эксплуатации более года 21 мая 2009chery-club.ru

Хорошая машинка сочетание цена/качестко!!! берите не пожалеете!

Chery Eastar седан, 4 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

За время пользования этим автомобилем у меня не возникало ни каких проблем. Машина работает прекрасно. Ремонта большого не требовала, а все 2 года заменил только колодки, антифриз, тормозную, но это по карте обслуживания Не могу понять почему всем так страшны автомобили из Китая. Замечательный комфортабельный седан Е класса, за небольшую ценую.

Недостатки: Недостатков я не нашел, может только по той причине, что моя автомашина собрана на совесть.

Иван Николаевич 18 мая 2011infocar.ua

Соответствует "цена-качество".Если хотите авто на ступеньку выше жигулей - берите!В принципе у неё есть то, что у авто...

Chery Eastar седан, 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Плохо что светлый салон. Колесо хрен снимешь со ступицы, если его пробил, что бы поменять его на запаску. Родная резина сильно "шумит". Уже поменяли: рулевые тяги (15000), магнитолу (у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке (потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке, поменяли антену...

Достоинства: Просторный салон и багажник, предрасположен для установки ксенона, мягкий, хороший обзор, приятная отделка салона под дерево, есть шторка на заднем стекле, легкосплавные диски.

Недостатки: Не оценкованый кузов (уже в некоторых местах начала ржаветь), задние амортизаторы слишком мягкие, нужна обезшумка, нет выносной антены, не хватает мощности, маленький клиренс, большой ход рычага переключения скоростей, по городу большой расход, в некоторых местах уже надо подкрашивать.

Роман 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14) 2007 г.

Chery Cross Eastar (B14) 2007 года выпуска

хороший автомобиль

Ну а теперь о комплектации у моей 2, 0л двигатель АКТЕКО, подвеска задняя пружина, балка, а вот у диллеров написано независимая, нет. В целом машина хорошая однако вот начальная беспроблемная эксплуатация в целом зависит от подготовки машины диллерами, а вот Минчане жопашники, пускай читают что их так называю так как перегретый диск тормазной заднего правого колеса в целом их вина. Хотя...

Строговец В., опыт эксплуатации более года 2 июня 2009chery-club.ru

Если будете брать то: 1. Нужна обезшумка салона. 2. Сделал перепрошивку компьютера (по паспорту бензин А-92...

Chery Eastar седан, 4 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Машиной в целом доволен. Всех сомневающимся предлагаю еще раз посмотреть на цену машины!

Достоинства: Я мужик здоровый (в смысле габариты) и потому очень важно, что в салоне чувствую себя комфортно. Полный електро фарш. По трассе идет устойчиво. Лично разгонял до 170 км/ч - норм. идет.

Недостатки: Слегка шумновата.

Юрий 18 мая 2011infocar.ua

Выполнять все указания по сервисной книжке.Вовремя менять масла, проходить ТО и поверьте с этой машиной проблем нет.

Chery Eastar седан, 4 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Автомашина прекрасна и на те деньги которые я заплатил я получил замечательный автомобиль бизнес класса. Просторный салон, прекрасная управляемость, обзор. Да и снаружи эта автомашина вызывает восхищение.

Достоинства: Хороший, бизнес класса, двигатель развивет хорошо обороты. На трассе машина идет со скоростью 180 км. час легко и приятно обгонять некоторые бренды... Пользую автомашину уже 2 года, тьфу-тьфу проблем не было.

Недостатки: Очень мягкая подвеска, сидящих сзади иногда укачивает. Как и у других авто необходимо постоянно следить за пыльниками на опорах. Меняли один раз. остальное в норме.

Виталий 18 мая 2011infocar.ua

Если у вас есть 100 тыс доларов и вы купили черри Истар вы дурак !!! Если у вас есть 10 тыс доларов и вы купили черри...

Chery Eastar седан, 4 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Купил 2 недели назад проехал 500 кмн на данный момент доволен. Претензий нет Приглядел эту машину в июле 2007г когда брал себе Дэу ланос 1, 6 из салона . Тогда правда Чери Истар стоила порядка 100тыс грн а Ланос 1, 6 63 500 грн. Разница существенная в деньгах. На момент покупки мною черри стоимость ланоса и чери одинаковая, Разница в машинах соответственно существенная, Черри на пару голов выше...

Достоинства: Шикарный салон, и по размерам и по качеству.

Недостатки: Много советчиков дураков и не забывайте всетаки что это хоть и качественный но всетаки китай. Минусы есть и они очевидны , но цена берет верх .

Андрей 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14) 2008 г.

Chery Cross Eastar (B14) 2008 года выпуска

отличный автомобиль

Климат работает непонятно как - значение на табло ссссовершенно не отвечает тактильным ощущениям температуры воздуха в салоне. Но приспособится можно, но все ж буду душить сервисный центр. 4. Запотевают фары и противотуманки - разгерметизация фар. По правилам у таких машин их надо менять - встречался с проблемой на хундае и вольво. Поменяли безоговорочсно. Тут плосмотрим сегодня планирую поехать...

Валерий, опыт эксплуатации от полугода до года 16 марта 2009chery-club.ru

За эти деньги можно брать.

Chery Eastar седан, 4 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Прошел 54000 и все окей! Хотя знакомый купил Ланцер и на 30000 уже поменял рулевую тягу и все саленблоки.

Достоинства: Не плохо ведет себя независимая задняя подвеска на дороге при повороте, "кондер" тоже справляется летом. Движка тоже очень и очень. Салон очень просторен, особенно у задних пасажиров.

Недостатки: До настоящего времени, поменял и то по гарантии блок управления дросельной заслонки. Что интересно изготовлено в германии, во всяком так указано на блоке. В остальном проблем никаких. В тех. характеристиках указана максимальная скорость 195 км/ч у меня получается 185 км/ч и все.

Толик 18 мая 2011infocar.ua

не покупайте, быстро поймете что выбор неправельный но будет поздно при продаже потеряете 30% стоимости авто.

Chery Eastar седан, 4 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

ужасный автомобиль

Накатал 20000 машина разваливается ходовка вся стучит заехал на гарантийку сказали все впорядке неповерил поехал на сто там обнаружели: саленблоки, рулевые наконечники, шаровые, потекшие амортизаторы все это надо заменить для нормальной бесшумной езды. До того была део ланос накатал 120000 до первого ремонта на гарантийку даже не заезжал небыло повода.А теперь судите сами что нам продают...

Достоинства: Богатая комплектация.

Недостатки: Богатая комплектация пропадает за короткий срок эксплуатации.

Аноним 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14)

Проехал 4000 км - это 2200 трасса и 1800 город. Удивительно, но средний расход за этот пробез получился меньше 9 литров. Все основные узлы и агрегаты работают. Двигатель нравится. Климат контороль уверенно справляется с огромным салоном. Сиденья складываются и раскладываются. Регулировки сидений работают без претензий. Правда женщинам тяжеловато складывать сиденья второго ряда, что бы посадить...

Дмитрий ПРОК 26 августа 2008chery-club.ru

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14)

отличный автомобиль

Разгонял на трассе до 200- на тахометре 6000- в красный сектор не заходит- но ехать с такой скоростью на ней нельзя- стрррашно. Проблема - найти чехлы на кресла- универсальные сидят мешком да и по цвету не вписываются. Когда пошел покупать зимние колеса- продавец вытаращил глаза, затем что-то померял и смог подобрать. Правда не совсем то- родная резина R16 205 55, зимнюю подобрали R15 195 65 16...

Виктор, опыт эксплуатации от месяца до полугода 1 декабря 2008chery-club.ru

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14)

С последней записи прошло немного, но 2500 км прибавилось. Машина в общем радует. Но мелочи все таки есть, а именно: - шланг подачи воды к омывателям регулярно пережимается и из за этого слабый напор на лобовое стекло (дворники трут в сухую). пережим происходит у правой петли капота (если стоите перед машиной, то она с лева). КАК решаю проблему ? - открываю капот, а при закрывании держу рукой...

Дмитрий ПРОК. Проехал 6500 км на Кроссовер CHERY B14 3 октября 2008chery-club.ru

Отзыв об автомобиле Chery Cross Eastar (B14)

Резинки на дворниках я заменил сразу после первого ливня! Пылесосить и мыть этот авто сложновато одному (Все таки она большая!

Анотн 13 октября 2008chery-club.ru

be5.biz

Chery Eastar 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Чери Eastar в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Eastar 2006 седан характеристика Чери Eastar

При таком объеме двигателя в 1845 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Чери Eastar цена расход масса

Chery Eastar / Чери Eastar

Eastar: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Чери Eastar - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Чери вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Eastar вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Чери Eastar, среди которых представлены различные варианты сборки Eastar: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Eastar, которые непременно отразятся в цене Eastar. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Eastar или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Eastar и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Eastar. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Eastar, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Eastar, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Eastar, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Eastar, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Чери Eastar цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Eastar 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Eastar

Chery Eastar В характеристике Чери Eastar 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Eastar, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Eastar 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Eastar (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Eastar и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

Отзывы Chery Eastar (2006, седан)

Chery Eastar 2.0 MT(2007, Седан)

МКПП1971 см³ЛевыйНовый25000

УкраинаДонецкая обл.

Александр Бржезицкий 25.12.2010: «Езжу, все нормально...От удара немного люфтует правый передний подшипник ступицы...Вот и все...Запчасти дороговаты...Мне разбили правое зеркало...Ищу такой же тип полгода...Чтобы отзыв был длинный как требуют операторы - пишу...пишу...пишу...пишу...пи шу...пишу...пишу...пишу...пиш у...пишу...Плохое и неоправданно дорогое техобслуживание на уполномоченных СТО. дорогие запчасти.С остальным можно мириться Дурачье на сайте требуют очень длинного описания, иначе не пропускают отзыв об автомобиле. Вот я им и пишу пишу...пишу...пишу...пишу.. ..»

развернутьcвернуть Chery Eastar (2008, Седан)

МКПП1970 см³ЛевыйНовый4000 км2009 - 2010Украина

Андрей Лузин 25.01.2010: «Впечатление очень хорошее. Автомобиль бизнес-класса по цене лады-калины. Кроме подогрева сидений, круиз-контроля и видео есть всё. На трассе держится уверенно и вполне конкуретно. Расход по городу 10-11, по трассе 7,5-8,5, причем реально А-92. Пробовал 160-180 км/ч - шумновато, но без особого напряжения. Очень удобное заднее сидение. Вместительный багажник. Все размеры нашей Волги ГАЗ-24. Для семьи удобна. Даже клиренс лучше, чем ожидалось.Сервис пока отстаёт от западного. оно и понятно! Если бы как в Китае расстреливали за корупцию и сажали за жлобство, то и цена бы была бы примерно 6-7 тыс.у.е. Пока существенных проблем не было. поездим - посмотрим.»

развернутьcвернуть Chery Eastar 2.0 MT(2007, Седан)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый23500 км2007 - 2008УкраинаХерсонская обл.

Сергей Пецков 19.06.2008: «Автомобиль стоит того и ето без накрутки. Единственное что мне не сильно понравилось в его виде это размер дисков и соответсвенно резины, поэтому я поставил на 17, также под себя поставил медиацентр с 4-мя екранами в том числе и в подголовниках, как ету у нашых соседей в России, ну и плюс перетянул салон в кожу, так как считаю что в єтом автомобиле должна біть только кожа.Одна проблема с которойй я столкнулся ето тупость и незнание, даже можно сказать нежелание выполнять свою работу сервисников и гарантийщиков. А так ето все мелочи, что гдето начинает поскрипывать или постукивать какая-то резинка,»

развернутьcвернуть Chery Eastar (2007, Седан)

МКПП1987 см³ЛевыйНовый87000 км2007 - 2011Украина

Виталий 12.03.2008: «Машина вполне нормальная.За такую цену невозможно купить автомашину бизнес класса.У меня она два года и проблем больших не доставляла.Удивляет отношение некоторых наездников,когда отзываются плохо.видимо на настоящем г...е никогда не ездил.Пускай купит ВАЗ или Москвичек за туже сумму и тащится от комфорта.В настоящее время продал эту машину, пробег 85000 км, проблем с ней вообще не было, говорю честно и откровенно.Жена была машиной очень довольна, и сейчас когда встречаем ее на дороге в городе, отзывается о ней Моя вишенка .Если кто-то сомневается в том,что машина хороша, на те деньги которые она стоила( 21 000 уе) то очень зря.НЕ могу сказать ничего о машинах которые выпускают под названием Eastar.За все время в 5 лет эксплуатации в салоне ничего не скрипнуло,подвеска мягкая, как и положено в бизнесс классе.Да небыло проблем вообще,заявляю откровенно и честно.С любой автомашиной могут быть проблемы,если конечно нет масла в голове и тяжело читать в сервисной книжке,что и когда надо выполнять.А когда знают как на педали жать,а не знают простую механику, то проблемы будут всегда.Удачи вам наезднички.»

развернутьcвернуть Chery Eastar 2006 седан (Чери Eastar) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля Chery Eastar 2.0 (2006)

Технические характеристики Chery Eastar 2.0

Chery Eastar 2.0

  1. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
    Фотографии Chery Eastar 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10

Chery Eastar – переднеприводный пятиместный седан класса D, он также известен под названием Chery Oriental Son. По своим габаритам и просторному салону машинка вполне соответствует таким авто, как Toyota Camry и Opel Omega. Интерьер Eastar ваполнен в солидных черных, коричневых и кремовых тонах. Наличие люка в крыше и система климат-контроля придают поездке ощущение комфорта и свободы.

Технические характеристики Chery Eastar 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chery Eastar 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Chery

Chery QQ6 1.3

Выпуск 2008 | Пробег 80500 км

270 000 Р

Chery Amulet 1.8

Выпуск 2007 | Пробег 39000 км

195 000 Р

Chery QQ6 1.1

Выпуск 2008 | Пробег 10000 км

140 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 03.06.2009

    FFFAAALLL

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль Чери Тигго, или так ли нужно гнаться за престижем, когда есть хорошая функциональность. У меня водительский стаж довольно большой и автомобилей в эксплуатации побывало много разных марок, поэтому презрения или трепета перед именем давно уже нет (даже Ока нравилась - почти мотоцикл с крышей, а Ауди или БМВ все равно не самолет). А начинал я именно с мотоцикла, который, если бы не наша погода и московская «бестолковщина» на дорогах, считаю идеальным транспортом для перемещения себя любимого в городе. Но вот, пришло время и окончательно оформилось желание ...

    подробнее
  • 30.10.2009

    Голяшош Анатолий Фёдорович

    Оценка автора

    Объективность

    Делал свой выбор нелегко,езжу на автомобилях 22 года,2 недели сидел в инете изучал отзывы,2 раза ездил на тест драйф и принял решения покупать. Наездил 10520км, никакой поломки,никаких отказов,машила стала лучше в приёместе на 1600км,на 5250 улучшелась ещё динамика,машина укамплектована всем самым необходимым для комфорта водителя,да, нет парктроника,но это не беда,да нет климат контроля,это тоже не принципиально.Короче, скажу чего бы я хотел,или точнее что меня не устраивает,это очиститель заднего стекла и пока всё,за эти деньги иметь такую машину это просто класс,да стако...

    подробнее
  • 01.01.2009

    D-QQ_01012009

    Оценка автора

    Объективность

    Машина вроде ничего, но пугает вот это : http://video.bigmir.net/show/14653 и вот это http://hms.org.ua/publ/3-1-0-1 Цена жизни - это разница между ценой этого авто и ценой более безопасного авто. Кто ценит свою жизнь, и побывал волею случая в ДТП (довольно серьёзном) это не купит.

    подробнее

www.autonet.ru

Отзывы о Сhery B11 Eastar (Чери Б11 Истар)

Основные характеристикиМарка: СheryМодель: Eastar B11Объем двигателя: 1971 см³КПП: механикаКузов: седанСистема питания: распределенный впрыскПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, обогрев зеркал, мультимедиа

Отзывы владельцев

Сhery Eastar B11, 2007 г.в.

Вообще-то, на первый взгляд машина не чего(после Фиата Темпры), но это только на первый...Такой здоровой машине не хватает движка, ей бы в самый раз 2, 4, как у Camry, хотя по виду она на неё и похожа.Собрана в Запорожье-это уже "о чём-то говорит"-покрашена хреново!Плохо что светлый салон.Колесо хрен снимешь со ступицы, если его пробил, что бы поменять его на запаску.Родная резина сильно "шумит".

Уже поменяли:рулевые тяги(15000), магнитолу(у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке(потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке, поменяли антену(штатная не хрена не ловит), свечи, антифриз, переклеевали лобовое стекло, а то оно чуть не выпало на ружу, резиновые "вешалки" выхлопной трубы, резиновые втулки на переднем и заднем амортизаторе поперечной устойчивости, а так, в принципе, ездит!Потерял сервисную книжку

Плюсы автомобиля:Просторный салон и багажник,предрасположен для установки ксенона,мягкий,хороший обзор,приятная отделка салона под дерево,есть шторка на заднем стекле,легкосплавные диски.

Минусы автомобиля:Не оценкованый кузов(уже в некоторых местах начала ржаветь),задние амортизаторы слишком мягкие,нужна обезшумка,нет выносной антены,не хватает мощности,маленький клиренс,большой ход рычага переключения скоростей,по городу большой расход,в некоторых местах уже надо подкрашивать.

Совет покупателю:Соответствует "цена-качество".Если хотите авто на ступеньку выше жигулей - берите!В принципе у неё есть то,что у авто других марок(напр. ниссан классик) в стандартной комплектации нету!!!

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2007 г.в. оставил: Роман из города Днепропетровск.

Сhery Eastar B11, 2008 г.в.

У меня Чери В-11 2008 года, накатал 100000 км. В целом машиной доволен но есть и замечания.Комплектация : Двигатель Мицубиси 2,4 л. китайского пр-ва по лицензии, пока без замечаний,АКПП - производсва той же Мицубиси, без проблемКузов - разработка Форд, очень прочный и жесткий, пока без проблем.

В комплектации - климат контроль, АВС, электропакет, парктроник.Цена: в 2008 году стоил 20500 вечнозеленых.Сборка - без замечаний.

При предпродажной подготовке не затянули клеммы на аккумуляторе и в результате при пропадании - появлени контакта накрылся морально устаревший СД ченджер и слава Богу, вместо него мне по гарантии поставили хороший 2=х диновый "Кенвуд" за 300 тех же зеленых но за счет фирмы.

При эксплуатации - через 60 тыс. км. накрылись подшипники перед. ступиц, причем одновременно левой и правой. Поменял на корейские по 1300 Грн. шт. Меняются только ступицы в сборе. 2 раза менял втулки стабилизатора, тормозные колодки и Z - ки.

Друзья мне говорят что я не смогу продать китайский автомобиль, но если посчитать, то через 10 лет эксплуатации я смогу его просто отправить на свалку и потеряю намного меньше чем если бы купил новый БМВ, Мерседес или Ауди такого же класса и не надо морочить себе голову поисками клиента.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2008 г.в. оставил: Денис из города Черновцы.

Сhery Eastar B11, 2011 г.в.

Всем привет!

Chery Eastar - это красивый седан представительского класса, рассчитанный на людей любящих комфорт, богатый интерьер авто и роскошь. Это машина для солидных людей, предпочитающих уверенный и безопасный стиль езды.

Гладкие и строгие обводы экстерьера Chery Eastar создают будоражащую смесь комфорта, элегантности и мощности. Двигатель Mitsubishi - гарантия качества и надежности.

Салон Chery Eastar настолько просторен, что, сев в машину, незаметно проникаешься чувством собственной важности. Наличие люка в крыше автомобиля и система климат-контроля придают поездке комфорт и ощущение свободы.

У Чери Истар довольно мягкая подвеска: даже по гравийной дороге на этом автомобиле можно ехать смело, будто по асфальту. Реакции машины на вращение руля неожиданно хороши и понятны, в чем заслуга многорычажной задней подвески, подобной той, что устанавливается на Honda Accord.

Автомобиль Чери Истар оснащен весьма богато: две подушки безопасности, антиблокировочная система, кондиционер, полный электропакет, боковые электрозеркала с подогревом, CD-проигрыватель с акустической системой, литые диски, центральный замок и многое другое. В несколько более дорогой версии к списку этих автомобильных прелестей добавляется коробка-автомат, кожаный салон, климат-контроль вместо кондиционера, боковые подушки безопасности, электроприводы сидений и даже парктроник.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2011 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Сhery Eastar B11, 2006 г.в.

Купил себе такого черненького китайца. Салон бежевый (марковатый конечно) зато просторный и удобный. Звукоизоляция отличная, двигуна не слышно, скрипов, сверчков не прослушивается. К стати двигло тянет по черному!!! Перегонял по бориспольской трассе, увлекся, стрелка спидометра легонько перевалила за 110 (бросил педаль газа вспомнив про обкатку).

Про управляемость, что можно сказать вообще!? НОРМА – в конце концов, это же не раллийный кар. Подгонка деталей кузова и салона визуально нормальная (линейкой зазоры не замерял). Качество материалов опять таки визуально – приемлемо. Про надежность узлов говорить пока нечего – слишком маленький пробег. По техническим параметрам и в сравнении цен с подобными устройствами, в общем и целом машина ОБАЛДЕННАЯ и не имеет себе равных на наших украинских просторах!!!

Обменяться инфой пока не с кем, за два дня поездок по Киеву – не встретил ни одного eastera т.е. в этом плане ну дуже оригинальный кар. Конечно мой 25ти летний водительский опыт человека избалованного совковым автопромом (эпизоды вождения иномарок подобного класса – не в счет) скажем так не совсем пригоден для профессиональной, прыскиплывой оценки данного авто – однако субъективное мнение очень даже положительное!!!

Отдельно хочу выразить благодарность руководителям города Киева за пробки! Передвигаться по городу на 4х колёсах, без вертикального взлёта стало невозможно!

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2011 г.в. оставил: Вячеслав из города Киев.

Сhery Eastar B11, 2011 г.в.

В целом автомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.

С точки зрения стиля в салоне седана тоже ничего нового — все тот же Chevrolet Evanda. На этот раз китайцы не стали изобретать велосипед и, лишь слегка переделав верхнюю часть передней панели (благодаря чему она стала похожей на панель Toyota Camry), полностью скопировали интерьер «корейца».

Причем это касается не только основных деталей, но и таких мелочей, как пепельницы, подстаканников, боксов в подлокотниках... Неизменной осталась даже выдвижная емкость для монет и кредиток, расположенная слева от руля. В общем, интерьер авто выглядит вполне презентабельно и солидно, что, конечно же, очень неплохо, но от весьма навязчивого чувства дежа-вю избавиться все же довольно трудно.

Как водится (у «китайцев»), без явных недостатков не обошлось — эргономика салона в общем-то неплоха, но конструкторы явно рассчитывали на людей, обладающих ростом не выше среднего. Видимо, здесь решающую роль сыграли анатомические особенности большинства населения этой азиатской страны. Высокому же водителю, дабы не биться головой о потолок, придется сильно наклонять спинку своего сиденья — крайне неудобно, особенно если учесть, что руль можно отрегулировать только по высоте. Впрочем, на пассажирском месте подобных проблем не возникнет, то же касается и второго ряда — там можно с приемлемым комфортом разместиться и вдвоем, и втроем, причем независимо от габаритов и роста.

Тем не менее у «китайца» есть и более очевидные достоинства. Например, приличная сборка, чем его соотечественники обычно не балуют. До уровня автомобилей «Merсedes-Benz» Chery, конечно, далеко, но сделано все довольно качественно, по крайней мере не хуже, чем у «корейцев». Еще один значимый плюс — более чем богатое оснащение: две подушки безопасности, полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, подогрев всех (!) сидений, люк с электроприводами, весьма неплохой кожаный салон с отделкой «под дерево», а также задний парктроник с камерой, «десятизарядный» DVD-чейнджер и мультимедийная система с тремя (!) телевизионными мониторами.

В общем, без комментариев — такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах, не говоря уже о более-менее доступных седанах бизнес-класса. Казалось бы, при стоимости авто немногим больше 30 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок, но есть одно «но». Как ни крути, а комплектация в авто — отнюдь не главное, куда важнее ходовые качества, но именно по этим параметрам Сhery Eastar B11 заметно отстает если не от всех, то от большинства возможных конкурентов.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2011 г.в. оставил: Олег из города Астрахань

Сhery Eastar B11, 2007 г.в.

Продолжаю описывать свои впечатления от эксплуатации Chery Eastar, купленной в мае. Пробег машины составляет около 5 тыс.км. Уже прошли ТО, обязательное на 2500-3000 км. Мероприятие это довольно "денежное", так как включает, кроме замены масла и фильтра, диагностику электронной системы (компьютерная диагностика), проверку развала и схождения колес, проверку ходовой системы (подтягивание, плохо затянутых при сборке машины, гаек и болтов). При осмотре на подъемнике, были обнаружены дефекты резиновых подвесок глушителя. Они все!!! оказались порваны. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме и мы не устраивали Camel Trophy.

Нам сказали, что это "стандартный вариант" и необходимо, лучше, поменять резиновые подвески от другой иномарки (предположительно, WW Passat). В гарантийные обязательства это не входит. Также не входит правильная регулировка фар, что мы вынуждены были сделать. В итоге всех регулировок, замен и проверок невозможно уложиться в счет 1000 грн. И это, при пробеге машины всего 2500 км !

После проведенной регулировки развала и схождения, мы вынуждены были приехать еще раз, т.к. н ачал тянуть руль, но второй раз все перепроверили, мы остались довольны.

До проведенного ТО мы вынуждены были также 3 раза обращаться по поводу регулировки свободного хода сцепления. Передачи (особенно 2, 3) плохо переключались. Не веря нам, мастер сел в машину и лихо, показывая свои каскадерские навыки, начал испытания на ограниченном пространстве площадки, между другими машинами. В результате "испытаний", были сделаны подрегулировки свободного хода педали сцепления. Однако, проявилась скоро нечеткая работа включения сцепления при старте машины под нагрузкой (небольшой уклон). Открыв капот машины, мы случайно заметили, что выжимная вилка сцепления странно осуществляет колебательные движения при работающем двигателе (как будто ее кто-то регулярно подбивает), чего не должно быть.

Приехав снова на гарантию, нас предупредили, что если дефект не будет обнаружен, оплачивать диагностику мы будем из своего кармана. Мы согласились. Собрался консилиум из нескольких человек, взяли цифровую фотокамеру. Но, оказалось, что зафиксировать колебательные движения вилки сцепления с помощью фотоснимков невозможно, нужна видеосъемка. Не знаю, вышла ли видеосъемка, но в результате мы подали заявление на ремонт сцепления и "пронесло" по поводу оплаты диагностики. Наши предположения, что корзина или диск сцепления, видимо, имеют какие-то эксцентриситеты, которые передаются на вилку сцепления.

Из-за этого машина дергается при старте под небольшой нагрузкой. Пока продолжаем эксплуатацию со "стучком" в двигателе и "загрызанием" сцепления. Другого выход нет, т.к. гарантийная служба не спешит устранять эти дефекты и конкретные сроки не называются. Видимо, рассчитывают на длительный гарантийный период и обязательное прохождение ТО, которое последовательно (каждый раз, больше), как снежный ком, увеличивает эксплутационные расходы содержания автомобиля. Более того, любое гарантийное обращение влечет за собой риск отсутствия "гарантийного случая" и, соответственно, оплаты услуг диагностики.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2007 г.в. оставил: Виталий.

Сhery Eastar B11 тест драйв видео

obibike.ru

Chery Eastar - обзор автомобиля. Характеристика Чери Истар.

Chery Eastar Chery Eastar Chery Eastar 2013

Chery Eastar – большой седан с передним приводом, Е-класса, по прозвищу «Звезда Востока». Презентация второй генерации данной автомодели случилась в мае 2012 года в Гуанчжоу, Китай. Трудясь над Chery Eastar, мастера ставили перед собой цель не только лишь превратить внешность машины в более актуальную, но и удостоить ее более качественными материалами и запчастями, а также преобразить в технологичном и экономичном плане, чтобы Истар получил возможность стать всецело национальным авто. Но тут китайцы, мягко сказать, набрались наглости, ибо на сей раз корпус, а особенно дверные проемы, созданы в Eastar под копирку с только что сошедшего со стапеля Chevrolet Evanda. Конечно же, следует подчеркнуть, что плагиата не зафиксировано, так как над передом и задом машины китайцы попотели. И, можно сказать, совсем не зря: спереди массивные противотуманные фары с хрустально чистыми рассеивателями обычного типа и псевдорадиаторная решетка с поперечными прутами из хрома. Задняя часть седана выглядит немного попроще, но это ни в коем случае не портит впечатление. Такой набор прелестей дополняет «латочная» хромированная отделка – небольшой кусок поверх номерного знака, около дверных ручек и стекольных отверстий выглядят лаконично и ненавязчиво. Завершающий этап принадлежит шестнадцатидюймовым легкосплавным дискам, которые аккуратно подобраны под образ. Впереди встроены классические для автомашины с передним приводом ножки типа McPherson, а позади применили многорычажку.

Двигатель Chery Eastar Силовые агрегаты для Истар оставили свои, родные. В стандартном комплекте это двухлитровый бензоаппарат регенерации Acteco, который набирает 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 180 Н•м при 4000 об/мин. По служебным данным Chery Automobile такой силовой агрегат тратит примерно 8,5 литра на сотню километров. Работает в тандеме только с пятиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Последующий двигатель емкостью в 2,4 литра и создан по лицензии Mitsubishi. Мощностью он не отличается, но вращательный момент развивает на 15 Н•м выше и получает он его уже при 3000 об/мин. Вместе с этим массивным аппаратом трудится КП автомат со способностью переходить на механический режим переключения передач. Максимальные активные составляющие сих моторов примерно равны, а пиковая скорость останавливается на отметке 190 км/ч. Двигатель поменьше в рамках экологических нормативных характеристик Евро-3, а 2,4-литровый – Евро-2. В отличном состоянии тормозная система – дисковые тормоза установлены на всей колесной базе, а спереди они еще и под воздействием вентиляции. Надежность в машине продолжает играть первую скрипку, на что свидетельствует фронтальных и боковых подушек безопасности, а также 3-х точечных ремней для всех кресел машины.

Интерьер Chery Eastar Салон Chery Eastar

Не бедное оборудование Chery Eastar может порадовать. В стандартной оснастке можно узреть: Condition, электрогидроусилитель рулевого колеса, управляемый динамик баранки, электрические приводы стеклоподъемных устройств и зеркал с имеющийся функцией подогрева, главный замок, систему аудио, легкосплавные диски и еще пару других не менее полезных примочек. Для второго по распространенности двигателю данной автомашины (емкостью 2,4 литра с АКП) стоит приплюсовать 2 подушки безопасности, находящиеся с боку, климат-контроль, Parktronik, кожаную отделку кресел, электрические приводы регулирования кресло ведущего автомобиль, CD-магнитола на 6 дисков и вспомогательные радиодинамики аудиомеханизма.

Нельзя не отметить изящность вкуса внутренней части Истар. Это восхитительное гармонирование цветовой гаммы отделочных материалов. Дизайн в стиле «черный верх, белый низ» воздействует на глазные органы восприятия невероятно и зрительно делает салон и без того еще более привольнее. Торпедо, основная панель и дверные карты соединили в своем искусном образе лжедеревянные «латки», а верхушка консоли создана из мягчайшей пластмассы. Что очень удивляет, так это то, что даже на подлокотниках дверных отверстий имеется кожа, та же что и на креслах салона – это несомненно подкупает. Дверные отверстия и все что с ними связано, созданы под стать автоконцерна Volkswagen, но не только внешне они похожи, но и частями средствами материала из коего они сделаны. Начиная от больших матовых ручек, которые сделаны из тонкослойной и приятной на ощупь спецрезины.

Салон Chery Eastar Подушки безопасности в Chery Eastar

Водительское место немного отличается от пассажирских: во-первых дверь оборудована механизмом администрирования стеклоподъемного устройства и зеркалами, во-вторых на ней отсутствует удобная массивная ручка, которая есть на других дверях. Причина до банальности смешна – ей не хватило места благодаря длинному ряду клавиш на подлокотнике. Но если брать в счет, что для того, чтобы закрыть двери специальных усилий не надо, то в минусы данный аспект можно не заносить. Сидение имеет множество настроек, также можно настроить относительно высоты и рулевую колонку. В наличии экран показывающий режим коробки переключения передач, располагается он в по середине оптитронной панели оборудований. Подсветка у нее, к слову сказано, не комфортная, что достаточно неудобно в яркое время суток, что значительно затрудняет видимость информации.

Верхняя часть главной панели имеет отсек климат-контроля. Он имеет такие же проблемы, что и приборы, когда свет падает со спины, но различны тем, что имеет хорошее качества изображения. Все так же не добросовестно сделаны и дисплеи магнитолы: большие и цветастые обозначения теряют свое значение, когда при попадании солнечного света дисплей начинает бликовать и от этого становиться плохо виден водителю. Звук достоин строго замечания по поводу качества, но все таки отличается от тех дешевок, что китайцы суют в другие модели. При изворотах и демонстрации мощности машины задним ходом в помощь всегда приходит Parktronik, находится он в верхнем отсеке панели.

Пассажирам, сидящим сзади, будет довольно комфортно, так как для них имеется достаточно места, даже если рост пассажира под 2 метра и даже если аналогичный рост имеет впереди сидящий человек. В центре салона находится подлокотник с имеющимся «карманом» и подстаканники.

Багажное отделение по обнародованной информации составляет 621 литр. Но, вместе с тем, во внутреннюю часть салона выходят петли крышки и отверстие внизу ужимистое. Eastar имеет запаску полного размера на легкосплавном диске, домкрат и инструмент. Недостаток – нет ручки на крышке багажника.

autodriving.net