Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2006 г. Чери амулет 2018 года отзывы владельцев


Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.

Chery Amulet, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Пользуюсь Чери Амулет с января 2007 года. В целом машиной доволен. Выдержала краш-тест. Оказался в ситуации, где на 90 км/час попал в железный столб со знаком "пешеходный переход". Знак улетел, да и столб в принципе тоже. Разбита фара, разбит угол бампера и слегка примят капот (слегка - с краю вглубь на 1, 5 см и по ширине на 7 см). Сменил бампер и фару через страховщиков.

Всё время перегорают задние стопы. Причем по очереди (кроме верхнего - с ним за два года - всё ок). За 2 года езды в одесских пробках спалил сцепление. Поменял за свой счёт через знакомых (гарантия вышла). За 2 года проехал 34 т. км. После "столба" ездил в Киев (сам - одессит) не раз - на трассе машинка просто супер. Хорошо проходит повороты, хорошо держит дорогу. Магнитола ужасная. Очень глючит. Но радио слушать можно.

Первое время был большой расход - около 12 л в городе. Сейчас вроде около 9 л город. Применял и аварийное торможение и резкий старт - машинка умница, рвёт с места хорошо, тормозит тоже очень неплохо. В целом - очень доволен. Китайцы ещё проявят себя. Кстати машина китайской сборки - люкс.

Очень горжусь багажником. Маловато седанов могут похвастаться вместимостью в 480 л. Хотя колесо посередине просто убивает. Его бы на 5-8 см ниже и было бы просто неоценимо. Китайский домкрат попрощался со мной через год. Хотя точнее попрощалась его ручка, сам домкрат всё ещё ездит со мной.

Ещё один минус - всё-таки педальки чуть сдвинуты вправо. Слабоваты стекло подъёмники. После 2-3 месяцев не работал правый задний стекло подъёмник, пару раз делали кнопку - слава богу, сейчас пашет. Вроде всё. За свои деньги - я очень доволен.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2006 г.

Chery Amulet, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Март 2007 г.

Пробег: 10,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Весной 2007 года купил Амулета, через 3 месяца (10700 км) попал в аварию: на трассе на мою полосу вышла встречка на затяжном повороте, уходил от удара, машину занесло, пошел юзом, начал выкручивать руль и давать газу, чтобы вытянуло из заноса, не докрутил руль и слетел с дороги с 2 м высоты (гаишники замеряли) срубил трубу диаметром где-то 15 см (дачный забор) чисто лобовой удар получился.

В результате: не рихтовал не одной части кузова, купил капот, лобовое (друг головой его пробил), радиаторы, рамку, патрубки гидроусилителя, балку переднюю, переднюю подушку двигателя, вентиляторы, сделал смесь из родных движков и лопостей с восьмеричными рамками 2-мя, клаксоны, бампер и решетку радиатора, усы, на станции вытянули немного лонжероны и собрали. При ударе сорвало болты на рамке, что смягчило удар и кузов не повело (на русских машинах точно знаю приварена рамка), на подкрыльниках прям другой краской выделена мягкая полоса металла, подкрыльники мнутся четко по ней. Двигатель снимается удобно: подвешивается, откручивается от подушек, откручивается передняя балка, двигатель вместе с коробкой ставится на пол и машина откатывается назад, а двигатель мы вдвоем с отцом подняли и поставили в сторону.

А в целом на данный момент пробег 35000 км, пока ни одной проблемы, только неделю назад подшипник в ступице поменял (850р + работа 300р), поймал на гололеде на тормозах очень жесткого полицейского (у нас в городе положили их шириной такой, что машина полностью на него сначала заезжает! )

www.autonavigator.ru

плюсы и минусы Chery Amulet

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв на свой первый, и конечно же любимый, автомобиль Chery Amulet. Начну, пожалуй, с самого первого – с выбора и покупки автомобиля. Выбор моего автомобиля стоял сложным. Нужно было выбрать практичный автомобиль, который будет каждый день без проблем проезжать более сотни километров, поскольку работаю я в другом городе, и цель автомобиля – без проблем и поломок, с комфортом, возить меня на работу. Я остановился на выборе между Амулетом и Шевроле Авео. В Чери меня привлек более агрессивный дизайн, мощный двигатель (1.6 литра с мощностью 114 л. с. ) ну и конечно же более богатый набор функций. нежели в Авео. И вот, оплатив покупку, я получил свой автомобиль. Провернув ключ зажигания, приборная панель зажглась ядовито зеленым цветом, и мотор зарычал. По пути домой, я уже заметил, что автомобиль довольно таки резвый для своего объема, в салоне довольно просторно, хотя и простенько. Шумоизоляция не на высшем уровне, слышно звук двигателя, но на порядок меньше чем в том же Ланцере. В салоне ничего не скрипело и не стучало. Пластик качественный, мягкий, не скрипел и не стучал. Приехав домой (был уже вечер), я принялся более подробно изучать свою машинку. Багажник меня просто поразил. Он был действительно огромным ( 550 литров и 1370 литров с откинутой спинкой заднего сиденья). Свет был слабоватым, что практически сразу же привело к установке би-ксенона, чем недостаток был устранен. Автомобиль кушает 92-ой бензин, со смешанным расходом 8 л на 100 км, но со временем у меня загорелась лампочка “check fuel”, и, проведя диагностику, выяснилось, что качество нашего 92-го ей не нравится, и проблема была решена сменой топлива на 95-й. Поговорим о кузове. Многие твердят, что кузов изготовлен из консервных банок, что он гниет и т. д. Все это бред. Моему автомобилю 4 года, он не гниет, краска не лущится. Участвовал в ДТП. Меня ударила в морду тройка. Да, мое авто больше пострадало чем чудо советского автопрома, но не рассыпалось как это показано на видео краш теста. Металл конечно тонковат, но все же не настолько, как это многие утверждают. За все время в автомобиле ремонту подвергалась только ходовая часть (замена шаровых). Но при наших дорогах и моей интенсивной езде это нормально. Больше, кроме как замены масла, свечей и фильтров, под капот я не лазил. Салон просторен, на передних сиденьях очень комфортно, на заднем – двум взрослым людям будет просторно, втроем - уже не совсем. Установив дополнительный слой шумоизоляции, в машине стало совсем тихо. Динамика движения очень хорошая, автомобиль легко управляется даже на высоких скоростях. Подвеска жестковата, но не по сельским внедорогам же мне ездить =). Так же в моей (максимальной) комплектации имеется кондиционер. В целом машинкой очень доволен, и собираюсь проездить еще год, прежде чем сменить её. Это отличный автомобиль как для семейных поездок на море, дачу, так и для перевозки своих грузов (я клал в свой багажник ванну). В соотношении ценакачество эта машинка определенно заслуживает вним

auto.ria.com