Игра в Golf: Разница между Golf и Golf Plus. Чем отличается гольф от гольф плюс


Разница между Golf и Golf Plus

2015-11-10 13:30 • Юлия Денисюк

Гольф — легендарный автомобиль, поэтому мы, в большей степени, коснемся описания Гольф плюс. Кстати, в текущем, седьмом поколении линейки автомобилей, Volkswagen сменил приставку «плюс» на Sportsvan.

Общий взгляд 

В отличие от Golf — компактного 3-х или пятидверного хетча со спортивными нотками, — Golf Plus обеспечивает владельца простором, семейностью и уютом.

Базовый Гольф — сравнительно недорогая и доступная машина. Не удивительно, автоконцерн решил выпустить на рынок аналогичный продукт для семьянинов — смесь минивена и хетча. Так получился компактвен Гольф Плюс.

Салон «Плюса» ощутимо просторнее и выше на 113 миллиметров. Немного уже, но за счет оптимизации, места в салоне больше. Большая площадь остекления. Более покатый передний капот.

Высокая посадка и хороший обзор — преимущество в потоке автомобилей. При этом цена начинается от 8 900 $, что меньше стоимости «рослого» собрата — кроссовера Volkswagen Tiguan. За Тигуан просят от 13 700 $.

Ходовые характеристики

Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.

Характеристики Гольфа

* в зависимости от модификации 

К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.

Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.

Немецкая КПП — и механика, и автомат, и робот — переключается плавно и незаметно. При езде на средней скорости автомат достаточно хорошо ускоряется для обгона.

Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.

Характеристики гольф плюс

Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.

Салон

Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:

  • вертикально расположенными воздуходувами;
  • высокими педалями;
  • высоким рычагом переключения передач.

В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.

Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.

Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.

Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.

Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.

Цена и комплектации

Golf Plus дороже примерно на 1 000 $.

Базовая комплектация: 1,4 движок на 80 лошадей, МКПП, передние и передние боковые подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, розетка на 12 вольт в багажнике, подогрев и авторегулировка зеркал.

В других комплектациях более мощные движки объемом от 1,2 до 1,6 литров и автоматические коробки. 16-дюймовые колесные диски.

Вывод очевиден. Гольф — молодежный, резвый, компактный автомобиль. Гольф плюс — удобный семейный. Обе модели относительно недорогие и надежные.

auto.ria.com

Volkswagen Golf Plus: результат по запросу - Тест-драйвы - Журнал

Golf - квинтэссенция разумного и доступного автомобиля. Не зря именно эта модель положила начало целому классу. И не зря, не создавая дополнительных ниш, под именем "Гольф" Volkswagen выпускает не только традиционный хэтчбек, один из самых популярных в мире, но и другие кузова: Golf Plus - микс минивэна и хэтчбека, CrossGolf - микс кроссовера и хэтчбека, Golf Variant - универсал, а также "заряженный" Golf GTI - для любителей драйва. "Фольксваген" сделал все, чтобы на базе одной модели привлечь людей с разными потребностями. Точнее, с одной потребностью в хорошем автомобиле, но разными дополнительными требованиями.

Насколько это удается, рассмотрим на примере автомобилиста, который хочет иметь утилитарность и компактность в одном кузове и не откажется от удовольствия за рулем. Volkswagen считает, что ему нужен Golf Plus.

Golf Plus позиционируется немцами как компактвэн. Автомобиль построен на платформе предыдущего поколения модели - Golf V. Приставка Plus, прежде всего, обещает дополнительные миллиметры в размерах и внутреннем пространстве. И это очевидно визуально: если с первого взгляда Golf Plus еще можно перепутать с обычным "Гольфом", то со второго разница очевидна. "Плюс" заметно выше - на 113 мм, чем Golf VI, и при этом уже - на 20 мм. Иначе смотрится капот, площадь остекления увеличилась, а в боковых стойках появились треугольные окошки, как у минивэнов.

И все же это 100-процентный VW Golf.

Дизайн интерьера тоже отличается. В Golf Plus как будто продолжается идея "высоты", это ощущение усиливают даже расположенные друг под другом воздуходувы. Иначе выглядит центральная консоль, она более обтекаемая и плавная. Впрочем, великолепный эргономичный руль, стильная белая подсветка приборов и изящные четкие шкалы, а также привычно качественные материалы и отлично подогнанные панели сразу напоминают о родстве двух моделей. Golf - из тех автомобилей, где все под рукой, как будто ездишь на этой машине всю жизнь, ни к чему не надо привыкать. Уйма карманов и емкостей для вещей позволяют сразу же обжить машину.

Основное "внутреннее" отличие Golf Plus - высокая, почти "минивэновская" посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.

Особая гордость "Гольф Плюс" - заднее сидение. Во-первых, там просторно - как в высоту и в ширину, так и в ногах. Во-вторых, в наличии имеется подлокотник с подстаканниками, который при необходимости маскируется под место для третьего пассажира - он будет себя чувствовать на "галерке" вполне уместно и не обидно.

Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение - двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.

Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров - неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.

А как он будет вести себя на дороге? Платформа "пятого" Golf - отличное техническое решение, но как отразится на поведении машины высокий кузов? У нас на тесте - автомобиль с 1,4-литровым двигателем и модной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. И пусть не смущает объем - здесь скрываются 122 л.с., которые отлично пришпоривают этот "почти минивэн".

Комфортная и цепкая посадка, оптимально подобранное положение руля, педали - все удобно, как и должно быть. Проверяем отзывчивость трансмиссии - практически без задержки машина реагирует на педаль акселератора, оперативно набирая км/ч. Переключения плавные и незаметные, при этом коробка всегда готова к необходимости ускориться, например, при обгоне. Руль радует великолепной обратной связью и приятным реактивным усилием, растущим с увеличением скорости, подвеска - адекватной жесткостью и энергоемкостью.

Golf Plus настолько устойчиво и собрано ведет себя на дороге, что на скорости, зашкаливающей за допустимые лимиты, не покидает ощущение абсолютной надежности и безопасности. Только все больше начинает давить на уши завывание мотора, которого в неспешном режиме езды практически не слышно. Зато ветер практически не досаждает, в этом плане к шумоизоляции нет никаких претензий.

И все же повышенный центр тяжести найдет возможность напомнить о себе: например, в повороте, куда забывшийся водитель может войти на слишком высокой скорости, или при попадании в воздушный поток, созданный промчавшейся навстречу фурой. Все-таки стоит помнить, что Golf Plus - прежде всего, практичный автомобиль, высокий, просторный и "грузоподъемный", а не азартный хэтчбек.

Поездка на "Гольф" - неутомительный ежедневный процесс, в который при желании можно привнести немного "драйва". Кто его выбирает? Сразу в числе потенциальных покупателей машины видятся молодые родители (или намеревающиеся стать таковыми в ближайшее время), которые планируют часто навещать супермаркет, перевозить коляски, регулярно ездить на дачу. Им же пригодится не только просторный и удобный багажник, но и сдвигаемые вперед задние сидения - чтобы дети были поближе. Приглянется Golf Plus тем, кто пока не дорос до кроссовера, но хочет получить преимущества высокой посадки в потоке. Да и вообще, "Плюс" выглядит посолиднее более низкого "Гольфа".

Плюс: Просторный и высокий салон, "борзый" мотор и отзывчивая КПП, стильные приборы, уже не хэтчбек, но еще не минивэн.

Минус: Неустойчивость высокого кузова, более высокая цена.

Scriptio: Светлана Алеева.

quto.ru

Volkswagen Golf 6 Club » Blog Archive » Гольф 6 или Гольф Плюс?

golf-6-ili-golf-plus

Поклонники продукции немецкого автомобильного концерна Volkswagen получили еще больший простор в выборе автомобиля, идеально подходящего под запросы данного покупателя. Сейчас можно будет приобрести модификации гольф 6 или гольф плюс, которые, хоть и есть родственными автомобилями, но, если присмотреться, то есть между ними принципиальные различия.Кузовная модификация Volkswagen Golf Plus была создана специально для семейного ценителя «шестых» Гольфов, ведь хэтчбек для дальних поездок с детьми несколько тесноват. Конструкторы постаралась сохранить взрывной характер Golf 6, который так нравится любителям драйва. Вместе с этим по сравнению с пятидверной вариацией стандартного хэтчбека кузов «Плюса» стал выше и просторнее. На заднем сидении вполне поместится даже трое детей или же бабушка с двумя внуками. А так, как дети в пути любят перекусить, то здесь есть откидывающиеся из спинки переднего ряда сидений столики. Для игрушек и прочих «детских радостей» создатели Golf Plus предусмотрели компактный бокс, снабженный подсветкой.Отправляясь в путешествие с ребенком, владельцы Гольф Плюс смогут взять с собой практически все, что пожелают они и их дети. Тот, кто ездил с детьми, знает, что в любой момент может понадобиться, как одежда, так и еда, игрушки, спортивные снаряды или медикаменты. Все это можно поместить в очень вместительный багажник «Плюса», который при сложенном заднем сидении может вообще превратиться в место, куда помещается достаточно громоздкий предмет.Гольф Плюс уже нельзя назвать обычным легковым автомобилем, ведь он заслуживает право именоваться компактвэном. Условно говоря, это «гибрид» пятидверного хэтчбека и вместительного минивэна. Внешность автомобиля, отмеченного плюсом, имеет сходство с гольф 6, но достаточно в ней и оригинальных решений. Так уж заведено, что семейные машины не поражают воображение изысками дизайна, но Гольф Плюс выглядит вполне современно и стильно.Для сомневающихся, что же купить гольф 6 или гольф плюс, скажем, что исходить нужно из собственных потребностей. Для молодого, не обремененного семейными заботами владельца лучше всего подойдет юркий и быстрый пятидверный хэтчбэк, а для семьи с детьми – просторный Гольф Плюс.

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

www.golf6-club.ru

Volkswagen Golf 6 Club » Blog Archive » Гольф 6 отличие от Гольф 5 плюс

Достаточно скромный по своей внешности, но с характерной для современного автомобиля цепкостью на трассе, предстает новый Volkswagen Golf 6. Внешне он отличается от своего предшественника разве что несколько укороченной длиной и чуть большим объемом силуэта. Новая модель не изменяет своей мощи, напротив, новые линии внешнего дизайна сделали автомобиль более спортивным и выразительным. Хромированные рамки фар придают облику динамичность и стремительность, гармонично сочетаясь с окрашенной в черный цвет решеткой радиатора. Горизонтальные линии, которые преобладают в дизайне задней части автомобиля, создали приземистый облик, подчеркивая его спортивность.

?зменения коснулись не только внешнего дизайна модели. ?нтерьер салона стал приближенным к классу дорогих автомобилей. Об этом говорит матовый блеск хромированных вставок и приборы с круглыми шкалами, которые оснащены белой подсветкой. Обивка дверей и сидений выполнена из новых материалов, которые в значительной степени отличаются от предыдущей модели не только по качеству, но и по цвету. Впервые в Golf применяется устойчивая к повреждениям кожаная обивка. Салон оснащен климатической системой Climatronic.

Пожалуй, одним из самых основных преимуществ нового Golf является отличное акустическое качество. Его можно назвать самым бесшумным автомобилем данного модельного ряда. Этому способствовали специальная пленка на переднем стекле, уплотнение дверей и боковых стекол, лишенные всякого шума шины и подшипники двигателя, отсек которого, кстати, тоже отличается усовершенствованной звукоизоляцией.

Новые инновации коснулись и системы безопасности. Система оповещения позволяет водителю видеть на дисплее, пристегнут ли каждый из его пассажиров. Правда, это касается моделей, оснащенных задними боковыми подушками безопасности. Стоит заметить, что присутствует подушка безопасности и для коленей водителя.

Приятной неожиданностью для поклонников Golf стала система ParkPilot. Ассистент парковки с оптической и акустической индикацией облегчает задачу водителя при стесненных обстоятельствах, информируя его с помощью звуковых сигналов и выводя изображение на дисплей. Другое изменение, также будет актуально в городских условиях. Это немного видоизмененный багажник, где теперь расположены специальные крючки, которые не позволят рассыпаться продуктам по всему багажному отсеку.

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Trackback с вашего собственного сайта.

www.golf6-club.ru

Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия

Не хотел бы я быть на месте разработчиков нового поколения Golf. Гигантская исследовательская машина Volkswagen продуцирует массу интересных решений, но дизайнерам предстояло нарисовать Golf заново. А еще сложнее то, что все сразу должны понять – он вроде бы тот же, но на самом деле совсем новый.

Не хотел бы я быть на месте разработчиков нового поколения Golf. Гигантская исследовательская машина Volkswagen продуцирует массу интересных решений, но дизайнерам предстояло нарисовать Golf заново. А еще сложнее то, что все сразу должны понять – он вроде бы тот же, но на самом деле совсем новый.

Volkswagen Golf VI

Именно из-за строгих требований маркетологов у нового Volkswagen Golf VI такой знакомый профиль и хорошо известная по предшественнику компоновка салона. И как человек, знакомый с Golf V не понаслышке, а объездивший на нем за время его долгосрочного теста в «Автоцентре» полстраны, могу сказать, что встречи с шестым поколением модели Golf ждал с нетерпением.

Все известно

Сначала может показаться, что внешность свежего поколения Volkswagen Golf мало чем отличается от облика предшественника. Но когда мы поставили рядом Golf V и Golf VI, все встало на свои места. Линия фар и сам их дизайн заметно агрессивнее, кузов менее тяжеловесный и более мускулистый.

Салон автомобиля встретил меня радушно. Вечером, сев в водительское кресло, стал на ощупь подстраивать его под себя, и все как-то оказалось на своих местах. Даже не пришлось включать свет, чтобы найти нужные кнопки и рычаги. Разве что блок управления стеклоподъемниками переехал на верхнюю часть дверной ручки. Но здесь доступ к нему определенно лучше.

Несмотря на высокий профиль шин, VW Golf VI хорош при маневрировании. Даже при отключенной ESP восстановить устойчивость после слишком быстрого маневра не составляет труда.

Многие из коллег сетуют – дескать, слишком много в салоне элементов, унифицированных с новыми Skoda Octavia и Superb (комбинация приборов, блок управления климатом, стеклоподъемниками)… Ну и пусть. Ведь от этого они не стали менее качественными или не такими удобными. Кроме того, здесь они выглядят очень органично. Понравилось водительское сиденье с опционной регулировкой высоты. Хотя визуально это и незаметно, но боковые валики хорошо держат седока в повороте. Диапазон регулировки руля в двух направлениях позволяет отлично усесться даже привередливому водителю.

Задний ряд сидений по-прежнему не самый образцовый. Да это и неудивительно, ведь размер колесной базы (2578 мм) не изменился. Возникает ощущение, что и всю техническую платформу машины основательно перетрясли, но при этом она по сути осталась прежней. Конечно, задняя боковая дверь теперь больше, но пространство для ног не увеличилось. Трансмиссионный тоннель все такой же огромный, порог очень высокий, да и до передних кресел не так уж много пространства. Однако не стоит заблуждаться – кузов полностью обнововлен. Он жестче, чем у предшественника, и обеспечивает лучшую пассивную безопасность.

Стабильность – признак мастерства. Внешние и внутренние размеры машины существенно не изменились. Остались прежними и возможности трансформации салона Volkswagen Golf. Но при этом все предельно просто, удобно и подкупает качеством исполнения и материалов.

Стабильность – признак мастерства. Внешние и внутренние размеры машины существенно не изменились. Остались прежними и возможности трансформации салона Volkswagen Golf. Но при этом все предельно просто, удобно и подкупает качеством исполнения и материалов.

Проверено и ново

В техническом плане Golf можно было бы назвать почти родным. Под капотом все тот же хорошо знакомы по долгосрочному тесту Volkswagen Golf и Skoda Octavia 1,6-литровый мотор мощностью 102 л. с. Передняя подвеска – McPherson, сзади – многорычажка. Хотя есть одно «но». На Golf с этим пока единственно возможным на нашем рынке мотором предлагается опционная роботизированная коробка DSG. В частности, ее 7-ступенчатый вариант, рассчитанный на моторы с относительно небольшим крутящим моментом. Мои восторги от новинки прежде всего вызваны именно этой коробкой передач. Быстрая смена передач, отсутствие каких-либо пауз и задумчивости плюс отменная плавность перехода со ступени на ступень. Благодаря «сближенным» передачам машина порой успевала за один маневр переключиться трижды. При этом мотор, который на других моделях казался мне не очень «моментным», все время находится в зоне максимальной тяги и обеспечивает резвые ускорения.

Пока Golf VI предлагается только с мотором 1,6 л. Он не очень мощный, но неприхотлив к качеству топлива и экономичен.

Кроме того, роботизированная коробка DSG оснащена режимом Sport, в котором двигатель крутится выше, до красной зоны тахометра, и игнорируется высшая, экономичная ступень. Есть еще и ручной режим выбора передач, но он практически все время оставался невостребованным. Уж очень быстра и хороша коробка передач этого Volkswagen в автоматических режимах.

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра и без того весьма экономичен, но с роботизированной коробкой передач DSG он просто подкупил своим умеренным «аппетитом». Даже в не самом оптимальном городском режиме с напряженным трафиком и нервными разгонами расход топлива оставался в пределах 8,5 л/100 км, что даже лучше, чем обещано заводом.

Двигатель VW Golf VI Скоростные характеристики мотора 1.6

Здравствуй, дорогой!

Подводя итог каждого теста, мы задаем вопрос – стоит ли машина тех денег, которые за нее просят. Цена базовой версии Golf VI с «механикой» – $24129, а с DSG – $26611. Хотя список оборудования не такой обширный. За пятидверную версию нужно доплачивать ($1123), отдельно придется заказывать не только климат-контроль ($1872), но и кондиционер ($1622). Зато у версии с коробкой DSG в стандарте установлена система ESP (у версии с «механикой» – за доплату $848). Стоимость тестового VW Golf – $31650, но пока еще есть в наличии авто, растаможенные по старой ставке, которые стоят $28504. Если бы не сегодняшняя «битва ценников», разразившаяся на рынке, то ее вполне можно было бы назвать нормальной для такого «раскрученного» бренда, как VW Golf. Но сейчас многие конкуренты, которые прежде были «тридцатитысячниками», зафиксировали гривневые цены, и на их фоне стоимость «хэтча» свыше 200 тыс. грн. выглядит неоправданно высокой. Но деваться некуда. Уж очень многие европейские поклонники «голосуют кошельком» за любимчика. Однако заманивать новых почитателей подобной ценой будет не так просто.

Комплектация
  • ABS+EBD+BAS
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • 6 подушек безопасности
  • Иммобилайзер
  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Маршрутный компьютер
  • Аудиосистема + 8 динамиков + MP3 + AUX
  • Раздельный климат-контроль
  • Противотуманные фары
  • Противооткатная система
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Атермальные стекла
  • Охлаждаемый бардачок
  • Отдельно складывающиеся спинки задних сидений 40:60
  • Регулировка высоты и глубины руля

Цена тестируемого автомобиля, грн.* — 219424

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Комфортабельный салон
  • Быстрая работа КП
  • Низкий расход топлива
  • Высокая стоимость опций
  • Отсутствие выбора моторов

Volkswagen Golf VI

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4199/1779/1480

База, мм

2578

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряж./полная, кг

1190/1810

Объем багажника, л

350/1305

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

Объем, см куб.

1595

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

75 (102)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

148/3800

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

188

Разгон 0–100 км/ч, с

11,3

Расх. трасса–город, л/100 км

5,5–8,8

Гарантия, лет/км

2/без. огр. пробега

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

776

Рез. EuroNCAP

5

Мин. стоимость, грн.*

204851

*По курсу НБУ на 31.07.2009 г.

Андрей ВолощенкоФото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Порше Украина» за предоставленный на тест автомобиль

www.autocentre.ua

Все модификации Volkswagen Golf Plus II

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.

Экспериментаторы из Вольфсбурга изменили в генотипе своего любимого питомца Golf лишь одну составляющую. А в итоге появился новый автомобиль — Golf Plus. Если мы будем смотреть в «документы» обоих машин, то разницы можем и не заметить — колесная база, длина и ширина у обоих Golf одинаковые. Единственное существенное отличие — высота, Golf Plus выше обычного хэтчбэка на 9,5 см.

Результат «живого» осмотра совершенно иной. У автомобилей практически нет общих кузовных деталей, полностью изменилась оптика, причем передняя выполнена в совершенно не свойственном Volkswagen ключе. В итоге узнать в автомобиле «пятый» Golf проблематично. Общие черты — разве что решетка радиатора и светоэлементы задних фонарей.

У машины даже появились стеклянные треугольники в передних стоиках и «распашные» дворники! Так и тянет резюмировать: очередной компакт-вэн на базе гольф-хэтчбэка.

На этом попадаются многие. Но фольксвагеновцы разъясняют: Golf Plus — это не компакт-вэн, а обыкновенный хэтч-бэк повышенной вместимости. На территорию Volkswagen Touran никто и не думал вторгаться (тот выше еще на 7 см). Все, к чему они стремились, — сделать Golf еще более просторным, сохранив максимум его известных достоинств. Именно по этой причине круг конкурентов модели, с которыми ее можно было бы корректно сравнить, катастрофически сузился. А почему бы не прислушаться к увещеваниям создателей и не взять для сравнения... обычный Golf? Мы так и сделали.

К сожалению, по ряду причин нам пришлось довольствоваться 3-дверным вариантом законодателя мод. Но зато оба Golf имеют 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Эти тот самый агрегат, которым не оснащаются европейские модификации и который сохранился в модельной линейке только благодаря спросу в развивающихся странах (читай — в России). Наш Golf Plus оснащен 5-ступенчатой «механикой», а просто Golf — 6-ступенчатым «автоматом».

Но главное — в салоне. Действительно, места внутри стало гораздо больше. Практически все 10 добавочных сантиметров «роста» ушли на увеличение высоты установки кресел (передних — на 75 мм, задних — на 85). Поэтому пространства над головой сильно не прибавилось, зато для ног места появилось предостаточно. Особенно это касается задних пассажиров — они получили возможность сидеть с практически полностью вытянутыми ногами. Правда, вытягивать их нужно не вперед, а вниз.

Интересно, что, несмотря на увеличение высоты посадки, она не стала более вертикальной — спинка дивана установлена с тем же наклоном, что и на обычном хэтчбэке. Относительно дивана следует сделать небольшую оговорку — он разделен на две неравные части, которые могут независимо друг от друга перемещаться в продольном направлении. Благодаря этому можно временно увеличить объем багажника, сдвинув задних пассажиров на 160 мм вперед. Рост грузового отсека, конечно, скажется на их комфорте, но репрессивными такие меры считать не стоит — запас места в коленях позволяет сохранить необходимый простор. Кстати, щель, образующаяся в полу багажника за сиденьем при его сдвигании, закрывается специальными панелями — они «подпружинены» резиночками и следуют за диваном вперед-назад. Такая проработка мелочей подкупает.

Естественно, увеличился и багажник — за счет той же высоты. Прибавка в объеме по сравнению с Golf составила 45 л, да и пользоваться им стало удобнее — из-за поднявшегося уровня пола и внутренней ручки двери по всей ее ширине.

Хозяйственному владельцу Golf Plus может предложить 395 л полезного объема. Но — прибавьте к этому 110 л за счет подвижности задних сидений, и получится уже 505 л. А сложив спинку, можно добиться показателя 1450 л.

А что же водитель? Остался ли он «в плюсе»? Ничего не потерял — это уж точно. Потому как эталонный гольф-интерьер преобразился несильно. Передняя панель ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, к каким мы привыкли за время общения с Volkswagen Golf. Как и положено модели, даже в недорогом исполнении выглядит все солидно и добротно. Но суховато, вдохновения немного не хватает. Зато к эргономике претензий не возникает никаких. Разве что фиолетовая подсветка смущает... И все же салон обычного Golf кажется привлекательнее. В первую очередь из-за более привычной низкой посадки. Да и найти оптимальное положение руля и кресла лучше получается.

В чем Golf Plus прибавил, так это в количестве «хозяйственных» емкостей, что, понятно, придется по душе целевой аудитории. Карманы в дверях, как и у Golf, того и гляди поспорят во вместимости с багажником. К тому же под потолком появилась целая батарея из очечников и органайзеров — один другого больше. Похоже, чтобы заполнить их все, у каждого из седоков должно быть как минимум по две пары очков и еще по кульку всякой мелочевки. Впрочем, пора уже двинуться в путь. У кого это получится быстрее? Конечно, у Golf. Тут все очевидно. В обоих случаях 102 «лошади», но Golf Plus весит ровно на 100 кг больше в сравнении даже с 5-дверным Golf. Конечно, это попытались по возможности компенсировать изменениями в трансмиссии — передаточные числа всех 5 передач увеличили. Но все равно Golf 1,6л с 5-ступенчатой механикой немного быстрее — и в разгоне до 100м/ч (на 0,8с), и по максимальной скорости (184км/ч против 180). Впрочем, различия в динамике можно признать ничтожными. Как и различия в общем характере управляемости. Будучи заметно выше и тяжелее, Golf Plus сохранил ходовые качества Golf, во всяком случае,уловить разницу с первого раза не получится. Оба едут превосходно. Особенно нравится поведение в поворотах — крены минимальны, реакции на действия рулем точны и предсказуемы. Машина просто покоряет курсовой устойчивостью, даже на снежной каше. Но мягким Golf назвать не получится — подвеска не позволит. Плюс традиционная жесткость немецких кресел — и вы получаете максимум информации о любых изъянах дорожного покрытия. На «трехдверке» это еще уместно, но вместительный семейный Golf Plus вроде бы должен проявлять больше милосердия к пассажирам. Однако, в борьбе с «лишним весом» и высотой автомобиль снабдили еще более жесткими пружинами. Так что разницы здесь нет никакой. С другой стороны — это вполне приемлемая цена отличной управляемости. Что касается акустического сопровождения, то основная партия в нем принадлежит двигателю. Скромный моторчик позволяет динамично двигаться только на повышенных оборотах, и его не самый приятный голос будет слышен в салоне каждый раз, когда необходимо совершить энергичный маневр. Однако общее впечатление от архаичного мотора — позитивное. Добавляет ему очков и слаженная работа с трансмиссией, четкость включения передач у которой традиционно высока.

С тормозами тоже все в порядке — и дозирование усилия, и динамика замедления доставляют удовольствие. А вот педаль сцепления неоправданно длинноходная. Газ — «по-взрослому» напольный, и это хорошо. Можно констатировать — своей цели создатели добились. Минимально изменив «генотип», они создали еще один Golf, более просторный и комфортабельный. Придется ли этот плод генной инженерии по вкусу покупателям? Тем, кто ценит указанные качества — несомненно. А тем, кто к ним равнодушен, будет достаточно и обычного Golf, который мало в чем уступает своему модифицированному родственнику. Другой вопрос — цена…

Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

www.avtodex.ru

Все модификации Volkswagen Golf Plus I

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе – внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.

Экспериментаторы из Вольфсбурга изменили в генотипе своего любимого питомца Golf лишь одну составляющую. А в итоге появился новый автомобиль — Golf Plus. Если мы будем смотреть в «документы» обоих машин, то разницы можем и не заметить — колесная база, длина и ширина у обоих Golf одинаковые. Единственное существенное отличие — высота, Golf Plus выше обычного хэтчбэка на 9,5 см.

Результат «живого» осмотра совершенно иной. У автомобилей практически нет общих кузовных деталей, полностью изменилась оптика, причем передняя выполнена в совершенно не свойственном Volkswagen ключе. В итоге узнать в автомобиле «пятый» Golf проблематично. Общие черты — разве что решетка радиатора и светоэлементы задних фонарей.

У машины даже появились стеклянные треугольники в передних стоиках и «распашные» дворники! Так и тянет резюмировать: очередной компакт-вэн на базе гольф-хэтчбэка.

На этом попадаются многие. Но фольксвагеновцы разъясняют: Golf Plus — это не компакт-вэн, а обыкновенный хэтч-бэк повышенной вместимости. На территорию Volkswagen Touran никто и не думал вторгаться (тот выше еще на 7 см). Все, к чему они стремились, — сделать Golf еще более просторным, сохранив максимум его известных достоинств. Именно по этой причине круг конкурентов модели, с которыми ее можно было бы корректно сравнить, катастрофически сузился. А почему бы не прислушаться к увещеваниям создателей и не взять для сравнения... обычный Golf? Мы так и сделали.

К сожалению, по ряду причин нам пришлось довольствоваться 3-дверным вариантом законодателя мод. Но зато оба Golf имеют 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Эти тот самый агрегат, которым не оснащаются европейские модификации и который сохранился в модельной линейке только благодаря спросу в развивающихся странах (читай — в России). Наш Golf Plus оснащен 5-ступенчатой «механикой», а просто Golf — 6-ступенчатым «автоматом».

Но главное — в салоне. Действительно, места внутри стало гораздо больше. Практически все 10 добавочных сантиметров «роста» ушли на увеличение высоты установки кресел (передних — на 75 мм, задних — на 85). Поэтому пространства над головой сильно не прибавилось, зато для ног места появилось предостаточно. Особенно это касается задних пассажиров — они получили возможность сидеть с практически полностью вытянутыми ногами. Правда, вытягивать их нужно не вперед, а вниз.

Интересно, что, несмотря на увеличение высоты посадки, она не стала более вертикальной — спинка дивана установлена с тем же наклоном, что и на обычном хэтчбэке. Относительно дивана следует сделать небольшую оговорку — он разделен на две неравные части, которые могут независимо друг от друга перемещаться в продольном направлении. Благодаря этому можно временно увеличить объем багажника, сдвинув задних пассажиров на 160 мм вперед. Рост грузового отсека, конечно, скажется на их комфорте, но репрессивными такие меры считать не стоит — запас места в коленях позволяет сохранить необходимый простор. Кстати, щель, образующаяся в полу багажника за сиденьем при его сдвигании, закрывается специальными панелями — они «подпружинены» резиночками и следуют за диваном вперед-назад. Такая проработка мелочей подкупает.

Естественно, увеличился и багажник — за счет той же высоты. Прибавка в объеме по сравнению с Golf составила 45 л, да и пользоваться им стало удобнее — из-за поднявшегося уровня пола и внутренней ручки двери по всей ее ширине.

Хозяйственному владельцу Golf Plus может предложить 395 л полезного объема. Но — прибавьте к этому 110 л за счет подвижности задних сидений, и получится уже 505 л. А сложив спинку, можно добиться показателя 1450 л.

А что же водитель? Остался ли он «в плюсе»? Ничего не потерял — это уж точно. Потому как эталонный гольф-интерьер преобразился несильно. Передняя панель ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, к каким мы привыкли за время общения с Volkswagen Golf. Как и положено модели, даже в недорогом исполнении выглядит все солидно и добротно. Но суховато, вдохновения немного не хватает. Зато к эргономике претензий не возникает никаких. Разве что фиолетовая подсветка смущает... И все же салон обычного Golf кажется привлекательнее. В первую очередь из-за более привычной низкой посадки. Да и найти оптимальное положение руля и кресла лучше получается.

В чем Golf Plus прибавил, так это в количестве «хозяйственных» емкостей, что, понятно, придется по душе целевой аудитории. Карманы в дверях, как и у Golf, того и гляди поспорят во вместимости с багажником. К тому же под потолком появилась целая батарея из очечников и органайзеров — один другого больше. Похоже, чтобы заполнить их все, у каждого из седоков должно быть как минимум по две пары очков и еще по кульку всякой мелочевки. Впрочем, пора уже двинуться в путь. У кого это получится быстрее? Конечно, у Golf. Тут все очевидно. В обоих случаях 102 «лошади», но Golf Plus весит ровно на 100 кг больше в сравнении даже с 5-дверным Golf. Конечно, это попытались по возможности компенсировать изменениями в трансмиссии — передаточные числа всех 5 передач увеличили. Но все равно Golf 1,6л с 5-ступенчатой механикой немного быстрее — и в разгоне до 100м/ч (на 0,8с), и по максимальной скорости (184км/ч против 180). Впрочем, различия в динамике можно признать ничтожными. Как и различия в общем характере управляемости. Будучи заметно выше и тяжелее, Golf Plus сохранил ходовые качества Golf, во всяком случае,уловить разницу с первого раза не получится. Оба едут превосходно. Особенно нравится поведение в поворотах — крены минимальны, реакции на действия рулем точны и предсказуемы. Машина просто покоряет курсовой устойчивостью, даже на снежной каше. Но мягким Golf назвать не получится — подвеска не позволит. Плюс традиционная жесткость немецких кресел — и вы получаете максимум информации о любых изъянах дорожного покрытия. На «трехдверке» это еще уместно, но вместительный семейный Golf Plus вроде бы должен проявлять больше милосердия к пассажирам. Однако, в борьбе с «лишним весом» и высотой автомобиль снабдили еще более жесткими пружинами. Так что разницы здесь нет никакой. С другой стороны — это вполне приемлемая цена отличной управляемости. Что касается акустического сопровождения, то основная партия в нем принадлежит двигателю. Скромный моторчик позволяет динамично двигаться только на повышенных оборотах, и его не самый приятный голос будет слышен в салоне каждый раз, когда необходимо совершить энергичный маневр. Однако общее впечатление от архаичного мотора — позитивное. Добавляет ему очков и слаженная работа с трансмиссией, четкость включения передач у которой традиционно высока.

С тормозами тоже все в порядке — и дозирование усилия, и динамика замедления доставляют удовольствие. А вот педаль сцепления неоправданно длинноходная. Газ — «по-взрослому» напольный, и это хорошо. Можно констатировать — своей цели создатели добились. Минимально изменив «генотип», они создали еще один Golf, более просторный и комфортабельный. Придется ли этот плод генной инженерии по вкусу покупателям? Тем, кто ценит указанные качества — несомненно. А тем, кто к ним равнодушен, будет достаточно и обычного Golf, который мало в чем уступает своему модифицированному родственнику. Другой вопрос — цена…

Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

www.avtodex.ru