Тест драйв Volkswagen Golf Plus – "Новые горизонты “Golf” (Golf Plus)". Чем гольф плюс отличается от гольф


Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Golf Plus

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Volkswagen Golf Plus: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Volkswagen Golf Plus автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Golf Plus" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volkswagen Golf Plus, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volkswagen Golf Plus изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volkswagen Golf Plus содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volkswagen Golf Plus и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volkswagen Golf Plus с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

показаны 1 - 2 из 2 тестов

  • Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, SEAT Altea

    Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, SEAT Altea - "На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus)"

    Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

    13 07 апреля 2007

  • Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus

    Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus - "Дополнительная степень свободы (Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, Suzuki Liana)"

    Стремясь заполнить свободные рыночные ниши – очень немногие и очень узкие, – производители создают новые варианты моделей давно известных видов. Такие подвиды имеются, например, в гольф-классе. Во второй половине 90-х появились и начали бурно развиваться микроминивэны. По длине-ширине они попадают в гольф-класс, но за счет высокого кузова – cвыше 160 см – обладают салонами куда более вместительными, нежели традиционные хэтчбеки. А сейчас зарождается и набирает популярность новый подвид – хэтчбеки с высокой крышей. По сути (и по высоте кузова) – это нечто среднее между микроминивэнами и обычными представителями гольф-класса. С первыми их объединяют простор, удобство посадки в машину (не приходится нагибаться, усаживаясь в автомобиль или выходя из него). Что касается практичности и возможностей трансформации салона, то в этом хэтчбеки с высокой крышей почти ничем не отличаются от привычных легковых автомобилей. На сегодняшний день в России предлагается три таких модели.

    12 20 апреля 2005

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 5

www.motorpage.ru

Разница между Golf и Golf Plus

2015-11-10 13:30 • Юлія Денисюк

Гольф — легендарный автомобиль, поэтому мы, в большей степени, коснемся описания Гольф плюс. Кстати, в текущем, седьмом поколении линейки автомобилей, Volkswagen сменил приставку «плюс» на Sportsvan.

Общий взгляд 

В отличие от Golf — компактного 3-х или пятидверного хетча со спортивными нотками, — Golf Plus обеспечивает владельца простором, семейностью и уютом.

Базовый Гольф — сравнительно недорогая и доступная машина. Не удивительно, автоконцерн решил выпустить на рынок аналогичный продукт для семьянинов — смесь минивена и хетча. Так получился компактвен Гольф Плюс.

Салон «Плюса» ощутимо просторнее и выше на 113 миллиметров. Немного уже, но за счет оптимизации, места в салоне больше. Большая площадь остекления. Более покатый передний капот.

Высокая посадка и хороший обзор — преимущество в потоке автомобилей. При этом цена начинается от 8 900 $, что меньше стоимости «рослого» собрата — кроссовера Volkswagen Tiguan. За Тигуан просят от 13 700 $.

Ходовые характеристики

Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.

Характеристики Гольфа

* в зависимости от модификации 

К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.

Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.

Немецкая КПП — и механика, и автомат, и робот — переключается плавно и незаметно. При езде на средней скорости автомат достаточно хорошо ускоряется для обгона.

Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.

Характеристики гольф плюс

Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.

Салон

Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:

  • вертикально расположенными воздуходувами;
  • высокими педалями;
  • высоким рычагом переключения передач.

В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.

Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.

Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.

Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.

Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.

Цена и комплектации

Golf Plus дороже примерно на 1 000 $.

Базовая комплектация: 1,4 движок на 80 лошадей, МКПП, передние и передние боковые подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, розетка на 12 вольт в багажнике, подогрев и авторегулировка зеркал.

В других комплектациях более мощные движки объемом от 1,2 до 1,6 литров и автоматические коробки. 16-дюймовые колесные диски.

Вывод очевиден. Гольф — молодежный, резвый, компактный автомобиль. Гольф плюс — удобный семейный. Обе модели относительно недорогие и надежные.

auto.ria.com

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс). На полтона выше

Volkswagen Golf Plus может положить начало новому классу автомобилей — высоких хэтчбеков   

Дебют этого автомобиля (а он уже появился и в шоу-румах российских дилеров) не был обставлен традиционной для новинок шумихой. Официальные сообщения фирмы, небольшие заметки в прессе — вот, пожалуй, и все. Никакой агрессивной рекламы. В общем, ничто не предвещало такого бенефиса. Однако… Европейская статистика, конечно, отличается от российской, поэтому для понимания ситуации московскими читателями лучше воспользоваться нашей, литовской: менталитет литовцев (во всяком случае, в отношении автомобилей) больше похож на менталитет россиян, чем жителей Старого Света. Так вот, после нескольких месяцев продаж Volkswagen Golf Plus в Литве его доля составила почти четверть — 23 процента! — от всех «гольфов». Сомневаюсь, чтобы такое прогнозировали даже сами «фольксвагеновские» маркетологи.

Вряд ли самый народный производитель автомобилей в Германии стал бы таковым, если бы не его ставшая уже традиционной способность постоянно удивлять чем-то новым. Не только разрабатывать очередные модели, логично приходящие на смену устаревшим, и конструировать новые двигатели, потому что со старыми в Европе уже ловить нечего. Но и — по традиции — делать то (или так), чего еще ни у кого не было. Сначала «Жук» (Каfer), потом Golf, за ним — возрожденный «Жук» (New Beetle), затем Тоuareg, Phaeton… C последним не все удачно? Не беда. В науке есть и такой метод поиска — проб и ошибок. В конце концов, не ошибается тот, кто ничего не делает. Никто не ожидает от Golf Plus такого же успеха, какой был у «Жука» полувековой давности или у «гольфа» 30 лет назад. Здесь вопрос больше политический: застолбить за собой очередное новшество. Неважно, что уже есть машины, пропорции которых напоминают «гольфплюcовские»: новый Мitsubishi Colt, Ноndа Jazz, Тоyota Corolla Verso, Seat Altea, совсем у нас не известный Daihatsu YRV, Hyundai Getz, наконец. Важно то, что «Volkswagen» придумал еще одну разновидность кузова для уже существующей в других видах модели. Которая, что немаловажно, имеет то же название. Традиционными седаном, универсалом, двумя хэтчбеками и даже кабриолетом (а также микро- и компактвэнами) сейчас уже никого не удивишь. Так получите еще один хэтчбек — с высоким потолком!

Для баскетболистов и… молодых мамаш

Ну и кому он нужен, этот Plus? Как оказалось, очень многим. Несмотря на то что от обычного «гольфа» он существенно отличается только высотой, ощущение свободы и простора не покидает ни водителя, ни пассажиров. Отсюда вывод: Golf Plus придется по нраву людям крупным. А таковых больше именно в нашей северной Европе — среди скандинавов, прибалтов, русских… Отсюда и почти четверть «гольфовских» продаж.

Хоть это и не английское такси, куда джентльмены садятся не снимая цилиндров, в Golf Plus тоже можно ехать в головном уборе. Это особенно удобно зимой (которая бывает не только в России) при разъездах по городу, когда приходится часто выходить из машины, снимая и вновь надевая шапку. Из-за более высокой посадки пальто или женская шубка — пусть даже и из искусственного меха, натуральный сейчас не в моде! — чище будут. Опять же, по причине такой посадки у невысоких водителей появится возможность не чувствовать себя ущербными: они увидят то же, что и люди среднего роста в обычных легковушках.

Как ни странно, в числе покупателей Plus оказывается много молодых семей, причем водители-мужчины среди них встречаются вряд ли чаще, чем водители-женщины. Объясняется это тем, что в этой машине гораздо легче трансформируется задняя часть, чем у некоторых конкурентов, а места там больше, чем в обычном Golf. Разве не это будет решающим при выборе автомобиля молодой мамашей, которой придется часто и много перевозить ребенка с коляской? Не в каждый багажник современные «навороченные» коляски поместятся. А в Volkswagen Golf Plus — легко! На задние кресла еще и старшего киндера можно посадить, дедушку с бабушкой.

Высокой крыши Golf Plus вряд ли хватит для баскетболистов «Жальгириса» или хотя бы «Уралочки» — рост ведущих игроков таких команд сильно превышает два метра. Однако для начинающих укротителей мяча и сетки он вполне сгодится. В конце концов Plus берут те, кто просто не хочет ездить «как все, на банальном Golf».

Без конкурентов

Интересная сложилась картина: сейчас у Volkswagen Golf Plus практически нет явных конкурентов. А парадокс в том, что конкурировать ему приходится со своим же «отцом-основателем» — обычным Golf. Поэтому и мы в качестве своеобразной «печки» будем отталкиваться от него, Golf пятого поколения.

Если поставить их рядом, взгляд будет больше притягиваться однозначно к Plus. И вовсе не потому, что он больше. А потому, что уже внешне он интереснее. Golf… Ну что Golf? Он обычный. Даже, можно сказать, пресный. В нем нет ни перчинки, ни изюминки — во всяком случае, внешне их отыскать очень сложно. Golf Plus же умудрился отхватить себе частичку того дизайна, в духе которого позже были созданы его более крупные братья — Passat и Jetta. У Golf капот и борта из плоско-округлых поверхностей, а у Plus остроту характера призваны подчеркнуть острые, немного выпирающие ребра, расходящиеся от решетки радиатора вдоль капота и (второй поток) соединяющие через борта линии передней и задней оптики. Фары у новичка покрупнее и поострее, в том же стиле выдержаны и задние фонари. А вот бампер с «противотуманками» и радиаторная решетка очень похожи на обычные.

В профиль Volkswagen Golf Plus можно принять за небольшой минивэн (к коим не всегда правильно причисляют все однообъемники). Сходство с ним придает не только профиль, но и треугольные неоткрывающиеся окошки между передними дверями и стойками ветрового стекла. Однако сейчас они есть не только у минивэнов, но и у некоторых седанов (тоже с потолками выше обычных, кстати): Suzuki Liana и совсем не известной у нас в современном виде Honda City.

Боковые двери не только выше, но и шире «гольфовских». Хотя, может, это только кажется. Но садиться в Golf Plus проще и приятнее, чем в Golf. Зато, оказавшись внутри, начинаешь испытывать дежа-вю. Так похоже на Golf, только все же не Golf. В первую очередь режут глаз… Нет, не режут (как в том анекдоте: «Вас часто мучают эротические сны?» — «Почему — «мучают?») — притягивают воздушные дефлекторы. Брутально прямоугольные в Golf в Golf Plus они округлились. Верхняя часть торпедо, с доминирующим большим дисплеем в окружении множества кнопок и четырех дефлекторов, визуально отделена от нижней, где расположены органы управления микроклиматом. Крупные вращающиеся регуляторы очень удобны и смотрятся просто шикарно. «Борода», в которую перетекает климатический блок, тоже «негольфовская». Здесь и пепельница, и закрывающийся отсек для мелочовки, и кнопки управления некоторыми опциями. Дойдя до рычага коробки передач, «борода» не обрывается, а превращается в закрывающуюся холодильную емкость для трех баночек по 0,33 л, которые охлаждаются кондиционером и будут нелишними в жару. Над «холодильником» нависает подлокотник, который можно регулировать по высоте, что даже в современных машинах большая редкость.

В передних дверях вместительные карманы, а центральная потолочная консоль врезается чуть ли не на полкрыши от ветрового стекла множеством небольших емкостей и футлярчиков для целого семейства очкариков. Туда же можно сложить компакт-диски, кассеты и… Нет, граммофонные пластинки не поместятся.

А что на втором ряду нашего передвижного концертного зала? Ба, да тут почти как в лимузине! Расстояния между передними и задними сиденьями и так достаточно, но задние можно еще и отодвинуть на 16 см. Да, багажник от этого, конечно, немного уменьшится, но он здесь и так больше «гольфовского» на 45 литров даже в своем минимальном состоянии.

Двоим на заднем сиденье все же удобней, чем троим. К их услугам — комфорт полнейший, как в самолете: откидные столики с отверстиями для емкостей с жидкостями, стол-подлокотник с подстаканниками, одновременно исполняющий роль и лючка для длинномерных предметов. Благоприятный поездке климат создают индивидуальные дефлекторы, здесь же и розетка на 12 В, и выдвигающаяся полка с креплениями для бутылок. Под самым краем подушек задних сидений предусмотрено местечко для зонта. Пассажирам весьма удобно. А водителю как его доставать в проливной дождь?

Кстати, о дожде: проникнуть в багажник можно и не выходя из автомобиля: что-нибудь небольшое достается через откинутую заднюю спинку. Крупную поклажу и запасное колесо, конечно, удобнее брать через пятую дверь. «Запаской» Рlus комплектуется только полноразмерной, а не «докаткой» или ремнабором, как простой Golf в «базе». Хранится она на самом нижнем ярусе багажного отсека.

Выбор темперамента

Volkswagen Golf Plus, как и обычный Golf, комплектуется теми же силовыми установками: бензиновые от 1,4 до 2 л (от 75 до 150 л.с.) или дизельные 1,9 и 2 л двигатели с механическими или автоматическими трансмиссиями. Тестовый автомобиль был оборудован новейшим 140-сильным турбодизелем 2.0 ТDI с шестиступенчатой «механикой». Он мощнее старого 1.9 на 35 л.с. По характеру он больше похож на бензиновый, он не «стухает» на высоких оборотах, но в то же время уверенно тянет уже с полутора тысяч. Моментная характеристика позволяет даже при городской езде несильно работать «мешалкой» коробки, однако взгляд на текущий расход топлива все же заставляет делать это энергичнее. Какой «аппетит» вы предпочтете: 5 или 9 л/100 км? То-то же. А разница порой бывала именно такой. На прямой загородной трассе иногда удавалось при 100 км/ч на шестой передаче укладываться в 4,5 л! Это ли не мечта любого водителя, когда стоимость солярки приблизилась к цене «95-го» бензина? Заявленные 202 км/ч — да простит меня дорожная полиция! — я легко достиг еще до автобана. По ощущениям в салоне казалось, что скорость вряд ли превышает 150 км/ч.

Показалось, что подвеска его чуть мягче «гольфовcкой». Правда, дилерские технари утверждают, что разницы никакой нет. Но почему же тогда у Golf Plus диаметр разворота на 10 см меньше? Получается, что для города он еще и удобнее.

Особо беспечным ездокам, однако, не стоит забывать о том, что центр массы автомобиля чуть выше, чем у обычной легковушки. Нет, никакой склонности к опрокидыванию Golf Plus не имеет. Однако на высоких скоростях в поворотах он кренится больше, покрышки визжать начинают раньше. А при разъезде со встречной фурой на узкой дороге скорость лучше все-таки сбросить: парусность сказывается на управляемости.

Покушение на Scenic

Появление Volkswagen Golf Plus вызвало много суеты в том секторе рынка, где до этого практически безраздельно хозяйничал Renault Scenic. Обеспокоенные французы в ответ немцам выпустили Grand Scenic. А волноваться есть из-за чего. Например, в странах Евросоюза Golf Plus в базовой комплектации всего на 10% дороже Golf. При этом сама плюсовская «база» богаче: АБС, полный электропакет, радио с СD и целых шесть подушек безопасности. Такая машина с самым скромным 75-сильным мотором у нас стоит 13 200 евро. Кондиционер поднимает цену на 840 евро, автоматическая коробка — на 1500. В России 1,4-литровый Plus продаваться не будет, самый дешевый 1,6-литровый будет стоить $21 290. Но то, что после его прихода французским Scenic, даже если они Grand, придется потесниться, — это аксиома. Хотя и в «Renault» тоже не лыком шиты — ведь начало европейским минивэнам положили именно они.

Но как бы там ни было, добавление перца, пусть даже черного, в крупную горошину, пошло Golf только на пользу.

www.autonavigator.ru

Volkswagen Golf VI – основные отличия от Гольф 5 поколения

Наружное оснащение  Динамичный, спортивный дизайн  Новые цвета лакокрасочного покрытия и новый дизайн колес  Новое оформление передней и задней части кузова с хромированными вставками и диффузором  Приземистый спортивный силуэт с четко обозначенной "линией торнадо" (плечевой линией кузова) Головные фары с функцией дневного света и противотуманные фары с функцией статичного поворотного света Новый дизайн задних фонарей и выхлопных патрубков (исполнение в зависимости от типа двигателя)

Оснащение салона  Новая стилистика интерьера и оптимизированная эргономика Комбинация приборов: четыре аналоговые шкалы в двух цилиндрических "колодцах" с хромированной окантовкой Белая подсветка приборов Обивка дверей с декоративной планкой и новой формой подлокотника  Новые материалы обивки сидений, новые цвета и вставки  Трехспицевое рулевое колесо с новой концепцией элементов управления  Элементы управления с хромированным декором

Функции  Многофункциональный дисплей в стандартной комплектации  Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света  Камера заднего вида (опция) Ассистент парковки ParkPilot с оптической и акустической индикацией (опция)

Безопасность  Подушка безопасности для защиты коленей водителя Индикация непристегнутых задних ремней безопасности (опция)

Специалисты Volkswagen AG осуществляют строжайший контроль качества собираемых в России автомобилей. В частности, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей каждый собранный автомобиль в обязательном порядке проходит через световой туннель, в котором могут быть выявлены малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Герметичность уплотнений готового автомобиля проверяется в специальном круговом душе.

Volkswagen Golf – краткая информация

Сила инноваций

Сила нового Golf – в строгости форм и высоких технологиях. Инновации коснулись как двигателей и коробок передач DSG, так и систем безопасности. Вспомогательные системы, такие как камера заднего вида - являются яркими примерами применения высоких технологий на борту Golf. О безопасности водителя и пассажиров заботятся новая ESP, еще более защищенный кузов, 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), травмобезопасные подголовники передних сидений. Впервые используемая в Golf система сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и функция постоянно включенного ближнего света фар, обеспечивают высочайший уровень безопасности.

Дизайн кузова – точность в новой форме

Мощь легендарной модели отражается, прежде всего, в ее стильном дизайне. Все основные элементы кузова были оформлены заново: "Мы придали основным элементам Golf новую, более точную форму" – поясняет Вальтер де Сильва. Главный дизайнер немецкого концерна, итальянец по происхождению, подчеркивает: "Golf во всем мире считается одной из икон автомобилестроения. Поэтому каждое новое поколение Golf по своей архитектуре и графике - единственное в своем роде и абсолютно неповторимое". Golf VI выглядит спортивнее и выразительнее всех предыдущих поколений. По словам де Сильвы, "он более выразителен, чем его предшественники, и демонстрирует простые, четкие линии и пропорциональные контуры". Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, добавляет: "Каждая деталь направлена на дальнейшее повышение качества".

Сравнивая пятое и шестое поколение Golf, еще сильнее улавливаешь разницу между ними. Команда Вальтера де Сильвы и Клауса Бишоффа выделила неотъемлемые черты модельного ряда и использовала их в дизайне будущего автомобиля. К этим отличиям стиля относятся четкие линии передней части первого поколения и усовершенствованная в четвертом поколении С-стойка.

За счет выразительной линии, которая проходит от передних фар к задним, крыша, как и в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря этой линии, которую дизайнеры Volkswagen называют "характерной", общий силуэт нового Golf становится еще ниже и объемней.

Автомобиль в целом выглядит более атлетичным и спокойным. В дизайне передней части Golf использована горизонтально расположенная между фарами решетка радиатора, идея линий которой заимствована у первого поколения Golf. Эта деталь окрашена в блестящий черный цвет. Линии бампера гармонично сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, выполненный в черном цвете. Также на черном основании расположены хромированные рамки фар, придающие облику автомобиля стремительность и динамичность.

В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтальные линии. Задние фонари делают неповторимым ночной облик автомобиля. Четкость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями Touareg. Таким образом, новый Golf по совокупности всех отличительных черт выглядит намного шире, приземистее и еще эффектнее.

Интерьер – стирая границы между классами

Такое же великолепие наблюдается и в интерьере. Качество материалов, применяемых для оформления деталей - хромированные вставки с шелковисто-матовым блеском или приборы с круглыми шкалами, позаимствованные у Passat CC - создают впечатление, что Вы находитесь за рулем автомобиля более высокого класса. Изменилась и эргономика внутреннего пространства. Все функциональные элементы просты в использовании. К ним относятся впервые представленные на Passat CC управление автоматической климатической системой (Climatronic).

Новый Golf продолжает традиции совершенства во всех деталях: автомобилей Volkswagen:

• система оповещения о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений. Если Golf заказывается с задними боковыми подушками безопасности, то водитель может по отдельности для каждого сиденья видеть на мультифункциональном дисплее, расположенном на передней панели, пристегнут ли каждый из его пассажиров; • кожаная обивка сидений: впервые в Golf применяется новая, более устойчивая к повреждениям, обивка сидений;• багажник: практичные крючки гарантируют, что после посещения магазинов содержимое пакетов и сумок не рассыплется по всему багажному отсеку; • боковые зеркала: благодаря оптимизированной с аэродинамической точки зрения форме они пачкаются намного меньше. Положение зеркал легко можно настроить изнутри, так как они оборудованы электрическим приводом, блок управления которого располагается также в передней части подлокотника двери.

Меньше шума: Golf VI - самый тихий автомобиль за всю историю модели

Новый Golf отличается первоклассными акустическими качествами. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля. Этому способствует и новая концепция уплотнения дверей и направляющих боковых стекол. Благодаря новой форме боковых зеркал, шум, создаваемый потоком воздуха, намного меньше. Кроме этого, моторный отсек и салон лучше звукоизолированы друг от друга. Очень тихие шины и новые подшипники двигателя вносят завершающий вклад в отличную "акустику" автомобиля.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Тест драйв Volkswagen Golf Plus

“Volkswagen” представил еще одну модель гольф-класса.

Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка гольф-классе традиционно сильные. Хэтчбек “VW Golf” на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярных машин Европы. Теперь положение немецкого автогиганта в этом секторе должно стать еще прочнее. Компания решилась на смелый шаг: вдобавок к обычному “Golf” выпустила еще одну модель гольф-класса. Она называется “Golf Plus”, сделана на одной платформе с “Гольфом” и впитала в себя ряд решений из мира минивэнов.

На стыке классов

“Golf Plus” (справа) весьма похож на обычный “Golf”.

НА ПАРКИНГЕ стояла шеренга “Golf Plus”, и я едва не прошел мимо настолько дизайн модели напоминает обычный “Golf”. Похожая решетка радиатора, похожая светотехника, да и весь силуэт едва ли не идентичен. И только когда я подошел вплотную, стало понятно, насколько же разные это машины. Если высота “Гольфа” мне примерно по грудь, то “Golf Plus” по плечо. Если быть более точным, дебютант выше обычного хэтчбека на 9,5 см.

Дополнительные сантиметры позволили фольксвагеновцам увеличить простор в салоне. Потолок “не давит” абсолютно. Очень свободно на заднем сиденье. А это что за рычажок? Когда я потянул его, моя часть дивана (он поделен в соотношении 60/40) отодвинулась назад. Стало еще просторнее. Можно было даже закинуть ногу на ногу, не коснувшись переднего кресла. Так что при многочасовой поездке компании из четырех человек внутри “Golf Plus” будет свободно и комфортно. Даже троим взрослым на заднем диване будет не слишком тесно, ведь по длине-ширине “плюсовая” версия не отличается от обычного “Golf”.

В прошлом номере нашей газеты был опубликован тест “Seat Altea”. По большому счету, это родственная по духу с “Golf Plus” модель: одинаковая платформа, близкие габариты, схожая моторная гамма и т.д. Однако наш корреспондент сетовал, что сеатовская модель не особо практична хэтчбек как хэтчбек. О новом VW такого не скажешь. Его интерьер напоминает минивэновский, располагает массой приятных в повседневной эксплуатации приспособлений. Положим, подстаканниками, боковыми кармашками в дверях, выдвигающимся из-под переднего кресла ящичком и подлокотником, под крышкой которого находится охлаждаемый отсек, сегодня никого не удивишь. Но четыре (!) футляра для очков на потолочной консоли на автомобиле гольф-класса я встречаю впервые. Как и розетку на 230 В, при помощи которой можно, скажем, зарядить аккумуляторы ноутбука. Завершает картину пара прорезей на центральной консоли там удобно хранить визитные карточки, парковочные талоны и прочую бумажную мелочевку.

Интерьер мало напоминает обычный “Golf”. Педали, рычаг КПП и прочие органы управления здесь вынесены выше, поскольку и водительское кресло посажено высоко.

Архитектура передней панели выдержана в необычном для автомобилей марки VW округлом стиле.

Фольксвагеновцы не обделили вниманием и пассажиров заднего дивана. К их услугам встроенные в спинки передних кресел откидные столики с подстаканниками. Для бутылок с водой предусмотрена пара держателей в консоли над центральным туннелем. В основании заднего дивана есть специальные крепления для хранения зонта. Наконец, на потолке располагаются плафоны индивидуальной подсветки. Отнюдь не каждый минивэн предоставляет столько удобств пассажирам “галерки”.

Над организацией багажного отсека немцы тоже тщательно потрудились. Например, они учли, что “Golf Plus” будут покупать практичные люди, которые наверняка станут перевозить в багажнике тяжелую или габаритную поклажу. Поэтому задняя дверь здесь примерно на пять сантиметров ниже, чем у “Golf”.

К услугам задних пассажиров встроенные в спинки передних кресел столики, откидной подлокотник с подстаканниками, держатели для бутылок.

Сам багажник сделан двухуровневым. Если не хотите, чтобы вещи были на виду, их можно перевозить на нижнем уровне. Много поклажи? Снимаете фальшпол, и багажный отсек наращивается по вертикали. Если места все равно не хватает, можно сдвинуть вперед задний диван тогда багажник удлинится на 16 см. А если необходимо транспортировать какойлибо длинный предмет, на этот случай можно сложить и спинку заднего дивана, и спинку переднего пассажирского кресла. Как видите, по функциональности “Golf Plus” на голову превосходит хэтчбеки гольфкласса и мало уступает микроминивэнам. Фольксвагеновцы, впрочем, новинку так и позиционируют. Дескать, модель адресована тем, кому обычный хэтчбек гольф-класса тесноват, а микроминивэн не очень и нужен.

Кстати, с микроминивэнами “Golf Plus” роднит не только практичность, но и схожая “вертикальная” посадка: водитель и пассажиры сидят выше, чем в легковых моделях. Таким образом улучшается обзорность, можно быстрее просчитывать дорожную ситуацию на несколько “ходов” вперед.

Из-за этой характерной особенности салон “Golf Plus” имеет мало общего с интерьером “Гольфа”. Педали, рычаг КПП и прочие органы управления здесь вознесены выше. Полностью переработана центральная консоль. От строгих и прямоугольных гольфовских форм немцы решили отказаться в пользу плавных овальных линий. Исчезли и распорки, соединяющие напольный туннель с консолью. Словом ничего общего. Ничего, кроме прецизионной сборки и высококачественных материалов отделки этим может похвастать любой автомобиль из Вольфсбурга.

По функциональности модель на голову превосходит хэтчбеки гольф-класса и мало уступает микроминивэнам. Фольксвагеновцы между этими сегментами новинку и позиционируют.

На дороге без отличий

В нижнюю часть передней панели встроены два небольших бардачка.

Под передним пассажирским креслом расположен выдвижной ящик.

ИНТЕРЕСНО, по ходовым качествам “Golf Plus” напоминает микроминивэны или хэтчбеки гольфкласса? Ожил двухлитровый 140-сильный турбодизель. Салон наполнился характерным рокотком. Включаю первую передачу шестиступенчатой “механики” и вливаюсь в автомобильный поток Вольфсбурга. В городских условиях с постоянными разгонами и торможениями легче всего оценить работу коробки. У “Golf Plus” она потрясающе выверена. Ошибиться с переключением скоростей практически невозможно.

Позднее я сымитировал эту ошибку, перейдя с первой передачи сразу на четвертую, но ничего не произошло мотор как ни в чем не бывало продолжал ускорять автомобиль. Просто его крутящий момент сравним с 3,5-литровыми бензиновыми V6. Причем на максимальную тягу в 320 Нм двигатель выходит уже при 1.750 об/мин и не снижает ее до 2.500 об/мин. Неудивительно, что по скоростным показателям этот “Golf Plus” выглядит весьма достойно. На автобане он может развить свыше 200 км/ч. Я пару раз приближался к этой отметке и в эти моменты поражался тишине в салоне. Шум от ветра был минимален. Недаром фольксвагеновцы утверждают, что потратили немало времени и сил на доводку аэродинамических качеств машины.

Для “Golf Plus” предусмотрен еще один турбодизель. При объеме 1,9 л он развивает 105 сил. Его главным достоинством можно назвать низкий расход топлива, в среднем 5,4 л/100 км. Оба турбодизеля за доплату могут сочетаться с инновационной трансмиссией DSG. Это роботизированная коробка, способная работать как в ручном, так и автоматическом режимах. Ее важный козырь минимальные задержки при переключениях передач и отсутствие потерь в динамике (больное место “автоматов”).

Сложив спинку заднего дивана и переднего пассажирского кресла, можно получить длинную грузовую площадку.

Вписанные в задние фонари кругляши схожи со светотехникой флагманского седана “VW Phaeton”

Кстати, для модификаций с бензиновыми моторами (1,4 л, 75 сил и 1,6 л, 115 сил) вместо трансмиссии DSG предлагаются традиционные гидромеханические “автоматы”.

Выехав на автобан, я не почувствовал никаких отличий в поведении “Golf Plus” от обычного “Гольфа”: та же острая реакция на руль, те же отменные тормоза, та же непоколебимая устойчивость на высоких скоростях. Если возникает опасная ситуация, на помощь водителю приходит антизаносная система ESP, которая входит в стандартное оснащение дебютанта.

Впрочем, когда усилился боковой ветер, двигаться в темпе 150 км/ч стало неуютно автомобиль от резких порывов уводило в сторону. Все же высокий кузов давал о себе знать. Кстати, я ездил на модификации с обычным шасси. А если выбрать “Golf Plus” в исполнении “Sportline”, то ходовые качества будут получше. Ведь у спортивной версии более жесткая подвеска с пониженным на 1,5 см клиренсом.

Только вот думается, что “Golf Plus” ни к чему излишняя жесткость. Ведь это в первую очередь семейная машина. Автомобиль для тех, кому обычного хэтчбека маловато, а микроминивэн велик.

Внешне “Golf Plus” схож с пятидверным хэтчбеком “Golf”.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Golf Plus”
1.4 1.6 FSI 1.9 TDI 2.0 TDI
Габаритные размеры, см4.206х1.759х1.5804.206х1.759х1.5804.206х1.759х1.5804.206х1.759х1.580
Снаряженная масса, кг1.2931.3181.3951.426
Двигатель4-цил.,4-цил.,4-цил., рядный,4-цил., рядный,
рядный, 1,4 лрядный, 1,6 лтурбодизель, 1,9лтурбодизель, 2 л
Мощность75 л.с.115 л.с.105 л.с.140 л.с.
при 5.000 об/минпри 6.000 об/минпри 4.000 об/минпри 4.000 об/мин
Крутящий момент126 Нм155 Нм250 Нм320 Нм
при 3.800 об/минпри 4.000 об/минпри 1.900 об/минпри 1.750-2.500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч161189183202
Разгон 0-100 км/ч, с16,211,811,99,7
Средний расход топлива,
л/100 км7,17,25,45,7
Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №4 2005 год Фото Юрий ТИМКИН

www.motorpage.ru

Чем отличается автомобиль volkswagen golf plus?

Автомобиль volkswagen golf plus представляет собой увеличенный вариант модели авто, которое уже существует. От изначальной модели автомобиль volkswagen golf plus отличается по большей части своей высотой, которую довольно заметно подняли. Увеличенные размеры позволили увеличить и общую вместительность в машину. Если же вы все таки решили продать свое авто, но времени и желание этим заниматься нет, то на сайте davkac.ru вы сможете организовать выкуп вашего авто по выгодной цене и за кратчайшие сроки. Настоятельно рекомендую и вы будете приятно удивлены.

Особенности авто

Отличительной чертой машины является ее прекрасная маневренность и хорошая управляемость, благодаря которым авто быстро реагирует на каждое действие своего водителя. Авто выглядит представительно. Салон отделан материалами мягких оттенков, которые не только приятны, но даже изящны. Сидения очень комфортные, позволяют телу принять максимально удобное положение во время путешествия. С одной стороны салон можно охарактеризовать практичным, но с другой – поразительно просторным. Модель очень динамична, обладает отличной устойчивостью и высокой функциональностью. Машина может быть оборудована автоматической коробкой передач, или же механической. Объем двигателя также может варьироваться: 1,6 литра, бывают модификации на 1,2, а также 1,4 литра. Предусмотрены крепления для кресел малышей. Также авто оснащено подушками безопасности, а помимо них - активными подголовниками. Еще в базовую комплектацию входит система АБС и трехточечные ремни.

Весь список

Но весь этот список по желанию владельца может быть дополнен вспомогательными опциями, которые сделают машину еще более безопасной. С учетом модификации машины скорость может варьироваться от 169-ти до 195-ти км за час. Разгоняется до максимальной скорости от 10,2 секунд до 14,9 секунд. Причем топливо расходуется от 5,9 литров и до 7,6 литров на каждые 100 км.

______________________________________________

vseproaveo.ru

Volkswagen Golf Plus - это... Что такое Volkswagen Golf Plus?

Volkswagen Golf Plus

Общие данные

Годы пр-ва: 2005—настоящее время

Бензиновые: 1.2-2.0 л (80-160 л.с.)Дизельные: 1.6-2.0 л (105-140 л.с.)

механическая, автоматическая, DSG-7

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1517 мм
Колея передняя: 1541 мм
Масса: снаряженная 1337-1438 кг

Динамические

Макс. скорость: 169-195 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 627-645 кг
Расход топлива: 8-10,2 л/100км
Объём бака: 55 л

В декабре 2004 года, концерн Volkswagen анонсировал Golf Plus вариант Golf 5. Он на 9,5 см выше, чем стандартный Golf, но на 15 см короче, чем другой компакт минивен, семиместный Touran. По сравнению с Volkswagen Golf кузов претерпел значительные изменения, изменена как передняя часть кузова - оптика, крылья, бампер, так и задняя - другая задняя дверь, светодиодные фонари. В передних стойках появились треугольные окошки. Передняя панель поднялась вверх, получила 4 пары дефлекторов вентиляции, приобретя тем самым минивэнный характер. Эту же панель впоследствии стали устанавливать в VW Tiguan. За счет более вертикальной посадки салон стал просторнее, пространство для ног увеличилось как у водителя, так и у пассажиров. Для сохранения эталонной управляемости, присущей Гольф 5, при увеличении высоты кузова, была немного увеличена жесткость подвески.

Volkswagen Golf Plus стал первой моделью Volkswagen, поставлявшейся в Россию с турбированным двигателем 1.4 TSI (122 л.с.) и роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG-7 с двойным сухим необслуживаемым узлом сцепления марки Luk.

Plus может заменить универсал Variant в линейке Golf, хотя Mark 5 Golf Variant выпускается в 2007 году.

В 2006 на Paris Motor Show Volkswagen выпустил новый кроссовер CrossGolf, который является внедорожной версией Golf Plus. Он был разработан брендом VW Individual, который разработал Golf R32 и CrossPolo. CrossGolf доступен только в конфигурации с приводом на передню ось (как CrossPolo) и поставляется с двумя бензиновыми 1.6 и 1.4 TSI, а также с двумя дизельными двигателями 1.9 TDI и 2.0 TDI с мощностью от 75 КВт / 102 л.с. до 103 КВт / 140 л.с.

  • Golf Plus 2004-настоящее

  • Golf Plus (вид сзади) 2004

biograf.academic.ru