Bugatti: история самого неординарного автобренда. Чей бренд бугатти


Престиж

Традиции, инновации, разнообразие моделей, новые идеи – основа успеха известного бренда Bugatti, произ

водителя качественной и стильной мужской одежды. В 1947 году Фридрих Вильгельм Бринкман основал компанию в Вестфалии. На протяжении многих лет Bugatti разрабатывала лучшую одежду для мужчин. Бренд был зарегистрирован в 1978 году, и были выпущены первые пять пальто от Bugatti. Мужская линия бренда Bugatti созданы из лучших европейских материалов высокого качества. Профиль коллекции Bugatti: куртки, пальто, полупальто, кожаные куртки. 

Бренд Bugatti(3) Бренд Bugatti(4)

Мужская мода от Bugatti 

Мужская мода от Bugatti – это мода оттенков и цветов, приятное сочетание рисунков и фактур тканей, скрытых 

от глаз деталей. Бренд Bugatti представляет удобный и невероятно комфортный стиль. Поклонники моды ценят качество и инновации. Кроме того, современные мужчины предпочитают повседневную функциональную одежу премиум-класса, комфортную и практичную, именно такую, какую производит Bugatti. 

Бренд Bugatti(5)Бренд Bugatti(6)Качество продукции Bugatti 

С момента создания бренда лучшие дизайнеры Bugatti создавали модели одежды для мужчин, которые сочетали в себе европейский стиль и темпераментность. Сегодня Bugatti выпускает одежду для активных мужчин; одежду носкую, практичную и, вместе с тем, стильную. Уже традиционной для коллекций бренда стала полоска и клетка на рубашках, и другой одежде. Каждая коллекция этого модного бренда уникальна в своем роде, так как модели практически не повторяются. Вещи Bugatti отличаются качественн

ым материалом и отличным пошивом, кроем и соответствием последним модным тенденциям. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, таких как Gore-Tex, Bugatti улучшает потребительские свойства одежды в стиле Casual.

Особенности утеплителей и тканей

Бренд Bugatti(7)Бренд Bugatti(8)·Outlast - утеплитель. Outlast поглощает избыточное тепло от тела и предотвращает перегрев. Поддерживается оптимальный температурный режим. 

·Gore-tex ®- тонкая и легкая мембрана, тепло и холодостойкая, прочная и устойчивая к изломам при механически

х нагрузках. Мембрана Gore-tex ® изготовлена на основе тефлона.

Свойства Gore-tex ®:

– долговременная непромокаемость 

– хорошая воздухопроницаемость 

– мембрана не боится холода 

– мембрана не боится изгибания 

– мембрана долговечна 

– поддержание комфортной температуры тела в любую погоду 

·Gore-tex Perfomance Shell – многослойный материал, который сочетает техническую функциональность и соответствие модным тенденциям. Материал позволяет моделям casual быть такими же функциональными, как спортивная одежда. 

·Shape Memory – ткань «с эффектом памяти». Любое сминание уходит при поглаживании ткани рукой. 

·Techno- эффект водоотталкивания. Ткань из натуральных волокон – сочетания шерсти и хлопка. 

·Sympatex – это материал с использованием самой тонкой в мире функциональной мембраны из полиэстера, толщиной всего 0,015 мм. 

- водонепроницаема 

- непромокаемость - стопроцентную влагоустойчивость 

Sympatex часто используется в тех зонах одежды, где мембрана подвергается повышенной нагрузке при сгибании и трении материала: локти, колени и плечи. 

·Windstopper – ветрозащитная мембрана, которая включает в себя легкую ткань и дышащую мембрану. Полная защита от ветра. Способствует поддержанию постоянной температуры тела.

men26.ru

Бренд BUGATTI | Автомобили Bugatti

Этторе Бугатти в 21 год Бренд Bugatti всегда был воплощением эксклюзивности, роскоши, элегантности и стиля. Необычный дизайн автомобилей всегда притягивал взгляд и навсегда завораживал любителей экстравагантных авто.

Уникальное видение, сильное наследие легендарных спортивных автомобилей и передовые инженерные достижения в автомобиле строительстве отличают этот выдающийся автомобильный бренд. Элегантный, индивидуальный и независимый характер автомобилей Bugatti находит свое отражение в логотипе: овал с инициалами основателя марки украшенный 60-тью жемчужинами.

Наследие Bugatti восходит к 1901 году, когда конструкторские решения Этторе Бугатти и его сына Жана воплощались в идеальном синтезе искусства и технологий. В 1920-х годах,  автомобили Этторе Бугатти были воплощением легкой конструкции и непревзойденной технической мысли. Кузова Жана Бугатти имели существенное влияние на авто моду в 1930-х годах. Ярким примером этому служат непобедимые гоночные автомобиль Type 35 разработанный Этторе Бугатти, и авангардное двухместное купе Type 57SC Atlantic Жана Бугатти.

Bugatti Type 57 Atalante В 1998 году Volkswagen AG решил возродить легендарный автомобильный бренд Bugatti и приобрел все прав на товарный знак и уже через год в Молшейме (Эльзас, Франция) была основана дочерняя компания Bugatti Automobile S.A.S. Молшейм выбран не случайно, ведь здесь Этторе основал свой легендарный бренд, именно здесь он праздновал гоночные победы своих автомобилей и превратился из уважаемого бизнесмена в живую легенду.

В 1998 году, Volkswagen представил свой первый прототип Bugatti в Парижском автосалоне — Bugatti EB 118, двух дверное купе мощностью 555 л.с. разработаное Italdesign. За ним последовал второй прототип содружества компании с Italdesign — Bugatti EB 218, четырех-дверный лимузин, который был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. На международной автомобильной выставке во Франкфурте осенью этого же года Volkswagen представил Bugatti 18,3 Chiron, названного в честь легендарнейшего гонщика Bugatti послевоенной эпохи. Концепт-кар Bugatti Veyron впервые был показан на Токийском автосалоне. И Chiron и Veyron были разработаны командой дизайн -бюро Volkswagen AG во главе с Варкуссом Хартмутом.

В 2001 году Volkswagen решил начать серийное производство спорт-купе Veyron, официальным именем которого стало Veyron 16.4. Осенью 2004 года, после реконструкции завода, началось изготовление первого Veyron. Около 80 автомобилей под брендом Бугатти собираются каждый год, большинство которых прямо из Молшейма поступают своим новым владельцам.

bugatti-automobiles.com

История бренда Bugatti : Brand Report

К сожалению, современная Bugatti — это лишь наследница некогда независимой и легендарной компании, создававшей прославленные модели класса «люкс». Увы, но в наше время безумно трудно выжить, выпуская лишь автомобили, которые являются не столько средствами передвижения, сколько предметами роскоши.

Независимость свою Bugatti утратила еще в 1963 году, чему предшествовали серьезные финансовые проблемы. Тогда семейная компания была поглощена Hispanu-Suiza, которая также некогда безуспешно занималась роскошными автомобилями, но вынуждена была в итоге переключиться на детали для самолетов. Выпуск автомобилей Bugatti был прекращен до конца 80-х годов.

Type 41 Royale Coupe Napoleon
Type 41 Royale «Coupe Napoleon». Персональный автомобиль Этторе Бугатти.Рядом с авто на снимке запечатлен личный шофер основателя.
Однако, обо всем по порядку. Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) был разносторонним человеком — замечательным инженером и хорошим художником. Так что, нет ничего удивительного в том, что его автомобили совмещали в себе и великолепную «начинку» и исключительно стильный и привлекательный внешний вид. Уже первые модели преодолевали отметку в 100 км/час.

Компания была основана в 1909 году, в Молсхайме, Франция (Molsheim, France). Она достаточно быстро сумела стать весьма известной. Этому особо способствовали успехи на гоночных трассах. Первая мировая война не сумела особо навредить компании, хотя и повлекла за собой перебои в производстве.

Bugatti 57S Atalante
Bugatti 57S Atalante 1937-го года выпуска. Очень редкая модель.
К средине 20-х годов число побед измерялось уже тысячами, а автомобили Bugatti славились по всему миру. Золотой век для компании наступил в первой половине 30-х годов — роскошные модели появлялись одна за другой, порой с разницей лишь в несколько месяцев. Тогда же компания занялась и производством авиационных двигателей. Велись разработки в железно-дорожном направлении. Хотя число побед в гонках ощутимо сократилось, это не могло подорвать престиж марки. Вернуть же себе славу победителей удалось лишь к 1937 году.

1939 год ознаменовался трагедией: в гонке погиб сын основателя Жан Бугатти (Jean Bugatti). Однако, на репутации Bugatti это никак не успело сказаться, поскольку началась Вторая мировая война. Завод был разрушен, производство остановилось. А вскоре после окончания войны, в 1947 году, умирает Этторе Бугатти. Компания, только-только начавшая путь к возрождению так и не сумела это пережить, слишком уж важна была ля её имиджа личность основателя. Семейное предприятие, возглавляемое Роландом Бугатти (Roland Bugatti) представила на суд публики несколько довольно интересных моделей, которым так и не суждено было стать популярными. Как уже было сказано выше, в 1963 году Bugatti утратила свою независимость. Hispanu-Suiza же интересовали только наработки в деле производства авиационных двигателей.

Bugatti EB110
Bugatti EB110
Второе рождение марка пережила в 1987 году, когда итальянский бизнесмен Романо Атриоли (Romano Artioli) выкупил права на бренд Bugatti. Так появилась Bugatti SpA. Вскоре был представлен автомобиль, способный преодолевать рубеж скорости в 300 км/час. Именно очень высокие скорости — вот что отличает автомобили Bugatti с тех пор.

Модель Bugatti EB110 появилась в 1991 году. Автомобиль, в название которого были включены инициалы Этторе Бугатти, сразу же привлек к себе пристальное внимание. По своим возможностям он превосходил все творения конкурентов. Его с удовольствием приобрел себе даже Михаэль Шумахер. Однако, успех не смог принести достаточно денег для нормального существования компании. В 1996 году компания идет на отчаянный шаг и поглощает другого производителя суперкаров — Lotus, в надежде использовать его наработки. Однако, это не только не помогло, но еще более ухудшило положение. В 1999 году Bugatti SpA вошла в состав Audi AG, в свою очередь принадлежащей Volkswagen Group.

www.brandreport.ru

BUGATTI

История бренда BUGATTI началась с поисков яркого и эффектного итальянского названия. Для такой одежды нужно запоминающееся имя! Бренд BUGATTI был зарегистрирован в 1978 в Патентном ведомстве, а первые пять пальто Бугатти были разработаны в Херфорде.

В последующие годы компания BUGATTI систематически расширяла свой ассортимент, выпуская кожаные куртки Бугтти, пальто, куртки Bugatti, полупальто.

Надо сказать, что пальто Бугатти стало одним из самых ходовых и отличительных товаров марки. Однако компания начала производить также и повседневную одежду и даже создала коллекцию для путешествий – брюки, ремни, сумки и зонты. На этом Bugatti не останавливается и экспериментирует с цветовой гаммой, рисунком, деталями.

В 1991 бренд получает лицензию на обувь, а также на футболки, трикотаж, галстуки, ремни, носки и джинсы. Коллекция одежды Bugatti растет за счет собственных разработок.

Сегодня одежда BUGATTI любима среди покупателей всего мира. Не только пальто Бугатти популярно. За 90 лет своего существования марка преодолела путь от бренда исключительно мужской одежды до целого образа жизни.

BUGATTI – инновационные технологии для жизни

В создании одежды BUGATTI используются инновационные материалы. Компания изготавливает одежду с нано-защитой от пятен, масла, пыли и даже грязи. В куртках BUGATTI есть даже вентиляция. В 2006 году создана куртка BUGATTI со встроенным нагревательным компонентом.

Компания заботится о своих клиентах и старается, чтобы им было максимально комфортно. Поэтому у одежды BUGATTI присутствует память формы. Высокотехнологичное волокно запоминает фигуру и возвращается к своей первоначальной форме даже после экстремальных складок. Потребительские качества курток Буггати, а также других видов одежды поистине на высшем уровне.

Одежда BUGATTI – истинный европейский стиль

Изысканный европейский стиль и качество – явные преимущества одежды Бугатти. Куртки Бугатти по праву являются настоящим произведением искусства. Они не только имеют безупречный крой, но и отвечают критериям самых требовательных покупателей.

Каждый может выбрать куртку Бугатти на свой вкус. Цветовая гамма одежды Бугатти достаточно широка, чтобы найти своего хозяина. Куртки Бугатти, так же как и пальто Бугатти, имеют свой собственный и неповторимый стиль.

Международная одежда Бугатти

В 1990 году одежда Bugatti появляется в Великобритании и Финляндии. В том же году открывается первый магазин одежды Бугатти в Праге.

Bugatti – одежда респектабельных людей. Новаторская и разнообразная одежда Бугатти – это залог стиля и непревзойденного качества. Начав свою историю в 1978 году, сейчас одежда Бугатти является одной из ведущих и уважаемых марок в мире моды. Европейский стиль вплоть до малейшей детали.

Самый большой выбор мужских брюк в городе Ставрополе в салоне мужской одежды «Дюссельдорф»! За 2 года существования «Дюссельдорф» завоевал репутацию одного из ведущих салонов мужской одежды.

Мы ждём вас по адресу: ул. Краснофлотская, д. 101 А,пр. Карла Маркса, 98. Режим работы: 10:00 - 20:00,без перерывов и выходных +7 8652 750 009

dyusseldorf.ru

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

История бренда БугаттиЕсть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

Историческая справка

Эту компанию очень часто называли самой экзотической и неординарной, прогрессивной и патриархальной. Машины этой марки всегда считались неповторимыми, удивительными, безвкусными и своеобразными. Стоит отметить, что все машины этой марки, которые сохранились до сих пор из всех 7500 выпущенных автомобилей являются наиболее ценными, уникальными, а также наиболее знаменитыми среди автомобильных марок. Они всегда выделялись своей оригинальной внешностью и смелыми, уникальными, для своего времени, решениями многих агрегатов и узлов, высоким качеством, тщательностью и скрупулезностью отделки, характерной подковообразной формой радиатора и хромированной передней осью.

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

На спортивных и гоночных моделях «Бугатти» было одержано около двух тысяч всевозможных побед и рекордов на самых престижных международных автомобильных соревнованиях. Правда в истории «Бугатти» имел место весьма трагический случай, который только придал известности этой марки. Как известно на одном из спортивных автомобилей этой марки трагически погибла американская танцовщица Айседора Дункан. Причиной гибели послужил ее шарф, который намотался на вращающееся колесо.

Гениальный конструктор

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

Своей известностью и мировой славой, компания во многом обязана уникальному таланту Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), который был сыном итальянского скульптора и художника. Все лучшие свои качества Этторе унаследовал от своего отца. Но свое художественное чутье он стал применять не в искусстве, а в сфере автомобильного конструирования и был первым, кто поднял это до высот настоящего искусства. За это его стали называть «художником автомобильного ремесла», «зодчим автомобиля». Этторе еще в детстве увлекался техникой и не захотел идти по пути своего младшего брата, по имени Рембрандт. Этторе, когда ему исполнилось 17 лет собрал свой первый автомобиль.

Вернее, это был квадроцикл, который был переделанный из легкого трицикла. В 1898 году на Миланской выставке Бугатти вручили золотую медаль, после того как он продемонстрировал свое «техническое создание», которое на сегодняшний день хранится в Турине в автомобильном музее. Спустя два года, при существенной поддержки графа Гюлинелли, он создает новый автомобиль, который имеет четырех цилиндровый двигатель и снова получает за это высокую награду.

После этих событий, автомобильные компании стали приглашать 19-ти летнего, но не по своим годам талантливого конструктора. В течении двух лет Бугатти занимался созданием автомобиля для французской фирмы «Де Дитрих», а еще спустя два года разработал для Эмиля Митаса легкий автомобиль «Гермес». После этого он переехал в Кельн, где начал работать в качестве руководителя конструкторского бюро в моторостроительной фирме «Дойц». Здесь он продолжает работать над созданием своей новой конструкции. Он построил два опытных шасси, оснащенных четырехцилиндровыми моторами и карданной передачей на заднюю ось. Но внешний облик создаваемого нового автомобиля начал вырисовываться только после того, как Бугатти посетил в 1908 году гонку на Кубок малых автомобилей. Увиденная им во время этих гонок легкая «Изотта-Фраскини» сильно поразила его воображение и дала новый импульс его гениальной конструкторской мысли. Поговаривают, что Этторе Бугатти не очень досконально разобрался в конструкции этого автомобиля, так что сходство его «творения» с «Изотой» просто потрясающее.

Первые модели Бугатти

В середине 1909 года вышел первый легкий автомобиль «Бугатти-10». Будучи за рулем этого автомобиля Этторе Бугатти одерживает победу в гонке, которая проходила во Франкфурте-на-Майне. Под конец этого года Бугатти переезжает в город Мольсхейм., что расположен в Эльзасе, неподалеку от Страсбурга. Здесь Этторо Бугатти приобретает старое здание красильни и основывает здесь свою собственную фирму под названием «Автомобили Э.Бугатти».

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

Именно здесь, в 1910 году, он начал выпускать свой знаменитый «Бугатти-13» — легкий, открытый и двухместный автомобиль, который впоследствии стал родоначальником целой серии неповторимых и удивительных автомобилей данной марки. На автомобиле «Бугатти-13» был установленный небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком, который был сделан вместе с клапанной головкой. Двигатель имел объем 1327 кубических сантиметров и мог развить мощность до15 лошадиных сил. Клапаны были установлены в вертикальном положении и приводились в движение верхним распределительным валом, что было на тот момент достаточно смелым решением.

Также необычным для того времени было многодисковое сцепление, которое работало в масляном картере, этот вариант стал традицией для «Бугатти» на долгие годы. Коробка передач была отдельно размечена от двигателя и имела три передачи, которые включались путем перемещения зубчатых муфт без синхронизаторов. Крутящий момент передавался от коробки на задний мост с помощью карданного вала. Передняя подвеска была выполнена в виде жесткой оси, которая опиралась полуэллиптические рессоры, в задней подвеске использовались четверть эллиптические, причем сзади и спереди были расположены фрикционные амортизаторы.

Кроме этого автомобиль был оснащен двумя видами тормозов: ножной, который воздействовал на барабаны задних колес и ленточный – для трансмиссии. В первый год было произведено 5 автомобилей «Бугатти-13», а на следующий год это количество увеличилось до тридцати штук. Этот автомобиль был настолько удачным, что производился на протяжении 16-ти лет.

Производились разны варианты автомобиля: двухместные, трехместный, четырехместные, с закрытым или открытым кузовом легковые автомобили, а также гоночные и спортивные машины. Автомобили послевоенной сборки уже были оснащены четырех ступенчатой коробкой передач и имели удлиненную базу. Также они были оснащенны четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 кубических сантиметров, в котором располагалось четыре клапана на один цилиндр, что было смелым и уникальным решением для того периода.

Возрождение легенды

Кто мог предположить, что в конце прошлого века, компания «Фольксваген», которая приобрела марку «Бугатти» примет решение вдохнуть в нее новую жизнь. И начнет это дело с двигателя. Для прототипа «Бугатти-ЕВ118» был разработан уникальный 18-ти цилиндровый двигатель. Необычным в таком моторе было вовсе не его конфигурация и не количество цилиндров, которые располагались в три ряда, а уникальная идея отбора мощности: с середины коленчатого вала крутящий момент поступает непосредственно на трансмиссию. Это решение дало возможность немного укоротить коробку передач и полностью отказаться от идеи соосности первичного и вторичного коленчатого вала.

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

Такое стремление создания компактного двигателя, роднит этот автомобиль с первыми марками «Бугатти» — он всего лишь имеет на десять сантиметров большую длину, чем его двенадцати цилиндровый собрат. Такие «скромные» габариты обеспечиваются путем особого привода всех шести распределительных валов: зубчатая передача через шестерню в центре коленчатого вала. Кроме этого двигатель оборудован бесщеточным генератором, который вмонтирован в блок цилиндров и имеет водяной охлаждение.

Работа всего двигателя контролируется четырьмя микропроцессорами, три из них управляют тремя рядами цилиндров, а четвертый производит синхронизацию системы. Здесь также, как и на старых марках «Бугатти», на один цилиндр приходится четыре клапана, решетка радиатора выполнена в форме подковы, что по словам самого Этторе Бугатти, должно приносить удачу.

businessidei.com

Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)

С Бугатти связано много домыслов и мифов. Впервые в международной прессе компанию упомянули в 1910 году. Правда, тогда марка была охарактеризована не самым лучшим образом. Весь модельный ряд Бугатти.

Особняк Этторе в Мольсхайме

Кто это такой молодой и красивый? На снимке вы можете видеть самого Этторе Бугатти в возрасте порядка 20 лет. Отец Этторе был успешным краснодеревщиком. Он занимался изготовлением престижной мебели, оформлял интерьеры на заказ. Талантливый столяр искренне надеялся, что его сыновья Этторе и Рембрандт пойдут по стопам отца. К счастью для автолюбителей, этого не случилось.

Этторе Бугатти

Первым транспортным средством, разработанным лично Этторе Бугатти, стала конструкция Bugatti Type 1, оснащенная сразу четырьмя моторами. За нею последовала куда более совершенная модель Type 2. О талантливом парне написали статью в газете, его заметил немецкий магнат по имени Ойген Де Дитрих и предложил ставку главного инженера. В эксперименты Бугатти пустился с удвоенным энтузиазмом. Правда, успех к юному дарованию пришел не сразу. Все, что создавал Бугатти, получалось несуразным. Из-за этого в 1905 году парня уволили.

Bugatti Type 41

Type 13

Не смог прижиться конструктор и на новом месте. Вместе с Эмилем Матисом он построил порядка 15 автомобилей Hermes, но ни один из них не пользовался спросом у покупателей. Счастливым номером для Этторе стал 13-ый. В 1910-м году в помещении бывшей красильни он собрал пять автомобилей Bugatti Type 13 с мотором, расточенным до 1,327 литра.

Bugatti Type 13

Выпущенная позже модель Bugatti Type 23 представляла собой модифицированную версию 13-й модели, которая имела более мощный мотор. На ней появился овальный радиатор, который в будущем станет отличительной чертой многих моделей марки.

Bugatti Type 23

Еще до войны итальянец по происхождению понял, что поведение машины и управляемость гораздо важнее мощности мотора как таковой. Залогом хорошего поведения на дороге были низкая масса и жесткость. Вот почему на легендарной 35-ой модели было так много алюминиевых деталей:

Bugatti Type 35

 Type 40

Модель Bugatti Type 40 стала относительно доступным автомобилем с 4-цилиндровым трехклапанным и 1,5-литровым мотором. За четыре года было выпущено порядка 800 таких экземпляров, что не так уж и мало.

Bugatti Type40

Какой Бугатти считается самым красивым за всю историю существования марки? Тут мнения расходятся, но большинство коллекционеров и автолюбителей склонны считать, что это именно Bugatti Type 57C.

Bugatti Type 57C

 Type 101

Последним и, пожалуй, самым престижным легковым автомобилем Bugatti стал элегантный и одновременно очень дорогой Type 101. Всего было построено 8 экземпляров этой великой модели. Личность самого Этторе Бугатти была неоднозначной. Понятия «клиент прав всегда» для него не существовало. Правым в городе Мольсхайм мог быть только один человек – он сам.

Bugatti Type 101

Крушеная империя Бугатти началась в 30-х годах. Предприятие талантливый конструктор передал в руки своего старшего сына Жана. Его жизнь оборвалась 11 августа 1939 года во время поездки на экспериментальной модели Bugatti Type 57C. После этого в Европе заполыхало пламя Второй мировой.

Bugatti Type 59

В 1963-м году загнивающую марку выкупил производитель Hispano-Suiza, который вскоре сам перешел под контроль авиакосмического гиганта SNECMA. В 1987-м права на бренд Bugatti Automobili приобрел итальянец Романо Артиколи. Спустя три года марка Bugatti стала собственностью Volkswagen. На сегодняшний день модельный ряд Бугатти представлен всего одним автомобилем Veyron. Между тем эта машина считается самой мощной и быстрой в мире.

Bugatti Veyron Rembrandt

all-auto.org