Актер Андрей Чадов: «На съемках сериала "Дело чести" едва не умер». Чадов андрей интервью


Андрей Чадов: «Хочется настоящей семьи» - Звезды

Андрей Чадов

Геннадий Авраменко

Виталий Бродзкий

22 августа 2017 13:42

Актер рассказал WomanHit.ru, свободно ли сейчас его сердце

В новом телевизионном сезоне Андрей Чадов появится как в масштабных проектах, так и в маленьких независимых фильмах. Андрей из тех актеров, которые согласны сниматься бесплатно даже в короткометражках начинающих режиссеров, если сценарий того стоит. А еще Андрей — один из завидных холостяков.

— Андрей, ты как-то говорил, что лучше сняться в одной хорошей картине за год, чем в нескольких плохих. Сейчас ты считаешь так же, или это был юношеский максимализм?

— Я и сейчас так считаю. Если есть выбор сняться в одной хорошей картине в год вместо нескольких плохих, то я за первый вариант. Если предложение интересное, я готов и не вылезать из кадра. Но нужно учитывать: сейчас — кризис, хороших предложений в разы меньше. Понятное дело, что ты не опускаешься до какого-то совсем уж кошмара. (Смеется.) Но я расширяю границы. За последние два года снялся в четырех короткометражках выпускников ВГИКа. Тоже интересно. Молодые ребята, дерзкие, ищущие. Съемки там, естественно, бесплатные, но эти темы мне интересны. Еще мы сами с друзьями сняли уже две картины.

— Как ты выбираешь: твоя роль или нет?

— Роли, и я в этом абсолютно убежден, находят актеров сами. Так складывается лично у меня.

— А если нет ролей вообще?

— В любом случае невозможно всегда быть впереди, постоянно сниматься. Ты растрачиваешься. И потом уже действуешь как робот, превращаешься в железную машину. Все равно нужны паузы, нужно читать книжки, смотреть кино. Как-то накапливать культурный багаж. Не помню, кто сказал, кажется, Фаина Раневская, что хороший артист — тот, кто много пережил. Поэтому, когда не утверждают на роль, я абсолютно не расстраиваюсь. Значит, это не мое. Раньше расстраивался, конечно, но с возрастом, с опытом это прошло.

Андрей Чадов больше известен как драматический актер, однако в сериале «Бесстыдники», посвященном семье, жизнь которой полна нелепых приключений, Андрей оказался на территории комедии. И отлично справился с ролью

— Что еще меняется в тебе с возрастом?

— Судить людей я практически перестал. Осуждать. Я верующий человек. Хожу в церковь, у меня есть батюшка. Я стараюсь духовно расти и в этом вижу смысл жизни. Другого смысла к тридцати семи годам пока не нашел. (Улыбается.) Мне всегда нравилось, как говорил Андрей Тарковский о смысле жизни. Я смотрел все его интервью. Так вот, смысл жизни, как он считал, духовно возвыситься над собой. Проблемы и скорбь, посылаемые свыше, — все для духовного роста. Это все нужно человеку. И искусство, как он говорил, тоже служит для этого. И кино, и живопись, и музыка — все для того, чтобы духовно возвыситься. И сегодня, как мне кажется, это очень правильная мысль.

— Не боишься старости?

— Я болезней боюсь, не старости. Все мы боимся болеть, страдать. А старость как таковую сложно понять, пока не постареешь. Кажется, что она еще там, далеко.

— Но ты же сам сказал, что скорбь и страдания помогают духовному росту.

— Ну да, старение — это тоже страдание. Но если не болеешь, то, мне кажется, нормально. С опытом жить становится интереснее.

— Каким себя видишь лет так через двадцать?

— Лет через двадцать?.. Семьи хочется настоящей. Детишек с внуками. Такое вот я хотел бы иметь будущее. Конечно же, в профессии продолжать реализовываться. Может быть, что-то снимать самому. Есть такие мысли.

Для Андрея экстремальный спорт — отличный способ сбросить напряжение после съемок

— Снимать как режиссер или как оператор? Ты ведь не зря увлекаешься фотографией?

— Больше как режиссер. А мысли такие появились, когда люди со стороны начали мне об этом говорить, что мне нужно снимать. Вот я и призадумался. Но нужно понимать, про что снимать. Не просто идти в режиссуру, а что-то сказать людям. Мне кажется, режиссуре не нужно учиться, как и актерству. Это либо есть, либо нет.

— Скоро на НТВ выйдет сериал «Бесстыдники». Почему ты согласился на этот проект? Что понравилось в картине?

— По-моему, материал классный. Интересная история и все персонажи без исключения. Да и партнеры отличные. Алкоголика сыграл актер Алексей Шевченков. Вообще огонь!

— Для тебя важно, кто твои партнеры?

— Конечно, очень важно. Просто не всегда удачно это получается. Здесь все совпало. Режиссеры менялись, но в итоге пришел Антон Маслов, и все стало на свои места.

Началом полноценной кинокарьеры для Андрея стала картина «Русское» (2004), где молодой актер сыграл юного Эдуарда Лимонова

— А как ты поступаешь, когда вдруг не всегда удачно получается с партнерами?

— Кино не театр! В театре сложнее, конечно. Театр — искусство коллективное, даже если ты прекрасно играешь на сцене, а кто-то тянет вниз, назад, то уже ничем не сможешь помочь постановке, к сожалению. А в кино существуют монтаж, нарезки. Бывает, фильм неудачный или откровенно плохой, но всем видно, что тебе не стыдно за свою работу. От хорошего партнера ты получаешь кайф, наслаждение от профессии.

— Вот ты говоришь, что в одном проекте снялся ради денег, а в другом — бесплатно. Нескромный вопрос: а на какие средства ты живешь?

— У меня печатная машинка стоит дома. (Смеется.) Если серьезно: есть спектакль, есть какие-то съемки, есть бизнес.

— Что за бизнес, если не секрет?

— Секрет. (Смеется.) Скажу только, что он далек от кино.

— Ты сказал, что мечтаешь наконец стать человеком семейным. Наверное, это непросто, когда к тебе приковано внимание прессы?

— А сейчас поутихло все. Но вообще я спокойно отношусь к различным материалам в прессе о себе. Пусть пишут. Мне даже нравится. Прикольно. У нас профессия такая. Мы же сами ее выбрали. Поэтому чего тут возмущаться?! (Смеется.)

В кадре братья Чадовы встречаются не очень часто. Одной из таких ярких встреч стал фильм «Живой» (на фото слева) Александра Велединского

— А теперь успокой и обнадежь девушек: сердце твое свободно?

— Я в поиске конкретном. (Смеется.)

— Своих детей у тебя пока нет. Но ты крестный отец Федора, сына твоего брата Алексея Чадова. Как ведешь его по жизни?

— Любовь безмерная, вот что главное. Если честно, я не знаю, как нужно воспитывать ребятишек. Когда у меня появятся свои дети, мне кажется, я буду с ними как тряпка какая-то. (Смеется.) Конечно, дети — это счастье. А воспитание — целая история, огромный труд. Я вот наблюдаю со стороны за Федей: человечек-то растет, он меняется. Проявляется характер. Сейчас ему три годика. Он начинает говорить, соображать. Безумно интересно смотреть на это.

— Сегодня известный человек и шагу не может ступить без одобрения своего стилиста, парикмахера. Как ты считаешь, все эти люди действительно необходимы?

— Да, это необходимо, если куда-то выходить. Ты же не можешь прямо с кровати встать и пойти. Хотя у каждого свое видение ситуации, стиля, образа, имиджа. Как хочешь назови. Вот Шнуров. Он может себе позволить такое, что другому и не снилось, а в его исполнении это будет выглядеть круто и стильно! Все на самом деле индивидуально.

— А за твоим имиджем кто следит?

— Я сам. Мужику проще следить за имиджем. Что нужно? Три хороших костюма, два смокинга. Вот и весь стиль. А в обыденной жизни — джинсы, майка.

В обычной жизни братья видят друг друга куда чаще. Андрей — крестный отец Федора, сына Алексея Чадова

— Предпочитаешь вещи известных марок?

— Случается по-разному. Зашел недавно в магазин очень крутой итальянской марки. Вроде бренд, все дела. Надел. Тут висит, там сморщилось. Спрашиваю: что это такое? Мне отвечают, что сейчас подойдет их портной, он все подправит и подошьет по фигуре. Я извинился и ушел. Представляешь, за такие немалые деньги что-то еще подправлять? А недавно в салоне другой итальянской марки, менее раскрученной, примерил костюм раза в три дешевле. Надел. Все так четко сидит. И никто никогда в жизни, я тебя уверяю, не узнает, что это за костюм, чей он. Главное, чтобы сидел. Поэтому я не гонюсь за брендами, все очень относительно. Вот хороший агент, в отличие от стилиста, актеру нужен. Он ищет работу, предлагает, убеждает. Для меня самое ужасное — разговор о деньгах. Я этого делать не умею. Да и не должен актер этим заниматься. Был как-то раз у меня такой опыт, ох, как унизительно это было.

— Для многих твоих коллег сейчас не менее важно уметь рекламировать себя. Вот тебя, например, не так-то часто можно встретить на разных вечеринках…

— Лучшая реклама самого себя — это твои роли, твои работы. Ты можешь каждый день ходить на тусовки и светские мероприятия, но это не прибавит тебе никакого профессионального роста, веса или значимости. Пустая трата времени. Лучше книжку почитать. С родными встретиться и в лесочек пойти на шашлычки. Жизнь, она быстро пролетает.

www.womanhit.ru

Андрей Чадов: Могу жениться на Ольге Бузовой

Фото Алексея Пирязева.

Андрей Чадов в Туле впервые. Но о городе он наслышан: знает, что здесь самые вкусные пряники, искусные оружейники и настоящие самовары. 

«Шестикрылая Серафима» - первый спектакль Андрея после долгого перерыва работы в театре. Его герой – один из шести мужчин, по сюжету влюбленных в прекрасную женщину Серафиму.

Персонажу Андрея хочется сопереживать: то ли из-за качественной актерской игры, то ли из-за характера самой роли. Как бы то ни было, на театральной сцене актер смотрится достойно. 

Но поговорили мы, в первую очередь, о кино. 

– Андрей, как обстоят дела со съемками? Есть предложения? 

– Да. Сейчас мы работаем над сериалом «Приставы». Это, если честно, первый правительственный заказ в моей жизни. Многосерийный фильм рассказывает о судебных приставах, которые добросовестно несут свою службу. Наверное, это сделано для того, чтобы показать профессию с выгодной стороны и дать зрителю понять: среди их брата есть хорошие, честные люди. 

– Ваш последний телепроект – «Мафия: Игра на выживание», фантастический фильм режиссера Сарика Андреасяна. Там Вам пришлось играть больного раком. Фильм получил довольно негативную оценку критиков и журналистов. А как Вы воспринимаете эту историю? 

– Негативную оценку, правда? Я просто не читал отзывы. На самом деле, «Мафия» – попкорновое кино, которое не требует глубокого погружения в роль. Вот в фильме «Живой» такой эффект был: эта картина изменила меня, позволила духовно вырасти. С «Мафией» – совсем другая история. Я сомневался, соглашаться ли мне на съемки, ведь раньше мне не приходилось играть неизлечимо больного человека. Даже в церковь ходил, чтобы с батюшкой посоветоваться. Он одобрил: мол, нет в этом греха. 

Андрей Чадов с актрисой Викторией Масловой на съемках фильма «Мафия: Игра на выживание».

– Если честно, впервые вижу вас на театральной сцене...

– Я 15 лет не выходил на нее. Даже больше, наверное… И сейчас, играя для людей, а не для камеры, я чувствую нереальный восторг. Когда я обучался в театральном институте, нам запрещали участвовать в сторонних проектах. Я, как и другие студенты, выходил на сцену только в рамках учебных дисциплин.

Однако предложения о съемках сыпались в большом количестве: и вот я, нарушив правила, согласился.

За это меня лишили права участвовать в дипломных спектаклях. Если честно, тогда это свело мою любовь к театральному искусству на нет. Киноколесо закрутилось, один проект сменялся другим, и так было на протяжении многих лет. При этом меня не раз звали играть в спектаклях, но я не находил героя, которого мог бы прочувствовать. А без этого ощущения и влюбленности в свое дело я не могу работать. Когда мне предложили историю «Шестикрылой Серафимы», я, наконец, вернулся к давно забытому чувству: в сердце вновь поселился театр.

– Но ведь Вы не сразу добились успеха. Кажется, Вам даже отказывали в поступлении в театральный вуз. Что тогда помогало Вам бороться за свою мечту, не опускать руки?

– Хороший вопрос. Даже не знаю… Сила воли, наверное. Я пытался идти до конца по выбранной дороге: такие черты характера открываются, когда ты полностью уверен в своем профессиональном выборе. В любом деле есть взлеты и падения. Иногда ситуация накаляется до предела, и думаешь: «Да к черту это все!». Но что-то внутри тебя подсказывает: надо подняться, успокоиться, завершить начатое. Институты от меня действительно отказывались.

Во ВГИКе и вовсе сказали, что у меня не кинематографическое лицо: мол, все, до свидания, парень.

А потом, спустя четыре года, сам Алексей Баталов (советский и российский режиссер, актер, сценарист, преподаватель актерского мастерства во ВГИКе, - прим. автора) вручал мне приз за лучшую мужскую роль. Вот ведь ирония судьбы. После этого я окончательно убедился: все, что делается, - к лучшему, и не надо разбрасываться тем, что действительно любишь. Это касается не только профессии. С женщинами - та же история.

– Актеры и певцы то и дело мелькают на различных телепроектах. Почему Вы не участвуете в них?

– Меня не раз звали. Но зачем все это? Для меня это дешевый пиар. Я могу сейчас взять телефон, позвонить Бузовой и сказать: «Оля, я хочу на тебе жениться». Об этом тут же раструбят СМИ, заговорит общественность. Но это лишь маска, свойственная не человеку творчества, а самопровозглашенной «звезде». При этом я не утверждаю, что телешоу не нужны вовсе: у них есть своя аудитория и герои. Вы же не видите, к примеру, в «Танцах со звездами» певца Дельфина или Виктора Цоя (если бы он сейчас был жив)? Вот и я нет. Я не ставлю себя в один ранг с этими людьми, просто я сделан из другого теста. 

досье myslo

Андрей Александрович Чадов – актер театра и кино.

Родился 22 мая 1980 года в Солнцеве (Московская область).

Не женат.

Младший брат Андрея – актер Алексей Чадов. Братья вместе снимались в трех фильмах («Живой», «Slove. Прямо в сердце» и «Дело чести»).

Начало карьеры - 2001 год (мелодрама Ивана Соловова «Лавина», роль второго плана).

Известность приобрел после съемок в фильме «Русское» и телесериале «Курсанты» (роль Глушенко) в 2004 году. 

myslo.ru

Андрей Чадов: «Если деньги начинают приносить горе – значит, они не нужны»

Андрей Чадов: «Если деньги начинают приносить горе – значит, они не нужны»

 

– Андрей, мы не виделись давно. Вижу, ты поменял свой стиль в одежде. Почему выбрал именно классику? 

 

 

– На самом деле, как такового стиля не было, нечего было менять (смеётся). Сейчас просто я могу себе позволить то, что мне всегда нравилось. А это классика. Во всём. Например, BMW – отличная машина, но не моя. Мне ближе Range Rover.

 

– Предпочитаешь брутальные авто для серьёзных мужчин?   

 

– Нет, всё дело в эмоциях, которые даёт вещь. И эмоции, которые даёт мне эта машина, ни с чем несравнимы.

 

– Знаю, что ты любишь скорость. Ты экстремал по натуре?

 

 

– Я спокойный экстремал. Разумный (улыбается). Если вижу опасность, не лезу туда. Самая экстремальная ситуация у меня была на острове Бали. Мы с друзьями поехали на машине к водопадам. Ориентировались с помощью навигатора. И вот, когда мы оказались в глубине острова, он показал поворот в сторону горы. Решили поехать, однако трасса закончилась и началась узкая полоса для одной машины, да ещё и серпантин с одной стороны горы и обрыв – с другой. Дорога идёт вверх-вниз, вверх-вниз с резкими поворотами и спусками, развернуться невозможно. Поднялись, а там густой туман, дождь, ещё скользкая галька под колёсами, чуть не так повернёшь – полетишь в обрыв. Заехали в какую-то деревушку. Точнее, это даже не деревушка была, а одинокий домик стоял, и возле него сидели два местных жителя, которые и на английском почти не говорили. Мы спросили, правильно ли едем на водопады. Они замахали руками: «Ноу, ноу!». И показывают, что туда нельзя – обрыв. Если бы мы не остановились, а поехали бы дальше, представляешь, чем бы это закончилось?

 

– После столь опасной прогулки, наверное, страшно за руль садиться. Но всё-таки хотел бы приобрести, скажем, Harley-Davidson?

 

– Да, хочется. Но, мне кажется, опасно ездить по Москве на мотоцикле, а вот где-нибудь в деревушке – можно.  

 

– Как ты смотришь на то, чтобы взять уроки пилотирования на вертолёте? Последнее время эти занятия пользуются большой популярностью.

 

 

– Я бы поучился. Но только когда сам за рулём, а не пилот. Когда сам контролирую ситуацию, мне легче. А прокатиться с кем-то не хочу. Ты доверяешь жизнь другому человеку и не знаешь, кто он, как управляет. У меня остались неприятные воспоминания после таких экспериментов. Первый полёт был давно: мы снимали картину, лет семь назад. Был какой-то старый военный отечественный вертолёт небольших размеров. И в полёте начал дымиться двигатель – в этот момент было очень страшно. После этого я зарёкся летать на вертолётах. А второй раз, лет через 5, тоже на съёмках, был ещё один неприятный случай. По сюжету меня спасают на вертолёте – я сажусь, и мы взлетаем. Просто взлетаем, но не летим. А пилотом оказался какой-то контуженый. Прозвучала команда: «Стоп! Снято!», я ему говорю: «Садимся», а он – «Нет, сейчас покажу тебе класс!» И стал над заливом трюки выполнять. Ужас.   

 

– Насколько я понимаю, теперь и самолёты у тебя – не самый любимый вид транспорта?

 

 

– Раньше любил летать, а с возрастом чуть страшновато становится, особенно если перелёт 9-13 часов длится, как-то не по себе.

 

– Тогда, может быть, водные виды спорта тебя привлекают?

 

 

– Серфинг – да. Я пробовал – трудно вставать, но интересно. Тоже довольно экстремальный вид спорта. Например, на Бали коралловые рифы острые, и нужно знать специальные места, где можно кататься. В прошлом году девушку отбросило на рифы и ей порезало спину, словно ножиком прошлись.

 

– Предлагаю перейти к вопросам о творчестве и поговорить о новых проектах. В сериале «Провокатор», где ты недавно снимался, твой герой постоянно перевоплощается, меняет образы. Как ты справлялся с этим? Ведь вхождение в роль – долгий и сложный процесс.

 

– Главная задача у моего героя заключалась в том, чтобы его никто не узнал. Однако без театрального подхода, когда приходится даже голос менять. Только парики, бороды, усы. Некоторые появления в кадре были короткими, например, передать деньги. Моего героя никто никогда не видел, и не было такой задачи, чтобы его родная мама не узнала. Конечно, перед началом я немножко нервничал, не понимал, как всё будет, справлюсь или нет. Есть образы яркие – парень с дредами, зек, байкер, мачо, а есть проходные. Но было интересно. Постоянное переодевание для артиста – очень захватывающая работа.

 

– Неужели не было страшно, что не справишься?

 

 

– Конечно, было. Но я пошёл навстречу страху. Посмотрим, что получилось. Сейчас идёт озвучивание, а осенью состоится премьера на канале «Россия».

 

– Можешь приоткрыть завесу тайны и немного рассказать о новом грандиозном проекте под названием «Мафия»?

 

– Его уже отсняли. Он выйдет осенью 2015 года. Режиссер «Мафии» – Сарик Андреасян. Действие разворачивается в Москве в 2072 году. На телевидении идёт суперпопулярная игра «Мафия», победитель получает безумные деньги, а проигравшие… Не буду говорить, интереснее смотреть будет. Сюжет довольно простой, но интригующий. 70 процентов фильма нарисуют с помощью компьютерной графики.

 

– И кто твой герой?  

 

– Мой герой сильно болен и пошёл на эту игру для того, чтобы обеспечить свою семью.

 

– Что является решающим при выборе роли для тебя: размер гонорара или сценарий?

 

 

– Конечно, роль. Если она мне нравится, готов за свои деньги сниматься.

 

– С деньгами с лёгкостью расстаёшься?

 

 

– Да, легко.

 

– На что же обычно тратишь? 

 

 

– Например, вижу, что бабушка кактусы продаёт – покупаю все. Считаю, что деньги должны приносить радость. Если деньги начинают приносить горе – значит, они не нужны. Спокойно отношусь к их наличию. Конечно, хочется, чтобы деньги были всегда. Но я уверен, что у каждого человека их столько, сколько ему на самом деле нужно. Всегда ищу возможность совместить и творческий интерес, и финансовый. Конечно, это сложно. Многие думают, что я не готов сниматься ради искусства, но я 10 лет снимался за копейки. Только ради кино. Никакой фильм не приносил мне баснословных денег. Никогда. Зарабатывать начал где-то года три назад. А трачу на себя любимого и на девушек (улыбается).

 

– Как ты относишься к путешествиям? С радостью «меняешь» города и страны?  

 

– Конечно, кто же не любит путешествовать. Я не был ни в Америке, ни на Мальдивах, ни на Сейшелах. Был только в Азии: Бали, Сингапур, чуть-чуть Китай. Италию только начал изучать. Был там с друзьями, мы брали машину и всюду ездили. Дороги там шикарные. Считаю, что по Италии нужно только на машине путешествовать. Никакие гиды не нужны. Где хочешь, там и останавливаешься. Что хочешь, то и смотришь.

 

– Недавно мы с тобой говорили, что человек сам делает себя счастливым. Что для тебя – быть счастливым?

 

 

– Принимать всё в этой жизни как есть. Ведь что такое счастье? Когда ты принимаешь всё, что происходит как должное, а не принимаешь, то ты несчастен. Бог забирает серебро, чтобы дать золото. Тяжело, больно, плакать хочется, одиноко – всякое бывает в жизни, но проходит время, и оказывается, что всё было к лучшему.

 

– Тоже считаешь, что время – лучший лекарь?  

 

– Да, головой понимаешь, а душа, конечно, живёт своей жизнью. Главное помнить: после любого спада будет подъём, как после самой чёрной ночи будет рассвет. Важно не складывать ручки. У меня было 150 причин, чтобы запить, начать наркотики принимать, но я рискнул сделать шаг в сторону своей души, не отчаиваться, и результат, по-моёму, очевиден (улыбается).

 

– В детстве тебя посещало чувство, что ты особенный, не такой, как все, и многого добьёшься в жизни, когда вырастешь?

 

– Нет, не было такого. У меня детство омрачилось смертью отца, мне было 6 лет, я видел страдания матери, и меня это удручало. Но позже, классе в 10-11, я всегда был уверен, что стану известным. Так засела мысль в голове, что ходил и говорил всем: «Я буду знаменитым». Откуда это было в подсознании – не знаю.

 

– Свой возраст чувствуешь?

 

 

– Нет, вообще. Мне 25, а не 34 (улыбается). Я и не выгляжу на свой возраст.

 

– Есть что-то, о чём ты сожалеешь?

 

 

– Есть. И если бы повернуть время, этого бы не сделал.

 

– Это связано с личной жизнью или профессией?

 

 

– Это личное. 

 

– Многие твои коллеги жалуются, что популярность мешает личной жизни. А тебя известность тяготит?

 

 

– Нет, а почему это должно меня тяготить? Мне не нравится, когда разглядывают. Именно разглядывают. А с поклонницами мне повезло, они не донимают. Все очень хорошие (улыбается).  

 

– Как ты определяешь, что девушке ты нравишься как человек а не как публичная персона?

 

 

– Никак, это невозможно сразу определить (улыбается). Время показывает. Но и в этом я не уверен. Честно говоря, никому не верю. Доверяю только себе и маме. Настоящая искренность только у неё. Поэтому я осторожен не только с девушками, но и вообще со всеми людьми.

 

– Думаю, что многих твоих поклонниц волнует вопрос: какой он – твой идеал женщины?

 

 

– Не знаю. Та, которую буду любить. Как такового физического идеала нет. Главное, чтобы была не дура, не злая, не скупая. С годами начинаешь понимать, что ты точно хочешь видеть в человеке, что важно. Да и разбираться начинаешь в людях лучше. От этого сложнее.

 

– Значит, пока ты завидный холостяк?

 

 

– Да, холостяк, но не знаю, насколько завидный (смеётся).

 

– И где же с тобой можно познакомиться?

 

 

– В пробке – специально стекла не тонировал передние (смеется). Еду и сияю. Шучу. У нас век инстаграма и фейсбука. Вот туда мне девушки и пишут. 

 

– Тебя не отталкивает, что девушка проявляет инициативу?

 

 

– Почему нет. Если она мне нравится, то пусть проявляет (смеётся).

 

– Любовь бывает один раз в жизни?

 

 

– Сложный вопрос.

 

– Но в твоей жизни была большая любовь?

 

 

– Да, и такого пока ещё не повторялось. Когда такие чувства, как описывают его поэты, что надышаться не можешь. Я бы очень хотел ещё раз это испытать. Это непонятное и ни с чем не сравнимое чувство. И думаю, любовь дана человеку, чтобы продолжать род. Настоящая любовь – она осознанная. Когда ты трезво смотришь на вещи и человека не идеализируешь, а любишь со всеми его минусами и плюсами. У моей мамы с отцом, мне кажется, была настоящая любовь. Она больше не вышла замуж. Мама такой человек, что не могла перестроиться, согласиться на меньшее и до сих пор любит отца. А пока место в сердце будет занято, туда никто не придёт. Этот дар редко кому даётся. Но наверняка есть настоящая любовь. Либо ты веришь в неё, либо нет. 

16.02.2015 17:55

emview.ru

Чадов Андрей - интервью

В "Курсантах" ты сыграл одну из главных ролей. Картина посвящена 60-летию Победы. Тебе приятно, что ты как-то причастен к этому событию?

Если честно, я над этим не задумывался. Но приятно, что внес какой-то вклад. Надеюсь, когда ветераны посмотрят этот фильм, то поймут, что молодежь еще не настолько необразованная и бездарная, что есть надежда и есть люди, которые помнят об этом памятном событии.

художник: Расскажи, какие остались впечатления от съёмок фильма "Курсанты"?

Всякое было. У меня съемки ассоциируются только с холодом. По поводу работы - все было здорово. Голыми в бане снимались. Выбегали на улицу и прятались, а режиссер хотел, чтобы мы были в первых рядах. Холодно очень было.

Как ты относишься к тому, что твой персонаж (Петя) - реальный человек?

Не акцентировался на том, что вот я играю молодого Петра Тодоровского. Он был такой-то... Такого не было. Хотя, думал, что так и будет. Есть книжка, ее можно взять, прочитать и понять, каким он был. Я как чувствовал, так и играл. Ведь парень из деревни отличается от городского. Вот Рэм был городским парнем, из Петербурга.

Твой герой из деревни. Что помогало тебе воплощать этот образ?

Вспоминал свои летние деревенские поездки в детстве. Каждый год ездил, сажал картошку, копал ее, поливал. Купался, рыбу ловил.

А рыбалку вообще любишь?

И сейчас люблю, и в детстве очень любил. Люблю рыбачить там, где есть рыба. А не сидеть в лягушатнике и пугать лягушек.

Мария: Какие отношения у Вас сложились с партнерами по съемкам Андреем Мерзликиным, Владимиром Вдовиченковым?

Нормально работалось. Все ребята вменяемые. Мы жили там полгода, не отлучаясь. А они приезжали и уезжали. Очень хороший контакт со всеми и с Мерзликиным, и с Вдовиченковым.

А сниматься в постельных сценах сложно?

Не то, чтобы сложно. Вот когда девушка смущается, тогда да, немного сложно. Но мы все заранее обговорили с партнершей. У меня не было ощущения дискомфорта, когда снимали сцену. Оно было, но мимолетное. Это нормальное явление. Все лишние ушли. Мужчины остались, а женщины ушли (смеется).

Сам смотрел? Доволен результатом?

Смотрел. Но я всегда собой недоволен. Мне сложно себя оценивать.

художник: Сейчас ты снимаешься в картине "Какими вы не будете" (рабочее название: "Какими мы не будем"; окончательное название: "Живой"). Что можешь сказать про этот фильм?

Мне продюсеры запретили пересказывать этот фильм. Сюжет о парне, который прошел Чечню и вернулся домой. Как он встречает реальную жизнь, что его ждет в этой жизни.

Скажи, как можно, не служив в армии, так правдоподобно играть войну?

Мы видели армию полгода, жили в этом. Можно сказать, что после "Курсантов" мы служили в армии. С нами занимались командиры. Главное себе это представить, ведь без фантазии сложно. Как можно играть любовь, если ты ни разу не любил? Сейчас я не про себя говорю. Ведь если этого не было, значит, нужно себе это как-то представить. Все зависит от фантазии. Нужно либо книжки читать и оттуда питаться, либо кино хорошее смотреть, либо на спектакли ходить.

Какое твое отношение к войне?

Недавно снимали эпизод чеченской войны для фильма "Какими Вы не будете" в горах в районе города Сочи. На съемках ОМОНовцы стреляли из автомата Калашникова настоящими патронами. Через два часа после начала съемок приехала милиция и сказала, что убили в горах кого-то из военных. На следующий день мы снимались в камуфляже. К нам подъехала машина, вертолет летал рядом. И оказалось, что на самом деле ходит террорист на соседней горе и убивает людей, уже двоих ОМОНовцев убил. Первый вопрос, который нам задали, когда подъехали: "Что вы тут делаете?" Объяснили, что кино снимаем. На что получили ответ: "Мы ведь стрелять могли без предупреждения, кого-нибудь убили бы и не спросили. По приметам похожи: автомат, защитка". Было ощущение накала страстей. Понимаешь, что тебя могли убить в любой момент и не спросить, кто ты и что здесь делаешь. А мое отношение к этой войне никакое. Я к ней никак не отношусь. Чечня - это глупая война. Великая Отечественная была действительно война с большой буквы. За страну воевали. Патриотизм был, а сейчас его нет.

Тебя можно назвать семейным человеком. А что испытываешь как глава семьи?

Ощущаю ответственность. Благодаря семье понимаю, что предоставлен не только себе, что несу ответственность за ребенка и любимую девушку. Мне было необходимо некое успокоение, чтобы не растрачивать и не разрывать себя на куски. А спокойно заниматься своим делом.

Если придется выбирать, семья или работа, к чему ты склонишься?

Не понимаю, как работа может помешать семье? Есть множество примеров, можно взять семьи военных. Муж работает в ФСБ, его сутками не бывает дома, но семья ведь есть. А у меня если съемки длятся месяц, то после них я приезжаю и два месяца дома. Бывает, что съемки в Москве. Утром уехал на работу, а вечером вернулся.

Твоя любимая девушка решает стать актрисой, как к этому отнесешься?

Такого не может быть. Она психолог по образованию, далека от творчества. Если случится, что решит стать актрисой, то пусть пробует. Это ведь не от меня зависит, а от звезд. Вдруг есть талант? Я не могу судить об этом.

Маша: Насколько мне известно, ваша семья не являлась актерской, твой брат, как он рассказал в интервью, начинал в театре-студии, а как ты пришел в актерскую профессию, с чего начался твой путь?

Как только закончили школу, сразу возникла идея поступать в театральный институт. Начинали в театре самодеятельности. Вообще это сложно объяснить. Сначала была школьная студия, которая потом переросла в театр. Нашел первый эту студию Лешка. Он хотел научиться танцевать.

В детстве вы были неразлучны?

Ссорились, конечно. У Леши были свои друзья, у меня свои. Ведь я был в 10 классе, он в 9. Были какие-то свои интересы. Но так всегда были неразлучны.

Кто первый бегал жаловаться маме?

Когда маленькие были, Лешка всем говорил: "Вот сейчас придет мой брат и всем покажет". Но это был 1-3 класс. Бывало, конечно, что Лешка жаловался, но опять же, это нам было лет по шесть.

Ты Лешу ждал год, чтобы поступать вместе в театральный...

Это сложная ситуация. Была театральная студия, нас было двадцать человек, трое из которых - это я и еще девушка и парень, были старше всех. Я ждал не то чтобы Лешу, а всех оставшихся семнадцать человек. Директор сказал нам, что мы пойдем одним курсом. Мы закончили, а они еще учились год. Я пока физруком поработал, с детьми танцами позанимался. А когда ребята закончили, наш директор захотел подписать с нами контракт на пять лет. Это получается, когда мы отучимся, должны будем вернуться обратно в район. Получается, что перспективы нет. Я и Леша отказались и пошли поступать отдельно от всех. Получилась такая банальная история.

Расскажи-ка про учителя физкультуры. Как с детишками работалось?

Дети меня не слушались. Хотя, нет, девочки слушались, а мальчики нет. Проработал полгода в школе. Меня ругали, что ставил детям тройки. Был еще период времени, когда мы с Лешкой набирали детей и преподавали им танцы. У меня было тридцать человек, у него - совсем маленькие, лет по шесть...

Про тебя и Лешу говорят, что вы берете не количеством киноработ, а их качеством. Много отказывался от предложенных ролей?

Когда берешь сценарий и читаешь его, сразу понимаешь, твое это или нет. Понимаешь, что нужно как-то сделать этого героя, но душой его не чувствуешь, как персонажа. В такой ситуации отказываюсь от роли. Когда ощущаешь что-то, то можешь поймать образ. Потом постепенно приближаешься к нему. На съемках, "Какими Вы не будете" мы долго разговаривали и высказывались, кто как видит этого персонажа. В итоге мы сошлись во мнениях, и потихоньку появился некий образ. Когда смотрел отснятый материал, я не узнавал себя на экране. Ведь главное понять, что за человек этот персонаж, которого играешь. О чем он думает, к чему стремится. Вот эти вещи очень важны.

Не боишься, что тебя и Лешу будут сравнивать как актеров?

Кто лучше? Знаю, что будут, конечно. Кто-то будет говорить, что вот этот лучше, а этот хуже. Мне этот больше нравится, а мне этот. Меня такие вещи не пугают. Когда смотрю работы Леши, честно все ему говорю. Свое мнение и по работе, и вообще в жизни.

Как мама относится к вашему с Лешей творчеству?

Переживает, даже чересчур любит и переживает. Интересуется абсолютно всем. Даже теми вещами, которыми уже и интересоваться не стоит.

художник: О какой роли ты мечтаешь?

Не знаю, что это за роль. Наверное, когда все винтики совпадут, это она и будет. Когда не нужно будет что-то представлять и придумывать. Знаю, что если о чем-то интуитивно мечтать, то оно сбудется. Не так, чтобы: "Я хочу мерседес!", и все. А это как проживаешь какие-то моменты в жизни и понимаешь, что какого-то персонажа ты можешь сыграть, ты это уже чувствовал.

Что может тебя смутить в жизни?

Не терплю в людях лживость, двойственность какую-то. Вот это может меня не то чтобы смутить, просто не понимаю, как с этим человеком можно общаться. Огорчает, что общаешься с человеком, а через какое-то время понимаешь, что он совсем не тот, за кого себя выдает.

Ты стеснительный человек?

Раньше был очень стеснительным. Мне это мешало на первом году обучения в Щуке. Мое стеснение забивало все, я не мог открыться. Сейчас не могу сказать, что сильно стеснительный. Есть какое-то стеснение, как у каждого человека. Некая скромность должна быть.

- Тебя больше в кино привлекает наше время? Или, например, Петербург в XVIII столетии?

Я за современность. А привлекает больше всего, 30-40 года в Америке. Какие-то гангстерские темы. Вроде "Однажды в Америке", "Крестный отец". Меня эта романтика, можно сказать, "сшибает". Обожаю эти фильмы.

Как борешься с плохим настроением?

Раньше через танец выражался. Сейчас нашел другие ходы. Выражаюсь через кино, через роли. Мы с Лешей очень хорошо танцевали. У меня даже есть хореографическое образование.

Как ты относишься к театру?

К классике очень хорошо отношусь. Состою в штате театра "Киноактера". Но там ставят более современные спектакли. Мне мало это интересно.

Ведь не очень много студентов, которые закончили театральный вуз и сразу попадают в кино. Сначала они играют в массовке в театре...

Каждый выбирает свой путь сам. Не хочу слышать: "Вот у меня так жизнь сложилась, у меня такая судьба..." Это все ерунда. Характер - это судьба. Я хотел идти этим путем, им иду. И на этом пути далеко все не сладко. Я познал, что, значит, не сниматься, сидеть без денег полгода. Когда тебя не зовут никуда. Сложно, когда чувствуешь в себе потенциал, а никому это не надо. Нужно верить. А когда ты уже до последней точки дошел, начинаешь думать, что может что-то изменить. Вот тогда, наверное, тебя впустят.

Самое сложное в профессии актера - это момент ожидания?

Не то, чтобы момент ожидания. Вопрос: "А что делать?" Вот меня не приглашают в кино, чем мне заняться? Но я не зацикливался на том, что меня не снимают. Не в этом проблема. А чем мне заниматься? В театре нет предложений, в кино тоже. Я актер, у меня есть диплом. Вот в чем проблема. Особенно для парня, который хочет зарабатывать деньги. Я "бомбил" два года. На машине ездил, зарабатывал себе деньги.

Как предпочитаешь проводить свободное время?

Смотрю кино или читаю. Хотя, обычно бытовыми вещами занимаюсь. Когда уезжаешь на съемки на месяц, приезжаешь, очень много дел накапливается. Даже с машиной - страховка, техпаспорт.

Что значит для тебя машина?

Свобода ощущений. Когда получил права и сел в машину, понял, что могу ехать куда хочу. В этот момент, начинаешь себя спрашивать: "А куда я хочу?" Ты не зависишь от маршруток, от автобусов. Мы жили в Солнцево, а театр у нас был в Переделкино, вот десять лет на автобусах из дома в театр. А потом еще пять из дома в институт. Помню, было мне лет пятнадцать, стою, жду автобус, а проехать нужно было всего две остановки. Пешком было идти очень холодно. Стоял и думал: "Вот настанет время, когда я подъеду к этой остановке на собственной машине" (смеется).

Что новое планируется с твоим участием?

Снялся у французов. Проект арт-хауз, называется "Транс". По состоянию картина похожа, наверное, на "Лиля навсегда". Здесь девушка тоже со сложной судьбой. Я сыграл ее парня, роль небольшая. Но мне очень понравилось работать с французами.

А как вы общались? Или ты французский язык хорошо знаешь?

Снимали фильм вообще португальцы. Общались через переводчика. Но выучить хочу английский язык. А французский... мне не нравится этот язык. Единственное, что нравится - это как женщины на нем разговаривают. Но как мужики разговаривают, не нравится.

Какими видами спорта интересуешься?

Люблю бокс и фигурное катание. Кабаева, Чащина… Очень люблю смотреть их выступления.

Сам занимаешься спортом?

Сейчас мне нужно поправиться на 10 килограммов для новой роли. Занимаюсь правильным питанием и качаюсь.

Как считаешь, физическая подготовка помогает во время съемок?

Помогает, конечно. Сейчас очень много придется прыгать на съемках. Без ноги, с протезом ведь не напрыгаешься, здесь физические ощущения. Сбивание машины я сам делал. Конечно, можно без этих вещей обойтись, можно дублера. Но "кайф" это сделать самому, если это не предел опасности.

Адреналин...

Благодаря именно этой профессии понимаю, что многого никогда бы не увидел. Никогда не был в городах, в которых был на съемках. Кто знает, когда бы в них попал. Во время съемок очень много интересного происходит. Недавно Леша вернулся из Иркутска, со съемок. Полтора месяца на лошади скакал. Ускакался, наверное, на всю свою жизнь (смеется). Где бы он еще так на лошадке покатался?

Это съемки Леши в новом проекте?

Да, это новый проект. Он у французов снимался.

Интересно, вы одновременно снимались у французов, но в разных проектах...

Не знаю... Как-то так получилось.… Объяснить это сложно (смеется).

ruskino.ru

Анонс интервью с актером Андреем Чадовым | Новости из мира звезд и шоу-бизнеса

На счету Андрея Чадова почти три десятка работ в кино

В сериале «Дело чести» отец двоих сыновей попадает в трагическую ситуацию. Его дети мстят обидчикам. Месть того стоит? 

В киношной жизни – наверное, стоит, а в реальной – сложно сказать, скорее, нет. Поскольку я – человек верующий, то надо подставить правую щеку. С другой стороны – бывают такие обстоятельства… Как правило, жизнь сама мстит и сама наказывает. 

Два брата – два пути. Иван пошел по бандитской дорожке, а ваш Александр – белый воротничок с юридическим образованием.

Да, один – ботаник, другой – дворовый пацан. Причем снимаясь в сериале, я думал, что буду играть старшего брата, а Алексей – младшего. А он думал, что наоборот – я играю младшего, а он – старшего. В итоге оказалось, что он прав. Сценарий так был написан, что мой герой – младший брат. Каждый идет своей дорогой: один уходит в бандиты, другой – в закон. В этом и заключается острота сюжета сериала – сама жизнь сталкивает братьев. Мой герой Александр ловит бандитов, в том числе брата… Но вместе они все равно мстят за отца, один – по закону, другой – против него. Принципиально важно, что каждый думает, что у него получится отомстить лучше, чем у другого. 

У вас это не первый опыт работы с братом на съемочной площадке. На этот раз легко снималось? Все-таки вы взрослеете, характеры меняются… 

Смотря с чем сравнивать. Если встречаешься на площадке с незнакомым тебе человеком, то, конечно, с братом легче работать. Потому что партнерство создается на другом уровне, не надо искать точки соприкосновения с человеком, они есть априори. И то партнерство, которое возникает в кадре, когда играют жена и муж, – совершенного иного качества. Некая химия уже присутствует, и не нужно тратить время на притирание. Партнерство – очень важно. Если в театре есть возможность порепетировать, отношения срастаются, дух семьи возникает, то в кино на это нет времени. Все очень быстро, по щелчку. «Здравствуйте!», «Здравствуйте!» Только познакомились, и уже любовь надо играть. И это сложно, если только ты не с профессионалом, который и за себя, и за тебя сыграет любовь. Но пока мы все только копим этот опыт, особенно молодые, так что сложно бывает. 

tricolortvmag.ru

Андрей Чадов: интервью с актером фантастической драмы «Доминика», премьера, анонс, фото, видео, трейлер, создание, ожидания | Новости кино

премьера, триколор, тв, журнал

Андрей Чадов и исполнительница роли маленькой Доминики София Бармина

Часто переделываете сценарии на телепроектах?

В нашей стране это приходится делать очень часто. У нас большая проблема со сценаристами, я не знаю, куда они все делись, но это большая беда. Не знаю, что происходит, но что ни сценарий, то ужас… Порой хочется бежать из телевидения в театр. Пьес, слава богу, шикарных много.

Какими ролями вы гордитесь, какие – самые любимые?

Я в каждой роли оставляю частичку себя, поэтому они все без исключения любимые. Но если говорить о том, за какие роли мне совсем не стыдно, то это работы в фильмах «Живой», «Доминика», сериалах «Провокатор», «Дело чести».

В таком случае по какому принципу вы выбираете роли? Что вам интересно?

Когда мне будет 80 лет, я скажу, что мне интересно, ведь только тогда смогу оценить границы своего, надеюсь, таланта. Сейчас мне любопытно все. Поэтому я кидаю себя в разное. Но берусь только за те роли, которые чувствую. Когда роль стреляет в тебя, находит отклик в твоей душе – вот это критерий. Тогда надо брать. Даже если страшно. Когда мне предложили сыграть на сцене в постановке «Шестикрылая Серафима», было нелегко. Ведь я до этого 15 лет не выходил на сцену, со второго курса. Представляете, какой это страх. Но я пошел на это, потому что выход из страха может быть только один – пойти ему навстречу. Теперь мы успешно ездим с этим спектаклем по России и Европе.

От каких ролей отказываетесь?

Недавно меня пригласили на кастинг – сыграть дьячка. Думал, благородного священника. А на пробах говорят: ну, это такой корявый лукавый старичок… Мне кажется, это неадекватно – звать на пробы актера, который не соответствует заявленной роли. Нам педагог еще в Щукинском театральном училище говорил, показывая на толстого мальчика: «Он может быть каким угодно актером, но он не Ромео, как бы ему ни хотелось его сыграть». В нашей профессии надо учитывать и амплуа, и внешние данные, и природные качества артиста. Я никогда не смогу сыграть маньяка, насильника, убийцу.

В скором времени выйдет ваш продюсерский дебют – фильм «Рейк». Когда у вас появилось желание делать свое кино?

Как-то само собой так сложилось, что я стал продюсером. У нас с другом была короткометражка, которая имела хорошую фестивальную судьбу. И я тогда без особенной надежды сказал ему писать полный метр. А через год он показал мне сценарий и предложил продюсировать фильм. Я согласился.

О чем история?

О нас и нашей жизни. Если коротко, парень из деревни приезжает покорять Москву и попадает в круговорот событий, свойственных нашему времени. История о том, как светлая душа попадает в ад. Ад потребительских отношений и тому подобного… У меня там тоже есть роль – я играю бандита, который искушает главного героя. «Рейк» – многожанровое кино, которое мне сейчас больше по вкусу. Это и социальная драма, и черная комедия.

tricolortvmag.ru

Андрей и Алексей Чадовы: «У нас партнерство в крови» | Интервью

Совместный проект показался нам хорошим поводом и для совместного интервью. В процессе выяснилось, что мнения Алексея и Андрея практически ни в чем не совпадают.

Как вам кажется, «дело чести» сегодня актуальное понятие?

Алексей: Думаю, в нашей современной жизни, когда все стремятся к комфорту и безопасности, этому понятию сложно найти применение. Дела с честью уместны там, где неспокойно, там, где кипят настоящие страсти, где опасность, там, где люди играют по-крупному и живут широко. У каждого свое дело чести. Что касается истории, которая сейчас идет в эфире НТВ, то это классическая криминальная драма про молодых ребят, братьев, которые теряют близких при трагических обстоятельствах. Конечно, для них дело чести — отомстить виновным. Точнее, не отомстить, а добиться справедливости. Мой герой молод, у него сложный яркий характер. В какой-то момент он, несмотря на благую цель, запутывается и просто не может справиться со своими страшными эмоциями и заходит слишком далеко.

По сюжету один из братьев, Иван, для мести выбирает криминальный путь и внедряется в банду, а второй, Александр, с той же целью становится адвокатом. Не странный выбор профессии для мстителя? Разве адвокат не должен быть гибким, хитрым, лояльным?

Андрей: Для моего героя это дело чести. Он такой. Но разумеется, в прокуратуре, как и везде, может сидеть какая-нибудь продажная свинья, которая к чести не имеет никакого отношения.

Раз уж мы заговорили на такие темы, предлагаю не снижать планку. Кто для вас образец человека чести, настоящий мужчина?

Андрей: В детстве для меня настоящим мужчиной был Виктор Цой.

Понимаете, когда у мальчиков нет отца, как это было у нас, они везде ищут соответствующий образ. У Цоя было всё, что нужно: и мужественность, и харизма. Позднее таким героем для нас в какой-то степени стал Тальков.

Алексей: А для меня сначала был Тальков. Игорь Тальков — тогда это было всё. Когда мы были совсем маленькими, нам было лет по восемь-десять, мы в Уральске у бабушки нашли пластинку. Она называлась «Россия», кажется. Там были песни «КПСС», «Глобус»... Всего девять песен. И мы ее постоянно крутили на таком старом советском проигрывателе. Как в десять лет мы такое слушали? Что мы понимали? Тальков был героем.

Сейчас такие люди есть?

Алексей: Да, полно. Федя Емельяненко для меня абсолютный герой. Именно герой, не кумир. Я не создаю себе кумиров и не преклоняюсь ни перед кем. Считаю, это не совсем правильно. Но Фёдор Емельяненко для меня образец настоящего мужчины. Сергей Викторович Лавров — настоящий мужчина и большой человек, политик, дипломат. Не перевелись еще на Руси настоящие мужики.

Андрей, а кто ваш герой?

Андрей: Сейчас для меня нет такого человека. Нет героя. Но понятия чести, правды, истины — они будут всегда. И вчера, и сейчас, и через сто пятьдесят лет. Хаос, который нас окружает, всё равно рано или поздно во что-то превратится. Хаос иногда нужен. Вселенная ведь тоже родилась из хаоса. Мы живем во время передела: старое ушло, а новое еще не появилось. Посмотрите на музыку. Нету сейчас на музыкальном олимпе таких, как Майкл Джексон, Джордж Майкл или Queen.

Есть Оззи Осборн.

Алексей: Есть Metallica.

Андрей: Они уже все старые. И так по всем фронтам. В искусстве происходит то же самое, что и в обществе.

Так вам и карты в руки! Кто-то же должен стать героем нашего времени?

Алексей: Конечно, должен. Но для этого нужны режиссер, продюсер, серьезная большая компания. А мы, актеры, всего лишь наемные рабочие. Мы можем только правильно сделать выбор и качественно играть свою роль. От актера меньше всего зависит, но на него больше всего смотрят, потому что он на экране. А хотеть мы, конечно, хотим. Вот был бы я музыкантом, писал бы музыку, всё зависело бы от меня. Но я не музыкант. И не пишу сценарии, и не снимаю своих фильмов. Пока.

Разве не вы автор трека «Не страшно» для «Дела чести»?

Алексей: Я и Владимир Кормилицын, профессиональный музыкант, гитарист. Мы иногда сочиняем для души. И вот под впечатлением от работы решили написать саундтрек. Показали на канале, там понравилось. Но я не позиционирую себя как музыканта. Я актер в первую очередь.

Это у вас не первый совместный проект, верно?

Андрей: Да, мы играли вместе в фильмах «Живой» и «Slove. Прямо в сердце».

Вам комфортно вместе на площадке?

Андрей: У родственников партнерство уже в крови, и нам не нужно искать какие-то точки соприкосновения. Это делает работу более комфортной. Особенно в кино. В театре все-таки есть возможность порепетировать месяц-два. Это время нужно не только чтобы выучить текст, но и чтобы приспособиться друг к другу. Но когда любящие люди, например муж и жена, играют в кадре любовь, это другой уровень партнерства.

Актерская профессия — коллективная. Ты взаимодействуешь с другими актерами. И того ощущения близости, которое есть между родственниками, просто невозможно добиться с артистом, которого видишь в первый раз. Вы только вышли на площадку, только познакомились — и нужно сразу играть любовь, дружбу или встречу после армии.

Между вами есть конкуренция?

Алексей: Я раньше говорил «нет», а сейчас знаю, что да. Между актерами конкуренция существует по умолчанию. Это в подкорке. Хотя ты и понимаешь, что чисто по-человечески должен радоваться за брата.

Это чувство помогало на съемках? Там же по сюжету братья конкурируют — и в мести, и в любви…

Андрей: Я вообще не думаю о таких вещах, как конкуренция. Я думаю над своей ролью. Мой герой в сценарии был прописан очень скупо. Такой добренький, типичный положительный герой. А это скучно. Всегда интересно играть плохишей. Для меня было важно найти другие грани этого персонажа, обеспечить «широту образа». Потому что люди не состоят только из положительных или только из отрицательных качеств.

А в жизни вы готовы к встрече со своим мистером Хайдом?

Андрей: Есть такое выражение «Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь». Вообще люди для меня делятся на две категории: те, кто работает над собой — духовно ли, нравственно ли, чтобы приблизиться к свету, — и те, кто ничего не делает и деградирует. Мне, конечно, ближе первые.

Алексей: Что касается истории про темных двойников, то скоро выйдет сериал «Мёртв на 99%», в котором я сыграл двух разных людей, но с одним лицом. Один из них, беглый преступник Змей, нашел максимально похожего на себя человека — успешного архитектора Артёма Артова, сделал пластическую операцию, и они стали один в один. С одной стороны, это было интересно, а с другой — дико сложно. Потому что люди внешне абсолютно одинаковыми быть не могут.

Как вы сыграли разницу?

Алексей: Надо сначала посмотреть, сыграл ли! (Смеется.) А вообще у меня, как и у многих актеров, есть свои секреты в работе с такими образами.

Хорошо бы и в жизни знать секрет, как определить, хороший перед тобой человек или так себе. У вас есть свои способы?

Андрей: Это сложно. Я доверчивый, добрый парень и часто разочаровываюсь в людях. С опытом ты, конечно, становишься внимательнее, но бывают такие актеры от природы. Не знаю, как это назвать, но это дар божий. Таким людям сразу веришь. Да и они сами верят в то, что говорят. Но только у тебя какие-то проблемы, как все красивые задушевные слова тут же куда-то исчезают.

Любовь до гроба — это не про наше время.

Алексей: Это всё уже в прошлом. Это наши бабушка с дедушкой шестьдесят лет вместе прожили и, слава богу, продолжают жить. Раньше люди боялись разводиться. Это выглядело, мягко говоря, не комильфо. Во мне, видимо, присутствует этот ген — «советский».

В первое время после развода я тоже себя как-то некомфортно ощущал, а вот в Лос-Анджелесе все так живут. Там люди сходятся, рожают детей, разводятся и живут каждый своей жизнью. Но я считаю, что дети до определенного возраста должны расти в полноценной семье.

Представьте, вы в беде, и можно сделать один звонок. Кому вы позвоните?

Алексей: Конечно, в первую очередь брату. Но я вам скажу, судьба меня баловала. У меня очень крутые друзья. Они мне действительно как родственники. Андрюха даже ревнует иногда. Но это круче любви, вот такая мужская классная дружба.

А Андрей, по-моему, скорее отключит телефон…

Андрей: Нет, я первый позвоню.

То есть любовь любовью, а братья Чадовы делают ставку на семью…

Алексей: А что такое любовь? Страсть, дикое влечение, гормоны. Потом это всё проходит и отношения переходят на другой уровень. Мне вот этот уровень интересен, где семья, сплоченность, люди смотрят вперед и идут одной дорогой, когда можно на человека положиться как на друга. Как на брата.

Андрей: Семья — это всегда хорошо. В нашем детстве родственники были разбросаны по всей стране. Рядом была только мама. Поэтому ощущения большой семьи, клановости не было. И сейчас мы стараемся как можно чаще собираться вместе: бабушка, дедушка, мама, Лёша, я.

Племянника Фёдора часто видите?

Андрей: Да, конечно. Смотрю на него и не могу понять, откуда он такой взялся — существо по имени Федя. Ласковый, интересный. Дай бог, чтобы у него всё было хорошо.

Алексей: Федя Андрея просто обожает. Видит и сразу к нему бежит. К папе тоже бежит, любит папу, но вот с Андреем у них какие-то особенные отношения.

Алексей, говорят, чтобы воспитывать ребенка, нужно сначала воспитать себя. Чему вы научились за три года отцовства?

Алексей: Не сквернословить в доме. Выбирать слова. Не раздражаться и вообще не проявлять никаких негативных эмоций. То есть быть таким лапочкой и душечкой, каким я, собственно, и являюсь. (Смеется.) Сложно только отказаться от телефона. Я счастлив, что живу в эпоху гаджетов, что у меня есть телефон и четырехколесный агрегат и я могу взять и уехать куда угодно.

Но когда я при Феде беру в руки телефон, он говорит: «Пап, не надо». Приходится прятаться, чтобы написать эсэмэску. Мне сложно нырнуть с головой в детство. В голове всегда куча всего из взрослой жизни, и мне нравится с этим жить. Но иногда, общаясь с Федей, я реально превращаюсь в милую заботливую мамашу, и это, конечно, забавно.

Текст: Юлия Сонина. Фото: Ольга Тупоногова-Волкова

Стиль: Полина Шабельникова. Груминг: Анна Харитонова

www.ok-magazine.ru