KIA Ceed 2017-2018 тест-драйв. Ceed sw тест


ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: KIA CEE’D SW

Россияне не любят универсалы – как мантру, повторяют маркетологи, представляя новые седаны и, реже, хэтчбеки. Однако не все с этим согласны. Например, почти половина «сидов» продаются в самом практичном кузове. Вызовите такси – и убедитесь сами! Мы же вызываем «Киа-Сид» на наш тест-драйв в формате 7D.

Поиск конкурентов – первый пункт в программе нашего семимерного теста — оказался до смешного простым. Убежденность производителей в том, что россияне всегда предпочитают седаны (ну, да, кроссоверы же все трехобъемные), вымыла с рынка эти практичные машины. Нет «Гольфа» и «Лансера», ушли «Круз» и «Астра», отсутствуют «Меган» и 308SW. К счастью, вполне себе здравствует «Фокус», совсем недавно бывший единоличным лидером класса. И братский «Хёндэ-i30» в вагонном исполнении, пусть и после некоторых поисков, можно найти у дилеров. Последнему, кстати, идет из Женевы на смену новое поколение, но пока суть да дело, мы успеем взять для оценки среднего уровня в классе эту пару универсалов.

Подопытный «Сид» оснащен мотором GDI с непосредственным впрыском, коробкой DCT с двумя сцеплениями (не думайте, что такие роботы привилегия Volkswagen) и оборудован почти всеми возможными опциями, за исключением разве что панорамной крыши и поворотного ксенона. Комплектация – четвертая из пяти возможных. Максимально близкие конкуренты представлены в таблице. Берем их за точку отсчета и отправляемся на поиск плюсов и минусов «Сида».

Четырнадцать! Серьезно, на руле здесь 14 кнопок и клавиш, и еще пара десятков разбросаны справа и слева от баранки и на центральной консоли; вот до потолка пока еще не добрались, но стоит дизайнерам полетать на вертолете… друзья, надо как-то себя сдерживать, а если не получается – давайте часть функций активировать через меню. Ну, рябит же!

На фоне этого перебора меркнет ладный силуэт универсала, симпатичный современный передок с обязательной гантелей на решетке радиатора (уже привыкли), богатое оборудование… впрочем, мы еще оценим его при езде. А вот с раздражением от такого безудержного копирования вертолета я так и не справился: ставлю «Сиду» первый минус.

Вспоминая свой 140-сильный «Гольф» с коробкой DSG, предвкушал, какое удовольствие мне сейчас доставит «Сид» с самым современным силовым агрегатом с похожими характеристиками. Ой, а где же его прыть? Автомобиль едет, и едет хорошо. Но без искры, которая всегда чувствовалась в «немце», даром что он был двумя годами старше.

Коробка безукоризненно быстра и точна на разгоне, но в этой дисциплине заметного преимущества над конкурентами с традиционными «автоматами» и моторами с многоточечным впрыском я не почувствовал. Видимо, придется подождать до пункта №6.

Хороший свет, обычный круиз-контроль, привычные подогреватели руля и сидений. Хорошо, но конкуренты тоже так умеют. Счет прежний.

Когда пересаживаешься на время теста в тот или иной автомобиль, сразу обращаешь внимание, сколько вокруг таких же машин. В случае с «Сидом» город сразу наводнился желтыми универсалами: любят их в таксомоторных компаниях. Впрочем, там комплектации попроще. И едут они спокойнее, а я все пытаюсь пришпорить машину у светофоров, и со временем это удается: видимо, коробка поняла мои желания и начала адаптироваться к быстрому стилю. Правда, всех ожидаемых эмоций я так и не получил. Даже несколько раз проверял, не включил ли я ненароком режим Eco.

Мы уже так привыкли к обогреву лобового стекла, что отсутствие на нем нитей воспринимаем как недостаток. Между тем «Сид» прекрасно боролся с наледью посредством штатного отопителя. Молодец!

Удивило позднее срабатывание системы стабилизации. Вроде, уже скользят колеса, а электронный ошейник свободен, можно пробовать еще добавлять газ. До испуга дело не дойдет, еще чуть-чуть – и стабилизация включается, направляя машину в поворот. Такой характер работы, когда водителю позволено чуть больше – не хорошо и не плохо, а просто своеобразно.

Город – родная среда «Сида», он здесь на своем месте. Точно в своем классе.

Всего 150 мм отделяют днище и глушитель «Сида» от земли. Хотя, почему – всего? У конкурентов примерно столько же. И носы у них тоже длинные, и бампера низкие. В общем, в нечищеном дворе, на травке, на грунтовке будьте максимально осторожны. Просвета хватает для уверенного перемещения, но скорость должна быть невелика, иначе на кочке споткнетесь и проедетесь носом.

Ну, вот она, главная категория для универсала! Что касается людей, то вчетвером в «Сиде» удобно, а впятером вполне терпимо, особенно если ехать недалеко. Если бы не подлокотник и не профилированный задний диван, пятому было бы удобнее… А третьему и четвертому – наоборот. Места для ног хватает всем.

В багажнике порадуемся абсолютной пустоте. Все 528 литров – в вашем распоряжении. Перчатки, канистра с жидкостью для омывателя, дополнительный инструмент, щетка, даже лопата (небольшая!) прекрасно умещаются в удобнейшем органайзере под ворсовой обивкой пола.

А все благодаря тому, что у «Сида» запаска-докатка! Она скромно лежит на дне своей ниши и, как говорится, не отсвечивает. Это отдельная и долгая тема – какая запаска лучше, я же на правах поклонника докаток (все равно поедете в шиномонтаж) похвалю этот универсал. Его грузовой отсек больше «фордовского», и вкупе с вышеизложенным это означает первый плюс «Сида».

Все – это про людей, которым Аи-92 обходится дешевле. А машины, особенно с самыми современными моторами, предпочитают 95-й, так что я был нимало удивлен, обнаружив на лючке бензобака «Сида» надпись min 92. Так вот где стоит искать недостающий темп разгона! Тот «Гольф», прыть которого я до сих пор смакую в воспоминаниях, был согласен на 95-й, а любил 98-й!

«Киа» показал хорошую экономичность – в спокойном стиле в не очень загруженном городе — 8,6 л/100 км. Хорошую, но не выдающуюся. Что касается октанового числа – конкуренты тоже не требуют многого, согласны на обычный бензин. Отметим этот отрадный факт, но балл или плюс прибережем для следующей категории.

«Киа-Сид» продается в нескольких исполнениях (трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, заряженный GT), при этом только у универсала семь комплектаций! Двигатель 1,4 л/100 л.с. глянется таксистам, 1,6/130 и 135 GDI – тем, кто любит потеплее и погорячее. Богатый выбор!

У конкурентов он тоже неплох, но все же чуть меньший. А главное – цены. Пусть ненамного, но «Киа» в своем фирменном стиле опережает ближайших конкурентов. Прайс «Сида» самый привлекательный, а это дорогого стоит. В нашем случае – целого балла, который и ставит точку в тесте.

KIA Cee’d SW – не новичок на нашем рынке, уже полтора года модель успешно продается в России. И при этом сохраняет неплохой потенциал, что и показывает наш тест: один минус, два плюса и общий перевес в один балл над средним уровнем. Может, россияне и впрямь не очень любят универсалы. Но к «Сиду» это точно не относится!

www.autostat.ru

KIA Ceed 2017-2018 - тест-драйв Сид 1.4 и 1.6 универсал SW

KIA Ceed 2

Портал За рулем стал одним из первых российских автомобильных изданий, протестировавших обновленный хэтчбек KIA cee’d 2 поколения. Журналисту Максим Гомянину посчастливилось испытать автомобиль в окрестностях Рима.

Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперед. Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает — характера.

Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки все же были сделаны. Результат — в движении автомобиль более цельный и сбалансированный.

Помню, дорестайлинговый cee’d в скоростных поворотах да на неровной дороге быстро терял боевые качества, и машина начинала ерзать по трассе. Теперь нервозности в поведении меньше, у руля более четкий «ноль», но для ответа на вопрос, догнал ли cee’d немецких конкурентов — нужен полноценный тест.

На руках у издания CarClub.ru оказался обновленный хэтчбек Киа Сид. В рамках длительного теста журналист Руслан Галимов поездил на машине с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 сил и роботизированной коробкой.

Отделка сидений выполнена из нескольких разнофактурных цепких тканей с тонюсеньким вкраплением из кожаной полоски, но даже в самой топовой комплектации кожаного салона нет, как нет и регулировки поясничного упора в спинке кресла водителя.

Кроме того, тем кто привык к низкой посадке может показаться недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте, когда как к рулевой колонке в этом плане претензий нет. Удобное положение «баранки» сможет выбрать водитель любой комплекции. Мультимедийная система порадовала быстродействием и неплохой графикой, но качество звучания акустики посредственно даже в топовых комплектациях.

На заднем диване Сида никаких откровений. Водитель среднего роста садится сам за собой с уверенным запасом в коленях. Особых претензий у пассажиров сзади нет. Разве что можно было бы немного уменьшить угол наклона спинки дивана.

Разгоняется хэтчбек по-прежнему неспешно. Тугая напольная педаль газа порядком задемпфирована, а это значит, что даже на изрядно продавленный акселератор машина реагирует лениво. От 135-ти сил под капотом ждешь чего-то большего, но на деле Kia cee`d едва успевает за конкурентами с меньшим числом лошадиных сил под капотом. Намек на динамику появляется только на верхах, когда стрелка тахометра стремится к 5000 об/мин.

Шасси Сида по-прежнему тяготеет к комфорту. Заметно, что одной из главных поставленных задач перед инженерами, занимающимися доводкой подвески, стала плавность хода. Kia здорово стелет по ровно прямой, практически незаметно справляется с мелкими неровностями и не пасует при встрече с ямками покрупнее.

А вот электроусилитель руля, который перенастроили по ходу обновления ради более натурального усилия, хоть и получил более внятное нулевое положение, но по-прежнему не может похвастаться хорошей обратной связью и натуральным обратным усилием в поворотах.

Портал АвтоДела протестировал KIA cee’d SW Prestige 1.6 (135 л.с.) DCT. Свои впечатления от поездки на корейском универсале российской сборки описала Наталья Парамонова.

Эргономика водительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировок кресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разных комплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивно понятны и удобны.

В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

Поскольку это «универса», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади. Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Но самое главное в KIA ceed sw – это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше. Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар – достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.

Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности.

roadres.com

Kia Ceed Краш Тест

Kia Ceed Краш Тест

EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!

Administrator

Hero Member

Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.

Ну вот зачем говорить, если не уверен.

1) Да требования выросли и изменились, но тестирование проводится на тех же скоростях, и в целом оценка повреждения не изменилась. теперь посто оценивают больше и пассивную безопасность. ну там ЕСП, АБС, кол-во подушек безопасности что то там еще и т.д.

2)У СИда ФЛ не было НИОДНОЙ коричневой зоны(это по идеи зона с большой вероятностью перелома, при том грудной клетки. )

З.Ы, Вот дорестаил сид

Все что оранжевое, по идеи не большой шанс перелома.

З.Ы. К тому же среди конкурентов наш сид - выглядит просто убожеством. так к примеру у шевролет круза:

Краш Тест Kia Ceed

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров

При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. По результатам теста Kia продемонстрировал, что подобный уровень защиты будет доступен для пассажиров любых комплекций независимо от того, на каких местах они будут находиться. В тесте «боковой барьер» CEE'D набрал максимальное количество баллов, обеспечивая хорошую защиту для всех участков тела. Тем не менее, в более серьезном испытании «ударе о столб» защита грудной клетки была слабой, а защита брюшной полости признана недостаточной. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

Kia Ceed Краш Тест

Защита пассажиров детского возраста

На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, CEE'D набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле, как ребенка 3 лет, так и 18-месячного младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить обращенное назад детское удерживающее устройство, которое будет использоваться на этом сидении. Информация о статусе подушки безопасности понятна водителю, за что были начислены дополнительные баллы. Также понятно предупреждение об опасности использования детского удерживающего кресла без отключения подушки безопасности.

Защита пешеходов

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. Но передний край капота на большей части поверхности обеспечивает плохую защиту. Поверхность капота, о которую при столкновении может головой удариться ребенок, обеспечивает хорошую защиту. Вместе с тем аналогичный тест для взрослого человека выявил преимущественно низкую и слабую защиту.

Устройства обеспечения безопасности

Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Система напоминания о ремнях безопасности является стандартной для водителя, переднего и задних пассажиров. Устройство ограничения скорости не оценивалось, так как не доступно в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях.

Краш-тест Kia Ceed по системе EuroNCAP

Kia Cee'd - пожалуй, одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Данная модель пользуется огромной популярностью в Азии, Европе и в Америке. Приобрести Киа Сид подержанный или новый можно на auto ria ua.

Европейский комитет Euro NCAP провел независимый краш-тест этого пятидверного хэтчбека. Результаты оказались весьма впечатляющими. Новая модель Kia Cee'd получила максимальные оценки - пять звезд из пяти.

Итак, каковы же результаты краш-теста данного малого семейного автомобиля.

Взрослые пассажиры.

Результат - 89%. После сильного фронтального удара салон хэтчбека остался недеформированным. В момент удара в салоне транспортного средства находились манекены с установленными датчиками, которые показали прекрасную защиту коленей и бедер не только водителя, но и его пассажиров. Согласно результатам, данная защита актуальна для пассажиров различной весовой категории и комплектации тела. Стоит отметить, что колени и бедра будут одинаково защищены, независимо от того, в каком положении находится человек.

Результаты барьерного теста также оказались отличными. Киа Сид набрал максимальное количество очков, иными словами машина обеспечивает хорошую безопасность всего тела водителя и пассажиров.

Низкие результаты были показаны при боковом столкновении со столбом. В случае такого результата грудная клетка и живот подвержены получению серьезных травм.

Пассажиры-дети.

Результат - 88%. Kia Ceed обеспечивает максимальную безопасность пассажиров юного возраста. Встроенная подушка безопасности в случае необходимости установки специального детского сиденья может быть отключена. В автомобиле предоставлена полноценная информация о состоянии подушки безопасности. В машине есть специальные предупреждения об опасности установки детского кресла без отключения подушки безопасности.

Пешеходы.

Результат - 61%. Автомобиль предоставляет отличную защиту пешеходов. Единственное за что Сид получил низкие балы - это за защиту области удара головы взрослого пешехода.

Когда же мейл сделает ХОРОШУЮ защиту от читов?!

Описание:

Только бабки рубят

kia-time.ru