KIA • Длительный тест Kia ceed. Часть 2: как едет. Ceed kia тест


Kia Ceed 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

5 сентября

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

Материалы по теме

В недавнем прошлом казалось, ч

www.zr.ru

Длительный тест Kia ceed. Часть 2: как едет

Для Kia cee`d предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых мотора. Первый объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. предлагается только в начальной комплектации и только с механической коробкой передач. Наш «Сид» оснащен 1,6-литровым мотором шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Согласно паспортным данным, 130-сильная «четверка» разгоняет хэчтбек массой 1300 кг до 100 км/ч за 11,5 секунды. Автомобиль с МКПП делает это на одну секунду быстрее. Охотно верю, вот только с максимальным крутящим моментом в 157 Нм оживает Kia cee`d только после 4000 об/мин. Таких данных достаточно для езды в городском потоке, но даже здесь тяги на низах хватает не всегда. Кроме того, акселератор сильно задемпфирован, отклик происходит с запаздыванием, а управлять ускорением неудобно.

До 100 км/ч ceed разгоняется за 11,5 секунды. При мощности в 130 л.с. - это не самый выдающийся результат.

К шестиступенчатой автоматической коробке передач претензия только одна – отсутствие спорт-режима, который хоть немного, но смог бы расшевелить мотор. В остальном трансмиссия настроена здорово. Электроника меняет передачи логично, и уже после нескольких километров эта логика передается и водителю. Чуть топнул по педали газа и АКПП «сбросилась», на одну ступень, а коли утопил акселератор до кик-дауна то трансмиссия, уходит на две, а то и на три передачи вниз.

С крейсерскими скоростями на магистрали никаких проблем. «Сид» уверенно держит и 120 и 140 км/ч. Острая нехватка динамики подстерегает только при обгонах, каждый из которых нужно планировать заранее, оценив дистанцию и способности мотора.

Когда под колесами ровный асфальт Kia неплохо рулится, стабильно держит скоростную дугу и хорошо стоит на прямой. Среди минусов - не лучшая информативность рулевого управления.

Если под колесами хороший асфальт, то cee`d готов подарить море удовольствия. Хэтчбек точен на прямой и предельно цепок на скоростной дуге. При этом Kia демонстрирует завидную плавность хода и тишину в салоне. Это корейские инженеры вняли критикам, считавшим первое поколение излишне жестким. В результате при сохранении конструкции подвески (МакФерсон спереди, и многорычажка сзади) были изменены настройки амортизаторов, характеристики пружин и жесткость сайлент-блоков.

Теперь cee`d по-настоящему благородно парит по асфальту, сохраняя при этом комфорт в салоне. За счет использования более толстых стекол и улучшенных шумоизоляционных материалов стало тише в салоне, а аэродинамические шумы исчезли вовсе. Только о колесных арках в Kia забыли, и главный источник шума по-прежнему исходит от колес и барабанящих по аркам камешков.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач порадовала адекватными настройками и прогнозируемыми переключениями.

«Сид» неплохо справляется с мелким ямками, стыками асфальта, мягко переваливается через «лежачих полицейских» и практически равнодушен к колейности даже на больших 17-дюймовых дисках с шинами размерностью 225/45 R17. Но как только дорога портится, и под колесами начинают попадаться ухабы посерьезнее, характер хэтчбека меняется.

Даже средняя ямка провоцирует гулкие удары в подвеске, а попадись неровность в затяжном повороте, и Kia тут же норовит спрыгнуть с траектории задней осью. Ну а если угодил в большую яму – жди пробоя. Настройка шасси cee`d велась с явным прицелом на хорошие европейские дороги.

Но главное, к чему я так и не смог привыкнуть – это настройки электроусилителя. C функцией Flex Steer, с помощью которой можно менять степень усилия на руле, мне довелось познакомиться во время теста трехдверного pro_cee`d. Тогда найти полного взаимопонимания с настройками рулевого управления мне не удалось. К слову, не получилось это и сейчас. В режиме Comfort на парковке руль в буквальном смысле можно крутить одним пальцем, но и с ростом скорости баранка остается слишком легковесной. Переключив на спорт, руль заметно тяжелеет, но всё появившееся усилие – полная синтетика, которая напрочь убивает обратную связь. Наиболее подходящим оказался средний вариант Normal, однако и здесь траекторию в повороте приходится корректировать чисто интуитивно. Водитель не чувствует связи с колесами рецепторами на ладонях.

Kia ceed очень не любит ямы с острыми краями и начинает приплясывать, как только на дороге появляются поперечные волны. Виной тому слишком мягкие амортизаторы, которые применили в угоду комфорту.

По сему получается, что новый Kia cee`d приобрел немало преимуществ, но и без потерь не обошлось. Скорее всего, такой вектор развития компании Kia продиктовал сам рынок. Все большую важность для современного покупателя играют внешний вид и уровень оснащения. И с этим у «Сида» все в порядке. А нынешние реалии таковы, что при грамотном маркетинговом подходе этого может оказаться вполне достаточно.

В следующей части обсудим главных конкурентов, а также поговорим о ценах на обслуживание и страховку.

Длительный тест Kia сeed. Часть 1: смешение кровей
Длительный тест Kia cee`d. Часть 3: цена и конкуренты

carclub.ru

Тест-драйв Kia Ceed (Киа Сид) – Журнал «Автопремьера»

Все мы знаем, что такое дуэль. Два благородных господина часов в пять утра начинают «кормить» друг друга свинцом или того хуже, колоть противника остро заточенным лезвием. Но прошли те времена. Сегодня решать, кто лучше и благороднее принято цивилизованными методами. И автомобильный мир не исключение.

Вызвать противника к барьеру на этот раз решилась южнокорейская Kia, выпустив в свет автомобиль Ceed. Кому же корейцы бросили перчатку? Не много – не мало противниками Ceed стали именитые гиганты своего весового класса. Поэтому, после выхода сначала в Европе, и с августа этого года и в России новый хэтчбек от Kia вызвал массу интереса. Получилось ли у Европы отстоять доброе имя? За ответом мы отправились на тест драйв одного из дуэлянтов – Kia Ceed.

Внешний осмотр

Если говорить открыто, прямыми конкурентами Сиида являются не много – не мало Форд Фокус и Фольксваген Гольф. Сильные соперники. И если на минутку отбросить все цифры на ценниках – это еще и очень привлекательные автомобили. Чем же наш новичок может ответить?

Первое, что бросается в глаза – это спокойствие, которое читается в каждой линии Сиида.

Линии кузова как бы перетекают друг в друга. Подобная гармония не совсем привычное зрелище на машинах подобного класса. К тому же хэтчбек так и просит пусть небольшой, но агрессии в очертаниях. Искать долго не приходится. Передний и задний бампер поджимают автомобиль по бокам, придавая уверенности. Раскос фар обещает много восторженных взглядов. А небольшой спойлер над задней дверью придает Сииду динамических очертаний. Вот вам и доля адреналина в устоявшиеся традиции автомобилей класса С.

Получается очень интересная дуэль. С одной стороны перед нами отлично знакомые по дизайну автомобили. Знакомые настолько, что различить их можно уже на ощупь. С другой стороны, новинка от Киа, чей внешний вид не вызвал скандала среди одноклассников, но заслуженно (я подчеркиваю) привлек к себе внимание абсолютно разных покупателей. Причина успеха, не в последнюю очередь внешний дизайн. Кстати о покупателях. Перед поездкой я расспросил продавцов автосалона о среднем возрасте покупателя. После небольших общих подсчетов выяснилось, что его просто нет! Дело в том, что Ceed одинаково популярен как среди молодых, так и среди водителей старшего и пенсионного возраста. А вы говорите «ориентация на возраст». Открываем дверь и усаживаемся в салон. Даже не так.

Открываем дверь и удобно устраиваемся на месте водителя. Да, именно это предложение лучше всего обозначило мое знакомство с салоном Кia Сeed. Удобная посадка хоть и стала для нас привычным делом, тем не менее, для меня, как для высокого водителя, это далеко не последний фактор. Можете назвать меня привередливым, но, покупая автомобиль за такие деньги мне хочется, чтобы посадка в кресло перед рулем занимала как можно меньше времени и была максимальна удобна. Продолжаем осмотр. Пассажир рядом с водителем местом так же не обделен. Для проверки пересел в соседнее кресло и вытянул ноги. Помнится чем меня в первую очередь удивил Гольф, так это обманчиво небольшими внешними габаритами, по сравнению с впечатляющим внутренним пространством. В Ceed картина та же. Внешне небольшой автомобиль удивляет пространством салона. «Инсайт зона» задних пассажиров не пострадает, если Вы решитесь отодвинуть свое кресло назад.

Пластик, отделка кресел и передней панели так же на должном уровне.

Софт-материал торпедо не только эстетическое наслаждение, но и очередной шаг на пути к безопасности водителя и пассажиров.

Показатели оборотов и скорости накрывают модные нынче козырьки, что придает салону некую спортивность. Центральная консоль вполне знакома, поэтому адаптироваться под управление кондиционера и музыки Ceed было легко. Магнитола, как водится, поддреживает большинство соврменных форматов воспроизведения музыки, поэтому можно слушать практичски все – от радио до аудиокниги. Прибавьте к этому кнопки управления магнитолы, расположенные на руле и перед нами современный автомобиль, отвечающий всем стандартам, принятым в Европе. К слову, отечественным водителям эти стандарты пришлись весьма по душе.

О безопасности хотел бы упомянуть отдельно. Дело в том, что в салоне Ceed установлены 10 спасительных подушек. Показатель впечатляющий. К таким мерам защиты любят прибегать французы, но 10 подушек на Корейце – впечатляющий показатель. Из любопытных гаджетов отмечу охлаждение вместительного «бордачка». Захотели детям лимонад охладить или приятеля пивом холодным спасти? Купите Kia Ceed и бесплатный холодильник у вас всегда под рукой.

Оценка интерьера и салона

Заслуженная пятерка за внешний вид и салон. Вместительный багажник можно сделать больше за счет сложенных задних сидений. Хэтчбек прекрасно подходит для всевозможного тюнинга. Причем, все детали для усовершенствования доступны у официального дилера. Внешне спокойный автомобиль с искрами азарта в огромных фарах. Удачное сочетание.

Ключ на старт и мы вместе с представителем салона покидаем автостанцию по направлению к новому городу.

Сразу насторожил шум в салоне. Поспешив с выводами, отношу данный дефект к плохой шумоизоляции. Как выяснилось причина была в открытом окне. Отрезать себя от звукового сопровождения городского трафика помогла кнопка электропривода. Едем почти в полной тишине. Даже двигатель почти не слышно. Кстати, о пламенном сердце. В скором времени на Ceed появится комплектация с дизельным 2 литровым мотором. По обещаниям корейцев Ceed в дизельном исполнении будет на голову выше некоторых своих бензиновых собратьев. Пока же перед нами вполне достойный 1,4 двигатель (естественно есть более внушительные варианты), мощности которого позволяют выстреливать до 100 км/ час за 9 с небольшим секунд. Неплохие результаты показал Ceed на поворотах. Крены минимальны, пассажир не станет хвататься за ручки над головой.

Полуспортивная подвеска с легкостью проходит даже наши не отремонтированные дороги в Новом городе. Единственное, что во время поездок по кочкам будьте готовы к небольшому шумовому сопровождению. С этой проблемой столкнулся не только Ceed, но и его одноклассники. И, видимо, устранить ее удастся только после появления у нас качественных дорог. Но это уже другая тема.

Пока же мы ездим по городу и привлекаем к себе внимание других водителей. Ceed еще не успел примелькаться, да и резкие старты со светофоров мы могли себе позволить.

От управления Ceed`ом не устаешь, и это при том, что на автомобиле установлен электроусилитель руля.

Оценка ходовых качеств

Кореец достоин своих соперников. Хорошая динамика и маневренность в городском потоке. Подвеска прекрасно показала себя на отечественных дорогах.

[ad#01-main]

autopremiera.ru

Тест Драйв Kia Ceed 2010

Тест-драйв б/у KIA Ceed SW 2010. Часть 1

Сегодня у нас тест-драйв KIA Ceed SW. Машина не новая, но с Европы, по нашим дорогам не ездила. Примечательно, что двигатель у нее дизельный, объемом 1,6 литра. Несмотря на то, что Сид - корейский автомобиль, все равно его можно называть европейской машиной, ведь разрабатывалась модель специально под Европу. Дух Старого Света буквально пронизывает машину.

Почему корейцы так сильно пытались угодить европейцам - понятно, ведь у Европы свой сильный автопром, а уж выбора в D-классе выше крыши, одна машина лучше другой. На Киа Сид СВ была возложена особая миссия - играть на стыке двух классов D и E, притом, играть успешно.

Ну а что же у нас? У нас, как обычно, свой путь. У нас на рынке преобладают отечественные авто, они намного хуже, но ведь и стоимость лада приора 21723 хэтчбек. к примеру, намного ниже, чем стоимость Сида. Класс D и так в России сложный, здесь терпят крах многие компании и Киа ныне не оказалась исключением. Но все же, кто главный конкурент для Сида? Конечно, Мондео, Пассат, но главный пожиратель продаж от Сида оказалась Кэмри, это просчет маркетологов. В отличие от Европы у нас Кэмри - это очень продаваемый автомобиль, более того, он лидер сегмента E. Сид попал под раздачу, мало того, что цены на него и Кэмри примерно рядом, так еще в России считается, что чем больше автомобиль, тем лучше, а как итог - Кэмри в выигрыше. Ходили даже слухи, что продажи Киа Сид СВ в России вообще свернут, однако не прогадали ли россияне? Посмотрим ближе на СВ.

А у модели есть свои поклонники и это справедливо. Большая баржа Кэмри не всем нужна, Сид здесь в самый раз. А еще, кому ближе европейские ценности, тот вряд ли посмотрит в сторону Кэмри, не привлекает автомобилистов присутствующий здесь безвкусный интерьер, в Сиде же есть своя порода. Здесь узнается Киа, но в эдаком европейском прочтении вознесенного бизнес-класса, то есть D. И здесь вновь можно похвалить наш автрынок, время восстановленных автопомоек из Прибалтики ушло, перед нами очень ухоженный авто. Материалы без явных изъянов, свойственных небрежной эксплуатации, состояние салона, как принято говорить, отличное и это действительно правда.

Тест-драйвы KIA Ceed / КИА Сид

К чему готовиться после покупки Kia Ceed

Kia Ceed обновился напоследок

Отзывы KIA Ceed / КИА Сид

Хороший автомобиль

Виктор

Достоинства. В максимальной комплектации машинка как хорошая игрушка - наворочено и все работает правильно. Нравится играть с ней.

Недостатки. Слабый мотор, хотя и написано, что 122 л.с. но, лукавят корейцы, это на оборотах около 5000 м.б. С места не рванешь. Пришлось взять механику (тогда еще не было моторов 2,0 л)

Опыт обслуживания. с марта по август накатал на дачу (120 км в один конец) около 7000 км, ничто не побеспокоило, только запотела левая фара. Сигналку в салоне поставили плохую (Томагавк, не советую), хорошо, что есть родная, встроенная.

Стоит ли этот автомобиль своих денег. — да

Хороший автомобиль

елена

Достоинства. в управляемости нет нарекании!жестковата подвеска после немцев!но дорогу держит уверенно!для города очень комфортный авто!

15.07.2010 Тест-драйв KIA Ceed 2010

Автор: Лысенко Александр | Фото: Лысенко Александр; www.autoportal.ua

Дорестайлинговый KIA Ceed был спозиционирован как молодежный автомобиль, способный радовать энергичной ездой, но при этом достаточно практичный и для семейного водителя. Плюс ко всему – он находился в средней ценовой ячейке класса С. Разберемся, каким получился его рестайлинговый преемник.

Автомобиль начал приятно удивлять, что называется, прямо с порога. Менеджер автосалона вручил мне ключи от тестируемой машины, совсем не похожие на те, которые раньше приходилось видеть на «корейцах». Теперь ключ сделан с выкидным жалом, естественно моноблочной конструкцией с управлением заводской сигнализацией. Что ж, уже интересно, смотрим дальше.

Тест-драйв KIA Ceed 2010: семейные черты

Что сразу же бросается в глаза во внешнем облике обновленного Ceed, так это наличие фирменного стиля. Прежде всего, речь идет, конечно, о характерной для всего нынешнего модельного ряда KIA решетке радиатора. «Пасть тигра» от главного дизайнера Петера Шраера настолько гармонично вписалась в экстерьер передней части автомобиля, что даже стало непонятно, а как же вообще автомобиль «жил» без нее до этого. «К лицу» пришлась также обновленная передняя оптика, которая теперь оснащена линзой на ближнем свете.

Задняя часть подверглась менее заметным изменениям. Чуть обновлен задний бампер и фонари (в них появилась крупная светодиодная секция).

Ручки дверей, бампера, наружные зеркала – все это окрашивается в цвет кузова даже в самой простой модификации автомобиля. Фактически единственное отличие «базы» от комплектаций mid и top – это отсутствие противотуманных фар. А, нет. Есть еще одно – повторители поворотов в наружных зеркалах. Ceed получил теперь и такую опцию. Хотя она, безусловно, заметна в большей степени наметанному глазу.

Я рассказываю об этом так подробно для того, чтобы подчеркнуть – обновленный KIA Ceed, собственно, как и дорестайлинговая вариация, дешевым автомобилем не является. Маркетологи KIA, видимо, посчитали, что не должно быть существенных внешних отличий среди разных комплектаций Ceed. Даже самая простая версия выглядит также презентабельно и солидно, как и топовая.

Тест-драйв KIA Ceed 2010: хорошо Ceed’им

Да-да, именно так. Поскольку передние кресла в Ceed теперь стали комфортнее и дружелюбнее по отношению к сидящим на них. Конструкторы сделали сиденья чуть мягче и слегка изменили их форму.

Сохранена регулировка по высоте (правда, не во всех комплектациях). Хотя, на мой взгляд, диапазон регулировки можно было бы сделать чуть большим. С другой стороны, удобно устроиться за рулем позволяет регулируемая рулевая колонка, настраиваемая как по высоте, так и по вылету. Все бы хорошо, но вот регулировочный механизм сделан настолько тугим, что зачастую не сразу получается «поймать» нужное положение руля…

Само рулевое колесо заслуживает отдельного внимания. По сравнению с предыдущим Ceed, оно выглядит в разы привлекательнее и, что очень важно, удобнее ложится в руки.

Сама собой, правда, напрашивается некая аналогия с хондовскими «баранками» - уж очень она напоминает Civic или CR-V. С другой стороны, руль нового Ceed по дизайну соответствует фирменной концепции (она характерна и для остальных представителей KIA). На рулевом колесе сохранено управление магнитолой, плюс на нижнюю спицу определили кнопку режимов бортового компьютера.

Несколько «осовременили» внешний вид магнитолы. Экран с отображениями режима ее работы перенесен в верхнюю часть центральной консоли. Соответственно, изменилось расположение кнопок управления на магнитоле. Также чуть обновился блок управления климат-контролем (кстати, он теперь стал двухзонным, но доступен не во всех комплектациях). Еще приятно впечатлили мелочи, без которых можно и обойтись, но их наличие делает пребывание в Ceed гораздо приятней.

Например, очень короткоходная кнопка «аварийки» - включать и выключать ее настолько легко, что возникает впечатление, будто кнопка вообще сенсорная.

Плавно опускающаяся крышка «бардачка», а не падающая на ноги пассажиру – далеко не в каждом недорогом авто С-класса такое встречается. Кроме того, предусмотрена подача холодного воздуха в «бардачок» – в жару сохранить напитки прохладными будет несложно (внутри «бардачка» есть специальная сдвижная шторка).

Курок для включения задней передачи механической КПП теперь видоизменен так, что сам удобно ложится под средний или безымянный палец для подтягивания его вверх. Панель приборов отныне имеет постоянную подсветку (даже при выключенных габаритах). А в темное время суток она озаряется приятным глазу бело-красным светом.

Места для жизнедеятельности в Ceed предостаточно. Причем, как впереди, так и сзади. По крайней мере, при своих 182 см роста «сам за собой» я расположился очень вольготно. Потолок не «давит», да и по ширине троим некрупным взрослым тесно точно не будет.

Тест-драйв KIA Ceed 2010: дисбалансы

На тест-драйве в моем распоряжении оказался базовый хэтчбек с мотором 1,4 литра и пятиступенчатой механической КПП. Также присутствуют в предложении бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Альтернативой «механике» выступает лишь АКПП на 4 передачи. «Автомат», скажу прямо, далеко не свежей разработки, а потому и понравится может лишь спокойный водителям.

Предлагается также дизельный силовой агрегат объемом 1,6. Он работает в паре с 6-тиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом». Причем, судя по характеристикам, представляет собой весьма неплохую альтернативу бензиновым моторам. Жаль, вот только вопрос с поставками в Россию дизельных версий пока положительно не решается.

Более чем неплохие ходовые качества Ceed в рестайлинговой версии сохранены и преумножены. Конструктивно ни двигатель, ни коробки передач никак не поменялись. То же самое касается и подвески. Единственное, настройки ходовой части стали чуть жестче, за счет чего она работает более собранно и при этом тише.

Кроме того, руль теперь помогает крутить электроусилитель. Усилие переменное, зависит от скорости движения (что уже стало едва ли не стандартом).

Кстати, понравилась острота рулевого управления – всего 2,5 оборота от упора до упора. К тому же электроусилитель научил взаимодействовать с системой стабилизации. Как мне объяснили, при потере курсовой устойчивости руль лёгкими импульсами подсказывает водителю нужное направление вращения «баранки». Проверить систему собственноручно мне не довелось: до заносов дело не дошло, а по сносу она не работает.

С первых метров поездки ощущаю то, чего и стоило ожидать. Нехватка тяги двигателя 1,4 на низких оборотах, по моим ощущениям, делает Ceed каким-то противоречащим самому себе. Динамичный внешний вид, острый руль, интересно настроенная подвеска – и вот такое нежелание к ускорениям.

Конечно, вопрос отчасти можно решить, если не опускать обороты двигателя ниже 3000-4000. Про экономичную езду в таком случае, естественно, лучше забыть сразу, да и переключать передачи придется гораздо чаще. Масла в огонь подлили еще и штатные 15-дюймовые покрышки. «Благодаря» им, срыв в снос происходит очень рано, соответственно, потенциал независимой подвески остается совершенно не востребованным. Но эта проблема решается просто и не очень дорого – установкой более широких (205 мм) 16-тидюймовых покрышек. С ними повадки автомобиля преображаются очень существенно.

А вот касательно двигателя могу сказать следующее. Согласно статистике, россияне в гольф-классе покупают больше всего машин с моторами 1,6. Вероятнее всего, основные поставки обновленного Ceed будут именно с такими двигателями. Мотор 1,4, как вы уже поняли, вариант на любителя. Любителя спокойной и невзрывной езды. Двухлитровый агрегат, по идее, способен наиболее полно раскрывать потенциал Ceed. Но он и дороже (в среднем на $2500), и ощутимо прожорливее в городе. Выбирать волен каждый самостоятельно, при этом нелишним окажется пробный тест-драйв.

Озадачило меня отсутствие каких-либо современных КПП, вроде вариатора или роботизированной «механики». И та, и другая отлично бы сменили древний «автомат», гармонично расширив предлагаемые комплектации. Мне было заявлено, что к 2011-2012 году KIA планирует предложить вариатор, причем не только для Ceed. Что ж, поживем – увидим.

«+»

Хорошая управляемость

Просторный салон

Качественные материалы салона и добротная сборка

«-»

Слабый двигатель (1,4 литра)

Скудный выбор вариантов КПП

kia-time.ru

Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019 года, плюсы и видео

Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019. Несмотря на то, что новый Киа Сид является всего лишь очередным обновлением, а именно третьим поколением, это совершенно новый автомобиль. Над созданием новинки работали европейские известные дизайнеры, поскольку ориентирован автомобиль именно на европейскую аудиторию. Выбрать kia с пробегом вы сможете в дилерском центре «Шувалово-Моторс», подробности по телефону +7 (812) 313-30-30.

Не смотря на то, что новый Сид получил довольно простой экстерьер, смотрится он молодежным, красивым и спортивным. Он выглядит гармонично и целостно. В основном преобладают прямые линии.

Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019

Платформа иная, но база колесная такая же, как и у предшественника. Между осями у Сида 2,65 метра, но нос как будто сдвинули немного вперед. Нос стал длиннее, а корма короче. Автомобиль на 2,3 сантиметра стал ниже. То есть, все пропорции указывают на то, что должна получиться спортивная и очень стремительная машинка.

Дугообразная верхняя линия остекления делает машину немного похожей на Киа Рио. Если бы эту линии подняли вверх, то машина была бы очень похожа на единичку БМВ. Наиболее выигрышно данная машинка смотрится в синем цвете.

Впереди внимание привлекает спортивный бампер и спортивный широченный и А — образный воздухозаборник. И в середине него расположен радар активного адаптивного круиз – контроля. Также новинка получила светодиодные фары в виде четырех кубиков льда. Фонари чем-то похожи на Порше Кайен. Еще одно обновление, наличие премиальных колес с интересным рисунком. Сам Kia Ceed 2019 рисовали под семнадцатые колеса, которые, собственно и будут установлены на авто в топовой комплектации. А в базе будут установлены пятнадцатые колеса.

Сзади новинка выглядит немного скучновато. Лишь ломаные линии привлекают внимание и немного освежают вид. Багажник в авто достаточно большой. Его объем составляет 395 литров. Такого просторного багажника в классе нет ни у одного конкурента.

Второй ряд нового Сида выглядит не очень радужно. Поскольку база осталась прежней, то и места так же немного, как и в авто прошлого поколения. Хотя сами производители утверждают, что места на заднем ряду в плечах стало больше. Но, дополнительный комфорт не ощущается. В распоряжении пассажиров имеются дефлекторы обдува и в максимальной комплектации подогрев сидений.

Сам же салон довольно функциональный, удобный и качественный. Сиденья удобные и с качественной приятной на ощупь обивкой. Пластика в салоне много, но он мягкий. Благодаря большому количеству регулировок сидений и руля есть возможность занять за рулем максимально удобное положение.

Приборная панель классическая и хорошо читаемая. По бокам расположено два круглых колодца и посередине экран бортового компьютера. Правда, он черно-белый, а не цветной. Экран мультимедиа работает хорошо, быстро откликается на прикосновения. Пользоваться им удобно, ничего не раздражает. Есть беспроводная зарядка для телефона, что весьма удобно. Также в салоне имеется множество ниш для хранения полезных мелочей.

А вот к экранчикам бортового компьютера есть претензии. На солнце они бликуют и ничего не видно.

Что под капотом Kia Ceed 2019

Под капотом новинки расположен 1,4 – литровый turbo мотор. Если присмотреться, то можно увидеть, что это тот же агрегат на 100 сил, который устанавливался и раньше на этот автомобиль. Только теперь к нему добавили турбо модуль и настроили по-другому. Соответственно, мотор выдает 140 лошадей. Что касается динамики, то для города ее вполне достаточно. До сотни машина Kia Ceed 2019 разгоняется примерно за девять секунд. Средний расход топлива составляет 7-9 литров. Доступны будут и другие моторы, в том числе и 1,6 – литровый дизель.

Самое удивительное в этом автомобиле – наличие автопилота второго уровня. Машина ведет себя на дороге уверенно. Во время движения довольно комфортно и тихо находиться в салоне. Шумоизоляция на должном уровне. Рулевое управление отменное, обратная связь хорошая. Все неровности машина преодолевает хорошо, в повороты входит, словно по рельсам. Спереди подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Она довольно энергоемкая и хорошо сочетается с рулем. Настроена подвеска на комфорт.

Новый Kia Ceed 2019 наверняка понравится большинству автолюбителей, а особенно молодой аудитории. Ведь в этом автомобиле, причем за доступную цену, есть все. А именно, интересный экстерьер, комфортный современный интерьер и великолепные технические характеристики.

Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019 видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Kia Ceed Краш Тест

EuroNcap, краш-тест нового kia ceed 2012, 5 звезд!

Administrator

Hero Member

Не согласен. Со времен первого получения сидом 5 звезд требования значительно ужесточились. Уверен, дорестайл и рестайл сида не получат 5 звезд, если бы их испытали сейчас. Так что новый сид в защите посильнее будет.

Ну вот зачем говорить, если не уверен.

1) Да требования выросли и изменились, но тестирование проводится на тех же скоростях, и в целом оценка повреждения не изменилась. теперь посто оценивают больше и пассивную безопасность. ну там ЕСП, АБС, кол-во подушек безопасности что то там еще и т.д.

2)У СИда ФЛ не было НИОДНОЙ коричневой зоны(это по идеи зона с большой вероятностью перелома, при том грудной клетки. )

З.Ы, Вот дорестаил сид

Все что оранжевое, по идеи не большой шанс перелома.

З.Ы. К тому же среди конкурентов наш сид - выглядит просто убожеством. так к примеру у шевролет круза:

Краш Тест Kia Ceed

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров

При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. По результатам теста Kia продемонстрировал, что подобный уровень защиты будет доступен для пассажиров любых комплекций независимо от того, на каких местах они будут находиться. В тесте «боковой барьер» CEE'D набрал максимальное количество баллов, обеспечивая хорошую защиту для всех участков тела. Тем не менее, в более серьезном испытании «ударе о столб» защита грудной клетки была слабой, а защита брюшной полости признана недостаточной. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

Защита пассажиров детского возраста

На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, CEE'D набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле, как ребенка 3 лет, так и 18-месячного младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить обращенное назад детское удерживающее устройство, которое будет использоваться на этом сидении. Информация о статусе подушки безопасности понятна водителю, за что были начислены дополнительные баллы. Также понятно предупреждение об опасности использования детского удерживающего кресла без отключения подушки безопасности.

Защита пешеходов

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. Но передний край капота на большей части поверхности обеспечивает плохую защиту. Поверхность капота, о которую при столкновении может головой удариться ребенок, обеспечивает хорошую защиту. Вместе с тем аналогичный тест для взрослого человека выявил преимущественно низкую и слабую защиту.

Устройства обеспечения безопасности

Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Система напоминания о ремнях безопасности является стандартной для водителя, переднего и задних пассажиров. Устройство ограничения скорости не оценивалось, так как не доступно в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях.

Краш-тест Kia Ceed по системе EuroNCAP

Kia Cee'd - пожалуй, одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Данная модель пользуется огромной популярностью в Азии, Европе и в Америке. Приобрести Киа Сид подержанный или новый можно на auto ria ua.

Европейский комитет Euro NCAP провел независимый краш-тест этого пятидверного хэтчбека. Результаты оказались весьма впечатляющими. Новая модель Kia Cee'd получила максимальные оценки - пять звезд из пяти.

Итак, каковы же результаты краш-теста данного малого семейного автомобиля.

Взрослые пассажиры.

Результат - 89%. После сильного фронтального удара салон хэтчбека остался недеформированным. В момент удара в салоне транспортного средства находились манекены с установленными датчиками, которые показали прекрасную защиту коленей и бедер не только водителя, но и его пассажиров. Согласно результатам, данная защита актуальна для пассажиров различной весовой категории и комплектации тела. Стоит отметить, что колени и бедра будут одинаково защищены, независимо от того, в каком положении находится человек.

Результаты барьерного теста также оказались отличными. Киа Сид набрал максимальное количество очков, иными словами машина обеспечивает хорошую безопасность всего тела водителя и пассажиров.

Низкие результаты были показаны при боковом столкновении со столбом. В случае такого результата грудная клетка и живот подвержены получению серьезных травм.

Пассажиры-дети.

Результат - 88%. Kia Ceed обеспечивает максимальную безопасность пассажиров юного возраста. Встроенная подушка безопасности в случае необходимости установки специального детского сиденья может быть отключена. В автомобиле предоставлена полноценная информация о состоянии подушки безопасности. В машине есть специальные предупреждения об опасности установки детского кресла без отключения подушки безопасности.

Пешеходы.

Результат - 61%. Автомобиль предоставляет отличную защиту пешеходов. Единственное за что Сид получил низкие балы - это за защиту области удара головы взрослого пешехода.

Когда же мейл сделает ХОРОШУЮ защиту от читов?!

Описание:

Только бабки рубят

kia-time.ru

KIA Ceed 2017-2018 - тест-драйв Сид 1.4 и 1.6 универсал SW

Портал За рулем стал одним из первых российских автомобильных изданий, протестировавших обновленный хэтчбек KIA cee’d 2 поколения. Журналисту Максим Гомянину посчастливилось испытать автомобиль в окрестностях Рима.

Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперед. Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает — характера.

Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки все же были сделаны. Результат — в движении автомобиль более цельный и сбалансированный.

Помню, дорестайлинговый cee’d в скоростных поворотах да на неровной дороге быстро терял боевые качества, и машина начинала ерзать по трассе. Теперь нервозности в поведении меньше, у руля более четкий «ноль», но для ответа на вопрос, догнал ли cee’d немецких конкурентов — нужен полноценный тест.

На руках у издания CarClub.ru оказался обновленный хэтчбек Киа Сид. В рамках длительного теста журналист Руслан Галимов поездил на машине с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 сил и роботизированной коробкой.

Отделка сидений выполнена из нескольких разнофактурных цепких тканей с тонюсеньким вкраплением из кожаной полоски, но даже в самой топовой комплектации кожаного салона нет, как нет и регулировки поясничного упора в спинке кресла водителя.

Кроме того, тем кто привык к низкой посадке может показаться недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте, когда как к рулевой колонке в этом плане претензий нет. Удобное положение «баранки» сможет выбрать водитель любой комплекции. Мультимедийная система порадовала быстродействием и неплохой графикой, но качество звучания акустики посредственно даже в топовых комплектациях.

На заднем диване Сида никаких откровений. Водитель среднего роста садится сам за собой с уверенным запасом в коленях. Особых претензий у пассажиров сзади нет. Разве что можно было бы немного уменьшить угол наклона спинки дивана.

Разгоняется хэтчбек по-прежнему неспешно. Тугая напольная педаль газа порядком задемпфирована, а это значит, что даже на изрядно продавленный акселератор машина реагирует лениво. От 135-ти сил под капотом ждешь чего-то большего, но на деле Kia cee`d едва успевает за конкурентами с меньшим числом лошадиных сил под капотом. Намек на динамику появляется только на верхах, когда стрелка тахометра стремится к 5000 об/мин.

Шасси Сида по-прежнему тяготеет к комфорту. Заметно, что одной из главных поставленных задач перед инженерами, занимающимися доводкой подвески, стала плавность хода. Kia здорово стелет по ровно прямой, практически незаметно справляется с мелкими неровностями и не пасует при встрече с ямками покрупнее.

А вот электроусилитель руля, который перенастроили по ходу обновления ради более натурального усилия, хоть и получил более внятное нулевое положение, но по-прежнему не может похвастаться хорошей обратной связью и натуральным обратным усилием в поворотах.

Портал АвтоДела протестировал KIA cee’d SW Prestige 1.6 (135 л.с.) DCT. Свои впечатления от поездки на корейском универсале российской сборки описала Наталья Парамонова.

Эргономика водительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировок кресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разных комплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивно понятны и удобны.

В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

Поскольку это «универса», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади. Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Но самое главное в KIA ceed sw – это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше. Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар – достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.

Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности.

roadres.com