Chevrolet Camaro V 3.6 AT (312 л.с.) кабриолет. Camaro машина


Chevrolet Camaro - настоящий американский маслкар

Рассматривая современные масл-кары (от американского Muscle Car -"мышцастый" автомобиль), никогда не мог остаться равнодушным к Chevrolet Camaro. А уж когда вышли трансформеры с обновленным  ярко-желтым красавцем, моя неравнодушность усилилась многократно. Chevrolet Camaro - большая, яркая мужская игрушка. Сегодня поделюсь опытом почти 3-х дневного обладания этим красавцем в США.

Не такой, но почти. Это Camarpo 2015Не такой, но почти. Это Camaro 2015

Немного деталей. Chevrolet Camaro был создан в противовес успешному Форду Мустанг и название "комар" совершенно не случайно. Комар должен постоянно жалить мустанга. Это было во времена, когда маслкары с огромными атмосферными движками были особо популярны на дорогах Америки. Однако времена те прошли, борьба за экологию и экономию привела к постепенному угасанию интереса к этой категории автомобилей. Но, к счастью, не до конца. Шевролет, выпустив обновленный Camaro и удачно прорекламировав его в Трансформерах, буквально возродил рынок.

Camaro-1

Главную роль сыграли как новый дизайн машины, так и неплохие технические характеристики. Camaro первым из конкурентов избавился от моста сзади, получив полностью независимую подвеску. Да, в это сложно поверить, на дворе 21-й век, а маслкары все еще были дубовее, чем современные джипы. Иногда люди ассоциируют маслкары со спортивными автомобилями, что не совсем верно. По крайней мере это точно не спортивный автомобиль в европейском смысле этого слова. Это автомобили, которые любят за харизму, за историю, за звук двигателя, выхлопа, и только потом - за управляемость и контроль над дорогой. Хотя.... если докупить специальный пак, который включает в том числе и настройки шасси, то Camaro станет очень даже ничего - The Camaro  Z/28 ... beats published times for the Porsche 911 Carrera S and the Lamborghini Murcielago LP640 на известнейшей трассе Nürburgring.

А вообще, намотав не одну сотню километров по американским дорогам, понимаешь, почему они любят машины, максимально комфортно доставляющие водителя и пассажира из одной точки мира до другой. Это не тесная Европа, где нужно постоянно крутить баранку. Америка - это простор и скорость. Почти как в Казахстане. Скоро будет. Когда построят новые дороги между всеми областными центрами. Но я отвлекся.

Есть две основных комплектации Camaro, кардинально отличающие объемом двигателя. "Обычный" Camaro с двигателем 3.6 литра при весе 1700 кг. разгоняет  заднеприводную машину до сотни за 6.2 секунды. Двигатель - чистый атмосферник, никаких турбин или других новомодных штуковин. Простой дубовый атмосферник, без проблем переваривающий 92-й бензин. Под Camaro  обычная легковая подвеска, внутри никаких рам, легковой несущий кузов. "Правильный" Chevrolet Camaro несет на борту двигатель с объемом 6.2 литров и разгоняется до сотни < 4 секунды.

На территории стран СНГ Camaro весьма редкая машина. И это понятно, выбирая автомобиль, в первую очередь обращаешь свое внимание на практичность, а чтобы назвать Camaro  практичным, нужно иметь очень большую фантазию.

Поэтому оказавшись в США и увидев на парковке ARIS сразу несколько Camaro мы не смогли устоять и взяли один из них  на три дня. К сожалению, желтый цвет был только в виде кабриолета, а погода в Чикаго была в основном дождливой, причем иногда очень сильно дождливой, поэтому мы выбрали машину с твердым верхом, но черного цвета.

Небольшое отступление - далеко не первый раз беру машины в прокат за границей, но увидев парк прокатных машин в США сразу стало ясно, где автомобильный рай.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Если обычно стоянки заставлены самыми бюджетными, дизельными, на ручках, гольф-класса, то в Америке такую машину найти можно только далеко на заднем дворе. Большие маслкары, большие джипы и SUV, машины представительского класса - здесь никто не хочет ненароком обидеть вас, предложив тойоту или киа. Это Америка.

Если говорить о цвете, то для маслкаров я признаю только яркие цвета. Классический желтый или красный, или белый с черными вставками. Машина черного цвета на дороге воспринимается как просто еще один черный автомобиль. Издалека не поймешь, то ли тойота, то ли что. Зачем тогда покупать маслкар, если ты не хочешь выделиться?

OLYMPUS DIGITAL CAMERAЭта фотография с номером нас сильно выручила, когда мы пришли к месту парковки, а машину там ... не нашли.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Итак, начнем с недостатков, часть из которых мне была известна, часть открылась в ходе катания по Чикаго. Не по важности, а по памяти:- очень маленькие зеркала, причем водительское с сильным приближением. Ориентироваться по ним сплошное мучение, особенно мне, привыкшему к большим джиповским лопухам. В левое зеркало вообще ничего не понять, кажется, что задняя машина уже едет рядом с тобой, но в салонном зеркале заднего вида она еще далеко позади. Маневры приходилсь делать с большой опаской.- багажник не такой уж и маленький, а вот входное отверстие очень узкое, средний чемодан едва входит. Почему так сделано - непонятно.- задних сидений реально нет. Человек с ростом в 180 см на заднем сидении упирается головой в потолок, переднее пассажирское кресло приходится заметно сдвигать вперед. В общем задние сиденья только для маленьких детей, собачек или сумок из магазина. Забраться и вылезти с заднего сиденья - почти акробатический этюд.- достаточно простой интерьер. Меня не напрягает, пощупал ради отчета, ну пластик, ну дешевый, но сколько раз в машине вы щупаете свой пластик? Я - нисколько. Вот например в Ламборджини я вообще не обратил внимание на качество обшивки. Скажу больше, я даже не могу вспомнить, была ли она вообще!  Руль трогаю, а пластик нет, сел и поехал. Главное чтобы не скрипел и не дребезжал.- слабая шумоизоляция. На американских бетонках на низкопрофильной резине шум дороги отчетливо слышен в салоне, как и звуки всяких мелких камушков, бьющихся в подкрылках. С другой стороны в салоне хорошо слышен звук двигателя, который становится особенно вкусным, когда ты давишь педаль в пол. Но правильно  было бы машину обесшумить, по крайней мере дно и двери.- небольшое ветровое стекло. Неоднократно читал, что машину сравнивают с танком, а стекло с амбразурой, мол в стекло ничего не видно, да еще выштамповка на капоте. Не соглашусь, привыкаешь моментально, каких либо особых неудобств не испытывал.- сложно понять габариты машины. Это да, особенно учитывая искажающие картину зеркала. При парковке очень сильно помогала камера заднего вида и парктроники. Чтобы привыкнуть к габаритам необходимо время и точно не три дня.

Что понравилось:- безусловно дизайн, хоть у нас была и не последняя версия, в любом случае машина обращала на себя внимание. Да и на любой встрече, когда дело доходило до машин, Camaro если и вызывал удивление, типа зачем брать машину на двух человек, третьего не посадишь, не практично, то только в первый момент. Дальше - неприкрытая зависть. С точки зрения конкурентов Camaro сейчас номер 1 среди маслкаров. Поинтересовался у местных, говорю машина вроде недорогая (в Америке), считается "студенческой", но со мной не согласились - студенческой можно назвать Форд Мустанг, а Camaro подороже и попрестижнее.- динамика. Хоть машина и не позиционируется как спорткар, но стоит вдавить педаль газа в пол и вы отправляетесь в полет. Это не перетурбированные немцы, это чистая Америка. Подхват с любой скорости, достаточно шустрый автомат, внятные реакции, зачетное ускорение, вдавливающее в кресло. Появилось пространство в потоке и нужно ускориться - легко. Учитывая постоянный дождь, с места Camaro уходил только с пробуксовкой. На панели не было никаких значков, но судя по ощущениям электроника начинала блокировать буксующее колесо, не давая машине мести задом, позволяя хоть и с короткими рывками продолжать разгон, заставляя прохожих оборачиваться. Но отмечу еще раз важный момент - это не спорткар. Любой заряженный и накрученный немец  сделает Camaro (3.6) со светофора. Проблема лишь в том, что даже если немец "сделает" , он испарится из памяти, а Camaro останется в ней независимо от результата.

Конкуренты? Их два, не менее легендарный Форд Мустанг...

Их встречается не мало на дорогах, набегающие сигналы поворотников видишь постоянно, Мустанг - классика жанра, но... вы все видели сами и все понимаете. Читать и смотреть здесь www.ford.com/cars/mustang

Второй претендент -  Додж Challenger & Charger. Причем Challenger мы вообще не видели, поэтому сравнивать надо с более практичным Charger. По дизайну он конечно проигрывает Camaro много очков:

Читать о доджах здесь www.dodge.com/en/charger

Chevrolet Camaro - это машина, которую не покупают разумом. В ней нулевая, даже можно сказать отрицательная практичность. Chevrolet Camaro - машина для эгоистов. Для себя любимого и любимой женщины. Для тех, кто не боится оказаться в центре внимания и понимает, что жизнь одна и скоротечна.

Если бы у меня был список того, что нужно попробовать в этой жизни, то пункт "покататься на настоящем американском легендарном маслкаре" был бы там точно. Могу честно поставить отметку - сделано.

Купил бы себе такую машину, если не брать в расчет вопрос цены? В качестве второго автомобиля в семью в Астане - легко. Александра согласна, при условии что этот автомобиль будет ее.

Автомобильные маркетологи придумывают всякие слоганы для своих машин. Управляй мечтой, превосходя ожидания. Смешно все это.Для Camaro я бы написал - И пусть остальные завидуют....

И напоследок - один из моих любимых разводов в автомобильной рекламе:

Ясно, что подстава, но красиво!

Смотри также разделы: Авто Тэги: #Авто. Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com

Chevrolet Camaro RS

Chevrolet Camaro RS

Chevrolet Camaro RS (Rally Sport) — это чисто визуальная модификация для базовой или форсированной версии Камаро.

Машины с этим индексом производятся с конца 1960-х годов и фигурируют в каждом последующем поколении модели.

1967 - 1969

Комплектация RS Camaro первого поколения включала в себя выдвижные заслонки передних фар («жалюзи»), измененные задние габаритные фонари и небольшие фары заднего хода под бампером. Внешняя окраска машины зачастую была более яркой, чем стандартная комплектация, на кузове крепилась табличка RS.

Вид сзади Chevrolet Camaro RS 1969 года

В 1967 году выходит мощная модификация RS/SS кабриолет с двигателем 396-й серии — в честь участия в гонках Indianapolis 500. За период производства первого поколения было выпущено 143.592 Камаро в комплектации RS.

1972 - 1981

1972 Chevrolet Camaro

Camaro 2 поколения RS-версии в 1972 году получил уникальный передний профиль и решетку радиатора, состоящую из двух расположенных под углом и сходящихся по центру половин в форме буквы «V».

Около пяти лет модификация не выпускается, затем вновь переиздается в 1978-м, уже в двухтоновой перламутровой окраске. В 1981-м Camaro RS опять снимают с производства; она ждет своего переиздания вплоть до 1989 года.

1989 - 1991

1991 Chevrolet Camaro RS

Версия RS возвращается в только в 1989 модельном году в качестве модификации Camaro 3 поколения. Машина выгляди почти так же как Camaro Z/28 1985 года. Теперь она позиционируется, в основном, как визуальная отделка для базовых купе Камаро, оснащается мотором V6 или 5-литровым V8.

В 1991 году на Камаро RS ставят заимстованный у модификации IROC пакет «Ground Effect», отличающийся более выступающими краями бампера и боковых юбок по всему периметру корпуса.

1996 - 2002

1996 Chevrolet Camaro RS

В это десятилетие пакет Rally Sport был чрезвычайно редким явлением. Покупателям Камаро 4 поколения, желающим приобрести любимую комплектацию RS, пришлось ожидать до 1996-1997 года. Долгожданная и обновленная, она поставлялась как внешняя модификация для базовых купе с двигателем V6. От базовой версии она отличалась наличием широких боковых порогов и спойлером.

2009 - 2015

2010 Chevy Camaro RS

Для Camaro пятого поколения визуальный комплект RS для модификаций LT и SS мог быть заказан сразу после официального релиза в 2009 году. Тюнингованные передние фары теперь светились ксеноном и дополнялись светодиодными обводами типа «ангельские глазки». Сзади нашлось место для спортивного спойлера и габаритных огней в стиле RS.

Camaro Indianapolis 500

В 2010 году с конвейера сходит специальное издание Camaro Indianapolis 500 Pace Car. Основой для этой модели послужила Camaro RS 2SS. Данная версия была укомплектована двигателем V8 объемом 6.2 литра мощностью 400 л.с., салон был отделан в цвете Inferno Orange, а на кузове присутствовали белые гоночные продольные полосы — от капота до багажника.

Интересным и перспективным для себя рынком GM посчитали Японию. Для нее Camaro поставлялся в версиях LT/RS и SS/RS с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и девятью цветовыми схемами кузова на выбор.

Кадр из сериала Гавайи 5.0

В целях популяризации модели рекламный отдел Шевроле заключил сделку с каналом CBS. На протяжении 3-х сезонов сериала «Гавайи 5.0» актер Скотт Каан колесил на Camaro RS 2010 модельного года, сменив его в четвертом сезоне на модель 2014 года.

2016

2016 Chevrolet Camaro RS White

Многие интернет издания, в том числе и “Motor Trend”, уже успели протестировать модификацию RS Chevrolet Camaro 2016 года. На нем установлен совершенно новый двигатель V6 объемом 3.6 литра выходной мощностью 335 л.с. - с прямым впрыском, непрерывными фазами газораспределения и возможностью отключить 2 цилиндра для экономии топлива. Camaro 6 поколения действительно посадили на строгую диету: muscle car теперь весит всего 3,461 фунт, что на 300 фунтов легче RS предыдущего поколения.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

Все модификации Chevrolet Camaro V

В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъективных причин нам их не покупали. Мы жутко злились и говорили себе примерно следующее: «Вот стану я взрослым, у меня будет много денег, я пойду в магазин игрушек и куплю себе игрушек столько, сколько захочется». Шли годы … появлялась возможность купить себе игрушки, но куда-то исчезало желание их купить. Ведь что такое игрушки? Это способ создания ребенком какого-то своего иллюзорного мира. Мальчик, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким-нибудь директором автобазы. Девочка, кладя в кроватку куклу, представляет себя мамой. С возрастом мы не хотим ничего из себя представлять, нам просто нужен практичный форд фокус или тойота королла, на котором можно доехать из точки А в точку Б. Точка А — это как правило дом, точка Б – работа. Забавно получается: «Зачем тебе машина? Ну чтоб на работу ездить. А зачем ты на работу ездишь? Ну чтоб машину купить». Такова правда жизни, к сожалению. Так вот … такая машина как шевроле камаро — это возврат в детство. Это машина способная вызывать бурю эмоций, как у владельца этой машины, так и у окружающих.

Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы кто-нибудь на перекрестке не остановился и не поинтересовался техническими характеристиками авто. Возвращаясь к припаркованному автомобилю как правило вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой-нибудь закопченной, опущенной до земли девятки, с огромным пердаком в открытое окно вы услышите «Аху …. ть!!!». С вами будут знакомиться как мужчины, так и женщины. Вас будут пропускать в пробке.  Вы будете скучать по своему автомобилю, уезжая в командировку, и если время будет позволять в точку назначения вы будете ехать самым длинным путем, чтобы как можно дольше находится за рулем этого авто. И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно маленькое НО, но об этом ниже.

Итак … от эмоций перейдем к суровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто.

www.avtodex.ru