Отзыв Cadillac SRX. Cadillac srx отзывы владельцев 2018


Отзывы владельцев Кадиллак СРХ - ОТЗЫВЫ CADILLAC

Отзывы владельцев Кадиллак СРХ

ОТЗЫВ 1

Езжу на Cadillac SRX 2008 года выпуска. Комплектация максимальная, двигатель V8, полный привод, АКПП. Всегда хотел Американский автомобиль, с большим двигателем, грубой кожей в салоне и брутальным внешним видом. Но вышло так, что большинство таких автомобилей не подходят для семьи. Исключением, за свои деньги, стал SRX. Практически десять лет за рулем этого автомобиля, а он по-прежнему мне нравится. При массе в более чем две тонны он дает ощущения разгона гоночного болида. Управляемость конечно так себе, но на прямой он держит дорогу, как танк. Салон – однокомнатная квартира. Семь мест, огромные кожаные сиденья, масса электрорегулировок. В общем есть все, даже с избытком. Например от регулировки педального узла (по высоте), я толку так и не понял. Двигатель приемистый и надежный. Переваривает наш 92-ой на отлично. К маслу он тоже не притязателен. Коробка иногда медлит и переключается с рывками, но это только при условии полностью выжатой педали газа. В гражданских режимах ведет себя хорошо. Из недостатков отмечу — огромный расход (зимой до 25 доходило), слабые тормоза и их быстрый износ, очень дорогие запчасти и огромный налог.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 2

У меня Кадиллак СРХ 2012 г., в комплектации TOP, двигатель V6 и 6 ступенчатый АКПП. Что могу сказать по машине, она уж точно сможет удивить, неожиданно, когда автомобиль с массой более двух тонн рвет из под себя землю. Динамика отличная, управляемость, для кроссовера, не плохая, но не лучшая. Машина внушает к себе доверие, выглядит прочно и собрано. Салон конечно не лучший, пластик просто дубовый, не скрипит, но выглядит очень дешево, к обилию кнопок и функций приходиться привыкать, после Японца вообще разбегались глаза. Отличные сиденья, даже третий ряд сделан вполне комфортабельно, багажник вместительный, а если сложить оба задних дивана, так вообще безразмерный. Ходовая мягкая, ямы отрабатывает отлично, на бездорожье не выезжал, но зимой полный привод гребет отлично. Электронные регулировки ходовой удобная функция, но в условиях Российской зимы, недолговечная, на дилере уже что-то там делали, правда по гарантии. В машине есть несколько недостатков и все они связаны напрямую с деньгами, цена машины, налог, цена обслуживания. В остальном, если вы любите Американские машины, то СРХ вас точно не разочарует.

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 3

Владею автомобилем Cadillac SRX 2005 года, с двигателем 3.6. Пробег уже перешел за 250 тысяч. Как по мне, это быстрый семейный универсал, с неплохим клиренсом и полным приводом. Салон просторный, отличное мультимедиа, телевизор (для поездок с детьми незаменимая вещь). Кожа и пластик внутри качественные, хоть и выглядят топорно. За весь пробег, одна полировка в салоне и он как новый. Единственное, что кнопки на консоли затерлись немного. Снаружи машина тоже никак не изменилась. Метал прочный, покраска отличная, сколов нет, царапины удаляются без последствий, стекла не мутнеют. В принципе иного от Американского автомобиля премимум сегмента, иного я и не ожидал. По двигателю тоже нареканий нет, разве что расход. Масло меняю раз в 10 тысяч, лью обычную синтетику, по гуще. Коробка работает исправно. После покупки думал будет пинается, но, как оказалось, это ее нормальный режим работы. Из ремонтов была только замена компрессора кондиционера и тормозов. Автомобиль брал с рук и лично проехал около 100 тысяч километров. За эти деньги, найти такое сочетание качеств можно только у Американца.

Денис. Москва.

ОТЗЫВ 4

Взял себе СРХ 2006 года, рестайлинг с мотором V6 3.6 литра —  в машине безусловно есть харизма. Несмотря на года и в целом не новую конструкцию, на нее оборачиваются в потоке, на улице часто спрашивают, что за машина. А когда узнают ее цену на вторичном рынке, отзываются верить — я брал свою с рук. Сразу сделал полное техническое обслуживание, поменял масло в двигателе и АКПП, заменил колодки и прочистил форсунки. После этого поставил 18 хромированные диски, удалил катализатор и немного чипанул двигатель — машина заметно изменилась. Она стала немного жестче, немного улучшилась динамика на старте, улучшилась управляемость — конечно, ей далеко до гоночного болида, но теперь при перестроениях на трассе чувствуешь себя уверенней. Но главное все в Кадиллаке внешний вид и салон — на отлично. От последнего я просто в восторге — он просторный, удобный, дорого выглядит. Стоит дорогая музыка — очень хорошо звучит. Напрягает в машине только налог и прайс на запчасти. Правда последнее, не так страшно — по опыту скажу — машина очень надежная.

Сергей. Тольятти.

ОТЗЫВ 5

В 2016 году брал жене Cadillac SRX в топовой комплектации. Машина стоящая! Сам иногда катаюсь и если честно, своего X5 поменял бы на того же. В SRX отлично настроена подвеска, едешь мягко и уверенно по любому покрытию. Но на управлении это не отразилось! Конечно не сравнить с БМВ, но если нужно войти в поворот, он с легкостью это сделает, без ужасных кренов и сноса задней оси, как это обычно у всяких хендаев. Двигатель тоже понравился, всегда есть запас мощности под педалью. Единственное что портит впечатление, так это грубое переключение АКПП. Жена же оценила дизайн, безопасность и салон. В машину она влюбилась сразу, да и чего скрывать, мне дизайн тоже понравился. Формы хоть и резкие, но выглядят лаконично. Внутри выглядит немного скромней, но количество места и опций поражает. Стоит к тому же отличная панорама. Кожа на сиденьях настоящая, а не синтетическая тряпочка! Да и в целом машина выглядит монолитно. Мы с женой покупкой довольны. Пробег 45 тысяч. Поломок не было, только ТО!

Евгений. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Езжу на Кадиллаке СРХ 2005 г, дорестайлинг, двигатель 4.6 литра. Отличный автомобиль: Быстрый, надежный, просторный, красивый и практичный. Двигатель: не такой уж и прожорливый, если в умеренном режиме ездить, то выходит в районе 15 литров, при этом отлично работает на 92-ом. Ставил фаркоп и возил «Дом на колесах» и он тянул спокойно даже в горку. Пробег: подходит к 300 тысячам и масло он не берет, да и в целом работает отлично. Под капотом: только менял генератор и ГУР, покупал не оригинал. Так можно неплохо сэкономить, а по качеству разницы я не почувствовал. По ходовой: тоже все не плохо. Из дорогого: обошелся ремонт MRC-стоек. Кроме них менял ступицы и пару раз тормоза в сборе. Тачка дорогая в обслуживании, но ломается редко. Главное, она дарит незабываемые ощущения от вождения. На вторичном рынке можно найти хороший вариант и получать удовольствие от вождения.

Михаил. Тюмень.

ОТЗЫВ 7

Автомобиль Cadillac SRX 2014 года, проехал 35 тысяч, комплектация максимальная. Выбирал между Х6, FX45 и SRX. Если вкратце, то БМВ не понравились из-за двигателей. Они и ста тысяч не выдерживают. Инфинити просто скучные внутри, да и оснащение у них бедное. Кадиллак же имеет один недостаток – это дубовый пластик в салоне. Дизайн у него поинтересней, оснащение богатое, двигатели надежные и простые. Проездил я на нем ровно год, после чего не удержался и начал дорабатывать. Сразу же перетянул всю консоль и туннель в кожу и алькантару. Снял третий ряд сидений. Вместо них врезал два нормальный саббуфера. Поставил 20 диски на низкопрофильной резине. На двигатель поставил облегченный маховик, обманки на катализаторы, чип блока управления. Удалось выжать 360 сил. Дальше упираюсь в АКПП. Думаю поставить новую от ХТ5. Проходил только плановые ТО, автомобиль прекрасный, однозначно советую для покупки.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 8

Мой опыт в Кадиллаком СРХ очень скромный. Машина у меня 2012 года. Критичных поломок не было, только замена расходников. Уже 130 тысяч пробега и машина только радует. Рекомендуют сразу убирать катализаторы. СРХ сразу по-новому поедет. В машине два слабых места и оба в ходовой. Нужно внимательно следить за ступицами и тормозами. Оба элемента ходят по 30-40 тысяч. Считаю их за расходники. Но если вы не любитель быстрой езды, то возможно вам хватит их на больший период.

Александр. Тула.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

re-cadillac.ru

AUTO.RIA – Отзыв Cadillac SRX года от Godalex

ДостоинстваДинамика. Управление. Комфорт. Цена по сравнению с конкурентами. И многое другое....

НедостаткиМалый запас хода - несоразмерность расхода топлива и объема бензобака.

Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее ... То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце концов, это только машина.Достался 3-х летний аппарат с пробегом 25 т.км. В отличие от Lexus, BMW и других моделей, ставших фактически культовыми и пользующихся спросом со стороны потребителей и угонщиков соответственно, SRX кажется свежим экземпляром на наших дорогах. Для человека неискушенного это вообще загадка, и так как на кузове кроме родового герба и надписи SRX ничего нет более, то многие остаются разочарованными даже после двух кругов, нарезанных вокруг "неизвестного" зверя и не обнаружив соответствующей надписи с названием конюшни-производителя. Приятной неожиданностью стало полное отсутствие требований со стороны страховой компании по оборудованию авто противоугонными системами - штатной оказалось достаточно! (Второй автомобиль в семье для сравнения имеет: штатную систему, замок капота, замок КПП, сигнализацию с иммобилайзером, БлэкБаг - это все - требования страховой, спасибо, что еще "спутник" не обязали поставить).Итак, об автомобиле.Буквально с первого момента понимаешь, что американцы создали нечто, чего в ихнем автопроме еще не было (или не доводилось пощупать). Куда делось невнятное рулевое?! Да, информативность на малых скоростях не столь остра, как у японцев, но зато руль из рук не вырывает, стремясь в нулевое положение. Чем выше скорость, тем более чутким и острым становится руль, словно наливаясь тяжестью. Особенно это становится заметным после 100 км/час. Ощущение такое, что кто-то внутри регулирует участие в рулёжке рулевого усилителя, а заодно и меняет передаточные числа.Комфорт езды прямо пропорционален состоянию дорожного покрытия. На большинстве дорог мелкие ямы и неровности просто не замечаются. Но стоит появиться серьезной колдобине и электронно управляемые амортизаторы фактически не дают подвеске плавно поглотить или пропустить удар, что отдается по всему кузову достаточно жестко. Конечно, после полноценного внедорожника понимаешь, что такие дороги не для SRX. Его стихия - город, трассы, немного грунтовки, но не более. Да и вряд ли кому-нибудь захочется устраивать ралли off-road на данном авто.Динамика автомобиля потрясающая, что не мудрено при 8-ми цилиндрах суммарным объемом 4.6 литра и мощностью 320 лошадок. Конечно, сравнивать ощущения от разгона "зубилы" с нервным переключением передач и ощущения от разгона SRX не имеет смысла, т.к. в Кадиллаке эти ощущения сводятся к изменению скорости смены пейзажа за окнами. Никаких дерганий, никакого космического вдавливания в спинку сиденья, никакого свиста резины (при включенном трекшн-контроле) и лишь урчащий звук из-под капота сообщает о том, какая работа там делается. Двигатель "подхватывает" на любой скорости - хоть с нуля, хоть с двухсот. Коробка скорее напоминает вариатор, нежели автомат от GM - мягко и незаметно, а самое главное быстро переключаясь и при этом грамотно адаптируясь под стиль вождения. При таких данных ничто не мешает двухтонному!!! автомобилю чувствовать себя в городском потоке как Impreza или Lancer например. Никаких кренов, никакой раскачки при маневрировании - заслуга подвески.Салон никаких нареканий не вызывает, за исключением вида дешевого пластика отделки, каковым тот на самом деле не является. Это понимаешь лишь потрогав его руками. Визуальный же недостаток скрывается наклейкой декоративных панелей, как правило "под дерево". Кресла удобные, кожанные, но с хорошей (не Recaro конечно) боковой поддержкой и кучей регулировок. А при сложенных задних сиденьях получается (как сказал мой товарищ) "потрясающий траходром". Неудобным сначала оказалось управление задним стеклоочитителем-омывателем, расположенным на потолочной консольке. Еще были сомнения относительно старомодности информационного дисплея, но яркие солнечные дни сомнениям положили конец. Из приятных мелочей имеется следующее: третий ряд сидений на сервоприводе, свой отопитель-кондиционер и DVD для задних пассажиров, регулировка педального узла, электрохромные зеркала (все три!). Обзор из салона хороший, исключением является высокая нижняя кромка заднего стекла, но с этим хорошо справляется парктроник. Явных недостатков не обнаружено, можно только констатировать слабость того или иного узла. Напрмер, тормоза. Хотелось бы более острых ощущений при торможении, хотя в отличии от большинства американцев тормоза на уровне. А для любителей "головой в стекло" ничто не мешает сделать легкий тюнинг тормозной системы. Еще одно неудобство - широкие пороги. Первое время вытирал их штанами. Вопрос решился програмированием водительского сиденья в специальное положение для выходя из машины и... привычкой.Непонятками из разряда "зачем" является разноразмерность передних и задних колес, а также емкость бензобака - всего около 70 литров.А самым главным "минусом" в этом авто большинство увидит его прожорливость и ежегодный налог с владельца. Конечно, сложно требовать от двигателя объемом 4.6 литра кушать 10 л/100 км, но свои 20-22 в городе он есть по-праву, как и 12 л/100 км на трассе. Есть у меня знакомые, которые при двухлитровых (или около того) объемах двигателей умудряются палить по 25-30 л/100 км и абсолютно довольны жизнью. Что касается налога....это уже правила игры!Маленький субъективный вывод. SRX воплотил в себе самым невероятным образом черты автомобилей самых разных классов. Динамичен, как родстер. Вместителен, как джип. Комфортабелен, как лимузин. Да и не примелькался он на улицах наших городов.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Cadillac SRX года от patrik

ДостоинстваБыстрый, надежный, относительно недорогой

НедостаткиУправление задним стеклоочистителем на потолке

Прочитал здесь много отзывов про эту машину и все они не однозначные, кто-то доволен, кто-то нет, видимо все зависит от того кому в каком состоянии и с какого рынка машина досталась. Моя машина 2005 г.в., но куплена новой в салоне в 2006 г., в полной комплектации, кроме третьего ряда сидений. За все время, я накатал 40 т.км (маленький пробег обусловлен тем,что не единственная машина), за этот пробег, я проходил раз в 10 тыс.км ТО и 2 раза обращался по гарантии, 1 раз потекли трубки гидроусилителя(болезнь этих машин, новыми трубками лечится тыщ на 20-30 км, потом опять требуют замены), 2 раз заскрипел люк, а он на этих машинах во всю крышу, летом как откроешь, то как на кабриолете,но правда до 100 км.ч.,после начинаются не приятные аэродинамические шумы, люк мне смазали, но скрип остался, хотя и стал гораздо меньше и проявляется приезде по не ровным дорогам, лечится музыкой погромче, музыка кстати очень достойная и саб и усилитель и акустика качественная. Салон очень удобный, качественный и хорошо подогнанный мягкий пластик, удобные кресла, все приборы и органы управления удобны и поняты, кроме включения заднего стеклоочистителя, он почему-то находится на потолке и я к этому так и не смог привыкнуть))), там же находится и регулятор яркости подсветки панели приборов. Ходовые качества, я в восторге, двигатель Нордстар, хотя и не нов сам по себе GM, его уже лет 10 на свои машины ставит, и у меня он был правда на легковом Кадиллаке, надежен и неприхотлив, главное вовремя менять масло и охлаждающую жидкость иначе при перегреве очень дорогостоящий ремонт, машина с ним рвет из под себя, в тоже время достаточно экономичный 17-18 л в городе и 15 трасса. Коробка (кстати такую же коробку ставили и на Х5 в 53 кузове) очень хорошая и сочетается с этим мотором идеально. Амортизаторы Магнотек (с металлической пылью) мгновенно меняют свою жесткость в зависимости от состояния дороги. И как резюме, Хороший динамичный автомобиль, с отличной комплектацией, не угоняемый и не очень дорогой в обслуге ТО -300-400$. Продал я его по причине того, что подвернулась по хорошей цене BMW X6, очень она мне нравилась внешне, но вот заезд в сервис и 82 тыс. руб отдал, причем кроме масла, фильтров и в подвеске по мелочи ни чего и не делал,сервис в разы дороже,да и страховка дорогая. В 2010 году новый SRX выходит, наверное куплю, мне вообще продукция GM нравится, но это мое личное мнение.

auto.ria.com