Авто Мир. Cadillac bls


Все модификации Cadillac BLS I

Начало разговора о новом автомобиле Cadillac следует посвятить SAAB. Ведь если бы дела у этой компании шли чуть лучше, герой публикации – BLS мог бы и не появиться на свет.

Начало разговора о новом автомобиле Cadillac следует посвятить SAAB. Ведь если бы дела у этой компании шли чуть лучше, герой публикации – BLS мог бы и не появиться на свет.

Бедный SAAB. Кем только ни был он в последнее время, какие только автомобильные шкуры для разных рынков ни примерял! И в качестве Subaru (модель 9-2X на базе универсала Impreza) выступал, и как большой внедорожник Chevrolet (9-7X на базе TrailBlaizer) был замечен. Теперь вот вынужден превратиться в Cadillac.

Ведомая рукой GM, SAAB сегодня, пожалуй, самая очевидная жертва автомобильной глобализации. Хорошо, что пока это помогает компании со славным прошлым выживать.

Возьмем, к примеру, модель 9-3. Стильный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, приятным салоном и линейкой отличных турбомоторов. Ценой вполне сопоставим с конкурентами. Однако же не пошли продажи, план не выполнен, завод в Трольхэттене работает не на полную мощность.

Такое положение дел не могло вдохновлять владельца шведской компании – General Motors. Убытки вообще не способны вдохновлять тех, кто их терпит. В итоге было принято стратегическое решение – на базе SAAB 9-3 построили новый автомобиль. Назвали Cadillac BLS и отправили в Европу. Что же, ход закономерный, особенно памятуя о любви General Motors к подобного рода операциям. Но оправдает ли он себя?

Внешне BLS имеет с 9-3 мало общего. И это вполне объяснимо. Продвигать на европейском рынке один автомобиль под видом другого с минимальными изменениями в дизайне, ограничившись лишь новыми эмблемами, сродни самоубийству. Придирчивые европейцы вряд ли оценили бы такой подход. Особенно, если речь идет о брэндах с богатым прошлым. Другое дело – американцы, которым упомянутые Subaru-SAAB и Chevrolet-SAAB предлагаются исключительно с новыми шильдиками.

Несведущий человек вряд ли поймет, что Cadilac BLS – швед, перенесший серьезную пластическую операцию. Хирург точно и хладнокровно сделал из округлого донора современный маленький Caddy, в фирменном стиле. От базовой модели остались лишь покатая линия крыши и колесные арки. Передняя часть, корма, двери – это все у BLS свое, родное. Поэтому выглядит автомобиль весьма самобытно даже в будничном «серебристом металлике».

Получилось правильное прочтение современного стиля Cadillac с учетом требований европейского рынка. Особенно хороша светотехника. Передние рубленые фары и традиционные задние вертикальные фонари с полосками светодиодов позволяют безошибочно идентифицировать родовую принадлежность. И никаких параллелей с SAAB во внешности.

А вот внутри заимствования более очевидны. Первое и основное – трехспицевый руль «саабовской» формы. Строго говоря, это и есть руль от SAAB, на который приладили эмблему Cadillac. Лично меня такое положение дел слегка покоробило. Впрочем, в России автомобили SAAB остаются редкими птицами, и я не думаю, что владелец BLS будет испытывать по этому поводу какой-либо дискомфорт. Дверные панели тоже перекочевали на новую машину в исходном виде (как и ряд других, менее значимых деталей). Передняя панель – от 9-3. Она лишь немного изменена в центральной части. Естественно, замок зажигания перебрался с тоннеля между передними креслами на место рядом с рулем. А вот «музыка» и блок управления климат-контролем не изменились. Приборы – один в один как у SAAB, разве что исчез характерный для шведских машин указатель давления турбонаддува. Взамен появились красивые часы в верхней части центральной консоли. В общем, салон у BLS гораздо менее оригинален, чем внешность.

Попавший к нам автомобиль был оснащен знакомым 2,8-литровым V6 с турбонагнетателем. Силовые установки и АКПП BLS перенял у SAAB без изменений. Однако настройкой ходовых качеств, как сообщается, инженеры компании занимались отдельно – целью было подогнать управляемость седана под европейские стандарты. Без оглядки на Америку, которая, собственно, BLS и не увидит.

Передняя подвеска – как у донора: спереди – McPherson, сзади – многорычажная схема. В рулевом управлении применен гидроусилитель с переменным усилием. Присуща ли BLS «саабовская» манера поведения на дороге?

К несчастью, в тот день, когда машина оказалась в нашем распоряжении, в Москву пришла полноценная зима. Поэтому от проверки поведения BLS в предельных режимах пришлось отказаться. Но кое-что все-таки удалось понять: автоматическая коробка передач и мотор действуют по-прежнему слаженно. Впрочем, вряд ли их доводкой занимались отдельно. Этот тандем и раньше был неплох. Большой шестицилиндровый двигатель с турбиной низкого давления везет, как паровоз, с нижнего диапазона оборотов. А вот ближе к красной зоне его пыл несколько угасает. Зато как удобно управлять тягой! Ни тебе турбоям, ни ощутимых запаздываний в откликах на работу акселератора.

А что с подвеской? Меня так и не покинуло ощущение, что я управляю старым добрым SAAB. Естественно, в нюансах Cadillac другой. Однако родственная связь с SAAB обнаруживается повсеместно, в том числе в ходовых характеристиках BLS. Правда, по части изоляции от внешних шумов машина явно предпочтительнее донора.

Большущий руль смотрится в компактном интерьере машины несколько нелепо. Сюда просится баранка поменьше. Пожалуй, это основной упрек автомобилю. Обратная связь, которую обеспечивает гидроусилитель, напоминает о SAAB. Руль легкий, его можно было наделить чуть большей информативностью.

Подвеска настроена грамотно. Небольшие крены, готовность сглаживать ухабы и в то же время четкие реакции. Динамика отличная! Получается, что машина действительно сработана по европейским правилам. Однако какой-то изюминки в поведении BLS мне обнаружить не удалось. Добротный, ладный автомобиль, но какой-то усредненный. Все делает правильно, а огонька нет. Впрочем, не стоит забывать про условия теста. Возможно, летом он дал бы несколько иные результаты.

Осталось ответить на главный вопрос – эффективна ли в случае с BLS игра в шильдики, которую ведет GM? Ответ видится утвердительным. Получился качественный, мощный автомобиль с достойной управляемостью и оригинальным дизайном. И к тому же он несет на себе эмблему Cadillac, которая вызывает большой потребительский пиетет не только в Америке. Есть, конечно, в Европе поклонники марки SAAB, которых среди покупателей BLS точно не будет – подобное упражнение GM лишь оскорбит их в лучших чувствах, но эту кучку потребителей могучей не назовешь.

Автомобиль продается с тремя моторами. Двумя 2-литровыми 175 л.с. и 210 л.с., отличающимися друг от друга давлением наддува, и 2,8-литровым V6 (255 л.с.), который также оснащен турбиной. Двухлитровые версии имеют 5-ступенчатую КПП, с V6 – 6-ступенчатую. Тип КПП – автоматическая или механическая – на выбор.

Существует шесть комплектаций, по две для каждого мотора. В самой дешевой версии с 2-литровым мотором мы находим передние и боковые ПБ, противобуксовочную систему, кондиционер, круиз-контроль, CD-ресивер и 7 динамиков, легкосплавные диски R16, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, иммобилайзер, многофункциональный кожаный руль с управлением «музыкой», отделку салона вставками Black Piano и др. Цена такого автомобиля составляет $34 100.

На тест был предоставлен автомобиль в самой дорогой ($49 100) комплектации с мотором V6, в которую входили ESP, аудиосистема Bose с CD-чейнджером и 9 динамиками, передние сиденья с электрорегулировками и подогревом (водительское с памятью), двухзонный климат-контроль, кожаный интерьер со вставками из красного ореха, датчик дождя, легкосплавные диски R17, складывающиеся зеркала, парктроник, ксеноновые фары.

www.avtodex.ru

Cadillac BLS. Обзор автомобиля Кадиллак BLS.

    Cadillac BLSЕсли сравнивать Cadillac BLS с его старшими братьями, то он гораздо меньше их, но все же это не значит, что он маленький, только его длина равна 4700 мм, поэтому припарковаться с помощью одного лишь заднего парктроника бывает не так просто – не видно ни свеса капота, ни багажника. Для более детального сравнения Кадиллак BLS  длиннее даже, чем Митсубиши Галант.

    Дизайн, подобно другим моделям Cadillac, привлекает к себе повышенное внимание – мускулистые агрессивные линии кузова, вертикальные большие фары, решетка радиатора V-образной формы просто завораживают.

   Исходя из экстерьера Cadillac BLS 2007, становится понятно, что инженеры компании поменяли только привычный размер, который присущ всем моделям марки. В других отношениях, Cadillac BLS продолжает все те же традиции и все так же включает черты, которые характерны для всех моделей копании Кадиллак.

Салон Cadillac BLS

    В салоне властвует атмосфера роскоши. Противоположно внешнему дизайну, салон сделан в плавных линиях. Сразу же внимание привлекает рулевое колесо, кожаный обод и 3 спицы прекрасно гармонируют с аналоговыми часами, которые расположены на центральной консоли. Белые цифры и красные стрелки шикарно смотрятся с черным фоном на закругленных приборах.

    Про Cadillac BLS отзывы в основном положительные, но некоторые считают, что в салоне царит полный кошмар – все находится непонятно где, и работает непонятно каким образом. Но часы и аудиосистема – фирменные, что, безусловно, придает автомобилю только положительные отзывы. Кнопка ручного тормоза находится под указательным пальцем, переключатели установили на руле – все это не совсем привычно, правда, замок зажигания разработчики перенесли на руль, в этом они угадали.Cadillac BLS salon

    Объем багажного отсека равен 426 л. Такой показатель является вполне стандартным в этом классе. Места вполне хватит, чтобы загрузить необходимое количество вещей и выехать семьей на дачу. Помимо этого, удачным решением было также поставить в багажном отсеке специальные ручки, воздействие на которые осуществляет автоматическое откидывание отдельных частей задней спинки кресла.

Cadillac BLS  технические характеристики

     Для Cadillac BLS 1.9 D предусмотривается несколько вариантов трансмиссий – как 5-ступенчатых автоматических, так и ручных, а также другие параметры, которые способны удовлетворить не только любое желание, но даже определенные капризы. Все-таки BLS это, прежде всего, роскошь и только потом скорость. На сегодняшний день предлагаются 3 бензиновых турбодвигателя, от 177 до 227 лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль с нуля до 100 км/ч за 6,6 — 6,9 секунд.

     Если Вы ждете от Cadillac BLS медлительности, больших кренов и неповоротливости, что являлось клеймом других моделей Кадиллак, то не дождетесь. Так как данный авто выполнен на шасси Opel Vectra, что означает, он помчится вперед по вашему первому нажатию на педаль газа.

       Коробка передач обладает 6 ступенями, существует также возможность вручную управлять передачами.Cadillac BLS grey

      Во время резкого нажатия на акселератор корма уходит в юз, к тому же, такое случается и на скорости в 80 км/ч, в связи с этим наличие функции ESP для Cadillac BLS 2008 является очень важным.

    На таком «скакуне» рулевое управление хочется видеть более острым и отзывчивым, тогда бы вместе с плотной подвеской получалось бы красиво вгрызаться в сложнейшие повороты.

      Шумо- и звукоизоляция настолько идеальны, что лишний шум слышно только на скорости больше 160км/ч, а отсутствие кренов, раскачки и сдвигов на колеях и на неровностях заставляют думать, что движешься со скоростью в 3 раза меньше.

    Двигатель V6, объем которого 2,8 литра, оснастили Saab-овским фирменным  турбонаддувом, который и так к высоким 365 Нм прибавляет еще 15 в кикдауне, что очень даже радует.

   Таким образом, Кадиллак BLS обладает американской аристократичностью, европейскими манерами, резкими скоростными качествами и похвальной управляемостью. Вот только у Cadillac BLS цена довольно большая — 50 тысяч долларов, что в 16 раз дороже Опеля Вектра. Но ту же Вектру Вы не сможете приобрести с двигателем V6.

Комплектация Cadillac BLS

    Инженеры Кадиллака в особенности гордятся продуманной системой безопасности, которой они оснастили эту модель. Благодаря особенным зонам деформации в бампере столкновение на скорости до 20 км\ч пройдет для кузова абсолютно незаметно. Структура салона выполнена из высокопрочной стали, в связи с этим во время более серьезных столкновениях он особо не будет деформироваться.Cadillac BLS fiolet

      Также в комплектацию входит:

  • — отделка алюминиевыми компонентами и большие часы – фирменный стиль BLS;
  • — кожаные сидения, которые обладают прекрасной поддержкой по бокам;
  • — панель приборов подобна панели Saab 9-3, только отсутствует датчик турбонаддува;
  • — для сидящих сзади пассажиров имеются подстаканники.

Тест драйв Cadillac BLS

    Передняя подвеска, имеющая стойки Мак-Ферсон, которая идет со стабилизатором и амортизаторами поперечной устойчивости, а также 4-рычажная задняя подвеска будут обеспечивать прекрасную управляемость. Во-первых, Cadillac BLS прекрасно держит прямую, не нуждается в лишнем подруливании и корректировке траектории. Даже на довольно сильных дорожных «волнах» практически не чувствуется поперечная раскачка. Это благодаря спортивному характеру автомобиля и как следствие соответствующим параметрам подвески, которые абсолютно несвойственны для американских машин. В повороты Cadillac BLS входит как просто восхитительно – нет ни намека на возможный занос, (естественно, если держать скорость в здравых пределах). И даже если водитель заиграется и все-таки допустил незначительное скольжение, в работу всегда подключается электронная функция стабилизации ESC.Cadillac BLS test

   Cadillac BLS во время тест-драйва зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Приемистый мощный двигатель, отточенная управляемость, богатая комплектация и превосходная конструкция подвески – вот основные составляющие, которые нужны, чтобы та или друга машина «зацепила» своего потенциального покупателя.

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Cadillac...

promirauto.com

Cadillac BLS — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cadillac BLS

Общие данные

Годы пр-ва 2005—2009 (Швеция) 2009—2010 (Россия)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4680 мм (седан)4716 мм (универсал)
Ширина 1750 мм (седан)1752 мм (универсал)
Высота 1470 мм (седан)1543 мм (универсал)

На рынке

Cadillac BLS — автомобиль компактного представительского класса, разработанный Saab, подразделением General Motors, и продававшийся в Европе под брендом Cadillac. Фактически представлял собой существенно переработанный Saab 9-3 и, как и он, базировался на платформе Epsilon I. В доводку и модернизацию конструкции автомобиля было вложено более миллиарда крон (около $140 млн). Модель выпускалась в Тролльхеттане параллельно с Saab 9-3 и Saab 9-5. Продажи седана начались в марте 2006 года, версия с кузовом универсал увидела свет год спустя. Примечательно, что с общей длиной в 4681 мм BLS был примерно на 150 мм короче, чем CTS, самый маленький Cadillac из представленных на североамериканском рынке.

BLS был представлен на рынках Аравии, Мексики, Южной Африки и Южной Кореи с 2007 года. На американский рынок не поставлялся никогда.

Продажи автомобиля успеха не имели: в 2006 году произвели 3257 автомобилей, а в 2007 году уже 2772 штуки, причём из них 282 реализовали в Германии. Производство Cadillac BLS из-за невысокого спроса полностью было остановлено в 2009 году[1].

Название

BLS в англоязычных странах часто иронически расшифровывается как «Bit Like Saab» или «Bob Lutz Special», что является явной отсылкой к вице-президенту GM Роберту (Бобу) Лутцу, курировавшему в то время все разработки[2]. Лутц, сторонник бэдж-инжиниринга, хотел воспользоваться успешным Saab 9-3 для заполнения маркетинговых пробелов в линейке Cadillac.

Ссылка на Роберта Лутца может означать как поддержку, так и критику его стратегии. BLS оказался маркетинговой ошибкой, но многие приемы бэдж-инжиниринга, примененных в BLS на волне успехов других автомобилей GM, давали значительное улучшение общего качества продукции и эффективности производства.

В рамках обновленной стратегии Лутца большинство названий моделей Cadillac перестали носить конкретный смысл (в отличие от предыдущих моделей, таких как DTS — Deville Touring Sedan или CTS — Catera Touring Sedan). Таким образом, официальной расшифровки название BLS не имеет, что оставляет простор для фантазии комьюнити.

Хотя принцип выбора названия в General Motors никогда не комментировали, буква B, скорее всего, была выбрана как меньшая, чем в среднеразмерном седане CTS, L обозначает роскошный (luxury), а S — седан. Такая расшифровка вполне согласуется с Cadillac SLS (Seville Luxury Sedan).

Видео по теме

Обзоры

Галерея

Cadillac BLS, вид спереди 

Cadillac BLS, вид сзади 

Примечания

Ссылки

www.wikipedia.green

Cadillac BLS — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cadillac BLS

Общие данные

Годы пр-ва 2005—2009 (Швеция) 2009—2010 (Россия)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4680 мм (седан)4716 мм (универсал)
Ширина 1750 мм (седан)1752 мм (универсал)
Высота 1470 мм (седан)1543 мм (универсал)

На рынке

Cadillac BLS — автомобиль компактного представительского класса, разработанный Saab, подразделением General Motors, и продававшийся в Европе под брендом Cadillac. Фактически представлял собой существенно переработанный Saab 9-3 и, как и он, базировался на платформе Epsilon I. В доводку и модернизацию конструкции автомобиля было вложено более миллиарда крон (около $140 млн). Модель выпускалась в Тролльхеттане параллельно с Saab 9-3 и Saab 9-5. Продажи седана начались в марте 2006 года, версия с кузовом универсал увидела свет год спустя. Примечательно, что с общей длиной в 4681 мм BLS был примерно на 150 мм короче, чем CTS, самый маленький Cadillac из представленных на североамериканском рынке.

BLS был представлен на рынках Аравии, Мексики, Южной Африки и Южной Кореи с 2007 года. На американский рынок не поставлялся никогда.

Продажи автомобиля успеха не имели: в 2006 году произвели 3257 автомобилей, а в 2007 году уже 2772 штуки, причём из них 282 реализовали в Германии. Производство Cadillac BLS из-за невысокого спроса полностью было остановлено в 2009 году[1].

Название

BLS в англоязычных странах часто иронически расшифровывается как «Bit Like Saab» или «Bob Lutz Special», что является явной отсылкой к вице-президенту GM Роберту (Бобу) Лутцу, курировавшему в то время все разработки[2]. Лутц, сторонник бэдж-инжиниринга, хотел воспользоваться успешным Saab 9-3 для заполнения маркетинговых пробелов в линейке Cadillac.

Ссылка на Роберта Лутца может означать как поддержку, так и критику его стратегии. BLS оказался маркетинговой ошибкой, но многие приемы бэдж-инжиниринга, примененных в BLS на волне успехов других автомобилей GM, давали значительное улучшение общего качества продукции и эффективности производства.

В рамках обновленной стратегии Лутца большинство названий моделей Cadillac перестали носить конкретный смысл (в отличие от предыдущих моделей, таких как DTS — Deville Touring Sedan или CTS — Catera Touring Sedan). Таким образом, официальной расшифровки название BLS не имеет, что оставляет простор для фантазии комьюнити.

Хотя принцип выбора названия в General Motors никогда не комментировали, буква B, скорее всего, была выбрана как меньшая, чем в среднеразмерном седане CTS, L обозначает роскошный (luxury), а S — седан. Такая расшифровка вполне согласуется с Cadillac SLS (Seville Luxury Sedan).

Видео по теме

Обзоры

Галерея

Cadillac BLS, вид спереди 

Cadillac BLS, вид сзади 

Примечания

Ссылки

wikipedia.green